Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Техника окрашивания балаяж на волосы рыжего цвета, плюсы и минусы

Как сложить футболку чтобы она не помялась

Пепельный цвет волос – какому типажу подходят, способы получения

Долгосрочный проект для старшей группы "моя семья"

На что и клад, когда в семье лад

Шампунь для сухих волос – рейтинг лучший, подробный список с описанием

Построение чертежа основы детского платья (р

Вкусные идеи меню для романтического ужина с любимым

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань

Как определить пол ребенка?

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца

Детское пончо для девочек

Непослушный мой шнурок завязался в узелок, или как научить ребенка завязывать шнурки Обучение завязывать шнурки

Сценарий мероприятия «День защиты детей. Сценарий праздничного мероприятия "Сказочное путешествие по станциям" (день защиты детей)

Ведущий : Здравствуйте, друзья! Здравствуйте все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте все, кто с косичками, торчащими в разные стороны, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными чёлками. Здравствуйте, нарядные, весёлые, счастливые. Сегодня вас всех можно поздравить - пришла - летняя пора.
Ведущий . Ребята, сегодня первое июня, и самое время сделать прыжок в лето. Прыжок, с которого начнутся каникулы, веселье и отдых. Возьмитесь за руки. Держитесь крепче, потому что по моему сигналу вы сделаете большой прыжок вперед. И как только прыгнете – поднимите руки вверх и крикните «Здравствуй, лето!». Только кричать нужно очень громко. Порепетируем! Крикнем дружно: «Здравствуй, лето!», три-четыре! (Кричат).
Вот сейчас вы готовы совершить большой прыжок в лето. Прыгаем только по моему сигналу, а потом кричим.
Начинаем обратный отчет (считаем все вместе): 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 – ПРЫЖОК! «Здравствуй, лето!»
А сейчас я хочу узнать, кто сегодня пришел на праздник. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «Да» или «Нет». Начали!
Ребята к нам пришли дружные?
Сильные?
Смелые?
Старших уважают?
Малышей обижают?
Природу любят?
Деревья губят?
Из рогаток стреляют?
Кошек за хвосты таскают?
На занятиях кричат?
На праздниках молчат?
Вот мы и познакомились. У вас сегодня прекрасное праздничное настроение?
Дети отвечают.
На празднике нашем скучать нельзя!
Ждут вас шутки, озорство
И улыбок штук по сто!
А сейчас я приглашаю вас в путешествие по станциям веселого и беззаботного детства! Для каждой группы я приготовила маршрутный лист, по которому вы отправитесь в интересное путешествие. (Лето раздает маршрутные листы)
Вы побываете на станциях:
«Танцевальный калейдоскоп»
«Юный художник»
«Зоологическая»
«Искатели приключений»

Всё готово? Тогда в путь! Спешить не нужно!
Не забывайте о правилах вежливости!
Желаю вам веселого путешествия!
1 станция - «Юный художник»
(координатор – Черемискина Е.Г.)
Ведущий: Ребята, вы попали в страну «Рисовандия», в ней живут разноцветные загадки, попробуйте их отгадать.
Лягушка скачет на болоте
Она все время на охоте.
Прощай, комарик несмышленный!
А у лягушки цвет... (Зеленый)
Из скорлупок, из пеленок
Вылез маленький цыпленок.
Ой, смешной какой ты,
Наш комочек... (Желтый)
Вырос летом на лугу.
Я сорвать его могу.
Отнесу цветок домой -
Колокольчик... (Голубой)
Посмотри-ка в книжку.
Что ты видишь? - Мышку.
Она бывает белая,
Но чаще всего... (Серая)

Подружились, красный с синим!
Получился цвет иной-
Баклажана или сливы.
Догадались, цвет какой? (Фиолетовый)
Задание:
Ребята, предлагаю вам пофантазировать и нарисовать рисунки на тему «Лето-это маленькая жизнь!».
2 станция – “Зоологическая”
(координатор – Пасынкова Е.Н.)
Ведущий: «Ребята вы попали на станцию «Зоологическая». Как вы думаете, о ком на этой станции мы будем говорить? Правильно о животных и вам необходимо распределить картинки с животными по группам».
Задание:
ПТИЦЫ дятел скворец
ДОМАШНИЕ
ЖИВОТНЫЕ собака корова коза
НАСЕКОМЫЕ пчела стрекоза муравей
ДИКИЕ ЗВЕРИ лисица волк медведь
РЫБЫ сом окунь щука

Дети выполняют поделку в технике оригами «Бабочка»
1. Подготовьте квадрат любого яркого цвета.
Согните его по диагонали.
2. Полученный треугольник сложите пополам.
3. Разверните поделку, чтобы раскрывающиеся стороны были сверху. Отогните верхние острые углы в разные стороны.
4. Приклейте бумажные усики. Готовую бабочку можно украсить кружочками их цветной бумаги или раскрасить фломастерами.

3 станция - «Танцевальный калейдоскоп»
(координатор - Беляева Н.В.)
Ведущий:
Будем петь и веселиться
В игры шумные играть,
А пока вам предлагаем
Праздник песенкой начать!
(презентация)
игра капля речка море. детей ставим в круг. Звучит музыка все идут по кругу: если в песни звучит капля- танцуют во круг себя, море - идут по кругу, речка-паровозиком. И когда паравозиком можно играть дальше:самый громкий паровозик - кричат; самый низкий - приседают, самый медленный - ползут и т.д.
Игра «Шляпа»
Задача ваша не простая -
Сейчас со стула не вставая,
Вам предстоит пуститься в пляс,
Таким вот будет мой наказ:
Части тела разные – чудные – прекрасные
Ленивые танцы

4 станция - «Искатели приключений»
(координатор –Ожегова С.Л.)
1. Туннель
2. Перетягивание каната
3. Самый меткий
4. Шар между ногами
5. Бег в мешках
Спортивные загадки

Лента, мяч, бревно и брусья,
Кольца с ними рядом.
Перечислить не берусь я
Множество снарядов.
Красоту и пластику
Дарит нам... (гимнастика)

Соберем команду в школе
И найдем большое поле.
Пробиваем угловой -
Забиваем головой!
И в воротах пятый гол!
Очень любим мы... (футбол)
Здесь команда побеждает,
Если мячик не роняет.
Он летит с подачи метко
Не в ворота - через сетку.
И площадка, а не поле
У спортсменов в... (волейболе)

Очень трудно жарким летом
Пробежать его атлетам,
Много долгих километров
Пролететь быстрее ветра.
Путь нелегок, назван он
Древним словом... (марафон)
В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это... (баскетбол)

Я смотрю - у чемпиона
Штанга весом в четверть тонны.
Я хочу таким же стать,
Чтоб сестренку защищать!
Буду я теперь в квартире
Поднимать большие... (гири)
Две дощечки на ногах
И две палочки в руках.
Если мы дощечки смажем -
Снежный экстра-класс покажем!
Зимние рекорды ближе
Тем, кто очень любит...(лыжи)

На Олимпе в древнем мире
Греки поднимали гири,
Состязались в беге, силе,
Тяжести переносили.
И дарила им награды
Летняя... (олимпиада)
Мы не только летом рады
Встретиться с олимпиадой.
Можем видеть лишь зимой
Слалом, биатлон, бобслей,
На площадке ледяной -
Увлекательный... (хоккей)

И мальчишки, и девчонки
Очень любят нас зимой,
Режут лед узором тонким,
Не хотят идти домой.
Мы изящны и легки,
Мы - фигурные... (коньки)

По воротам бьет ловкач,
Плавая, бросает мяч.
А вода здесь вместо пола,
Значит, это... (ватерполо)

В честной драке я не струшу,
Защищу двоих сестер.
Бью на тренировке грушу,
Потому что я... (боксер)
Посмотрите, я пловец!
Молодец и удалец!
И в бассейне я король -
Я владею стилем... (кроль)

Говорит на пляже друг:
"В море мне не нужен круг!
Что мне надувной матрас?
Я владею стилем... (брасс)"

Я слыву с недавних пор
Очень смелым малым.
Без лыжни съезжаю с гор,
Обожаю... (слалом)

Вот спортсмены на коньках
Упражняются в прыжках.
И сверкает лед искристо.
Те спортсмены - ... (фигуристы)

(На улице)

Цель: Формирование у детей элементарных представлений о своих правах и свобода, развитие уважения и терпимости к другим людям и их правам.

  1. Способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за данное слово);
  2. Развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека;
  3. Разъяснять общественные нормы и правила поведения.

Участники проекта: Дети, воспитатели.

Чем больше детского смеха,

Тем меньше детского плача

Улыбок задора успеха!

Смешинок в сердцах горячих!

Пусть солнце для вас смеется

И птицы для вас поют.

Ведь дети наши знают:

В обиду их не дадут!

Лето к нам друзья, идет, дружно встанем в хоровод!

Давайте ребята с Вами потанцуем (танец «Если нравиться тебе, то делай так»).

Каждый ребенок в нашей стране имеет права. А сегодня 1 июня, в «День защиты детей» мы хотим с вами поиграть, позабавиться.

Вы ребята, должны знать: в нашей стране все дети имеют право на счастливое детство, каждый из вас имеет право на игры.

Сегодня здесь мы будим играть

И лучшую команду из вас выбирать.

Ребята, а теперь мы немножко взбодримся и покричим, если вы согласны со мной, говорите «Да».

Настроение отличное? – Да!

Компания весёлая? – Да!

Все так считают? – Да!

Все летом отдыхают? – Да!

Мы всё умеем? – Да!

Мы везде успеем? – Да!

Дружить мы умеем? – Да!

Соперников одолеем? – Да!

Вы умеете играть? – Да!

Так давайте начинать!

Для начала, давайте разделимся на две (три) команды! Познакомимся со своей командой и придумаем название команде.

Перед началом первого конкурса, ведущая читает небольшой отрывок из сказки Курочка ряба, команда первая правильно, отгадавшая название сказки, получает дополнительное очко.

Эстафета «Курочка ряба»

Нам потребуются: теннисный шарик и деревянная ложка для каждой команды. Игроку необходимо пронести в ложке шарик и ни разу не уронить. Вернувшись обратно, передать эстафету следующему игроку.

Эстафета «Сороконожка»

Дети выстраиваются в шеренгу, между всеми игроками – шарики. Впереди стоящий ребенок прижимает шарик спиной к груди того, кто стоит за ним. Руки опущены вниз, шариков руками не касаемся. Сороконожка должна пройти до ягодки (красного шарика), поднять ее и вернуться на исходную позицию не рассыпавшись. Побеждает та команда, у которой не упадет ни один шарик или же упадет меньшее количество шариков.

Эстафета «Солим арбузы»

Нам потребуется – большой мусорный пакет, в нижних углах которого мы делаем отверстия для ног. От каждой команды выбирается по одному участнику - он будет бочкой. Этот участник одевает пакет на себя, как штаны, просовывая ноги в прорезанные отверстия. Руками держит край пакета. Остальные участники должны собирать шарики (арбузы) и складывать в бочку. Выигрывает та команда, которая засолит большее количество арбузов.

Эстафета «Восход и закат»

Каждой команде выдается по одному желтому шарику. Команды выстраиваются в шеренгу друг за дружкой. Необходимо передать шарик (солнце) от начала шеренги в конец, передавая его над головой и обратно, передавая между ногами. Выигрывает та команда, которая сделает это быстрее и не уронит шарик.

Дорогие ребята, вы замечательно справились со всеми заданиями, пусть судьи подсчитывают очки, а мы с вами будем продолжать наш праздник.

Все ребята в нашем государстве имеют право на образование.

Я рисую Кошкин дом:

Три окошка дверь с крыльцом

Наверху еще одно

Чтобы не было темно

Посчитай окошки

В домике у кошки (4 окна).

Сколько сапожек Оля купила

Чтоб кошка лапок не промочила

Четыре зайца шли из школы

И вдруг на них напали пчелы

2 зайчика спаслись едва

А сколько не успело?

Красиво вышила Татьяна

Две лилии и два тюльпана

Какие чудные цветы

А сколько их

Нам скажешь ты.

(Можно показывать картинки к загадкам.)

В лесу, уж позабыл в котором,

Однажды птицы пели… (хором)

Усевшись крепко на суку

Петух кричал ….(кукареку)

И каждый раз в ответ ему

Корова отвечала… (му-му)

А рядом крошке снегирю

Шептала свинка … (хрю-хрю-хрю)

Не разобрать никак слова

Кричат лягушки… (ква-ква-ква)

И, улыбнувшись сам себе

Козел ответил громко… (ме-ее)

Сказать певцам хотела «браво!»,

Но вышло лишь у кошки … (мяу)

Ведущий: А теперь загадки-перевертыши, будьте внимательны.

Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно... (не пять, а четыре)

У меня собачка есть,

У нее хвостов аж... (не 6, а 1)

Есть веселая примета:

Выпал снег – встречайте... (зиму)

День рожденья на носу,

Испекли мы... (не колбасу, а торт)

У Иринки и Оксанки

Трёхколесные есть...(не санки, а велосипед).

Ребята, вы еще имеете право на здоровье. Ведь это самое главное.

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам

Физкультурой заниматься

Заниматься надо нам.

Проводиться «Веселая ритмика» под музыку.

Ребята, а ведь самое главное у вас есть право на отдых. А вы любите отдыхать? Давайте с Вами поиграем.

«Как живешь?»

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как отдыхаешь? – Вот так! (раскидываем руки в разные стороны)

Как гуляешь? – Вот так! (идут на месте)

Как загораешь? – Вот так (руки за головой)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Ловишь бабочек как? – (ловим сачком)

Как бежишь? – Вот так! (бег намести)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

Игра повторяется 1-2 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Семья – это радость, тепло и уют

Семья – это место. Где любят и ждут.

Семья – там, где верят, желают добра.

Семья – там помнят и ценят тебя.

Семья – это люди. Семья это дом.

Семья – это мир обогретый теплом.

Семья – это счастье. Семья – это свет.

Дороже Семьи ничего в жизни нет.

Ребята, вы тоже имеете право на семью. У вас дружные семьи?

А ведь наш детский сад – это тоже одна, большая и дружная семья. Где вас ребята любят и заботятся о Вас. Ребятишки в нашем детском саду дружные? А давайте мы сейчас все вместе дружно потанцуем (песня «Пяточка носочек»).

Все мы с вами живем в большой стране. Как она называется (Россия )? Это ребята – наша родина. А вы знаете, как называется наш посёлок, в котором мы живём? Ребята мы должны заботиться о нашей родине, нашем посёлке.

Ребята, а как называется наш детский сад? Хотите сделать на дворик веселым, праздничным, разноцветным?

В этот чудесный летний день, в первый день лета, пусть расцветет асфальт цветами, и я приглашаю всех на конкурс рисунков на асфальте.

Над землёю солнце светит,

На траве играют дети,

Речка синяя, а вот -

Пароход по ней плывёт.

Вот дома - до неба прямо!

Вот цветы, а это - мама,

Рядом с ней сестра моя...

Слово "мир" рисую я.

Дорогие юные художники!

Конкурс рисунков мы начинаем!

Вашей фантазии будет просторно!

Рисуйте реки, поля и горы,

Небо рисуйте, рисуйте море.

Ваших подружек и ваших друзей,

Картину планеты прекрасной всей!

Дети рисуют на асфальте рисунки под песню «Солнечный круг».

Как пираты сокровища искали!

Звучат позывные праздника, который открывается танцем «Барбарики». После танца выходят герои 2 юнги.

Юнга 1: Здравствуйте ребята.

Юнга 2: Сегодня мы собрались здесь

Юнга 1: Для того чтобы, познакомиться друг с другом,

Юнга 2: И вместе весело и интересно провести время.

Юнга 1: Но сначала, перед тем как начать наш праздник

Юнга 2: Давайте познакомимся с ребятами, что к нам пришли

Юнга 1: Меня зовут Маша

Юнга 2: А меня Глаша

Юнга 1: Мы юнги нашего замечательного корабля «Жемчужина»

Юнга 2: А теперь на счет три все девочки громко, громко скажут свое имя. Один, два, три! (дети отвечают)

Юнга 1: Ну, и конечно мальчики сейчас громко скажут свои имена. Один, два, три. (дети отвечают)

Юнга 2: Замечательно, теперь мы знакомы.

Юнга 1: Ребята сегодня мы хотим вам предложить отправиться в волшебное путешествие по волнам детства.

Юнга 2: Но вот, к сожалению, команда у нас не набрана

Юнга 1: А у меня есть предложение, давайте соберем команду среди ребят, которые пришли сегодня на праздник.

Проводится игра с детьми.

Юнга 1: Вот какие молодцы, ребята!

Юнга 2: У нас самая лучшая команда для нашего корабля.

Юнга 1: Давайте же скорее, собираться в путь. А пока, для вас танцуют маленькие участники балетной студии народного танцевального коллектива «Коробейники» «Птичий двор»

Балетная студия народного танцевального коллектива «Коробейники» РДК п. Белореченский, руководитель Невина Екатерина Сергеевна «Птичий двор»
звучит фонограмма на выход пиратов.

Звучит музыка на выход пиратов. На сцену крадучись выходят пираты.

Джек Воробей: Смотри, Баракуда. То, что нужно, прямо как Чёрная жемчужина

Барракуда: я предлагаю украсть эту посудину и …

Юнга 1: Это ещё кто такие?: Разве так делается.

Юнга 2: Неужели сам Джек Воробей к нам пожаловал?

Юнга 1: Опять за свое, все воруешь...

Джек Воробей: Ничего мы не воруем, просто слегка прогуливаемся здесь.

Юнга 2: Знаем, мы ваши прогулки, вы пираты только на одно способны!

Барракуда: И ничего мы не способны!

Юнга 1: А вот докажите! Видите сколько детей сегодня к нам собралось на праздник

Джек Воробей: А это зачем?


Юнга 2: А для того, чтобы весело и с пользой провести время.

Барракуда: Ой, как мы любим с пользой и весело проводить время, мы вам сейчас это докажем.

Пираты проводят игру с ребятами.

Юнга 1: Да, и правда вы хорошо умеете веселиться и резвиться

Юнга 2: Примите в подарок песню «Рыжик» в исполнении Поляковой Тамары

«Рыжик» в исполнении Поляковой Тамары РЦВР п. Белореченский рук. Зубарева Диана Валентиновна.
Джек Воробей: У нас к вам есть деловое предложение. Я тут карту сокровищ приобрел, и ключ есть,

Достает ключ на большом кольце и демонстрирует всем.

Джек Воробей: Вам, наверное, будет интересно узнать от чего этот ключ?! Но я вам не скажу! (Подумав). Хотя нет, скажу!

Барракуда: Скажем, скажем!


Джек Воробей: Этот ключ от сундука! В котором и спрятаны сокровища и которые мы и будем с вами искать.

правда команды теперь у меня нет, одна Барракуда осталась, а без команды клад, не найти.

Барракуда: А, мы слышали, что вы уже и команду собрали.

Юнга 2: Ну что ребята, поможем Джеку Воробью? Но только, если он отдаст нам карту и ключ

Юнга 1: И поплывём мы с песнями, да танцами.

Юнга 2: Встречайте на сцене образцовый хореографический ансамбль «Радуга» с танцем «Веснянка»

Для вас танцует образцовый хореографический коллектив «Радуга», ДШИ п. Белореченский, рук. Пивень Любовь Владимировна танец «Веснянка».

Барракуда: А сейчас, мы с вами поднимем наш флаг, под которым мы пойдем в плавание!

Джек Воробей: В плаванье к волшебным землям на странных берегах.

Юнга 1: Но ведь это очень опасное путешествие

Барракуда: Конечно, и требует большой подготовки для команды

Джек Воробей: Давайте же проверим, готовность нашей команды.

Проходит конкурс среди детей.

Юнга 2: Наша команда лучше всех!

Юнга 1: Ребята вы такие молодцы примите в подарок песню «Наша с тобой земля», которую поют образцовый вокальный ансамбль «Вдохновение» ДШИ п.Белореченский. Встречайте!

«Наша с тобой Земля» образцовый вокальный ансамбль «Вдохновение» ДИШ п. Белореченский рук. Груздева Юлия

Для вас поёт Шароглазова Ксюша Селюкова Арина ДШИ п. Белореченский рук. Дорохова Ольга Иннокентьевна «Я нарисую счастье»
Барракуда: Ну вот мы и на месте!

Юнга 1: А как мы найдем клад!

Джек Воробей: Расскажу я вам про сундук все что знаю. - Сто шагов от пристани на север до старого дуба. От дуба на северо-восток пока не наткнетесь на ручей. Дальше по течению ручья идти до скелета с четырьмя золотыми зубами. Руки его указывают на два камня. В двадцати шагах от каждого стоит пень, вместе с пнем камни образуют стрелку. Идти по стрелке, пока не выйдете к громовой скале, у подножья которой находится поляна, в центре которой и зарыт сундук с сокровищами.
Джек Воробей: Ну что, все слышали? Я думаю, никто не хочет портить настроение вашему капитану. Все поняли? Если да, то вперед к сокровищам и славе!

персонажи начинают искать сундук и выносят его из-за задника. Пираты пытаются украсть сундук.

Юнга 1: Вы это куда?
Джек Воробей: Мы?
Барракуда: Ты что-то сказал?
Юнга 2: Да, вы, с нашими сокровищами!
Джек Воробей: С вашими?
Барракуда: С нашими, мы их первые нашли.
Юнга 1: Сокровища принадлежат тому, у кого есть карта и ключ, и есть команда.
Юнга 2: А у вас?
(пираты пытаются сбежать)
Юнга 1: Стоять. Или отдаете сокровища или вам несдобровать.
Джек Воробей: Хорошо, хорошо, но что мы получим взамен?
Юнга 2: А взамен вы получите массу положительных эмоций.
Джек Воробей: Целую массу?! Согласен.
Барракуда: Берите, все равно открыть мы его не сможем.
Джек Воробей: А что такое положительные эмоции?
Барракуда: Хотелось бы конечно, хоть малую долю того, что там есть!
Юнга 1: Забирайте свои сокровища.

Отрывают сундук из которого вылетают гелиевые шары
Кукла 2: Вот они сокровища, это концертная программа от самых талантливых детей посёлка Белореченский встречайте Юрышева Даша воспитанница Районного центра внешкольной работы, рук. Зубарева Дина Валентиновна с песней «Карлосон»

  1. Встречайте «Непоседы» хореографический ансамбль «Апельсин» ДШИ п. Белореченский рук. Серебрянникова Наталья Григорьевна
  2. Воеводин Паша «Едет наша вольница», РДК п. Белореченский рук. Высотина Татьяна Николаевна
  3. Вокальный ансамбль «Светлячок», РДК п. Белореченский рук. Дорохова Ольга Иннокентьевна
  4. «О-ле» Жуков Ваня, РЦВР п. Белореченский рук. Зубарева Дина Валентиновна
  5. «Джаз-оркестр» образцовый хореографический коллектив «Радуга» ДШИ п. Белореченский рук. Пивень Любовь Валентиновна
  6. Шмелькова Надя ДШИ п. Белореченский рук. Дорохова Ольга Иннокентьевна
  7. «Улетай туча» Несмеянова Саша РЦВР п. Белореченский, рук Зубарева Дина Валентиновна
  8. Косилова Лера ДШИ п. Белореченский рук. Дорохова Ольга Иннокентьевна
  9. Муравьева Настя ДШИ п. Белореченский рук. Дорохова Ольга Иннокентьевна
  10. «Может быть» Боровская Юля РЦВР п.Белореченский, рук Зубарева Дина Валентиновна
  11. «Я и Солнышко» образцовый вокальный ансамбль «Вдохновение» ДИШ п. Белореченский рук. Груздева Юлия
  12. Гордеева Ксюша ДШИ п. Белореченский рук. Дорохова Ольга Иннокентьевна

Слышите, Белореченцы,

Мы – вместе, мы – едины

счастье, радость, дружба нам всем необходимы.

Повторяйте за мной

Мы – вместе, мы едины

Счастье, радость, дружба

Нам всем необходимы.

А теперь покажем своё единство

Танцует весь Белореченский!

Звучит фонограмма «Арива», проходит массовый танец.

ЮныеБелореченцы, покажем свою любовь к родному посёлку. На асфальте через всю площадь написано «Белореченский» . Предлагаем поучаствовать в грандиозном салюте в честь нашего замечательного посёлка.

Для этого необходимо построиться на буквах, так, чтобы при помощи людей и шаров составить название посёлка. Каждой букве соответствует свой цвет воздушного шара. Букве –Б- красные шары, на них написана буква -Б-

1Букве -Е- жёлтые шары, на них написано -1Е-

Букве -Л- фиолетовые шары на них написана буква -Л-

Букве -о- белые шары на них написана буква -О-

Букве -Р- оранжевые шары на них написана буква -Р-

2Букве -Е- зелёные шары на них написано -2Е-

Букве -Ч- голубые шары на них написана буква -Ч-

3Букве -Е- красные шары на них написано -3Е-

Букве -Н- жёлтые шары на них написана буква -Н-

Букве -С- синие на них написана буква -С-

Букве -К- розовые шары на них написана буква -К-

Букве -И- зелёные на них написана буква -И-

Букве -Й- феолетовые шары на них написана буква -Й-

Все выстроились на буквах в руках у нас шары, надутые гелием.

По команде «Делай, раз!» все приседают!

По команде «делай, два!» все встают в полный рост

По команде «Делай, три!» поднимаем шары над головой

И когда услышите «Салют, Белореченский» все одновременно отпускаем шары в небо. А теперь, всех кто не участвует в нашей акции просим отойти на 5 метров от надписи и еще раз по моей команде…

Джек Воробей: В этот светлый, яркий праздник!
Мы желаем вам успеха
И заливистого смеха!
Барракуда: Если будете дружней,
То найдете сто друзей!
А сейчас всем нам пора
Вместе: До свиданья, детвора!

I . Вступление

Сегодня, в этот первый летний день Для нас распустит листья даже старый пень И каждая травинка нам цветок подарит И не укусит никого комарик. Всё потому, что праздник наступил, Он всех детей Земли объединил И стали братьями - мальчишки из Китая, И сестрами - девчонки Уругвая. Пусть кожа наша разная по цвету, Но мы по взгляду понимаем всех детей планеты. Мечтаем все мы вместе об одном, Чтобы у каждого была семья и дом, Чтобы и нас, и мы - любили И в детстве без забот и горя все мы жили. Поэтому мы просим всех людей, Чтоб защитили и ценили нас - детей!"

Много разных умных законов, ребята, защищают вашу жизнь, и дают вам право на счастливое и радостное детство. День защиты детей напоминает всем людям, во всем мире, что надо помнить о правах каждого ребенка и, конечно, их не нарушать.

II . Игровая часть

1."Как живешь?"

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Станции для маршрутной игры «Летняя карусель»

Дорогие ребята, сегодня мы отправляемся в увлекательное путешествие по станциям маршрутной игры «Летняя карусель». Нас ждут станции: «Затейники», «Спортивная», «Литературная», «Музыкальный калейдоскоп», «Художники». Капитаны могут взять маршрутные листы. Ребята, постройтесь паровозиком. От станции к станции будете переходить по сигналу. По окончании игры капитаны возвращают маршрутные листы. Желаем удачи и успехов!

Название станции

Руководители

Количество баллов

Станция «Затейники»

Игра «Шторм»

Дети становятся парами и танцуют. Ведущий говорит «Шторм 3 балла». Дети перестраиваются по 3 человека. «Шторм 100 баллов» - дети перестраиваются в круг.

Игра «Суша, вода»

Участники конкурса становятся в одну линию. При слове ведущего «суша» все прыгают вперед, при слове «вода» - назад. Конкурс проводится в быстром темпе. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок – самый внимательный.

Игра «Небо, земля, вода».

Ведущий называет различные предметы или явления, а играющие показывают на небо, приседают, касаясь руками земли, изображают волны руками в зависимости от того, где можно найти эти предметы – на небе, на земле, в воде.

Выигрывает тот, кто меньше ошибается; ведущий может путать детей ложными движениями. Слова: самолет, трава, карась, роза, акула, ракета, корабль, трамвай, солнце.

Станция «Спортивная»

Физкультурною минуткой,

Как весёлой доброй шуткой

Позабавлю вас сейчас:

Встали с места дружно – раз,

Все присели, все привстали,

Снова сели, снова встали,

Вправо, влево, повертелись,

Хлопнули и все уселись.

“Горячая картошка”.

Дети встают в круг. По команде ведущей начинают передавать мяч из рук в руки по кругу. Как только ведущая скажет: “Стоп!”, игра останавливается. Игрок, у которого мяч оказался в руках выходит из игры. Играют до тех пор, пока не победит последний игрок.

Игра-эстафета «Кенгуру».

Играют 2 команды. Правила: зажать мяч между коленями и прыгать до черты и обратно, передать мяч другому игроку.

Передай мяч поверху.

Для этой и последующих двух эстафет необходимо собрать 2 команды и построить их в две колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху. Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки понизу. Катить мяч по полу запрещено правилами. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.

3.Станция «Литературная».

Сказочная эстафета.

Лиса Алиса и кот Базилио Участники команд разбиваются на пары. В каждой паре одному участнику завязывают глаза и он кладет руку на плечо своему напарнику, который в свою очередь сгибает одну ногу в колене и придерживает ее рукой. В таком вот положении (один – слепой, другой – хромой) они должны дойти до поворотной метки и возвращаются к старту, передавая эстафету следующей паре.

Баба-Яга Все помнят, что Баба-Яга путешествует в ступе, помогая при этом помелом. Вместо ступы будет ведро, а вместо помела будет швабра. Участник встает одной ногой в ведро и придерживает его за ручку одной рукой, а в другой руке держит швабру. В таком положении ему надо дойти до поворотной метки, вернуться обратно и передать реквизит следующему участнику.

Загадки

Не птица, а с крыльями, Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).

Поднялись ворота, Всему миру красота. Приказало солнце: "Стой, Семицветный мост крутой". Туча скрыла солнца свет, Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).

С ветки - на тропинку, С травки - на былинку Прыгает пружинка, Зеленая спинка. (Кузнечик).

Растет в траве Аленка В красной рубашонке. Кто ни пройдет, Всяк поклон отдает. (Земляника).

Шапочка да ножка - Вот и весь Ермошка. (Гриб).

Стоят в поле сестрицы: Платья белены, шапочки зелены. (Березы).

Белый камешек растаял.

На доске следы оставил. (Мел).

Ах! Не трогайте меня,

Обожгу и без огня. (Крапива).

Падает горошком,

Скачет по дорожкам. (Град).

Загадаю вам загадки – перевертыши . Будьте внимательны! Я загадываю, а вы хором отвечаете!

– Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно 5…… (четыре) – У меня собачка есть, у нее хвостов аж 6….(один) – Есть веселая примета, выпал снег, встречайте лето….(зиму) – Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит апрель….(февраль) – День рожденье на носу, испекли мы колбасу….(торт) – У Иринки и Оксанки трехколесные есть санки….(велосипед)

Закончи предложения:

Ребята, я сегодня вам вопросы хитрые задам.

Коль отрицательный ответ, прошу ответить словом «нет»,

А утвердительный – тогда скажите громко слово «да».

Кто много кушает конфет, тот сладкоежка, верно?...

Растут усы и борода у тех, кто ходит в садик?...

Если ленишься всегда, в дневнике пятерки?...

Ты с аппетитом съел обед, сказать спасибо нужно?

Машинам дан зеленый свет, идти по зебре можно?...

Худой мальчишка, как скелет, легко поднимет штангу?...

За вторником идет среда, за четвергом – суббота?...

Хамелеон меняет цвет, а осьминог меняет?...

Мамуля купит мне конфет за то, что я ленился?...

Вопросы кончились, друзья! И всех хвалю, ребята, я.

Зачету подошел конец. Кто не ошибся – молодец!

А кто ошибся хоть чуток, не молодец, а молоток!

Станция «Музыкальный калейдоскоп».

Продолжите песню.

Скатертью, скатертью… (В дальний путь стелется).

Солнечный круг, небо вокруг (это рисунок мальчишки)

Буквы разные писать…(тонким пёрышком в тетрадь)

Вместе весело шагать…(по просторам, по просторам).

«Танцевальный марафон».

Вызываются несколько пар танцующих. Задача каждой пары – удерживать шарик между лбами, танцуя разные танцы. Побеждает пара, дольше других удержавшая шарик. Отдельно можно оценит оригинальность танца.

Станция «Художники».

Рисуем на тему «Мир на планете – счастливы дети!», «Мой летний отдых» (на асфальте).

III . Заключительная часть. Подведение итогов.

Пусть не будет войны никогда, Пусть спокойными спят города, Пусть сирены пронзительный вой Не звучит над моей головой. Ни один пусть не рвется снаряд, Ни один не строчит автомат, Оглашают пусть наши леса, Только птиц и детей голоса, И пусть мирно проходят года Все дети: «Пусть не будет войны никогда!»

Елена Букарева
Сценарий праздника «1 июня - день защиты детей. Путешествие по станциям»

ТМБ ДОУ «Детский сад комбинированного вида «Рябинка»

«Путешествие по станциям »

Подготовила : музыкальный руководитель

ТМБ ДОУ «Детский сад

комбинированного вида «Рябинка»

Букарева Е. В.

г. Дудинка

«Путешествие по станциям »

Цель : Создать детям радостное, сказочное настроение.

Задачи : Развивать эмоциональную отзывчивость детей , развивать детское творчество и изобразительную и музыкальную фантазию.

Дети входят в зал под веселую музыку.

Ведущий : Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник . Сегодня – первый день лета ! Этот день посвящен Международному Дню защиты детей . Этот день посвящен Вам , дорогие ребята!

Ведущий : Праздник , посвященный «Дню защиты детей » считать открытым Ура!

Все вместе : Ура!

Сегодня мы будем петь, играть и веселиться.

А сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!»

Игра «Как нам повезло!»

1. Лето долгожданное, веселое и жаркое!

Дети : Как нам повезло!

2. Занятия заброшены! Настали дни хорошие!

Дети : Как нам повезло!

3. Можно съездить к бабушке, там поесть оладушки!

Дети : Как нам повезло!

4. За грибами в лес ходить, в лукошках ягоды носить!

Дети : Как нам повезло!

5. Можно к морю прокатиться, там на берегу резвиться!

Дети : Как нам повезло!

Ведущая : Ребята, сегодня я вас приглашаю в Сказочное путешествие . И в этом путешествии вы должны пройти 6 испытаний и собрать 6 цветочков. Получите свои маршрутные листы и в путь!

Воспитатели получают маршрутные листы, и дети начинают проходить испытания по станциям .

Станция «Музыкальная»

Детей встречает Лиса .

Лиса : Здравствуйте, ребята!

Я лучшая певица,

Плясать я мастерица,

Сильна в музыке, как львица,

И с детками люблю повеселиться. Вы узнали, кто же я?

Дети отвечают

Вы попали на станцию «Музыкальную» . Здесь мы с вами будем играть и веселиться!

1.«У жирафа пятна, пятна» (разновозрастная группа и комп., игра «Солнышко и дождик» (1-я мл. гр.)

2. Игра «Лисичкина скакалка» (разновозр. гр., комп. гр., «Солнечные лучики» (2-я мл. гр., «Догонялки» (1-я мл. гр.)

Лиса : Молодцы, ребята! Весело с вами было! За это я вам дарю первый цветочек!

Лиса отдает цветок воспитателю, дети переходят на следующую станцию .

Станция «Исследовательская»

Детей встречает фокусник .

Фокусник : Здравствуйте, дорогие зрители!

Забавные фокусы увидеть не хотите ли?

Какое сейчас время года? (Лето.) какой месяц? (Июнь) какая сегодня на улице погода? Верите ли вы, что сейчас пойдет снег?

Тогда не зевайте, не болтайте,

А за мною наблюдайте!

1. Цветная водица.

Вода из обычной становится разноцветной !

Секрет фокуса :

Для проведения фокуса необходимо взять 3 банки с закручивающимися крышками. Внутренняя сторона крышек покрыта акварельной краской (красной, зеленой, синей) . В банки заранее наливается вода. Фокусник показывает всем, что вода обыкновенная, затем говорит волшебные слова :

Ты, вода-водица,

Друг ты мой студеный,

Стань , вода-водица,

Не светлой, а зеленой.

Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный,

Стань , вода-водица,

Не простой, а красной.

Ты, вода-водица,

Светлая, как иней,

Стань , вода-водица,

Не простой, а синей!

Фокусник встряхивает воду в банке, вода окрашивается в нужный цвет.

2. – Ребята, как вы думаете? Сможет ли обыкновенный листок бумаги выдержать стакан с водой?

Фокусник демонстрирует опыт. В пустой стакан наливает воды, затем берет лист бумаги накладывает на стакан и резко переворачивает.

3. Ребята, у меня есть два стакана, лист бумаги и мандарин. Если я положу лист бумаги на стаканы, сделав мостик. Сможет ли лист бумаги выдержать мандарин?

Дети пробуют, не получается.

Фокусник берет лист бумаги, складывает гармошкой и соединяет «мостиком» два стакана, кладет мандарин.

4. Ребята, хотите увидеть вулкан, самый настоящий.

Фокусник берет баночку, обворачивает фольгой, изображая вулкан, затем в баночку насыпаем соду, фейри, красную водичку, и в конце наливаем уксус.

5. А сейчас мне понадобится помощник. Берем стакан с водой, выливаем в блюдце, вода в блюдце, а как же ее вернуть назад в стакан.

Фокусник дает детям цветочек и они переходят на следующую станцию .

Станция «Веселая»

Упражнение «Улыбка»

Цель : Тренировка смены эмоционального фона настроения.

Задачи :

Обучение выражать эмоции радости, грусти.

Дети встают перед психологом.

Психолог : Ребята, сегодня у нас дождливая погода, небо плачет, солнышко спряталось, грустно. Покажите, как нам грустно. Дети показывают эмоцию грусти. А как нам весело. Дети показывают эмоцию радости.

Но мы грустить не будем, мы поднимем себе настроение.

На экране слайды с зарядкой, под музыку. Дети выполняют упражнения.

Вот мы и зарядились энергией, нам хорошо и весело, как нам весело, покажите.

Дети улыбаются, психолог фотографирует

Станция «Спортивная»

Детей встречает клоун Вася :

Приглашаю всех на праздник

И скажу вам без затей :

Мы сегодня отмечаем

День защиты всех детей .

Посмотрите, как украшен

Наш любимый спортивный зал,

Приглашаю посоревноваться

И настроение всем поднять.

1 эстафета

«Кто быстрей на самокате» .

2 эстафета

«Мой веселый звонкий мяч» .

Игра «Пузырек»

После окончаний эстафет и игр, дети веселые и довольные получают по цветку и переходят на другую станцию .

Станция «Рисовальная»

Дети рисуют нетрадиционными методами.

Станция «Загадочная»

Встречает детей Мастер Загадок : «Здравствуйте, ребята. Приветствую вас на станции Загадочной . Знаете ли вы, как в древние времена проверяли ум и смекалку у человека? Конечно же, загадывали загадки!

Мохнатенькая, усатенькая,

Лапки мягоньки, а коготки востры.

(кошка)

Лежит – молчит,

подойдешь – заворчит.

кто к хозяину идет,

она знать дает (собака)

Пришла из лесу птичница

Маленький, беленький,

по лесочку прыг-прыг,

по снежочку тык-тык (заяц)

Позун ползет,

иглы везет,

всегда их при себе носит,

а шить не может (еж)

По горам, по долам

ходит шуба

да кафтан (баран)

Днем спит,

ночью летает

и прохожих пугает (сова)

Сидел на заборе,

пел да кричал.

а как все собрались,

взял да замолчал (петух)

Кто на себе свой дом таскает? (улитка)

зубы имеет,

а зубной боли не знает (расческа)

ног нет, а хожу,

рта нет, а скажу,

когда всем спать,

а когда вставать (часы)

Не куст, а с листочками.

не рубашка, а сшита.

не человек, а рассказывает (книга)

Где сухого камня не найдешь? (в воде)

Без чего хлеба не испечешь? (без корки)

Ты да я, да мы с тобой.

много ли стало? (двое)

Что за птица смелая

по небу промчалась?

лишь дорожка белая

от нее осталась (самолет)

Ударишь, не плачет,

а скачет и скачет (мяч)

Н. Артемова

У бабушки на грядке

выросли загадки.

тут и там, тут и там

что за зонтики растут?

наша внучка морщит лоб.

это, милая (укроп)

Тянется все выше, выше,

чуть ли не до само крыши,

желтая, как солнышко,

шапка у (подсолнуха)

Сорвала я стручок,

надавила на бочок.

он раскрылся. Ах! Ох!

покатился (горох)

Пушистый и зеленый хвост

на грядке горделиво рос.

Ухватился Ваня ловко :

Вылезай на свет (морковка)

Круглолица, белолица,

Любит вдоволь пить водицу.

У нее листочки с хрустом,

А зовут ее (капуста)

Верите – не верите,

мы родом из Америки.

В сказке мы – синьоры,

на грядке… (помидоры)

А на этой грядке

Разыгрались в прятки

Зеленые хитрецы,

Молодые (огурцы)

Эля, деточка, не плачь.

Это с нашей грядки врач.

Исцелить любой недуг

Может огородный (лук)

Он из тыквенной родни,

На боку лежит все дни,

Как зеленый чурбачок

Под названьем (кабачок)

Меня единственную в мире

не просто варят,

а в мундире.

Честь мундира берегу,

Служу людям как могу. (картошка)

Мастер Загадок : Молодцы! Вам медали за отгадки! И цветок.

Пройдя все станции , дети приходят обратно в спортивный зал. Их встречает ведущая.

Ведущая : Ребята, вот и подошло к концу наше путешествие . Вам понравилось путешествовать ? Дети отвечают. А испытания вы все прошли? (да) цветочки получили (собрали?

Дети : да

Ведущая собирает цветочки, складывает их в сундучок. Звучит волшебная музыка, дети закрывают глаза, ведущая меняет сундучок с цветами на сундучок с шоколадками и мыльными пузырями.

Ведущая :

А теперь подарки принимайте, детвора!

Скажем празднику и лету наше громкое «Ура!»

Воспитатели помогают раздать шоколадки и мыльные пузыри. Звучит музыка, дети надувают пузыри.

Вам также будет интересно:

Детский макияж на хэллоуин Процесс создания грима Скелет для парня на Хэллоуин
Макияж играет огромную роль для человека в момент празднования Хэллоуина. Именно он...
Какое масло наиболее эффективно и полезно для роста ресниц, масло в аптеке для ресниц
Наверное, каждая женщина в мире знает, что один из главных секретов загадочного и...
Парень бросил как успокоиться Как развеселить девушку которую бросил парень
Как же девушке пережить разрыв достойно? Девушка очень тяжело переживает расставание,...
Как научить ребенка уважать взрослых
Я думаю, что все родители мечтают о том, чтобы дети выполняли наши просьбы, о том, чтобы...
Тату в стиле нео традишнл
Нео традишнл – это стиль тату, представляющий собой смешение различных техник. Приобрел...