Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Вкусные идеи меню для романтического ужина с любимым

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Сценарий развлекательной программы ко Дню Смеха: "Мы дарим улыбки!". Игровая программа "день смеха"

Подготовила Челашова Светлана Леонидовна, педагог-организатор, педагог дополнительного образования МБУ ДО СЮТ № 2 г.Таганрог.

Цель: Организация досуга воспитанников.

Задачи:

  1. Обогащать и развивать знания у детей о народных традициях и праздниках.
  2. Воспитывать чувство уважения, учить играть и действовать в коллективе.
  3. Организованно провести свободное время.
  4. Учить эмоционально воспринимать и понимать окружающих, а также выражать собственные чувства.
  5. Формировать положительные чувства и эмоции через улыбку.
  6. Способствовать открытому проявлению эмоций социально-приемлемыми способами (словесными, творческими, физическими).

Необходимость развития чувства юмора продиктована результатами исследования социальной стороны юмора. Они свидетельствуют о положительном эффекте юмора, ослабляющем стресс, укрепляющем здоровье человека, социальные связи, позволяющем оптимистично воспринимать возникающие проблемы, повышающем удовлетворенность деятельностью и ее результативностью.

Продолжительность: 1 час.

Предварительная подготовка:

1. Написание сценария, объявления.

2. Подготовка ведущей и детей-актеров.

3. Подготовка оборудования для конкурсов.

4. Подготовка и украшение актового зала.

Оборудование:

  • музыкальная аппаратура,
  • фломастеры,
  • упаковка белой бумаги,
  • 2 пакета с костюмами для конкурса № 3,
  • 1 свисток,
  • сумочка с грецкими орехами,
  • две картонные улыбки для конкурса № 5.

Участники : воспитанники учреждения.

Этот сценарий может использоваться педагогами и воспитателями при проведении классных часов, утренников и развлекательных мероприятий.

Ход мероприятия.

Звучит детская веселая музыка. Выходит ведущий.

Ведущий: “Всем, всем, всем! Приветствуем Вас!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть, царит повсюду смех”.

Здравствуйте ребята, сегодня вы пришли на праздник Смеха и Улыбок . Посмотрите, у меня в руках изображения различных смайликов, грустных и веселых, капризных и счастливых. По очереди подойдите ко мне и отметьте фломастером того смайлика, который характеризует ваше настроение сейчас.

В народе говорят: “Первое апреля — никому не верю!” В этот день все шутят, веселятся, по-доброму, смеются друг над другом! (за сценой слышится плач)

Ребята, кто это там плачет? (входит Плакса–Вакса)

Плакса–Вакса: А-а-а-а-а! (плачет)

Ведущая: Девочка, как тебя зовут? Почему ты так горько плачешь, тебя кто–то обидел?

Плакса–Вакса: А-а-а-а-а! Да-Да, обидели. Зовут меня Плаксой–Ваксой, шуточки со мной вздумали шутить, мальчишки из моего класса, а-а-а-а-а, думают, что мне смешно станет, когда они мне то мышь в портфель подкинут, то водой обольют, а потом еще и обзываются! А-а-а-а!

Ведущая: Да, праздник-то веселый, только от шуток весело должно быть всем, шутить нужно по-доброму, чтоб никому обидно не было! А как по-настоящему то тебя зовут?

Плакса–Вакса: Даша!

Ведущая : Знаешь что, Даша, оставайся на нашем празднике, у нас хорошие ребята и добрые шутки. Повеселишься с нами, и может научишься шутить сама и не обижаться на чужие шутки, особенно в такой замечательный праздник.

Даша: Хорошо, попробую.

1 конкурс «Улыбка»

Выбирается 2 команды по 3 человека. За 1 минуту одновременно все участники рисуют улыбки. Побеждает та команда, которая нарисует большее количество улыбок. Рисунки с улыбками дети дарят Плаксе-Ваксе.

(звучит веселая музыка, входят смешинки)

Смешинка 1: Здравствуйте, дорогие ребята! Ой-ей-ей! А у вас всех спины-то белые! Где-то обелились! Непорядок! Непорядок!

(Дети пытаются отряхнуться.)

Смешинка 2: Вот вы и попались! Ведь сегодня праздник смеха и юмора – 1 апреля! 1 апреля никому не верю! И мы, Смешинки, решили с вами повеселиться!

Даша: А-а-а-а-а! (плачет)

Смешинка 1 : А кто у нас в такой веселый праздник плачет?

Даша: Тоже мне еще, веселый. И шутки у вас не смешные.

Ведущая: Это наша гостья Даша, она учится веселиться и шутить на нашем празднике Смеха.

Смешинка 2: Вот именно — празднике Смеха! Поэтому давайте поздороваемся необычным образом!

Все девчонки после слова: «Здравствуйте!» громко скажут: «Хи-хи-хи!», а все мальчишки скажут: «Ха-ха-ха!». Ну а взрослые будут говорить: «Хо-хо-хо!» Три, четыре! «Здравствуйте!»

Девочки. Хи-хи-хи!

Мальчики . Ха-ха-ха!

Взрослые. Хо-хо-хо!

Замечательно все поздоровались!

Смешинка 1: А вы знаете, что этот праздник отмечают во всех странах мира?

Это самый любимый праздник англичан! В этой стране 1 апреля называется Днем всех дураков. С полуночи до двенадцати дня 1 апреля каждый может пошутить над своими друзьями, родственниками и знакомыми. Того, кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают громким смехом и криками: «Первоапрельский дурак!»

Даша: Ничего смешного я тут не вижу, тем более раз уж сегодня праздник, то на праздники принято дарить подарки.

Ведущая: Да, во Франции так и делали. Всем известно, что в 1564г. король Карл IX издал указ о переносе начала года с первого апреля на первое января, по новому европейскому стилю. Но многие его подданные, не согласные с высочайшим повелением, первого апреля прислали друг другу традиционный новогодний подарок — рыбу. Постепенно с указом короля смирились, а вот день «апрельской рыбы» остался. Сегодня, 1 апреля, дети тайно вешают на спину взрослых бумажных рыбок на ниточках, и на улицах можно увидеть серьезных взрослых людей, у которых за спиной трепещут бумажные рыбки.

Даша: Нет, я не понимаю, неужели все считают, что когда ты спешишь на работу, а у тебя на спине висит какая-то рыбешка, это смешно?!

Смешинка 2 : Конечно, ведь это день смеха, и никто друг на друга не обижается! Вот, например, немцы обманывают друг друга, посылая в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями (например, купить комариного жира).

Даша (обиженно): Тоже мне розыгрыш: купить комариного жира! В нашей стране, наверное, никто так не шутил.

Ведущая: По-другому шутили. Первый массовый первоапрельский розыгрыш состоялся в Москве в 1703 году. Глашатаи ходили по улицам и приглашали всех прийти на «неслыханное представление». От зрителей отбоя не было. А когда в назначенный час распахнулся занавес, все увидели на подмостках полотнище с надписью: «Первый апрель - никому не верь!» На этом «неслыханное представление» закончилось. И заметь, Дашенька, никто не обижался и не плакал. Всем было весело!

Смешинка 1: Точно, ребята, давайте веселиться! (Давайте)

У нас в волшебном чемоданчике припасено много веселенького и интересненького. Может и тебе, Даша, понравится!

2 конкурс «Волшебный свисток »

Смешинка 2: Я хочу поиграть с вами в игру «Волшебный свисток ». Один раз свистну – нужно поднять правую руку вверх и сказать: «Слышу!» Два раза свистну – нужно потопать ногами. Три раза свистну – должна воцариться тишина. Кто ошибается, тот выходит в центр. По окончании конкурса объявляют конкурс «Самый забавный танец». Задача – не только лучше всех станцевать, но и смешнее всех.

3 конкурс «Веселые сборы в дорогу »

Смешинка 1: А я хочу поиграть в игру-эстафету «Веселые сборы в дорогу ».

Формируются 2 команды по 6-7 человек. Каждый по очереди подбегает к пакету (чемодану), надевает 1 вещь (первую попавшуюся: чепчик, перчатку, маску, панамку, шаровары и т.д.), возвращается, хлопает по плечу следующего участника и т.д. Какая команда вперед вся пробежит, та и победительница.

Ведущая: А у меня для вас есть шуточные вопросы:

1. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (Буква «б».)

2. Несла бабка на базар 100 яиц, а дно (одно) упало. Сколько осталось яиц в корзине? (Ни одного.)

3. Почему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (По полу)

4. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)

5. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, не умеет говорить.)

6. Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Железнодорожного.)

7. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

4 конкурс «Экстрасенс»

Ведущая: Участники вызываются по одному, им необходимо присесть на стул, на котором лежат орехи под салфеткой, и определить их количество.

Ведущая: (5 конкурс)

Эстафета с картонной улыбкой.

Две команды по 6 человек. Взяв «улыбку», первый участник обегает преграду и передает улыбку следующему игроку из своей команды. Побеждает та команда, игроки которой закончат состязание раньше.

Ведущая: А сейчас у нас очень интересное задание. На нашем празднике мы веселились, танцевали, смеялись, и я считаю, были очень счастливы. Ребята, подумайте, пожалуйста, что человека делает счастливым. Нарисуйте или напишите на листиках бумаги свое мнение. И присутствующие гости на нашем празднике, тоже напишут ответ на этот вопрос. А потом мы сравним ответы взрослых и детей.

Ведущая: Наш праздник подходит к концу, Дашенька, тебе уже веселее стало, понравились наши добрые шутки.

Даша: Да, мне ваш праздник очень сильно понравился, я поняла и уже не обижаюсь на шутки.

Ведущая: А настроение у тебя изменилось?

Даша: Да.

Ведущая: Тогда сделай отметку на нашей карте настроения, и вы, ребята, тоже.

Смешинка 1:

Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку,
Ходит реже, говорят.

Смешинка 2:

Шутка ценится недаром,
А хорошая - вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.

Ведущая: Доброй шуткой,
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!

Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку —
Нам жить без улыбки нельзя!

Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный. До новых встреч!»

Другие сценарии Светланы Леонидовны:

Понравилось изделие и хотите заказать такое же у автора? Напишите нам .

Чтобы не забыть адрес страницы и поделиться с друзьями, добавьте себе в соцсети:

Сценарий праздника «Веселье да смех у нас лучше всех».

Цепилова Елена Александровна, педагог – организатор, ОКУ «Железногорский центр соцпомощи», г. Железногорск Курской области.
Описание материала: материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации досуга, посвященного Дню смеха с детьми старшего дошкольного и школьного возраста.
Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей.
Задачи: развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения друг к другу.
Оборудование: скакалка, шары - 6 шт, туалетная бумага – 2 рулона, конфеты - 4 шт, маркеры -2 , ватман -2, мандарины – 2 шт.

Ход мероприятия:

1 Ведущая:
Добрый день дорогие друзья!
Сегодня мы проводим самый веселый и радостный праздник в году «День смеха».
День шуток и смеха отмечался еще в Древнем Риме. Назывался он «Праздник глупцов». В этот день пожелаем друг другу как можно чаще смеяться. По мнению медиков, смех благотворно влияет на физическое состояние человека, снимает напряжение, продлевает жизнь.

Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Выходи любой попробуй
Рассмешить своих друзей.

2 Ведущая:
С Днем смеха, шуток и озорных розыгрышей! Добрый, веселый смех – это чудесный витамин для всех, самый могущественный и бесценный эликсир жизни. И он тем более ценен, что этот витамин не стоит вам ни копейки. Смеяться можно – даже в наше время – пока еще совершенно бесплатно.

Лены, Саши, Вовы, Нины!
Начинаем юморины!
Юмор – это значит смех!
Шутка добрая для всех!
(На сцену выбегают два потешника бо – бо и чупа )

Звучит веселая музыка


Бо-бо:
Здравствуйте!

Чупа:
Здравствуйте!

Бо-Бо:
Что за чудо? Что за диво?
Зал наряжен так красиво!
С чего такой переполох?
Здесь, наверное, подвох!

Чупа:
Эх, надо соображать,
пора день смеха начинать!
Сегодня разрешается кривляться,
шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра –
крикнем вместе все
(Дети хором: Ха – Ха!)

Бо-бо:
Мы пришли в веселый час –
поскорей встречайте нас!
Громко хлопайте в ладоши!

Дети хлопают

Чупа:
Ой! Да, пока сюда бежал, я башмак свой потерял. Ну-ка поищу (ходит по залу, снимает с двух-трех детей туфлю) Сейчас буду мерить. (Примеряет) Мдааа… столько башмаков, а своего так и не нашел. Ой, ой. Да вот же он (нашел). А куда это девать? Мммм. выброшу по дороге!

Бо-бо:
Ты чего, Чупа, это же туфли детей!
Ха - ха - ха - ха, обманул! Обманул. Пошутил! Выбрасывать не буду!

1 Ведущая:
Ребята, давайте поаплодируем нашим потешникам и пригласим их на наш праздник.
Зал аплодирует, потешники кланяются.


2 Ведущая:
А чтобы поднять настроение ребятам зовем на помощь малышей с шуточным Танцем «Накормим всех».

Выбегают два скомороха
Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
К вам спешили мы, торопились, чуть не повалились.
На берёзку налетели, носом 2 куста задели,
А потом 5 раз упали, наконец, мы к вам попали!

Скоморохи ведут бесконечный разговор.

Исполняют шуточную сценку «Мы с тобою шли»
Мы с тобой шли?
Шли!
Пряник нашли?
Нашли!
Я тебе его дал?
Дал!
Ты его взял?
Взял!
А где же он?
Что?
Пряник?
Какой?
Да такой! Мы с тобой шли?
Шли!
Пряник нашли?
Нашли!... (3 раза)


1 Скоморох:
Если ты остался дома без родителей один,
Предложить тебе могу я интересную игру

Под названием «Смелый повар» или «Храбрый кулинар».
Суть игры в приготовлении всевозможных вкусных блюд.
Предлагаю для начала вот такой простой рецепт:
Нужно в папины ботинки вылить мамины духи,
А потом ботинки эти смазать кремом для бритья,

И, полив их рыбьим жиром с черной тушью пополам,
Бросить в суп, который мама приготовила с утра.
И варить с закрытой крышкой ровно семьдесят минут.
Что получится узнаешь, когда взрослые придут!

Скоморохи прощаются.

Ведущая 1:
Привезли мы вам друзья, шары –
все сюрпризами полны!
В красном шаре спрятан смех,
в розовом – игры для всех!
В желтом – шутки на пол минутки,
И песни на всех!

Ведущая 2:
Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем …
Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Мы!
Итак!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Болотные травинки?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- Корзинки?
- Пирожное?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Мармелад?
- Петь и танцевать?
- Громко-громко хохотать?


Ведущая 1:
Желтый шарик мы берем и слушаем шутки на пол минутки!

дети читают стихи:

1 ребенок
Плачет Киска в коридоре.
У нее большое горе:
Злые люди бедной киске
Не дают украсть сосиски!
Б. Заходер

2 ребенок
Васин папа очень горд
Тем, что любит Вася спорт!
Называется тот спорт –
«Кто быстрей съест мамин торт»
С. Востоков

3 ребенок
Придумать хочу я
Такие машинки,
Чтоб делать умели
Живые смешинки.

Чтоб эти смешинки
Повсюду спешили,
Чтоб самых умных
Они рассмешили.

Чтоб рассмешили
Сестру мою, рёву,
И нашу бодливую
Зорьку – корову
В.Кудрявцева

4 ребенок
Какой сегодня странный день!
Петров открыл с поклоном дверь -
Марину Глебовну впустил,
И тут весь класс наш подскочил!

Максимов ей несет букет,
Певцов - коробочку конфет,
Девчонки, радостно галдя,
Большой кувшин из хрусталя.

И только я один сижу,
Я в общем гаме - ни жу-жу.
Подарок мой по круче их,
Затмит собою он других!

Да! Будет счастлив педагог -
Вчера я выучил урок!
А. Фролов

5 ребенок
Есть девчонки-хохотушки,
Есть девчонки - тара тушки,
Хохотушки все хохочут,
Тара тушки - тарахтят.
Вместе весело им очень-
Расставаться не хотят.
В.Степанов


Дети исполняют частушки:
Если, Саша, ты потом
Будешь депутатом,
То дневник твой может стать
Жутким компроматом.

Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик
Тихо, Танечка, не плачь
А то будешь там где мяч.

Вова наш на переменке
Проверял на прочность стенки.
Так усердно он старался,
Что весь в гипсе оказался!

На базаре я была,
Видела Мирона.
У Мирона на носу каркала ворона.

На уроке я сижу,
На учителя гляжу.
Чем он больше нагружает,
Тем я больше торможу.

Катька – белая ворона!
По диктанту снова – пять
Не могла ошибки сделать,
Чтобы всех нас поддержать.

2 Ведущая:
Доброй шуткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя.


1 Ведущая:
Как люди при виде смешного выражают свои чувства?
Правильно, с помощью слов: «Хи-хи-хи», «Ха-ха-ха», «Хо-хо-хо», «Хы-хы-хы». Вот и пусть сегодня наш смех «весь взлетает» веселой шуткой, тонким юмором, забавной песенкой. Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно!

Красный шарик мы берем, вместе петь сейчас начнем.
Песня «Пусть бегут неуклюжи»
Итак, петь мы будем так:
1 группа – ХО-ХО-ХО!
2 группа – ХИ-ХИ-ХИ!
3 группа – ХА-ХА-ХА!
4 группа – ХЫ-ХЫ-ХЫ!

2 Ведущая:
Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи
Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселины – заменяют витамины!

Присоединяйтесь! Давайте станцуем, дружеский Танец «Ламбада».
Нужно пройти всем вместе цепочкой под скакалкой несколько кругов. Наши скоморохи помогут вам. Скакалка опускается все ниже и ниже.
Шутка ценится недаром,
А хорошая - вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.

1 Ведущая:
Синий шарик мы возьмем весело играть начнем!

«Перелети на шарике»
Надо обежать стойку всей командой, зажав шарик между парами, руки кладутся на плечи друг другу. Для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд – победитель.

2 Ведущая:

Конкурс «Мумия»
С помощью туалетной бумаги сделать мумию. Две пары выходят в зал. Играет музыка, как только заканчивается, смотрим у кого какая мумия получилась.

1 Ведущая:

«Будьте здоровы»
Зал делится на три группы: первая кричит слово «Ящик», вторая – «Хрящик», третья – «Спички»; по сигналу ведущего все три группы выкрикивают каждая свое слово одновременно, и получается дружное: «А-а-пчхи - и». Будьте здоровы! Или, как говорят в народе: «Будь здоров на сто годов!». Я вижу, что здесь собрались счастливые и веселые люди.

2 Ведущая:

Игра «Нарисуй клоуну улыбку»
На двух ватманах расположены 2 изображения лиц клоунов (без глаз, бровей, носов и щек). Дети стоят в двух командах по 6 человек. Под весёлую музыку ребята по очереди подбегают к ватману и маркером и рисуют на лицах клоунов.

1 Ведущая:

Конкурс «Присядь-ка!»
Участникам команд предлагается создать определенное выражение лица (например, удивление, радость, восторг, испуг, интерес) и присесть десять раз, сохраняя на лице это выражение и не смеясь.

2 Ведущая:

Конкурс «Накорми соседа»
Два участника садятся друг против друга на детские стульчики. Им завязывают глаза, подвязывают слюнявчики, чтобы не запачкаться. Дают в руки мандарины, и по команде участники конкурса сначала чистят мандарины, а затем начинают кормить друг друга.

1 Ведущая:
Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

2 Ведущая:
Мы смеялись здесь и пели
Шутки первого апреля.
Улыбались во весь рот,
Веселился так народ.
Жалко все кончается
Но, смеяться разрешается! Раз…

1 Ведущая:
Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День Смеха,
И мы не забудем про вас!
В завершении праздника все дружно исполняют песню « Улыбка» В. Я. Шаинского.

Игровая программа «Первоапрельский ералаш» для начальной школы

Толстикова Татьяна Александровна
Должность: воспитатель ГБОУ НАО «НСШИ», г. Нарьян-Мар
Описание : Предлагаю вашему вниманию игровую развлекательную программу к 1 апреля, основанную по сюжетам знаменитого детского киножурнала «Ералаш». Можно использовать и отдельные сюжеты программы для заполнения пауз во время развлекательных мероприятий и школьных дискотек. Материал может быть интересен педагогам начальной и средней школы, воспитателям детских садов, организаторам внеклассных мероприятий.
Цель: проведение игровой программы
Задачи:
Создавать позитивную атмосферу,
Способствовать сплочению детского коллектива,
Развивать творческие способности, воображение,
Развивать ловкость, координацию движений, быстроту, находчивость,
Вызвать интерес к тележурналу «Ералаш».

Во время проведения игровой программы детям предлагаются для просмотра отдельные серии киножурнала «Ералаш». После просмотра каждой серии проводится конкурс, связанный с сюжетом фильма.


«Лапша»
Вызываются мальчик и девочка. Каждому даётся пучок узких ленточек длиной 20 – 30см в одинаковом количестве. Они должны навесить эту «лапшу» на уши зрителям, беря каждый раз по одной ленточке.


«Подсматривать нехорошо»
Вызываются три игрока. Им даётся по листу картона, на котором вырезана дырка по форме и размеру напоминающая замочную скважину. Игроки отворачиваются. В комнате где-то ложится заранее обговоренный предмет. Участники игры должны, глядя в свою замочную скважину, найти этот предмет.


«Телепат»
В конкурсе участвуют 2 команды по 6 человек. Первым участникам показываются рисунки с изображением какого-либо предмета, например, танка. Они должны нарисовать это изображение на спине впереди стоящего, тот, в свою очередь, следующему и т.д. Последний участник команды должен нарисовать на листе бумаги. После этого исходящий рисунок и рисунок, получившийся в итоге игры, сравниваются. Сравнивается, какая команда лучше «передаёт мысли на расстоянии».


«Давай меняться»
Вызываются несколько мальчиков (от 3 до 5). Кто из них быстрее поменяется со зрителями своей одеждой: тапками, джемперами или жилетками, брюками.


«Опять двойка»
Для конкурса образуется две команды по 6 человек. Кто быстрее и точнее изобразит картину «Три богатыря». Можно каждой команде предложить свою картину, но чтобы количество на картинах персонажей совпадало.


«Жил – был художник»
Эстафета. Создаются команды. Им надо нарисовать человечка – «президента». Первый рисует голову, второй – лицо, а далее – туловище, руки, ноги. При подведении итогов учитывается не только скорость, но и качество рисунка.


«Шпаргалка»
Вызывается несколько человек (6 – 8). Каждому на спину прикрепляется листок с изображением какого-либо животного. За определённый промежуток времени (3 мин.), каждый из участников должен разглядеть, кто изображён на спине других игроков, и в то же время не показать свою спину.


«А ну, отвали!»
Ведущий по очереди подходит к детям. Ребёнок должен закрыть глаза, а кто-то из других детей по указке ведущего должен произнести «А ну, отвали!» Нужно отгадать, кто произнёс эту фразу.


«Добро пожаловать»
В центр зала ставится стул. Участник аттракциона садится на него. Ему завязываются глаза. После этого он встаёт, делает вперёд 5 шагов, поворачивается вокруг себя, идёт обратно и садится.
(При проведении этого конкурса педагогам надо обязательно подстраховать детей)

Не надо останавливаться только на этих сюжетах. У каждого есть свои любимые серии. Можно обыграть почти каждую из них. Хорошего вам настроения!

Интересный, веселый, молодежный сценарий к 1 апреля, шутки, юмор, поздравления, конкурсы, игры, больше подойдет для взрослой публики, корпоратива.

Проведение праздника день смеха праздничной молодежной вечеринки, в ВУЗе или в школе для старшеклассников.

В банкетный зал, где сидят участники праздника, украшенный лишь огромной эмблемой в виде улыбки и плакатами с афоризмами и поговорками:

1. Кто всех веселит, за того и свет стоит.

2. Кто умеет веселиться, тот и беды не боится.

3. Смех - великий доктор.

4. Спешить - людей смешить.

5. Интересны все жанры, кроме грустного.

6. Продолжать смеяться легче, чем окончить смех.

7. Слезы вместе, смех пополам.

8. Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей.

Входит ведущая со словами (по сценарию предполагается наличие 2 ведущих, поэтому слова можно между ними разделить по четверостишиям).

1 Ведущая:

Среди шумного веселья

И весеннего цветенья

Праздник смеха наступил

Нас к себе он пригласил.

2 Ведущая:

Собрались потехи ради

В этот вечер, всем вам здрасте

Скуку смехом изведем

Что ж народ, тогда начнем?

1 Ведущая:

Заявим шуткам дружно:

Да В апреле первого числа

Суть праздника сего проста

Найти и высмеять глупца

2 Ведущая:

Для начала помечтаем

В волшебство мы поиграем

Лет на двести пятьдесят

Смело мы махнем назад.

1 Ведущая:

В народе весело смеялись

Над новым годом по весне

И так традиции соблюдая

Смеемся и поныне мы.

2 Ведущая:

Позвольте торжественно объявить открытие Дня нелепицы и чепухи. А для этого, друзья, нам надо согласно регламенту мероприятия в целях соблюдения традиций и передачи образа жизни потомкам запечатлеть имя каждого из собравшихся здесь в журнале регистрации.

1 Ведущая:

Правила - есть правила… Разделимся на 2 команды равного количества и по моему сигналу переобуваемся (левый ботинок на правую ногу, а правый - на левую) и по очереди друг за другом подходим каждый к своему журналу и ставим автограф левой рукой. Кто быстрее справился с заданием, то молодец, а кто опоздал - тот виновник торжества!

Гости присаживаются за стол, а ведущая повествует об истории возникновения праздника, по одной из версий которой 1 апреля - это празднование Нового года забывчивых и растерянных людей.

До того как в далеком 16-м веке Карл 9 реформировал во Франции календарь с Викторианского на Грегорианский, Новый год праздновался не в начале года 1-го января, а в конце марта. Праздничная новогодняя неделя начиналась с 25 марта и заканчивалась 1-го апреля.

Но несмотря на то, что календарь изменился некоторые консервативные люди, (или просто неосведомленные или забывчивые) продолжали праздновать новогодние праздники по старому стилю. А остальные подшучивали и смеялись над ними, дарили им дурацкие шуточные подарочки и называли их апрельскими дураками (April"s Fools). Вот такая история возникновения нашего так называемого праздника 1-е апреля день смеха - день дурака.

Веселые конкурсы, юмор

2 Ведущая:

Дорогие гости, пришло время придать торжественность нашему празднику. Задача данного конкурса состоит в выборе вами капитана команды и активной помощи ему. Итак, капитаны, прошу в центр зала. Атрибутика конкурса: 2 блюдца с концентрированной мыльной водой, 2 соломинки, секундомер; 10 воздушных шаров.

Суть конкурса: пока капитаны участвуют в фестивале мыльных пузырей, их команды надувают по 5 шаров каждая и украшают свою половину зала. Оценивается скорость и оригинальность украшения зала, а также продолжительность жизни мыльных пузырей, дальность полета, радужность и размеры их.

1 Ведущая:

Вручает капитану победившей команды медаль «победитель Фестиваля мыльных пузырей», произнося слова:

Стаю мыльных пузырей

В первый раз встречаю

Знаком качества скорей

Я вас награждаю!

Гости снова наслаждаются потреблением пищи, набираясь сил для нового конкурса.

А 2 ведущая рассказывает о традициях 1 апреля, соблюдающихся в нынешнее время в различных странах:

В Шотландии продолжительность праздника составляет 48 часов, во Франции праздник назван Poisson d"Avril (Апрельская рыба) и заключается в приклеивании бумажных рыбок к спинам людей.

Когда объект насмешки человек обнаруживает шутку, шутник кричит: «Poisson d"Avril». В Америке распространены маленькие совсем безобидные шутки, например "у тебя шнурок развязался", а школьники и студенты шутят на тему занятий (отмена их или переводят время своих коллег назад). Если жертва поверила и купилась на шутку, шутник говорит: «April Fool» (Апрельский дурак)!

А в России широкое распространение получили шутки среди девушек. Считалось, что чем больше людей им удастся обмануть, тем искуснее в отношениях с будущим мужем будет жена. В настоящее время шутки по поводу людских взаимоотношений не утратили свою актуальность, внеся коррективы. Их направленность затрагивает больше богему и политиканов.

1 ведущая:

Вот сейчас мы это и проверим. Ко мне приглашаются по 1 паре с каждой стороны. Атрибут: резиночки для волос в большом количестве (чем больше, тем лучше) и банты в количестве 6 штук.

Суть конкурса: мужчины, используя 3 банта, оформляют для себя презент. В качестве подарка служит его спутница, которой на усмотрение мужчины оригинальным способом повязывается 3 банта (область, куда бант повязывается - не имеет значения: шея, талия, обе руки, связанные вместе, обе ноги, связанные вместе. Главное - это оригинальность исполнения).

Проделывается эта манипуляция с учетом времени. После того, как 1 часть конкурса состоялась, женщина, своему мужчине, не снимая экипировки должна сделать оригинальную прическу на голове с помощью наибольшего количества резиночек для волос. Побеждает самая шустрая и оригинальная команда.

Гости, закончив конкурс, изрядно повеселив гостей, присаживаются на свои места.

2 ведущая сценария продолжает:

«Один из самых старых розыгрышей, популярных у старших поколений, называется «гонять дурака». Молодому человеку вручали конверт с листочком бумаги, на котором были написаны слова, например, «надо дурака гонять, за три мили посылать», и отправляли с этим конвертом по какому-нибудь адресу. Адресат, получивший такое письмо послание, перекладывал его в новый конверт, надписывал другой адрес и посылал молодого человека по другому адресу, и так - пока до него не доходил смысл этой шутки».

1 ведущая:

Мы никого гонять никуда не будем, но с листком бумаги поиграем. На начало стола кладется лист бумаги свернутый лесенкой. Для участников видны вопросы: кто, какой, куда, какая, зачем, какие, почему, как, откуда, ….. На загнутой лесенке каждый участник пишет первое пришедшее ему на ум предложение, связанное с сегодняшним праздником и присутствующими на празднике людьми, предложение минимум из 6 - 7 слов с юмористическим наклоном.

Дойдя до конца стола и попав в руки ведущей зачитывается резюме сегодняшнего вечера. Предварительно, можно самой составить приблизительный юмористический рассказ о всем происходящем на вечере с ответом на предполагаемые вопросы (незаметно заменив один лист на другой).

2 Ведущая:

К сожалению, наш веселый молодежный праздник 1 апреля подошел к концу, поэтому на прощание позвольте вам сказать пару строк:

Поздравляем всех с праздником

С праздником - проказником

Нам совсем не надоели

Пусть улыбки, шутки, смех

Всегда радуют вас всех!!!

1 Ведущая:

Муницыпальное бюджетное образовательное

учреждение « Косинская основная общеобразовательная школа»

Юрьев-Польского р-на Владимирской обл.

Игровая программа

(образовательные области: Коммуникация, Социализация)

Составила и провела

Воспитатель

Фабер Светлана Александровна

2015 г.

Программное содержание:

Цель:создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи:
1. Воспитать чувство сплоченности коллектива.
2. Развивать чувство юмора у детей.
3. Способствовать детской активности.

танцев, песен. Дети, дома с родителями, придумывают и готовят для себя нос клоуна.

Ход игровой программы:

Воспитатель: (переодетый в Петрушку)

“Всем, всем, всем!
Приветствую Вас!
В добрый час!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть, царит повсюду смех”.
Сегодня праздник Смеха.
В народе говорят: “Первое апреля-никому не верю!”
Потому что: 1 апреля-это юмор,
1 апреля-это шутка,
1 апреля-это смех и улыбки на ваших лицах!
Начнём наш праздник

Ребята, отгадайте пожалуйста загадку:

В цирке он смешнее всех. У него – большой успех. Только вспомнить остаётся, Весельчак тот как зовётся. (Клоун.) Я предлагаю вам побывать клоунами, как вы думаете, что для этого надо?

Как хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я!
Итак!- Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А как летать? Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Проводится игра “Перелети на шарике”.
(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд –победитель)

Петрушка: (воспитатель)

  • Юморина к нам пришла
    Нам веселье принесла!
    Всех попросим подпевать
    И немного поплясать
    И тогда наверняка
    Не взгрустнется нам пока.

Танец « Буги-Вуги)

Петрушка:

Улыбнитесь: Саши, Светы, Ули, Леши и Наташи
Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселины-заменяют витамины!

Забава «Измерение улыбки»

(Перушка с линейкой и измеряет улыбки детей)

Чтоб на месте не стоять,

Будем дружно танцевать.

Танец «Лавата»

Будет новая игра

Поиграем, детвора.

Кто из вас, ребята, быстро прочитает скороговорку.

Скороговорки: - Коси коса пока роса.

Белые бараны бьют в барабаны.

Игра «Худая кампания»

(Дети бегают врассыпную под музыку. На окончание музыки дети занимают места в обруче)

Игра « Художник» завязанными глазами нарисовать смешную картинку

"Веселые пузыри" (Выдувание самого большого и веселого пузыря)

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «КТО ВПЕРЕД»

(Игра сначала проводится со старшими дошкольниками, а затем с младшими. Условия игры: вдоль зала разложена лента, к которой с разных концов прикреплены палочки. 2 участника должны как можно быстрее намотать ленту на свою палочку, чтобы отметка «середина» была на его стороне.

Весело и дружно мы играли,

Улыбка и смех нам играть помогали

Улыбайтесь всем и всегда

С улыбкой дружите друзья!

Все вместе:

Да здравствует первое апреля –

Праздник шутки и веселья!

В продолжении можно устроить детишкам дискотеку.

Вам также будет интересно:

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения
Туберкулез – опасное инфекционное заболевание, вызываемое микобактерией Mycobacterium...
Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...