Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань

Анализ нод 2 младшей группе. Анализ проведения фэмп во второй младшей группе. анализ программы «гармония» по математике в детском саду

Самоанализ комплексного занятия во второй младшей группе «Балапан».

Тема: «Снежная зима»

Воспитатель: Икомашкина Антонина Сергеевна.

Цель: закрепить представление детей о зиме, как о времени года.

Задачи:

    Закрепить представление детей о зиме, как о времени года и временным явлением снег. Закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев.

    Уточнять и закреплять знания цветов.

    Формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Творчество», «Здоровье», «Социум».

Предварительная работа: беседы о времени года зима, отгадывание загадок, чтение произведений, рассматривание сюжетных картин.

Индивидуальная работа:

Продолжить учить отвечать на вопросы (повторять за воспитателем) Кристину П., Матвея Ф., Илюшу Ч.;

Воспитывать выдержку у Анюты В. – задавая ей более сложные вопросы.

Методы и приемы:

Сюрпризный момент.

Создание игровой ситуации, художественное слово.

Физминутка, пальчиковая гимнастика.

Помощь воспитателя: вопросы, объяснения, показ, похвала, поощрение.

На занятии присутствовало 14 детей. Учитывала возраст и индивидуальные особенности детей.

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект взят с сайтов детсадов и адаптирован к данной группе, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи.

На каждый момент занятия были подобраны наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии.

Длительность занятия соответствует гигиеническим нормам для детей данного возраста – 15 минут (с учетом разного возраста детей). Воздушный, тепловой, санитарный режим были соблюдены. Занятие динамичное, оно включает несколько приемов, которые предусматривают быструю смену деятельности. Беседа – сидя на стульчиках, физминутка, перемещение по комнате – идем со стульчиками к столам. Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течении занятия позволили избежать утомляемости детей.

Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме. В занятии были интегрированы моменты из образовательных областей: «Коммуникация» (развитие монологической и диалогической речи, умение общаться с взрослыми и со сверстниками), «Творчество» (выполнение детьми рисунков), «Здоровье» (физминутка, пальчиковая гимнастика), «Социум» (отгадывание загадки).

В каждом моменте занятия использовались в работе с детьми вопросы поискового характера, создавались проблемные ситуации, вопросы на сообразительность и логическое мышление – все это способствовало эффективности занятия, повышению познавательной и мыслительной деятельности.

Использование игрового приема с мишкой, помогло в интересно й игровой форме реализовать обучающую задачу - закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев.

Специфика работы с детьми разновозрастной группы и разного уровня подготовленности детей (в силу неодинакового времени пребывания в детском саду и разному возрасту детей) отражалась в личностно-ориентированном подходе. Старшим детям и тем, которые более длительное время посещают группу, задавала более сложные вопросы. Робких детей подбадривала, хвалила, чтобы закрепить у них ситуацию успеха.

Во время занятия отрабатывались навыки поведения детей (внимательно слушать задания, проявлять выдержку). Поведение детей на занятии регулировала и направляла, поддерживая у детей интерес к занятию на протяжении всего времени.

Итог занятия был подведен. Материал усвоен детьми.

Я считаю, что поставленные мною программные задачи в ходе занятия были решены.

Светлана Фомина

Провела : Старший- воспитатель МБДОУ №4 «Ласточка» г. Армянска Фомина С. Н.

Группа 2 младшая № 3 , возраст детей 3-4 лет, воспитатель Приходько Н. А.

Тема занятия : «Моя семья » .

Цель : Формировать представления детей о семье .

Задачи :

1. Обучающие :

Закрепить у детей представления о семье , ее членах, развитие любознательности , познавательных интересов ;

Учить проявлять заботу о родных людях.

2. Развивающие :

Развивать коммуникативные навыки детей, вызывать у детей радость от созданного ими изображения солнышка;

Развивать координацию движений, мелкую моторику пальцев рук, глазомер;

Развивать связную речь.

3. Воспитательные :

Воспитывать любовь, ласковые и чуткие отношения к членам семьи ;

Воспитывать чувства семейной сплоченности.

На занятии , Наталья Анатольевна использовала наглядные, словесные, игровые и практические методы и приёмы работы с детьми : гимнастику для глаз, пальчиковую гимнастику «Моя семья » , Д/игры «Что для кого» , «Найди членов своей семьи » , использовала игровой момент (в гости к детям пришел герой из мультика «Лунтик» , провела беседу направленную на применение речевых, познавательных , двигательных, практических навыков и умений и их совершенствование. Наглядные и словесные методы использовались на протяжении всего занятия . Использованные методы соответствовали изучаемому материалу и способам организации деятельности детей в соответствии с возрастными особенностями данного возраста.

Наталья Анатольевна, обучение строила как увлекательную игровую деятельность. Дети выполняли различные задания. Такая деятельность создала положительный, эмоциональный фон процесса обучения, повысила речевую активность детей и сохраняла интерес на протяжении всего занятия . На протяжении всего занятия дети были доброжелательны, отзывчивы, помогали друг другу, со стороны воспитателя наблюдался индивидуальный подход к каждому ребенку.

Все этапы занятия были взаимосвязаны и взаимообусловлены, подчинены заданной теме и целям занятия . Смена вида деятельности на каждом этапе занятия позволила предотвратить утомляемость. Дети динамично переключались с одной игры на другую. На всех этапах занятия активизировалась речевая, познавательная , двигательная деятельность детей.

Старший воспитатель Фомина С. Н.













Публикации по теме:

Игровая образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Моя семья» Игровая образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в средней группе Тема: «Моя семья» Анастасия Свинухова Игровая.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром и ИЗО Конспект интегрированного занятия в 2 младшей группе Ознакомление с окружающим и рисование Смирнова С. В. Цели – расширять представления.

Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром патриотическому воспитанию «Моя дружная семья» Конспект НОД во II младшей группе по ознакомлению с окружающим миром патриотическому воспитанию на тему: «Моя дружная семья» Воспитатель:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Моя семья» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим Тема «Моя семья» Старшая группа Образовательная область «Познание» Цель: формировать представление.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Моя семья» Программное содержание: 1. Познакомить детей с таким социальным явлением как семья. 2. Закреплять знания о членах семьи и их социальных.

Цель: - Дать знания детям о космонавтах, о полетах в космос; - Воспитывать любознательность, желание быть похожими на космонавтов; - Активизация.

Когда дети встанут на свои места, воспитатель просит их обосновать свой выбор. III.Рефлексия 1. Итог — Что мы делали на сегодняшнем занятии математики? (Мы помогали зайчику накрыть стол, правильно расставили на стол чашек и тарелок, сравнивали количество чашек и тарелок, их было поровну, по много, поиграли с зайчиком, сравнивали треугольник с квадратом и т.д.) Зайчику понравилось наше занятие! Вы сегодня все хорошо поработали, были большие молодцы. 2.Гостинец от зайчика. — Зайчик для вас приготовил гостинец. Воспитатель показывает тарелку с конфетами. В: Посмотрите на корзинку, сколько здесь конфет? Д: Много В: Правильно! Давайте посмотрим сколько их. Берите по одной конфетки. Сколько у нас конфет? Д: Столько, сколько и ребят(детей). В: Правильно ребята. Давайте скажем спасибо и попрощаемся с зайчиком. Д: Спасибо, до свиданья! В: Зайчику пора встречать своих гостей.

Анализ открытого занятия в младшей группе

Робких детей подбадривала, хвалила, чтобы закрепить у них ситуацию успеха.Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне, старалась поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего времени.Итог занятия был организован в виде игровой проблемной ситуации « Угадай угощение?» так, чтобы в ходе его проверить качество усвоения материала.В связи с тем, что дети маленькие и было много хоровых ответов, я планирую особое внимание уделить индивидуальным ответам. Так же необходимо добиваться чёткого произношения слов.

Работать над звукопроизношением, пополнять активный и пассивный словарь. Но, не смотря на эти затруднения, я считаю, что все поставленные мною программные задачи в течение занятия были решены.

Конспект и анализ нод во второй младшей группе по л. с. выгодскому

С помощью сюрпризного момента и наглядного материала поддерживается интерес к занятию у детей и дисциплина. Отрицательные моменты: воспитатель забыл провести динамическую паузу (физкультминутку).


Внимание

Просмотр занятия по ознакомлению с окружающим миром Задачи, которые поставил педагог: Дать детям знания о детском садике, его назначении. Учить составлять предложение по демонстрации действий, согласованию существительных с местоимениями.

Расширение словаря по теме. Анализ: Воспитатель действовал грамотно и профессионально: были выделены и задействованы все приемы для решения поставленных задач; все без исключения приемы соответствовали возрасту детей и требованиям методики данной программы. Все приемы, применяемые воспитателем на занятии, были правильны и точны.

Материал по развитию речи (младшая группа) на тему: анализ нод по развитию речи

Важно

Воспитатель: Перед нами 2 дорожки. А чем они отличаются? По какой дорожке Колобок быстрее доберётся до зайчика? Дети: По короткой быстрее. Воспитатель: Увидел зайчик колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем.


А колобок и говорит: «Не ешь меня, а лучше давай я тебе песенку спою «(вместе с ребятами) Я колобок, колобок Я от бабушки ушел, Я от дедушки ушел И от тебя заяц уйду… Воспитатель: Покатился колобок по тропинке, а там грибы растут. Сколько их, какие? Дети: Много. Большие и маленькие.


ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «ГРИБЫ» Когда я буду маленьким К коленочкам прижмусь А выросту большим До солнца дотянусь. Воспитатель: Катится колобок, катится, а навстречу ему… волк.

Какой волк? Дети: Серый, ушки у него короткие, хвостик длинный, зубки острые. Воспитатель: Увидел волк колобка и говорит: «Колобок, колобок, я тебя съем».

А колобок и говорит: «Не ешь меня, а лучше пойдём листочки собирать».

Анализ занятия по рисованию. тема: «укрась тарелочку»

Все задачи программного содержания были освоены детьми полностью, на занятии дети проявляли активность, были внимательны при объяснении педагогом нового материала, с интересом выполняли новые задания. Детьми были продемонстрированы высокие учебные навыки. Интересен прием воспитателя к подаче нового материала. Объём программного содержания соблюдён и выдержан. На занятиях дети проявили активность, освоили задачи программного содержания, но не все.
Отрицательный момент: на занятии не очень удалась индивидуальная работа с детьми. Проведение зачетного занятия по конструированию. Тема: «Тюльпан» Программное содержание: -Учить детей делать поделку из бумаги путем складывания, без применения клея.
— Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определяя середину, углы. — Приучать к аккуратности, закреплять умение доводить работу до конца. — Развитие мелкой моторики рук.

«дошкольный возраст / воспитание дошкольников»

Формировать умение детей согласовывать движения с текстом, понимать и выполнять словесную инструкцию; — Развивать зрительное восприятие и память, двигательное воображение и координацию движений; — Развивать мелкую общую и мелкую моторику кистей рук; — Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам; — Создать благоприятную эмоциональную атмосферу и условия для активной игровой деятельности детей.Организационная деятельность, подготовка к занятию Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, в интересной и занимательной форме. На каждый момент занятия были наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности.

Образец. самоанализ занятия в детском саду

Демонстрационный материал: коробка, игрушка, столы, тарелки, чашки, тарелка с конфетами, круг (диаметр 10 см), квадрат (длина стороны 10 см), треугольник (длина стороны 10 см) Раздаточный материал: круги, квадраты, треугольники (по одному для каждого ребенка). Ход занятия: I.Организационный момент 1. Привлечение внимания, настрой на совместную деятельность.
Используемые методы: вводная беседа 2.Сюрпризный момент Используемые методы: наглядный — демонстрация (зайчик), словесный – беседа, средства – игрушка. II. Основная часть. 5.Сравнение двух групп предметов: по много, поровну, столько – сколько. Используемые методы: словесный – беседа, вопросы, уточнения, поощрения; Практический – расставить тарелки, чашки поровну. Средства – посуда. 6.Физкультминутка «Зайка беленький сидит». Двигательная форма активности, создание хорошего настроения. 7.Работа с геометрическими фигурами.
Страница 1 Задачи, которые поставил педагог: Учить составлять узор на круге, заполняя края и середину, используя приемы примакивания, рисование концом кисточки. Воспитывать аккуратность в работе с красками. Анализ: К занятию педагог была готова. Хорошо продумана структура, логическая последовательность и взаимосвязь этапов. Целесообразно распределено время занятия. Рационально выбрана форма обучения.

Оборудование занятия: наглядный и демонстрационный материал, который эффективно использовался. Содержание занятия соответствует требованиям программы, является полным, достоверным и было передано детям в доступной форме.

Были правильно выбраны методы, приемы и средства обучения, которые соответствовали содержанию учебного материала, поставленным целям,учебным возможностям данного возраста детей. Материал подается эмоционально.

Анализ открытого занятия во 2 vk группе

Целью занятия является обучение пересказыванию детей 3,5 лет.Задачи: познакомить с текстом, учить устанавливать последовательность событий, развивать память, способствовать пониманию событий сказки. 1. Воспитатель сделала пояснения: выбрала это занятие для показа ввиду того, что считает прием мнемотехники (события сказки изображаются воспитателем в виде несложных пентаграмм) очень эффективным. Применение на практике в течение 2 месяцев этого приема дало видимый результат. Дети стали активнее отвечать на вопросы по тексту, их внимание сохраняется на протяжении всего занятия, пересказы стали точнее, часто близки к тексту. 2. Оценили результативность занятия: очень эффективно. Аргументы: высокая речевая плотность, каждый ребенок высказался не менее 2 раз.

Анализ открытого занятия во 2 младшей группе путешествие в зимний лес

Самоанализ В концепциях Л. С. Выгодского сказано, что главная задача воспитателя – раскрыть способности каждого ребёнка. Личностный подход – это средство развития скрытых талантов детей, генетически заложенных возможностей, их творческих способностей, индивидуальности. Вашему вниманию была предложена интегрированная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы Для проведения данной НОД были созданы комфортные условия для каждого из детей: организация пространства с учётом размещения и перемещения, подготовлен материал: подобрана соответствующая музыка, стихотворение, игрушки, …. На НОД присутствовало 10 детей. Уровень развития детей достаточный, взаимоотношения благоприятные, дети дружные.

Анализ открытого занятия во 2 младшей группе

Образец самоанализа занятия в ДОУ Цель: Формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграцию образовательных областей: познание, коммуникация социализация, художественное творчество, здоровье.Задачи: — Формировать представления детей об овощах, о месте прорастания и заготовке их на зиму; — Закрепить умения детей описывать овощи по характерным признакам, согласно схеме; — Совершенствовать умение грамматически правильно, последовательно строить свои высказывания; — Расширять активный словарь, активизировать в речи детей названия овощей. — Продолжать формировать у детей умение различать и называть цвета, упражнять в сличении предметов по цвету; — Побуждать детей отвечать на вопросы, четко проговаривая слова.


Самоанализ НОД в I младшей группе.
Воспитатель: Таякина Н. В.
Непосредственно-образовательная деятельность проводилась с детьми 1младшей группы. НОД составлена с учетом возраста, способностей, интересов и психологических особенностей детей.
Предварительная работа:
НОД, беседы, исследование различных материалов, из которых могут быть сделаны предметы; изготовление бус из бумаги; разучивание физкультминутки «Тик-так».
Основная ОО «Речевое развитие».
Звукопроизношение «тук-тук», «топ-топ» - игра с куклой и собакой, называние их имён – Таня и Тишка, проговаривание междометий во время физкультминутки «Тик-так». Обозначение словами свойств бумаги: шуршит, рвется.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»: уточнение представлений о свойствах бумаги: шуршит, рвется; экспериментирование с бумагой.
«Физическое развитие»: психогимнастика «С добрым утром», физкультминутка «Тик-так», подвижные игры: «По дорожке мы шагаем», «По ровненькой дорожке».
«Социально-коммуникативное развитие»: положительное отношение друг к другу и к окружающим.
Тема НОД: «В гости к Тане».
Задачи:
Обучающие: 1.ОО речевое развитие.
Побуждать обозначать словами свойства бумаги: шуршит, рвется; расширять словарный запас. Эта задача решалась во время беседы о свойствах бумаги, экспериментирования с бумагой.
ЗКР: Упражнять в отчетливом произнесении звуков т-ть. Эта задача решалась при звукопроизношении «тук-тук», «топ-топ» - в игре с куклой и собакой, при назывании их имён – Таня и Тишка, во время физкультминутки «Тик-так».
2.ОО Познавательное развитие.
Уточнить представления детей о свойствах бумаги: шуршит, рвется. Эта задача решалась во время беседы о свойствах бумаги и экспериментирования с ней.
Развивающие: 1.ОО Речевое развитие.
Способствовать развитию слухового внимания. Эта задача решалась во время игры «Угадай, что я делаю».
2. ОО Физическое развитие.
Способствовать развитию активности. Эта задача решалась на протяжении всей НОД: во время психогимнастики «С добрым утром», подвижных игр: «По дорожке мы шагаем», «По ровненькой дорожке», физкультминутки «Тик-так».
3. ОО Познавательное развитие.
Способствовать развитию любознательности. Эта задача решалась во время беседы о свойствах бумаги и экспериментирования с ней.
Воспитательные: ОО Социально-коммуникативное развитие.
Воспитывать положительное отношение друг к другу и к окружающим. Эта задача решалась на протяжении всей НОД: во время психогимнастики «С добрым утром», в становлении проблемной ситуации и её решении: порадовать Таню – подарить ей бусы.
Непосредственно образовательная деятельность состояла из трех взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия.
1.Вводная часть. Организация детей, мотивация к предстоящей деятельности с помощью психогимнастики «С добрым утром». На организационном этапе НОД был применен проблемно-ситуационный метод. Детям было предложено порадовать Таню – подарить ей бусы, которые сделали они сами.
2.Основная часть. Представляет собой специально организованную и самостоятельную деятельность детей, где были созданы проблемные ситуации, для решения поставленных задач. Дети отправились в гости к кукле Тане, где их ждал сюрпризный момент – собака Тишка. В процессе игр с Тишкой и Таней ребята выполняли поставленные задачи. В конце был ещё один сюрпризный момент – угощение от куклы.
3.Рефлексия. В заключительной части дети вернулись в детский сад. И чтобы продолжить весёлый настрой, подвести итоги – беседовала с детьми о прогулке к кукле Тане.
Предметно развивающая среда для образовательной деятельности была организована в соответствии с поставленными задачами. Все пособия (настольная ширма, домик, кукла Таня, собака, бумажные бусы, листы бумаги) были достаточного размера, эстетически оформлены, что способствовало поддержанию внимания и работоспособности детей. Они были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. Все это подтверждают результаты деятельности.
На НОД я применяла подгрупповую и индивидуальную форму работы.
Методы:
1. Словесный (вопросы к детям, уточнение, поощрение).
2. Наглядный (пособия, показ действий с бумагой).
4. Игровой (психогимнастика, подвижные игры, игра с куклой и собакой, игра с бумагой).
5. Практический(экспериментирования с бумагой).
Я считаю, что выбранная мной форма организации непосредственной образовательной деятельности детей была достаточно эффективной, динамичной. Поставленные задачи выполнены.

Самоанализ

Непосредственно-образовательная деятельность проводилась с детьми второй младшей группы, возраст от 2,5 до 3 лет. В количестве 8 детей. Длительность 15 минут.

Интеграция: НОД построена с учетом интегративного подхода, предполагающего реализацию задач образовательных областей «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «физическое развитие».

Разрабатывая данный конспект образовательной деятельности, я, прежде всего, учитывала: возрастные, психические и индивидуальные особенности детей данной группы. Учитывая все это, я определила: цели, задачи, содержание, форму проведения образовательной деятельности, методы, приемы и средства, необходимые для положительных результатов.

Мною были поставлены следующие задачи:

Образовательные:

Продолжать сравнивать два предмета по величине, длине и высоте способом приложения, обозначать результаты сравнения словами: высокий – низкий, выше – ниже, большой, маленький, длинный короткий.

Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, закреплять знания понятий: право, лево;

Познакомить с понятием «поровну».

Развивающие :

Развивать мышление, общую моторику.

Воспитательные:

Воспитывать у детей интерес к совместной деятельности и математике, доброту

Для успешного решения обозначенных задач подготовила следующие материалы : демонстрационный: игрушки - матрешки разные по величине, две дорожки разные по длине, яблоня с яблоками.

Раздаточный: полоски, матрешки (по 3) разные по высоте, наборы геометрических фигур, яблоки разных размеров.

Он помог мне раскрыть тему ярко, интересно.

Для обеспечения интереса детей к теме, эмоционального отклика на нее я создала проблемную ситуацию «Зайчик получил приглашение в гости…».

В работе применяла следующие методы:
Словесный - был использован в течение всей образовательной деятельности (при создании игровой мотивации, при решении проблемной ситуации)
Практический - при выполнении проблемной ситуации (Зайчик принес для каждого из вас кубики и просит поострить из них домики для белочек: дом –квадрат, а крыша - треугольник).
Метод контроля и стимулирования - в виде одобрения и похвалы.

Использованные методы соответствуют изучаемому материалу и способам организации деятельности детей в соответствии с уровнем группы.

Предложенные задания давались детям в игровой форме, что способствовало решению поставленных задач на развитие: мышления, моторики.

Выполнение различных игровых заданий создали положительный, эмоциональный фон процесса обучения, повысили речевую активность детей и сохраняли интерес на протяжении всей образовательной деятельности.

На протяжении всей деятельности дети были отзывчивы, доброжелательны и с большим удовольствием выполняли все задания.

Анализируя деятельность детей, хочется отметить, что они проявляли познавательную активность, эмоционально реагировали, использовали имеющиеся знания и умения. Они были заинтересованы, внимательны, организованы. Побуждала к высказыванию детей нерешительных и стеснительных.

Анализируя проведенную образовательную деятельность можно сказать, что поставленные задачи были успешно выполнены. Считаю, что деятельность построена логично, а этапы взаимосвязаны.


Вам также будет интересно:

Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...