Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма

Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Шампунь для сухих волос – рейтинг лучший, подробный список с описанием

Построение чертежа основы детского платья (р

Праздники авиации. Поздравления с днем авиации. Когда Международный день гражданской авиации

Голубые просторы пятого океана манят своей бесконечностью и завораживают глубиной ощущений. Мечта покорить небеса давно превратилась для многих в реальность. Как же прекрасно взвиться в небо и почувствовать прелесть полета. Но на этом романтические нотки в работе военных летчиков заканчиваются. Небо давно стало еще одной областью, где требуется надежная защита. Именно эти задачи, прежде всего, выполняют Военно-воздушные силы страны. Не удивительно, что у этого армейского подразделения существует свой особый праздник, который принято отмечать в середине августа.

На вопрос, какого числа празднуется День ВВС России, даже военные авиаторы не могут ответить однозначно. Можно услышать несколько кардинально различных версий, касающихся, прежде всего, даты в августе. Одни называют датой Дня ВВС России 12 число, другие 18. Оказывается, авиационных и родственников праздников авиации еще больше. И это напрямую связано с историей развития советской и российской авиации. Попытаемся все же разобраться, когда поздравлять мужей и отцов с праздником неба, какого числа День ВВС в 2018 году.

Как развивалась авиация

Согласно архивных данных история русской военной авиации начинается с 1912 г., с 12 августа. Именно в этот день вышел приказ о создании первая воздухоплавательной части.

Еще в 1910 г. верховное Военное министерство развернуло активную деятельность по развитию этого направления армии, закупая самолеты и ведя подготовку летчиков. И уже к середине 1914 г. подразделение насчитывало 263 единицы военных летательных аппаратов.

Участие в двух мировых войнах неизбежно отразилось на дальнейшем развитии авиационно-технического потенциала страны. И к моменту распада СССР ВМФ насчитывал 211 полков, 38 дивизий, 20 объединений.

Исторические события 90-х ослабили мощь армии в разы. Не обошли они стороной и военную авиацию. Так как большинство авиационных группировок и аэродромных сетей были расположены на территории союзных республик, технический состав авиации России сократился практически наполовину. Проблемы коснулись не только наличия техники, но и подготовки летчиков, инженерного состава.

Строительство собственных лётных войск было начато в 1992 г. И продуманные реформы дали прекрасный результат, увеличив мощь воздушного флота в разы:

  • 1999 г., 1 января – сформировано подразделение ВВС, объединившееся с Войсками Противовоздушной обороны;
  • 2003 г. – армейская авиация передается в состав ВВС;
  • 2005 г. – соединения ПВО, прежде всего, ЗРВ оснащаются современными противовоздушными и зенитно-ракетными системами;
  • 2009 г. – переход на бригадно-батальонную систему управления;
  • 2015 г., 1 августа – сформированы Воздушно космические войска (ВКС).

Такая структура воздушных сил, где сконцентрирована военно-транспортная, дальняя, оперативно-тактическая и армейская авиация, включающая транспортные и штурмовые, истребительные и бомбардировочные, разведывательные и специальные, ракетные и космические подразделения, позволяет решать практически все стратегические оборонные и наступательные задачи.

Праздники авиации в России

Соответственно, у каждого подразделения ВВС существует свой личный профессиональный праздник. Но Днем рождения авиации неизменно считается 12 августа, как дата зарождения самого рода войск.

Но до 1997 г. своего праздника у военных летчиков не было. Традиционно поздравляли всех пилотов и штурманов, вертолетчиков и техников, несущих военную и гражданскую службу, 18 августа – в День воздушного флота, то есть в день всей авиации СССР.

Так как праздничная программа включала красочные показательные выступления авиаторов, а в сценарии были технически сложные конкурсы по пилотажу, технике, празднование не привязывали к дате, а проводили в третье воскресенье августа. На таких мероприятиях обязательно присутствовало верховное командование и простые зрители.

Рост значимости и появление новых структурных единиц Воздушного флота повлиял и на праздничные даты. В разные годы появились новые гражданские и военные праздники, связанные с авиацией:

  • 9 февраля – празднуют День гражданской авиации;
  • 1 июня – принято отмечать День ВТА ВВС России;
  • 17 июля – День авиации ВМФ;
  • 23 декабря – поздравляют с Днем дальней авиации ВВС Российской Федерации.

В 1997 г. военные авиаторы обратились с просьбой к президенту страны об учреждении праздника ВВС. И соответствующий Указ был подписан 29 августа.

С 2006 года после подтверждения даты празднования Указом «О праздничных датах» День ВВС, когда поздравляют действующих военных и ветеранов, стал не просто праздничным, но и памятным днем.

Поэтому в День ВВС в 2017 г. традиционно пройдут 12 августа праздничные мероприятия. Но многие авиаторы по привычке будут отмечать свой праздник до конца третьей недели августа.

Как поздравить с Днем ВВС

Профессии, связанные с военной авиацией, сложные и требуют от претендентов отличных знаний, высокой физической и моральной подготовки. В эту сферу идут парни, которые уверены в своих жизненных целях или имеют пример отца. Поэтому довольно часто в семьях авиаторов дети идут по стопам родителей, а праздники авиации стали не просто профессиональными, а семейными. Здесь прекрасно знают, как прикольно поздравить родных, и какой подарок на День ВВС подарить мужу или папе. Чтобы порадовать близкого человека и красиво поздравить с важным днем, предлагаем воспользоваться нашей подборкой картинок и поздравлений, СМС.

Прикольные открытки



Видео: песня «Мы офицеры ВВС» в подарок

Поздравление в прозе, стихах

Наши слова поздравлений с пожеланиями мирного неба и легкой службы сегодня предназначены вам – героям небесных просторов, покорившим мощные и грозные машины. А еще хотим сказать искренние слова благодарности техникам и специалистам, инженерам и авиастроителям, которые на земле заставляют эти тяжелые летательные аппараты превращаться в небесных легких птиц.

Любимого хочу поздравить

Тебя, воздушного орла.

Пусть страсти хватит бак заправить,

С любовью взвиться на два крыла.

И пусть лазурью всех небес

Сопутствует тебе всегда удача.

И от судьбы не жди чудес,

Твой путь к вершине уже начат.

Небо наше под надежной защитой

Смелых и отважных Воздушных сил,

В этот день мы летчиков военных поздравляем,

Тех, кто в этих войсках служил.

Пусть ни в бою, ни на ученьях,

Вас не пугает высота.

А мы вам любви и мира пожелаем,

Наступает праздник, а служба была легка.

Лариса , 7 августа 2018 .

Не так давно российская гражданская авиация отпраздновала свой юбилей – 90 лет со дня образования этой отрасли. И сегодня у нас есть повод для того, чтобы еще раз вспомнить о том, какого числа День Гражданской Авиации в 2019 году будет отмечаться, с чем именно связана эта дата, а также еще раз поговорить о наших славных летчиках, бортпроводниках и всех людях, посвятивших свою жизнь служению небу.

Какого числа День Гражданской Авиации в 2019 году – 21 августа 2019 года

9 февраля 1923 года Советом Труда и Обороны ССС было принято решение о создании структуры, обеспечивающей нужды обычных людей в пассажирских и грузовых авиаперевозках – «Об организации Совета по гражданской авиации». Поэтому еще до недавнего времени День Гражданской авиации было принято отмечать во второе воскресенье февраля. Однако, после 1992 года в соответствии с Постановления Президиума Верховного Совета Российской Федерации «Об установлении праздника День Воздушного Флота России № 3564-1 от 28 сентября, этот профессиональный праздник было решено перенести на третье воскресенье августа. Кстати, именно в этот день отмечается и профессиональный праздник российских ВВС. Поэтому День Гражданской Авиации в 2019 году будет отмечаться 21 августа.


Несколько слов о российской гражданской авиации

После того, как была окончена Первая Мировая война, практически все страны, имевшие авиацию, начали использовать ее в мирных целях – для доставки людей, почты и грузов на дальние расстояния. То же самое было и в России. Здесь переоборудовали военные самолеты и летали на них за границу.

В мае 1922 года открылась первая линия международных авиаперевозок по маршруту Москва-Кенингсберг. Чуть позже из Москвы начали летать и в Берлин. Через год в Советском Союзе было открыто общество «Добролет» - прародитель современного Аэрофлота.

В 1923 году была открыта первая внутренняя линия авиаперевозок, по которой пассажиры могли добраться из Москвы в Нижний Новгород. В декабре того же года был выпущен и прошел успешные испытания первый отечественный самолет, предназначенный именно для перевозки пассажиров АК-1.

Уже в начале 30-х годов прошлого столетия российское авиастроение было поставлено на широкую ногу. Оно включало в себя несколько конструкторских бюро, предприятия, выпускающие самолеты, а также научно-исследовательские институты, работавшие именно в этой области. Сегодня всем известны имена Андрея Туполева, Олега Антонова и Сергея Ильюшина проектировавших первые российские самолеты, отвечавшие всем требованиям современности. Тогда же был открыт и первый в нашей стране аэровокзал – от располагался в Москве на Ходынском поле.

25 февраля 1932 года было сформировано ГУ ГВФ – Главное управление гражданского воздушного флота и выходит в свет первый Воздушный Кодекс Советского Союза.

Воздушное сообщение между нашей страной и дальним зарубежьем не прекращалось даже в годы Великой Отечественной войны. Многие гражданские летчики были мобилизованы и совершали регулярные вылеты, перевозя пассажиров к линии фронта, а также еще дальше – во вражеские тылы.

Но особенно начала развиваться гражданская авиация в России в послевоенные годы. Конструкторское бюро Ильюшина выпускало все более и более совершенные самолеты. Не отставали и туполевцы. В 1955 году Аэрофлот получил один из лучших самолетов того времен – Ту-104, работавший, как на внутренних, так и на международных рейсах, а уже в конце 50-х годов на линии вышел еще более совершенный Ту-114. В это же врем в столице нашей родины открывается новый аэропорт – Шереметьево, обслуживающий только международные линии.

В 1978 году на международных авиалиниях появился новый грузовой самолет – Ил-76, а в 1980 году Аэрофлот становится основным перевозчиком Московской Олимпиады-80.

После распада СССР, произошедшего в начале 90-х годов прошлого столетия, Аэрофлот остался российской авиакомпанией, а в бывших союзных республиках появились свои собственные. Частные авиакомпании, появились и в России. На сегодняшний день их насчитывается около 120. Крупнейшие из них - "Аэрофлот", "Трансаэро", "ЮТэйр" и группа S7.

Основная проблема гражданской авиации в 2019 году

Пилот гражданской авиации – без преувеличения можно сказать, что это одна из немногих специальностей, за представителями которой будущие работодатели ведут настоящую охоту. И даже еще на этапе их обучения. Все дело в том, что в России, к сожалению, сложился настоящий дефицит пилотов. Объем гражданских перевозок все возрастает и возрастает и современные летные училища просто физически не успевают покрывать потребности рынка. Ежегодно выпускается не более 400 курсантов, в то время, как сокращение по возрасту – почти в два раза больше, до 700 человек в год. Увы – ряды наших пилотов редеют. Конечно, можно было бы просто увеличить набор – но в этом случае училища будут испытывать дефицит преподавателей. Ведь обучают будущих летчиков гражданской авиации тоже пилоты, только более старшие и опытные. И они тоже с возрастом выходят на пенсию. И, несмотря на высокие заработные платы – а гражданские пилоты получают сегодня около 300 000 рублей, решить эту проблему пока не удается.

Между тем, конкурс в летные училища достаточно высок – до 4-5 человек на место. Прежде всего, необходимо пройти придирчивую медкомиссию. До четверти претендентов отсеивается уже на этом этапе. Далее необходимо будет пройти профессиональные тесты, на которых проверяются разные параметры, например, скорость реакции, умение концентрироваться и так далее. Наконец, третий отборочный тур – это собеседование. Преподавателям важно выяснить и понять мотивацию, которая привела молодого человека именно сюда.

Тем же, кому удалось пройти все туры и выиграть по результатам ЕГЭ предстоят непростые учебные будни. В летном училище изучают самые разные дисциплины, от летной эксплуатации и безопасности полетов до истории и иностранных языков.

История возникновения праздника такова. В 1917-1930 годах в молодой Советской республике стремительными темпами развивалось авиастроение, авиационный спорт и военное применение авиации. Популярность авиации среди населения не имела равных себе.

Развитие авиации в СССР можно иллюстрировать следующими важнейшими событиями тех лет:

1 мая 1918 года на Ходынском поле состоялся первый военный и авиационный парад войск Московского гарнизона.

В нём участвовали пехотные части, кавалерия, артиллерия и бронемашины, а также первые авиационные отряды, причём многие самолёты имели ещё опознавательные знаки Русской Армии.

С Красной площади, после митинга, сюда прибыл В.И.Ленин (в сопровождении Н.К.Крупской и М.И.Ульяновой). Он осмотрел ангары, самолеты, беседовал с летчиками и авиатехниками.

После прохождения пехоты, артиллерии, кавалерии взоры всех устремились к небу, где летчик И.Н.Виноградов на самолёте Ньюпор-21 совершил полёт над Ходынкой и выполнил фигуры высшего пилотажа.

17 января 1921 г. - принят первый советский законодательный акт по авиации - Декрет «О воздушных передвижениях в воздушном пространстве над территорией РСФСР и над её территориальными водами».

1 мая 1921 г. - открылась почтово-пассажирская авиалиния Москва-Орёл-Харьков (обслуживалась старыми самолётами «Илья Муромец»).

1 мая 1922 г. Открылась первая в СССР международная авиалиния Москва-Кённигсберг (авиакомпания Дерулюфт).

9 февраля 1923 г. - Совет Труда и Обороны принял постановление «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота и об организации Совета по гражданской авиации» - официальная дата создания гражданской авиации.

8 марта 1923 г. - создано Общество друзей Воздушного флота (ОДВФ), которое принимало участие в оборудовании аэродромов, собирало средства на строительство самолётов для Военно-воздушных сил РККА, проводило Всесоюзные планерные соревнования в Крыму.

17 марта 1923 г. - создано Российское акционерное общество Добровольного воздушного флота - «Добролёт» с уставным капиталом 2 млн. рублей золотом. Основной целью ставилась организация воздушных почтово-пассажирских и грузовых авиалиний, а также развитие отечественной авиационной промышленности.

3 сентября 1923 г. - В.И.Ленин и Н.К.Крупская внесли шесть личных червонцев золотом в АО «Добролёт» для покупки пассажирского самолёта Юнкерс Ю-13 «Правда».

23 января 1927 г. - образовано Общество содействия обороне, авиации и химическому строительству - ОСОАВИАХИМ (с 1951 -ДОСААФ СССР, с 1991 - РОСТО).

20 марта 1930 г. - на базе аэромеханического факультета МВТУ им. Баумана образовано Высшее аэромеханическое училище (с 29 августа - Московский авиационный институт).

26 июня 1930 г. - под Воронежем под руководством Л.Г.Минова началась первая в СССР массовая подготовка парашютистов для выполнением прыжков с самолёта. Этот день считается днём рождения советского парашютного спорта.

В ноябре 1932 года командующий ВВС РККА Я.И. Алкснис внёс на рассмотрение Революционного Военного Совета (высшего военного органа СССР) предложение ВВС об учреждении нового праздника - «Дня авиации», «с целью дальнейшей популяризации гражданской и военной авиации в массах»

Праздник предлагалось проводить ежегодно в августе ("наилучшем времени по метеоусловиям, после подготовки в летних лагерях личного состава ВВС") в виде авиационных парадов, с демонстрацией лучших образцов военной и гражданской авиации, пилотируемых лучшими военными и гражданскими лётчиками, а также с участием выдающихся спортсменов авиаторов и парашютистов.

Ранее регулярных авиационных праздников ни в царской России, ни в СССР не было.

Указанное предложение было рассмотрено в Правительстве и ЦК, после чего 28 апреля 1933 года Совет народных комиссаров СССР принял постановление № 859 «О праздновании дня воздушного флота Союза ССР».

Так, с 1933 года возникла традиция ежегодно 18 августа проводить празднование Дня Воздушного Флота СССР. Этот праздник был установлен как для военных и гражданских авиаторов, так и для разработчиков и создателей авиатехники.

День Воздушного Флота СССР праздновался ежегодно 18 августа вплоть до 1980 года, когда Указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 октября 1980 г. № 3018-Х «О праздничных и памятных днях» было установлено, что День Воздушного Флота СССР отмечается в третье воскресенье августа.

В дальнейшем, в Домодедово проводились воздушные показы новых образцов военной и гражданской авиатехники (последний в 1967 г.).

В 1977 году в Тушино состоялся авиационно-спортивный праздник спортсменов ДОСААФ, посвящённый шестидесятилетию Великого Октября.

В 70-е и 80-е годы центральные авиапарады не проводились.

Однако, традиция проведения воздушных праздников, посвящённых Дню Воздушного Флота СССР, сохранилась на региональном (местном) уровне. Ежегодно воздушные праздники проводились в Жуковском (силами лётчиков-испытателей ЛИИ), в Монино, в Кубинке и других городах авиационной принадлежности.

Начиная с 1955 года и по 1991 год празднование Дня Воздушного Флота СССР открывалось торжественными заседаниями проводимыми руководителями ВВС Минобороны, Минавиапрома, Министерства гражданской авиации, ДАСААФ.

Первое торжественное заседание состоялось в 1955 году в зелёном театре Парка им. Горького (участвовал Г.К.Жуков), а последнее состоялось 16 августа 1991 г. в Концертном зале им. Чайковского (участвовали почти все члены будущего ГКЧП).

Все торжественные Собрания представителей трудящихся г. Москвы и воинов столичного гарнизона, посвященные Дню Воздушного Флота СССР, проводились по одному сценарию.

Проводились они в пятницу (ближайшую к Дню Авиации) поочерёдно в Центральном театре Советской Армии, Колонном зале Дома союзов и в Концертном зале им. Чайковского.

Официальная часть открывалась весьма представительным президиумом из числа руководителей ВВС и авиационных отраслей, генеральных и главных конструкторов авиатехники, спортсменов-чемпионов авиаторов, космонавтов СССР.

С основным докладом выступал как правило Главком ВВС, иногда Министры авиационной промышленности и гражданской авиации. Потом выступали передовики производства из авиапрома и чемпионы, рекордсмены авиаспорта. Официальная часть длилась около 1,5 часов.

Флаг Военно-Воздушных Сил СССР. Тот, что в сердце.......

Вчера через «Одноклассники» получил поздравление от своего однокашника по военному училищу. Он поздравил меня с началом праздничной недели. При этом вполне логично заметил, что если у подавляющего большинства представителей, так сказать, обычных профессий только один праздник в году, то у военных авиаторов их два:-). Одним праздником эта неделя начинается, с воскресенья 12-г о, и другим заканчивается, в воскресенье 19-го .

Я как –то раньше этому не придавал значения. Наверное потому, что никогда не жил в России с тех пор, как она стала отдельным самостоятельным государством. Как говорится, моя Родина – Советский Союз. А тогда у нас, армейских, был только один день авиации . Тот самый, который установил еще Сталин в 1933 году. Тогда это был день 18 августа.

С тех пор День воздушного флота СССР праздновался каждое третье воскресенье августа. Причем больше этот праздник ассоциировался именно с 18-м числом. Был еще и день Аэрофлота (точнее гражданского воздушного флота) – второе воскресенье февраля, но мы тогда его своим не считали (вобщем-то и правильно) и многие о нем даже и не слышали.

Потом день Аэрофлота в 1988 году отменили и совместили его с августовским днем авиации . А еще через три года перестал существовать Советский Союз. Социализм, так толком и непостроенный, канул в лету… Тогда рушилось все вокруг, начиная с экономики и кончая многолетними историческими и духовными традициями.

Советская авиация, к сожалению, не избежала этой участи (причем не только военная, но и гражданская). Потери, которые она понесла наверное не сравнишь даже с потерями во время боевых действий. Особенно во второй половине 90-х и в начале 2000-х годов.

Больно и горько было на все это смотреть. Каждое хоть сколько-нибудь положительное действие и любое, даже малое движение вперед, воспринималось с большой надеждой. И вот теперь, кажется, эти надежды начинают оправдываться.

Наша заслуженная, теперь так же, как и когда-то в первые годы своего существования, российская авиация , всегда имевшая много побед и выдающихся достижений начинает опять расправлять свои крылья.

12 августа, ровно 100 лет тому назад царским указом было официально сформирована первое военное авиационное подразделение. Так родились Военно-воздушные Силы России. А с 31 мая 2006 года Указом Президента Российской Федерации этот день стал официальным праздником, Днем Военно-Воздушных Сил (имеет статус памятного дня). Совершенно правильное и логичное решение:-).

Как видите, все хорошее возвращается:-). Российская авиация начинает восстанавливать свою былую мощь и совершентсво. Очень хочется верить, что этот процесс будет только ускоряться и пойдет в нужном направлении, а значит есть и будет, что праздновать. И мы это обязательно сделаем:-).

Теперь, ведь, у нас две праздничные даты: 12-е и следующее за ним 19-е (официально утверждено, кстати, в 1992 году Верховным Советом Российской Федерации). День ВВС и День Воздушного Флота России. И даже не знаю, надо ли их делить. Все это для меня просто День авиации .

И сегодня в преддверии этих двух больших праздников я хочу поздравить всех с днем 100-летия наших славных Военно-Воздушных Сил и с наступающим Днем Воздушного Флота России.

Поздравляю всех, кто имел и имеет великое счастье (именно так!) прикоснуться к таинствам пятого океана, тех, для кого небо стало вторым домом, а его нежная голубизна и белоснежность легких облаков любимыми цветами по жизни.

Поздравляю всех, кто «на ты» с мощными, тяжелыми и, подчас, грозными машинами. Благодаря вашей наземной работе, часто очень нелегой и даже неблагодарной, самолеты поднимаются в воздух и там превращаются в легких небесных птиц:-).

С праздниками всех, кто создает сложнейшие современные летательные аппараты, строит их на гигантах-заводах, кто так или иначе обеспечивает возможность повседневной летной работы авиации России.

С праздниками всех авиаторов, бывших, нынешних и будущих. Хотя, конечно, бывших авиаторов, как и бывших офицеров не бывает….

Поздравляю всех, кто понимает, кто помнит, кто знает…

Работа в воздухе, связана с ежедневным риском, большими нагрузками и стрессами для всего организма. Профессия героев, ее уважают, ей восхищаются, к ней стремятся, она достойна наград и щедрых, громких праздников и поздравлений с дем авиации. Праздники авиации - это те дни, в которые вы просто обязаны поздравить знакомых и родственников, работающих в этой сфере. Про и поздравления с днем авиации читайте ниже.

Если небеса для вас раздвинулись

Значит, вы - волшебники крылатые,

И просторы дивные раскинулись,

И парите, от рассвета до заката вы.

Ежедневно жизни доверяют

Сотни, тысячи и более людей,

Вам сердца и души все вверяют,

Чтоб несли их вдаль быстрей!

Берегите их, заботьтесь и храните,

Стороной чтоб обошла беда,

На своих крылах перенесите,

Мы за вас помолимся всегда!

Безусловно, такая масштабная многогранная профессия, связанная с ежедневным риском, имеет не одну дату для празднования.

  • Успехи авиации в международном масштабе не могли не быть незамеченными. В 1992 году Генеральная Ассамблея ООН учредила праздник «Международный день гражданской авиации», который с тех пор приято отмечать 7 декабря.
  • 9 февраля - день гражданской авиации России
  • 23 декабря - день Дальней авиации
  • 1 июня - день Военно-транспортной авиации
  • 17 июля - день Морской авиации
  • 12 августа - день ВВС РФ
  • 3-е воскресение августа - День воздушного флота.
  • И конечно же, каждое 13 число, каждого месяца, словно в разрез судьбе, отмечают небесные воители свои благополучные, бесчисленные приземления.

Воздушного флота великий праздник

Его среди многих мы выделяем.

И собран он в сердцах самых разных

О чьих мы подвигах и не знаем.

Герои, быстро взмывши в небеса,

Рискуя ежедневно жизнью для тебя

Чья бесконечно непрерывна полоса,

Как взлетная, так и своя.

Гражданские или военные,

Вас чтим мы каждого и поздравляем,

Бессмертные, стальные и бессменные,

Мы вам от всего мира пожелаем:

Взлетать… лететь… летать …

Всегда, в любое время года,

Чтоб ангел мог свою защиту дать,

И в солнечные дни, и в непогоду!

Как поздравить пилота?

Если близкий вам человек связал свою жизнь с небесами и такой особенной профессией, как пилот, то и поздравлять следует по-особенному. Подобрать прекрасные, слова, отражающие сущность профессии, создать незабываемый антураж и, конечно же, интересные подарки.

Для чего человеку крылья даны?

Чтобы в небо взмывать бесконечно

Как же сверху частички планеты малы,

И совсем не видны человечки.

Вы взмываете ввысь, вы взмываете вверх,

Ежедневно, руку на пульсе держа

Отвечая за жизнь, отвечая за всех,

Так, красиво паря над землей, и кружа!

Мы желаем здоровья вам, сил и терпенья,

Мы желаем погоды хорошей всегда

Пусть летает с вами удача, везенье,

А нелетным часам не бывать никогда!

Наверное, самое великолепное ощущение праздника для пилотов - это побыть дома с семьей, поэтому не стоит предлагать походы в рестораны или другие заведения. Праздник должен быть семейным, если, конечно, это уже не корпоратив.

Лети пилот, лети, взмывай

Будь ежедневно выше всех,

И силы все свои бросай,

На приземленье без помех!

А по бокам с тобой летят

Пусть Ангелы твои

И за тобой они глядят,

До самой, до земли!

Оформление праздника, в домашних условиях.

Закажите торт в виде штурвала или форменной фуражки, можно оформить обед, как в самолете, подать все блюда на разносах и в одноразовых упаковках, но, конечно, исключительно домашнего приготовления. Или приготовить их в форме самолета, эмблем и прочей летной атрибутики, дать интересные названия, связанные с данной профессией. Например, придумать коктейли и оригинально назвать их, «Взлетная полоса», «Зона турбулентности» или «Семь тысяч над землей». Салаты оформить и также именовать – «Шасси», «Штурвал», «Трап» (для цветовой палитры используем черными оливки, коричневые орехи, фиолетовые лук и капусту). Горячее разложить на блюде в виде самолета или эмблемы авиакомпании.

По квартире развесить небольшие бумажные самолетики, шарики и прочие мелочи, ассоциирующиеся с воздухом.

Корпоратив.

Приглашение на банкет в виде билетов. Обслуживающий персонал вашего банкета следует переодеть в униформу компании, которая празднует, на входе раздавать «взлетно-посадочные» конфетки. Зал оформить воздушными шарами с эмблемами авиакомпании подобрать соответствующую музыку, периодически разбавляя ее объявлениями, звучащими в самолетах и аэропортах.

Стулья могут имитировать подобие самолетных кресел, к примеру, оснастить подголовниками или ремнями безопасности. Блюда могут подаваться в одноразовых контейнерах, фольге или просто отражать специализированную тематику.

Само мероприятие организовать в форме полета, экзотического путешествия, экзамена для сотрудников воздушной индустрии, незапланированного приземления. В стиле ретро, к примеру «Полет 60 - е», а может быть, наоборот, «Небеса, 3100 год» и так далее.

Подарки

Очень тяжело удивить человека, который видел во много раз больше чем вы, но нужно все-таки постараться. Один из вариантов - подойти к вопросу с юмором и подарить ему билет на поезд, автобус или морского судна для какого-либо турне по городам, странам Европы. Преподнести модель самолета, запонки или портсигар с символикой, именные часы, удобное кожаное кресло, как в кабине пилотов.

Конечно, это исключительно тематические подарки и нюансы праздника, вы можете выбрать темы совершенно несвязанные с летным делом.

Строки поздравления .

Пилоты, бортпроводники и бортпроводницы! Каждый третий человек в мире, хотя бы раз доверял вам свои жизни и жизни своих близких. И вы, на высочайшем уровне, миллионы раз справлялись с данной задачей. А все потому, что вам не занимать ни профессионализма, ни смелости, ни отваги, ни самоотдачи. От всего сердца, в ваш праздник, мы хоти пожелать, самое главное – здоровья! Ведь только оно дает вам возможность взмывать в небеса, а нам быть в надежных руках. Невероятного везения, от которого также зависят наши с вами судьбы. Безоблачного неба, бескрайних просторов, сильнейших ангелов хранителей и тысячи летных часов впереди! С праздником вас небесные сотрудники летной индустрии!

Вам также будет интересно:

Вкусные идеи меню для романтического ужина с любимым
Все мы любим вкусно покушать. Но готовить при этом долго и сложно особо не хочется. Тем...
Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология
Через пять минут общения с этой женщиной я понял: ее проблема не в том, что она...
Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения
Туберкулез – опасное инфекционное заболевание, вызываемое микобактерией Mycobacterium...
Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...