Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Содержание спортивного праздника в разновозрастной группе. Сценарий дня здоровья в разновозрастной группе в детском саду. Сценарий Дня Здоровья в ДОУ

Шукина Наталья Васильевна
Воспитатель м/ц «Бө бек»

КГУ «Антоновская СШ» Северо-Казахстанская область

Спортивный праздник для детей и родителей
(разновозрастная группа).

Программное содержание: развивать двигательные навыки детей: скорость, ловкость, выносливость. Воспитывать патриотизм, гордость и уважение к подвигам защитников Отечества, а так же сознательное отношение к гражданскому долгу по защите Родины. Создать положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение от совместной двигательной деятельности с родителями.

Дети вбегают в зал и встают врассыпную.

Читают стихи:

    Родители - народ такой:

На занятость спешат сослаться

Но мы то знаем: они не правы

Всем надо спортом заниматься.

    А чтобы все побить рекорды

И о болезнях всех забыть

Со взрослыми вопросы спорта

Сегодня мы хотим решить

    Ведь сегодня день особый

Для мальчишек и мужчин

День Защитника Отечества

Знает каждый гражданин

    Чтоб здоровье крепкое

Было у ребят

Ведь мальчишка – это будущий солдат!

    Мы шагаем браво

Левою и правою

Потому что все солдаты

Были тоже дошколята!

Поскорей бы подрасти,

Чтобы в армию пойти!

Дети исполняют песню «Будем в армии служить»

Воспитатель: Заниматься физкультурой полезно, а веселой праздничной вдвойне. Каждая минута, посвященная спорту продлевает нашу жизнь на час, а веселому спорту на два. Наш спортивный праздник посвящен празднику пап, мужчин – Дню Батыра! И хочется вам пожелать успехов!

Первый конкурс называется «Прыгают кузнечики»;

Участвуют: ребенок, мама, папа; поочередно нужно подпрыгнуть до цветочка.

Второй конкурс: «Кто быстрей к колокольчику»;

Участвуют: ребенок, мама, папа; нужно поочередно перенести игрушки из одного обруча в другой, побеждаемый кто первый позвонит в колокольчик.

Третий конкурс: « Пройди по кочкам не замочив ног»;

Участвуют: ребенок, мама, папа; нужно по очереди переступать по кругам: на один встал другой взял и переставил.

Воспитатель: через несколько дней во всем мире будут отмечать самый главный, светлый добрый праздник – День Победы и наши дети приготовили стихи к этому дню.

    Мы встречаем День Победы

Он идет в цветах, знаменах

Всех героев мы сегодня

Называем поименно.

    Знаем мы: совсем не просто

Он пришел к нам День Победы

Этот день завоевали

Наши папы, наши деды.

    И поэтому сегодня

Ордена они надели

Мы идя на праздник с ними

Песню звонкую запели.

    Эту песню посвящаем

Нашим папам, нашим дедам

Нашей Родине любимой

Слава, слава в День Победы.

Дети исполняю песню «День Победы».

Стихи детей:

    Майский праздник

День Победы

Отмечает вся страна

Надевают наши деды

Боевые ордена.

    Их с утра зовет дорога

На торжественный парад

И задумчиво с порога

Вслед их

Бабушки глядят.

Дети исполняют танец «Моряков»

Воспитатель: Соревнования наши продолжаются и четвертый конкурс для пап: «Сделай и пусти самолет»; делают самолет из бумаги и пускают, чей дальше улетит.

Пятый конкурс для пап: «Строевая подготовка» нужно правильно выполнить команды: направо; налево; кругом, вперед шагом марш, песню запевай «Катюша» (все подпевают)

Воспитатель: эти два замечательных праздник мы отмечаем весной. Весной оживает вся природа, весну все ждут с нетерпением, ведь впереди лето.

Дети читают стихи о весне:

    Уронило солнце

Лучик золотой

Вырос одуванчик

Первый молодой

У него чудесный

Золотистый цвет

Он большого солнца

Маленький привет.

    Все весной расцветает

И ликует и играет

И танцует ветерок

Пляшет первый лепесток

В танце кружится капель

Успевая еле-еле

Как же нам здесь устоять

Тоже надо танцевать.

Девочки исполняют танец «Цветов»

Шестой конкурс: «Посади и собери картошку»;

Участвуют: ребенок, мама, папа; ребенок кладет круг – «лунка», мама - картошку,

папа с ведерком собирает.

Седьмой конкурс: «Не останься без места»

Участвуют мамы.

Восьмой конкурс: «Отгадай загадку», дети загадывают родителям загадки.

    Шевелились у цветка

Все четыре лепестка

Я сорвать его хотел

Он вспорхнул и улетел (бабочка)

    Модница крылатая

Платье полосатое

Ростом хоть и кроха

Ужалит – будет плохо (оса)

    Не зверь, не птица

Нос, как спица

Летит – пищит

Сидит – молчит (комар)

    Домовитая хозяйка

Пролетает над лужком

Похлопочет над цветком

Он поделится медком (пчела)

Воспитатель : наш спортивный праздник заканчивается, и закончить его мы хотим

пожеланием:

Ребенок читает стихотворение:

С зарядкой дружи

Всегда веселым будь

И проживешь сто лет

А может быть и более

Микстуры, порошки

К здоровью ложный путь

Природою лечись

В саду и поле чистом.

Дети исполняют песню «Дорогою добра».

Воспитатель:

Пусть вам семейные старты запомнятся

Пусть все невзгоды пройдут стороной

Пусть все желания исполнятся

А физкультура станет родной!

Все участники праздника получают подарки.

Литература: М.А. Михайлова «Праздники в д/с. Сценарии, игры, аттракционы».

Интернет-ресурсы.

Воспитатель разновозрастной группы №1 (1-2 младшая-средняя)

Шарафан Ольга Григорьевна

Цель: Формирование положительного настроения от занятий физкультурой.

Задачи:

Образовательные:

  1. Учить детей действовать сообща.
  2. Формировать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение.
  3. Учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых персонажей.

Развивающие:

  1. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.

Воспитательные:

  1. Воспитывать бережное отношение к здоровью.
  2. вызвать положительные эмоции от движений.

Оборудование и материалы :

  • Воздушный шар,
  • Письмо,
  • Игрушки: зайчик, лошадка, ежик, кубики, куклы, машинки, лисичка,
  • 1 корзина,
  • Бутафорская морковь в корзинке,
  • канат,
  • елка,
  • Песня-игра «Автобус» («Ритмика для детей» Е. и С. Железновых,
  • «Лошадки» (музыка Н. Потоловского) .

Методы:

  • словесный (художественное слово, вопросы, объяснения) ;
  • наглядный (показ движений, упражнений) ;
  • игровой (физкультминутки, игровые гимнастики) ;
  • практический (самостоятельная деятельность детей) .

Ход развлечения:

Дети под музыку входят в зал. В центре зала висит воздушный шарик с письмом.

Воспитатель: Ребята, вы ничего не заметили? К нам на воздушном шарике прилетело письмо. Давайте посмотрим, от кого же оно? («Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайчик. Я уже давно собираюсь прийти к вам в детский сад, но никак не могу поправиться: то у меня насморк, то кашель. А я так хочу с вами поиграть! »)

Воспитатель: Ребята, зайчик болеет! Давайте пойдем к нему в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровым и никогда не болеть. В гости с пустыми руками идти не принято, так давайте возьмем с собой морковку и угостим Зайчика, чтобы он быстрее поправился. (Берет корзинку с морковкой) .

Воспитатель: Вы готовы?

Воспитатель: Домик Зайчика очень далеко от детского сада, поэтому мы поедем на автобусе.

Воспитатель: Пора отправляться в путь.

Звучит песня-игра «Автобус». Дети выполняют движения по тексту.

Воспитатель: Дети, мы приехали в лес. Нам надо перейти болото, а потом перепрыгнуть через ручеек.

Воспитатель: Давайте сначала разомнемся, тогда легче будет преодолеть препятствие.

Музыкально-игровая гимнастика :

Шли по узенькой дорожке наши маленькие ножки, (шагаем на месте)

Руки тоже помогали, все махали да махали.

Остановка. Сели. Встали. (приседаем и встаем)

Сели. Встали.

Сели. Встали.

Снова дружно зашагали. (шагаем на месте)

Хлынул ливень, (машем руками над головой)

Грянул гром. (хлопаем в ладоши)

Мы на цыпочках идем. (бежим на носочках вокруг себя)

Отряхнули руки, ноги. (встряхиваем руки, ноги)

Не устали мы с дороги. (шагаем на месте)

Дети подходят к ёлке, где лежит ежик, свернувшись клубочком.

Воспитатель : Посмотрите, дети, тут лежит ежик. А давайте с ежиком поиграем!

Пальчиковая гимнастика:

На пеньке лежит комок, (руки закрыты в «замок»)

Это маленький зверек. (заглядываем внутрь «замка»)

Он колючки раскрывает, (разгибаем пальцы)

Очень широко зевает. (ладони расходятся в противоположные стороны)

Умывает мордочку («моем» щеки, потираем ладошкой об ладошку)

И ерошит челочку. (шевелим пальцами скрещенных ладоней)

Посчитаем все иголки, (загибаем пальцы)

Быстро спрячемся под елку! (прячем руки за спину)

Дети подходят к елке.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь, под елкой кто-то оставил свои игрушки. Посмотрите, какие они грустные, потому что остались одни, может, заблудились в лесу. (Дети рассматривают игрушки) .

Воспитатель: Давайте покажем, как грустят игрушки.

Мимический этюд «Грустим и радуемся»

Дети под музыку показывают мимикой характер: грустно, весело, страшно.

Воспитатель: Дети, давайте мы игрушки заберем в наш детский сад. Мы соберем их в корзину.

Эстафета «Соберите игрушки»

Дети стоят в колонну по одному и по очереди передают друг другу игрушку, последний ребенок кладет игрушку в корзину.

Воспитатель : Нам надо спешить к Зайчику. А чтобы быстрее добраться до его дома, мы поскачем на лошадках.

Превратились все в лошадок,

И теперь спешим, спешим.

На лошадках, на лошадках,

Резво скачут малыши.

Упражнение «Лошадки» (музыка Н. Потоловского).

Дети подбегают к ёлке где сидит Зайчишка.

Воспитатель: Посмотрите, а вот и дом Зайчика. Давайте его позовём.

В появляется Зайчик.

Зайчик: Кто там?

Воспитатель : Это ребятки к тебе пришли. Зайчик, нам письмо написал, и мы пришли к тебе на помощь.

Зайчик : Ой, как хорошо, что вы пришли, а я никак не могу собраться к вам в садик, все болею.

Воспитатель : Зайчик, мы тебе морковку принесли, чтоб ты ел витамины и поскорей поправлялся.

Воспитатель ставит корзинку с морковкой около домика .

Зайчик : Спасибо, ребятки.

Воспитатель : Мы с ребятками каждое утро делаем веселую зарядку. И тебя сейчас научим.

Зарядка:

Рано утром по порядку (шагаем на месте)

Зайчик делает зарядку:

Лапки вверх он поднимает, (руки вверх)

Ими весело играет. (помахали руками вверху)

Лапки вниз он опускает, (руки вниз)

Ими весело играет. (помахали руками внизу)

Зайка вертит головой, (вращаем головой)

Вот веселый он какой.

Зайка низко приседает, (приседаем)

Зайка глубоко вздыхает. (вдыхаем носом, выдыхаем ртом)

Зайка встал и пошагал, (шагаем на месте)

А потом и поскакал. (прыгаем на месте)

Зайчик : Молодцы, ребята. Спасибо вам. И я каждый день буду зарядку делать!

Зайчик: А сейчас я тоже хочу с вами поиграть в мои любимые игры «Зайка серенький сидит» и «Лиса и зайцы».

Подвижная игра «Лиса и зайцы» Раз, два, три, четыре, пять, (шагаем, подходим к лисе)

Вышли зайцы погулять.

Скачут, весело играют, (прыжки)

Свои лапки разминают! (хлопаем в ладоши)

Увидала их лиса – (зайцы убегают, лиса их догоняет)

Разбегайтесь, детвора!

Воспитатель: Хорошо поиграли, в лесу побывали. Ну а нам пора в детский сад возвращаться. До свидания, Зайчик!

Зайчик: До свидания!

Песня-игра «Автобус».

Воспитатель : Вот мы приехали в детский сад. Мы к Зайчику теперь дорогу знаем и в гости к нему еще не раз сходим!

3.1 Методика проведения физкультурных праздников в разных возрастных группах дошкольных учреждений

Вторая младшая группа

Физкультурный праздник чаще всего дети младшего возраста приглашаются к более старшим, однако он может устаиваться и для воспитанников 2- ой младшей группы.

Необходимо в начале года спланировать физкультурный праздник, наметить его тематику. Содержание физкультурного праздника во многом зависит от сезона года и конкретных условий, в которых проводится. В зимнее время необходимо использовать упражнения, характерные для зимних условий – катание на санках, игры на снегу, в летнее время возможно включение упражнений, требующих большого пространства – игры с бегом, прыжками, метанием, упражнения в равновесии в разных условиях.

Задачи физкультурного праздника - привлечь детей к посильному участию в коллективных и индивидуальных действиях, обогатить их яркими впечатлениями, доставить радость от ощущения свободы и красоты движений в играх, забавах, танцах и хороводах.

Средняя группа

Физкультурный праздник, как правило, воспитанники средних групп привлекаются к участию в праздниках, организуемых для старших дошкольников.

Однако не меньше 2 раз в год – зимой и летом – организуются для этих детей самостоятельные физкультурные праздники. Длятся они в пределах 50 минут.

В программе праздника планируются знакомые веселые игры и упражнения (аттракционы, хороводы), в которых принимают участия вся группа, а также танцевальные выступления детей и выступления – экспромты (бег вдвоем в одном обруче, прыжки через снежный вал). Созданию хорошего праздничного настроения включение в содержание праздника «сюрпризного» момента – неожиданное появление Зимы, Снегурочки, Красной Шапочки. Важно создать на празднике общее радостное настроение, вызвать у детей желание участвовать в будущих праздниках.

Старшая группа

Физкультурный праздник проводится 2 – 3 раза в год. Длительность составляет 60 минут. Целью праздника в старшем дошкольном возрасте является активное участие всего коллектива группы, посредствам чего выявляются двигательная подготовленность детей, умения проявить физические качества в необходимых условиях.

В программу праздника включаются физические упражнения, игры с элементами спорта, подвижные игры, спортивные упражнения, игры – эстафеты, а также занимательные викторины и загадки. На праздниках к детям приглашаются школьники, спортсмены, активными его участниками являются родители.

Содержание праздника разнообразят спортивные танцы детей. Спортивный танец разучивается с группой детей, проявивших себя в гимнастике и акробатике. Продолжительность его 3 минуты. Основное содержание составляют упражнения комплекса ритмической гимнастики и элементов акробатики. Танец усложняется в этой группе выступлением наиболее одаренных детей в виде соло, дуэта, трио на фоне танцевальных действий остальных участников танца.

Проведение праздников возможно в разные сезоны года. С учетом этого они могут проводить в разнообразных природных условиях местности (в парке, в лесу, на лугу, берегу реки). Своеобразно содержание физкультурного праздника на воде – в бассейне, на берегу реки. В ходе его дети показывают свои умения в выполнении подготовленных к плаванию упражнений (скольжение), плавание с поддерживающими предметами и без них. При этом широко включаются разнообразные игры, аттракционы в воде и у воды.

При разработке сценария физкультурного праздника нужно придерживаться определенного порядка расположения материала:

Открытие праздника, парад участников;

Поздравительные выступления групп, команд, сводные гимнастические упражнения;

Массовая часть праздника с участием всех детей и присутствующих людей в играх – аттракционах;

- «сюрпризный» момент праздника, способствующий созданию хорошего настроения, поддерживанию интереса;

Окончание праздника, подведение итогов, награждение, закрытие праздника.

Широкое использование музыкальных произведений делает праздник эмоционально ярким, запоминающимся событием в жизни ребёнка.


4 Дни здоровья, каникулы

Дни здоровья и каникулы призваны содействовать оздоровлению детей и предупреждению утомления. В эти дни отменяются все учебные занятия. Режим дня насыщается активной двигательной активностью детей, самостоятельными играми, музыкальными развлечениями. В холодное время года пребывание на открытом воздухе по возможности удлиняется. В теплое время года - вся жизнь детей переносится на открытый воздух.

День здоровья начинается утренним приемом детей, который может проходить в занимательной, шуточной форме. Детям и родителям предлагают выполнить, различные веселые, задания, прежде чем они попадут в группу: это может быть «полоса препятствий», загадывание загадок о спорте и так далее.

На утреннюю гимнастику приглашаются родители, работники детского сада.

Дальнейшая программа первой половины дня здоровья для каждой группы своя. В неё включаются простейшие туристский походы, подвижные игры и упражнения, соревнования, конкурсы и так далее. Целесообразно к этому приурочить внесение новых физкультурных пособий, двигательных игрушек. Красочное, необычное оформление территории детского сада, групповых участков способствует подъему настроения, повышению активности детей в играх.

Во второй половине дня может быть проведен физкультурный праздник или физкультурный досуг.

В дни каникул создаются оптимальные условия для ежедневной, самостоятельной двигательной и художественной деятельности детей, проводятся пешие походы, другие физкультурные мероприятия.

У них положительное эмоциональное состояние игры, задания с включением новых атрибутов, музыки, персонажей. Сценарий физкультурного мероприятия строится на основе программно-методических требований, предъявляемых к физическому, гигиеническому, эстетическому, нравственному воспитанию детей дошкольного возраста. При разработке сценария следует учитывать основную его идею, девиз, под которым он...

Воспитания и всестороннего развития ребенка, находятся во взаимосвязи; каждая из них имеет свои специальные задачи, определяющие ее место в режиме дня дошкольного учреждения. Соотношение форм организации физического воспитания в различных группах детского сада определяется воспитательно-образовательными задачами. Утренняя гимнастика и физкультурные занятия проводятся начиная с первой младшей во...

Совершенствуя его. Таким образом, хорошее здоровье, полученное в дошкольном возрасте, является фундаментом общего развития человека. Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном учреждении должна быть нацелена на поиск резервов полноценного физического развития детей и формирование основ здорового образа жизни. В процессе физического воспитания детей дошкольного возрасте осуществляются...

Работы, было проведено исследование на базе МДОУ д/с №13 г. Новороссийска, с детьми младшей и старшей группы в количестве 10 человек. Цель исследования: выявить особенности организации физкультурно-оздоровительной системы в дошкольном учреждении. Задачи исследования: 1. Определить исследования различных форм двигательной деятельности в режиме дня дошкольного возраста. 2. Проведение и анализ...

1. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре и спорту.

2.Закреплять ранее изученные навыки: бег, ходьба по канату, прыжки, лазанье,метание.

3.Развивать физические качества дошкольников: силу, выносливость, быстроту. Смелость, ловкость, уверенность.

4. Создать позитивное настроение и радость приключений.

Оборудование: канат, фотография корабля разрезанного на фрагменты. Шарики, кегли или кубики, пустые бутылки с узким горлышком, бусы, удочки, монеты, кубики с цифрами. Мячи, халаты с пуговицами, пиратский сундук с сокровищами.

Ход развлечения:

Воспитатель (переодетый в костюм пирата)

Я на острове далеком

Много лет тому назад

В яме темной и глубокой

Закопал бесценный клад.

С ним дружков убитых пару.

Вот он крест на карте старой!

Мне традиции велят

Делать так, ведь я пират!

Но для того чтобы получить сокровища нужно доказать что вы достойны звания « Настоящие пираты» Для этого вам нужно пройти испытания. Вы согласны? Тогда вперед!

(Дети открывают первый конверт).

№1 Испытание первое.

Что бы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Ваша задача пройти по канату и не упасть!

(пройдя это испытание, дети проходят на другую площадку, где находится следующий конверт.

№2 Испытание второе.

В плаванье можно отправляться, только имея корабль. Я хотел вам показать, какое красивое судно мне пришлось отвоевать. Но налетел ветер, разорвал фотографию на кусочки и раскидал их в разные стороны. Осталась только одна часть. Ваша задача - найти остальные фрагменты и собрать из них корабль!

(для этого потребуется разрезать фотографию корабля на куски.)

№3 Испытание третье (На корабле)

Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю.

Лево руля! – все бегут к левому борту (левому краю корабля)

Право руля!- все бегут к правому борту (правому краю корабля)

Нос!- бегут вперед.

Корма! – бегут назад.

Поднять паруса – все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! – все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро!- все приседают.

Адмирал на борту! – все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

№4 Испытание четвертое.

Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Нужно быстро и правильно ответить на загадки:

Вот просторы океана
Бороздит гора с фонтаном,
Бьёт хвостом, вода кипит -
Проплывает важно (Кит)

Передние – ласты, а задние - лапы!
Есть панцирь овальный. Подобие шляпы!
Другого жилья, кроме моря, не зная,
Потомству даст жизнь, на песок выползая.
(Морская черепаха)

Симпатичный он на вид,
Хоть бывает ядовит!
У моллюска – восемь ног.
То придонный... (Осьминог)

Как торпеда с плавниками.
С очень страшными клыками!
Острым нюхом жертву чует,
Днём и ночью всё кочует.
(Акула)

Вот так Чудо! Вот так Диво!
Зонтик жжётся как крапива.
Зонтик плавает в воде.
Если тронешь - быть беде!

№5 Испытание пятое. «Запастись ядрами»

Ядра от пушки, чья команда за время музыки соберет больше шариков нужного цвета (одна - желтые, красные, вторая - синие, зеленые), неправильные цвета считаем в минус.

Реквизит: шарики (раскидать по площадке), два пакета для сбора.

№6 Испытание шестое. «Рифы»

Кегли или кубики расставляют на полу таким образом, что бы они отражали подводные рифы, которые необходимо преодолеть кораблю, не отклонившись от намеченного курса. Сначала юные пираты внимательно изучают расположение рифов. Потом им предлагают провести корабль, минуя все опасности, не сбиться с намеченного курса и не задеть не одного указателя. Со всех сторон на капитана супятся подсказки. Правильные – от команды, неправильные от старого пираты.

Реквизит: кегли или кубики.

№7 Испытание седьмое. «Жемчуга в бутылке»

Конкурс «Жемчуга в бутылке»

К участию приглашаются 4-5 человек. Перед каждым на пол ставится пустая бутылка с узким горлышком. Каждому выдаются по 15-20 бусинок или горошин, которые он должен зажать в руке. Вторая рука во время конкурса должна быть заведена за спину. Задача игроков - опустить в бутылку все бусинки из той руки, в которой они зажаты: второй рукой не помогать! В случае если горошина упадет мимо бутылки - процесс начинается заново - все горошины надо зажать в руке и начинать опускать в бутылку. Конкурс выигрывает тот, кто первым справился с задачей.

№8 Испытание восьмое. «Фортуна» или «Удача»

А сейчас мы проверим наших пиратов на удачу (фортуну)

Ребята кидают кубики с цифрами (так называемые кости) выходят по два человека у кого из них меньшее число тот проигрывает. А тот кто выигрывает получает приз.

№9 Испытание девятое. «Рыбалка»

Вызываем участников конкурса, выдаем каждому по удочке (на конце удочки привязан магнит), отмечаем линию, за которую нельзя заступать игрокам. На небольшом расстоянии от рыболовов разбрасываем монеты, которые магнитятся. Ведущий засекает время. По команде, участники начинают ловить рыбу, забрасывая удочки. Кто вытащит большую сумму, за отведенное время, тот и выиграл.

№10 Испытание десятое. «Конкурс полундра»

Рядом с участниками кладут широкие рубахи или халаты. По команде «полундра» они должны одеться и застегнуть все пуговицы. Кто быстрее тот победил.

№11 Испытание одиннадцатое. « Самый меткий»

На спортивной площадке устанавливаются круги, в которые нужно попасть мячом (каждому дается по две попытке) по количеству попаданий зачитываются баллы.

№12 Испытание двенадцатое. Финальный и главный конкурс – поиски сокровищ.

Клад спрятан на одной из детских площадок. Поиски клада по карте сокровищ (Место, где зарыт клад, сфотографировано и фотография разрезана на кусочки. Нужно собрать карту в единое целое, узнать то место где зарыт клад, и откопать его. В сундуке шоколадные монеты.

Вам также будет интересно:

Непослушный мой шнурок завязался в узелок, или как научить ребенка завязывать шнурки Обучение завязывать шнурки
Современные дети получают в свое пользование кроссовки или ботинки на липучках, без...
Детский макияж на хэллоуин Процесс создания грима Скелет для парня на Хэллоуин
Макияж играет огромную роль для человека в момент празднования Хэллоуина. Именно он...
Какое масло наиболее эффективно и полезно для роста ресниц, масло в аптеке для ресниц
Наверное, каждая женщина в мире знает, что один из главных секретов загадочного и...
Парень бросил как успокоиться Как развеселить девушку которую бросил парень
Как же девушке пережить разрыв достойно? Девушка очень тяжело переживает расставание,...
Как научить ребенка уважать взрослых
Я думаю, что все родители мечтают о том, чтобы дети выполняли наши просьбы, о том, чтобы...