Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Резус-конфликт матери и плода: вероятность, когда возникает, чем опасен, что делать Чем грозит резус конфликт

Недизайнерский вязаный пуфик своими руками

Сценарии на день рождения, взрослые конкурсы для юбилея

Как украсить вязаную шапку своими руками, вышивка на шапке

День Ильи-пророка: история, приметы и традиции праздника

Особенности мышления детей дошкольного возраста

Поделки из бисера для начинающих цветы схемы

Поделка и аппликация ежик в детский сад, школу из семечек, крупы, овощей, фруктов, цветов, пластилина, соленого теста, пластиковой бутылки, бумаги, кукурузных палочек и ирисок, кофейных зерен, зубочисток, листьев, шишек, каштан

Третий триместр беременности по неделям: как развивается ребенок

Помогаем разобраться с кондиционером для белья!

Пасхальные корзинки: как сделать своими руками Как сделать корзинку для пасхальных яиц

Вязанные спицами кофты для девочек разного возраста: описания и схемы

Мастер-класс «Театральные маски Раскрасить тарелку, как вам подсказывает ваша творческая фантазия

Как правильно сдуть и надуть надувной матрас без насоса Как сдуть детский круг для купания

Молитва о том чтобы человек говорили правду

«Мои обязанности в семье» воспитательный час. Сочинение на тему: Мои домашние обязанности Нравственные правила людей

Цель: сформировать представление о труде

роль труда в формировании личности ребенка

понятие «домашние обязанности»

Оборудование : карточки со словами. Рисунки, пуговицы, ткань, нитки, иголка, полотенце.

Ход беседы

1. Организация класса

2. Беседа о значении труда в жизни человека

Ребята, прежде чем вы узнаете тему урока, мы разгадаем кроссворд и узнаем, что играет важную роль в жизни человека.

Ни хвоста, ни головы,

А четыре ноги. (стол)

Загадки к кроссворду:

Овсом не кормят,

Кнутом не гонят,

А как пашет - семь плугов тащит. (трактор)

В полотняной стране

По реке - простыне

Плывет пароход

То назад, то вперед,

А за ним такая гладь - ни морщинки не видать. (утюг)

Три братца пошли в воду купаться,

Два купаются, а третий на берегу валяется. (ведра с коромыслом)

Т

Р

У

Д

Труд в жизни человека играет важную роль. Что вы понимаете под словом ""труд""?

Кто помнит пословицы о труде?

Сейчас отгадайте загадки:

1. На дворе кланяется, а домой придет растянется. (топор )

2. Скоро ест и мелко жует, сама не глотает и другим не дает. (пила )

3. Тит на работу вышел, каждый услышал, сам он сам худ, голова с пуд. (молоток )

4. Двумя зубами гвозди вынимает. (клещи )

5. Сам в доме, а голова на улице. (гвоздь )

Как назвать эти предметы? (орудия труда)

Для чего они нужны людям?

А как можно назвать тех людей, которые любят труд? (трудолюбивые)

Трудолюб - одно из важнейших качеств человека, скажите какие профессии вы знаете?

Можно сказать что все профессии связаны с трудом? Почему?

Чем вы любите заниматься?

Вы любите помогать родителям?

Прочитайте тему урока: «Мои обязанности в семье».

3. Основная часть.

Как понимаете слово «обязанность»? (трудовое поручение)

В каждой семье, у каждого члена семьи есть свои обязанности. Папа работает: забивает гвозди, чинит кран, и т. д. Мама тоже работает, но она дома варит, стирает, убирает.

Послушайте стихотворение Е. Благининой «Загадка»

Я вам загадаю загадку,

А вы отгадайте ее.

Кто ставит на пятке заплатку,

Кто гладит и чинит белье?

Кто дом по утру прибирает,

Кто ставит большой самовар?

Кто с младшей сестренкой играет

И водит ее на бульвар?

Кем коврик бахромчатый вышит

(Сестренке - видать по всему)?

Кто письма подробные пишет

Солдату, отцу моему?

Чьи волосы снега белее,

А руки желты и сухи?

Кого я люблю и жалею,

О ком сочинила стихи?

О ком эти стихи?

Какими делами весь день занимается бабушка?

Ребята, а как выдумаете кто должен мыть пол в доме? (эти обязанности могут выполнять как девочки, так и мальчики)

А вот мальчики, бывает

Думают иначе и они

Подчас считают, труд в семье

Девчачий!

Неужели это так?

Сейчас мы с вами это проверим. Поднимите руки мальчики, которые помогают дома маме. Что вы делаете?

Подойдите ко мне три мальчика. Вам наверное приходилось момогать сворачивать белье маме. Сейчас я каждому дам платок, вы должны будете сложить его так, как бы понравилось маме.

А чем девочки занимаются дома? Кто накрывает на стол когда мама ждет гостей?

Представьте, что к вам должны прийти гости, как бы вы накрыли на стол?

Выйдите с каждого ряда по девочке. Нужно на столе расположить приборы так, как располагает мама или как они расположены в столовой. (тарелка, вилка, нож, ложка)

1 ряд - задание: мама, уходя на работу сказала, чтобы к ее приходу вы убрались в своей комнате, с чего вы начнет, чем продолжите, чем закончите? (каждый ученик говорит по 1 предложению, т.е каждый продолжает мысль предыдущего, о том как он убирается в комнате)

2 ряд - задание: целый день вам придется сидеть дома одному и следить за собакой, что вы будете делать? (аналогично)

3 ряд - задание: мама ушла в гости, а вас попросила посидеть с младшим братиком, ваши действия? (аналогично)

А теперь ситуация такая: мама отправила вас в магазин купить 2 булки хлеба. Вы пришли в магазин и увидели, что вам не хватает денег на булку хлеба (где-то потерял) как поступите в этой ситуации?

Кто из вас умеет пришивать пуговицы, сейчас я раздам каждому ряду по пуговице, вы должны аккуратно и красиво пришить, так как бы вы пришили к маминому приходу. (напомнить технику безопасности)

4. Итог.

Что нового узнали? Что расскажите дома?

Чтобы скачать материал или !

Занятие «Мои домашние обязанности»

Цель : дать представления об .

Задачи :

Определить круг обязанностей в семье ;

Воспитать ответственное отношение к домашней помощи и уважение к домашнему труду родителей.

Ход занятия.

Воспитатель : в крепкой, дружной семье каждый берет на себя какие-то обязанности – зарабатывает деньги, ходит в магазин за покупками, готовит, стирает, убирает, организует отдых и т. д. Если есть необходимость, один член семьи приходит на помощь другому. Каждый стремится помочь в силу своих возможностей члену семьи , у которого возникли проблемы. Такой семье не страшны никакие неприятности.

Сегодня мы с вами поговорим об обязанностях каждого члена семьи . У каждого члена семьи есть свои прямые обязанности . Но главная обязанность каждого – радовать других успехами и добрыми делами, не огорчать плохими поступками.

Суть обязанностей членов семьи состоит в том , чтобы удовлетворять не только свои потребности, но и потребности другого – мужа/ жены, детей, престарелых родителей. Жена – хранительница очага, муж – добытчик, кормилец и защитник. Кто важнее? Разрушится неохраняемый очаг – куда принесёт добычу кормилец? Затупятся стрелы – погаснет невостребованный огонь в очаге.

Воспитатель : Вести домашнее хозяйство – значит обеспечить нормальное условие для жизни семьи . В каждой семье оно осуществляется по своему. Всё должно быть на своём месте, чтобы при необходимости любой вещью можно было воспользоваться, не тратя время на её поиски. Такой порядок достигается, прежде всего, при условии, что об этом заботится не кто-то один, а все члены семьи . Хорошо когда все проявляют инициативу в выполнении того или иного доступного домашнего дела, помогают друг другу. Каждый должен уметь выполнять не только свои обязанности , чтобы заменить в случае необходимости заболевшего или занятого члена семьи .

Что такое обязанности ?

Это круг действий, возложенных на кого-то и обязательных для выполнения .

Существует три основных ориентира при распределении семейных обязанностей :

индивидуальные предпочтения (кто, что сам больше хочет) ;

умения и способности (кто, что лучше умеет делать, тот тем и занимается) ;

польза (ребенку мы поручим в семье то , что будет для него полезнее освоить для его будущей взрослой жизни)

Игра «Незаконченные предложения».

Ребятам раздаются листочки с предложениями, которые нужно закончить.

От третьего лица:

А) Когда Саша пришёл домой, мама только что вернулась с работы. Ужин был ещё не готов. Тогда он сказал. . .

Б) Мама долго укладывала маленького Петю спать. Ирина, старшая сестра, зайдя в комнату, увидела разбросанные Петей игрушки и фантики от конфет. Ирина подумала, что маме сейчас. . . и. . .

В) Серёжа пришел из школы домой. На кухне увидел, что хлеба нет, а холодильник пустой. Скоро вернутся с работы родители. Серёжа. . .

Г) Иван любит делать мужскую работу, не потому что папа хвалит, просто он чувствует себя взрослее, ответственнее. Например, он. . .

Д) на огороде у Лиды не засохнет ни один овощ, потому что она. . .

Ж) После рабочего дня все устали и смотрели телевизор, только мама ушла, чтобы разогреть ужин и искупать младшую сестрёнку. Саша решил ей помочь, он. . .

От первого лица

А) Я могу показать моей маме, что люблю её . . .

Б) Я могу показать папе, что забочусь о нём, . . .

В) Я хочу, чтобы мои бабушка и дедушка знали не только на словах, что они мне дороги, . .

Г) Я могу сам о себе позаботиться. . .

Ролевая игра. Учащиеся делятся на группы по 2-3 человека, получают задание разыграть мини-сценку, в ходе которой дети проявляют себя самостоятельными, взрослыми, а родители отвечают им взаимным расположением.

Пример:

Обычно в воскресенье мама готовит что-то вкусненькое, но сегодня с утра она пожаловалась на головную боль. Примерный разыгрываемый диалог:

А давай сегодня мы с папой приготовим обед? Он согласен.

Вы с папой? Спасибо, я очень рада. А я немного полежу. Согласна на любое меню.

Вариант:

Мам, ты себя неважно чувствуешь?

Да, голова побаливает. Сейчас немного посижу и тесто на блинчики поставлю.

А давай сегодня я буду готовить.

А ты справишься?

А я попробую приготовить что-нибудь не очень сложное, а ты будешь мне подсказывать. Ладно? Когда-нибудь надо начинать учиться готовить?

А) Диалог по телефону Ты вернулся(лась) из школы рано. Дома никого нет. Родители вернутся через два часа. Ты решаешь позвонить им, спросить, чем…

Б) Мама одевает младшего братика на прогулку. А еще ей надо в магазин и на почту.

В) Папа ремонтирует шкаф и подолгу ищет нужные инструменты в ящике. Нужны пять шурупов, отвертка, …

Г) Свои варианты.

Подведение итогов учащимися.

Воспитатель : сегодня на занятии мы постарались определить круг обязанностей каждого члена семьи. В будущем вы создадите свои семьи и я хочу вам посоветовать : договаривайтесь, помогайте, окружайте друг друга вниманием и заботой, и тогда отношения в вашей семье будут наполнены пониманием и любовью.

Классный час «Мои обязанности перед семьей»

Цели: Расширение представления детей о семье и обязанностях в ней.

Развитие внимания, мышления, речи.

Задачи :

1. Определить круг обязанностей детей в семье.

2. Выявить наличие нравственных потребностей учащихся.

I. Организационный момент.

Речь пойдёт здесь всё о нас.

Постарайтесь всё понять,

Что - то новое узнать

II. Вступительное слово.

Семья – это родные друг другу люди, живущие вместе. Семья с первых минут нашего рождения находится рядом с каждым из нас. Если нам плохо, трудно, если с нами случилось несчастье – кто нас выслушает, поможет, успокоит, даст совет, защитит? Конечно же, родные нам люди: мамы, папы, бабушки, дедушки, братья, сестры – наша семья, самые близкие и дорогие нам люди, наша опора на всю жизнь.

Вся наша жизнь состоит из традиций, заложенных нашими предками. Это они вселяют в нас уверенность в том, что какая бы ни была в жизни непогода, – главное, чтоб рядом было надежное плечо, было бы кому посочувствовать, поддержать словами утешения. И, конечно, самая главная пристань для каждого человека – родительский дом.

Звучит песня из репертуара Л. Лещенко "Родительский дом”

Подчеркивая важность семьи, люди даже учредили Международный день семьи. Он отмечается ежегодно 15 мая.

В семье все идет своим чередом: рождаются дети, которые, повзрослев, сами становятся сначала родителями, а потом стариками: дедушками, бабушками, прадедушками и прабабушками.

Когда они были маленькими, то о них заботились их родители, а когда они сами

стали родителями, то стали заботиться о своих детях и о своих пожилых родителях.

И так повторяется из поколения в поколение на протяжении всей истории человечества.

Запомните главную обязанность семьи:

(разгадайте фразу)

АН ЕЛЧ ИМЫРАТСИ ИМ ЫНЬЛОБ A3 ДОХУ ИЙЕТЕД

ЕИНАТИПСОВ

Ответ: воспитание детей и уход за больными и старыми членами семьи.

В крепкой, дружной семье каждый берет на себя какие-то обязанности – зарабатывает деньги, ходит в магазин за покупками, готовит, стирает, убирает, организует

отдых и т. д. Если есть необходимость, один член семьи приходит на помощь другому. Каждый стремится помочь в силу своих возможностей члену семьи, у которого возникли проблемы. Такой семье не страшны никакие неприятности. О таких семьях народ сложил пословицы.

Расшифруйте их.

1. ЯСТЮАРИБОС

ЙЕН К ЕСВ, ОДНОЛОХ КАК: АКЧЕП – ЯЬМЕС

2. ТЕН ЫДЖУН

И КАТ, ТЕВОС АД ЬВОБЮЛ ЕЬМЕС В

Ответы. Семья – печка: как холодно, все к ней собираются.

В семье любовь да совет, так и нужды нет.

С единым телом я сравню семью:

Отец – глава, а руки – дочки, сыновья.

И в теле – мать, она, как сердце,

И от нее зависит

вся семья!

Разговор пойдет о тех простых обязанностях в семье, которые возложены на каждого члена семьи, из-за невыполнения которых возникают конфликты.

Что такое обязанности?

Круг действий, возложенных на кого-то и обязательных для выполнения.

Какая самая главная обязанность у вас в семье?

А у вашего папы?

У кого больше всего обязанностей?

А какие обязанности существуют у вас?

Изменились ли Ваши обязанности в семье с возрастом?

Семья есть основная ячейка общества и естественная среда для роста и благополучия ее членов и особенно детей. Семья должна предоставить для ребенка все необходимое для гармоничного развития личности, полного развития в атмосфере счастья, любви и понимания. Ребенок должен быть полностью подготовлен к самостоятельной жизни в обществе и воспитан в духе идеалов, провозглашенных в Уставе ООН. Ребенок, в виду его физической и умственной незрелости, нуждается в правовой защите и специальной охране, как до, так и после рождения. В особом внимании нуждаются дети, оказавшиеся в трудном положении (безнадзорные, без попечения родителей и т. д.)

Учитель предлагает рассмотреть основные права и обязанности ребенка из Конвенции и доказать их актуальность.

Дальнейшая работа учеников по изучению содержания Конвенции проходит в группах.

Примерные задания для групп:

Первая группа: Указать основные права ребенка.

Вторая: Указать основные обязанности ребенка.

Приводятся возможные варианты ответов учеников.

Ответ первой группы.

Права ребенка

1. Жить и воспитываться в семье, зная своих родителей и совместно проживать с ними, право на общение с родителями и родственниками.

2. Право на заботу родителей и на воспитание родителями, на обеспечение своих интересов.

3. Право на всестороннее развитие и уважение человеческого достоинства.

4. Право на защиту своих интересов и законных прав.

5. Право на изменение фамилии и имени.

6. Право на получение содержания от родителей.

7. Право на расходование средств, предназначенных на воспитание и образование.

8. Право собственности на доходы, подаренное имущество.

9. Право собственности на имущество родителей.

Ответ второй группы.

Обязанности ребенка

1. Трудоспособные совершеннолетние дети обязаны содержать своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей.

2. Трудоспособные совершеннолетние дети обязаны заботиться о родителях.

3. Дети обязаны уважать родителей.

4. Дети обязаны прислушиваться мнения своих родителей.

При рассмотрении вопроса о правах и обязанностях, ученикам предлагается анализ притчи «Гвоздь воспитания».

«Единственный сын отбился от рук. Испытав все способы влияния, отец придумал следующее. Вкопал столб против дома, и после каждого проступка сына вбивал гвоздь. Прошло некоторое время и на столбе не осталось живого места. Он был утыкан гвоздями. Эта картина поразила воображение подростка. Тогда за каждый положительный поступок отец стал доставать гвозди из столба. И вот когда их не осталось, мальчик заплакал.

Что же ты плачешь? – спросил отец – Ведь на столбе не осталось и гвоздя.

Гвоздей нет, а дырки остались – ответил сын».

Для беседы ученикам можно задать следующие вопросы: что символизирует столб и почему подросток заплакал?

Ученики указывают на то, что столб – закон, гвозди - это нарушение прав и не соблюдение обязанностей, которое не проходит без последствий. Подросток осознал свои ошибки, но он понял, что след от них все равно остается, как и дырки на столбе. Данная притча – повествование о безответственности и о том, нет прав без обязанностей.

Прочитайте нравственные правила людей и кодекс нравственных идеалов и ответьте на вопрос: Должны ли эти правила соблюдаться в семье?

Нравственные правила людей:

1. Необходимо быть великодушным с людьми.

2. Всегда и во всем слушайся свою совесть.

3. Не будь злопамятным, умей прощать.

4. Уважай мнение другого, даже если ты с ним не согласен.

5. Всегда поступай так, как хочешь, чтобы поступали с тобой.

6. Заботься о всех живых: и о людях, и о животных.

7. Соблюдай правила поведения.

8. Не психуй, не капризничай, а делай так, как положено.

9. Будь честным не только с людьми, но и в отношении к самому себе.

Кодекс нравственных идеалов:

1. Гуманное отношение к людям.

2. Никогда не стремись сделать что-либо с выгодой только для себя.

3. Сначала думай о других, а потом о себе.

4. Если делать что-то, то делать на совесть.

6. Не проходи мимо нуждающихся в помощи.

7. Будь справедливым к себе и к окружающим людям.

8. Уважай старших и заботься о родителях.

9. Строй отношения с людьми на доверии.

10. Делай людям добро и оно вернется к тебе.

Почему важно не только помнить о своих правах, но и выполнять обязанности?

При завершении работы ученикам можно предложить выполнить ЭССЕ по темам: ««Моя счастливая семья».

Некоторые дети готовы рассказать о своих семьях.

Семья – это тот родник, из которого мы черпаем силы всю свою жизнь. Так будьте

добрее и внимательнее к своим близким!

Заповеди:

свято храни честь своей семьи;

люби свою семью и делай её лучше;

будь внимательным и чутким, всегда готовым прийти на помощь членам своей семьи;

подари родителям радость;

умей найти и выполнить дело на пользу и радость членам своей семьи;

жизнь-это дорога, полная испытаний, будь готов с честью пройти их.

Мои обязанности в семье
Цель: Воспитание в детях уважительного отношения ко всем членам
семьи, осознанного и добросовестного отношения к домашнему труду, к
своим обязанностям.
Задачи:
1.
Создание эмоционального настроя, атмосферы группового
доверия, сплоченности детей.
2.
других.
Научить детей вести беседу, высказываться самим и слушать
Приветствие. Эмоциональный настрой.
Ход занятия
1.
Приветствие детей.
­ Подарите всем улыбку, поделитесь своим хорошим настроением. Ведь
добрая улыбка поднимает настроение, улучшает здоровье и располагает к
общению, а общаться с вами становится всё интереснее и интереснее, потому
что вы с каждым днем становитесь всё взрослее и с вами уже можно
обсуждать самые серьёзные вопросы.
Определение темы занятия.
2.
­ Ребята, прежде чем назвать тему занятия, посмотрите, какие красивые
предложения записаны:
Мы тебя очень любим!
Ты нам очень дорог!
Я тебя люблю!
Ты нами любима!
­ Как вы думаете, кто и кому обычно говорит эти прекрасные слова?
Значит, о чём же мы будем говорить на занятии? (о семье)
­ А как вы думаете, почему люди живут семьями. Подчёркивая
важность семьи, люди даже учредили Международный день семьи.
Он отмечается ежегодно в … (3 месяц весны) Какого числа? –
спросите вы. – Отгадайте сами.
Какому числу не хватает пары?
14 16 11 13 14
12 18 17 16 18
11 15 12 13 17
­ Ребята, мы с вами уже знаем, что существуют правила поведения в
школе, в театре, на улице. А как вы считаете, есть ли правила поведения в
семье? Мы с вами попытаемся выяснить, всегда ли дети выполняют свои
обязанности в семье.
Корзина добрых дел.
­ А теперь давайте соберём в корзину все добрые дела, которые вы
выполняете дома. (Дети передают корзину из рук в руки, называя свои
домашние обязанности)

Помни, что ты в семье помощник.
Уважай и люби старших.
Позаботься о младших.
Давайте подведём итог, сформулируем правило дружной семьи.
1.
2.
3.
Игра Микрофон.
как распределяются в семье обязанности у взрослых.
­ Кто ходит у вас в семье на работу?
­ Кто проверяет уроки у вашего сына?
­ Кто готовит еду?
­ Кто вяжет носочки?
­ Кто занимается рукоделием?
­ Кто выносит мусор?
­ кто делает ремонт?
Существует две точки зрения:
1.
Мужчина не должен заниматься женскими делами. Он должен
выполнять в доме только мужскую работу: носить тяжести, строить,
ремонтировать, копать огород.
В семье все должны друг другу помогать.
2.
Как вы считаете, кто прав?
Стихотворение о двух братьях.
У нас гуляют во дворе два мальчика, два братца.
За ними нашей детворе в футболе не угнаться.
Легко ли бегать целый день порою против ветра,
Да так, что собственная тень отстанет на пол метра!
Но вот во двор выходит дед позвать внучат к обеду
Здесь вашим внукам равных нет! – заметил кто­то деду.
Дед неохотно молвил: «Да…» Потом добавил строже:
«Я обгоняю их всегда, когда звонят в прихожей,
Когда нам срочно нужен хлеб или не хватит соли,
Хоть я и стар, и полуслеп, и … не мастак в футболе».
­ О чём нужно задуматься мальчикам – братьям?
Рассказ «Никита мечтает».
Пока мы подметали пол, мыли посуду, поливали цветы, Никита мечтал,
как помочь маме.
­ Пожалуй, почищу я картошку! Вот мама удивится. А вдруг она
захочет не картошку, а макароны, а я их варить не умею?! Лучше я пол
подмету, пыль вытру и цветы полью. Это обязательно маме понравится. А
если захочу, то и пирог могу испечь.
Пришел Никита домой, портфель на стол бросил, куртку на стул, шапку
на кровать. Уселся за компьютер, порисовал, в шашки сам с собой поиграл, а
тут и мама пришла.
­ Когда же Никита успел так много дел переделать?!
Работа в парах. Дайте совет Никите, выбрав подходящую пословицу:
1. Много слов, но мало дела.

2. Мой дом – моя крепость.
3. При солнышке тепло, а при матери добро.
4. Не спеши языком, торопись делом.
Проект «Кастрюли ХХ1 века»
­ Сегодня в нашей жизни существует большое количество машин,
облегчающих труд человека дома. Это стиральная машина, посудомоечная
машина. А вот наша Кристина придумала специальную кастрюлю, о которой
она расскажет.
­ все продукты засыпаются сразу, кастрюля – компьютер сам
устанавливает температурный режим для продуктов и время приготовления;
­ после приготовления еды, кастрюля сама выключается и сообщает об
этом членам семьи;
­ кастрюля имеет три отсека: для первого, второго и третьего; вся еда
готовится одновременно;
­ приготовление пищи сопровождается любимой музыкой всех членов
семьи (по их заказу);
­ кастрюля имеет экран наблюдения за приготовлением еды. Если
хозяйка забыла что­то положить из продуктов, на экране загорается лампочка
тревоги.
Игра «Да – нет»
­ Что нужно, чтобы ваша семья жила весело и счастливо?!
помогать друг другу;
не убирать в комнате;
вместе отдыхать;
просить купить себе игрушки;
рассказывать друг другу новости;
разбрасывать вещи;
поздравлять с праздником.
заботиться о младших.
Сценка «Два брата»
­ А теперь поговорим о младших в семье.
­ Дай­ка сюда красный карандаш.
­ Отдай, я же им рисую.
­ Тебе все равно, чем калякать, а я картину рисую.
­ Ну, ладно, возьми. А покажи картину.
­ Отстань мелюзга! Не мешай!
Обсудим увиденное.
А про какую семью мы ещё не поговорили с вами?
Интеллектуальная игра
1.У семерых братьев по одной сестре. Сколько детей в семье?
2.Ребёнок моего отца, но мне не брат. Кто это?
3.Меня зовут Юра. У моей сестры только один брат. Как зовут брата
моей сестры?

«Взаимодействие семьи и школы» - Разработать программу взаимодействия семьи и школы. Проект. Критерии эффективности проекта: Задачи проекта. Этапы реализации проекта. Цель проекта. Организационная деятельность по реализации целей проекта. Актуальность. Родители дети учителя. Модель распространения положительного опыта взаимодействия семьи и школы.

«Семья 6 класс» - Удовлетворяет потребности в любви, духовном общении, организации досуга. Совместное ведение домашнего хозяйства, планирование бюджета; Забота о малолетних и престарелых. В России мужчин больше, чем женщин. Семья. Ответить «да» или «нет» Социальных групп в обществе больше, чем людей. Повторяем: Функции семьи:

«Семья родители и дети» - Верить в человечность, Коль придёт беда. Умеем ли мы произносить добрые слова в адрес друг друга? - Уметь поддержать в трудную минуту. Уважаемые родители, ребята! С правдой быть в ладу, Малого и старого не давать в беду. Психологический настрой. 2 этап. Что такое счастье? А.С.Макаренко. Задание: разработать критерии для взрослых «Хорошие родители – это…».

«Права и обязанности ученика» - Обязанности ученика. Обязанности ученика на перемене. Ученик не должен кого либо оскорблять или обижать. Ученик на уроке обязан молчать. Ученик не имеет прав трогать чужие вещи. Права ученика. На перемене ученик обязан не орать и не бегать Ученик не должен драться. Права и обязанности ученика. Обязанности ученика на уроке.

«Семья и детский сад» - «Папа, мама, я - спортивная семья». Работа с солёным тестом. Играют взрослые и дети! Мастер – класс от родителей! Мастер - класс для родителей. Познавательная игра с родителями, «Какие мы – дети и взрослые». Работа с тканью. Радуют своим присутствием не только родители, но и бабушки. Весёлые старты!

«Права и обязанности родителей» - Давать имя. Исключить: Административная ответственность. Родители обязаны: Родители имеют равные права и несут равные обязанности (ст. 61 СК РФ). Родители имеют право: Лишение родительских прав. Мира, счастья Вам в семье, Хлеба, соли на столе… пренебрежительность грубость жестокость унижение оскорбление эксплуатацию Ст. 65 СК РФ.

Вам также будет интересно:

Как избавиться от мужа и заставить его уйти из семьи Как избавится от мужа тирана навсегда
Как можно избавиться от мужа тирана К большому сожалению, мужья могут вести себя...
Сочинение на тему: Мои домашние обязанности Нравственные правила людей
Цель: сформировать представление о труде роль труда в формировании личности ребенка...
Сурсил орто сандали размерная сетка
Видео: Босоножки Sursil Ortho Антиварус, мод. AV09-001* Выберите размер:Варусная деформация...
Линия брака на руке
Линии измен — на руке можно так же проследить и вычислить как и другие особенности...
Нам было хорошо, но… Как красиво уйти от парня
К сожалению, идеальных отношений не бывает, и каждая женщина хоть иногда задумывается о...