Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма

Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Построение чертежа основы детского платья (р

Вкусные идеи меню для романтического ужина с любимым

Жизнь без розовых очков, или Почему мы не умеем красиво расставаться? Жизнь без розовых очков Жизнь как она есть без розовых очков

Фразеологизм «Смотреть сквозь розовые очки» иронически оценивает поведение человека, который не замечает недостатков в ком-то или в чем-то. Лично у меня такое состояние бывало при первой встрече или знакомстве с тем, кто заинтересовывал меня настолько, что искать недостатки или воспринимать критику в адрес объекта вожделения совсем не хочется.

Но, увы, в большинстве случаев туман рассеивается, когда вы становитесь ближе. Возможно, проходит эйфория. Или просто пропадает интерес, и отношения становятся привычными. На этапе знакомства правят эмоции. Затем — разум и логика. Думаю, многим знакомо состояние «до» и «после». В голове вопросы: Как я раньше всего этого не видел(а)? Как меня угораздило с ней (с ним) связаться?

Разумнее всего воспринимать отношения как опыт, как возможность проанализировать себя, свое поведение и всю ситуацию в целом, стать мудрее. По сути, на каком-то этапе общения эмоции наполнили человека радостью и позитивом, подарили крылья. Ну и что, что потом их обрезали, и когда-то милые «изюминки» становятся недостатками: она часами красит ресницы, открыв рот, а он разваливается на диване, вместо того чтобы помыть посуду, ведь ужин готовила она. Я — за то, чтобы ни о чем не жалеть.

Все происходящее для чего-то нужно. Даже если об этом потом вспоминать не хочется. Может, стоит вспоминать только самое приятное из всего периода отношений? Как говорит мой друг-психолог: «Пока держишь в голове плохое, не жди ничего хорошего». Действительно, угрюмый и не простивший кого-то человек вряд ли притянет к себе позитив. Да даже если и притянет, он его просто не заметит. Погружение в себя, самокопание не подарит улыбку, которая могла бы осчастливить окружающих.

У меня есть подруга, которая каждые негативно завершившиеся отношения «мусолит», рассказывает про них друзьям, пытается понять, почему же «мне все время такие козлы попадаются?». Все просто: если всех мужчин считать козлами и ждать от них только подлости, то так оно и будет. И если из всего происходящего вспоминать только лишь негатив и на нем зацикливаться, то все плохое так и будет следовать по пятам, делая жизнь еще угрюмее.

Одно дело — переживать в себе, другое — усложнять жизнь «не случившейся половинке». В силу разных обстоятельств, степени воспитанности, склада ума, умения анализировать происходящее, а также отсутствия интереса к своей жизни, после разрыва отношений некоторые могут всячески задевать человека, которому недавно клялись в вечной любви. Не понимаю, зачем оскорблять человека, который тебе еще недавно был так дорог и рядом с которым ты засыпал? Это обида нас так меняет? Если нет, то как тогда относится ко всему, что было между вами до расставания? Ко всем этим признаниям в любви и прогулкам под луной? Все это было ложью и ничего не значило?

Лично мне кажется, что просто не все умеют достойно закончить роман, не опустившись до сквернословия. Лично я считаю трусами мужчин, которые (что бы женщина не делала и не говорила) могут оскорбить, неуважительно относиться к женщине. Это все равно, что сразу унизить весь слабый пол, включая мать, сестру, бабушку…

Очень сложно сохранить достойное общение, если от брака есть ребенок. Причины расставания в таком случае более серьезные. Моя знакомая расставалась с отцом ребенка «на повышенных тонах». Она не смогла терпеть неуважение, процветающую лень мужа и нежелание менять жизнь к лучшему. Зачем «тащить на себе» того, кто ни в грош не ставит ни ребенка, ни его мать. Можно долго надеяться на то, что все изменится. А если нет — жалеть о каждом «что, если бы».

Бывает так: встретились два идеальных друг для друга человека с общими интересами. Поженились. Обзавелись детьми. А потом — «бац»! Муж вдруг начинает пить, неохотно возвращаться домой. Жена «пилит». Откуда берется такая «поломка»? Генетика берет свое или мелкие проблемы накапливаются и, как снежный ком, в один момент поглощают обоих? Так безумно сложно ответить на многие вопросы! Порой — невозможно.

Одно знаю точно: что бы ни случилось, надо вести себя уважительно по отношению к любому человеку, даже если от одного его вида хочется взяться за что-то тяжелое. Свои мысли в чужую голову не вложить, никого не переделать. Так что нет никакого смысла в нравоучениях и оскорблениях. Сейчас я над этим работаю: быстро закрываю дверь за тем, кого и секунды видеть не могу. Часто вспоминаю того, кто так и остался загадкой. И кажется, что лучше этого человека не бывает. Пусть лучше остается в мыслях и мечтах любовью на всю жизнь, чем торчит на кухне в домашних тапочках и оставляет кружки с недопитым кофе по всей квартире…

Вероника Ишотина

Экология потребления. Дети: Мир, в котором растут наши дети, - не очень симпатичный мир. В нем происходят стихийные бедствия и теракты, в нем люди страдают и голодают. Как рассказывать детям...

Мир, в котором растут наши дети, - не очень симпатичный мир. В нем происходят стихийные бедствия и теракты, в нем люди страдают и голодают. Как рассказывать детям о его несовершенстве? Как готовить их к жизни? В конце концов, в этом мире детей обижают другие дети и взрослые. Что же делать? Растить в теплице или не скрывать свинцовых мерзостей жизни? Бросаться на защиту или закалять? Где золотая середина?

Без розовых и черных очков

Прежде всего надо помнить, что у каждого возраста есть свои особенности. Малыши иногда и вовсе не способны осознать, что происходит. И в самом деле: как рассказать дошкольнику, что такое концлагерь? Как объяснить, что такое репрессии или политический террор? К примеру, в издательстве «Настя и Никита», выпускающем книги для детей 5-10 лет, собирались издать книжку о жизни святителя Луки (Войно-Ясенецкого), но оказалось, что просто невозможно объяснить маленькому ребенку, что такое ВЧК, концлагеря и так далее. Детское сознание просто не вмещает таких вещей. А стараясь объяснить, что мир жестокий и несправедливый, можно обеспечить ребенку серьезный невроз: если взрослые не могут сохранить мир безопасным и уютным, что же делать в нем ребенку? До поры до времени ребенок должен понимать, что он находится в безопасности. Что его есть кому защитить - и что это ответственность взрослых.

«Разумеется, далеко не всегда взрослым следует бежать на защиту ребенка от любых угроз, - говорит детский психолог Евгения Пайсон. - Если ребенок может справиться с тем, что ему по силам, взрослым не следует вмешиваться и делать это за него. Если, к примеру, ребенка дразнит одноклассник, взрослые не должны бежать с ним разбираться, не давая ребенку возможности себя защитить на доступном ему уровне. Если есть проблемы с одноклассником, родители могут обсудить с ребенком, как ему себя защитить, понять, что его задевает, показать возможные способы реакции на то, что его расстраивает, - помочь ему справиться самостоятельно. А вот если силы не равны, если против него весь класс или несколько человек, если у него конфликт с учителем, где ребенок не может себя защитить на своем уровне, тогда родителям имеет смысл вмешиваться. Самое главное для родителей - хорошо представлять воображаемую линию: где ребенок может справиться сам, а где не может. Занижая и опуская эту линию, мы делаем ребенка беспомощным; это все равно что вытирать нос подростку и гнаться за ним, чтобы надел шапочку, когда он отправляется на свидание».

У каждого возраста свои реальные угрозы, и с ними надо работать. Когда ребенок только начинает совершать самостоятельные шаги в мире, он может столкнуться с чужими агрессивными взрослыми. Наша задача - научить его, когда он может справиться сам, а когда нужно бежать к классному руководителю, обращаться к ближайшему взрослому, звонить маме и папе.

Ужасные новости

Полностью оградить ребенка от страшных новостей о терактах, например, вряд ли возможно. Но когда происходят национальные трагедии, дети рядом со взрослыми и слышат, как они что-то обсуждают. И то, что происходит, важно и нужно обсуждать с детьми.

«Очень важно дать ребенку реальные механизмы защиты себя, - говорит Евгения Пайсон. - Мы ведь предупреждаем их: нельзя играть на подоконнике, даже если на окне противомоскитная сетка. И дети знают: если не будешь этого делать, из окна не вывалишься. Если будешь переходить дорогу на зеленый свет - у тебя меньше шансов попасть под машину. Ты можешь себя защитить.

Точно так же и здесь: детям надо знать, как себя защитить, чтобы не чувствовать себя пешкой, с которой можно делать все что угодно . Здесь есть правила безопасности: например, обойди толпу, чтобы тебя не затоптали. Детям стоит показать, что общество тоже старается себя обезопасить: вот на входе в торговый центр или в аэропорт есть рамки, просвечивают багаж, есть металлодетектор - это позволяет обнаружить людей с оружием. Мама и папа не возражают против досмотра - потому что это мера общей безопасности.

Ребенку важно чувствовать, что он не кролик перед удавом, которого очень легко съесть, что от него тоже что-то зависит.

Кровавые и эмоциональные подробности не нужны. К сожалению, иногда взрослые так стараются «достучаться» до детей, впечатлить их, что могут добиться совершенно не того, чего хотели. Известны случаи, когда у младших школьников появлялся страх идти в школу после школьной линейки памяти событий в Беслане: а если и в нашу школу придут террористы и меня убьют? Эмоциональность нужна в другом - сделать что-то в память о погибших, особенно если среди погибших был кто-то близкий (например, посадить дерево или создать видеоролик)… Важно говорить о том, как люди помогают другим людям. Как привозят еду, воду, вещи пострадавшим от наводнения, как разбирают завалы после землетрясения и строят новые дома, как людей не оставляют одних в беде. Фиксироваться на страшном и кровавом - не стоит.

«Не надо пугать детей сверх меры, - говорит Евгения Пайсон. - Когда мы им объясняем правила поведения на дороге, мы никогда не говорим “машина тебя подбросит, раскатает в лепешку, у тебя будут сломаны ребра, а их осколками проткнет легкие”. Мы не описываем ужасные последствия - мы концентрируемся на том, как себя защитить. Если ребенок приходит к родителям и говорит, что боится войны, терактов и тому подобного, - не стоит его высмеивать. Не стоит и говорить “я тоже боюсь, давай бояться вместе”. Чем больше иррационален страх, тем труднее с ним справиться.

Если ребенок сам не справляется, хорошо бы обратиться к психологу. Важно не загнать страх внутрь, чтобы ребенок не стеснялся о нем говорить и не воображал невероятных последствий: фантазия бывает богаче, чем реальность. И вот еще что: новости и аналитические программы телевидения не должны работать в фоновом режиме . Если вы хотите, чтобы ребенок был в курсе текущих новостей, садитесь с ним рядом и объясняйте, что происходит. Иначе потом родители говорят: “не знаем, откуда он это взял, у нас дома мы об этом не говорили”. Сегодня телевизор - не окно в мир, а колодец в бездну, и фильтровать информацию надо уже на входе» .

Страшные события прошлого

История бесчеловечна. В ней были человечес­кие жертвоприношения и массовые убийства. В ней были мировые войны и геноцид. Как об этом рассказывать детям? Мы ведь сами с детства помним, как пытали молодо­гвардейцев и мучили Зою Космодемьянскую; рассказы о муках, которые перетерпели герои ради своей родины, были важной частью нашего воспитания. Но в самом ли деле это надо рассказывать детям? Детская психика защищается от ужаса - от вопросов «а смогла бы я, как молодогвардейцы, выдержать, когда под ногти загоняют иголки». Кто-то спасается защитным цинизмом, а кто-то, не дай Бог, заинтересуется и захочет повторить.

А молчать нельзя.

Когда о чем-то молчат, неизвестность хуже страшной правды. Домыслы и фантазии могут быть страшнее реальности. Еще хуже - врать: дети всегда чувствуют, когда их обманывают.

Но как же рассказать детям о трагических событиях так, чтобы они могли это воспринять?

История прекрасно воспринимается через семейные предания, через документы и фотографии: реальные прадедовы письма с фронта и прабабушкины рассказы, пусть уже в мамином пересказе, говорят о войне больше, чем кино со спецэффектами и парад на Красной площади.

Говорить о трагических страницах прошлого помогают детские книги, которые позволяют посмотреть на события глазами переживших их детей - например, «Сахарный ребенок» Ольги Громовой, «Дети ворона» Юлии Яковлевой, «Крещеные крестами» Эдуарда Кочергина.

В таких разговорах и при чтении таких книг опять-таки важны не ужасы, не жестокие подробности, а примеры людей, которые остаются людьми в самых нечеловеческих условиях: мы действительно видим, как люди живут культурой и передают ее своим детям; как уважают чужую культуру; как умеют сохранять свое достоинство и помогать другим людям.

Не стоит принуждать ребенка смотреть тяжелые фильмы - на некоторых они могут оказать не воспитательное, а травмирующее воздействие. Не стоит давать ответы прежде, чем у ребенка созреют вопросы - а у думающего ребенка они по мере взросления непременно появляются, и тут важно не упустить момент, - и надо знать, чтó предложить ребенку вместе посмотреть, вместе прочитать, обсудить, в какой музей сходить.

Давить на эмоции не стоит: факты и так эмоционально заряжены, они говорят сами за себя. Патетика, пафос и воздевание рук здесь лишние. Но важно дать ребенку эмоциональный выход из пережитого и продуманного опыта. Есть тяжелые - и не только для детей! - фильмы, например, «Обыкновенный фашизм» Ромма или «Иди и смотри» Климова. И если уж вы решились посмотреть их вместе с детьми, то нужно говорить. Нужно позволить им переработать этот тяжелый опыт, эти травматические впечатления - переработать в важное понимание того, как человеку остаться человеком, как не потерять себя, не расчеловечиться. И здесь литература и искусство - опосредованный человеческий опыт - могут очень серьезно помочь.

Словом, важнее всего при обсуждении тяжелых исторических событий оказывается :

  • честность, негромкий и искренний разговор без пафоса, патетики, давления на эмоции;
  • способность взглянуть на исторические события сквозь призму частной человеческой жизни, детской судьбы, семейной истории;
  • наконец, выход в конструктив - в обсуждение того в человеке, что сможет противостоять злу. опубликовано

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Зрелость - это любовь к жизни без розовых очков. Дело тут не в возрасте, а во внутренних ощущениях. Зрелая женщина знает цену себе и другим. Она живет в гармонии с собой, не распыляется и не пытается казаться кем-то другим.

В жизни каждой девушки настанет момент, когда она изменится. Мы в сайт решили проиллюстрировать поступки женщин, которые с уверенностью могут сказать, что нужно делать, чтобы не страдать из-за пустяков.

1. Плевать на оценку окружающих

Раньше вы переживали из-за того, что о вас подумают. Теперь вы точно знаете, какая одежда будет уместной, где лучше сказать, где - промолчать. Когда проявить гибкость, а когда, наоборот, приструнить собеседника. Большинство ваших действий - правильные и выгодные для вас, и что там подумают другие люди - не важно.

2. Не интересоваться тем, что делает бывший

Раньше вы могли мониторить его страничку, вычислять, с кем он встречается. Хотели стать лучше, только чтобы он увидел и понял, кого потерял. Сейчас у вас есть своя жизнь, и она настолько интересна, что вам плевать на бывшего.

3. Перестать слепо следовать моде

Раньше вы изучали модные тренды и тратили кучу денег на актуальные вещи сезона, копя барахло. Теперь вы покупаете только то, что вам подходит и нравится. И если суперактуальный металлик делает вас похожей на женщину не слишком сознательного поведения, вы даже не взглянете в его сторону.

4. Полюбить свое тело

Раньше вы думали, что полюбить свое тело - это принять его таким, какое оно есть. Толстое или худое, подтянутое или дряблое, какая разница - я люблю его таким, какое есть! Сейчас поняли, что любить свое тело - это заботиться о нем. Правильно его питать, давать ему физическую нагрузку, чтобы держать в тонусе, а не засорять чипсами, пирожными, сигаретами и алкоголем.

5. Игнорировать социальные стереотипы

Раньше вы верили, что если нет айфона - значит, бедный, не вышла замуж к 25 - с тобой что-то не так. Сейчас для вас важен собственный комфорт и удовлетворенность своей жизнью. У вас хватает денег на все, что вы хотите, и мотивации к дальнейшему развитию. Само собой, вокруг такой устойчивой женщины есть толковые мужчины.

6. Сразу уходить от неприятного мужчины

Раньше вы надеялись, что сможете перевоспитать человека, сейчас - прекращаете встречаться, если чувствуете его равнодушие.

7. Отсекать токсичные отношения

Раньше вы терпели назойливых подруг, использующих вас как жилетку и никогда не следующих вашим советам. Сейчас вы прямо говорите, чтобы они перестали ныть, взяли себя в руки, начали работать над проблемой или не тратили ваше время.

8. Легко просить прощения

На следующее утро Гарриэт проснулась от настойчивого стука в дверь: - Вставай Поттер! Нам нужно поговорить! Выходи, ненормальная девчонка, жду тебя через две минуты. Крик дяди Вернона, который она не слышала уже давно, окончательно разбудил Гарриэт, и она, потягиваясь, встала. Времени, чтобы привести себя в порядок, не было, поэтому девушка лишь завязала волосы в пучок и направилась вниз. За Дадли с Петуньей как раз закрылась входная дверь, а Вернон стоял рядом с небольшим чемоданом и ждал племянницу. Взгляд маленьких глаз прошёлся по её внешнему виду, но он ничего не сказал по этому поводу. - Поттер, значит так, мы уезжаем на выходные к Мардж. Ты останешься в доме одна, на холодильнике список дел. На столе деньги. Купишь себе поесть, но если не принесёшь чеков, выпорю! И не развали дом! Помни, я всё ещё могу достать ремень! Напоследок сделав «угрожающее» лицо, мистер Дурсль удалился. А Гарриэт оставалось растерянно смотреть на захлопнувшуюся за дядей дверь. Дядя Вернон очень редко оставлял её одну, боялся, что она спалит дом. Но сейчас, похоже, он не хотел рисковать и снова приглашать сестру Мардж в дом, где есть Поттер. Вспомнив о том, как она надула тётушку, ей стало стыдно. Никакого контроля. Ведь магические выбросы заканчиваются у детей в десять-одиннадцать лет. А ей тогда уже тринадцать исполнилось! Тяжёлый вздох сорвался с её губ, и она прошла на кухню. Список дел на выходные был быстро просмотрен. Если коротко, то нужно отдраить дом и подстричь кусты, ничего необычного, всё как в старые времена. В холодильнике нашлась вчерашняя курица и картошка, подогрев их на сковородке, Гарриэт села за поздний обед и задумалась. Последний месяц с ней творилось что-то странное. Сначала она писала об этом друзьям, но те, как и Дамблдор, думали, что это связано с Тёмным Лордом. Но что, если это не так? Что, если все эти боли, мысли, желания - это все связано с зельями, которые из неё вышли? Гарриэт резко подорвалась со стула и, притащив на кухню свиток пергамента и перо, села писать письмо директору. Только вот не отправила. Отправить она всегда успеет, сейчас она решила сделать кое-что другое, интуиция подсказывала, так будет лучше. Один синий блокнот пришлось стащить из ящика Петуньи, но там ещё много подобных, вряд ли она заметит пропажу. Синяя ручка в руке Поттер буквально порхала над листами. Первый год в Хогвартсе и все, что с ним связано. Квиррелл, Снейп, Дамблдор, зеркало «Еиналеж», мантия невидимка, Волан-де-морт, философский камень и слова директора о том, что ей придётся жить у родственников. Второй год. Тайная комната, василиск, окаменевшие ученики, которых расколдовали в конце года, хотя мандрагоры можно было купить в аптеке. Дневник Тома, который она проткнула клыком. Спасение Джинни. Третий год. Сириус. Карта мародеров. Дементоры. Клювокрыл. Крыса Петтигрю и оборотень Люпин в школе, полной детей. И четвёртый год Турнир трёх волшебников. Об этом Гарриэт записывала более подробно, воспоминания были ещё свежими. На отдельный листок был записан ритуал возрождения Тёмного Лорда. А ещё на один листок Гарриэт записала те воспоминания, которые были… не её. Такое ощущение, что они являлись фальшивками, возможно, это было именно так. Было очень обидно и страшно от того, что кто-то лишил её памяти, и не один раз, а потом создал поддельные воспоминания. Гарриэт не знала, возможно ли такое, но по ощущениям было именно так. Но самое ужасное было то, что почти все фальшивые воспоминания были связаны с директором. Это он стирал ей память. Почему директор что-то скрывает от неё? Не доверяет? Конечно, это его право, кто она для него? Может быть она увидела то, что не должна, и он стёр ей память? Стоп, а почему она доверяет ему? Кто он для неё, для Гарриэт Поттер? Лишь директор школы. Она разговаривала с ним только в конце учебного года. Сразу вспомнился мистер Бейли, директор маггловской школы. Он тоже хорошо относился к Гарриэт и даже один раз подвёз до дома, когда на улице был сильный дождь, а у неё не было зонтика. Но она же не считала его самым лучшим человеком и уж тем более не позволяла ему распоряжаться своей жизнью. И всё равно мистер Бейли сделал для неё больше, чем Дамблдор. Стоит признать, в детстве она вела себя намного разумней. Возможно, потому что была одна? А тут появились друзья и взрослые, которые решают за неё. Но почему она позволила им? Одиннадцать лет была сама по себе и держала всё под контролем, а тут просто потеряла разум. Помнится, зельями можно подчинить и околдовать разум? Это ли было с ней? Похоже именно оно. К тому же, директор Хогвартса ещё является и политиком. Как говорил дядя Вернон, политики такие люди, которые говорят одно, а на самом деле всё не так, как они говорят. То есть, ей не стоит ему доверять? В любом случае у неё будет время подумать об этом, решила Поттер, и продолжила делать записи. Когда все годы в школе были записаны, Гарриэт начала на отдельный листок выписывать вопросы, на которые у неё нет ответов. Их получилось очень много. Когда девушка оторвалась от записей, то обнаружила, что на улице уже вечереет. Но она лишь заварила себе чай и продолжила делать записи. Почему Молли Уизли, зная, как живет Гарриэт, не дала ей советов? Почему не предложила купить одежду? Обнимала и говорила, что Гарриэт ей как дочь, но ничего хорошего не делала, кроме того, что брала на неделю к себе домой. А почему её родители прятались в коттедже, когда у них был менор, защищённый древней магией? Почему она сама, попав в мир магии, не стремилась его узнать, как и Гермиона? Почему стала дружить с Роном? Он ведь ей сразу не понравился, ни манер, ни воспитания. Хотела заступиться за него перед Малфоем, а после этого Рон уже стал считать их друзьями. Таких вопросов было много, один из ответов, который подходил к некоторым из них, был прост: похоже, её поили зельями «рассеянного внимания» или «затуманенного разума», зелье «ненависти» и, возможно, «привязанности» к некоторым людям. Именно к зельям она склонялась больше всего, ведь сейчас, когда они вышли из неё, в её голове появились разумные мысли, а туман, постоянно преследующий Гарриэт, пропал. Записыванием вопросов она занималась и на следующий день. Множество вопросов возникали в её голове, а ответов не было. Потом, решив перечитать их и проанализировать, Поттер поняла, что её жизнь в мире магии была большим обманом. Розовые очки слетели, и сейчас Гарриэт видела все, или почти все, свои ошибки и неправильные решения. Видела свою тупость и пустоголовость, которую Снейп заметил ещё на первом курсе, и это расстраивало. Но ещё больше она была в ужасе. После этого года она хотела стать сильнее, чтобы победить Волан-де-Морта, но теперь она начала опасаться не только его. Дамблдор, Снейп который скорее всего помогал ему, «друзья» и враги среди учеников, было ощущение, что она беззащитна перед ними всеми. Уизли, которые были довольно близки ей, теперь вызывали отчуждение, а Гермиона… Гарриэт с тоской понимала, что из-за того, что её подруга была вечно «умнее», она сама совсем перестала учится и читать, хотя раньше любила это дело. Сильнее всего помимо главного злодея её жизни появился второй, Дамблдор. Возможно, он и не был злодеем в традиционном понимании, но он манипулировал ей и околдовывал её разум. Это намного хуже открытой ярости, настоящая змея. Гарриэт понимала, что директор Дамблдор использует её и других в какой-то своей игре. А они лишь фигуры на шахматной доске. Чувствовать себя марионеткой было ужасно неприятно, но сейчас у неё было целое лето, чтобы хоть немного изменится и обрезать ниточки. Сидеть сложа руки было опасно, да и не хотелось. Жажда действий проснулась в девушке и первым делом стоило лучше узнать мир магии. Сундук с вещами в этом году не был заперт в чулане, а лежал в комнате Гарриэт. Разобрав его, она выкинула целый пакет мусора: старые конфеты, поломанные перья, уже маленькие свитера от миссис Уизли и много чего ещё. Перебрав учебники за четыре года, Поттер пришла к неутешительным выводам. Про зелья она почти ничего не знала, магические растения также были ей неизвестны, в чарах она как-то ещё плавала, защитные и атакующие заклинания она знала на уровне, из истории магии она лишь знала, что было несколько войн. Но не подозревала о их причинах или следствиях, просто не знала. Книга о прорицаниях была откинута в дальний угол, а книга о чудовищах была единственной, которую Гарриэт хорошо знала благодаря Хагриду, он любил и умел рассказывать о чудовищах так, что невольно запомнишь. Ужинать Гарриэт решила не на кухне, а в гостиной перед телевизором. И вот когда она уже перешла к десерту, по телевизору шла передача про королевскую семью. Тут что-то щёлкнуло в голове Гарриэт, и она быстро записала мелькнувшие мысли. Многие студенты Хогвартса были из какого-либо рода, некоторые являлись наследниками и наследницами, а кого-то так не называли, хоть они и были чистокровными. Тот же Драко Малфой наследник, а Рон Уизли нет. Зато его все называют предателем крови… Выяснить, что же значат эти титулы, она решила в банке. Там она видела табличку, где было написано что-то про консультации разного рода. А если это не поможет ей, то она всегда может снять деньги и купить нужные книги, главное, чтобы они продавались, а дальше она как-нибудь в них разберется.

Пора становиться взрослой.

Пожалуй надо начать с того, что я человек хоть и впечатлительный, но оптимизма не теряю. Скорее отношусь к людям, которых жизнь сломать не в состоянии, но все же оглядываясь назад невольно ужасаюсь некоторым вещам, которые происходили со мной. Думаю стоит сказать, что именно рождение моих любимых двойняшек, мальчика и девочки, помогло мне пересмотреть некоторые ситуации и изменить взгляд на жизнь. Когда рождаются дети, ты начинаешь думать о том, чтобы их защитить, ты хочешь, чтобы они были счастливы. Оглядываясь в прошлое, я вспоминаю то, что сейчас у меня вызывает не просто отвращение, а и страх, что такое может случится с любым человеком и оставит глубокий шрам в душе и след в жизни.

Когда я была маленькая меня лишил девственности отец моего ровесника, с которым я тогда дружила, это произошло днем возле сарая. Он подошел сзади обнял и сделал это пальцем, я потом не могла даже на горшок ходить, так больно было. Родители не сразу поняли, что случилось, так как я сама не понимала и толком ничего обьяснить не могла, но благо все потом разрешилось и он до сих пор сидит.

Потом в 19 лет один знакомый моего брата, которому как оказалось было 35 лет, воспользовался случаем и изнасиловал меня. И знаете, что самое обидное, что, действительно, девушка ничего не может сделать, возможно на меня повлиял случай из детства, не знаю, в любом случае я не смогла себе помочь. Я его просила не делать этого со мной, говорила “пожалуйста, не надо, я не хочу этого”, “не трожь меня”. Я не могла кричать, у меня началась истерика, был шок, я плакала и задыхалась то ли от слез, то ли от бессилия, и да я хрупкая всю жизнь была, на тот момент весила не больше 45 кг., мне даже говорили, что “ты наверное ничего не ешь”. И все же я делала все, что могла, и тут у меня просто сил никаких не осталось, разве, что кричать только могла, но это была скорее истерика, так как я кричала, что мне больно и чтобы он не трогал меня, а он сказал “да заткнись ты уже, я еще ничего и не делал, лежи спокойно”, после грубо схватил за ноги и придвинул к себе, до сих пор помню, как он внимательно рассмотрел и грубо вошел. Да я не была девственницей, но то был палец, а это …ту боль я никогда наверное не забуду, такое ощущение, что нож туда вставили, он закрыл мой рот рукой, а мне хотелось одного, чтобы это все побыстрее закончилось, да так и случилось… и вы знаете я до сих пор не могу понять, разве ради такого маленького промежутка можно было так поступать с девушкой? И самое отвратительное, что после он сказал “я уж было подумал, что ты девственница(то есть он осознанно это все делал)” и еще “ты знаешь, что самое лучшее, когда тебя насилуют, это не оказывать сопротивления”, потом он пытался заговорить со мной, как ни в чем не бывало, просил прощения…

Сейчас я замужем, но даже и сейчас не чувствую себя в полной безопасности, так как муж неоднократно принуждал к сексу, причем искренне думая, что мне так нравится, но некоторые границы он все же соблюдает..

Так вот родишь ты детей и вдруг начинаешь смотреть на мир по-другому, и некоторые вещи начинают видеться без всякой призмы. Самое странное, что тогда мне не было так тяжело, а вот сейчас очень, я не могу даже спать и доверять собственному мужу, каждый день вспоминаю все это и не могу сконцентрироваться на чем-то другом. Больше всего боюсь за деток, за всех деток, так как они совершенно беззащитны, а мир вовсе не такой добрый. Я не знаю, как выйти из этого состояния, как начать жить по-другому..

Вам также будет интересно:

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология
Через пять минут общения с этой женщиной я понял: ее проблема не в том, что она...
Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения
Туберкулез – опасное инфекционное заболевание, вызываемое микобактерией Mycobacterium...
Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...