Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Конспект общению во второй младшей группе. Картотека " разбор ситуаций по общению" картотека (младшая группа) на тему. Беседа на тему «Книги»

Программные задачи:

  • Учить воспринимать на слух и правильно произносить звуки [Б], [Б] – изолированно в словах, слогах, фразах.
  • Продолжать развивать слуховое восприятие, различать на слух звучание музыкальных инструментов: барабана, бубна, балалайки.
  • Закреплять умение соотносить речь и движения.
  • Воспитывать умение играть в коллективе сверстников.

Ход занятия

1. Организационный момент.

В группу заходят дети и садятся полукругом. Ребята сегодня у нас гости. Посмотрите на них внимательно. Какие у нас гости? (красивые, доброжелательные, весёлые).Возьмём с собой гостей и друзей своих не забудем взять: гномиков Бима и Бома.

2.Основная часть.

На столе воспитателя «Весёлый язычок».

Воспитатель: «Дети, сегодня к нам в гости пришёл наш «Весёлый язычок» и решил с вами побаловаться.

Выглянул Язычок из домика – спрятался (дети делают движения языком изо рта в рот);

Бегает по домику вправо – влево (делают движения языком от правого уголка рта к левому);

Болтает: – Б – Б – Б! (смыкают и размыкают губы на каждый звук);

Увидел бантик, стал с ним играть (дуют на маленькие бантики).

На столе стоит грузовик с двумя гномами.

Воспитатель: Что это? (машина).

– Какая это машина? (грузовик).

– Что можно на ней перевозить? (грузы).

– Что есть у машины? (кузов, кабина, колёса, руль и т.д.)

На таких машинах можно перевозит и пассажиров, только надо всем сидеть. Вместе с Язычком к нам в гости приехали Бим и Бом, давайте с ними поздороваемся: «Здравствуй, Бим. Здравствуй, Бом.». Вот на этой машине они захотели прокатится.

В машине, машине шофёр сидит,
Машина, машина идёт гудит:
Би – би – би, би – би – би. (звукоподражание).

– Вот и приехали наши гости.

2. Бим: – Дети, поиграйте со мной в «Добавлялки». Я буду начинать, а вы добавлять.

Ба – ба – ба – вот новая труба.
Бу – бу – бу – взяли мы трубу.
Бе – бе – бе – мы играем на трубе.
Бы – бы – бы – вот и нет трубы.
Би – би – би – вёслами греби.

3. Бом: Дети, а со мной поиграйте в прятки, я буду прятаться, а вы определите и скажите, где я спрятался.

Например: «Бом спрятался за кубиком. Бом сидит в машине».

4. Бим: Дети, помогите мне закончить стихотворение «Подскажи словечко».

Бегемот разинул рот,
Булку просит … (бегемот).

Отлежал бычок бочок,
Не лежи, вставай … (бычок).

Зайка маме говорит:
– Хвостик у меня …(болит).

На ветке не птичка –
Зверёк – невеличка,
Мех тёплый, как грелка.
Кто же это? (белка).

Со мной в поход легко идти,
Со мною весело в пути,
Я и крикун, я и буян,
Я звонкий, круглый (барабан).

– Молодцы, всё правильно мне подсказали.

5. Физкультминутка.

«БАРАН И БАРАБАН».

На пеньке сидит баран
Он играет в барабан: «Бум – бум – бум».

6. Бим и Бом привезли вам музыкальные инструменты (достаёт барабан, бубен и балалайку).

– Давайте посмотрим, что это? (Это… барабан). Послушайте, как он звучит.

– Это… балалайка. Вот как она звучит.

– А это, ребята, бубен. Вот как он звучит.

– Что это? (это музыкальные инструменты).

ИГРА: «Угадай по звуку».

7. Потешка.

Бом: А вы, ребята, умеете говорить громко, тихо?

Воспитатель: «Конечно, умеют».

Бом: Я вам прочитаю потешку, а вы попробуйте повторить его громко, тихо.

Баю – бай, баю – бай,
Ты, собачка, не лай.
Белолапа, не скули,
Мою Таню не буди.

Бим и Бом: Как нам понравилось с вами играть, можно мы ещё придём к вам в гости и вместе с вами ещё поиграем в интересные игры?

Задачи:

  1. формирование умение оценивать свои поступки и поступки сверстников. Развивать стремление выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства.
  2. Обогащать словарь детей вежливыми словами(«спасибо», «пожалуйста» и т.д).
  3. Воспитать дружеские взаимоотношения между детьми; привычки сообща играть, трудиться, заниматься; стремления радовать старших хорошими поступками

Интеграция областей; «познание», «социализация», «коммуникация», «чтение художественной литературы».

Предварительная литература: рассматривание иллюстраций « в игровом уголке», тематическое рисование на тему «подарок другу».

Ход НОД

Здравствуйте, дорогие ребята!

Давайте поговорим о сверстниках и друзьях. Обсудим, что нужно делать чтобы поддерживать с ними ровные, хорошие отношения.

Знаете ли вы, кого называют сверстниками?

А кого называют друзьями?

В чем заключаются правила дружбы?

Нужно делиться с другом игрушками, стараться помочь ему сделать то, что у него не получается.

Но мы знаем, что есть дети, которые всегда и во всем стремятся стать первыми, самыми лучшими, хотят, чтобы хвалили только их, чтобы окружающие постоянно восхищались ими.

Как вы думаете, легко ли общаться с такими детьми?

Общаться и дружить с ними нелегко и неинтересно. Ведь они думают только о себе.

Очень неприятная черта характера-зависть. Старайтесь не завидовать и не злиться, если кто-то делает что-нибудь лучше вас. Умейте поигрывать!

Научитесь уступать друзьям и не спорить с ними из-за пустяков, умейте радоваться их удачам и успехам!

Теперь представьте такую ситуацию: вы предлагаете другу сыграть в шашки или лото, а он говорит, что хочет покататься на велосипеде.

Как вы поступите?

Уступите другу, сначала покатайтесь в месте на велосипедах, а уж потом поиграете в шашки или лото.

Послушайте стихотворение.

Я хочу испечь пирог

Я играть в песок люблю-

Я куличики леплю.

Ровные, как из печи,

Получились куличи!

Дай мне, Танечка, совок,

Я хочу испечь пирог!

— На, возьми скорей совок,

Вместе будем печь пирог

Я пойду сорву травинку,

Выйдет пирожок с начинкой.

Как вы думаете, умеет ли дружить девочка по имени Таня?

Почему вы так думаете?

А теперь представьте такую ситуацию: вы качаетесь на качелях, а вокруг стоят ребята, которые ждут своей очереди.

Что вы будете делать?

Правильно! Немного покачаетесь и уступите качели другим детям.

Качели

Представьте, качели – ковер- самолет.

На нем отправляюсь в далекий полет.

Лечу над полями, лечу над рекой,

А вам на прощанье махну я рукой!

Потом «приземлюсь» и друзьям во дворе

Я дам полетать на волшебном ковре.

Дети, о которых рассказывалось в стихах, умеют дружить с товарищами.

Послушайте стихотворение и подумайте, что можно сказать об этом ребенке.

Подъемный кран

У меня подъемный кран,

С ним играть я буду сам!

Кран мой новенький, блестящий,

Он совсем как настоящий.

Никому его не дам-

Это мой подъемный кран!

В стихотворении рассказывается о жадном мальчике. А ведь не зря люди приметили, что «кто жаден, тот в дружбе неладен, а кто щедрый, тот в дружбе первый».

Делись с товарищем тем, что у вас есть.

И, конечно, не забывайте говорить «пожалуйста», если просите у друга какую-нибудь вещь, и «спасибо», если друг выполнил вашу просьбу.

Самое главное в отношениях со сверстниками — проявлять дружелюбие к ним, понимать их внутренние состояние, стараться поддерживать в трудную минуту.

Вопросы

Расскажите о своих друзьях. Какие черты характера привлекают вас в них?

Умеете ли вы уступать друзьям?

Помогаете ли вы другу, если у того что-то не получается?

Делитесь ли вы с друзьями игрушками?

Умеете ли вы принимать советы и замечания друзей?

При составлении содержания игровых ситуаций необходимо придерживаться определенных условий. Игровые модели должны строиться в соответствии с интересами и возможностями детей, учитывать их социальный опыт, возрастные особенности. Игровые ситуации должны включать моменты импровизации, альтернативные варианты разрешения проблем, возможность изменения составляющих в связи с неожиданным изменением условий.

Цель создания проблемных ситуаций – развивать умение дошкольников решать проблемные ситуации, используя возможные варианты решения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Разбор ситуаций по общению

Карточка 1

Тема: «У нас новые дети».

Цель: помочь детям познакомиться, подружиться, побуждать детей объединяться в игровые пары, сообщества.

Карточка 2

Тема: «Как дружно мы сегодня трудились и играли»

Цель: формировать умение детей видеть результаты совместного труда, подвести детей к пониманию словосочетания «дружные ребята».

Карточка 3

Тема: «Мы дружные ребята».

Цель: приучать детей играть дружно, не ссориться, не обижать друг друга, побуждать детей делиться игрушками друг с другом, развивать умение договариваться, воспитывать толерантность, коммуникативные навыки.

Карточка 4

Тема: «Где живут куклы и машинки?»

Цель: помочь детям запомнить место нахождения игрушек в группе, приучать детей убирать их на место, воспитывать заботливое отношение.

Карточка5

Тема: «Почему куклы плачут?»

Цель: приучать детей убирать игрушки на своё определённое место, учить детей бережно относиться к игрушкам.

Карточка 6

Тема: «Мы вежливые дети». Цель: приучать детей здороваться входя в группу с взрослыми и детьми, отвечать на приветствие других людей; воспитывать культуру поведения в обществе.

Карточка 7

Цель: познакомить детей с ситуацией (Мишка грязный пришел домой и сел за стол есть…); формировать умение рассматривать картины, понимать, что на них изображено; учить составлять предложения из 2-3 слов; формировать у детей культурно-гигиенические навыки.

Карточка 8

Тема: «Что случилось с Мишкой?»

Цель: познакомить детей с ситуацией (Мишка разбросал игрушки в комнате); формировать умение рассматривать картины, понимать, что на них изображено; учить составлять предложения из 2-3 слов; формировать у детей трудовые навыки, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Карточка 9

Тема: «К нам приходили гости».

Цель: воспитывать культуру поведения в обществе, приучать детей здороваться, отвечать на приветствие других людей, отвечать на вопросы

Карточка 10

Тема: «Машины едут в гараж».

Цели: приучать детей убирать игрушки на своё место, соблюдать порядок расстановки (большие машины вверху, маленькие внизу), воспитывать бережное к ним отношение.

Карточка11

Тема: «О чём мы договорились?»

Цель: приучать детей убирать игрушки на место, бережно к ним относиться; развивать дружеские отношения между детьми, воспитывать желание помогать друг другу, побуждать в речи использовать в речи вежливые слова.

Карточка 12

Тема: «Как игрушки обиделись на детей».

Цель: приучать детей убирать игрушки на место, бережно к ним относиться; развивать дружеские отношения между детьми, воспитывать желание помогать друг другу, использовать в речи вежливые слова.

Карточка13

Тема: «У нас в гостях куклы».

Цель: формировать у детей культуру общения, воспитывать бережное, заботливое отношение к игрушкам, умение вести диалог.

Карточка14

Тема: «Мы не собачки, мы не кусачки».

Цель: развивать потребность в общении и взаимодействии, показать пример правильного разрешения конфликта, формировать доброжелательные взаимоотношения.


Галина Княжеченко
Перспективное планирование занятий по этикету во второй младшей группе

Перспективное планирование занятий по этикету во 2 – ой младшей группе .

Сентябрь

1. Игровое упражнение : «Расскажем Хрюше как правильно кушать» - формировать этические представления, закрепить правила поведения за столом. развивать внимание. Воспитывать аккуратность, культуру поведения за столом.

2. Игровое упражнение : «Поучим Мишку знакомиться» - учить приветливо, здороваться при встрече, прощаться при расставании. Развивать внимание. Воспитывать культуру поведения, дружелюбие.

1. Беседа : «Вежливые слова» - закреплять навыки здороваться и прощаться, вежливо обращаться с просьбой, называя взрослых по имени и отчеству. Воспитывать уважительное отношение к взрослым.

2. Игровое упражнение : «Как зайка играет с товарищами» - закреплять правила поведения в коллективе. Воспитывать доброжелательное отношение к товарищам, умение делиться игрушками.

1. Рассматривание картинок «Дети играют» - учить правильно вести себя в группе : не толкаться, не отнимать игрушки. Воспитывать коллективизм, дружелюбие.

2. Чтение Н. Павлова «На машине» - с помощью художественной литературы учить помогать друг другу и обращаться за помощью к товарищам. Развивать внимание. Воспитывать дружелюбие, интерес к литературным произведениям.

1. Д/игра «Уложи куклу Катю спать» - закреплять умение правильно вести себя в спальне, раздевальной комнате. Развивать внимание. Воспитывать культуру поведения.

2. Игровое упражнение : «В группу принесли новую игрушку, все хотят в неё играть» - закреплять правила поведения с товарищами, учить не отнимать игрушки друг у друга. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание дружно играть, пожалеть, помочь.

1. Беседа : «Как мы дружим» - закрепить знания и навыки поведения в группе : не обижать, не отнимать игрушки, вежливо просить, дружно играть. Воспитывать дружелюбие, коллективизм.

2. Чтение : «Петушок и бобовое зёрнышко» - формировать этические представления. Воспитывать доброжелательное отношение к родным и близким, товарищам.

1. Беседа : «Как мы разговариваем друг с другом» - учить детей общаться спокойно, без крика. Воспитывать культуру общения, доброжелательное отношение к сверстникам.

2. Рассматривание себя и друг друга в зеркале – формировать у детей образ Я, помочь осознать себя. Развивать внимание, активизировать словарь. Воспитывать положительные, моральные качества.

1. Д/ игра «Расскажем Петрушке, как надо встречать гостей» - учить детей встречать гостей, здороваться, приглашать в группу , предлагать присесть. Воспитывать культуру общения.

2. Рассматривание фотографий – продолжать работу по формированию образа Я,. Сообщить детям некоторые сведения об их прошлом (был маленький, ел из бутылочки, не умел рисовать) . Воспитывать положительное моральные качества.

1. Чтение Т. Карманенко «Капризка» - показать на примере отрицательные стороны капризов и упрямства. Воспитывать культуру поведения в общественных местах.

2. Д/ игра «Поможем кукле Кате быть вежливой» - подводить к осознанию некоторых правил культуры поведения и нравственных качеств. Воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и сверстникам.

1. Д/ игра «Научим куклу Катю делиться с товарищами» - продолжать учить правильно вести себя с товарищами : не толкаться, не отнимать игрушки. Воспитывать культуру общения, доброжелательное отношение друг к другу.

2. Чтение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» - закреплять умение правильно оценивать поступки, показать это на примере. Воспитывать положительные моральные качества, используя литературное произведения.

1. Беседа : «С кем нам нравиться играть» - подводить детей к осознанию того, что добрых и внимательных любят, с ними хорошо играть и дружить. Воспитывать положительные моральные качества : вежливость, доброту.

2. Чтение Л. Толстого «Был у Пети и Миши конь» - закреплять знания и навыки поведения между товарищами : не отнимать игрушку, вежливо просить, дружно играть. Воспитывать культуру общения, доброжелательное отношение друг к другу.

1. Создание проблемных ситуаций – закреплять навыки здороваться и прощаться, вежливо обращаться с просьбой. Воспитывать положительные моральные качества : вежливость, внимательность.

2. Беседа : «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем» - способствовать формировать доброжелательного отношения друг к другу, желание делиться игрушками. Воспитывать культуру общения.

1. Беседа : «Ежели вы вежливы» -закреплять навыки вежливого обращения – здороваться, прощаться, благодарить за помощь, разговаривать спокойным голосом. Воспитывать культуру поведения в обществе.

2. Д/игра «Как утешить куклу Катю» - воспитывать положительные моральные качества : заботливость, внимание к своим родным и товарищам.

Публикации по теме:

Перспективное планирование во второй младшей группе ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по курсу «Синтез искусств» №п/п Тема занятий Цели и программное содержание 1. Тема № 1 "Давайте знакомиться!".

Перспективное планирование занятий-бесед на год (старшая группа) Месяц Тема детско-взрослого взаимодействия Август ---«Что мы делаем в детском саду?» ---«Умывание». --- «Одевание» --- «Не сиди сложа.

Перспективное планирование деятельности по охране труда и технике безопасности в работе с детьми младшей группы на июль – декабрь 2016 г.

Перспективное планирование занятий хореографией по программе А. И. Бурениной «Ритмическая мозаика» ВНИМАНИЕ! ТЕКСТ РАЗРАБОТКИ ПРЕДСТАВЛЕН В ВИДЕ ТАБЛИЦЫ (СЮДА НЕ ВСТАВЛЯЕТСЯ). ПРОСЬБА СМОТРЕТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ. Средняя группа Период Программное.

Перспективное планирование занятий кружка «Маленькие актеры» во второй младшей группе «Калинка» в 2015–2016 году Перспективное планирование занятий кружка «Маленькие актеры» во второй младшей группе "Калинка" в 2015 – 2016 году. Театрализованная деятельность.

Чебно-методический материал (младшая группа) на тему: перспективное планирование младшая группа по ФГОС ДО 2016 год Перспективное планирование.

Виктория Нечаева
Картотека бесед по безопасности во второй младшей группе

Тема : «Безопасность в нашей группе »

Цель : закрепить знания о своей группе , развивать умение ориентироваться в групповом пространстве , чувство безопасности и самосохранения ; обогащать представление о доступном предметном мире, назначении предметов, правилах их безопасного использования ; воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе .

Тема : «Самообслуживание»

Цель : обогащать представление детей о процессах умывания, одевания, купания, еды, уборки помещения, атрибутах и основных действиях, сопровождающих их; развивать умение одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами и игрушками при участии взрослого, способствовать развитию стремления к самостоятельным действиям; способствовать формированию элементарной культуры поведения во время еды за столом.

Тема : «Опасные ситуации : контакты с незнакомыми людьми на улице»

Цель : рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить правильно вести себя в таких ситуациях.

Тема : «Безопасное поведение »

Цель : рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации безопасного поведения ; организовать совместную проектную деятельность детей.

Тема : «Светофор»

Цель : дать представление о работе прибора «светофор» ; рассказать о сигналах для машин и людей; учить различать сигналы светофора и подчиняться им.

Тема : «Помощник на дороге»

Цель : продолжить знакомство с работой светофора; развивать знания о сигналах для машин и людей; продолжать учить различать сигналы светофора и подчиняться им.

Тема : «О пожарной безопасности »

Цель : дать понятие об использовании огня в хозяйстве, промышленности; закрепить знания о том, какие материалы легко воспламеняются, какие являются огнестойкими; сформировать понятие о том, что необходимо быть всегда осторожными с огнем; формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям.

Тема : «Бытовые опасности»

Цель : развивать интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения в быту ; обогащать представление о доступном ребенку предметном мире, назначении предметов, правилам их безопасного использования ; формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям.

Тема : «Балкон»

Цель : расширить представлении о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме; сформировать понятие о том, что нельзя без присмотра взрослых выходить на балкон и играть там.

Тема : «Открытое окно»

Цель : расширить представления о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме; сформировать понятие о том, что нельзя без присмотра взрослых открывать окна и выглядывать из них.

Тема : «Контакты с животными»

Цель : развивать интерес к правилам безопасного поведения ; объяснить, что контакты с животными иногда могут быть опасны; развивать умения отражать в игре при участии взрослого культурно-гигиенические навыки, правила здоровьесберегающего и безопасного поведения .

Тема : «Бездомные животные»

Цель : формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям; объяснить, что контакты с животными иногда могут быть опасны; вовлекать детей в простейшую игровую деятельность.

Тема : «Отношение к больному человеку»

Цель : по возможности не оберегать детей от знания о тяжелых, хронических заболеваниях, инвалидности; способствовать появлению чувства сострадания, стремления помочь больным, одиноким, пожилым людям.

Тема : «Здоровье и болезнь»

Цель : способствовать формированию представлений о здоровье, болезни, здоровом человеке, о том, что помогает быть здоровым; развивать интерес к правилам здоровьесберегающего поведения; создать условия для участия в коллективной игровой деятельности.

Тема : «Уроки Айболита»

Цель : научить заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.

Тема : «Режим дня»

Цель : провести беседу с привлечением наглядности, рассмотреть совместно с детьми алгоритм процессов личной гигиены (мытье рук, чистка зубов, обратить внимание детей на последовательность режимных моментов.

Тема : «Личная гигиена»

Цель : развивать умения выполнять гигиенические процедуры; закреплять понимание значимости и необходимости гигиенических процедур.

Тема : «Личная гигиена»

Цель : обогащать представления детей о процессах умывания, купания; совершенствовать процессы умывания, мытья рук при незначительном участии взрослого, выполнять элементарные приемы ухода за собой, пользоваться носовым платком, туалетом; развивать умение отражать в игре культурно-гигиенические навыки.

Тема : «Спички детям не игрушки»

Цель : Дать детям понятие о пользе и вреде огня.

Задачи : О. З.:. Закрепить знания о том, что горит, что не горит. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнем.

Р. З.: Развивать у детей представление о пользе и вреде огня.

В. З.: Воспитывать понимание необходимости соблюдения правил пожарной безопасности .

Материалы и оборудование : Схема для рассказывания «Для чего нужны спички?»

Игрушка гномик.

Модели дома, пожарной машины.

Изображения инструментов для тушения пожара, а также изображение горящего дома.

Словарная работа : пожарный, огнетушитель.

Билингвальный компонент :

Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей

Мотивационно-

побудительный Воспитатель загадывает загадку :

В деревянном домике

Проживают гномики.

Уж такие добряки

Раздают всем огоньки.

Воспитатель (показывает коробок спичек) .

Спички прошептали мне на ушко, что очень хотят поиграть с вами. Они предлагают их зажечь. Они будут гореть ярко, и всем будет тепло и весело. Ребята, может кто-то из вас хочет поиграть со спичками?

Дети : - Это спички!

Дети : Нет!

Организационно-

поисковый Ребята, почему нет? Скажите, ребята, разве можно маленьким деткам брать спички, да ещё и зажигать их без присмотра взрослых?

Может возникнуть пожар! Можно обжечься!

Для забавы, для игры

Спички в руки не бери!

Не шути дружок с огнём,

Чтобы не жалеть потом)

Ребята, а для чего нужны спички? (Обратить внимание на схему)

Совершенно верно, от неосторожного обращения с огнем может возникнуть пожар. Огонь очень опасен. Он сначала горит медленно, потом языки пламени становятся выше, сильнее, разгораются, бушуют, сжигают все на своем пути.

Малоподвижная игра :

Давайте представим, что вы – маленькие огоньки.

Сначала вы потихоньку горели, потом стали разгораться, больше, выше, выше.

Вот какой высокий огонь разгорелся.

А теперь ребята, я вам предлагаю поселить одного такого гномика в домик на лесной опушке.

Для этого подойдём поближе к столу, на котором расположилась зелёная поляна, дом. Посмотрите внимательно – теперь здесь будет жить наш гном. Вспомните, как мы на пальчиках рассказывали про сказочный домик гнома.

Вам также будет интересно:

Непослушный мой шнурок завязался в узелок, или как научить ребенка завязывать шнурки Обучение завязывать шнурки
Современные дети получают в свое пользование кроссовки или ботинки на липучках, без...
Детский макияж на хэллоуин Процесс создания грима Скелет для парня на Хэллоуин
Макияж играет огромную роль для человека в момент празднования Хэллоуина. Именно он...
Какое масло наиболее эффективно и полезно для роста ресниц, масло в аптеке для ресниц
Наверное, каждая женщина в мире знает, что один из главных секретов загадочного и...
Парень бросил как успокоиться Как развеселить девушку которую бросил парень
Как же девушке пережить разрыв достойно? Девушка очень тяжело переживает расставание,...
Как научить ребенка уважать взрослых
Я думаю, что все родители мечтают о том, чтобы дети выполняли наши просьбы, о том, чтобы...