Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань

Как определить пол ребенка?

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма

Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Долгосрочный проект для старшей группы "моя семья"

На что и клад, когда в семье лад

Сценарий выпускного бала "До свидания ясли!" для детей раннего возраста. План-конспект занятия на тему: Сценарий выпускного утренника в группе раннего возраста «Утенок

Дата публикации: 2016-09-19

Краткое описание: ...

Подготовила муз. рук. Малова А.А., май, 2016г.

Сценарий выпускного для группы раннего возраста «До свидания, ясли!»

Описание материала: материал будет полезен музыкальным руководителям, педагогам, с целью проведения выпускного праздника для группы раннего возраста при организации развлечения, посвящённого выпуску детей 2,5-3-х лет с переходом в детский сад. Эмоций они испытывают порой больше, чем взрослые люди. И вот здесь бесценную помощь оказывает музыка. Сила ее заключается в том, что она способна передавать смену настроений, переживаний – динамику эмоционально-психических состояний человека. Выпускной в детском саду должен понравиться, прежде всего, детям, поэтому праздник нужно сделать легким и радостным! Проводится в музыкальном зале.
Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы для малышей.
Задачи:
1) упражнять детей выполнять музыкально – ритмические движения;
2)развивать умение подчиняться общему темпу, хором выговаривать текст игры;
развивать певческие навыки, умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием текста и характером мелодии пляски, эмоциональную отзывчивость, активность в играх;
3) воспитывать любовь, положительное эмоциональное отношение к детскому саду и воспитателям.
Материал: гелевые шары на каждого ребенка, чемодан, медальки на каждого ребенка, обруч с лентами, дипломы о переходе в группу младшего возраста. Также украшение для музыкального зала: это шары в виде ромашек, плакаты, растяжки со словом «Выпускной в ясельной группе». На стульях прикреплены «ромашки». Игрушка собачка, кошка, кубики. Платочки на каждого ребенка. Зонтик. Солнышко.
Участники: родители, дети, ведущий, и Клоун «Ириска», заведующая.
Вход в музыкальный зал - Воспитатель и двое детей.

Воспитатель: Сегодня волшебный, торжественный день. Ваши дети открыли первую ступень чувств. Переходят из ясельной группы в детский сад. Если вспомнить тот осенний день, вы сомневались в очаги цветные. Вы привели, своих детей отдав, нам ручки тёплые, родные. Сомнений массу было. А был ли этот день чудесный? Но все трудности преодолели. Действительно было много за и против. А стоит ли отдавать ребёнка в группу раннего возраста? Он плачет. Сердце разрывается, родители уходят на работу, с тяжелым сердцем, со слезами на глазах. Но прошло время, и вы заметили, как мы подросли, какие стали чудные, какие они стали самостоятельные. Чтоб они никогда не болели. Чтоб они радовали вас своим успехам, и вы глядя на них радовались какие они прекрасные. А вам терпения, здоровья, благополучия.

Дети заходят в зал с цветами в руках, становятся в полукруг, двое детей говорят стихи:

Ребенок 1 В детском садике сегодня торжественный день. Все ребята нарядились, просто красота.
Ребенок 2 День расставания с яслями для всех нас настал. Начинаем, начинаем ясельный наш бал.

Танец с цветами. После садятся на стульчики.

Воспитатель:
Милые детки и родители!
Ясли – это первостепенный дом,
Где нет папы, где нет мамы.
Сколько слез осталось в нем
И грусти первой самой!
Минул год с тех пор, когда
Отворились двери эти,
И пришли вы все сюда –
То ли куклы, то ли чадо.
Здесь встречали утром вас
И кормили вкусной кашей.
Каждый день и каждый час
Берегли здоровье ваше.
Воспитание вели,
Окружая вас заботой.
Ведущий:
Вы пели и играли
И даже не приметили
Как большими стали.
Как много ребят собралось! За год пребывания в группе раннего возраста все подросли и многому научились.

Сейчас они об этом стихи почитают.

1 ребёнок:
Утром рано я встаю
И к друзьям я в сад бегу
Чтобы с ними поиграть
Все секреты рассказать!!!
2 ребёнок:
Я умею одеваться.
Я умею умываться,
Полотенцем вытираться
Деткам мило улыбаться
3 ребёнок:
Воспитатель нас встречает,
В игры с нами он играет,
Хоровод он с нами водит
И зарядку с нами он проводит
Ведущий:
Значит, вы выросли – да!
Дети: да
Ведущий: Может в садик вам пора?
Дети: Да, пора!
Исполняется песня «Спасибо ясельки» (музыка и слова Е. Антошиной)
1. Спасибо, ясельки родные!
Стали мы совсем большие.

Можем сами умываться,
Одеваться, обуваться!
2. Спасибо, ясельки родные!
Стали мы совсем большие.

Никого не обижаем,
И друг другу помогаем!
Затем дети садятся на стульчики. Ведущая:
Ой, ребятки, посмотрите,
Кто-то в гости к нам спешит!
Яркий, радостный, игривый,
Всех ребят развеселит!
В зал под музыку (подскоком) входит клоун «Ириска»


Клоун Ириска:
Здравствуйте, ребятки!
Я веселая Ириска.
Между прочим, я – артистка.
Люблю петь и танцевать
И ребяток забавлять.
Ведущая: Здравствуй, Ириска!
А у нас сегодня праздник.
Наши ребятки прощаются с ясельками и переходят в детский сад. Сейчас наши ребятки тебе покажут как они умеют играть на музыкальных инструментах.

Оркестр на музыкальных инструментах. (металлофон, треугольник, бубен) Клоун Ириска: Ну конечно, они вот уже какие большие стали (показывает)
Прямо, как я…
Тогда становитесь в кружочек друзья.
Хором весело споем,
Ну и пляску заведем.
Будем петь и плясать,
А платочки аленькие раздавать.
Танец с платочками

КЛОУН:
Конечно, праздник это хорошо!
Праздник – это здорово!
Когда шла к вам на праздник
солнышко было грустное
Ведущая:
Давайте, детки, развеселим солнышко, песенку для него споем.
Ириска радуются: - Ой, как хорошо!
Клоун Ириска:
Ну тогда в кружок вставайте!
Громко песню запевайте!
Исполняется песня «Солнышко» музыка Виталия Алексеева, слова Марии Филатовой.
Солнышко
Солнышко
Покажись
Покажись
Радостно
Радостно
Улыбнись
Улыбнись
Весело
Весело
Светлым днем
Светлым днем
Песенку
Песенку
Мы поем
Мы поем
Ведущая:
Посмотрите, ребятки, как солнышко нам улыбается.
Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес,
И такое чистое, доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
Попробуем достать до солнышка.
После Песни –
игра «Собери солнышко»(собрать лучики у солнышка)

Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки –
Очень рады солнышку.

Клоун Ириска:
Какие ребятки молодцы.
Вижу, могут петь и плясать.
Могут в игры играть.
Ребятки я же большая взрослая
Значит игрушки мне больше не нужны
И я решила все собрать свои игрушки
И ребятам подарить все..все...
Ведущая: А тебе не жалко?
Клоун Ириска: Нет, мне не жалко.
Клоун Ириска: заходит за домик, копается там, чем-то гремит. Достаёт чемодан с игрушками. Кладёт чемодан на пол, достаёт из чемодана Собачку. Играет с нею.
Клоун Ириска: Вот! Моя самая любимая ИГРУШКА.
Ведущая: так мы про эту собачку песенку споём.

"К нам пришла собачка» Музыка и слова А. Александровой
К нам пришла собачка
Умная собачка,
С детками играет,
Очень громко лает:
«Гав-гав»

Клоун Ириска: Какая хорошая песенка, я даже ее уже выучил. Ну а как же я её потом петь буду, если я вам собачку подарю…Нет, пусть лучше у меня пока останется, а я вам котика Леопольда подарю. Вот такого мягкого, пушистого.
Ведущий: Послушай сначала потешку про этого котика.
Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глаза смелые,
Зубки белые.

Клоун Ириска:
А давайте все вместе с моим котиком поиграем.
Ребятки будут Мышками, а я с котиком буду вас ловить.
Дети
(Дети танцуют танец – игра «Мышки» , музыка и слова Погореловой).
1. Мышки пляшут на дорожке,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
Выставляют мышки ножки,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
2. Мышки в ладушки играли,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
И в ладоши ударяли,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
3. Мышки хвостиком вертели,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
По сторонам глядели,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
4. Что – то мышки услыхали,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
И от страха задрожали,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
Леопольд – это вышел рыжий кот, мышек он сейчас найдет.
(
Леопольд ищет мышек, а дети убегают от него . .)
Клоун Ириска: Нет, без такого шустрого котика мне скучно будет. Кладёт игрушку в чемодан, задумывается. Это что же получается, мне и подарить нечего?
Неправильно это!………Думает……….. Придумал!!! Я подарю вам кубик (Достаёт из чемодана)
Только он у меня один – а вас много.
Ведущая: Ничего, КУБИКОВ у нас на всех хватит. Давай, Клоун Ириска, с нами поиграй.

Игра собери кубики

Клоун Ириска:

Молодцы хорошо поиграли.

Ведущая: А Давайте нашему Клоуну Ириске станцуем.

Парный танец «Топни ножка моя»

Клоун Ириска: мне так понравилось как выступали детки
Я похлопаю вам в ладоши.
Ой, ой, ребятки посмотрите
У меня каруселька веселая!
Всех покружу, всех покатаю.
Сначала ребяток

Вставайте наши мамочки.
За ленточки беритесь и весело кружитесь.

Проводится игра «Карусель»

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели, а потом кругом,

А потом кругом-кругом,

Всё бегом-бегом-бегом.

Дети двигаются сначала медленно, а после слов «бегом» бегут.

Тише, тише, не спишите!

Карусель остановите.

Раз и два, раз и два,

Вот и кончилась игра!

Клоун Ириска: А теперь, детвора,
Крикнем празднику – Ура!
От нас в заключение
Примите угощение!
( Звучит фонограмма «Детский сад», автор Лев Тимофеев)
Раздают детям Гелевые шары.
Ведущий: Так, вы говорите, что большими стали,
И вам пора в детский сад.
Тогда в путь, в страну чудес.
Раздаются детям медальки (на каждого ребенка своя медаль с выделенной чертой характера например «самый ловкий», «Самый храбрый»)

Участники

Взрослые : ведущий, кошка.

Ход праздника:

Звучит песня «Топ, топ, топает малыш» . (муз. С. Пожлакова, сл. Л. Моргачёва) .

В зал входят дети 1-ой младшей группы.

Вед.: Дорогие ребята! Я хочу поздравить вас с первым выпускным праздником! Целый год вы ходили в ясли, пришли такими маленькими, беззащитными : всего боялись и плакали, и конечно же звали маму. А теперь посмотрите, какими вы стали, разве скажешь, что вы плаксы и капризки. Конечно же, нет. И сегодня у нас особенный день - праздник прощания с ясельной группой. Ведь вы уже подросли и переходите в детский сад.

В детском садике сегодня шум и суета.

(Исполняется песня «Малыши, розовые щёчки.)

В зал крадётся кошка.

Кошка : Здравствуйте! Мяу, как много здесь ребят.

Вед.: Здравствуй, кошка!

Кошка : У Вас так весело, почему?

Вед.: У нас сегодня праздник, прощание с ясельками .

Кошка : Это как?

Вед.: А вот послушай.

Дети читают стихи.

1. Долго в ясли мы ходили,

И всему нас научили,

Раздеваться, одеваться,

И конечно умываться.

2. Раньше в ясли не хотели

Громко плакали с утра,

А теперь бежим сюда мы

С удовольствием, всегда.

3. Много книг нам прочитали,

Рисовали мы, играли,

А теперь пора прощаться,

В другую группу собираться .

Кошка : Ясно, вы теперь совсем большие. А я вас поздравляю с вашим замечательным праздником и хочу вам подарить воздушные шарики.

Вед.: Спасибо большое! Наши ребята знают песенку про кошечку.

Кошка : А может поиграете со мной?

Игра «Кошка и котята» В. Витлина.

Кошка : Вот ребята-малыши поиграли от души,

Но устали мои ножки надо отдохнуть немножко.

А загадки отгадывать вы умеете?

Загадаю вам загадки.

Вы мне скажете ответ?

Буду знать тогда, ребята,

Что умнее деток нет!

1. Хвост узорами,

Сапоги со шпорами,

Рано встает,

Кукареку поет. (Петушок) .

2. На чужих лает,

В дом не пускает. (Собака) .

3. Мохнатенькая, усатенькая,

Молоко пьет, мурку поет. (Кошка) .

4. Мишки, куколки-подружки, кегли, мячики, хлопушки,

И машинки, и петрушки. Что же это всё? (Игрушки) .

Кошка : Какие молодцы! Действительно вам пора в детский сад.

Презентация.

Вед.: Ребята, сегодня вы прощаетесь с ясельками и переходите в детский сад.

Вы пришли сюда в пинетках,

Были маленькие детки.

Вас учили спать и кушать,

Вас учили сказки слушать.

Время быстро пролетело,

Стали очень вы умелы.

Чему здесь научили вас,

Расскажите-ка сейчас.

(Дети читают стихи) .

1. Меня кормили с ложки,

Но я подрос немножко.

Смотрите-ка скорее,

Я кушать сам умею.

2. Я умею одеваться,

Если захочу.

Я и младшую сестрёнку,

Обуваться научу.

3. Правда, я уже большой? Сам ботинки надеваю.

И холодною водой сам ладошки умываю.

И не плачу я с утра.

В садик мне уже пора.

4. Умываемся мы быстро,

Вытираемся мы чисто,

Так опрятны, аккуратны,

Всем смотреть на нас приятно!

5. Каждый день мы по порядку

В группе делали зарядку .

Вот и стали крепышами-

Не нарадоваться маме.

6. Я в садике не плачу,

Обедаю и сплю,

Гуляю куклу нянчу,

Танцую и пою.

7. В яслях жилось нам весело,

Мы пели и играли.

И даже не заметили,

Как большими стали.

Вед.: А на завтрак дети наши

Кушали обычно кашу.

Но в честь праздника большого

Прянички испечь готовы

Из яиц и из муки-

Ай да чудо прянички!

Дети исполняют песню «Пряники» .

Все ребята нарядились, просто красота.

День прощания с яслями для всех нас настал,

Начинаем, начинаем ясельный наш бал.

Громче, музыка, играй,

Громче песню запевай.

Вед.: После завтрака всегда мы занимаемся :

Лепим, рисуем, очень мы стараемся.

Поём мы громко песни и хоровод ведём,

Хлопаем в ладоши, плясать не устаём.

Вы ко мне, ребятки

Все в кружок вставайте,

И песенку знакомую

Дружно подпевайте!

(Дети исполняют песню "Платочки") .

Вед.: (обращает внимание на выставку игрушек) . Посмотрите, кто пришёл к нам на праздник? Наши любимые игрушки!

Много игрушек в детском саду,

Наши игрушки стоят на виду :

Кот в сапогах, длинноухие зайки,

И барабан, и балалайки.

Куклы нарядные в косах сидят,

Куклы на зайцев и мишек глядят.

Мы наши игрушки не бьём, не ломаем,

Их у товарищей не отнимаем.

Наши игрушки стоят на виду-

Всё у нас общее в детском саду.

(Дети читают стихи)

Я куклу Наташу

Катаю в коляске.

Спать уложу-

И закроются глазки.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Вед.: Ребята, посмотрите какие красивые кубики и мы сейчас все вместе, громко споём песню про кубики.

Песня " Красивые кубики".

Кошка : Ребята, мне с вами было так весело и интересно, за это я хочу вас угостить, у меня в корзине есть подарочки для вас.

(Кошка раздаёт детям сладости) .

Ну, а мне уже пора,

До свидания, детвора!

Веселитесь, подрастайте,

Меня в гости приглашайте!

(Кошка уходит) .

Вед.: Незаметно подрастали,

Наши крошки-малыши.

Ясельки тесны им стали,

Жаль прощаться от души.

Вот и подошёл к концу наш праздник прощания с ясельками. Я вам желаю доброго здоровья и солнечного настроения.

Сценарий выпускного праздника для группы раннего развития, тема: «Гномики»

Оборудование:

Верёвка, шест, колышки, флажки, прищепки.
Заготовки-фонарики, флексика, салфетки красного цвета.
Стеклянные камешки.
Колокольчики на веревочках.
Разноцветный купол.
Картинка-заготовка «Веселый гномик», пластилин красного, синего и белого цвета. Планшеты.
Вода, одноразовые стаканчики с именами детей, гидрогель «Цветы».
Канат. Обручи.
Медали, сертификаты.
Аудиозаписи: «Шествие гномов» Э. Григ, «Есть на свете гномики», «Жил в лесу дремучем гном», «Гномы».

Ход:

Сегодня мы с вами поиграем в игру «Превращалки».

Один, два, три, четыре, пять, начинаю превращать: все дети превращайтесь в гномиков! В добрых, веселых гномиков-волшебников.

Взрослый дотрагивается до детей «волшебной палочкой», «превращая» их в «гномиков».

Выращивание цветка (с использованием гидрогеля)

Гномики умеют делать чудеса. Сейчас вы сами сделаете маленькое чудо - вырастите волшебный цветок. Налейте в стаканчик немного воды. Возьмите маленький цветочек и положите его в стаканчик с водой. Теперь нужно вот так помахать руками над стаканчиком, потопать ногами, три раза хлопнуть в ладоши и подуть на стаканчик. Теперь нужно немного подождать и цветок вырастет большим.

Развешиваем флаги

На шест прикреплена веревка, расходящаяся по две стороны. На эту веревку дети с помощью прищепок прикрепляют флажки. Край каждой из двух веревок привязан к колышку, который втыкается в землю.

Фонарики для гномиков

Дети получают заготовки-фонарики, которые украшают наклейками-флексикой. Затем зажигают огонек в фонарике - сминают салфетку красного цвета и вкладывают внутрь фонарика.

Поднимите фонарик высоко вверх, опустите вниз, покачайте фонариком слева-направо, посветите фонариком вокруг себя - покружитесь с фонариком.

Игры с канатом

Перетягивание каната, ходьба босиком по канату, перепрыгивание через канат, подлезание под канатом, ходьба колонной друг за другом, держась рукой за канат.

Эстафета «Гномики в каретах»

В обруч становятся, держась за него руками, взрослый и ребенок. По сигналу начинают двигаться к условленному месту.

Поиск сокровищ

В траве разбросаны разноцветные стеклянные камешки, которые дети должны найти и собрать.

Подвижная игра «Колокольчик, зазвени!»

Выше роста детей подвешиваются колокольчики. Дети, подпрыгивая и вытягивая руки вверх, должны задеть колокольчик, чтобы он зазвенел.

Подвижная игра «Гномы в доме»

Родители поднимают разноцветный купол над головами детей. По команде «Гномы в доме» дети должны забежать под купол, а родители медленно опускают его.

Лепка барельефная «Веселый гномик»

У вас на картинке портрет веселого гномика. Но портрет не готов, нужно его закончить.

Глаза: разделить пластилин на две равные части; круговым раскатыванием сделать два шарика из синего пластилина и приложить на место глаз; придавить.

Рот: прямым раскатыванием сделать тонкую колбаску из пластилина красного цвета, изогнуть и приложить на место рта; придавить.

Борода: раскатать толстую колбасу, изогнуть и приложить к подбородку, вытянуть пальчиком «бороду».

Танцевальная разминка «Гномики»

Дети танцуют, повторяя движения за взрослым.

Вручение медалей и сертификатов выпускникам

Детям торжественно вручаются заранее распечатанные на плотном картоне «медали», а их родителям раздаются сертификаты об окончании курсов раннего развития.

Эмине Татарис
Сценарий выпускного для ясельной группы

Сценарий утренника : «Прощание с яслями» .

Задачи :1. Формировать у детей творческую двигательную активность, воображение, осмысленную моторику.

2. Развивать связную речь. Развивать общую, мелкую, речевую моторику, силу голоса, внимание.

3. Воспитывать культуру общения и эмоциональную отзывчивость.

Действующие лица : ведущие (два, Божья коровка Мила, Баба Капа, гусеницы Вупсень и Пупсень.

Ход праздника:

Воспитатель : Здравствуйте дорогие родители, гости! Сегодня мы собрались в этом уютном зале, чтобы отметить небольшое, но очень важное событие для наших ребят – праздник прощания с ясельной группой !

Что самая сладкая сладость на свете?

Сахар - могла я когда-то ответить.

Мед, мармелад, пастила и щербет.

Только теперь поняла я ответ -

Родного ребеночка - запах макушки,

Что остается на нашей подушке,

Пальчики нежные.. и ноготки-

Попка, коленочки и локотки

2. Что самая горечь на свете?

Горчица - могла я когда-то ответить

Редька и уксус полынь и хинин

Ну, а теперь - мой ответ - лишь один :

Губки дрожащие - плач на подходе

Вот от чего мое сердце заходит

Самая горечь - родного ребенка-

Полные слез и обиды глазенки

Под музыку заходят дети в зал.

Под песню «Динь – динь, детский сад!» входят парами дети со вторым воспитателем, садятся на стульчики.

Воспитатель : Дорогие детки и родители! Нынче день у нас такой…Он и грустный и весёлый. Покидают домик свой маленькие новосёлы. Ясли – это первый дом, где нет папы, где нет мамы. Сколько слёз осталось в нём и печали первой самой! Минул год с тех пор, когда распахнулись эти двери, И пришли вы все сюда – то ли куклы, то ли дети. Здесь встречали утром вас и кормили вкусной кашей, Каждый день и каждый час берегли здоровье ваше. Воспитание вели, окружая вас заботой, Чтоб спокойно мамы шли рано утром на работу. Но теперь вы подросли и пришла пора расстаться… И на празднике сейчас будем с вами мы прощаться.

Дорогие родители, посмотрите на своих милых деток! Как они выросли за этот год : Были маленькие детки словно птенчики на ветке Подрастали, подрастали и совсем большими стали. Сейчас ребята расскажут об этом стихи.

1 ребёнок : В детском садике сегодня шум и суета, Все ребята нарядились просто красота!

2 ребёнок : День прощания с яслями для всех нас настал, Начинаем, начинаем ясельный наш бал !

3ребёнок : Долго в ясли мы ходили и всему нас научили Раздеваться, одеваться и конечно умываться!

4 ребёнок : Умываемся мы быстро, вытираемся мы чисто, Так опрятны, аккуратны всем смотреть на нас приятно.

5 ребёнок : Меня кормили с ложечки, и я подрос немножечко, Смотрите-ка скорее : «Я кушать сам умею!»

6 ребёнок : Я умею одеваться, если только захочу Я и маленьких сестрёнок одеваться научу!

7 ребёнок : Раньше в ясли не хотели громко плакали с утра, А теперь бежим сюда мы с удовольствием, всегда!

Воспитатель : Вот такими большими и самостоятельными стали наши ребята, а ещё они умеют петь, танцевать, играть.

Танец : «Вот, какие мы большие» .

Воспитатель : Ребята мы с вами сегодня отправимся в сказочный лес. Садимся в паровозик и в путь.

(звучит песенка про паровозик)

Воспитатель : Посмотрите, как красиво у нас в лесу светит солнышко споём солнышку песенку чтоб ещё ярче светило?

Песня «Солнышко»

Солнышко, солнышко

Ярче нам свети

Будут на поляне цветы цвести

Солнышко, солнышко

Ярче нам свети

Будут наши детки

Венки плести

Солнышко, солнышко

Ярче нам свети

Будут в лесу

Ягодки расти

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Заходит Мила (божья коровка ребёнок из м/ф «Лунтик» ) грустная

Мила : Здравствуйте ребята! Я узнала, что у вас сегодня праздник и хотела подарить вам воздушные шары, но эти вредные гусеницы Вупсень и Пупсень их спрятали.

Воспитатель : Мила ты не огорчайся, мы с ребятами поможем найти шары. Правда, ребята?

Дети : ДА!

Воспитатель : Мила оставайся с нами, мы вместе, что-нибудь придумаем и найдём шары. Посмотрите, какие на поляне цветы растут, сейчас мои девочки красавицы превратятся в бабочек и вместе с Милой немного полетают.

Песня и танец девочек «Бабочки»

Бабочки летали у лесной полянки

Крылышки устали

Нет ли где тут лавки?

Отдохнуть бы нам чуток

Сядем лучше на цветок

Мы же крошки-бабочки

Нам не нужно лавочки

Воспитатель : Здравствуй Мишутка! Что с тобой? У тебя лапка поранена? А где твоя мама? Ребята можно одному гулять? (нет) Конечно нельзя, можно заблудиться. Наши детки споют песенку ну, а ты с нами пой

Песня «Мишка лапу поцарапал» .

Воспитатель : Мишенька, а поиграй с нашими детками.

Подвижная игра «У медведя во бору»

В зал заходит пчела Баба Капа (из м/ф «Лунтик) в руке у неё большая корзина с овощами и фруктами.

Воспитатель : Здравствуй Баба Капа!

Баба Капа : Здравствуйте ребята! Я узнала что у вас сегодня праздник собралась приготовить сок. Но мне нужно в одну корзину собрать фрукты, а в другую овощи вы мне поможете?

Проводится д/игра «Овощи и фрукты» .

Воспитатель : Баба Капа потанцуй-ка вместе с нами.

Парный танец

Баба Капа : Ребята мне пора возвращаться и приготовить для вас и Лунтика вкусный сок. До свидания!

Заходят гусеницы и за собой волокут мешок.

Вупсень : Пупсень давай здесь спрячемся!

Пупсень : Ой нас увидели!

Убегают оставляя мешок.

Воспитатель подходит к мешку и удивлённо спрашивает

Воспитатель : Что это такое? Что же хотели спрятать эти вредные гусеницы?

Открывают мешок от- туда вылетают шары.

Воспитатель : Сегодня ребята мы развеселили Милу, помогли Бабе Капе, Мишку полечили, нашли наши шары.

Воспитатель : Уважаемые мамы и папы наши детки и для вас приготовили подарки и хотят вам их вручить.

Воспитатель читает стих :

Берегите своих детей,

Их за шалости не ругайте.

Зло своих неудачных дней

Никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьез,

Даже если они провинились,

Ничего нет дороже слез,

Что с ресничек родных скатились.

И пока в доме детский смех,

И от игрушек некуда деться,

Значит Вы на свете счастливей всех!

Выпускной в 1 младшей группе. Сценарий

Описание материала: сценарий разработан для выпускного вечера в ясельной группе (2-3 лет). Дети раннего возраста не очень хорошо говорят, действия их ограничены, но эмоций они испытывают порой больше, чем взрослые люди. И вот здесь бесценную помощь оказывает музыка. Сила ее заключается в том, что она способна передавать смену настроений, переживаний – динамику эмоционально-психических состояний человека. Детям не нужно долго объяснять, что чувствует человек, когда ему грустно; достаточно только сыграть грустную мелодию, и малыши начинают понимать состояние печали с первых тактов. Музыка помогает им осваивать мир человеческих чувств, эмоций, переживаний.
Цель и задачи: пробудить эмоциональную отзывчивость малыша. Ребёнок идёт к освоению смысла через чувства. Музыка и музыкальная деятельность, где чувства и эмоции составляют главное содержание, особенно привлекательны для детей раннего возраста. Ведь только в состоянии повышенного интереса, эмоционального подъёма ребёнок способен сосредотачивать своё внимание. Желание вновь пережить определённое состояние может служить для него мотивом деятельности, стимулом проявления активности.

Сценарий выпускного бала в ясельной группе «Вот, какие мы большие»

Зал празднично украшен шарами, лентами, цветами. Дети нарядные заходят паровозиком Песня «Паровоз».
Ведущий:
Когда вы маленькие были,
В стране малышек дружно жили
Мы вас лелеяли, любили,
Заботились о вас, растили
Теперь вы выросли, и вот
Вас новый мир к себе зовёт.

Ребёнок:
В ясельках сегодня шум и суета.
Все ребята, нарядились, просто красота.

Ребёнок:
День прощания с яслями
Для всех нас настал.
Начинаем, начинаем
Ясельный наш бал.

Ведущий:
Дети, а куда вы собрались?
Дети:
В детский сад

Ведущий:
А разве вы выросли уже большие?
Дети:
ДА!!!

Ребёнок:
Здесь светло, тепло уют.
Любят здесь детей и ждут.
Их приветливо встречают,
Всех заботой окружают.
Ребёнок:
Все про всё на свете знают,
И читают, и поют
Добрые старатели
Наши воспитатели.
Ребёнок:
Раньше в ясли не хотели,
Громко плакали с утра.
А теперь бежим сюда
С удовольствием всегда.
Ребёнок:
Мы теперь совсем большие
В ясельки нам не ходить
Эту песню мы решили
Вам на память подарить.

Исполняется песня «До свиданья, ясельки»

Ведущий:
Так вы говорите, что большими выросли
И поэтому вам пора в детский сад
Давайте же спляшем, споём, поиграем
Сегодня мы праздник весёлый справляем.

Парный танец «Приседай»

Ребёнок:
Куклы, мишки и Петрушки
Грустно смотрят на ребят
До свидания игрушки
Мы уходим в детский сад.
Ребёнок:
Я свою куколку утром умыла
В новое платье её нарядила
Бант на головку ей завязала
Очень красивая куколка стала

Ведущий:
Просыпайтесь, наши куклы
Просыпайтесь полно спать.
Очень хочется сегодня
На прощанье поплясать.

«Пляска с куклами» (девочки)

Ведущий:
Ты дружочек, не зевай,
Колокольчиком играй,
Ты за нами повторяй,
Смело повторяй.

«Пляска с колокольчиками» (мальчики)

Ребёнок:
Нам купили сапоги
И сказали, береги
Ну а как и сбережёшь,
Когда танец так хорош.

Танец «КАБЛУЧОК»

Ведущий:
Есть очень много песенок
На свете обо всём
А мы сейчас вам песенку
О солнышке споём.

Исполняется песенка «СОЛНЫШКО»

За домиком слышится шум. Воспитатель обращает внимание детей и заглядывает за домик. Появляется Петрушка (игрушка).

Ведущий:
Вот кто это здесь!
Петрушка:
Я с бубенчиком в руке,
В очень ярком колпаке,
Я - весёлая игрушка!
Отгадали кто?

Дети: Петрушка!!!

Ведущий: Ребята, давайте похлопаем в ладоши, а Петрушка попляшет.
Петрушка: Не буду я для вас плясать. Сами-то вон, какими большими выросли, а я – нет. Я, может быть, тоже хочу подрасти и с вами в садик пойти.
Ведущий: Вот дело в чем! Ребята, давайте поможем, Петрушке поскорее вырасти. Громко крикнем: «Расти Петрушка, поскорей, поскорей, поскорей! (Хлопают в ладошки). Из-за домика выходит большой Петрушка.
Петрушка: Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой.
Я подумал… Если я такой большой, значит я уже взрослый? А если я взрослый, значит и игрушки мне больше не нужны, ведь мне-то уже не до игрушек. И решил я собрать все свои игрушки и ребятам подарить. Все-все…или почти все…
Ведущий: А тебе не жалко?
Петрушка: Нет, мне не жалко.
Петрушка заходит за домик, копается там, чем-то гремит. Достаёт чемодан с игрушками. Кладёт чемодан на пол, достаёт из чемодана машинку. Катает её.
Петрушка: Вот! Моя самая любимая игрушка.
Ведущий: Так мы про эту машинку песенку знаем.

Исполняется песенка «Машина»

Петрушка: Какая хорошая песенка. Я даже ее почти выучил. Ну а как же я её потом петь буду, если я вам машинку подарю…Нет, пусть лучше у меня пока останется, а я вам котика подарю. Вот такого мягкого, пушистого.
Ведущий: Послушай сначала песенку про этого котика.

Исполняется песенка «Котенька»

Петрушка: А давайте все вместе с моим котиком поиграем. Ребятки будут воробышками, а я с котиком буду вас ловить.

Проводится игра «Воробушки и Котик»

Петрушка:
Нет, без такого шустрого котика мне скучно будет. Кладёт игрушку в чемодан, задумывается. Это что же получается, мне и подарить нечего?
Неправильно это!
………Думает………..
Петрушка:
Придумал!!! Я подарю вам погремушку. (Достаёт ее из чемодана) .
Только она у меня одна – а вас много.
Ведущий: Ничего, погремушек у нас на всех хватит. Давай, Петрушка, с нами поиграй.

Исполняется «Танец с погремушками»

Петрушка: Молодцы хорошо танцевали.

Я для вас принёс
Ложки расписные
Ложки разбирайте
Весело играйте.

Оркестр с ложками «Ах, вы сени»

Петрушка: Порадовали вы меня и песнями, и стихами, и танцами.
И я вас порадую. Ой-ой-ой что-то там, в углу стоит.
О, да, это сундучок, же мой.
Сундучок мой не простой
Сундучок мой не пустой
Здесь лежит на самом дне
По шоколадке детворе.

Я вас с праздником поздравляю,
Здоровья, счастья вам желаю.
Вы меня не забывайте,
И почаще, приглашайте.

Ведущий:
Так, вы говорите, что большими стали,
И вам пора в детский сад.
Тогда в путь, в страну чудес.

Звучит весёлая праздничная музыка, детей и родителей приглашаем пить чай.

Вам также будет интересно:

Шампунь для сухих волос – рейтинг лучший, подробный список с описанием
Многие люди страдают от чрезмерной сухости волос. Вследствие этого их локоны становятся...
Построение чертежа основы детского платья (р
Построение базисной сетки. Предлагаю вам построить самостоятельно базовый чертеж...
Вкусные идеи меню для романтического ужина с любимым
Все мы любим вкусно покушать. Но готовить при этом долго и сложно особо не хочется. Тем...
Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология
Через пять минут общения с этой женщиной я понял: ее проблема не в том, что она...
Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения
Туберкулез – опасное инфекционное заболевание, вызываемое микобактерией Mycobacterium...