Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Сценарий к дню влюбленных для студентов. Сценарий мероприятия на день влюбленных «Великая вечная искусительница — любовь!» в детском санатории

Для начала необходимо создать в вашем доме праздничную атмосферу. Развесьте бумажные сердечки на люстрах, дверных ручках, на секции и везде, куда может упасть взгляд или до чего может дотронуться рука. Пусть гости знают, что они сюда пришли не просто выпить кофе и скушать традиционные сладости. Пусть в каждой мелочи чувствуется дыхание любви. Если время позволяет, заготовьте каждому приглашенному самодельные бэджи в форме сердца и напишите на них номер.
Гости собираются, и начинается copyright-by-праздник день влюбленных. Спешу предупредить, что данный сценарий можно осуществить в любом месте, на любой площадке. Этот материал лишь руководство к действию, остальное дополнит ваша фантазия.

Ведущая (хозяйка).
Любовь еще не все: не хлеб и не вода,
Не крыша в ливень, не нагим одежда,
Не плот, плывущий к тонущим, когда
Уже иссякли силы и надежда.
Не заменяет воздуха любовь,
Когда дыханья в легких не хватает.
Не сращивает кость, не очищает кровь,
Но без любви порою умирают…
Дорогие друзья! Несмотря на то, что все бури страстей, ненависть, дружба, секс и многое другое вмещаются в одно только слово из шести букв, мы уже видим, что любовь бывает разная. Сейчас будут исполнены песни о разной любви. Вы слушайте внимательно, а потом ответьте на вопрос, о какой любви шла речь.
1. Любви моей ты боялся зря:
Не так я страшно люблю.
Мне было довольно видеть тебя,
Встречать улыбку твою.
А если ты уходил к другой,
Или был вообще неизвестно где…
Мне было довольно того, что твой
Плащ висел на гвозде.
Когда же мой мимолетный друг
Умчался, лучшей судьбы ища.
Мне было довольно того, что гвоздь
Остался после плаща.
Туманы, ветер, снега и дождь,
Теченье зим, шелестение лет…
А в доме событий страшнее нет -
Из стенки вынули гвоздь.
Когда же след от гвоздя исчез
Под кистью старого маляра,
Мне было довольно того, что след
Был виден еще вчера.
И в шумном ветре ловить опять
То скрипок звон, то литавров медь.
А что я с этого буду иметь,
Того тебе не понять.
Здесь идет речь о любви самозабвенной, слепой.

2. Ты мой ночной мотылек
Летаешь, летаешь, летаешь.
Как ждал тебя мой огонек
Не знаешь, не знаешь, не знаешь.
А утром в другое тепло
Умчишься, умчишься, умчишься,
Надежду разбив, как стекло,
Простишься со мною, простишься.
Здесь речь идет о любви мимолетной:

3. Огней так много золотых
На улицах Саратова.
Парней так много холостых,
А я люблю женатого. (2 раза)
Здесь речь идет о любви безответной.

4. Покроется небо пылинками звезд,
И выгнутся ветки упруго.
Тебя я услышу за тысячи верст…
Мы - эхо, мы - эхо,
Мы - долгое эхо друг друга.
И мне до тебя, где бы я ни была,
Дотронуться сердцем не трудно.
Опять нас любовь за собой позвала
Мы - нежность, мы - нежность,
Мы - вечная нежность друг друга.
И даже в краю наползающей тьмы,
За гранью смертельного круга,
Я знаю, с тобой не расстанемся мы,
Мы - память, мы - память,
Мы - вечная память друг друга.
Здесь речь идет о любви верной, сильной, бессмертной.

5. Шумел камыш, деревья гнулись,
А ночка темная была.
Одна возлюбленная пара
Всю ночь гуляла до утра…
А если дома ругать будут,
То приходи опять сюда…
Она пришла: его там нету,
Его не будет никогда.
Здесь речь идет о любви обманчивой.

Вот наши знатоки любви. А сейчас для них небольшой конкурс. Я задам вам вопросы, а каждый из вас постарается ответить на них.
Как живут в любви? Ответ должен быть на букву «Р»! Радостно.
Что создала любовь? Ответ должен быть на букву «Д»! Детей.
Как льстят в любви? Ответ должен быть на букву «О»! Обворожительно.
Кем вас в жизни сделала любовь? Ответ должен быть на букву «Б»! Безумцем.

Победителю, который наиболее интересно ответит на все вопросы, вручается приз. Небольшая танцевальная пауза, в которой, возможно, определятся пары, которые смогут участвовать в борьбе за звание Валентина и Валентины вечера. Выбираются три пары.

Ведущая.
Дорогие претенденты! Вам выпала честь стать «влюбленными». На целый год. Для уже влюбленных это шанс проверить свои отношения, а для тех, кто встретился сегодня, - возможность полюбить или хотя бы сохранить дружественные отношения друг к другу. Мы приготовили очень интересные задания, чтобы праздник получился веселым и трогательным. Каждой паре предстоит пройти через три любовных испытания, и та пара, которая сделает это лучше всех, получит наш суперприз и короны победителей.
Итак, наше первое задание предназначено юношам.
Сейчас каждый из вас снарядит свою партнершу в одно из предложенных нами мест. Вот у меня три карточки, вытяните одну из них.
Варианты:
На тренировку по аэробике;
На вечеринку;
Устраиваться на работу на фирму;

Участники выбирают себе карточки.

Ведущая.
Даем вам минуту для размышлений, а затем вы должны будете ответить, как вы собираете свою подругу в указанное место.

Пример 1: на тренировку по аэробике.
(Детали нижнего белья опускаем, дабы не вводить в краску участников конкурса.) Джинсы, кроссовки, свитер, куртка, спортивная сумка (рюкзак). Это необходимо одеть на себя, чтобы дойти до спортзала. С собой нужно взять: купальник, спортивные тапочки, дезодорант, часы и т. д. (призовите на помощь фантазию).
Пример 2: на вечеринку.
Платье (блузка, юбка), туфли, бижутерия, косынка, плащ (если прохладно), деньги, сумка и т. д.
Пример 3: устраиваться на работу на фирму.
Деловой костюм (блузка, пиджак, юбка), туфли. Аксессуары: платочек, очки (для солидности), маникюр, часы, брошь, папка (портфель), блокнот, ручка, резюме и т. д.
Жюри, состоящее из гостей, оценивает ответ.

Ведущая.
А теперь наше первое задание девушкам. Сейчас каждая из вас сама выберет карточку, на которой будет написан отрывок из, песни, которая звучала в одном из кинофильмов. Ваша задача назвать кинофильм, исполнителя песни и наибольшее количество фильмов, в которых снимался этот актер.
1. Пальба, трактиры, стычки, шпаги, кони.
И буйный пир от схватки до погони.
И миг любви, и миг святого пыла
Рука ласкала, а душа любила…
«Д’Артаньян и три мушкетера», Михаил боярский. Фильмы: «Собака на сене», «Мама», «Дон Сезар де Базан» и т. д.

2. В делах любви, как будто мирных,
Стезя влюбленных такова,
Что русский взнос за счастье милых
Не кошелек, а голова.
Но шпаги свист, и вой картечи,
И тьмы острожной тишина
За долгий взгляд короткой встречи
Ах, это, право, не цена…
«Гардемарины, вперед», Дмитрий Харатьян Фильмы: «Зеленый фургон», «Частный детектив, или Операция «Кооперация»», «Мордашка» и т. д.

3. Не плачьте, сердце раня,
Смахните слезы с глаз.
Я говорю вам «до свидания»,
Я говорю вам «до свидания»,
Расставанья не для нас.
«Соломенная шляпка», Андрей Миронов(Фильмы: «Обыкновенное чудо» «Бриллиантовая рука» и т. д.

Ведущая.
А сейчас небольшая танцевальная пауза для всех влюбленных (не совсем влюбленных, совсем не влюбленных, но ожидающих это прекрасное чувство). А потом мы продолжим.

Танцевальная пауза. Надеюсь, вы сумеете подобрать для своего праздника самые романтические мелодии.

Ведущая.
Итак, второе задание нашего конкурса. И начнем мы на этот раз с представительниц прекрасного пола. Вы должны будете ответить на вопрос быстро и без раздумий. Назовите имя героя, о котором идет речь:
1. Как томно был он молчалив,
Как пламенно красноречив,
В сердечных письмах как небрежен.
Одним дыша, одно любя,
Как он умел забыть себя! (Евгений Онегин.)
«В город молодой человек вошел в зеленом в талию костюме. Его могучая шея была несколько раз обернута старым шерстяным шарфом, ноги были в лаковых штиблетах с замшевым верхом апельсинового цвета. Носков под штиблетами не было». (Остап Бендер.)
«Оказалось, что задняя часть моего коня была отрезана начисто, и вода, которую он пил, выливалась сзади, не задерживаясь у него в животе. Я был ошеломлен, что за странность». (Барон Мюнхгаузен.)

Ведущая.
Теперь второе задание для мужчин. В фильме «Золушка» злая мачеха заставляла Золушку перебирать крупу, и не просто перебирать, а отделить ссыпанные вместе зерна гречки, риса и чечевицы. Наше задание по проще. Вы с завязанными глазами должны определить, что за крупу вам дали попробовать.

Парню: рис, гречку, просо.
парню: гречку, «Геркулес», горох.
парню: чечевицу, пшено, манку

Ведущая.
Следующее задание общее для всех пар. Мы зададим вам по два вопроса и предоставим по три варианта ответа. Вы, долго не раздумывая, должны выбрать правильный вариант.
Вопросы первой паре.
1. Какой из перечисленных ниже цветов означает болтливость?
Одуванчик.
Колокольчик. +
Тюльпан.
2. Найдите пару Печорину.
Софья.
Бела.+
Нина.
Вопросы второй паре.
1. Какой из перечисленных ниже цветов означает застенчивость?
Мимоза. +
Пион.
Красная роза.
2. Найдите пару Дон-Кихоту.
Изольда.
Дульсинея. +
Манон Леско.
Вопросы третьей паре.
1. Какой из перечисленных ниже цветов означает молчание?
Тюльпан.
Астра.
Белая роза.+
2. Найдите пару Айвенго.
Леди Агнетта.
Леди Ровена. +
Леди Рогнеда.

Ведущая.
Итак, жюри! Мы бы хотели услышать от вас результаты первых двух конкурсов.

Объявляются результаты.

Ведущая.
И последнее испытание для наших влюбленных. Внимание, вопрос! Что чаще всего дарят на день святого Валентина? Конечно, сладости! Наш конкурс таки называется - «Сладкое сердечко».
Каждой паре мы приготовили вот такую вазочку в виде сердца, в которой лежат одинаковые наборы конфет. Сейчас с завязанными глазами под музыку вы будете соревноваться, кто быстрее съест конфеты, и первый найдет конфету в виде сердца. Также вы должны будете назвать конфеты, которые вы ели.

Названия конфет для конкурса:
«Грильяж»;
«Арахисовые»;
«Ирис»;
Вафельные: - «Троицкие», «Галинка», «Красная шапочка»;
«Барбарис»;
«Аэрофлотские»;

Дополнительный конкурс «Туфелька для Валентины» -«Валентин» внимательно рассматривает туфельку своей партнерши и запоминает ее. Все гости снимают по одной туфле и вся обувь складывается в середине комнаты. Каждый парень с закрытыми глазами должен отыскать туфельку своей партнерши и, уже развязав глаза, надеть ей на ногу. Побеждает самый быстрый «Валентин».
Дополнительный конкурс «Волшебная валентинка».«Валентину» предлагается за 5 минут придумать «валентинку». Это может быть сочинение в стихах или в прозе, в стиле монолога, посвящения ит. д. Размер письма - от четырех строчек до целой поэмы.
Жюри подводит итоги. Выбирают Валентина и Валентину вечера, а также в качестве поощрительного приза несколько дополнительных званий: «Самая красивая пара», «Самая оригинальная пара», «Самая нежная» и т. д.

Ведущая.
Дорогие друзья! Валентин и Валентина нашего вечера избраны. Давайте поздравим их и наградим нашими сувенирами.
Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо
Пусть миром правит лишь Любовь!

Валентину и Валентине надевают короны победителей и вручают Диплом Валентина и Валентины.
Этот диплом вы можете с успехом изготовить сами, я постараюсь вам помочь в этом.

Диплом Валентина и Валентины
Сей Диплом вручается
14 февраля в знак присвоения ему (ей) имени ВАЛЕНТИН(А) на период с 14 февраля 200_ г. по14 февраля 200_ г.
Избранные ВАЛЕНТИН и ВАЛЕНТИНА обязуются в этот период уважительно относиться друг к другу, а может быть, даже и заботиться друг о друге, как Ромео о Джульетте, Айвенго о леди Ровене. На протяжении этого года наши влюбленные не имеют права нарушать святых законов Любви и ровно через год обязуются передать короны влюбленных своим приемникам.
Святой ВАЛЕНТИН
На дипломе нарисуйте сердечки и печать в виде сердца.

Куплено и принадлежит сайту.

Сценарий ко дню влюбленных «Влюбленные Амуры»
Играет музыка (Rihanna & Eminem - Love The Way You Lie), на сцену выходит ведущий, одетый в костюм Амура. Зал украшен сердцами-оригами.

Ведущий: Сегодняшнюю встречу мне бы хотелось посвятить самому прекрасному, что у нас есть. Тому, что заставляет жить, радоваться и совершать безумные поступки. Тому о чем писали великие поэты и поэтессы во все времена. Да, Вы совершенно верно подумали, это Любовь. И сегодня самый подходящий момент для разговоров о любви, День Святого Валентина!

Ведущий: Итак, я приглашаю на сцену 5 мальчиков и 5 девочек. Каждый из Вас должен достать из двух мешочков бумажку. У кого цвета половинок сердец совпадут, становятся парой.

Ведущий: Теперь, перенесемся во времена Пушкина, когда влюбленные молодые люди, сочиняли стихи и поэмы, что бы завоевать сердце любимой. Ваша задача за одну минуту написать короткий стих Вашей даме сердца о своих чувствах. Как только Вы это сделаете, мы выслушаем Вас.

Ведущий: Отлично! Вот видите, и в наше время юноши способны необычно рассказать о своих чувствах. А теперь задание для наших прекрасных дам. Все мы знаем, что в отношениях самое главное взаимопонимание. Девушки, Ваша задача объяснить с помощью мимики и жестов, без слов фразу, которая буде написана у Вас на листике. («Я хочу большой букет синих роз », «Я приготовила тебе торт в виде сердца», «Мой папа хочет познакомиться с тобой», «Давай сходим на балет», «Помоги мне найти телефон в сумочке»). У каждой пары есть по 3 минуты.

Проводится конкурс.

Ведущий:
Три слова, будто три огня,
Придут к тебе средь бела дня.
Придут к тебе порой ночной,
Огромные, как шар земной.
Как будто парус - кораблю
Три слова: «Я тебя люблю».
Какие старые слова,
А как кружится голова,
А как кружится голова...

Эх, какое прекрасное стихотворение Роберта Рождественского. Но думаю, что и наши молодые люди способны вскружить голову своих дамам. Итак, каждому выдается два листа А4, ножницы, клей, скотч. Ваша задача, сделать оригинальный подарок своими руками своей милой за 2 минуты. Это может быть что угодно, начиная от тюльпана и заканчивая бумажным браслетом.

Проводится конкурс. Играет музыка.

Ведущий: Вот видите! Я же говорил, что и в наше время молодежь очень талантливая и креативная! Ну вот, наши пары сблизились, и теперь пришло время проверить достаточно ли крепки их отношения. Как мы все знает, путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. Вот именно сейчас мы это и проверим. Парни, оденьте, пожалуйста, фартуки, что бы не испачкаться. Девушки, Ваша задача взять ложку, зачерпнуть мороженное, и взяв ложку за ручку кубами, вернуться к Вашему молодому человеку и покормить его, естественно не выпуская ложку изо рта. Постарайтесь сделать это как можно быстрее и аккуратнее.

Проводится конкурс. Играет музыка.

Ведущий: Вот мы и выяснили, на что современная молодежь способна, ради своих вторых половинок. А наш праздник любви подходит к концу, и хотелось бы наградить наших юных амуров призами.

Любите дорогие друзья, ведь именно любовь всегда в наших сердцах, где бы мы не находились, именно любовь помогает нам в самые трудные времена, и именно любовь делает нас счастливыми и жизнерадостными!

Жюри подводят итоги, победители награждаются.


Сценарии на День Всех Влюбленных

Куплено и принадлежит сайту.

Сценарий ко Дню влюблённых для студентов: «Любовная мозаика»

Цели:

Воспитание духовно-нравственных качеств личности, взаимоуважения девушек и юношей, этических норм поведения.

Активизация культурно-досуговой деятельности студентов.

Оборудование. Для первой части классного часа: ватманский (или склеенные два листа ватмана) лист, расчерченный на 9 клеток. В клетках написаны цифры — верхний ряд — 1, 8,4; средний— 6, 2, 9; нижний— 3, 7, 5; два разноцветных флажка; набор табличек с частями тела, например: «Голова», «Ноги», «Руки», «Талия» и т. д.; мольберты или столы, на которых можно рисовать, набор фломастеров, два обруча, набор маленьких детских игрушек.

Для второй части: листочки в виде сердечек с вопросами (два комплекта по 5 штук), набор фломастеров, набор «валентинок» (не менее 10 штук).

Музыкальное оформление — аудиозаписи песен о любви, веселых танцевальных мелодий.

Примеры пожеланий и поздравлений студентов на валентинках:

Прольются счастьем

Звездные дожди

Ты лишь надейся,

Верь, люби и жди.

Хочу чтоб в жизни молодой

Тобою взятая дорога

Не стала узкою тропой.

Еще любви со мной желаю,

Огромной, чистой, как слеза,

И чтобы в жизни улыбались

Твои счастливые глаза!

В этот день на улице мороз,

Но тепло, надежно мне с тобою,

Подарю тебе букет огромный роз,

Попрошу, чтобы была со мною.

И пускай на улице зима,

Ты для меня останешься весною,

Умрет от зависти сегодня Валентин,

Ведь на земле такой счастливый я один!

Поздравляю тебя, мой любимый,

С Днем почтенного Валентина.

Он влюбленным надежду давал,

Тайным браком соединял.

И погиб за влюбленных. За нас.

Его подвиг мы чтим и сейчас.

Это праздник надежды в любви.

Валентинки — как снегири,

Красногрудые птицы зимы,

Нам несут приближенье весны

И надежду влюбленным сердцам.

В этот день путь открыт чудесам.

Будь красива, как Мальвина,

Чтоб влюбился Буратино,

Артемон водил в кино

И стихи писал Пьеро.

Я пред тобой лишь не потаюсь,

Своей великой тайной поделюсь:

Любя тебя, я в прах сойду могильный

И для тебя из праха поднимусь.

Стану век, душой сникая,

Вспоминать тебя с тоской,

Потому что ты — такая!

Потому что я — такой!

У всех приличий стоя на краю,

Не вопреки ль житейским всем раскладам!

Вы «потеряли» голову свою,

Верней — с моею положили рядом.

За Вами я последовать готов,

И не смутит ничуть дурная слава...

Но где б набраться собственных голов,

Чтоб их «терять» налево и направо?!

Предварительная работа.

В учебной группе формируются две команды — девушки и юноши (по 8—9 человек). Подбираются члены жюри. Играющим командам поручается «домашнее задание» — исценировать клип любой песни о любви (до 3—4 минут). Программу ведут два ведущих (желательно — парень и девушка). Классный час лучше провести в актовом зале УСПО.

Ход классного часа.

Вступительная беседа классного руководителя о Дне Святого Валентина.

У древних славян февраль носил меткое название «лютень». Сумрачный, вьюжный, то с настоящими лютыми морозами, то с противным мокрым снегом, этот месяц вызывает у нас далеко не самые приятные ассоциации. А вот в Англии, Америке и других странах слово «февраль» навевает веселые и приятные мысли. И связано это вовсе не с разницей в климате, а с тем, что 14 февраля празднуется День святого Валентина, или День влюбленных.

Этот праздник не имеет глубокой религиозной основы. История его необычайно романтична, а название свое этот день получил по имени христианского мученика Валентина, приговоренного римскими язычниками к смертной казни. В III в. н. э. римский император Клавдий издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение — быть хорошими солдатами и отважно сражаться за Рим. Молодой христианский священник Валентин не внял указу и тайно венчал юных влюбленных. Узнав про «незаконные женитьбы», император повелел заточить священника в тюрьму и потом казнить.

В тюрьме Валентин, лишенный священных книг, коротал досуг, сочиняя записки дочери тюремщика. Очевидно, и послания, и дочка были хороши. Молодые люди полюбили друг друга. Несмотря на жестокие обстоятельства и близкую смерть, Валентин не переставал думать о своей возлюбленной. Перед казнью 14 февраля 270 г. он послал девушке исполненную любви и нежности прощальную записку с краткой фразой «от Валентина», которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. Адата смерти священника, обручавшего влюбленных, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего собственного счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его был погребен в церкви св. Праксидиса в Риме, ее ворота стали называть «вратами Валентина».

Позднее церковь причислила его клику святых, а влюбленные выбрали своим покровителем.

Поскольку в те времена Рим еще оставался в основном языческим, для многих день Валентина слился с древним праздником луперкалий. Он происходил 15 февраля в честь Фавна — бога полей, лесов, пастбищ и животных — в гроте на склоне римского холма Палатина. Все обряды совершали жрецы-луперки, которые приносили в жертву Фавну козла и собаку. После этого они обегали Палатин, стегая вырезанными из кожи жертвенного козла плетьми встречных женщин, что должно было способствовать их плодовитости.

По легенде, в этот день подбирают себе пару птицы, и леса наполняются звенящими птичьими голосами. Луперкалии тоже были праздником влюбленных, ему покровительствовали богини Юнона и Фауна, которые благоприятствовали женщинам и браку. Происходил своеобразный молодежный фестиваль. Девушки бросали в сосуд красиво оформленные письма, а юноши тянули их как лотерейные билеты, и таким образом выбирали себе друга и подругу на следующий год.

Вторгшись в Британию, римляне, в числе многих празднеств и обычаев, привнесли и день св. Валентина.

Большое распространение в свое время получил выбор пары по жребию. Имена девушек на выданье, написанные на бумажках, помещали в особую коробку, из которой их вытаскивали потенциальные женихи. А священники, желая придать этому некоторую религиозную окраску, иногда заменяли имена реальных невест именами святых.

В Англии же день влюбленных стал сопровождаться тайным вручением подарков и открыток «со значением».

Традиция писать в День святого Валентина послания дошла и до наших дней. Написав своей возлюбленной трогательные слова любви, святой Валентин не мог и предположить, что они превратятся в огромное количество любовных записок в стихах и прозе, серьезных и шутливых, от юных к юным и от пожилых к пожилым. Ведь, как известно, любви все возрасты покорны! Своеобразными поздравлениями к Валентинову дню стали и объявления в газете, как с выражением любви и даже с предложением руки и сердца, так и шутливые, часто зашифрованные послания, ключ к которым знают только посвященные.

В день святого Валентина резко возрастает спрос на цветы, особенно розы. Обычай преподнесения в праздник св. Валентина букета с особым посланием был заимствован англичанами у галантных французов в начале XVIII в. и достиг пика моды в правление королевы Виктории (1837—1901 гг.). Влюбленный молодой человек выражал свои чувства избраннице с помощью тщательно подобранного букета, где каждый цветок имел собственное значение.

И все же цветочной эмблемой св. Валентина считается красная роза. Полагают, что начало этой традиции положил Людовик XVI, подаривший в этот день Марии-Антуанетте красные розы. И если 14 февраля вам вдруг доставят букет от любимого или друга из-за рубежа, специалисты попытаются расшифровать его на современный лад. Если вы получите анемоны, ваш друг сообщает: «Не кажется ли тебе, что пора нам снова быть вместе», гвоздики — «Я чувствую прилив желания, когда вижу тебя», хризантемы — «Я знаю, ты — твердый орешек, но я готов ждать», нарциссы — «Я люблю твой ум, а не тело», ирисы — «Я в огне!», лилии — «Наши взаимоотношения колоссальны...», орхидеи — «Ты — одна из миллиона», тюльпаны — «Я люблю тебя до безумия и мне нет дела, знает ли кто об этом».

Роза же остается открытым признанием в истинной любви.

Наверное, излишне объяснять, почему принятая символика этого праздника — изображение сердца. На сцене появляются двое ведущих.

Ведущий 1.

Любовь, любовь...

Загадочное слово!

Кто мог бы до конца тебя понять,

Всегда во всем старо ты или ново?

Томленье духа ты иль благодать?

Невозвратимая утрата

Или обогащенье без конца?

Горячий день, иль тень заката,

Иль ночь, опустошившая сердца?

А может быть, ты лишь напоминанье

О том, что всех нас неизбежно ждет:

С природою, с беспамятством слияние

И вечный мировой круговорот.

А. Апухтин

Ведущий 2 . Как знакомы эти слова о любви. Но сколько раз их ни слушай, в День Святого Валентина они звучат особенно. Вот прислушайтесь....

(Выходят трое юношей и девушка. Они по очереди произносят слова о любви, обращаясь к любой девушке или юноше в зале.)

1-й юноша:

Легенда старая жива,

И верю, что неоспорима.

Такая сказка нам нужна,

Чтоб раз в году, в день Валентина,

Признаться мог в любви тебе:

Тебя нет лучше на Земле.

В день святого Валентина

Вам признаться я решил,

Что давно вас полюбил,

Вы мне так необходимы!

2-й юноша:

Может, станем мы поближе?

Что смогу, я все Вам дам.

Вместе лучше будет нам.

Я клянусь, что не обижу!

Если вдруг откроюсь я

В день святого Валентина,

Как порядочный мужчина,

Не обманете меня?

Лучше я приму отказ,

Чем обман любви от Вас.

Посылаю валентинку

В виде сердца моего.

Но вглядись скорей в картинку

Ты найдешь там и свое.

Ведь бывают чудеса:

Было сердце, стало два.

Девушка:

Незнакомкой быть устала.

Вам откроюсь — будь что будь!

Взрослым людям не пристало

Время ценное тянуть.

Надоело быть одной.

Может, встретитесь со мной?

Вас на чай я приглашаю,

Вечер славный обещаю.

3-й юноша:

Любить тебя мне тяжело —

Любви ответной нет.

Хочу в душе стереть твой след,

Но, видно, не дано.

Урони хотя б слезинку

На простую валентинку!

1-й юноша:

В день святого Валентина

Я влюблен, а ты любима.

Как хотел бы я, чтоб ты

Мне призналася в любви.

Бедам всем придет конец —

И пойдем мы под венец.

Девушка:

Ты о любви не говори!

Испортить можешь все словами.

Ты докажи ее делами,

Глазами, нежностью, губами,

Осыпь душистыми цветами,

А вслух о ней не говори...

2-й юноша:

В день святого Валентна

Признаюсь: тебя люблю

И надеюсь на взаимность.

Ты ответь мне. Очень жду.

В день святого Валентина

Поздравлять необходимо.

Со свободой нынче Вас!

Все, иссяк любви запас.

3-й юноша:

В день святого Валентина

Не могу сдержать лавину

Одолевших меня чувств,

Открываю тайный шлюз,

И любовь моя стремится,

Страстно пенится и мчится

К самой лучшей на Земле!

Восхитительной! К тебе!!!

1-й юноша:

Как много разных валентинок

Кружится в снежном феврале.

Одна из них — моя к тебе,

То ль из снежинок, то ль слезинок.

Зависит только от тебя.

Снега растопим и весну

Скорей покличем мы в пургу,

Оставим в чувствах навсегда

Любви прекрасные года,

2-й юноша:

С днем всех влюбленных поздравляю тебя:

Ты больше всех мне дорога,

Любимей нет, не будет никогда.

Святого Валентина чтит Земля,

Планета от любви сошла с ума.

И я схожу, желая лишь тебя.

Любовь моя, спасай скорей меня!

Я верю в колдовство любви,

В ее таинственную силу,

И в день святого Валентина

Тебе шлю импульсы свои.

3-й юноша:

Святой Валентин в этот день позволяет

Тем признаться в любви, кто пока что не знает,

Какой еще способ избрать, чтоб открыть

Всю душу свою и любовь обнажить.

С надеждой тебе валентинку вручаю.

Не смейся! Святой Валентин не прощает

Насмешку в любви. Ведь когда ты полюбишь,

В ответ бумерангом насмешку получишь.

Ведущий 1. А вообще, что такое любовь?

Ведущий 2 . Наверное, этого не знает никто, кроме наших сердец и... кроме участников нашей сегодняшней игры.

Ведущий 1. «Крестики-нолики» — детская игра, но сегодня 14 февраля — День влюбленных, поэтому наши «крестики-нолики» — о любви. И в игре, как вы уже догадались, прекрасная половина человечества — девушки. (На сцену ши к классной доске выходит команда девушек.)

Ведущий 2 . И противоположная половина — юноши. (Выходит команда юношей.)

Проводится жеребьевка: кто будет рисовать в клетках плаката «нолики», а кто — «крестики».

Ведущий 1. Итак, мы начинаем наш немного юмористический, немного серьезный, в общем, студенческий конкурс влюбленных. Естественно, первый конкурс — конкурс знакомства или приветствие команд. Ну уж если наше соревнование юмористическое, то и приветствие будет таким же.

Внимание, условие: обе команды мы попросим выстроиться лицом к лицу напротив друг друга. В зубах каждого — спичка (без головки). У парней на спичке колечко. Необходимо без помощи рук «передать» колечко девушке, т.. е. переместить его со спички юноши на спичку девушки. Жюри строго следит за действиями игроков. Второй и последующие юноши могут приступать к своей «работе» только тогда, когда колечко первого юноши окажется на спичке девушки.

Выигрывает та команда, которая, по мнению жюри, сделала меньше ошибок и выполняла задание аккуратнее и быстрее. Итак, начали...

(Проходит шуточный конкурс.)

Ведущий 2 . Вот теперь мы убедились, что команды готовы к соревнованиям — они не только познакомились, но и приготовились к шуточным студенческим конкурсам «влюбленных».

Ведущий 1 . С чего начинается любовь?

Ведущий 2 . С идеала. А теперь задание: девушки должны нарисовать портрет идеального мужчины, а юноши — идеальной женщины. Рисовать будем всем коллективом, каждый из участников свою часть общего портрета. А что получится — идеал или карикатура — посмотрим.

Участники команд тянут листки с названиями частей тела, которые им придется рисовать (например, рука, нога, голова, туфли, прическа и т. д.), занимают места в разных углах аудитории или сцены.

С другой стороны сцены (или аудитории) расположены мольберты — напротив каждой команды свой мольберт или прикрепленный к поверхности лист ватмана. По сигналу участники по очереди добегают до мольберта и рисуют. Оценивается не быстрота, а качество. Победившая команда рисует свой знак в клетке 1.

Ведущий 1. Мы вдвоем.

Поздний час.

Входит в комнату молчание.

Сколько лет все у нас

Длится первое свидание.

Ведущий 2 . Первое свидание — начало начал. Первое свидание незабываемо, особенно такое, какое нам сейчас продемонстрируют команды.

Ситуация для девушек: «Жаркое летнее утро. Небольшое озеро. Посередине озера — лодка, в лодке двое: он и она. Они самозабвенно любуются природой. Вдруг в лодку быстро начала поступать вода. Юноша и девушка судорожно вычерпывают воду, а она все прибывает...»

Ситуация для юношей: «Летнее прекрасное утро. Сочи, вы далеко от города, на пляже. Горячий песок, теплое море. Вам хорошо, вы загораете. Вдруг вы слышите женский голос. Оборачиваетесь, и что же? Вы видите женщину, стоящую по плечи в воде. Она говорит, что у нее украли одежду и она совершенно обнажена, поэтому не может выйти из воды. Свою одежду вы, обернувшись, тоже не находите».

Команды предлагают выход из создавшейся ситуации. (Каждая команда может представить свой вариант в форме рассказа или инсценировать ситуацию. Все зависит от замысла организаторов праздника.) Победившая команда рисует свой знак в клетке 2.

Ведущий 1. Что же, наши команды хорошо освоили чувство юмора. А вот следующий конкурс уж точно выявит наличие студенческого юмора у девушек и парней. Конкурс может показаться сложным, поэтому давайте мы проведем его вне зачета. Итак — конкурс студенческих анекдотов, посвященных Дню святого Валентина...

Ведущий 1. Следующий наш конкурс — музыкальный. Музыка всегда сопровождала и любовь, и счастье. Следовательно, секрет счастья прост — надо любить. Когда человек любит — он поет, и поет, конечно, о любви.

Ведущий 2 . Мы предлагаем вам сыграть в музыкальный футбол.

Команды по очереди будут петь по строчке из песен, где есть слово «любовь». (Команда, спевшая песню последней, заполняет клетку 3.)

Ведущий 1. Все начинается с любви, а заканчивается частенько законным браком. Символ брака, конечно же, обручальные кольца. Обручальное кольцо не простое украшение, оно свяжет вас узами брака навсегда.

Ведущий 2 . У нас тоже есть свои обручальные кольца.

Команды берутся за руки, а первые участники команд получают обруч. Вся команда, не порвав брачные узы, т. е., не расцепив руки, должна пройти через обруч. Кто быстрее это сделает, тот и победит.

Первые игроки поднимают обручи на метр от пола, это могут сделать и ведущие. Победившая команда ставит в клетку с цифрой 4 свой знак.

Ведущий 1. Любовь, куда меня ты завела? Безусловно, на Канарах отдохнуть не худо, и там я непременно буду, только песню в дорогу возьму.

Ведущий 2. Нет, лучше на Канары отправиться с круизом в окружении звезд.

Ведущий 1 . Так и сделаем.

Команды получили домашнее задание: инсценировать клип любой песни по нашей сегодняшней теме. Итак, на борту нашего лайнера...

Команды по очереди показывают клипы. В этом конкурсе победитель определяется по количеству аплодисментов зрителей. Знак ставится в клетку 5.

Ведущий 2. Частенько он ей говорит: «Регистрироваться не будем, моя птичка, потому что с разводами такая возня...» Но если уж он и она связали себя брачными узами, то это уже настоящая семья.

Ведущий 1. Жизнь в семье — это не только любовь, но и полное взаимопонимание, и взаимопомощь, не случайно слово «супруги» означает «идущие в одной упряжке». Ничто так не объединяет семью, как совместная хозяйственная деятельность.

Ведущий 2 . У нас маленькая хозяйственная викторина, причем девушки будут отвечать на мужские вопросы, а юноши — на женские.

Вопросы для девушек.

1. Что такое дрань?

а) дрова для растопки;

б) отходы деревообработки;

в) деревянные палочки, используемые для крепления штукатурки. +

2. Что делают лобзиком?

а) измеряют;

б) подтачивают;

в) выпиливают. +

3. Родина «Крайслера»...

а) Австрия;

в) Великобритания.

4. Радиччио — это...

а) марка автомобиля;

б) растение — салатный цикорий; +

в) название спортивного клуба.

1. Буканары — это...

а) мужские брюки;

б) мужская сорочка; +

в) ботинки.

Вопросы для юношей.

1. Сколько граммов риса в одной столовой ложке?

2. Пралине — это...

а) вид одежды;

б) косметическое средство;

в) ореховая начинка для сладостей. +

3. Бардотки — это...

б) колготки;

в) блузка. (Второе название «бюсты» — блузки, уменьшенные до размеров бюстгальтеров.) +

4. Домашнюю птицу ощипывают...

а) сверху вниз; +

б) снизу вверх;

в) поперек.

5. Вапазон — это...

а) драгоценный камень:

б) прибор для орошения лица паром; +

в) косметическое средство.

Победитель определяется по количеству правильных ответов. Представители команды-победительницы ставят знак в шестой клетке.

Ведущий 1. Залог успешного существования семьи — достойный бюджет и великое умение приумножать его.

Ведущий 2. А для этого супруги должны быть добытчиками. Все в дом, все для семьи. Выбирайте самого предприимчивого в вашей команде и слушайте задание.

Ведущий 1 . Вашему «добытчику» мы завязываем глаза, и он должен принести домой как можно больше игрушек. Но собирать их придется, только слушая ваши команды «холодно — горячо».

Конкурс длится три минуты. Команды подсказывают направление поиска. Подсчитывается количество собранных игрушек и заполняется клетка 7.

Ведущий 2 . Семейная жизнь, как известно, не лишена «своих прелестей». Самая лучшая из них — скандалы.

Ведущий 1 . Благодаря им люди становятся либо философами, либо платят алименты.

Ведущий 2 . Природа скандала проста: слово за слово, а там, глядишь, переходим к решительным действиям.

Ведущий 1 . Внести черный ящик! В черном ящике — полезный атрибут скандала. Какая команда первой назовет этот предмет, та и победит.

Ведущий 2 . Мы облегчим вам задачу: каждая команда имеет право задать по очереди три вопроса, но такие, на которые можно ответить только «да» или «нет».

В черном ящике может быть скалка, сковорода, деревянная ложка, утюг. Угадавшая команда ставит свой знак в восьмую клетку.

Ведущий 2. От несоблюдения техники безопасности человек может не только умереть, но и родиться. Украшение семьи, цветы жизни — это дети.

Ведущий 1. Как говорят: маленькие детки — маленькие бедки, большие детки — большие бедки. У команд сейчас будут маленькие детки, а задание — большим. Вам придется сочинить новую колыбельную на старый мотив.

Ведущий 2 . Помните «Баю-баюшки-баю, не ложися на краю»? Надо не только сочинить колыбельную, но и спеть ее методом эстафеты — каждый по строчке — бережно передавая из рук в руки своего малыша.

У кого это лучше получится, тот и впишет свой знак в клетку 9.

Пока команды придумывают колыбельную, ведущие проводят со зрительным залом игру или викторину. После исполнения колыбельной заполняется последняя клетка таблицы, подводятся итоги игры, награждается победившая команда.

Ведущий 1 . Верь в великую силу любви!

Свято верь в ее крест побеждающий,

В ее свет, лучезарно спасающий!

Ведущий 2 . Мир, погрязший в грязи и крови!

Верь в великую силу любви!

Ведущий 1 . Но наша встреча еще не заканчивается, мы хотим от каждой команды пригласить по пять человек поучаствовать еще в одной программе — «Любовь с первого взгляда» и определить идеальную пару. Подумайте пока, кто будет участвовать.

Ведущий 2. Вы, конечно же, помните, что сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить о любви...

О любви с первого, а может быть, и со второго взгляда... Вы верите в любовь с первого взгляда? Я тоже. И вообще, я думаю, что любовь и школа — вещи неразделимые. Ведь, как правило, первая любовь посещает человека именно в школьном возрасте. Что такое любовь?

Ведущий 1. Любовь — подлинно человеческое чувство. Она стала известна человеческому роду с момента его рождения.

Ведущий 2 . О любви мы можем прочитать у Александра Сергеевича Пушкина в его романе «Евгений Онегин». О любви мы можем узнать из курса школьной истории. Ведь именно историки знакомят нас с подвигом жен декабристов, которые отказались от светской жизни и роскоши, отправились в далекую Сибирь на каторгу, куда были сосланы их мужья.

Но не будем уходить в историю... А лучше обратимся к поэтам. Ведь именно они воспевают любовь.

Ведущий 1.

Любовь. Мы об этом читали в книжках.

Любовь. Мы об этом понять не могли.

Но постепенно мужали мальчишки

И до нее доросли.

А помнишь — мы с ней не хотели знаться,

И часто пути для нее выбирая,

Ее мы считали лет до тринадцати

Чувством, которое все презирают.

Р. Рождественский, «Любовь»

Ведущий 2. Но, вспомните, друзья, что мы собрались в этом зале, чтобы выбрать идеальную пару. Приветствуем наших участников, которые составят, так сказать, «пару» нашим участницам.

(Выходят пять участников.)

Ведущий 1 . Наши участницы... Приветствуем их бурными аплодисментами... (Выходят пять участниц.)

Ведущий 2 . И теперь, по правилам игры, мы, ведущие, должны кратко рассказать о каждом участнике нашей игры с названием «Любви все возрасты...».

Ведущий 1. С участниками познакомились. А теперь нас ждет знакомство с участницами.

(Заполняются и зачитываются карточки.)

Ведущий 2. Итак, начинаем нашу игру.

Ведущий 1. Задание первое для наших конкурсантов. А назвали мы его... «Расскажи нам о себе».

Я раздаю вам листочки (в виде сердечка), на которых вопросы:

1. Любимый певец (певица).

2. Любимое блюдо.

3. Любимое животное.

4. Любимый предмет в школе.

5. Название книги, которую вы прочитали последней.

Для ответов дается 3—5 минут. Пока вы заполняете наши «сердечки», я задаю вопросы всем, присутствующим на нашем классном часе.

1. Назовите самую большую и многостраничную поэму-сказку А.С. Пушкина. («Руслан и Людмила».)

2. Назовите самого главного бога древних греков. (Зевс.)

3. Назовите московскую эстрадную певицу, выпустившую в 80—90-х годах прошлого столетия больше всего диско-альбомов. (Алла Пугачева.)

4. Назовите самую известную египетскую царицу. (Клеопатра.)

5. Назовите имя дамы сердца Дон Кихота. (Дульсинея Тобосская.)

Студенты и приглашенные, правильно ответившие на вопросы, поощряются классным руководителем или членами жюри.

Ведущий 2. Итак, наши участники заполнили свои карточки и готовы отвечать на вопросы-ситуации.

Первая ситуация для девушек.

Вам нравится парень-старшекурсник. Вы с ним не знакомы. А очень хочется, чтобы он заметил вас. Ваши действия:

1. Будете с ним заигрывать, кокетничать, пытаться познакомиться с ним. И, в конце концов, добьетесь своего.

2. Будете тщательно скрывать свои чувства и избегать его, т. е. страдать и вздыхать в одиночестве.

3. Все ему скажете при удобном случае (например, во время танца, естественно, пригласив его).

(Ответы девушек.)

Ведущий 1 . Знакомство наше продолжается. Ну а теперь слушаем наших юношей.

Первая ситуация для юношей.

Ситуация аналогична. Вам нравится девушка, но вы с ней не знакомы. Ваши действия:

1. Сделаете все возможное и невозможное, чтобы познакомиться с ней.

2. Тихо, в гордом одиночестве будете вздыхать о ней, боясь заговорить.

3. Попросите, чтобы ваш друг ей сказал о вас и ваших чувствах.

(Ответы юношей.)

Ведущий 2 . Знакомство наше продолжается.

Вторая ситуация для девушек.

Вы встречаетесь с парнем, которому вы очень нравитесь. А он вам нет. Но встречаетесь вы с ним по принципу «У всех есть парень, и у меня». Но это скучно, без взаимности. Вам это наскучило. Ваши действия:

1. Немедленно ему сообщаете об этом.

2. Боитесь сказать ему и ждете, когда он сам все поймет.

3. Ничего ему не говорите, жалея его и его чувства. (Ответы девушек.)

Ведущий 2. Вторая ситуация для юношей.

Вы обещаете своей девушке потрясающий вечер, идете в видеосалон на просмотр нового фильма. Но сеанс отменен из-за недостаточного количества зрителей. Девушка разочарована. Вы решаете зайти с ней в ближайшее кафе. В кафе нет мороженого. На улице осень, холодный ветер, дома у вас гости. Ваши действия:

1. Извиняетесь и провожаете ее домой.

2. Гуляете с ней до посинения на улице.

3. Свой вариант.

(Ответы юношей.)

Ведущий 1. Третья ситуация для наших участниц.

Знакомый парень, который вам очень нравится, пригласил вас к себе на день рождения. Но ваша мама запретила вам идти, мотивируя тем, что он хулиган и его компания вам не подходит. Ваши действия:

1. Вы не послушаете маму и пойдете на день рождения.

2. Останетесь дома, переживая и плача в подушку.

3. Свой вариант.

(Ответы девушек.)

Ведущий 2 . И третья ситуация для наших юношей.

Вы случайно узнали, что ваша девушка согласилась участвовать в конкурсе красоты «Мисс города». Ваши действия:

1. Закатите ей скандал и поставите условие: «Или я, или конкурс».

2. Сделаете вид, что все нормально. И с друзьями пойдете на это шоу.

3. Поступите как-то иначе.

(Ответы юношей.)

Ведущий 1. Закончился второй тур нашей игры «Любви все возрасты...». Переходим к следующему туру. Он называется «Поговори со мною, друг мой!». В чем суть этого тура?

Сейчас каждый из вас, наши дорогие участники и участницы, смогут задать друг другу вопросы.

Итак, с кого начнем?

(Вопросы — ответы.)

Ведущий 2 . И последний, четвертый тур.

Вопросы девушкам:

1. Вам нравится парень, который в данное время дружит с девчонкой, с которой вы в ссоре. Ваши действия? (Ответы девушек.)

2. Как вы избавитесь от парня, который вам уже надоел? (Ответы девушек.)

Ведущий 1.

Вопросы юношам:

1. Вы будете мстить девушке, которая вас бросила ради вашего друга? (Ответы юношей.)

2. Если вам нравится однокурсница, будете ли вы к ней в УСПО излишне приставать? (Ответы юношей.)

Ведущий 2. А теперь наши участники должны сделать свой выбор.

На обороте своего «сердечка» с именем вы пишете имя понравившейся девушки или юноши. Пока вы делаете свой выбор, мы со зрителями смотрим...

(Исполняется заранее подготовленный номер художественной самодеятельности — танец или песня.)

Ведущий 1 . А сейчас мы увидим, совпали ли у нас пары. Итак, ваш выбор...

(Зачитывают карточки девушек и юношей.)

У нас получилось... пар. Надеемся, что ваш выбор правильный.

Ведущий 2. (Обращаясь к участнику «идеальной пары» по имени.) Почему вы выбрали именно...? Что больше всего вам понравилось во внешности...? И т. д.

Ведущий 1 . Мы благодарим за участие всех. Вручаем вам наши «Дипломы участников» и провожаем бурными аплодисментами.

А нашу идеальную пару (определяется по громкости аплодисментов) ждет шуточный конкурс «Дочки-матери».

(Девушка и юноша встают рядом, им связывают руки. У каждого остается свободной по одной руке — надо одеть или запеленать куклу.)

Ведущий 2. Молодцы! И это испытание прошли успешно. Примите от нас и наших спонсоров эти скромные призы.

(К ведущим подходит один из парней, участвующих в конкурсах. Двое парней исполняют монолог, обращаясь к девушке-ведущей и всем девушкам-студенткам.)

1-й парень: Любовь... это самое благородное и созидательное и самое человеческое из всех чувств. Страдание, унижение, зависть, эгоизм, честолюбие, жадность — померкнет перед очищающей силой любви.

2-й парень : Все в свете любви таинственным образом преобразуется и становится началом гармонии бытия. И горести, и болезни, и смерть возмещаются небывалым Духовным богатством, драгоценнейшей из валют — жарким золотом чувств. Любовь — это, конечно же, поцелуи...

Ведущий 1 . Кстати, о поцелуях. Уже подходит к концу наш праздник, а мы ни слова не произнесли о поцелуях. Какой же это праздник Дня святого Валентина получается?

Ведущий 2 . Кто-то из умных подсчитал, что каждый раз, целуя человека, вы передаете ему 9 мл воды, 0,189 мг органических частиц, 0,7 мг жира и 250 видов различных бактерий.

Женщины за свою супружескую жизнь съедают 8— 12 кг губной помады.

В разных странах мира целуются по-разному:

В Китае касаются щеками.

Эскимосы Аляски трутся носами.

В экваториальной Африке мужчины трижды пожимают большой палец руки у женщины.

А в Гамбии прижимают женскую ладонь к своему носу.

В Полинезии партнеры зубами выдергивают друг другу волосы из бровей.

Ведущий 1 . Уважаемые и любимые девушки и женщины - преподаватели! Разрешите в завершение праздника вас всех поцеловать, хотя бы в щечку. Юноши, молчание — знак согласия! Предлагаю каждому юноше в аудитории поцеловать в щечку не менее двух девушек или женщин!

(Звучит лирическая музыка. Вновь выходят два парня.)

1-й парень:

Я вас люблю!

Люблю вас всей душою.

Хочу, чтоб были вы со мною...

2-й парень:

Что сделал бы без вас?

Наверное бы, умер,

Наверное, угас.

Вы для меня — прекрасный пламень.

1-й парень:

Вы — изумруд, вы — драгоценный камень!

Вы — в небе мрачном белая голубка.

С росою распустившийся цветок,

Вы — розы юной лепесток.

2-й парень:

Без вас я не могу, я это точно знаю,

Не будет вас — умру я от рутины.

И вас, любимые, я поздравляю.

Все вместе : Всех с Днем Святого Валентина.

Ведущие (вместе). До свидания! До новых встреч!

Пусть любовь всегда сопровождает вас по жизни!

Сценарий ко дню влюбленных «Влюбленные Амуры»

Интересный сценарий ко Дню Святого Валентина для подростков, школьников. Количество участвующих от 10 человек.

Играет музыка (Rihanna & Eminem - Love The Way You Lie), на сцену выходит ведущий, одетый в костюм Амура. Зал украшен сердцами-оригами. Ведущий: Сегодняшнюю встречу мне бы хотелось посвятить самому прекрасному, что у нас есть. Тому, что заставляет жить, радоваться и совершать безумные поступки. Тому о чем писали великие поэты и поэтессы во все времена. Да, Вы совершенно верно подумали, это Любовь. И сегодня самый подходящий момент для разговоров о любви, День Святого Валентина! Ведущий: Итак, я приглашаю на сцену 5 мальчиков и 5 девочек. Каждый из Вас должен достать из двух мешочков бумажку. У кого цвета половинок сердец совпадут, становятся парой. Ведущий: Теперь, перенесемся во времена Пушкина, когда влюбленные молодые люди, сочиняли стихи и поэмы, что бы завоевать сердце любимой. Ваша задача за одну минуту написать короткий стих Вашей даме сердца о своих чувствах. Как только Вы это сделаете, мы выслушаем Вас. Ведущий: Отлично! Вот видите, и в наше время юноши способны необычно рассказать о своих чувствах. А теперь задание для наших прекрасных дам. Все мы знаем, что в отношениях самое главное взаимопонимание. Девушки, Ваша задача объяснить с помощью мимики и жестов, без слов фразу, которая буде написана у Вас на листике. («Я хочу большой букет синих роз », «Я приготовила тебе торт в виде сердца», «Мой папа хочет познакомиться с тобой», «Давай сходим на балет», «Помоги мне найти телефон в сумочке»). У каждой пары есть по 3 минуты. Проводится конкурс. Ведущий: Три слова, будто три огня, Придут к тебе средь бела дня. Придут к тебе порой ночной, Огромные, как шар земной. Как будто парус - кораблю Три слова: «Я тебя люблю». Какие старые слова, А как кружится голова, А как кружится голова... Эх, какое прекрасное стихотворение Роберта Рождественского. Но думаю, что и наши молодые люди способны вскружить голову своих дамам. Итак, каждому выдается два листа А4, ножницы, клей, скотч. Ваша задача, сделать оригинальный подарок своими руками своей милой за 2 минуты. Это может быть что угодно, начиная от тюльпана и заканчивая бумажным браслетом. Проводится конкурс. Играет музыка. Ведущий: Вот видите! Я же говорил, что и в наше время молодежь очень талантливая и креативная! Ну вот, наши пары сблизились, и теперь пришло время проверить достаточно ли крепки их отношения. Как мы все знает, путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. Вот именно сейчас мы это и проверим. Парни, оденьте, пожалуйста, фартуки, что бы не испачкаться. Девушки, Ваша задача взять ложку, зачерпнуть мороженное, и взяв ложку за ручку кубами, вернуться к Вашему молодому человеку и покормить его, естественно не выпуская ложку изо рта. Постарайтесь сделать это как можно быстрее и аккуратнее. Проводится конкурс. Играет музыка. Ведущий: Вот мы и выяснили, на что современная молодежь способна, ради своих вторых половинок. А наш праздник любви подходит к концу, и хотелось бы наградить наших юных амуров призами. Любите дорогие друзья, ведь именно любовь всегда в наших сердцах, где бы мы не находились, именно любовь помогает нам в самые трудные времена, и именно любовь делает нас счастливыми и жизнерадостными! Жюри подводят итоги, победители награждаются.

Для студентов, для молодёжи.

Сценарий праздничной дискотеки, посвященной .

Сценарий на День Святого Валентина «Вместе с Ромео и Джульеттой» (дискотека в День святого Валентина)

Подготовка к празднику

Зал празднично украшен. В центре оборудована танцевальная площадка, вокруг расставлены столики (с фруктами, шоколадом и шампанским) для присутствующих. В зал входят ведущие (девушка и юноша — учащиеся старших классов). Они исполняют песню на мелодию песни С. Никитина «Диалог у новогодней елки» (из кинофильма «Москва слезам не верит»).

Танцевальная группа танцует вальс.

Ведущая . Что происходит здесь в зале?

Ведущий . По-моему, бал.

Ведущая . Праздничный бал, полагаете вы?

Ведущий . Полагаю.

Нам с тобой тоже участвовать тут предлагают,

Здесь «идеальную пару» выберет зал.

Ведущая . Повесть печальную снова хотят прочитать?

Ищут давно, вы считаете?

Ведущий . Да, я считаю.

Вот уж четыреста лет эту повесть Шекспира читают,

Этот любви и печали старинный букварь.

Ведущая . Чем же все это кончится?

Ведущий . Выберут нас.

Ведущая . Выберут нас? Вы уверены?

Ведущий . Да, я уверен.

Я недурен, в поведении очень примерен,

Ты же сразишь всех своей лучезарностью глаз.

Ведущая . Что же из этого следует?

Ведущий . Следует — быть

Самой талантливой парой и самой красивой.

Ведущая. Ты полагаешь, что хватит у нас с тобой силы?

Ведущий . Я полагаю, что главное — это не ныть.

Ибо вечно Ромео с Джульеттою жить.

Так разрешите же мне для начала

В день Валентина, как знак для открытия бала,

Руку на танец, сударыня, вам предложить.

(Ведущие присоединяются к танцевальной группе, танцуют вальс.)

Ведущая . Есть множество понятий, что такое любовь. Любовь — это болото, в котором тонут два идиота.

Ведущий . Любовь — это канат, который черти тянут в ад.

Ведущая . Любовь — это болезнь, от которой нет лекарств.

Ведущий. Любовь — это такая штука... Сегодня он любит ее, а она его... Завтра же все может измениться.

Ведущая. Любовь — это страдания, разлуки и унижения... Это и обиды, и горький восторг самоотречения. Благословенна всякая любовь! И тысячи раз благословенна самая жертвенная и единственная любовь.

Ведущий . Но сколько бы ни было любовных историй, а чувство это для каждой влюбленной пары по-прежнему свежо и неисчерпаемо.

В описание любви каждый добавляет свою краску, свой оттенок — иногда яркий, броский, а иногда — тонкий, почти неуловимый.

Ведущая . Любовь у разных людей разная. Но называется одинаково.

Ведущий . Способность человека любить зависит от склада его души, воспитания и многого другого. Есть люди, вообще не способные на глубокие чувства, и это не приносит им огорчений. Другим же любовь может доставлять сильные переживания, страдания.

Ведущая. Мы рады приветствовать всех вас на нашем вечере-дискотеке в канун Дня святого Валентина!

Ведущий . Объявляем этот вечер открытым и приглашаем всех танцевать!

(Звучит современная дискотечная музыка (10 минут), после танца все рассаживаются по местам.)

Ведущая. А сейчас самое время для нашего первого конкурса — на лучший тост. Наполните свои бокалы.

(Произносятся тосты, победителя определяют аплодисментами, он получает приз-сувенир.)

Ведущий . А теперь мы проведем конкурс «Самая красивая пара». Победители будут награждены званием «Валентин и Валентина» — они станут королем и королевой нашего сегодняшнего вечера, остальные пары будут награждены призами. Нашим жюри будут учителя.

Ведущая. Просим выйти тех, кто желает участвовать в конкурсе, — пять девушек и столько же юношей.

(Участники выходят в центр зала, представляются. Проводятся конкурсы. После каждого конкурса жюри выставляет оценки парам.)

Конкурсы на День святого Валентина

«Конкурс комплиментов»

Задание как для девушек, так и для юношей. По очереди (сначала юноши, затем девушки) говорят друг другу комплименты, на раздумье дается 5 секунд.

Конкурс «Стихотворение»

Каждой паре участников раздают листки бумаги со словами (два варианта), из которых они должны составить стихотворение. Варианты:

1. Вздыхает

2. Раздражает

Конкурс «Известная пара»

Пары должны назвать всемирно известные любовные пары, реальные или литературные (например, Ромео и Джульетта).

Конкурс «Пойми меня»

Девушкам из каждой пары раздают листок бумаги с информацией (например: «Синоптики обещают обильные снегопады. Выезжая в поле, не забудьте свои шубы»; «Дискотеки не будет; перегорели лампочки; срочно вышлите новый комплект»; «Урока географии завтра не будет: заболел учитель; принести форму — будем играть в футбол» и т. п.).

Девушки должны передать информацию своему партнеру, но вот беда — между ними звуконепроницаемое стекло. Поэтому из всех языков мира они выбирают язык мимики и жеста.

Конкурс «Танцплощадка»

Пары танцуют не сходя с расстеленной на полу газеты. По сигналу ведущего газету складывают пополам, и танец продолжается. Музыка все время меняется. Если кто-либо из партнеров сошел с газеты — пара выбывает из конкурса.

Конкурс «Перевертыши»

Каждой паре поочередно задают вопрос-перевертыш: фраза, в которой каждое слово «перевернуто», т.е. заменено на противоположное по значению. Нужно эту фразу отгадать, на раздумья дается 5 секунд.

Телепередачи

Доброе утро, старики (Спокойной ночи, малыши!).

Манекен и беспредел (Человек и закон).

Никого нет на улице (Пока все дома).

Пещера кошмаров (Поле чудес).

Кружок домоседов (Клуб кинопутешественников).

Деревенька (Городок).

Пословицы

Украденной кобыле глядят в затылок (Дареному коню в зубы не смотрят).

Выбрось молчание в тишь (Не бросай слов на ветер).

Велик пятак, да дешев (Мал золотник, да дорог).

Жар крут и прыгать заставляет (Мороз невелик, да стоять не велит).

(Жюри выставляет оценки. Прежде чем объявят пару, все рассаживаются по местам.)

Ведущий . Общеизвестно, что возраст для любви — не главное. Впервые это чувство может прийти и в двенадцать, и в пятнадцать, и в семьдесят лет. Искренность и чистота первой любви воспевались поэтами во все времена. Но подлинным гимном этого чувства останется шекспировская трагедия «Ромео и Джульетта».

Ведущая . Может ли любовь быть такой безграничной и беззаветной в наше время? Какими же могут предстать перед нами современные Ромео и Джульетта? Сейчас мы об этом узнаем. Итак, мы начинаем.

Нет повести печальнее на свете,

Чем повесть о «Ромео и Джульетте».

Но — на новый лад!

Старшеклассники разыгрывают сцену из трагедии «Ромео и Джульетта». Звучит Невидимый голос на фоне «Токкаты» И. С. Баха.

Вам также будет интересно:

Непослушный мой шнурок завязался в узелок, или как научить ребенка завязывать шнурки Обучение завязывать шнурки
Современные дети получают в свое пользование кроссовки или ботинки на липучках, без...
Детский макияж на хэллоуин Процесс создания грима Скелет для парня на Хэллоуин
Макияж играет огромную роль для человека в момент празднования Хэллоуина. Именно он...
Какое масло наиболее эффективно и полезно для роста ресниц, масло в аптеке для ресниц
Наверное, каждая женщина в мире знает, что один из главных секретов загадочного и...
Парень бросил как успокоиться Как развеселить девушку которую бросил парень
Как же девушке пережить разрыв достойно? Девушка очень тяжело переживает расставание,...
Как научить ребенка уважать взрослых
Я думаю, что все родители мечтают о том, чтобы дети выполняли наши просьбы, о том, чтобы...