Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Резус-конфликт матери и плода: вероятность, когда возникает, чем опасен, что делать Чем грозит резус конфликт

Недизайнерский вязаный пуфик своими руками

Сценарии на день рождения, взрослые конкурсы для юбилея

Как украсить вязаную шапку своими руками, вышивка на шапке

День Ильи-пророка: история, приметы и традиции праздника

Особенности мышления детей дошкольного возраста

Поделки из бисера для начинающих цветы схемы

Поделка и аппликация ежик в детский сад, школу из семечек, крупы, овощей, фруктов, цветов, пластилина, соленого теста, пластиковой бутылки, бумаги, кукурузных палочек и ирисок, кофейных зерен, зубочисток, листьев, шишек, каштан

Третий триместр беременности по неделям: как развивается ребенок

Помогаем разобраться с кондиционером для белья!

Пасхальные корзинки: как сделать своими руками Как сделать корзинку для пасхальных яиц

Вязанные спицами кофты для девочек разного возраста: описания и схемы

Мастер-класс «Театральные маски Раскрасить тарелку, как вам подсказывает ваша творческая фантазия

Как правильно сдуть и надуть надувной матрас без насоса Как сдуть детский круг для купания

Молитва о том чтобы человек говорили правду

Сценарий выпускного утренника "Цветик-семицветик" план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему. Сценарий выпускного бала в подготовительной группе детского сада "цветик-семицветик" Даже кое-что покажем

В преддверии окончания обучения в детских садах, мы подготовили на выпускной в детсаду сценарий. Сценарий выпускного в доу может быть проведен, как в стенах садика, так и в дворцах культуры. Все зависит от количества выпускаемых человек, от желания сделать лучший праздник детям и от материальных затрат, конечно. Не станет скрывать на своих детей приходится не мало тратиться, на то они и дети, чтобы мы покупали, дарили, снова покупали, снова дарили им то, что им нужно.

Сценарий выпускного в детсаду основан на сказке «Цветик — семицветик». Каждый лепесточек – это одно из заветных желаний, которое обычно есть у каждого ребенка. На протяжении всего праздника должна быть праздничная атмосфера. По сценарию выпускного для дошкольников должен быть красиво украшен зал, много шаров, что также очень важно.

Сценарий детского выпускного подразумевает наличие материалов: цветик-семицветик, семь лепестков размером не менее тридцати сантиметров. Цветик можно закрепить на воздушном шарике. Главное, чтобы был объем!

Ведущий (воспитатель в образе главной героини сказки )

(играет сказочная мелодия)

Ведущий: А куда это я попала? И что это за место? Здесь так красиво, наверное, именно здесь сбываются все –все желания! А что это за цветок? А, наверное, этот самый цветик-семицветик! Ну наконец-то я нашла тебя!

(Берет в руки цветок)

Ведущий : Так-так, что же я хочу? Интересно, интересно! Аааааааааааааааааа, я догадалась, я хочу полететь куда-нибудь туда, где всегда весело, много друзей и вкусно кормят! Лепесточек, иди ко мне!

(отрывает один, музыка более активная и громкая )

Ведущий: Лети, лети, лепесток, через запад на восток, сквозь туманы птичьих стай, ты найди мне этот край!

(Кружится, уходит, в это время на сцене небольшой танец маленьких утят, буквально 2 куплета, на сцене остаются только выпускники детского сада )

Ведущий: Здравствуйте, гости!

Здравствуйте, друзья (обращаясь к ребятам )!

Скажите мне на милость,

Куда попала я?

Нарядные такие,

А мой наряд простой,

Совсем вы не простые,

Праздник, может, какой?

Ведущий: Кто же мне расскажет про праздник, может здесь есть кто-то самый-самый главный?

Слово предоставляется заведующей детского сада.

Ведущий: А что у вас действительно праздник (обращается к выпускникам )?

Выпускники: Да! Да, Да, да, да, да

Уходим из сада мы навсегда!

Ведущий: А что вы здесь делали все это время? И вообще зачем вы находились в этом странном месте?

Я лично про сады не слышала!

Выпускник№1:

Ну ты просто чуда склад,

Ты не слышала про сад?

Мы сейчас тебе расскажем,

Что тут делали покажем!

Выпускник№2:

Ну вот я отвечу прямо,

Привела когда-то мама,

А теперь который год

Проводил я без хлопот,

Выпускник№3:

Я ответить не боюсь,

В садик я всегда стремлюсь!

И уютно здесь, и вкусно,

Даже пирожки с капустой

Иногда дают в обед,

Что детишкам не во вред!

Выпускник№4:

Я открою всем секрет

Лучше, чем здесь, занятий-то нет!

Здесь всегда мы занимаемся,

Научиться чему-нибудь стараемся!

Выпускник№5:

В общем, я отвечу так:

Сад-это не просто так!

Садик — целая страна,

Доброты она полна!

Было здесь нам хорошо

Мы хотим сюда еще!

Больше слов мы не найдем!

Лучше песенку споем!

(Исполняется песня «Детский сад, детский сад любят все ребята», также примется любая другая отрепетированная ранее песня, которую дети, может, когда-то уже исполняли)

Ведущий: А я поняла, детский сад – это такое место, где всегда рады ребятне, вкусно кормят и постоянно развлекаются! Как здорово? А почему же вы тогда говорите, что должны покинуть эту страну?

Выпускник№1

Повзрослели мы ребята

С детством нам пора прощаться

И не можем мы, конечно,

В этих стенах оставаться!

Выпускник№2

Но еще слова остались

Мы хотели бы сказать,

Спасибо нашим педагогам,

Что не смели наказать!

Выпускник№4

Воспитателям спасибо

От души хотим сказать

И надежды их большие

Мы сумеем оправдать!

Ведущий: Какие у вас хорошие воспитатели! Я хочу, чтобы их желание тоже сбывались, может, они хотят услышать напутствие от родителей выпускников?

Лети, лети лепесток через север на восток, через зал лети в тот край, слова родителям выпускников ты дай!

Слово для поздравления предоставляется родителям. Поздравительные стихи можно посмотреть .

Ведущий: Спасибо вам за добрые слова! Ребята, а исполните мое желание! Я хочу еще посмотреть, как вы выступаете на сцене!

(любой творческий номер)

Ведущий: Хорошо мне было у вас,

Вот послушайте наказ!

Вы желанья берегите,

Доброту, тепло дарите!

Пусть все будет в вашей жизни

Сделано на пять

Чтобы вы не смели в школе

Носа задирать,

А еще не смели в школе

Плакать, унывать!

Вот тогда у вас в тетрадях

Будет стоять пять!

Другой интересный сценарий выпускного мы уже подготовили ранее и находится он . Кстати скоро лето, а значит можно и нужно покупать детские велосипеды и сайт — http://malishok.kiev.ua/category/velosipedy-detskie/ вам поможет в выборе.

А у тебя был первый поцелуй и первая любовь в садике? Где он или она сейчас живут?

~ ~

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе

"Колокольчик" (2016 год)

Звучат фанфары.
Ведущая : Солнце ласково сияет в небе,
Ветерок играется с листвой.
Ну, а нам сегодня очень грустно
Мы прощаемся с любимой детворой!
Мы наших дорогих ребят
Сегодня в школу провожаем,
Успехов в жизни им желаем –
Дорогу школьникам скорей!

Под музыку входят дети с воздушными шарами.

Ведущая . Ну, что ж друзья,
Настал тот час,
Которого мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.

1. Есть одна страна на свете
Не найти другой такой,
Не отмечена на карте
И размер-то небольшой.


2. Но живет в стране той славной
Замечательный народ
И куда не кинешь взглядом,
Рядом друг с тобой идет!


3. В той стране такой порядок,
Все во власти у ребят
И живут они все дружно,
Как семья, один отряд!


Ведущая. Вы, наверно, догадались,
Где живут одной семьей?
Ну, конечно, все узнали,
Это садик наш родной!

Исполняется песня "Мы хотим вам сказать"

4. Сегодня мы - выпускники ,

Уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки

И новые ребята.

5. Пройдём мы в незнакомый класс

По коридорам школы.

Прощай, наш садик, мы не раз

Тебя с улыбкой вспомним.

6. Мы на прощание споем,

Всем дарим песню эту.

Пусть эта песня майским днем

Летит по белу свету!

Исполняется поппури из песен.

7. Мы дружной семьёю здесь жили,

Играли и крепко дружили,
Бывало, порою шалили,

Но садик родной все любили.

8. Детский сад наш, до свиданья,

Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье

Не волнуйся ты за нас.

9. Дни за днями пролетали,

Все вы вырасти успели.
Скажем другу: “До свиданья!”,

Улыбнёмся на прощанье.

Исполняется песня "Мы скоро пойдем первый раз в первый класс"

10 . На щеках горит румянец,

Мы для вас станцуем танец.
Он подвижный, чёткий, бойкий,

А зовётся танец Полькой.

Исполняется парный танец "Полька"

дети садятся на стульчики.

Раздается стук в дверь.

Вед. Кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда боится, я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу! (подходит к двери)

Гости к нам сюда пришли и подарки принесли!

(Под весёлую музыку заходят дети младшей группы, встают полукругом к зрителям)

Ведущая . Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

1 ребенок. Мы - ребята-малыши

Всех поздравить вас пришли

В первый класс вы поступайте

Детский сад не забывайте!

2 -й ребенок: Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!

3 -й ребенок: С нами редко вы играли.
Малышами называли,
Иногда нас обижали,
Нам игрушек не давали!

4 -й ребенок: Но теперь вы не такие,
Вы теперь совсем большие,
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!

Исполняется песня малышей

Вместе . Мы желаем вам учиться
На «четыре» и на «пять»
А еще есть пожеланье:
Просим нас не забывать!

Под музыку малыши уходят.

Под песню "Цветик-семицветик" выходит ребенок-выпускник с цветком.


Ребенок . Этот цветок волшебный! Мы дарим его вам, нашим воспитателям, он исполнит все ваши желания!
Ведущая . Спасибо, ребята, отличный подарок! Я ни разу не видела волшебный цветок! А что он и вправду может исполнить любое желание? Можно я попробую?
(отрывает лепесток №1)
Мне очень хочется узнать,
Как научились вы считать.


Проводится игра с цифрами.

(Участвует 10 детей, каждому ребёнку дают в руки цифру от 1 до 10. Под любую весёлую музыку дети свободно бегают по залу, как только музыка остановилась, необходимо построиться в ряд от 1 до 10. Затем в игре участвуют родители.)


Ведущий . Что ж, вы справились со всеми задачами, были внимательными в игре, а значит, на уроках математики вы будете получать лишь четверки и пятерки. Цветок действительно может исполнить любое желание. И это не удивительно, ведь в нашем детском саду все волшебное.

Исполняется танец "Ромашка"


А я передаю этот цветок логопеду нашей группы Наталье Олеговне (лепесток №2)

Наталья Олеговна : О ком сегодня все твердят и для кого улыбки эти,
Волнуется весь детский сад, причина есть – конечно, дети!
Сегодня вас с трудом узнали все гости, что собрались в зале!
А вот бы в портфель ваш заглянуть, ну хоть немножко, хоть чуть-чуть.

Ведущая. А у нас сейчас есть такая возможность...

Инсценировка "Портфель-теремок"


Вед : Стоит в поле теремок,
Он ни низок, ни высок
Он коричневый такой,
А на нем замок большой.

По дороге Пенал шел...
Посмотрел, открыл замок,
И зашел в тот теремок.

За Пеналом спешит Ластик,
Ластик - серенький Старастик.

Ластик: Кто живет в теремке?
Отопри замочек мне!


Пенал: Я - Пенал, круглый бок. А ты кто?


Ластик. Я ластик-старастик.
Пусти меня к себе жить!


Пенал: Заходи, пожалуйста.


Ведущая. Вот скачет по дорожке
Тетрадка с синей обложкой,
А за ней Букварь спешит,
У него нарядный вид.


Тетрадь и Букварь (хором ): В теремочке кто живет?

Кто нам двери отопрет?


Из-за портфеля : Я Ластик-старастик,
Я Пенал-круглый бок
А вы кто такие?


Тетрадь. Я Тетрадка полосатая,
Пригожусь я всем ребятам.


Букварь. А я Букварь,

Меня прочтешь,

Сразу многое поймешь.


Скачут Пятерка и Четверка.


Пятерка и четверка (вместе)

В теремочке кто живет,
Кто нам двери отопрет?


Из-за портфеля : Я - Ластик-старастик,
Я - Тетрадь,
Я - Букварь,
Я - Пенал-круглый бок,
А вы кто такие?

Пятерка и четверка (вместе) Мы хорошие отметки,

Я - Пятерка, я - Четверка.


Из-за портфеля : Заходите, пожалуйста!

Ведущая . Плетутся Единица и Двойка.

Единица и двойка. Нас пустите в теремок!


Все из-за портфеля: Не откроем и не пустим,
Вас к ребятам не допустим!
Вы плохие, вы плохие,
Детям не нужны такие!
Уходите!

Вед. Я думаю, что наши дети будут хорошо учиться в школе только на оценку "4" и "5". А для этого им нужно конечно придется попрощаться со своими любимыми игрушками, которые останутся здесь в детском саду.

Исполняется песня "Прощание с игрушками"

Ведущая. А наши девочки еще хотят исполнить танец с игрушками.

Танец девочек "Прощайте игрушки"

Ведущая подходит к любому из родителей.
Ведущая. Много на празднике нашем гостей
Желанье свое загадайте смелей!
(лепесток №3)
Родитель . Я хочу, чтоб вы сейчас
Дружно все пустились в пляс.


Исполняется танец с музыкальными инструментами.

Ведущая . Наш цветок я передаю нашему воспитателю по физкультуре.
Физрук . (отрывает лепесток № 4)

Друзья! В страну Игралию
Я открываю дверь,
И папы побывали в ней
И мамы все, поверь!
И бабушки, и дедушки
Дадут тебе ответ
Что лучше, чем Игралия
Страны на свете нет!

Проводятся игры : 1. " Соберись в школу" (по будильнику собрать портфель, схватить букет цветов и "перебежать" в школу"

2 . Игра `Отметки`. На столе лежат карточки, перевернутые к нему лицом. Под музыку дети врассыпную бегают по залу и должны с окончанием музыки взять любую карточку, поднять ее верх, повернуть оценкой лицом к родителям. Вот на какие оценки будут учиться ваши дети: Кто-то на`4`, кто-то на `5`! Молодцы!
(убирает карточки)
А теперь приглашаем поучаствовать в игре наших родителей. (несколько родителей выходят в зал). (ведущая достает другие карточки с оценками). Посмотрим, на какие оценки учились ваши родители? Задание то же... Но с окончанием музыки родители замечают, что у некоторых были `3`.

Ведущая . Ну, что ж, сейчас мы убедились,
Что читать и писать вы тоже научились.
Наш цветок я передаю музыкальному руководителю
Музыкальный руководитель: (лепесток №5)
А я хочу услышать, как же вы научились в детском саду петь частушки.

Исполняется частушки.

1. Мы споем про детский сад,

Про игрушки, про ребят,

Как мы дружно здесь живем,

Пляшем, песенки поем.

2. Утром нас приводят мамы,

И бываем мы упрямы.

В раздевалке поревем,

А потом играть идем.

3. На зарядку мы с утра

Ходим с настроением,

А кончается она –

Уходим с сожалением.

4. Наши воспитатели –

Добрые, красивые,

Любят каждого они,

Ребенка шаловливого.

Стала ты читателем,

Ведь не зря тебя прозвали

Младшим воспитателем!

6. Кормят в садике ребят,

Словно в ресторане,

Я рецепты разузнаю,

Принесу их маме.

7. А заведующая наша

Самая активная,

И поэтому её

Работа эффективная.

8. В нашем садике ребята

Самые умелые:

Кто рисует, кто поет,

Кто быстрей всех бегает.

9. Всем спасибо за внимание,

За любовь, переживания,

Ну а садик, процветай,

Добро детям прививай.

10. Мы частушки вам пропели

Необыкновенные.

Потому что дети мы -

Суперсовременные!

Ведущая: И вновь волшебный цветок возвращается к вашим родителям . (лепесток №5) Загрустили куклы, загрустили мишки,
Вам теперь нужнее тетради, ручки, книжки.
В день прощанья, в этот час спойте песню вы для нас!!


Исполняется песня "Уплывает наш кораблик"


Ведущий . Вот и закончен праздник наш
И время подошло
Прощаться, расставаться нам,
Хоть это нелегко.

1. Наш детский сад, как дом родной
Нам был все годы эти.
Но мы уходим, а сюда придут другие дети.

2. Немного жаль, что мы уже

Здесь будем лишь гостями.
Но вы всегда у нас в душе
И мы всем сердцем с вами


3. Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить.
И лишь его сегодня вам
С любовью подарить.


4. Оно написано для всех:
Для нянь и поваров.
Для нашей милой медсестры,
И добрых докторов.


5. Для всех, кто нам бельё всегда стирал
И пол усердно мыл,
Со спортом кто дружить всегда
В саду нас научил

.
6. Кто нас в саду оберегал,
Кто песни с нами пел.

7. Его с поклоном говорим
Мы воспитателям своим.
Вы научили нас читать.
Задачи трудные решать.
От всех ребят с любовью
Мы это слово скажем.
Все : Спасибо! (Выстраивают слово из больших букв)

Исполняется песня "Детский сад, до свиданья"

8 . Мы выросли большими

Уходим в первый класс.

Сегодня на прощание

Танцуем вальс в последний раз!

9 . Вальс прощальный -

Чуть печальный.

Нелегко кружиться в нем.

10. Вальс прощальный -

Провожальный.

В легком платье выпускном.

Исполняется вальс "Анастасия"

дети садятся на стульчики.

Ведущая : Слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом – Ольге Леонидовне .

(Вручение подарков и дипломов детям )

Слово родителям.


Сценарий выпускного праздника в детском саду "Цветик-семицветик "
Крючкова Светлана Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ Детский сад № 127 «Северная сказка» г. Петрозаводск

Описание материала: Сценарий выпускного вечера в детском саду. Материал сценария выпускного будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям детских садов.

Цель: Создать праздничную атмосферу выпускникам детского сада, доставить детям радость от встречи со сказочными персонажами

Задачи:

Активизировать мыслительные процессы во время проведения игр

Раскрыть творческие проявления детей

Роли для взрослых: девочка Женя, Баба-Яга

Роли для детей: еж, заяц, медведь, лягушка, муха, волк, старик со старухой, царевна. Кот ученый

Материалы для проведения: бублик на ленточке, цветик-семицветик, чепчик, нагрудник, соска, шапочки зверей - еж, заяц, медведь, лягушка, муха, волк; карточки с задачами для сценки «Урок в лесной школе», 2 портфеля со школьными принадлежностями и игрушками дли игры «Собери портфель»

Под торжественную музыку дети парами входят в зал. По окончании музыки встают двумя колоннами по обе боковые стороны зала и встречают своих воспитателей.

1воспитатель:

Сегодня в нашем светлом зале

Ребята собрались в последний раз.

Здесь будет море радости и капелька печали.

Они от нас уходят в первый класс.

2 воспитатель:

вас провожая в школу, успехов вам желаем,

И русскую пословицу мы вам напоминаем:

«Ученье – свет, а неученье – тьма!»

Запомните ее, друзья!

Добрый путь вам, дети! В мир света и знаний!

Дети читают стихи:

1. В этот светлый, добрый дом

Пять лет ходили мы.

И вот погожим, ясным днем

Проститься с ним должны.

2. Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной.

Мы теперь большими

И прощаемся с тобой.

3. Здесь окружали нас добром,

Здесь каждый счастлив был.

Здесь по утрам веселый гном

К нам в гости приходил.

Стучался Карлсон к нам в окно,

Пускался с нами в пляс.

5. Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки.

Воспитатели и няни,

И мои друзья – подружки.

6. Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок.

И весенней, звонкой песней

Позовет нас на урок.

7. Здравствуй, школа! Первый класс!

Посмотри скорей на нас!

Тани, Саши и Наташки –

Вот какие первоклашки!

Песня «Первый раз в первый класс»(Б. Толочков)

1 воспитатель:

Пять лет вы ждали этот день,

Но наступил он как-то сразу.

И расцвела вокруг сирень,

Как не цвела еще не разу.

2 воспитатель:

Букеты, музыка, стихи.

И светлый от улыбок зал.

Все это вам, выпускники.

Сегодня ваш последний бал.

(дети садятся на стулья)

В зал под музыку входит девочка Женя. На ленточке, которую она держит в руке, висит один бублик. Женя с любопытством рассматривает зал, начинает считать лампы…

Раз, два, три, четыре, пять.

Ой! Да тут их шесть и семь…

Я запуталась совсем.

А потом успею к чаю.

Ведущий: ты кто, девочка? Что ты здесь делаешь?

Женя: я –Женя, меня бабушка послала в магазин за баранками к чаю. Я купила семь баранок: 2 баранки с тмином для папы, 2 с маком для мамы, 2 с сахаром для себя и одну маленькую розовую баранку для братика Павлика (считает на пальцах)… Ой! А где же баранки? Что же я домой к чаю принесу?

Ведущий: ты так увлеклась математикой, что и не заметила, как у тебя собака съела все твои баранки. Хотя одна все же осталась!

Женя: как же я приду домой с одной баранкой? И что я бабушке скажу?

Ведущий: не расстраивайся, Женя! Правда, баранок у меня нет и денег тоже нет, но зато растет у меня в садике один цветок, называется – цветик-семицветик, он все может. Ты, я знаю, девочка хорошая, хоть и любишь зевать по сторонам. Я тебе подарю цветик-семицветик, он все устроит. Но помни, Женя, что лепестков всего только семь. Отрывая лепесток, надо сказать волшебные слова

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток.

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-моему вели!

Женя: Спасибо, спасибо Вам! А ну-ка, посмотрим, что это за цветик-семицветик! Какие там волшебные слова…?

(идет повторяет слова)

- Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток.

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-моему вели!

(выходят мальчики, берут кисточки…)

Женя: а что вы будете делать?

Мальчик: мы – маляры, будем делать ремонт.

Женя: а возьмите меня с собой!

Мальчик: А умеешь красить аккуратно? Убирать инструменты после работы?

Женя: нет, не умею! За мной всегда убирает мама.

Мальчик: нет, мы тебя с собой не возьмем.

Танец «Песенка о ремонте»
(А. Буренина сборник «Ритмическая пластика»)

Женя (обиженная, срывает 1 лепесток,) :

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток.

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-моему вели!

(Женя превращается в малышку, надевает нагрудник, на шее соска)

В зал входят малыши (дети младшей группы):

1. Вы идете в первый класс,

Может быть, возьмете нас?

Нет, ведь нам еще расти,

Рано в школу нам идти!

2. В школу скоро вы пойдете,

Просим не лениться.

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться!

3. Желаем вам успеха,

Радости и смеха!

Лишь пятерки получать

И про нас не забывать!

4. Еще раз поздравим вас

И станцуем вам сейчас!

Танец малышей - «Приседай» (А. Буренина, Т. Сауко. Сборник «Топ-хлоп, малыши»).

Женя: куда это я попала?

Воспитатель: ты попала в детский сад, а наши малыши пришли поздравить будущих школьников с переходом в первый класс.

Женя: возьмите меня к себе

Воспитатель: хорошо, пойдем, будешь вместе с нами расти и многому научишься, узнаешь много интересного.

Женя: опять учиться! Нет! Не пойду!

Воспитатель: ну, не хочешь, как хочешь! А нам пора! До свидания!

(малыши уходят)

Женя (срывает 2-й лепесток) : не хочу быть маленькой, хочу вернуть все обратно.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток.

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-моему вели!

Женя: ой, где это я оказалась?

Ведущий: Здравствуй, Женя, ты в детском саду. Сегодня наши дети прощаются с любимым детским садом, уходят в школу.

Женя: я тоже хочу в школу. Можно мне с вашими ребятами пойти в первый класс?

Ведущий: а что ты умеешь делать?

Ведущий: а еще? Умеешь петь, плясать, читать, считать?

Женя: нет, не умею. Но у меня есть цветик-семицветик, и я тоже все буду уметь. Но я еще не решила, чего мне больше всего хочется. Можно я посижу с вами, может, и решу тогда?

Ведущий: конечно, оставайся! А я предлагаю всем послушать о том, что было бы, если бы наши предки не учились, и если бы не было школ.

Песня «Если б не было школ» (слова Ю. Энтина, музыка В. Шаинского)

Женя: да, мальчики меня не берут к себе, с малышами не хочу, скучно, в школу не очень-то пока и хочется. Хочу я попасть в мир животных, им точно ничего не надо делать.

(срывает 3 лепесток)

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток.

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-моему вели!

(звучит фонограмма звуков леса, пение птиц…)

Женя: ой, где это я?...

(выходят дети на инсценировку

Сценка «Урок в лесной школе»

(входит еж-учитель)

Здравствуйте, дети, садитесь!

Начинаем наш урок.

Повторять мы будем счет!

Зая, заинька, скажи,

Сколько будет два плюс три?

Заяц: (трясет лапками, дрожит)

Ой, не знаю, ой, боюсь.

Почему-то весь трясусь!

Отвечать ты должен смело,

А робеть – плохое дело.

Два плюс три – будет пять –

Это надо твердо знать.

(заяц садится)

А теперь ответь, лиса,

Сколько будет два плюс два?

(Лиса перелистывает тетрадь и как бы подсматривает)

Не подсматривай, лиса.

Ты куда косишь глаза?

Надо четко отвечать,

Не подсматривать в тетрадь.

Сядь, подумай обо всем

И ответишь мне потом.

Мишка косолапый, встань,

Отвечай скорее нам.

Сколько будет три плюс три?

Медведь: (стучит лапой по голове, как бы думая, и протяжно, с ревом)

Три плюс три – у-у-у! у-у-у!

Долго думаешь, друг, ты.

И так громко не реви.

Побыстрей соображать.

(мишка садится за парту)

Прожужжит теперь нам мушка,

Лета красного подружка.

Сколько будет пять плюс пять?

Мушка: жу-жу-жу…(мушка жужжит до десяти и садится)

Ты отлично отвечала,

На пятерку прожужжала.

Пусть проквакает лягушка,

Сколько будет три плюс два?

Лягушка: (торопливо, перебивая учителя, квакает всего три раза) Ква-ква-ква

Очень ты поторопилась,

Потому со счета сбилась.

Ты подумала б сначала,

А потом уж отвечала.

Лягушка: (делает вид, что думает)

Три плюс два будет – ква-ква-ква-ква-ква!

Еж: (гладит лягушку по голове)

Вот теперь подумала.

(волку)

Отвечай нам, волк скорей.

Сколько лапок у зверей?

Волк:

Знают звери во всем мире,

Дважды два – всегда четыре.

Столько ж лапок у зверей,

У моих лесных друзей.

Из тебя, мой милый волк,

Тоже будет толк.

(обращается ко всем зверятам):

Вы, друзья, должны стараться.

Все прилежно заниматься.

До свидания, друзья.

Наш урок закончил я!

(все звери встают)

Заяц: (радостно кричит) : кончил дело – гуляй смело!

Женя: и вы что ли учитесь?

Волк: конечно, даже звери хотят быть умными и осенью пойти в первый класс.

Женя: нет, не хочу в мир животных!

(срывает 4 лепесток)

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток.

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-моему вели!

Хочу обратно.

(выходят несколько девочек)

Женя: девочки, а девочки, а можно мне с вами поиграть?

Девочка: а мы не играем, мы идем в библиотеку за сказками.

Женя: я тоже люблю сказки по телевизору смотреть.

Девочка: А какие?

Женя: ну…(не может вспомнить)

Женя: ну, это,.. про это… ну, как там…забыла…

Девочка: вот видишь, как плохо ничего не знать. Ты, наверное, не раз смотрела сказки А. С. Пушкина? Ну можешь назвать хоть одну?

Женя: а зачем мне их вспоминать? у меня же есть цветик - семицветик. Сейчас я сразу все узнаю…

(срывает 5 лепесток)

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток.

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-моему вели!

Хочу, чтобы все сказки Пушкина оказались здесь…

(под музыку в зал входят персонажи Старик со старухой, царица с зеркальцем, кот с золотой цепью, Баба-Яга ,

Дурачина ты, простофиля

Не сумел ни разу поймать золотой рыбки.

Старик: не ругайся ты, бабка, где ловить, ведь моря как не бывало. Исчезло куда-то…

Царица:

Свет мой зеркальце, скажи.

Да всю правду доложи.

Кто на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

У Лукоморья дуб зеленый,

Златая цепь на дубе том.

И днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом.

Только не пойму, куда подевался дуб зеленый.

Баба-Яга: ну-ка, цыц! Ничего не пойму я что-то! Куды это я попала? Отродясь в моей сказке не было старика со старухой.

Старик: да, и я не помню, чтоб в нашу сказку Пушкин Бабу-Ягу приглашал…

Царица: от этой неразберихи мое зеркальце совсем отказывается работать. Все время вопросительный знак показывает

(поворачивает зеркальце к зрителям)

Баба-Яга: думается мне, что кто-то решил подшутить над нами, поэтому и собрал нас всех разом…(оглядывает всех, Женя закрывается)

Ведущий: придется мне вам все объяснить! Получилось недоразумение. Наша Женя с помощью волшебного цветика – семицветика вызвала сказки Пушкина сюда. И я не знаю, как вернуть каждого из вас в свою сказку.

Баба-Яга: а ну-ка, дайте мне эту глупую девчонку сюда. Пусть теперь в моей сказке остается. Уж я то позабочусь, чтоб она о сказках Пушкина знала как можно больше.

Старуха: нет, нет! мы со стариком возьмем ее к себе. Будет у нас вместо внучки.

Царица: ну вот еще! Со мной пойдет. Будет прислуживать мне. И никаких возражений1

Женя: (прячется за спиной у ведущей) не хочу! Не пойду. Ребята, не отдавайте меня, я больше не буду.

Ведущий: так не годится. В сказках Пушкина никакой Жени нет. Вы не можете изменить содержание сказок. Надо найти другой выход…

Женя (отрывает 6 лепесток):

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток.

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-моему вели!

Пусть все герои сказок Пушкина вернуться в свои сказки

(но ничего не получается)

Баба-Яга: есть другой выход. Но это нелегкая задача. Если дети назовут кто из нас в какую сказку должен вернуться, то мы окажемся каждый в своей сказке. А не сумеют – так и будем все вместе друг другу мешать.

(дети называют сказки – «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о спящей царевне…..»)

Ведущий: спасибо вам. ребята. Вы просто спасли Женю.

Теперь герои сказок вернуться в свои сказки.

До свидания!

(персонажи уходят, остается Б-Я)

Баба-Яга: ну вот, навели порядок. (смотрит на детей) а чего это вас так много тут?

Ведущий: наши ребята собираются в школу, а сегодня прощаются с детским садом.

Баба-Яга: ишь ты, в школу…а зачем вам в школу? Что там такого интересного?

Дети отвечают Бабе-Яге.

Ведущий: конечно, мы не много чего умеем.

Баба-Яга: а задачи решать можете? (достает картинки)

Ведущий: Баба-Яга, а что это у тебя?

Баба-Яга: это задачи по математике. Я их сама решила.

Ведущий : а давай с ребятами проверим.

Баба-Яга: да пожалуйста!

1. Два бельчонка маму-белку

Ждали около дупла!

Им на завтрак мама-белка

Три орешка принесла.

Разделила на двоих –

Сколько каждому из них?

Я думаю: старшему – два, младшему – один.

Ведущий: а вы, ребята, как думаете? Разве это поровну?

Дети: полтора.

2.Шел по парку Крокодил

И мороженое купил

Для себя, для дочки

И для двух сыночков.

Сколько порций заказал, кто быстрее сосчитал? -

(Баба-Яга ошибается, говорит - 3, дети исправляют – 5.)

3.Подарил утятам ежик

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько будет всех утят?

(Баба-Яга отвечает неправильно -10, дети исправляют - 4.)

4. Потеряла зайчиха зайчат,

А зайчата лежат и шалят.

За подушкой – один,

За кормушкой – один,

Под листочком – один,

Под мосточком – один.

Отыскать ей зайчат помогите,

Сколько их, быстрее подскажите?

(Баба-Яга отвечает неправильно – 2 , дети исправляют - 4.)

Баба-Яга: подумаешь, какие умные! Цифры-то знаете? Что больше 5 или 7 ? Давайте поиграем в игру

игра «Веселый счет».

(участвует вся группа. Для игры нужно два набора цифр от 1 до 10 двух цветов. Их раздают всем детям. Под музыку дети поскоками двигаются по залу. Музыка обрывается: дети должны построиться в две команды – цифры по порядку.)

Баба-Яга: ну, молодцы, молодцы. А возьмите, меня с собой в вашу эту… школу!

Ведущий: а ты знаешь, что с собой в школу надо брать?

Баба-Яга: нет конечно.

Ведущий: мы сейчас тебя научим собирать портфель.

Игра «Собери портфель»

(играет по 2 ребенка)

(Баба-Яга мешает детям, подкладывает ненужные предметы)

Баба-Яга: да, портфель-то я не умею собирать, ну, ничего - научусь! А вот я умею петь, послушайте.

(Баба-яга поет песню)

Я - бедовая старушка,

Ничего я не боюсь.

На метелочке летаю,

Как угодно я верчусь.

У меня четыре зуба,

Губы до ушей!

Я диету соблюдаю много лет.

Мухоморы поедаю на обед.

Могу кошкой, могу мышкой,

Могу голубем лететь,

Могу редкою красоткой

В хороводе песни петь!

Ведущий: Баба-Яга, а хочешь, мы тебе подарим веселый танец?

Танец «Бабка –Ежка»

(музыка Т. Морозова)

Баба-Яга: да, весело с вами, да пора в избушку, заждалась она меня!

А вам желаю хорошо учиться в школе, получать хорошие оценки. До свидания!

(улетает на метле)

Женя: ну, вот, остался у меня последний лепесток. Какое же мне загадать последнее желание (думает)

А пусть он исполнит не только мое желание, а желание многих людей

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток.

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-моему вели!

Пусть будет мир на все земле.

Пусть радуются люди.

Пусть детский смех звучит

И радуются люди.

Ну, я буду стараться учиться, хорошо себя вести, дружить со всеми, любить всех и у меня обязательно все получится.

Ведущий: молодец, Женя. Я думаю, что у тебя обязательно все получится и все будет хорошо.

Женя: до свидания, ребята.(уходит)

Ведущий:

Наступает минута прощания,

Но не будем грустить мы, друзья,

Навсегда в вашей жизни останется

Детский сад, как родная семья!

(под музыку дети выходят в полукруг и читают стихи).

1.Сегодня в зале с нами те,

Кто нас учил жить в коллективе дружно,

Кто нас жалел, кто нас любил,

Ведь это нам так было нужно.

2.Спасибо воспитателям

За ласку и терпенье,

За интересные уроки по счету и письму.

Спасибо за весеннее в группах настроение,

Затейливые игры и гимнастику в саду!

3.Спасибо за заботу няням,

За их терпенье и старание

И за стерильность чашек,

Любимые вы наши.

4.Спасибо нашим поварам,

Что вкусно щи варили,

А ваши каши и компот

Нас просто покорили!

5.Кто прививку делает,

Даст нам витаминку,

Кто от нас прогонит

Коклюш, корь и свинку.

Медицинский персонал

Нам здоровье сохранял.

6.Физкультурному работнику

Спасибо за заботу,

На длинной физкультуре

Хватало нам работы.

7.Кто петь и рисовать учил

И проявлял о нас заботу,

Кто нам стирал, кто нас лечил,

И кто варил всегда компоты.

8.Всем тем, кто нас добру учил,

Кто нас кормил, кто нас лечил,

И тем, кто просто нас любил,

Мы говорим: «СПАСИБО!»

9.Кто позаботился, чтобы были игрушки,

Куклы, кубики и погремушки,

Кто проверит, как рисуем,

Как играем и танцуем?

Как постель заправлена –

Методисту нашему...

10.От всей души благодарим

Заведующую нашу,

За то, что садик наш родной

Лишь год от года краше!

11.Низкий вам поклон от нас –

Все мы очень любим вас!

Песня «До свиданья, детский сад»(Л. Сидельникова)

Ведущий: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском садике.

Поздравления заведующей и вручение дипломов

Благодарственное слово родителям

Сценарий выпускного «Цветик-семицветик»
Ведущая: Пусть годы отчаянно мчатся, как воды стремительных рек,
Но пристанью детства, весёлого детства останется садик навек.
Давайте вспомним вместе с вами, какими были малыши,
Когда пришли в наш детский садик, чтобы так быстро подрасти.
Желторотыми птенцами с мамой в группу вы пришли,
Поумнели, повзрослели, хорошенько подросли.
Стала тесною скорлупка, в мир пора вам вылетать,
В добрый путь, в страну познаний твёрдой поступью шагать.
Под музыку дети входят в зал парами «Оранжевое небо, оранжевое солнце»
(в руках оранжевые гелевые шары)
Чтение стихотворений
Ребёнок: Есть одна страна на свете, не найти другой такой.
Не отмечена на карте и размер-то не большой.
Но живёт в стране той славной замечательный народ,
И куда не кинешь взглядом, рядом друг с тобой идёт!
В той стране такой порядок, всё во власти у ребят.
И живут они все дружно, как семья, один отряд!
Вы, наверно, догадались, где живут одной семьёй?
Ну, конечно, все узнали,
Все: Это садик наш родной!
Звучит песня
Ведущая: Вот, посмотрите, ребята, на себя, какие вы сейчас большие и красивые. Давайте мы вспомним, какими вы были маленькими, когда пришли в детский сад.
Приглашается ясельная группа для поздравления
Звучит волшебная музыка, входит помощница феи.
Помощница Феи:
Здравствуйте, я помощница Феи.
Меня Фея к вам послала и наказом наказала
Вам цветочек передать, устно вам привет послать.
И сегодня к вам на праздник Фея явится тот час
Вы её, ребята, ждите, и цветочек сей примите.
Этот цветик непростой, дарим вам его с душой
На листочках здесь заданья, выполняйте дружно их
После этого подарки вы получите в тот миг!
Ведущая: Милая девочка, тебе спасибо говорим мы от души, будем Фею в гости ждать и свой праздник продолжать.
Ведущая: Дорогие родители и гости нашего праздника и конечно же дорогие выпускники, дети средней группы пришли поздравить вас.
Звучит песня " "
Раздаётся стук в дверь, начинает звучать загадочная, волшебная музыка.
Ведущая: Вы слышите, ребята, кто-то стучится к нам в дверь, это, наверное, Фея.
В зал под музыку входит Шапокляк.
Шапокляк: Ох, здравствуйте, здравствуйте! Я слышала, вы в школу собираетесь я тоже хочу с вами в первый класс! Я тоже хочу быть грамотной и умной.
Ведущая: Что ж, будь, по-твоему. У меня в руках цветик-семицветик. Сейчас я оторву первый лепесток, который называется Станция Занимательная. Готовы, ребята, приступить к выполнению заданий?
Дети: Да!
Ведущая: Ну, слушайте, ох и трудные задачки!(Шапокляк отвечает первой, всегда неверно. После неё дети отвечают верно).
Шел по парку Крокодил
И мороженое купил.
Для себя, для дочки
И для двух сыночков.
Сколько порций заказал,
Кто быстрее сосчитал? (Четыре.)
В детской комнате играли
пять веселых малышей.
Двое к маме убежали.
Сколько в комнате детей? (Три.)
На плетень взлетел петух,
Повстречал там еще двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (Три)
Три яблока из сада ежик притащил,
Самое румяное белке подарил.
С радостью подарок получила белка,
Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке! (Два)
К серой цапле на урок
Прилетело семь сорок.
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки!
Сколько лодырей сорок
Прилетело на урок? (Четыре).
Пять гусей пустились в путь
Два решили отдохнуть.
Сколько их под небесами?
Догадайтесь дети, сами! (Три) .
Ежик по грибы пошел,
десять рыжиков нашел.
Восемь положил в корзину,
остальные же - на спину.
Сколько рыжиков везешь
на своих иголках, ёж? (два)
Ведущая: Что ж, вы справились со всеми задачами, были внимательными в игре, а значит, на уроках математики вы будете получать лишь четверки и пятерки. Цветок действительно может исполнить любое желание. И это не удивительно, ведь в детском саду все волшебное. А тебе, Шапокляк, надо позаниматься ещё математикой, ты к нам в подготовительную группу не ходила, ещё многого не знаешь.
Шапокляк: Ааааа, (махнуть рукой) А что вы еще умеете? Станцевать можете? Я страсть как танцы люблю.
Ведущая: Мы тоже любим танцы, и наш следующий лепесток Станция Танцевальная.
Шапокляк: Только сначала вы для нас станцуйте, а я посмотрю, а то всё я да я первая.
Дети танцуют вальс
Шапокляк: Молодцы, а теперь я вам станцую. Маэстро, музыку!
Шапокляк танцует танец "Цыганочка"
Ведущая: Ну, молодцы вы все, и ты Шапокляк, и ребята наши все молодцы. И я отрываю следующий лепесток, который называется "Юмористическая".
Шапокляк: Я-я…. (растеряно, Я ничего не приготовила, я танцевала и очень устала.
Ведущая: Какие всё - таки молодцы наши дети. Я отрываю следующий лепесток, который носит название "Вундеркинд". Эта станция содержит в себе несколько заданий. И первое задание - это загадки.
Ведущая: Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу…
Шапокляк: Снеговик!
Дети: Ученик!
Ведущая: Буквы все: от А до Я На страницах…
Шапокляк: Января!
Дети: Букваря!
Ведущая: В коридоре топот ног, То зовет всех в класс…
Шапокляк: Конек!
Дети: Звонок!
Ведущая: Долгожданный дан звонок – Это кончился…
Шапокляк: Снежок!
Дети: Урок!
Ведущая: Молодцы, ребята. Следующее задание - вы должны станцевать танец. У нас как раз в запасе есть ещё танец. Выходите, ребята, покажите своё умение.
Дети танцуют.
Ведущая: Видишь, видишь Шапокляк, какие у нас дети молодцы.
Шапокляк: Конечно, молодцы. Я никогда в этом и не сомневалась. А какие ещё там задания есть?
Ведущая: Конечно, есть. Следующее задание на внимание, будьте очень внимательны, отвечая на вопросы. Игра называется "Это я… ."
1. Кто ватагою весёлой зашагает дружно в школу?
2. Кто из вас прибудет в класс с опозданием на час?
3. Кто хранить будет в порядке книжки, ручки и тетрадки?
4. Кто из вас, из малышей ходит грязный до ушей?
5. Кто из вас, хочу я знать, любит петь и танцевать?
6. Отвечайте хором, вмиг - кто здесь главный баловник?
7. И ещё один вопрос кто из вас не моет нос?
8. Кто одежду бережёт, под кровать её кладёт?
Ведущая: Шапокляк, мы увидели, что ты добрая, хорошая. Оставайся у нас на празднике, посмотри, что ещё умеют делать наши дети. Хочешь?
Шапокляк: Конечно, хочу! Вот спасибо вам!
Шапокляк остаётся зрителем.
Ведущая: Ну, а нам с вами, ребята, нужно ждать Фею и выполнять её задания, которые она подготовила для нас.
Ведущая: Какие наши дети молодцы. А на нашем волшебном цветке остался последний лепесток.
Звучит волшебная музыка, в зал входит Фея.
Фея: Здравствуйте, дети. Здравствуйте, гости. Я как и обещала, пришла к вам на праздник. Я смотрю, вы выполнили почти все мои задания, и на волшебном цветке остался последний лепесток. Какой же лепесток остался у вас невыполненным?
Ведущая отрывает последний лепесток.
Ведущая: Станция "Прощальная". Сейчас давайте встанем со своих стульчиков, и споём песню для всех, кто пришёл сегодня в детский сад.
Звучит песня "Мы всех благодарим".
Ведущая: Ну, а теперь пришло время сказать «Спасибо» всем тем, кто на протяжении 5 лет любил и заботился о вас в этом детском саду.
Чтение стихотворений
Песня
Про заведующую
Ведущий:Слово предоставляется заведующей детского сада.(вручение дипломов, подарков, фотоальбомов)
Ответное слово родителей
Чтение стихотворений
Ребенок: Ну, вот и все! Пришла пора проститься!
И школа ждет вчерашних дошколят.
Все впереди у нас,
Но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратится!
Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли,
А теперь, все вы видите сами,
Поумнели мы и подросли!
Ребенок: Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
Всем спасибо хотим мы сказать!
Воспитатели, няни, медсестры,
Будем часто мы вам вспоминать,
Ведь, наверное, очень непросто
Детям сердце свое отдавать!
Ведущая: Сегодня подросшим вернешься домой и родители будут гордиться тобой!
Не будем грустить, хоть и жалко немного,
Что в детский сад не вернётся дорога.
Что дом этот больше не будет вас ждать,
В песочнице будут другие играть.
В сердечке своем ты любовь сохрани
И в гости с друзьями сюда приходи.
Запомни всех тех, кто любил здесь тебя
Ты в садике понял, что значит «друзья».
Ты встретил заботу, тепло и уют,
Здесь добрые люди и сказки живут!
В добрый путь вам, ребята, до свидания!
(На улице выпускают шары с голубями)

Подготовила Чугайкина Арина Арвидовна, музыкальный руководитель МАДОУ ЦРР Детский сад № 26 г. Калининграда.

Выпускной проводится в форме конкурса, участниками которого являются дети подготовительной группы (2 команды), Незнайка, ведущий. Жюри представлено воспитателями, родителями, а также бывшими воспитанниками детского сада.

Ход праздника ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК

Дети вбегают в зал друг за другом под весёлую музыку, образуют круг, исполняют ритмическую композицию.

♫ «ВСЁ СБЫВАЕТСЯ НА СВЕТЕ».

Все аплодируют, команды занимают свои места в зале

Ведущий: — Здравствуйте, будущие школьники! Здравствуйте, гости! Не зря говорится, что дети, цветы и музыка – это лучшие украшения нашей жизни!

— Сегодня у нас расцвели необычные цветы, они сегодня украшают наш детский сад. Это наши выпускники – команда «Одуванчики» и команда «Колокольчики»! Аплодисменты командам и капитанам! (Ведущий знакомит участников конкурса с капитанами команд.) А вот и наш главный цветок – Цветик-Семицветик. Сегодня он расскажет, какими должны быть выпускники детского сада! Каждый лепесток – это пожелание! Отрывать лепестки мы попросим наше уважаемое жюри! (Ведущий знакомит участников конкурса с членами жюри.) Всё сбывается на свете, если только захотеть! Надеюсь, что все пожелания сегодня сбудутся!

Жюри: — Итак, начинаем!

Отрывают первый лепесток. На нем написано: «Дошкольник, будущий школьник, хочет учиться, чтобы всё знать, чтобы ещё умнее стать».

Проводятся игры, демонстрирующие умение детей читать и считать:

  • Игра «Составь слово».
  • Игра «Встань по порядку».

Жюри подводит итог: — Молодцы, ребята! С заданием справились!

Ведущий: — А сейчас перемена!

♫ ПЕСНЯ-ТАНЕЦ «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ».

Отрывают второй лепесток. На нем написано: «Дошкольник — гражданин России, он свою Родину любит, а родную природу не губит».

Жюри: — У каждой команды было домашнее задание – выучить песню, пословицы, стихи о Родине.

Пословицы о Родине:

  • «Своя земля и в горсти мила»
  • «Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей»
  • «На чужбине родная землица во сне снится»
  • «Всякая птица своё гнездо любит»
  • «Кто где родился, там и пригодился»
  • «Родина краше солнца, дороже золота»
  • «Человек без Родины, что соловей без песни»
  • «На чужой стороне и весна не красна»

Команды совместно исполняют песню о Родине, дети читают стихи о Родине (по выбору воспитателя).

♫ ПЕСНЯ «У КАЖДОГО ЛИСТОЧКА, У КАЖДОГО РУЧЬЯ».

Жюри подводит итог.

Отрывают третий лепесток. На нем написано: «Только тех, кто любит труд, дошколятами зовут».

Проводятся игры-соревнования на тему «Помощь по дому»:

  • Игра «Собери мусор».
  • Игра «Перенеси покупки».
  • Игра «Развесь белье».

Отрывают четвертый лепесток. На нем написано: «Дошкольники – послушные ребята, соблюдают законы и правила и везде ведут себя правильно. Хорошие манеры, привычки, этикет – это нам совсем не трудно, нет!».

Незнайка (входит под музыку): — Всем привет! Как всё-таки хорошо, как здорово на нашей планете, на Земле!

Ведущий: — Здравствуй, Незнайка, почему ты так говоришь? Где ты был?

Незнайка: — На Луне! С одной стороны, там, конечно, хорошо! Ни городов шумных, ни школ никаких, ни занятий! А главное – никаких правил! Иди, куда хочешь, бегай, кричи – свобода!

Ведущий: — Ну и оставался бы там жить! Без правил – что хочу, то и делаю!

Незнайка: — А мне там скучно стало! Вот я и прилетел назад! Дома так хорошо! В лесу малиной пахнет! Птички поют, машины гудят! Ребятишки весело играют, поют, танцуют! Солнышко светит! Везде так красиво! Я без этой красоты не могу!

Ведущий: — Оставайся с нами на празднике! А вы, дети, считаете нашу Землю, наш мир красивыми? А кто из вас хочет, чтобы красота исчезла и Земля стала пустой, как Луна? Чтобы красота не исчезла, нам с вами надо соблюдать некоторые правила – это простые правила вежливости дома, на природе, среди людей и предметов. Сейчас мы вспомним некоторые из них, а жюри поставит нам оценки!

Незнайка и участники конкурса разыгрывают сценки, дети обсуждают поведение Незнайки, находят и исправляют ошибки.

СЦЕНКА № 1.

Ночь, мама спит. Незнайка тоже спит, затем просыпается и будит маму.

Незнайка: — Мама, мамочка, проснись!

Мама: — Что случилось? Ты не заболел? (Трогает лоб.) У тебя температура?

Незнайка: — Да нет, я здоров! Просто я забыл пожелать тебе добрых снов! Спокойной ночи, мамочка!

Мама устало опускается на кровать и утирает лоб.

СЦЕНКА № 2.

Мама готовит еду. Незнайка в соседней комнате играет с мячом.

Мама: — Сынок, иди, помоги мне готовить обед!

Незнайка: — Сейчас!

Мама: — Помешай суп, а я пока нарежу хлеб.

Незнайка: — Сейчас!

Мама: — Мой руки, пойдём обедать!

Незнайка: — Сейчас!

Мама: — Я сажусь есть, мне пора на работу! А ты скоро?

Незнайка: — Сейчас!

Мама: — Вымой мою тарелку, пожалуйста, а то мне некогда!

Незнайка: — Сейчас!

СЦЕНКА № 3.

Хозяин дома сидит на диване.

Незнайка: — Пойду, схожу в гости! (Заходит, садится за стол.)

— Это стул, на нём сидят! (раскачивается на стуле)
Это хлеб! (берёт вилкой) Его едят!

Хозяин: — Предлагаю кофе, чай!

Незнайка: — Побыстрее наливай! (Хозяин приносит чай.)

Хозяин: — Гостю рады мы всегда!

Незнайка:

— В гостях вкусная еда!
Вот зашёл поесть как раз!
Где ещё покормят вас?
Так, поел, который час?
Засиделся я у вас! (Убегает.)

СЦЕНКА № 4.

Три девочки сидят на разных скамеечках.

Незнайка (обращается к первой): — Я девчонок уважаю, я им место уступаю! Иди на улицу, побегай, я тебе всю улицу уступаю! А я здесь посижу! Кыш!

Незнайка (обращается ко второй): — Я девчонок уважаю, их печеньем угощаю! Хочешь печенья? Ой, я вспомнил, от печенья полнеют, а ты и так толстая. Не дам! Видишь, как я о тебе забочусь!

Незнайка (обращается к третьей): — Я девчонок уважаю, я их часто развлекаю! Например, устраиваю показ модной одежды! Смотри, у меня брюки из Франции, у тебя таких нет! (Показывает язык, девочки разбегаются.) Куда же вы все?

Ведущий: — Молодцы, ребята, все ошибки Незнайки заметили! А теперь перечислите и объясните основные правила поведения на природе.

Дети: — Не губи! Не шуми! Не сори!

Дети по очереди объясняют и дополняют правила поведения на природе.

Ведущий: — А теперь вспомним правила вежливости!

БЛИЦ – ОПРОС

  • Как следует принимать подарок?
  • Как надо вести себя в транспорте?
  • Как правильно разговаривать по телефону?
  • Как правильно приглашать в гости?
  • Как правильно сидеть на стуле?
  • Как надо вести себя, переходя улицу?
  • Как правильно входить в зрительный зал в театре?
  • Что можно брать с тарелки руками, а что нельзя?
  • Как правильно пользоваться столовыми приборами?
  • Как правильно есть ягоды с косточками?
  • Как правильно знакомиться?
  • Как правильно здороваться?
  • Как надо вести себя с малышами и стариками?

Дети читают стихи, пословицы о вежливости и доброте.

  • «Жизнь дана на добрые дела»
  • «Худо жить без ласкового слова»
  • «Не мудрён привет, а сердце покоряет»
  • «Ничто не стоит нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость»
  • «Ласковое слово лучше мягкого пирога»
  • «Спасибо – великое дело!»

— Доброта нужна всем людям!
Пусть побольше добрых будет.
Говорят не зря при встрече
«Добрый день» и «Добрый вечер»
И не зря ведь есть у нас
Пожеланье «В добрый час!»
Доброта – она от века –
Украшенье человека!

Жюри подводит итоги.

Отрывают пятый лепесток. На нем написано: «Дошкольник не скучает, он весело живёт. Рисует и играет, танцует и поёт!».

Ведущий: — Хватит вам сидеть, скучать! Не пора ль потанцевать? Приглашаю я всех вас на прекрасный танец вальс!

♫ ПАРНЫЙ ТАНЕЦ «ВЕЖЛИВЫЙ ВАЛЬС».

Жюри подводит итоги.

Отрывают шестой лепесток. На нем написано: «Мы хотим иметь здоровье каждый день и каждый час. Физкультурой заниматься приглашаем всех у нас».

Проводятся 2 спортивные игры по выбору инструктора физкультуры, жюри подводит итоги.

Отрывают седьмой лепесток. На нем написано: «Детский садик, дорогой, мы прощаемся с тобой. Сможешь ты гордиться нами, твоими выпускниками!».

Дети поют песни, читают стихи о садике, о школе, о детстве.

Ведущий: — Вот и закончился наш конкурс. Прежде чем жюри объявит победителя, хочу пожелать нашим выпускникам всегда помнить о волшебном цветике-семицветике и обо всех его лепестках! А сбудутся ли желания? Поживём, увидим! В добрый час!

♫ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ОБЩАЯ ПЕСНЯ «В ДОБРЫЙ ЧАС».

Сценка «Буратино и Мальвина».

Буратино:

— Ты зачем сюда пришла,
Меня с постели подняла?

Мальвина:

— Буратино, дорогой,
Поздоровайся со мной!
Ты поступишь очень мудро,
Если скажешь «С добрым утром!»

Буратино:

— Как ты любишь приставать!
Говори, ну, что опять?

Мальвина:

— Надо завтракать, дружок,
И садиться за урок!

Буратино: — Что на завтрак?

Мальвина:

— Булка с сыром!
Не забудь сказать «спасибо»!

Буратино: — А что будем мы учить?

Мальвина: — Будем буковки чертить!

Буратино:

— Вот девчонки, ну, народ!
Всё покой вас не берёт!

Мальвина:

— Заниматься не ленись,
С удовольствием учись!

Буратино:

— Ладно, ладно, не пищи!
«Азбуку» скорей тащи!

Мальвина:

— Забыл «пожалуйста» сказать,
Не буду просьбу выполнять!

Буратино: — Нормально, вроде, попросил…

Мальвина: Воспитывать тебя нет сил!

Буратино:

— Не обижайся, я не злой,
Я сам не знаю, что со мной…

Мальвина:

— Пора тебе взрослеть, меняться
И научиться извиняться.

Буратино – Ну, хорошо, давай учиться!
Не против я и подкрепиться.

Мальвина:

— Если к кому- нибудь в гости пришёл,
Если тебя пригласили за стол,
То пожелай от души ты…

Буратино: Приятного всем аппетита!

Мальвина:

— Молодец, тебя хвалю!
Вежливых ребят люблю!

Вам также будет интересно:

Как избавиться от мужа и заставить его уйти из семьи Как избавится от мужа тирана навсегда
Как можно избавиться от мужа тирана К большому сожалению, мужья могут вести себя...
Сочинение на тему: Мои домашние обязанности Нравственные правила людей
Цель: сформировать представление о труде роль труда в формировании личности ребенка...
Сурсил орто сандали размерная сетка
Видео: Босоножки Sursil Ortho Антиварус, мод. AV09-001* Выберите размер:Варусная деформация...
Линия брака на руке
Линии измен — на руке можно так же проследить и вычислить как и другие особенности...
Нам было хорошо, но… Как красиво уйти от парня
К сожалению, идеальных отношений не бывает, и каждая женщина хоть иногда задумывается о...