Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как определить пол ребенка?

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма

Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

На что и клад, когда в семье лад

Шампунь для сухих волос – рейтинг лучший, подробный список с описанием

Консультация для родителей «Русская мудрость о воспитании. Советы родителям«В мире мудрых мыслей. Как правильно воспитать своего ребенка Для воспитания ребенка нужна большая мудрость чем

О воспитании, семье, родителях, детях.

Горе людям, не знающим смысла своей жизни (Б. Паскаль).

Отношение к детям — безошибочная мера духовного достоинства человека (Я. Брыль).

Цель обеда есть воспитание и цель супружества — семья (Л. Н. Толстой).

Счастлив тот, кто счастлив у себя дома (Л. Н. Толстой).

Дети — вершина здорового брака (Р. Нойберт).

Раньше, чем вы начнёте воспитывать своих детей, проверьте ваше собственное воспитание (А. С. Макаренко).

Самое главное украшение — чистая совесть (Цицерон).

Я не знаю иных признаков превосходства, кроме доброты (Л. Бетховен).

Доброта — это единственное одеяние, которое никогда не ветшает (Г. Торо).

Доброта и скромность — вот два качества, которые никогда не должны утомлять человека (Р. Л. Стивенсон).

Вам не удастся никогда создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов (Ж.-Ж. Руссо).

Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым:пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении! (Ж.-Ж. Руссо).

Любите детство: поощряйте его игры, его забавы, его милый инстинкт. Кто из вас не сожалел иногда об этом возрасте, когда на губах вечно смех, а на душе всегда мир? (Ж-Ж. Руссо)

Берегите слёзы ваших детей, дабы они могли проливать их на вашей могиле (Пифагор).

Добродетель родителей — богатое приданное (Гораций).

Нет места милее родного дома (Цицерон).

Любовь к родителям — основа всех добродетелей (Цицерон).

Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника (В. И. Даль).

Отец должен быть для своих детей другом и наперстником, а не тираном (В. Джоберти).

Дети сразу и непринуждённо осваиваются со счастьем, ибо они сами по природе своей — радость и счастье (В. Гюго).

Семья — это кристалл общества (В. Гюго).

Будьте сами и человеком, и младенцем для того, чтобы учить ребёнка (В. Ф. Одоевский).

Если к сорока годам комната человека не наполняется детскими голосами, то она наполняется кошмарами (Ш. Сент-Бев).

Сластями, печеньем и конфетами нельзя вырастить из детей хороших людей. Подобно телесной пище, духовная тоже должна быть простой и питательной (Р. Шуман).

Семья начинается с детей (А. И. Герцен).

Если хотите научить своих детей воровать, заставьте их подольше выпрашивать всё, что вы им даёте (И. Шоу).

У добрых супругов — две души, но одна воля (М. де Сервантес).

Родители любят своих детей тревожной и снисходительной любовью, которая портит их.
Есть другая любовь, внимательная и спокойная, которая делает их честными. И такова настоящая любовь отца (Д. Дидро).

Детей, особенно девочек, нужно в раннем возрасте приучать к непринуждённому смеху, ибо весёлое выражение лица постепенно отображается и на внутреннем мире и вырабатывает расположение к весёлости, приветливости и благосклонности во всём (И. Кант).

Самая лучшая мать та, которая может заменить детям отца, когда его не станет (И. В. Гёте).

Не делайте из ребёнка кумира, когда он вырастет, то потребует много жертв (Пьер Буаст).

Знаете ли, что пьёт этот человек из стакана, дрожащего в его трясущейся от пьянства руке? Он пьёт слёзы, кровь, жизнь своей жены и своих детей (Ф. Р. де Ламенне).

Будущее нации — в руках матерей (А. С. Пушкин).

…Если нет почтения к старцам, то его не будет и к отцам (Ш. Монтескье).

Неуважение к предкам есть первый признак безнравственности (А. С. Пушкин).

Детей не отпугнёшь суровостью, они не переносят только лжи (Л. Н. Толстой).

У нравственного человека семейные отношения сложны, у безнравственного — всё гладко (Л. Н. Толстой).

Какого великого блага могут достигнуть два любящих супруга, если они оставят своей целью совершенствование и будут помогать в этом друг другу: напоминанием, советом, примером (Л. Н. Толстой).

Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно (В. Буш).

Когда ребёнка пугают, порют и всячески огорчают, тогда он с самых малых лет начинает чувствовать себя одиноким (Д. И. Писарев).

Семья — это общество в миниатюре, от целостности которого зависит безопасность всего большого человеческого общества (Ф. Адлер).

Ничто не бывает так редко на свете, как полная откровенность между родителями и детьми (Р. Роллан).

Упрямый ребёнок — результат неразумного поведения матери (Я. Корчак).

Главные основы воспитания закладываются до пяти лет, а затем воспитание человека продолжается, но, в общем, вы начинаете вкушать ягодки, а цветы, за которыми вы ухаживали, были до пяти лет (А. С. Макаренко).

Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте родители и педагоги (А. С. Макаренко).

Родители и дети должны быть друзьями. Это неплохо, если это серьезно. Отец и сын могут быть друзьями. Но отец все же остается отцом, а сын остается сыном, т. е. мальчиком, которого нужно воспитывать и которого воспитывает именно отец, приобретающий благодаря этому некоторые признаки, дополнительные к его положению друга. А если мать и дочь не только друзья, но и подруги, а отец и сын не только друзья, а закадычные друзья,…то дополнительные признаки, признаки педагогические, могут незаметно исчезнуть (Ф. Г. Раневская).

Семья заменяет всё. Поэтому, прежде чем её завести, стоит подумать, что тебе важнее: всё или семья (Ф. Г. Раневская).

Мать и отец, папа и мама — это первые два авторитета, на которых для ребёнка зиждется мир, зиждется вера в жизнь, в человека, во всё честное, доброе и святое (Г. А. Медынский).

Материнская любовь — самый общераспространённый и самый общепонятный пример продуктивной любви; сама её сущность — забота и ответственность (Э. Фромм).

Характер ребёнка — это слепок с характера родителей, он развивается в ответ на их характер (Э. Фромм).

Воспитывать — не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начинать воспитание с самого себя (А. Н. Островский).

Годы детства — это прежде всего воспитание сердца (В. А. Сухомлинский).

Семья — это первичная среда, где человек должен учиться творить добро (В. А. Сухомлинский).

Ребёнок не может жить без смеха. Если вы не научили его смеяться, радостно удивляясь, сочувствуя, желая добра, если вы не сумели вызвать у него мудрую и добрую улыбку, он будет смеяться злобно, смех его будет насмешкой (В. А. Сухомлинский).

Любого работника — от сторожа до министра — можно заменить таким же или ещё более способным работником. Хорошего же отца заменить таким же хорошим отцом невозможно (В. А. Сухомлинский).

Если человека учат добру — учат умело, настойчиво, требовательно, в результате будет добро. Учат злу (очень редко, но бывает и такое) — в результате будет зло. Не учат ни добру, ни злу — все равно будет зло, потому что человек рождается существом, способным стать человеком, но не готовым человеком. Человеком его надо сделать (В. А. Сухомлинский).

Главный смысл и цель семейной жизни — воспитание детей. Главная школа воспитания детей — это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери (В. А. Сухомлинский).

Самая ценная нравственная черта хороших родителей, которая передаётся детям без особых усилий, — это душевная доброта матери и отца, умение делать добро людям (В. А. Сухомлинский).

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества (В. А. Сухомлинский).

Строгость отца — прекрасное лекарство: в нём больше сладкого, нежели горького (Эпиктет).

Детству следует оказывать величайшее уважение (Ювенал).

Разумное и нравственное всегда совпадают (Г. Флобер).

Всё, что прекрасно, — нравственно (Г. Флобер).

Конечно же, все мы хотим, чтобы наши дети выросли нравственно воспитанными. Поэтому мы всячески стараемся создать им «искусственную» жизнь. Но делать это ни в коем случае нельзя. Мы своих детей не должны отделять от себя, не должны создавать им отдельную, «искусственную» обстановку. Нам надо самим жить той жизнью, которую предлагаем ребенку, в которой он живет. Ибо ребенок тонко чувствует всякую фальшь. И если у нас возникают трудности в воспитании детей, надо прежде всего разобраться в себе, подумать и изменить собственную жизнь. Далее приведены высказывания, которые помогут нам это сделать, а также помогут правильно, в любви, воспитать своего ребенка. В этих высказываниях мы увидим себя и свою жизнь со стороны.

Давайте призадумаемся!

У вас всегда есть возможность измениться к лучшему, не упускайте ее! Помните, что ваши дети учатся, глядя на вас. Ваши качества влияют на других, поэтому используйте их наилучшим образом!

«Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». (Л.Толстой.)

Воспитание

«Вести вверх труднее, чем вниз». (Сократ.)

«Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детсва».

(Г.Воробьев.)

«Враги человека – домашние его». (Из Корана.)

«Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной». (А.С.Макаренко.)

«Посейте поступок – пожнете привычку, посейте привычку – пожнете характер, посейте характер – и вы пожнете судьбу». (У.Пеккерей.)

«Воспитание есть воздействие на сердце тех, кого мы воспитываем».

(Л.Толстой.)

«Чем моложе ребенок, тем непосредственнее должно быть его нравственное воспитание, тем больше должно его не учить, а приучать к хорошим чувствам, наклонностям и манерам, основывая все преимущественно на привычке». (В.Г.Белинский.)

«Воспитывать – не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать воспитание с самого себя». (А.Н.Острогорский.)

«Родители воспитывают, а а дети воспитываются той семейной жизнью, которая складывается намеренно или ненамеренно. Жизнь семьи тем и сильна, что впечатления ее постоянны, обыденны, что она действует незаметно, укрепляет или отравляет дух человеческий, как воздух, которым мы живем». (А.Н.Острогорский.)

«Всякая гордость мира от матерей. Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матерей нет ни поэта, ни героя!» (А.М.Горький.)

Мать – опора всего сущего.

Хорошее воспитание – лучшее наследство.

На стариках семья держится.

(Пословицы.)

«Если у вас строгий взгляд – не страшно. Но никогда не используйте свои руки для совершения насилия. Это выдает вашу слабость».

(А.С.Макренко.)

«Умение пользоваться глазами – особый дар. Почему бы не излучать своим взглядом любовь, покой и счастье». (А С Макаренко.)

«Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую история нашей страны, а значит, историю мира». (А С Макаренко.)

«Вина и заслуга детей в огромной степени ложится на головы и совесть их родителей». (Ф.Э.Дзержинский.

Гармония

«Нет смысла воспитывать гармоничных людей, так как они погибнут в дисгармоничном обществе». (Фихте.)

«Гнев– это страсть, а страсть исключает рассудок и волю».

(Н.Н.Гончарова (Пушкина.)

«Когда вы гневаетесь, огромное количество энергии расходуется понапрасну. Используйте энергии с умом».

«Успех приходит из спокойствия ума. Холодное железо режет и гнет железо горячее».

«Когда вы сгораете в огне гнева, дым попадает вам же в глаза».

«Камнями и палками ломают кости, взаимоотношения – словами»

«Грубость рождает ненависть». (Ф.Бекон.)

«Дети, выросшие в обстановке, где господствовала грубость, нервозность матери, ущербны». (А.Рыбаков.)

«Детству следует оказывать величайшее уважение». (Ювенал.)

«Всякий, кто употребляет выражение «легче, чем отнять леденец у младенца», никогда не пробовал его отнять». (Робин Гуд.)

Добро

«Для того, чтобы испытать великое удовлетворение от благодеяний, надо испытать малые страдания».

«Доверие стоит больше, чем доллары». (Маршалл.)

«А друзья на что?» (Р.Никсон.)

«Выбирайте себе друзей более тщательно, а враги выбирут вас сами».

«Большая Душа никогда не будет одинокой». (Р.Роллан.)

Жизнь

«Человек никогда не реализует своих возможностей, пока прикован к земле. Мы должны взлететь и покорить небеса». (Икар.)

«Бог мстит нам, исполняя наши желания».

«Мы находим в жизни только то, что сами вкладываем». (Р.Эмерсон.)

«От меня до пятилетнего ребенка один шаг, от пятилетнего ребенка до новорожденного – огромное расстояние, от новорожденного до зачатия – бездна».

«Самая эгоистичная и гадкая жизнь двух людей, соединившихся для того, чтобы наслаждаться жизнью». (Л.Толстой.)

«Собственно говоря, лишь немногое живут сегодняшним днем. Большинство готовятся жить позднее». (Д.Свифт.)

«У людей, рано сбившихся с пути, были лживые матери». (Г.Ибсен.)

«Брак – предприятие пожизненное. К нему нажо подходить с заботой и осторожностью». (Синяя Борода.)

«Семейная жизнь, может быть, и никогда не бывает сплошным праздником. Умей делить не только радости, но и горе, беду, несчастья». (В.А.Сухомлинский.)

«То, что я испытываю сейчас, есть результат прошлого. То, что ожидает меня в будущем, зависит от того, что я делаю сейчас».

«Что более важно: ваш образ жизни или жизнь, идущая правильным образом?»

«Знания, не рожденные опытом, бесплодны и полны ошибок».

(Леонардо да Винчи.)

«Много знаешь – за многое отвечаешь». (Из к/ф «Отель «Регина».)

«Три пути ведут к знанию: размышлений – самый благородный, подражания – самый легкий, опыта – самый горький». (Восточная мудрость.)

Игра

«Теоретическая физика – детские игрушки по сравнению с детской игрой». (А.Эйнштейн.)

«Интеллигентность – это способность понимать». (Цицерон.)

«Шутку, как соль, должно употреблять с умеренностью». (Пифагор.)

«Истина заключается в том, чтобы делать чудеса своими руками».

«Когда тебе плохо… лучше все обращать в шутку». (Ю.Власов.)

«Бог помнит тех, кто вспоминает его».

Ласка

«Кто не может взять лаской, тот не возьмет и строгостью». (А.Чехов.)

Любовь

«Мы должны смело встречать каждую жизненную ситуацию. Так почему бы не встречать ее с любовью?»

«Чем больше любви вы отдаете, тем больше вы ее получаете; чем больше вы ее имеете, тем легче становится ее отдавать».

Мудрость

«Господи, дай мне душевный покой, чтобы принимать то, что не могу изменить, мужество - чтобы изменять то, что могу, мудрость – всегда отличать одно от другого». (Библия.)

«Своими научными результатами я обязан тому, что развивался медленно, но естественно». (А.Эйнштейн.)

«Если человеку постоянно говорить, что он плохой, он никогда не станет хорошим». (Ю.Власов.)

«Будьте внимательны! Любой поступок оставляет свой след».

Ребенок

«Если вы уступаетет ребенку, он сделается вашим повелителем, и, для того, чтобы заставить его повиноваться, вам придется ежеминутно договариватся с ним». (Ж.Ж.Руссо)

«Только ребенок способен хранить секреты». (В.Гюго.)

Слово

«Рана от ножа заживает, а рана от слова – никогда».

(Восточная мудрость.)

Управление

«Самое трудное искусство – это искусство управлять». (И.Вебер)

«Человек, стремящийся повелевать другими, должен отказаться от простых радостей жизни». (Гранин.)

етство не должно быть постоянным праздником - если нет трудового напряжения, посильного для детей, для ребенка останется недоступным и счастье труда.

Гораздо легче стать отцом, чем остаться им.

Один отец значит больше, чем сто учителей.
Герберт Д.

Детей воспитывать трудно, потому что ничто человеческое им не чуждо.
NN

Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми.
Оскар Уайльд

Растите детей ваших в добродетели: только она одна и может дать счастье.
Бетховен


Лучшее, что мы можем дать нашим детям, - это научить их любить себя.
Луиза Хей

Цель воспитания - это научить наших детей обходиться без нас.
Эрнст Легуве

Первая проблема родителей - научить детей, как вести себя в приличном обществе; вторая - найти это приличное общество.
Роберт Орбен

В воспитании детей главное, чтобы они этого не замечали.
NN

Знаете ли, какой самый верный способ сделать вашего ребенка несчастным,- это приучить его не встречать ни в чем отказа.
Руссо Ж.-Ж.

Чтобы изменить человека, нужно начинать с его бабушки.

Обращайте ваше внимание не столько на истребление недостатков и пороков в детях, сколько на наполнение их животворящею любовью: будет любовь - не будет пороков. Истребление плохого без наполнения хорошим - бесплодно: это производит пустоту, а пустота беспрестанно наполняется - пустотою же; выгоните одну, явится другая.


Наши дети - это наша старость. Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной.


Сластями, печеньями и конфетами нельзя вырастить из детей здоровых людей. Подобно телесной пище, духовная тоже должна быть простой и питательной.
Шуман Р.


Ребёнок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего её заслуживает.
Эрма Бомбек

Не делайте из ребёнка кумира: когда он вырастет, то потребует жертв.
Пьер Буаст

Тот, кто не прививает своему сыну ничего полезного, кормит вора.
Фуллер Т.

Если ребёнок не будет чувствовать, что ваш дом принадлежит и ему тоже, он сделает своим домом улицу.
Надин де Ротшильд

Прежде чем корить сынишку за то, что его карманы набиты всяким хламом, загляни сперва в свою сумочку.

NN

Лучшая школа дисциплины есть семья.
Смайлс С.

Семейное воспитание для родителей есть прежде всего самовоспитание.
Крупская Н. К

Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете.

Посейте поступок - пожнете привычку, посейте привычку - пожнете характер, посейте характер - и вы пожнете судьбу.
Теккерей У.

Надо воспитать в детях любовь к людям, а не к самому себе. А для этого самим родителям надо любить людей.

Будущее нации - в руках матерей.
Бальзак О.

Концентрация родительской любви на одном ребенке - страшное заблуждение.

Детей не отпугнешь суровостью, они не переносят только лжи.

Куда не влекут способности, туда не толкай.
Коменский Я

Никогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его.

Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства.
Эбнер-Эшенбах М.

Величайшая ошибка при воспитании - это чрезмерная торопливость.
Руссо Ж.-Ж.

Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать.
Коменский Я.

Быть бессмысленно добрым так же глупо, как и быть безумно строгим.

Родители меньше всего прощают своим детям те пороки, которые они сами им привили.
Шиллер И.

Пример всегда воздействует сильнее, чем проповедь.
Джонсон С.

Не заставляй детей ронять слезы слишком часто, иначе им будет нечего уронить над твоей могилой.
Пифагор

Детям нужны не поучения, а примеры.
Жозеф Жубер

Мудрые мысли о воспитании

Родители часто путают понятия "воспитание" и "образование" и думают, что они дали ребенку воспитание, когда они заставили его изучить столько-то предметов. Отсюда столь частое разочарование родителей в своих детях в последующие годы.
Рубинштейн А. Г.

Все мыслители, я думаю, пришли к тому заключению, что воспитание нужно начать с колыбели.
Пирогов Н. И.

Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре.
Макаренко А. С.

Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
Сухомлинский В. А.

«Годы детства – это, прежде всего, воспитание сердца».

В. А. Сухомлинский

«Поверь мне,
Счастье только там,
Где любят нас, где верят нам».
М. Лермонтов

Родительский труд сродни труду дипломата: достигать своей цели, не ущемляя при этом прав другого.
Задав вопрос: "Что ты будешь на ужин: гречку с мясом или гречку с сосиской?» - вы оставите ребенку право выбора и накормите его полезной едой. И в результате оба останетесь довольны.
У детей нет ни прошлого, ни будущего, зато, в отличие от нас, взрослых, они умеют пользоваться настоящим.
Ж. Лабрюйер

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
В. Сухомлинский

Мишель де Монтень(1533 - 1592) Французский писатель, политический деятель, философ, отличавшийся скептицизмом и стоицизмом.
Игры детей - вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста.
Дистервег (Diesterweg) Фридрих Адольф Вильгельм (1790 - 1866) Немецкий педагог-демократ. Являлся последователем И. Г. Песталоцци.
Конечная цель всякого воспитания - воспитание самостоятельности посредством самодеятельности.
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт.

Ребенок умеет любить того, кто его любит. И его можно воспитывать только любовью.
Ф. Э. Дзержинский

Воспитание - высшее из благ, но только тогда, когда оно первого сорта, иначе оно ни на что не годно.

Р. Киплинг

Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги.

А. С. Макаренко

Если с человека не потребовать многого, то от него и не получишь многого.
А. С. Макаренко

Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.

А. С. Макаренко
Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое настроение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?

А. С. Макаренко

Ребенок становится счастливым, как только ощущает к себе искреннюю и бескорыстную любовь.

Ш. А. Амонашвили

Величие человека - в его способности мыслить.

Б. Паскаль

Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным.

Б. Паскаль

В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии.

Н.Е. Жуковский

Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.
А. Маркушевич

Лучший способ изучить что-либо - это открыть самому.

"Вам никогда не удастся создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов."

Ж.-Ж. Руссо

"Воспитание ребёнка - это не милая забава, а задание, требующее капиталовложений - тяжких переживаний, усилий, бессонных ночей и много, много мыслей."

Я. Корчак

"Воспитание-это всё. Персик был когда-то горьким миндалём, а цветная капуста-это обычная капуста, получившая позже высшее образование."

Марк Твен


"Воспитатель, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комкает, а формирует, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживает вместе с ребёнком много вдохновенных минут, не раз следя увлажнённым взором за борьбой ангела с сатаною, где светлый ангел побеждает."

Я.Корчак

"Воспитание-это прежде всего человековедение. Без знания ребёнка - его умственного развития, мышления, интересов, увлечений, способностей, задатков, наклонностей - нет воспитания."

В.А. Сухомлинский

"Вот почему, вверяя воспитанию чистые и впечатлительные души детей, вверяя для того, чтобы оно провело в них первые и потому самые глубокие черты, мы имеем полное право спросить воспитателя, какую цель он будет преследовать в своей деятельности, и потребовать на этот вопрос ясного и категорического ответа."

К.Д. Ушинский

"Всё нужное для ребёнка, что может быть исполнено им самим и исполнение чего соответствует его умению, должно быть представлено его самодеятельности."

П.Ф. Лесгафт

"Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства - это первая заповедь воспитания."

В.А. Сухомлинский

"Достигнутый результат уже сам по себе побуждает ребёнка к продолжению работы и к отысканию новой, более сложной; и нет никакой нужды ещё усиливать эти естественные стимулы похвалою, отличием или какою-либо наградой-это может только повредить ребёнку."

П.Ф. Лесгафт

"Истинная сущность воспитательной работы заключается вовсе не в ваших разговорах с ребёнком, не в прямом воздействии на ребёнка, а в организации вашей семьи, вашей личной и общественной жизни и в организации жизни ребёнка."

А.С. Макаренко

"Каждый человек получает два воспитания: одно дают ему родители, передавая свой жизненный опыт, другое, более важное, он получает сам."

Тельман

"...кто хочет, чтобы его сын с уважением относился к нему и его указаниям, должен сам с уважением относиться к своему сыну... Вы не должны делать в его присутствии таких вещей, подражание которым с его стороны находите нежелательным."

Джон Локк

"Приучите же ребёнка делать не только то, что его занимает, но и то, что не занимает... Вы приготовляете ребёнка к жизни, а в жизни не все обязанности занимательны..."

К.Д. Ушинский

"Ребёнок не глуп: дураков среди них не больше, чем среди взрослых. Облаченные в пурпурную мантию лет, как часто мы навязываем бессмысленные, некритичные, невыполнимые предписания! В изумлении останавливается подчас разумный ребёнок перед агрессией язвительной седовласой глупости."

Я. Корчак

"С юных лет, прежде чем порок овладеет душой ребёнка, родители должны приучать ребёнка к умеренности, к чистоте и опрятности, к почтительности и послушанию, к справедливости. Ребёнок должен любить своих ближних и помогать им, быть трудолюбивым, терпеливым, воздержанным, вежливым и скромным."

Вам также будет интересно:

Построение чертежа основы детского платья (р
Построение базисной сетки. Предлагаю вам построить самостоятельно базовый чертеж...
Вкусные идеи меню для романтического ужина с любимым
Все мы любим вкусно покушать. Но готовить при этом долго и сложно особо не хочется. Тем...
Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология
Через пять минут общения с этой женщиной я понял: ее проблема не в том, что она...
Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения
Туберкулез – опасное инфекционное заболевание, вызываемое микобактерией Mycobacterium...
Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...