Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Отчет воспитателя по летнему оздоровительному периоду. Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в доу. о летней оздоровительной работе

С 10 июня по 1 августа наше дошкольное учреждение перешло на летний режим работы и работала одна разновозрастная группа.

Перед педагогическим коллективом детского сада стояла следующая цель:

создать благоприятные условия для физического, социально-личностного, познавательно- речевого и художественно-эстетического развития ребенка дошкольника в летне - оздоровительный период.

Основные задачи:

    Осуществлять закаливающие процедуры, закреплять культурно-гигиенические навыки . Использовать благоприятные погодные условия (солнце, воздух и воду) для укрепления здоровья детей.

    Уделить особое внимание чёткому выполнению режима дня, соблюдать постоянство основных его моментов – часов прогулки, питания, сна, игр. Соблюдать принципы последовательности и постепенности.

    Обеспечить оптимальный двигательный режим детей в течение дня (двигательную деятельность детей перенести на воздух).

    Реализовать содержание образовательных областей Программы в соответствие с примерным перспективным комплексно -тематическим планом на летний период;

    Обеспечить организацию всех детских видов деятельности: игровой, двигательной, продуктивной, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, музыкально-художественной, чтение художественной литературы.

    Создать позитивное эмоциональное настроение.

    Привлекать родителей к участию в летнее - оздоровительных мероприятиях ДОУ, повышать компетенцию в вопросах оздоровления детей.

Кроме того, каждый педагог ставил и свои цели, задачи, конкретно исходя из возрастных особенностей и контингента детей группы, на которой работали, особенностей условий погоды в определенный отрезок летнего времени и пр., но все цели и задачи были направлены на сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Погода летних месяцев способствовала созданию условий для оздоровления детей.

Основные общеоздоровительные мероприятия, которые проводились с воспитанниками детского сада:

Увеличение времени пребывания детей на свежем воздухе (прогулки);

Принятие воздушных, солнечных ванн, (следили за тем, соответствует ли одежда детей температуре воздуха и погодным явлениям)

Сквозное проветривание групповых помещений в отсутствие детей.

В обязательном порядке, ежедневно проводились:

Утренний приём детей на улице;

Утренняя гимнастика на свежем воздухе;

Артикуляционная и пальчиковая гимнастики;

Дорожка здоровья;

- умывание прохладной водой,

Обливание ног прохладной водой;

Обеспечение детей полным питьевым режимом.

Активно ведётся работа по оздоровлению. Проводились закаливающие процедуры, игры с водой, хождение босиком.

Для повышения двигательной активности детей используется: - стандартное физкультурное оборудование: скакалки, мячи, кегли, волейбольная сетка, выносной материал, проводятся спортивные игры;

Нестандартное физоборудование: дорожка здоровья – для разнообразного воздействия на стопы, терапия плоскостопия.

Объем двигательной активности в течение дня составляет 2 - 2,5 часа в зависимости от возраста.

Согласно с Планом проводится профилактическая работа с детьми: беседы - «Мойте руки перед едой», «Что можно и что нельзя», «Овощи. Фрукты. Витамины» и т. д.

В детском саду проводится просветительская работа с родителями, представляя информацию об оздоровительных мероприятиях, питании, организации праздников и развлечений.

Для родителей оформлены санитарные бюллетени в раздевальных комнатах на темы: «Дизентерия - болезнь грязных рук», «Что делать при тепловом ударе», «Осторожно: грибы!», «Берегите детей!», «Закаливание детского организма в домашних условиях» и т. п.

Родители принимают активное участие в озеленении, оформлении и пополнении игрового оборудования на прогулочных участках, выносного материала, покраске и ремонте имеющегося оборудования. Все имеющееся оборудование на прогулочных участках отремонтировано и безопасно при эксплуатации.

Летом продолжается систематическая и полномочная работа по разделам программы. Все виды деятельности переносятся на воздух, каждому виду отводится место и время в распорядке дня.

Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса, положенный в основу содержания работы с детьми в летний оздоровительный период 2016 г., позволяет обеспечить осуществление образовательного процесса в основных организационных моделях, включающих: совместную деятельность взрослого и детей, самостоятельную деятельность детей, сотрудничество с родителями.

В основу реализации комплексно-тематического планирования положен календарь праздников (с учетом праздничных дат России), проводимых в детском саду в летний период с недельным подготовительным периодом, что позволяет обеспечить:

- «проживание» ребенком содержания образовательного процесса во всех видах деятельности;

Социально-личностную ориентированность и мотивацию во всех видах детской деятельности;

Поддержание эмоционально-положительного настроя ребенка в течение всего периода;

Активность и ритмичность работы педагогов по реализации Плана;

Разнообразие форм подготовки и проведения праздников;

Сплочение педагогического, детского и родительского коллективов.

Каждая неделя лета имеет свое название:

«Здравствуй, лето!», «С чего начинается Родина», «За здоровьем в детский сад», «Мы - за мир», «Правила дорожные-правила надёжные», «День российской почты», «У воды и в воде», «Весёлое лето», «Люби и знай свой Крым», «Неделя спорта и физкультуры», «Из чего построен дом», «Экологическая неделя», «Народные традиции и культура». Дети имеют возможность на свежем воздухе рисовать, лепить, развивать логическое мышление, играть в подвижные, спортивные, дидактические, сюжетно-ролевые игры

Для создания благоприятного микроклимата в помещениях сотрудники учреждения регулярно проводят влажную уборку, проветривание помещений

В летний период проводились праздники и развлечения: «1 июня – День защиты детей», «Праздник, посвящённый Дню России», театрализация «В гостях у сказки», «Спортивное развлечение – Весёлые старты», «Дружим со спортом», «Путешествие в страну цветов», «Праздник мыльных пузырей», «Весёлый светофорчик», игры с водой «Рыбалка».

Конкурс рисунков на асфальте ««Здравствуй, лето красное!»

«Дружим со спортом»

«Весёлые старты»

Конкурс рисунков на асфальте, «Здравствуй, лето красное!» (июнь); конкурс «Фантастический город (постройки из песка)» (август).

Игры с водой «Рыбалка»

Дети с воспитателями посадили небольшой огород, ухаживали: поливали, пололи и вырастили неплохой урожай. Дети с большим удовольствием ухаживали за цветами и наблюдали за их ростом и цветением, а также запомнили все названия цветов на клумбах, изучали насекомых.

Все оздоровительные мероприятия организовывались с учётом состояния здоровья воспитанников и их индивидуальных особенностей.

В основном задачи летнего оздоровительного периода были выполнены, но были выявлены и недостатки в работе летом: очень мало игрушек для летних прогулок: кукол, колясок, машин. Все мероприятия в ДОУ проводились с использованием ИКТ.

Проанализировав работу ДОУ за летний оздоровительный период 2016 г. были определены задачи на летний период 2017 г.:

Укрепление здоровья и физическое развития детей: повышение эффективности закаливающих мероприятий, совершенствование индивидуального дифференцированного подхода в работе по физическому воспитанию;

Реализация системы мероприятий по нравственному и экологическому воспитанию, развитию любознательности и познавательной активности, формированию культурно-гигиенических и трудовых навыков;

Повышение профессионального мастерства педагогов и сотрудников, осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам организации летней оздоровительной работы.

Закаливающие процедуры

Воздушные и солнечные ванны

Босохождение

Обливание ног

Отчет МАДОУ Детский сад № 15 « Журавушка» о работе в летний период.

Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных

условий для организации оздоровительной работы с детьми

и развития познавательного интереса воспитанников в летний период.

1. Использовать благоприятные погодные условия (солнце, воздух и воду)

для укрепления здоровья детей. Осуществлять закаливающие

процедуры, закреплять культурно-гигиенические навыки.

Двигательную деятельность детей перенести на воздух.

2 . Уделить особое внимание чёткому выполнению режима дня,

соблюдать постоянство основных его моментов – часов прогулки, питания, сна,

игр. Соблюдать принципы последовательности и постепенности.

3. Продолжать работу по развитию спортивных умений и навыков,

а так же мобилизации двигательной активности детей.

4. Проводить работу по сенсорному воспитанию: совершенствовать

зрительное, слуховое и осязательное восприятия,

формировать простейшие представления об окружающем мире – наблюдать

за растениями, насекомыми, домашними животными, трудом взрослых.

5. Создать позитивное эмоциональное настроение

Летнюю работу с детьми принято называть оздоровительной. Этим и определяется ее цель и направление. Важно использовать благоприятные летние месяцы для укрепления и здоровья детей, добиться, чтобы каждый ребенок хорошо поправился и закалился.

Успех летней работы определяется, прежде всего, тем, насколько своевременно подготовится к ней коллектив детского учреждения. Так и в нашем коллективе были проведены педагогические советы по подготовке к летнему сезону. Разработан план мероприятий для наиболее эффективной работы с детьми в летний период. Были проведены работы по подготовке оборудования, подбору игрушек и пособий, необходимых для жизни и разнообразной деятельности детей, учитывая максимальное пребывание детей на воздухе.

Проблема сохранения здоровья дошкольников очень актуальна. Особое значение она приобретает в нашем регионе, с холодными зимами и прохладным летом. В этом году лето наших детей особенно порадовало.

Педагоги ДОУ приложили все усилия для организации физкультурно-оздоровительной работы в летний период.

Утро в ДОУ при благоприятных климатических условиях начиналось с гимнастики на свежем воздухе под весёлую музыку.

По традиции 1 июня был проведён музыкальный праздник «Международный день защиты детей», дети подготовительной группы выступали и принимали участие в игровой программе на площади города. А для ребят младшей группы был организован конкурс рисунков на асфальте «Здравствуй, лето!», забавы с мыльными пузырями, спортивные состязания.

Активное участие в организации и проведении летних досугов принимали воспитатели возрастных групп.

воспитатель: Мазулёва Н.А.

Лето - удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на свежем воздухе. Поэтому очень важно организовать жизнь дошкольников в детском саду так, чтобы каждый день приносил им что-то такое удивительное, был наполнен интересным познавательным содержанием, эмоционально насыщенным, чтобы воспоминания о летнем времени в детском саду, еще долго вызывали у детей положительные эмоции.

Цель работы: сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей с учетом индивидуальных способностей в летний период.

Были реализованы следующие задачи:

1. Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья детей;

2. Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие собственной инициативности, любознательности и познавательной активности;

3. Осуществлять просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Вся работа в летний период была построена в соответствии с утвержденным планом работы ДОУ на летний период и режимом работы.

Весь период бодрствования, кроме сна, проводили на свежем воздухе, время проведения прогулок в летний период увеличилось. В связи с этим повышается двигательная активность детей за счет организации различных видов деятельности на участке - зарядка, спортивные и подвижные игры, развлечения, организация игровой, трудовой, экспериментальной деятельности детей.

В летний период день начинался с утреннего приема детей, зарядки и заканчивался уходом детей на свежем воздухе, на участках детского сада, беседуя с родителями о самочувствии детей, здоровье, а в непогоду прием и уход детей осуществлялся в группе.

Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких как: воздушные и солнечные ванны, гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам. Одежда детей соответствовала температурному режиму, обязательно наличие головного убора. С целью организации водно-питьевого режима на группе имелись в наличии индивидуальные кружки для детей, чайник, охлажденная кипяченая вода; при организации закаливающих процедур - индивидуальные полотенца для рук, ног. Для создания безопасных условий пребывания детей в ДОУ ежедневно проверялась исправность оборудования на прогулочных площадках, осматривались участки перед прогулкой на наличие опасных для детей предметов (гвоздей, битого стекла, вырытых ям). Соблюдались санитарно – гигиенические требования: каждый день перекапывался и поливался песок в песочницах, уборка и мытьё беседки, скамеек. Игрушки, машинки, набор для песочницы выносили регулярно. Проводилась утренняя зарядка на воздухе, закаливание детей: воздушные ванны, хождение босиком по траве и песку, умывание, обливание ног.

С наступлением жаркого периода во избежание перегрева воспитанники находились на прогулке только в головных уборах, пребывание дошкольников под прямыми лучами солнца чередовалось с играми в тени, в группе имелась аптечка первой медицинской помощи. Был проведен инструктаж с родителями по охране жизни и здоровья детей в летний период. С целью организации физкультурно-оздоровительной работы в летний период группа перешла на режим дня в соответствии с теплым периодом года.

Постоянно с детьми проводились наблюдения в природе, где они узнали много интересного о жизни растений, насекомых, птиц. Дети много времени проводили на свежем воздухе. Детям был предложен разнообразный материал для игровой деятельности: куклы, машины, наборы домашних и диких животных, сюжетно-ролевые игры, как «Семья», «Больница», «Ремонтная мастерская», «Регулировщик», «Шоферы» и т. д., а так же физкультурное оборудование: скакалки, обручи, мячи, кегли, ракетки, мешочки для метания. С детьми чередовались различные виды деятельности: рисование на асфальте на темы: «Путешествие в Радужную страну», чтение художественной литературы. Проводились беседы по правилам дорожного движения и ОБЖ на темы: «Красный, желтый, зеленый », «Что можно и что нельзя на природе», «Как вести себя с незнакомыми людьми», «Полезные свойства витаминов», «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья», «Правила поведения дома, в транспорте, на участке», беседы о здоровье «Я и мой организм», «Болезни грязных рук», беседы о растениях, как о них заботиться, ядовитые растения, дети разучили много стихов, песен, игр по различной тематике

Совместно с детьми велась работа в огороде по уходу за растениями, полив растений и песка, уборка площадки, в процессе которой и формировались трудовые навыки у воспитанников.

Во всех видах деятельности параллельно велась работа по достижению других поставленных задач: по ОБЖ, по ПДД, по национальному направлению, по оздоровительной работе.

С детьми организовывались экскурсии по территории детского сада, где дети смогли познакомиться с объектами живой (деревья, кустарники, цветы, насекомые) и неживой природы (песок, камушки, проводились веселые старты, подвижные игры, рисование на асфальте, различные развлечения)

В течение летнего периода с детьми проводились подвижные игры: «Скакалки", «Мышеловка», «Баба-Яга», «Ловишки», «Классики», «Садовник», «Земля, вода, огонь, воздух». Игры с воздушными шарами и мыльными пузырями. Проводилась опытно-экспериментальная деятельность: проведение опытов и экспериментов по изучению свойств воды, песка, ветра, коллекционирование камней, листьев. В течение лета был подготовлен и проведён с детьми проект: «Раз песчинка, два - песчинка», целью которого было изучение свойства песка. Игры с песком и сооружение построек из него - одно из самых увлекательных занятий в летнее время. А результатом явилось пополнение знаний о свойствах песка. Большое внимание уделялось работе с родителями. В летний период для родителей были подготовлены и проведены консультации: - «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья»; - «Если хочешь быть здоров - закаляйся!» Оформлен уголок «Вот оно, какое наше лето», где помещён материал о закаливании, загадки, пословицы, стихи для заучивании с детьми о лете. Папка-раскладка «Чем занять детей летом?» - «Организация гигиенических и закаливающих процедур», - «Солнце – хорошо, но в меру», - «Профилактика кишечных заболеваний», - «Профилактика травматизма», - «Как организовать летний отдых детей». Родители участвовали в благоустройстве и озеленении участка. Организация выставок семейного творчества по темам «Конкурс рисунков «Правила дорожного движения», «Где и как мы провели лето! ». В начале лета было проведено родительское собрание, на котором рассматривались вопросы о летнем оздоровительном периоде в ДОУ, о питании детей в ДОУ летом, о воспитании навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

Проводилась большая работа по подготовке к учебному году. В группе провели косметический ремонт: побелка группы, окраска мебели и ремонт детских шкафчиков. Покрасили детскую площадку. Большое внимание уделили благоустройству участка группы: вырастили рассаду и псадили цветы на клумбе.

Подводя итоги летней оздоровительной работы в группе «Весёлые нотки», можно сделать вывод, что благодаря своему педагогическому мастерству, энтузиазму, умению сотрудничать с родителями воспитанников, воспитателям за летние месяцы удалось организовать полноценный интересный и насыщенный событиями и делами отдых дошкольников, успешно реализовать все поставленные воспитательно-образовательные задачи. Проведенная работа с детьми способствовала укреплению здоровья детей, их физическому, психическому,интеллектуальному и эстетическому развитию. В результате проведенной работы была снижена заболеваемость.Все запланированные мероприятия по летней оздоровительной работе реализованы.

См. фото

Наблюдения и уход за растениями в огороде

Сбор листьев для гербария


Летняя лаборатория


Опыты с песком


Игры с песком


Отчёт о летней оздоровительной работе в детском саду

Отчёт о летней оздоровительной работе в МДОУ "Детский сад № 7 « Лужок» с. Первомайское" 2015 г.

Летняя – оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников, организацию здоровье - сберегающего режима, предупреждение заболеваемости и травматизма.

Основными задачами работы на летний- оздоровительный период являлись:

Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков;

Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, для самостоятельной, творческой деятельности детей на участке;

Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Приоритетные направлениями работы на летний период:

Физкультурно- оздоровительная работа;

Культурно- досуговая деятельность.

Основную часть времени дети проводили

на свежем воздухе. Прием детей, гимнастика,

игровая деятельность и другие мероприятия

организовывались на свежем воздухе.

Акцент был сделан на повышении

двигательной активности детей через

подвижные игры, спортивные развлечения,

экскурсии, выносной материал. Дети

охотно работали в цветнике, на огороде,

участвовали в сюжетно-ролевых играх,

играх с водой и песком, организовывали театрализованные представления, разыгрывали игровые ситуации на площадке.

Прием детей проводился ранним утром на участке. Организовывая подвижные, дидактические, спортивные игры, были созданы условия, обеспечивающие охрану жизни и укреплению здоровья детей.

За период летней – оздоровительной работы для родителей были организованы консультации на темы безопасного летнего отдыха детей. Родители активно привлекались к благоустройству участков ДОУ. Были заменены бордюры на участках.

Родители принимали участие в оформлении газет о летнем отдыхе детей.

Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких как: воздушные ванны, хождение босиком, игры с водой и песком.

В летний период соблюдался питьевой режим. Кипяченой воды всегда было в достатке.

В течении всего дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры. Дети с удовольствием слушали сказки, стихи, рассказы и песни о лете.

Отчет о летней оздоровительной работе в детском саду.

Летняя – оздоровительная работа в МДОУ «Детский сад № 7 « Лужок» с. Первомайское» - была организована по утвержденному плану и нацелена на объединение усилия взрослых (сотрудников ДОУ и родителей дошкольников) по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребенка; предупреждению травматизма. Были решены следующие задачи : - Усиление работы по охране и укреплению психофизического здоровья детей через формирование здоровьесберегающей предметно-развивающей среды в ДОУ; - Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков; на удовлетворение детской любознательности, формирование необходимых для разностороннего развития ребенка представления об окружающем мире, привития навыков активности и самостоятельности мышления через организацию мероприятий, театрализованных представлений, прогулок, коллективных действий, экспериментов и др. Продолжение профилактической работы с детьми по основам безопасности жизнедеятельности и ПДД. - Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Для успешной летней воспитательно – оздоровительной работы были созданы оптимальные условия, обеспечивающие воспитание и развитие детей на прогуле, и в помещениях. Акцент был сделан на увеличении времени пребывания воспитанников на свежем воздухе, на повышении двигательной активности детей через подвижные игры, спортивные развлечения, экскурсии, выносной материал. Дети охотно работали в цветнике, на огороде, участвовали в сюжетно-ролевых играх, играх с водой и песком, организовывали театрализованные представления, разыгрывали игровые ситуации на площадке.

Прием детей проводился ранним утром на участке. Организовывая подвижные, развивающие, спортивные игры, были созданы условия, обеспечивающие охрану жизни и укреплению здоровья детей. Во время игр дети свободно бегали по всей территории участка, не было никаких препятствий, которые могли создать травматизм и заболеваемость. В июне проведен смотр летних участков, где было отмечено, что состояние территории ДОУ на хорошем уровне. Санитарное состояние участков и групп хорошее. На каждом участке имеется разнообразный материал для игр детей: песочные наборы, формочки, ведра, материал для развития движений, самостоятельной двигательной активности, для сюжетно – ролевых игр, игр и опытов с водой и почвой. В каждой группе имеется детский инструментарий для труда на огороде – грабли, лопаты, лейки.

Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких как: воздушные ванны, обливание ног, игры с водой и песком. Соблюдалось калорийность питания, соблюдение норм потребления продуктов и гигиена приема пищи детьми всех возрастных групп. Соблюдался питьевой режим. Кипяченой воды всегда было в достатке. Была проведена профилактика кишечно-желудочных заболеваний.

С педагогами проведен итоговый педсовет на тему «Итоги воспитательно-образовательной работы за 2014-2015 уч. год, где был утвержден план летней оздоровительной работы. Проведено производственное совещание «Организация и содержание работы с детьми в летних условиях»; инструктаж с сотрудниками. Старшим воспитателем Гавлинской С.И. проведены консультации на тему: «Организация труда детей на летнем участке», «Особенности планирования воспитательно-образовательной работы в летний период», «Какие экскурс целесообразно проводить с детьми в летний период», «Особенности музыкального восприятия детей в летний период» и др. Проведен мастер-класс по теме «Оборудование для игровой деятельности. Организация и проведение игр на участке. Игры с песком и водой». Оформлена выставка в методическом кабинете «Готовимся к лету» и др. Методический кабинет был оснащен необходимым материалом в помощь воспитателям по вопросам организации жизни дошкольника в летнее время.

За период летней – оздоровительной работы для родителей были организованы: групповые родительские собрания «Подготовка к летнему оздоровительному сезону», консультации на темы «О вреде чрезмерного пребывания ребенка на солнце летом», «Осторожно, улица!», «Адаптация к условиям детского сада» (для родителей вновь поступающих детей); беседы на темы: «Закаливаем детский организм летом», «Режим дня в летний оздоровительный период». Постоянно обновлялись папки – передвижки, вывешивались санитарные бюллетени на темы «Кишечная инфекция», «Профилактика травматизма летом», «Витамины на вашем столе». Родители активно привлекались к благоустройству участков ДОУ.

В течении всего дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры. Дети с удовольствием слушали сказки, стихи и рассказы о лете и все это отражали на своих рисунках.

Все запланированные мероприятия по летней – оздоровительной работе реализованы.

В летний период большое внимание уделялось подготовке к новому учебному году, ремонту помещений детского сада, в котором родители и педагоги приняли самое активное участие. За лето были покрашено и отремонтировано оборудование на участках, новые песочницы, проведен косметический ремонт в группах. На каждом участке высажены цветы. Около ДОУ много клумб с многолетними и однолетними цветами:. На территории детского сада разбит огород, где совместно воспитатели с детьми вырастили урожай овощных культур: лук, морковь, свёкла, салат, огурцы, помидоры и др.,.. По периметру всего детского сада растут вязы, берёза, а также отдельно стоящие деревья:, сирень, ива,. Под деревьями и кустарниками растёт трава, которая периодически скашивается.

По итогам летней – оздоровительной работы оформлена фотовыставка «Летнее настроение», работает выставка совместного творчества детей и родителей «Во саду ли, в огороде».


Отчет воспитателя о проделанной работе в летний оздоровительный период (2016 год)

На летний оздоровительный период были поставлены следующие задачи:

  1. Реализовать систему мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей, привитие им навыков здорового образа жизни через:
  • Формирование двигательной активности дошкольников
  • Использования разнообразных видов закаливания
  • Формирование культурно-гигиенических навыков.
  1. Осуществление педагогического просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Лето представляет большие возможности для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей. Одним из важнейших вопросов в работе воспитателя детского сада в летний период является организация досуга детей. Укрепление здоровья дошкольников рассматривается как один из ключевых приоритетов в работе воспитателя.

Хорошая погода дает возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе. Утро для детей при благоприятных климатических условиях начиналось с гимнастики на свежем воздухе, которая заряжала бодростью и энергией на предстоящий день.

В течение дня осуществлялись различные виды закаливания: (солнце, воздух, вода, хождение по песку босиком, воздушные и солнечные ванны). Также проводились оздоровительные мероприятия: оздоровительный бег, гимнастика после сна, артикуляционная и пальчиковая гимнастика, упражнения для развития воздушной струи. Двигательная деятельность детей на свежем воздухе поддерживалась играми средней и малой подвижности. Для повышения уровня информированности родителей были подготовлены консультации:

- «Профилактика детских инфекционных заболеваний»;

- «Закаливание детей в летний период»;

- «Как одевать ребенка в летний период».

Для формирования у детей представлений о здоровом образе жизни, проводились беседы и игры: «Витамины я люблю быть здоровым я хочу», «Для чего нужны зубы», «Как быть здоровым», д/игра «Назови виды спорта», д/игра «Угадай, что за овощ, что за фрукт?», с/р игра «Поликлиника».

За лето дети выросли, отдохнули, повзрослели, укрепили свое здоровье.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт воспитателя о проделанной работе в летний оздоровительный период

В летний оздоровительный период старшая группа №11 была сборной, посещали дети разных возрастов: дети 5,6 и 7 лет. .Вся работа в летний период была построена в соответствии с у...

Отчет о проделанной работе в летний-оздоровительный период 2017 год.

Цель: Создание в группе и на участке детского сада максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний период.Задачи:- сох...

Вам также будет интересно:

Непослушный мой шнурок завязался в узелок, или как научить ребенка завязывать шнурки Обучение завязывать шнурки
Современные дети получают в свое пользование кроссовки или ботинки на липучках, без...
Детский макияж на хэллоуин Процесс создания грима Скелет для парня на Хэллоуин
Макияж играет огромную роль для человека в момент празднования Хэллоуина. Именно он...
Какое масло наиболее эффективно и полезно для роста ресниц, масло в аптеке для ресниц
Наверное, каждая женщина в мире знает, что один из главных секретов загадочного и...
Парень бросил как успокоиться Как развеселить девушку которую бросил парень
Как же девушке пережить разрыв достойно? Девушка очень тяжело переживает расставание,...
Как научить ребенка уважать взрослых
Я думаю, что все родители мечтают о том, чтобы дети выполняли наши просьбы, о том, чтобы...