Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как определить пол ребенка?

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма

Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

На что и клад, когда в семье лад

Шампунь для сухих волос – рейтинг лучший, подробный список с описанием

Веселые пожелание конкурсы на новый год. Новогодние конкурсы. Игра "Угадай мелодию"

Статья предлагает вам методические материалы для проведения урока «Профессии» по английскому языку.

Необходимые английские слова по теме «Профессии» для начинающих, детей: список с транскрипцией и переводом

Тема «Профессии» в английском языке одна из самых больших и интересных. Детям всегда нравится рассматривать красочные картинки с профессиями, называть их, выполнять упражнения. Тема хороша тем, что очень тесно связана с обычной и повседневной жизнью каждого ребенка (у него работают родители, бабушки и дедушки, он общается с учителями и докторами).

Новую лексику необходимо не только озвучить, но и выписать в словарик, визуально запоминая слова и озвучивая их по транскрипции. Очень важно наполнить урок большим количеством наглядностей, причем, каждую карточку распечатать отдельно (изображения красочные и понятные).

Вокабуляр:





Упражнения на английском языке для детей по теме «Профессии»

Чтобы ребенок быстрее запоминал новый материал, подготовьте для него как можно более интересные упражнения (распечатки, кроссворды, логические игры).

Задания:

  • Здесь следует прочитать предложение и только потом в выделенной строчке написать название профессии, которая предполагает описанные обязанности. Список подходящих вариантов представлен выше в рамке.
  • : Вам необходимо перечислить дела, входящие в список обязанностей определенной профессии (и вписать их столбиком в распечатку).
  • : Грамматическое упражнение, которое предполагает помимо того, что вы должны прочитать и правильно перевести упражнение, но также и вписать недостающие грамматические единицы.
  • : В левом столбике перечислены анаграммы, а в правом уже готовые правильные слова. Также учитель должен подготовить картинки-наглядности с перечисленными профессиями, чтобы ребенку было легче понять, какую из них следует угадать.
  • : Задание состоит из двух столбиков, в левом записаны списком профессии, в правом — обязанности. Ученику следует соотнести обязанности с профессиями и правильные соединить линией.
  • : В каждом предложении допущена ошибка — перепутано слово и потому меняется смысл. Задание — найти ошибку и исправить предложение.












Диалог на английском языке для детей по теме «Профессии» с переводом

Составлять диалоги должен уметь каждый ученик. Это лучшая практика разговорной речи, а значит, он сможет легко ориентироваться и понимать смысл сказанного на английском языке в любой ситуации.

Диалоги можно инсценировать с учителем, читать по ролям или разыгрывать, изображая «реальную» ситуацию. По теме «Профессия» можно составить много диалогов, так как она касается буквально каждого, поэтому предложите ученику вспомнить где работают его родители или поинтересоваться у друга чем занимаются его родители.

Диалоги:





Диалог на тему «Профессии»

Фразы на английском языке для детей по теме «Профессии» с переводом

Улучшить свои речевые навыки и помочь вам в составлении хорошего диалога могут тематические фразы на английском.

Фразы:

English Перевод
To work hard Усердно работать
I love my job Я люблю свою профессию
In a future I would like to be a … В будущем я хотел бы быть …
I am a teacher Я учитель
My job is very important Моя работа очень важна
I work all day long Я работаю весь день
First I finished an institute and then choose a profession Сперва я окончил институт, а потом выбрал профессию
Where’s your father works? Где работает твой отец?
I dreamed about this job from school Я мечтал об этой работе со школы
The best worker of the year Лучший работник года
Long work day Длинный рабочий день
Always I have a break for coffee or lunch У меня есть перерыв на кофе и обед
I work in a big office Я работаю в большом офисе
I want to be a teacher, as my mother Я хочу стать учителем, как моя мама
I want to have well-paid job Я хочу иметь высокооплачиваемую работу
Everyday a have a lot of work to do Каждый день у меня полно работы
Good wages Хорошая зарплата
I get wages twice in a month Я получаю зарплату дважды в месяц




Лексика по теме «Профессии»

Лексика на английском по теме «Профессии»

Песенки для детей на английском языке по теме «Профессии» с переводом

В качестве физминутки или просто для поднятия настроения, предложите ребенку на уроке разучить английскую тематическую песенку. Таким образом, он также расширит свой словарный запас и запомнит новые слова.



Другие песенки:

Карточки на английском языке по теме «Профессии» с переводом

Карточки с картинками и красочные наглядности несут большую ценность для урока. Важно постоянно акцентировать внимание ребенка на том или ином изображении, чтобы он подсознательно привязывал к карточке свои знания и быстро вспоминал слово.

Карточки:





Наглядности на урок «Профессии»

Картинки на урок «Профессии»

Картинки для карточек «Профессии»

Игры на английском языке по теме «Профессии»

Обязательно включите игровой момент в урок, чтобы заинтересовать и развлечь детей.

Какие игры подойдут:

  • Игра «Угадайка». Для этого необходимо дать четкое описание профессии, например, перечислить обязанности или рабочую форму. Все это делается на английском языке.
  • Игра «Ассоциации». Такую игру лучше всего устраивать между двумя командами. Учитель читает задание (предложение или называет что-либо связанное с профессией), а первая отгадавшая команда получает бал.
  • «Кукольный театр». Для этого можно брать кукол, одетых в профессиональную одежду (доктор, учитель, машинист) и разыгрывать сценки перед классом, например, рассказать об особенностях профессии.

Задания на английском языке по теме «Профессии»

Строить урок обязательно следует так, чтобы в нем присутствовали все 4 формы работы:

  • Говорение (практика устной речи)
  • Письмо (выполнение письменных заданий)
  • Слушание (аудирование)
  • Чтение (чтение и перевод текстов)

Дополнительные задания к уроку:

  • Вам следует соединить правильно левую и правую часть линией (профессия должна соответствовать должности).
  • Скажите, кто этот человек (указанный в списке) по профессии.
  • Переведите слова и дайте им объяснения (что входит в должности профессии).
  • Закончите предложение, вписав правильное слова
  • Задание на ассоциации, нужно угадать профессию из списка слов, например: оценка — учитель.
  • Сделайте из глагола название профессии: стоить — строитель (например).












Загадки на английском языке по теме «Профессии» с переводом

Попробуйте дополнить урок интересными тематическими загадками.

Советы для самостоятельного изучения темы на английском языке «Профессии» для детей и родителей

Советы:

  • Подготовьте много наглядностей: профессии, рабочая форма, место, где работают.
  • Постоянно акцентируйте внимание на том, кем работают близкие ученика.
  • Спрашивайте ученика о его предпочтениях в профессиях (кем он бы хотел стать).
  • Если слово плохо запоминается, обязательно разберите его на части или проведите линию ассоциаций.
  • В качестве домашнего задания попросите ученика написать рассказа о преимуществах одной выбранной профессии.

Видео: «Все профессии на английском»

Конспект открытого занятия

« Professions »

Тип урока: урок закрепления по теме “ Профессии”

Цели урока:

· совершенствовать имеющиеся лексические навыки по теме “ Профессии ”, активизировать их использование в речи;

· повторить изученные ранее лексические единицы и речевые конструкции “I am going to be …”, “ I want to be …”.

· совершенствование навыков монологической речи на материале изученных речевых образцов

Задачи урока:

· Образовательные :

o активизировать использование и употребление лексических единиц в речи по теме “ Профессии ”

o учить употреблению типовой фразы: I am going to be по модели;

o учить рассказывать о себе и своей Профессии используя фразы: My name is ... I am ... I am going to be ...;

· Развивающая : развивать умения и навыки устной речи.

· Воспитательные :

o воспитывать потребность в иноязычном общении;

o воспитывать способность говорить в коллективе;

o формировать интерес к изучению иностранного языка.

Методы: объяснительно-иллюстративные, словесно-дедуктивный.

Оборудование урока: иллюстрации по теме (плакат с профессиями), раздаточный материал (индивидуальные карточки для игры), аудиоаппаратура..

Ход урока

Организационный момент

T . Boys and girls , good morning !

P. Good morning, good morning ,

Good morning to you!

Good morning, good morning ,

We are glad to see you!

T. I am very glad to see you too/ Sit down, please

Речевая разминка :

T. Answer to my questions, please: (Игра с мячом . Педагог бросает мяч каждому ученику и задает вопрос)

What date is it today?

What day is it today?

What is your name?

What is your surname?

How old are you?

Where are you from?

Where do you live?

What is your favourite colour?

What is your favourite animal?

Педагог спрашивает у дежурного : Who is absent in our group?

So, let’s begin our lesson.

First of all let’s revise the poem “What are you going to be?”

What are you going to be?
What are you going to be?
I’m going to be a scientist
That’s the life for me.

Учащиеся повторяют стихотворение за педагогом , затем самостоятельно заменяют названия профессий в стихотворении (a sportsman, an opera-singer, an architect, a poet, an actress, an artist, a teacher…)

Сообщение темы

So, can you tell me what is the topic of our lesson?

What are we going to talk about? Look at the blackboard and at the pictures. They will help you.

Проверка домашнего задания

Now, let’s check up our home task. Look at the blackboard, here you can see 4 questions. Your task was to answer these questions. We will do it in pairs. Someone will read the questions and someone will answer them. (работа в парах )

– What job is the most popular among your friends? (I think…)

– What jobs are typical for men and women? (The typical jobs for men are…)

– What characteristics are necessary for a nurse, a lawyer, a teacher? (A lawyer should be…)

– What are you going to be in 10 years time?

(I am going to be a …because…)

Физкультминутка

I see you are a bit tired. Stand up, please! Let’s do some exercise. Do you know which the way to London town is?

Up, down, up, down,

Which is the way to London town?

Where? Where? Up in the air,

Close your eyes- And you are there.

Основная часть:

а) повторение лексического материала;

On the blackboard you can see the words with missing letters. Fill the blanks, please.

–d__nger__us

A politi__ian

J__b

Impo__tant

a sp__rtsman,

an __pera-s__nger,

an ar___itect,

a p__et,

an a___tress,

an ar___ist,

a t ___ cher

b) работа с текстами (повторение содержания);

Now let’s read the texts about bodyguards and vets to revise the main idea of these texts. (Педагог включает аудиозапись текста. После прослушивания дети читают и переводят тексты.)

Bodyguards.

The world we live in can be a dangerous one. Some people need to have a bodyguard to protect them and their families. Politicians in almost all countries are guarded by bodyguards. The President of the USA never goes anywhere without Secret Service agents. Important business people or rock stars may also have bodyguards to protect them. A bodyguard is a dangerous job. Good bodyguards are prepared to risk their own lives to protect their clients. Some bodyguards were bullet-proof vests.

Bodyguards also teach their clients how to avoid dangerous situation. The bodyguards usually stay with their clients everywhere they go. They can protect their clients’ homes and offices.

Vets.

Animals are very important to people. We keep dogs and cats as pets. Some farmers have sheep and cows to produce meat and milk. We ride horses. We watch lions and tigers at the circus.

For people who love animals, working as a veterinarian is an ideal job. Veterinarians, or vets, treat many kinds of animals such as dogs, cats, guinea pigs, cows and horses. Some vets even treat zoo animals such as tigers and giraffes. Vets have to be careful when they treat sick animals. The sick animal can bite, kick or scratch them. They have to learn about different diseases that animals get and how to treat them. Vets also learn how to treat animals so that neither the vet nor the animal gets hurt.

(Перевод текстов

Текст 1. Телохранители

Мир, в котором мы живем, может быть опасным. Некоторым людям нужны телохранители, чтобы защитить их и их семьи. Политики почти всех стран охраняются телохранителями. Президент Соединенных Штатов никогда не идет никуда без Агентов Секретной службы. У важных деловых людей или рок-звезд могут также быть телохранители, чтобы защитить их. Телохранитель - опасная работа. Хорошие телохранители должны быть готовы рискнуть своей жизнью для защиты жизни своих клиентов. Некоторые телохранители носят бронежилеты.

Телохранители также учат своих клиентов, как избежать опасных ситуаций. Телохранители обычно остаются с их клиентами везде, куда они идут. Они могут защитить дома и офисы своих клиентов.

Текст 2. Ветеринары.

Животные очень важны для людей. Мы держим собак и кошек как домашние животные. У некоторых фермеров есть овцы и коровы, чтобы произвести мясо и молоко. Мы ездим на лошадях. Мы наблюдаем за львами и тиграми в цирке.

Для людей, которые любят животных, работа ветеринара - идеальная работа. Ветеринары осматривают много животных, таких как собаки, кошки, морские свинки, коровы, свиньи и лошади. Некоторые ветеринары даже осматривают животных зоопарка, таких как тигры и жирафы.

Ветеринары должны быть осторожными, когда они осматривают больных животных. Больное животное может укусить, пнуть или поцарапать их. Они должны знать о различных болезнях, которыми болеют животные и как правильно осматривать их. Ветеринары также учатся, как осматривать животных так, чтобы ни ветеринару, ни животному не причинили боль. )

Let’s answer the questions:

Bodyguards:

1. Who usually needs a bodyguard?

2. A bodyguard is a dangerous job, isn’t it? Why?

3. What do bodyguards do?

4. Would you like to have a bodyguard? Why?

5. Can a woman be a bodyguard?

6. Would you like to be a bodyguard? Why?

Vets:

1. A vet is a dangerous job, isn’t it? Why?

2. Who can become a vet?

3. Would you like to be a vet?

4. What do vets have to learn about?

5. Do you know any vets? Who helps your sick pets?

Your discussion was very interesting.

c) Проведение игры (по содержанию текстов)

Let’s check up your memory. Split into two teams. Each team will get the cards with different tasks. For the right answers you’ll get points. At the end of the game we’ll see who will be the winner.

GAME:

Tasks:

1. Find the translation; Поисковое чтение . Развитие навыков перевода

Teacher : Now find these sentences in text, please.

1.Мир, в котором мы живем, может быть опасным.

( The world we live in can be a dangerous one)

2. Телохранитель - это опасная профессия.

(A bodyguard is a dangerous job .)

3. Животные очень важны для людей.

( Animals are very important to people.)

Педагог даёт 10 предложений. При необходимости просит помочь ученику, который ошибся или у которого возникли затруднения с поиском, других учащихся или сам помогает с переводом.

2. Put the missing words;

Also teach their __________ how to avoid dangerous situation. The bodyguards usually __________ with their clients everywhere they go. They can protect their clients’ ______ and _________.

Are very important to people. We keep __________ and cats as pets. Some farmers have ____________ and cows to produce ___________ and milk. We ride _______. We watch lions and ___________ at the circus.

3. Make up a sentence with the words.

dangerous ____________________________________________________

important _____________________________________________________

to protect______________________________________________________

Подведение итогов

Did you like the lesson?

– Your marks are_____

Конспект логопедического занятия по развитию речи старших дошкольников на тему «Профессии». В данной работе представлены разнообразные приемы работы, направленные на усвоение детьми на активизацию словарного запаса по данной теме, формирование грамматических категорий, связной речи.

Цель : составление описательного рассказа с опорой на схему.

Задачи :

  • Активизировать, уточнить и расширить словарь по данной теме;
  • Учить употреблять в речи существительные в форме творительного падежа;
  • Развивать умение образовывать слова, обозначающие женские профессии с суффиксом –иц-, -ниц-;
  • Познакомить детей с образованием сложных слов, обозначающих профессии;
  • Развивать высшие психические функции;
  • Воспитывать интерес и уважение к людям разных профессий;
  • Развивать наблюдательность и любознательность.

Речевой материал:

  • Существительные: повар, пожарник, водитель, учитель, воспитатель, врач, художник, полицейский, шприц, градусник, нож, половник; кисточка, краски, свисток, жезл, трубочист, лесоруб, землекоп, пчеловод, рыболов, певица, фокусница, переводчица, учительница, воспитательница, художница, проводница.
  • Глаголы: учить, читать, писать, готовить, варить, жарить, управлять, водить, резать, лечить, делать уколы, мерить температуру, рубить, ловить, стричь, тушить, продавать, рисовать, строить, управлять.

Оборудование : презентация, головные уборы представителей различных профессий, инструменты.

Ход занятия

Организационный момент .

Логопед: « Здравствуйте, дети. Меня зовут Виктория Константиновна, и сегодня мы с вами отправимся в Город мастеров. Это такое место, где живут веселые и трудолюбивые люди. А что это за люди вы узнаете, если отгадаете мои загадки»:

Загадки про профессии (активизация номинативного словаря)

Скажи, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты, салаты, винегреты,
Все завтраки, обеды? (повар)

Встаем мы очень рано,
Ведь наша забота всех отвозить по утрам
На работу. (водитель)

С огнем бороться мы должны
С водою мы напарники.
Мы очень людям всем нужны,
Ответь скорее, кто же мы? (пожарники)

Кто в дни болезней всех полезней
И лечит нас от всех болезней? (врач)

Игра «Кто что делает?» (активизация предикативного словаря)

Логопед: «Молодцы ребята! Жители Города мастеров рады приветствовать вас и хотят узнать, хорошо ли вы разбираетесь в профессиях. Сейчас я буду называть профессию человека, а вы что он умеет делать?»

Повар что умеет?…готовить, варить, жарить;
Учитель что умеет?…учить читать, писать;
Врач что умеет?…лечить, делать уколы, ставить градусник;
Художник что умеет?…рисовать;
Пожарный что умеет?…тушить пожар;
Строитель что умеет?…строить дома;
Продавец что умеет?…продавать товары;
Парикмахер что умеет?…стрижет, делает прически;
Водитель что умеет?…управлять машиной;
Мотоциклист что умеет?…управлять мотоциклом;
Летчик что умеет?…управлять самолетом;
Полицейский что умеет?…управляет движением машин, защищает людей;
Пианист что умеет?…играет на пианино;
Гитарист что умеет?…играет на гитаре.

Игра «Кем ты будешь?»

Логопед: «Жители города мастеров предлагают нас самим стать жителями города. Вы согласны? Тогда сейчас мы с вами превратимся в людей разных профессий, но для этого надо закрыть глаза (логопед надевает на детей головные уборы представителей разных профессий). Ребята, открывайте глаза».

На тебе каска строителя, кем ты стал? Строителем.
На тебе колпак повара, кем ты стал? Поваром.
На тебе шляпа художника, кем ты стал? Художником.
На тебе шапочка врача, кем ты стал? Врачом.
На тебе фуражка полицейского, кем ты стал? Полицейским.

Игра «Найди инструмент» .

Логопед: «Ребята, скажите, все ли у нас для работы или чего не хватает? Конечно, нам не хватает инструментов. Посмотрите, у меня в коробочке лежат инструменты для разных профессий. Сейчас вы по очереди выберите нужный и скажите, чем вы будете работать».

Я буду работать… шприцом, градусником; ножом, половником; кисточкой, красками; свистком, жезлом.

Логопед: «Молодцы, ребята! Теперь вы настоящие жители Города мастеров. Скажите, а чем пользуются в работе люди других профессий? Чем работает парикмахер, продавец, учитель, дворник, портной/швея?»

Физминутка .

Логопед: «А теперь ребята, вставайте вкруг. Смотрите и повторяйте за мной движения».

Ну-ка летчики, пилоты,
Приготовились к полету.
К самолету подошли
И по трапу вверх взошли.
Начинается полет.
Загудел наш самолет.
Вверх поднялся, полетел.
Летчик вправо посмотрел,
Летчик влево посмотрел.
Быстро полетел вперед
Наш почтовый самолет.

«Придумай профессию» .

Логопед: «Ребята, посмотрите, жители города просят нас помочь им. Они говорят, что для всех жителей хватило профессий, а как назвать их профессию никто не знает. Давайте им поможем, и придумаем название профессии».

Этот человек рыбу ловит, он кто? Рыболов.
А этот лес рубит, кто он? Лесоруб.
А этот трубы чистит, он кто? Трубочист.
А этот землю копает, он кто? Землекоп.
А этот пчел разводит, кто он? Пчеловод.

Спасибо вам, ребята, теперь и у нас есть профессии.

Игра «Мастерицы» .

Логопед: «А еще в нашем городе живет много мастериц. Как же нам назвать их профессии?»

Он певец, а она… певица;
Он летчик, а она… летчица;
Он художник, а она… художница;
Он учитель, а она… учительница;
Он писатель, а она… писательница;
Он воспитатель, а она… воспитательница;
Он проводник, а она… проводница;
Он переводчик, а она.. переводчица;
Он фокусник, а она… фокусница.

Игра «Расскажи о профессии» .

Логопед: «А теперь давайте каждый вас расскажет о той профессии, которую он получили в Городе мастеров. А поможет вам вот эта схема».

Дети по очереди составляют описательный рассказ о своей профессии с опорой на план:

  1. Назови профессию.
  2. Чем занимается человек данной профессии?
  3. Чем он работает?
  4. Где он работает?

Итог занятия .

Логопед: «Наше путешествие подошло к концу. Скажите, вам понравилось в Городе мастеров? Вспомните, а кто там живет?»

Дифференцированная оценка ответов детей.

Беседина Виктория Константиновна,
учитель-логопед,
ГБДОУ Детский сад № 1238,
г. Москва

Ирина Владимирцева
Конспект непосредственной образовательной деятельности по английскому языку «Загадочный мир профессий»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по английскому языку .

Тема : «Загадочный мир профессий »

Цель : Сформировать у детей представление о многообразии существующих профессий на материале английского языка .

Задачи :

1. Закрепить у детей имеющиеся знания по теме «Загадочный мир профессий » .

2. Развивать у дошкольников способность логически излагать свои мысли в процессе общения, опираясь на знания грамматических конструкций английского языка .

3. Воспитывать стремление детей самостоятельно и коллективно выполнять задания, целеустремленность и любознательность.

Оборудование : сюжетные картинки с изображением профессий , загадки на английском языке по теме «Профессии » , аудиоматериал, самодельная книга, волшебный мешок, презентация.

Ход непосредственной образовательной деятельности :

Педагог : Good morning, children! I am glad to see you!

Дети : Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,

I am glad to see you!

Педагог :Nice! And how are you?

Дети : We are fine!

Дети : Yes! Elizabeth the second!

Педагог : That`s right. Правильно. Так что же это за подарок? Это книга! А, как известно «Книга – это лучший подарок» . Предлагаю вместе ее рассмотреть и поблагодарить королеву! Давайте для начала скажем «Спасибо» на английском языке .

Дети : Thank you!

Педагог : Good! Итак, флаг какой страны изображен на обложке книги ?

Дети : England.

Педагог : Good. Вот на первой странице портрет самой Elizabeth the second. Переворачиваем страницу. А здесь игра! Ребята вам нужно подобрать к каждому изображению профессии ту картинку , которая с ней ассоциируется. А перед этим мы поиграем в другую игру, которая поможет нам вспомнить те профессии , которые мы уже знаем на английском языке .

Кто учит детей? – a teacher.

Кто водит троллейбусы? – a driver.

Кто водит самолеты? – a pilot.

Кто готовит обед? – a cook.

Кто разносит почту? – a postman.

Кто играет в спектакле? – an actor.

Кто ходит в школу? –a pupil.

Кто делаем нам красивые стрижки? – a hair dresser. Молодцы! Все ответы –правильные. Возвращаемся к нашей игре «Соедини картинки» .

Who will be the first? Кто будет первым? Костя, come here, возьми любую картинку и соедини ее с изображением профессии , к которому она относится. Well done! Даниил, ты должен сделать тоже самое. (так каждый ребенок) .

Super! Ребята, вы все справились. Переворачиваем страницы дальше! И здесь? – Загадки ! Но, это непростые загадки , а от героев известных мультфильмов и сказок! Первая загадка от Айболита и его друзей :

«Кто в дни болезней всех полезней

И лечит нас от всех болезней…»

Дети : A doctor.

Педагог : Проверяем! Right! Герои сказки «Три поросенка» загадали вам следующее : «Гвозди, топоры, пила,

Стружек целая гора.

Это трудится работник …»

По английски будет ?

Дети : A worker!

Педагог : Проверяем! Угадали! А Леопольд и его друзья приготовили для вас вот такую загадку : «Наяву, а не во сне

Он летает в вышине.

Водит в небе самолет.

Кто же это …»

Дети : It is a pilot!

Педагог : Молодцы!

Герои мультфильма «Микки Маус» загадали вам следующую профессию : «Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды?»

Дети : It is a cook!

Педагог : Well done! А вот герои из мультфильма «Король Лев» подготовили для вас эту загадку :

«На посту своем стоит,

За порядком он следит.

Строгий смелый офицер.

Дети : It is a policeman!

Педагог : Perfect! Ребята, Белоснежка и семь гномов тоже не остались в стороне и у них тоже есть для вас загадка : «Кто плывет на корабле

К неизведанной земле?

Весельчак он и добряк.

Как зовут его?»

Дети : It is a sailor.

Педагог : It is true again! И последняя загадка от героев мультфильма «Простоквашино» : «Правила движения

Знает без сомнения

Вмиг заводи он мотор,

На машине мчит.»

Дети : A driver.

Педагог : Well done! Ребята, посмотрите! А сейчас мы с вами станем a dancer!

И немного потанцуем.

Физкультминутка.

Слова песни : «

Head, shoulders, knees and toes,

And eyes, and ears, and mouth,

Head, shoulders, knees and toes,

Knees and toes.»

Молодцы! Ребята, теперь предлагаю вам стать a teacher and a pupil! Один из вас будет учителем, а другой учеником. Вам нужно подойти к компьютеру и тот, кто будет учителем называет профессию на английском языке , а тот кто ученик ищет ее. А остальные ребята говорят «Yes» или «No» в зависимости от ответа. Is it clear? Понятно? Start! Первыми выходят Костя и Даша. Костя будет a teacher, а Даша - a pupil. (остальные пары детей сменяют друг друга по очереди) .

Well done! Ну что ж возвращаемся к нашему подарку – книге. Ведь мы ее еще не всю просмотрели. И на последней странице, посмотрите, the Queen задает вам вопрос «Who are you?» «Кто ты?» имея ввиду, кем вы хотите стать по профессии когда вырастите ? Надо ответить на вопрос и поможет нам с вами в этом вот этот волшебный мешочек, где спрятаны возможно ваши будущие профессии . Вам нужно подойти к нему, опустить руку в него и вытащить картинку. И мы узнаю, что возможно вас ждет в будущем. И озвучить ее с помощь фразы «I am a …» Start. Gleb, you will be the first! (каждый ребенок выходит по очереди и делает свой выбор) .

Умницы, нам было очень интересно узнать о вашем будущем. Надеюсь, что выбранная вами профессия будет действительно вашей!

Время подходит к концу! Наше занятие заканчивается! И за ваши правильные ответы, активную работу на занятии, инициативность и любознательность вы получает небольшие подарки от Elizabeth the second. Thank you very much! See you soon!

Дети : See you soon.

Вам также будет интересно:

Построение чертежа основы детского платья (р
Построение базисной сетки. Предлагаю вам построить самостоятельно базовый чертеж...
Вкусные идеи меню для романтического ужина с любимым
Все мы любим вкусно покушать. Но готовить при этом долго и сложно особо не хочется. Тем...
Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология
Через пять минут общения с этой женщиной я понял: ее проблема не в том, что она...
Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения
Туберкулез – опасное инфекционное заболевание, вызываемое микобактерией Mycobacterium...
Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...