Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма

Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Шампунь для сухих волос – рейтинг лучший, подробный список с описанием

Построение чертежа основы детского платья (р

Проект для детей старшей группы «8 марта — Международный Женский день. Проект "8 Марта" в дошкольном учреждении Проект 8 марта по фгос подготовительная группа

Светлана Петерс

Паспорт проекта:

Вид проекта: информационный, творческий;

Продолжительность : краткосрочный;

Сроки проведения: 24.02 – 08.03;

Участники: воспитатель (руководитель проекта, дети подготовительной группы, музыкальный руководитель, руководитель ИЗО, родители;

Актуальность: большинство из нас привыкло отмечать календарные праздники по определённой схеме: раз есть праздник, значит надо поздравлять, дарить подарки и т. п. Но часто даже не задумываемся с какими событиями связан тот или иной праздник, каковы его традиции. Возникла идея расширить знания детей о «Международном женском дне».

Выявление проблемы: детям предлагается обсудить вопрос: «Какой праздник отмечают 8 марта? Откуда пришёл праздник? Почему именно 8 марта?». Выдвигаются версии. Предлагается обсудить дома с родителями.

Цель проек та: расширять знания детей о возникновении праздника 8 Марта

Задачи проекта:

2. Учить детей анализировать произведения по теме;

3. Вызывать желание детей изображать в рисунке портреты своей мамы, бабушки воспитателей;

4. Вызывать желание детей создавать подарки к празднику своими руками;

5. Развивать речь: учить составлять поздравления для мамы, бабушки, сестры и т. д.

Этапы проекта:

1. Подготовительный этап:

Педагоги:

Определение темы проекта, разработка стратегии реализации проекта

Подбор литературных произведений по теме

Подбор материала по теме «История возникновения праздника»

Составление плана основного этапа проекта

Определение цели и задач проектной деятельности.

Родители:

Решение о принятии участия в проекте.

Предварительная беседа, анкетирование.

2. Основной этап:

Знакомство с историей возникновения праздника – беседа;

Рассматривание выставки книг по теме;

Чтение и анализ произведений:

Чтение произведений о мамах в домашнем чтении;

Разучивание стихотворений к празднику;

Оформление группы к празднику;

Рисование портретов «Моя любимая мамочка», «Наши воспитатели»;

Изготовление поздравительной открытки для мамы;

Создание коллажа: «Наши принцессы».

3. Заключительный этап:

Оформление выставки.

Предполагаемый результат проекта:

Дети: получают новые знания о происхождении праздника, знакомятся с новыми произведениями о самом близком для себя человеке МАМЕ, учатся рисовать портреты, делать подарки близким людям.

Педагоги: продолжают осваивать метод проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников.

Родители: получают новые знания, читают совместно с ребенком, получают подарки от своих детей, которые дети создают своими руками, принимают участие в делах детей в детском саду.

Продукт проектной деятельнос ти:

Выставка книг по теме;

Изготовление поздравительных открыток;


Выставка работ «Моя любимая мамочка»,


Выставка рисунков «Воспитатели глазами детей»;


Газета «Наши принцессы».

Презентация проек та:

Праздник «Поздравим наших женщин».

Публикации по теме:

Пусть первый подснежник Подарит Вам нежность! Весеннее солнце подарит тепло! А мартовский ветер подарит надежду, И счастье, и радость, и.

Наши дошкольные группы в селе открылись недавно. Детки и их родители замечательные и талантливые. Хотелось бы рассказать, как мы праздновали.

Краткосрочный, информационно-творческий проект «Международный женский день» Участники проекта: воспитатели группы, музыкальный руководитель, воспитанники подготовительной группы 25 человек, родители воспитанников.

«Цирковое представление в Женский день 8 Марта!» (подготовительная гр.) Зал украшен разноцветными воздушными шарами, бантами и цветами.

Международный женский день для старшей группы «Волшебные конфеты» Международный женский день для старшей группы «Волшебные конфеты» 1. Вход - танец «Светит солнышко для всех» Ведущий: Здравствуйте,.

Проект «8 марта - Международный женский день» МКДОУ детский сад «Солнышко» Пос. Луговский Портфолио проекта «8 Марта – международный женский день» Руководитель проекта Воспитатель.

Мини проект

в старшей группе

Актуальность: Творческая проектная деятельность важна тем, что отражает интерес ребенка, стимулирует его познавательную активность, повышает креативность, получает позитивный опыт конкурентного взаимодействия и понимает, что идея должна представлять ценность, не только для него, но и для других людей.

Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

Задачи:

  1. Привлечь родителей для активного участия в проекте;
  2. Выбор эффективных приемов и методов воздействия на эмоциональную сферу ребенка;
  3. Совершенствовать партнерские отношения детей и родителей.
  4. Расширять знания детей о празднике 8 Марта;
  5. Развивать интерес к традиции его празднования.

Предполагаемые итоги реализации проекта:

  1. получат новые знания о празднике, его традициях;
  2. познакомятся с женскими профессиями;
  3. появление заботливого, уважительного отношения к маме.

Разработка проекта:

  1. Донести до участников проекта важность данной темы.
  2. Создать развивающую среду: подобрать материалы, атрибуты для игровой, театрализованной деятельности; дидактические игры, иллюстрированный материал, художественную литературу по теме «8 Марта».
  3. Подобрать материал для продуктивной деятельности.
  4. Составить перспективный план мероприятий.

Выполнение проекта.

Раздел программы : Игровая деятельность

  • Сюжетно-ролевые игры «Парикмахерская» (готовим маму к празднику).
  • Дидактические игры «Профессии», «Чьи детки?»
  • Игры-драматизации «помги маме сварить суп и компот».
  • Подвижные игры «Блин оладушек», «Парный бег», «Сделай фигугу».

Познавательное развитие

Знакомство с профессиями мам.

Беседы: «8 Марта – Международный женский день», «Женщина труженица», знакомство детей с пословицами о маме.

Поздравительная экскурсия по детскому саду с поздравление всех женщин.

Речевое развитие

  • Составление творческих рассказов на тему «Моя любимая мама».
  • Чтение художественной литературы на тему «8 Марта»: «Посидим в тишине» - Е Благинина, «Мамин день» - Г. Виеру, «А что у вас?» - С. Михалков, «Много мам на белом свете» - В. Руссу.
  • Беседы на тему «Мамы разные важны, мамы всякие нужны».

Продуктивная деятельность

  • Изготовление праздничных открыток «Конфетное дерево»;
  • Изготовление сувенира «Разделочная доска».

Музыка

  • Прослушивание аудиозаписей «Песенка мамонтенка»;
  • Разучивание песен о маме и бабушке;

Работа с родителями

  • Участие родителей на утреннике «Конфетное дерево».

Презентация проекта

  • Праздничный концерт, посвященный 8 Марта «Конфетное дерево».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация мини-проекта "8 Марта!"

Тип проектаПо содержанию: творческийПо числу участников проекта: групповой (15-21 человек, все желающие).По времени проведения: краткосрочный (1 неделя)По характеру контактов: в рамках ДОУПо хар...

Мини проект_8 марта - праздник Мам, Тук – тук, стучится в гости к нам

ЗадачиСпособствовать расширению кругозора детей, активизации словарного запаса.Коррекция и развитие коммуникативных навыков в процессе коллективных мероприятий.Отрабатывать алгоритмы поведения на куль...

Сценарии 8 марта для дошкольников 8 марта в ДОУ.

Праздник отмечается в заранее украшенной комнате, где приготовлены сидячие места для бабушек и мам. Включается музыка, на небольшую сцену выходят 3 танцевальные пары, танцуют. Затем выходят остальные...

Воспитателиь Киндсфатер А.Ю.

Цель проекта: Способствовать воспитанию бережного отношения к самым близким людям, формированию потребности радовать их добрыми делами, привлечь к изготовлению подарков для женщин.

Задачи:

Физическая культура: Сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности;

Здоровье: соблюдать элементарные правила здорового образа жизни; способствовать к самостоятельным действиям, побуждать к проявлению к познанию нового, неизвестного.

Познание: Продолжать обобщать знания детей о празднике «8 Марта», познакомить с историей возникновения праздника. Коммуникация: Продолжать знакомить с новыми произведениям по данной теме. Совершенствовать навык адекватно использовать вербальные и невербальные средства общения, владеть диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми

Социализация: Побуждать откликаться на эмоции близких людей, умение переживать за свою команду, достойно встречать поражение.

Участники проекта: воспитанники подготовительной группы (6 - 7лет, родители, воспитатель группы.

Тип проекта: познавательная

По количеству участников: коллективный.

По продолжительности: краткосрочный.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Музыка»

Актуальность проекта: В современном мире гендерное воспитание детей уходит на задний план. Это связано с часто сталкиваемой проблемой - воспитание детей в неполноценных семьях, где ребенок не видит взаимоотношений мужчины и женщин, поэтому расширение гендерного представления у дошкольников становится одной из важных задач при посещении ребенком ДОУ. Из выше сказанного можно сделать вывод, что формирование у мальчиков представлений о том, что мужчина должен внимательно и уважительно, относится к женщинам, становится актуальным. Анализируя выше сказанное, подвело к создания проекта направленное на формирования бережного и чуткого отношения к самым близким людям, потребности радовать близких добрыми делами, а так же в преддверии праздника 8 марта.

Для родителей:

Наглядная информация для родителей, « История возникновения праздника».

Мероприятия проекта:

1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.

Подбор иллюстраций и фотоматериала - стенда.

Беседа с детьми о весне и весенних праздниках.

Изучение методической литературы

Информирование участников о цели проекта.

2. ОСНОВНОЙ ЭТАП.

Рассматривание картинок и фотографий с изображением разных видов женских профессий.

Дидактическая игра: «Мамины помощники», «Профессии».

Речевые игры: «Какая твоя бабушка (мама, сестра? », «Найди лишнее», «Назови отчество мужчины, женщины», «Исправь предложение»

Беседы: «История возникновения праздника 8 Марта», «О чем мечтают наши мамы», «Женские профессии», «Мамы всякие важны, мамы всякие нужны»

Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «дочки - матери», «Магазин» и т. д.

Чтение и заучивание стихов о маме, бабушке (женском дне)

Создание рисунков « Я и мама»

Подарок маме « Цветок»

Лепка из соленого теста «Подсвечник в подарок»

Лепка «Тюльпан для бабушке»

Лепка «Цветы в вазе»

Для родителей:

Консультация: «Мамин День»

ИТОГОВЫЙ ЭТАП.

Оформление выставки рисунков «Моя мама».

тамара Гречишкина
Проект для детей старшей группы «8 марта - Международный Женский день»

Негосударственное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №176 ОАО «РЖД» п. г. т. Краснобродский, поселок Артышта.

Возраст детей 5-6лет

Вид проекта : Информационно-творческий.

Тип проекта : групповой , краткосрочный (с 24.02.2015 по 6.03.2015г.) .

Участники проекта : дети старшей группы , родители, воспитатели, музыкальный руководитель.

Цель проекта : Расширять знания детей о возникновении праздника 8 Марта .

Задачи проекта :

Обеспечивать условия для воспитания у детей уважения к женщине , чувств любви и благодарности к мамам и бабушкам.

Познакомить детей с приметами , поговорками, песнями, стихами, музыкальными произведениями и творчеством художников, связанными с празднованием международного женского дня .

Развивать у детей познавательную активность, активизацию и обогащение их словаря.

Привлекать родителей к совместной деятельности : изготовлению пособий, поделок, рисунков, коллажей и т. п.

Закрепить навыки передачи своих эмоций, чувств к маме, с помощью художественных средств.

Привлечь детей к созданию коллективной поздравительной открытки «Нашим мамочкам» .

Актуальность проекта : В наши дни уже редко кто задумывается об истоках празднования 8 марта . Практически все воспринимают этот день как повод подарить цветы своим дорогим женщинам. В этот день женщины окружены особым вниманием и любовью.

История этого праздника – это история борьбы женщин за свои права. При подготовке детей к празднику возник вопрос : «Откуда пришел праздник? Почему именно 8 Марта . Возникла идея провести подготовку к празднику в ходе осуществления проекта «8 Марта – международный женский день » , познакомить детей с историей возникновения праздника и подготовить с детьми для милых мамочек помимо индивидуальных открыток мамам и бабушкам ещё и коллективную поздравительную открытку «Нашим мамочкам» .

Мы редко обращаем внимание на деревья, которым много лет. А ведь они могут многое рассказать нам. Это целая история жизни. Данный проект позволяет изучить вместе с детьми эту историю, провести исследования, составить паспорт дерева, окружить его вниманием и заботой. А так же познакомиться с традициями русского народа, связанными с выбранным деревом, произведениями художников, поэтов, писателей и композиторов.

Форма работы : дидактические игры, способствующие реализации цели проекта , тематические встречи с мамами и бабушками, праздники и развлечения.

Совместная деятельность с детьми и родителями :

1. Знакомство с историей празднования Международного женского дня ;

2. Составление творческих рассказов «Зачем мамы людям на свете» ;

3. Беседа за круглым столом «Я был (а) у мамы на работе».

4. Изготовление карты-схемы «Мамина комната» .

5. Сочинение стихотворений о маме.

Итог :

1. Отчёт на педагогическом совете.

2. Познавательное занятие с элементами изобразительной деятельности на тему : .

Подготовительный этап :

1. Подготовить материал для изобразительной, музыкальной деятельности детей .

2. Подобрать детскую и педагогическую литературу, картины, иллюстрации, грамзаписи, дидактические игры;

3. Создать буклет для мам «Простые правила общения с ребенком» .

4. Разработать презентацию «Произведения искусства, посвященные образу матери» .

1. Познакомить детей с историей празднования Международного женского дня .

2. Выставка репродукций картин русских и зарубежных художников на тему «Образ матери в искусстве» .

3. Провести комплексное познавательное занятие с элементами изобразительной деятельности на тему : «Мамы разные нужны, мамы всякие важны» .

4. Предложить родителям сочинить стихи о маме.

5. Экскурсия в школьную библиотеку.

6. Посадка лука и салата для мамы.

Реализация проекта :

1. Занятие познавательного цикла :

Познавательное занятие с элементами изобразительной деятельности «Мамы разные нужны, мамы всякие важны» ;

Занятие по экологии на тему : «Чтобы мама не болела» ; «Моя мама лучше всех» .

Беседы «Я был (а) у мамы на работе», «Какая моя мама» , «Мы с папой заботимся о маме» , «Знаешь ли ты…кто придумал поздравительные открытки?» .

2. Чтение, заучивание наизусть, пересказ :

Пересказ сказки «У каждого своя мама» ;

Знакомство с пословицами и поговорками о маме, отгадывание загадок. 3. Деятельность детей :

Коллективное рисование - «Весь мир я маме подарю» , пластилинография «Портрет моей мамы» .

Коллективная лепка «Лепим сказку для мамы

Аппликация (аранжировка) из плодов «Вот такие наши мамы» .

Лепка из соленого теста «Сувенир для мамы» .

Экспериментирование «Овощи и фрукты как косметика для мамы» .

Конструирование из бросового материала «Цветы для мамы» .

. Дидактические игры : «Найди маму» , «Чья мама» , «Волшебное сердечко» , «Что делает мама?» .

Музыкальные игры : «Колыбельные песни мамы» , «Угадай любимую песню мамы» .

Разучивание песен : «Маме в день 8 Марта » муз. Е. Тиличеевой, «Мама» муз. А. Пономаревой, «Бабушка» муз. А. Пономаревой, «Мамочка, родная, я тебя люблю» , «Самая хорошая» муз. В. Иванникова.

Слушание песен «Мамин праздник» Е. Тиличеевой, «С чего начинается Родина» .

Предполагаемый результат :

После завершения проекта дети приобретут следующие знания :

Познакомятся с профессиями женщин и их значимостью для других людей;

Составят рассказы описательного характера о своей маме и своей семье;

Появление желания быть похожими на близких людей в делах, поступках.

В современном мире гендерное воспитание детей уходит на задний план. Это связано с часто сталкиваемой проблемой - воспитание детей в неполноценных семьях, где ребенок не видит взаимоотношений мужчины и женщин, поэтому расширение гендерного представления у дошкольников становится одной из важных задач при посещении ребенком ДОУ. Из выше сказанного можно сделать вывод, что формирование у мальчиков представлений о том, что мужчина должен внимательно и уважительно, относится к женщинам, становится актуальным. Анализируя выше сказанное, подвело к создания проекта направленное на формирования бережного и чуткого отношения к самым близким людям, потребности радовать близких добрыми делами, а так же в преддверии праздника 8 марта.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №53»

Проект на тему:

Подготовительная группа

Выполнила

Глаголева Н.В.

Гузикова Е.А.

Арзамас, 2016г

Цель проекта: Способствовать воспитанию бережного отношения к самым близким людям, формированию потребности радовать их добрыми делами, привлечь к изготовлению подарков для женщин.

Задачи:

Сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности;

соблюдать элементарные правила здорового образа жизни; способствовать к самостоятельным действиям, побуждать к проявлению к познанию нового, неизвестного.

Продолжать обобщать знания детей о празднике «8 Марта», познакомить с историей возникновения праздника. Коммуникация: Продолжать знакомить с новыми произведениям по данной теме. Совершенствовать навык адекватно использовать вербальные и невербальные средства общения, владеть диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми

Побуждать откликаться на эмоции близких людей, умение переживать за свою команду, достойно встречать поражение.

Участники проекта: воспитанники подготовительной группы (6 - 7лет, родители, воспитатель группы.

Тип проекта: познавательный

По количеству участников: коллективный.

По продолжительности: краткосрочный.

Актуальность проекта: В современном мире гендерное воспитание детей уходит на задний план. Это связано с часто сталкиваемой проблемой - воспитание детей в неполноценных семьях, где ребенок не видит взаимоотношений мужчины и женщин, поэтому расширение гендерного представления у дошкольников становится одной из важных задач при посещении ребенком ДОУ. Из выше сказанного можно сделать вывод, что формирование у мальчиков представлений о том, что мужчина должен внимательно и уважительно, относится к женщинам, становится актуальным. Анализируя выше сказанное, подвело к создания проекта направленное на формирования бережного и чуткого отношения к самым близким людям, потребности радовать близких добрыми делами, а так же в преддверии праздника 8 марта.

Для родителей:

Наглядная информация для родителей, « История возникновения праздника».

Мероприятия проекта:

1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.

Подбор иллюстраций и фотоматериала - стенда.

Беседа с детьми о весне и весенних праздниках.

Изучение методической литературы

Информирование участников о цели проекта.

2. ОСНОВНОЙ ЭТАП.

Рассматривание картинок и фотографий с изображением разных видов женских профессий.

Дидактическая игра: «Мамины помощники», «Профессии».

Беседы: «История возникновения праздника 8 Марта», «О чем мечтают наши мамы», «Женские профессии», «Мамы всякие важны, мамы всякие нужны»

Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «дочки - матери», «Магазин» и т. д.

Чтение и заучивание стихов о маме, бабушке (женском дне)

Создание рисунков « Я и мама»

Подарок маме « Цветок»

Лепка из соленого теста «Подсвечник в подарок»

Лепка «Тюльпан для бабушке»

Лепка «Цветы в вазе»

Для родителей:

Консультация: «Мамин День»

ИТОГОВЫЙ ЭТАП.

1. Расскажите ребенку о празднике 8-е марта: кого поздравляют в этот день, почему его называют "Мамин день". Помогите запомнить информацию.
2. Научите ребенка словам поздравления для того, чтобы он сказал их в этот день сестре, бабушке, маме и т.д.
3. Попросите ребенка рассказать, как он помогает бабушке,

маме (рассказ из личного опыта).
4. Упражнение "Подбери признак" на согласование прилагательных с существительными и на активизацию словаря.
Мама (какая?) - ...
Сестренка (какая?) - ...
Бабушка (какая?) - ...
5. Упражнение "Назови ласково" на образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
Мама - мамочка, мамулечка, мамуля, мамуленька, матушка...
Бабушка - ...
Сестра - ...
Тетя - ...
6. Побеседовать с ребенком о женских профессиях (врача, портнихи, учительницы, повара, продавца, парикмахера);

  1. Упражнение для пальчиков на развитие мелкой моторики.

Как у нас семья большая да веселая,
(ритмичные хлопки в ладоши и удары кулачками попеременно)
Два у лавки стоят,
(загнуть большие пальцы на обеих руках)
Два учиться хотят,
(загнуть указательные пальцы на обеих руках)
Два Степана у сметаны объедаются,
(загнуть средние пальцы)
Две Дашки у кашки питаются,
(загнуть безымянные пальцы)
Две Ульки в люльке качаются.
(загнуть мизинцы)

  1. Развитие слуховой памяти, внимания.
    Выучить стихотворение (любое на выбор).

Мамин день
Г. Виеру
Вот подснежник на поляне,
Я его нашел.
Отнесу подснежник мама,
Хоть и не расцвел.
И меня с цветком так нежно
Мама обняла,
Что раскрылся мой подснежник
От ее тепла.
Мама
Я. Аким
Мама, так тебя люблю,
Что не знаю прямо!
Я большому кораблю
Дам названье "МАМА"!
Мамин день
Е. Благинина
Все хожу, все думаю, смотрю:
"Что я завтра маме подарю?
Может, куклу?

Может быть, конфет?"
Нет!
Вот тебе, родная, в твой денек
Аленький цветочек-

огонек.

Всеми любимый праздник восходит к традиции Древнего Рима 1

века до нашей эры. Считалось, что богиня Юнона, супруга

Великого Юпитера, была наделена большой властью, обладала

Огромными возможностями. Юнона почиталась в каждом доме,

Ей приносили дары при вступлении в брак и при рождении ребёнка.

Самым радостным для женской половины Рима был праздник 1

Марта, посвящённой этой богине и называвшийся Матронами. Это

Был праздник не только для почтенных римлянок, но и для рабынь,

работу которых в этот день выполняли мужчины-рабы. Мужчины

обходили вниманием служанок. Первый международный женский день 8 Марта был установлен в Копенгагене в 1910 году на 2-й

Международной Конференции, в которой участвовали более 100

Женщин-социалисток из 17 стран. Впервые праздник отмечали в 1911

В России Международный женский день первый раз праздновали

в 1913 году в Петербурге. Одно из самых мощных выступлений

Международный женский был официально признан ООН. Сегодня

мужчины поздравляют бабушек, мам, жён, сестёр и подруг.

Лучшим подарком в этот день (как и во все остальные!),

Конечно, станут цветы! А весёлые игры поднимут настроение!

Игры с мамами и девочками:

1 .«Кто быстрее соберёт и разберёт мясорубку с завязанными глазами,

мама или папа?»

2.«Чей нос лучше?» - определить по запаху, что находится в мешочках.

3.«Принцесса на горошине» – без помощи рук определить и

назвать предмет, на котором сидишь.

4.«Кто быстрее завяжет бант кукле?».

Так что с праздником, мужчины!

Предлагаем вам несложные рецепты блюд, с которыми вы

Быстро и с успехом справитесь, радуя своих женщин.

Салат «Мимоза». Приготовить: банку рыбных консервы,

3 варёных яйца, 2 варёных моркови, лук, майонез. На большую

тарелку выложить из банки рыбу, размять её вилкой, посыпать

нарезанным луком и смазать майонезом. Сверху выложить натёртую

на тёрке морковь и залить майонезом. Отдельно натереть белки и

посыпать на морковь. Сверху насыпать натёртые желтки (как цветы мимозы).

Резать салат, как торт, не нарушая слои.

Десерт «Лакомка». Мороженое подать в вазочке, посыпать

орешками и полить сиропом.

С праздником Вас, дорогие женщины!!!

Многих интересует, откуда произошло 8 марта. Из истории известно, что возник он в связи с борьбой женщин за свои права. Впервые собрались представительницы обувных, текстильных, швейных фабрик в Нью-Йорке именно 8 марта. А произошло это в 1857 году, когда условия труда женщин были чрезвычайно тяжелыми: работали они по 16 часов, при этом тяжелейший труд оценивался очень низко – женщины получали только часть от той суммы, которая полагалась за ту же работу мужчинам. Именно поэтому главные требования работниц сводились к тому, чтобы рабочий день (с тяжелейшими условиями) длился не более 10 часов, а заработная плата была такой же, как у мужчин. Многочисленные манифестации привели к тому, что некоторые требования были выполнены, в том числе введен более короткий рабочий день. В те годы в США повсеместно образовывались профсоюзы. Одним из последствий манифестаций, которые прошли восьмого марта 1857-го года, было образование профсоюза, членами которого стали исключительно женщины. Кроме того, с этого момента женщины начали требовать, чтобы им предоставлялись избирательные права.

Прошло более 60 лет до того момента, когда Клара Цеткин на 2-й Международной конференции, собравшей в 1919 году женщин-социалисток, предложила праздновать 8-е марта как женский день на международном уровне. В то время он ассоциировался с борьбой женщин за свое равноправие. Призыв Клары Цеткин привел к тому, что во многих странах женщины начали борьбу против нищенского существования. Они отстаивали право на труд и достойную оплату. С 1911 года 8 марта празднуют в Дании, Германии, Швейцарии, Австрии. А в России праздник отмечался впервые в 1913 году. По этому случаю было подготовлено прошение на имя градоначальника Петербурга, в котором мероприятие было названо очень своеобразно – как научное утро, посвященное женскому вопросу. Получив разрешение, полторы тысячи человек собрались 2 марта на Калашниковой хлебной бирже, чтоб обсудить насущные вопросы. Самыми важными были такие: обеспечение материнства, право голоса, дороговизна жизни.В 1917 годы российские женщины собрались на улицах городов, провозглашая следующий лозунг: «Хлеба и мираПо заявлению временного правительства, женщинам России с этого момента было гарантировано избирательное право.


Вам также будет интересно:

Вкусные идеи меню для романтического ужина с любимым
Все мы любим вкусно покушать. Но готовить при этом долго и сложно особо не хочется. Тем...
Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология
Через пять минут общения с этой женщиной я понял: ее проблема не в том, что она...
Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения
Туберкулез – опасное инфекционное заболевание, вызываемое микобактерией Mycobacterium...
Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...