Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Как отстирать засохшую краску с одежды в домашних условиях Чем очистить вещь от краски

Как определить пол ребенка?

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца

Беседа с детьми на тему «Зима. Беседа на тему зима с детьми в подготовительной группе

Ира Рябова
Беседа о зиме. Интегрированное занятие в старшей группе

Интегрированное занятие в старшей группе

Подготовила воспитатель МБДОУ города Владимира «Детский сад № 70» Рябова Ирина Романовна.

Место проведения в группе .

Коррекционно-образовательные цели :

Закрепить знания детей о характерных признаках зимних месяцев, учить устанавливать связи и закономерности в природе. Формировать представление о жизни животных и птиц в лесу их приспособленности к зимнему периоду. Расширение, уточнение и активизация словаря по теме. Совершенствование грамматического строя речи (практическое употребление предлогов, согласование числительного с сущ., изменение сущ. по падежам). Слоговой структуры слов, связной речи.

Коррекционно-развивающие цели. Развитие речевой активности, диалогической речи, речевого слуха, зрительного восприятия и внимания, мышления, артикуляционной, мелкой и общей моторики, творческого воображения, подражательности.

Коррекционно-воспитательные цели. Формирование навыков сотрудничества, доброжелательности, самостоятельности. Воспитание бережного отношения к природе.

Ход занятия:

Воспитатель выставляет 3-4 картины «Времена года» и читает стихотворение :

Под голубыми небесами,

Великолепными коврами,

Блестя на солнце, снег лежит…

Воспитатель спрашивает :

Дети, к какой картине подходит это стихотворение? Почему вы так думаете? Как бы вы назвали эту картину? Что вы представляете, услышав слово зима? (снег, вьюга, мороз, Снегурочка, Новый год и т. д.

I. Рассказ воспитателя : Самое холодное время года в нашем полушарии – зима. Зимние дни короткие, а ночи длинные. На улице хозяйничает мороз. С неба падает пушистый белый снег, он покрывает землю, деревья, крыши домов. Реки, озёра и лужи на дорогах сковывает прозрачный лёд.

Лиственные деревья стоят голые, покрытые лишь шубой из снега. Только ели и сосны сохраняют свой зелёный наряд. Некоторые животные – медведи, ежи, барсуки – уютно устроились в норах и заснули до весны. Другие звери по-своему приспособились к долгой зиме : зайцы и белки сменили шубки на менее заметные на снегу, а шубы волков и лис стали более пушистыми и тёплыми.

II. Давайте с вами поиграем в игру «Зимние дела»

Подбирать определения, описывающие характерные для зимы признаки.

Зима какая? (Морозная, холодная, вьюжная, метельная, белая, седая, крепкая, веселая, бодрая, мокрая, слякотная, колючая.)

Как ведет себя солнце? Как изменились день и ночь? (Светит ярко, но не греет; день короткий, а ночь длинная.)

Небо какое? Какие выпадают осадки? (Ясное, лазурное, иногда хмурое, серое, облачное; осадки в виде снега, снега с дождем.)

Земля какая? (Покрыта снегом, на дорогах гололед, оттепель.) (Дать объяснение словам «гололед» и «оттепель» .)

Снег какой? (Белый, мягкий, пушистый, легкий, липкий, искристый.)

Лед какой? (Твердый, толстый, прозрачный, гладкий, холодный, хрупкий, тонкий, тающий, острый.)

Деревья какие? (Без листьев, голые, обнаженные, «отдыхающие» , покрытые снегом, инеем, обледеневшие.)

Ветер какой? (Холодный, промозглый, порывистый, метель, буря, снегопад.)

Люди как одеты? Чем занимаются? (Одеты тепло, закутаны, мерзнут; скользят, падают, чистят дороги от снега, посыпают снег песком и солью, спешат домой, катаются на лыжах, санках, коньках.)

Как чувствуют себя животные? Что делают? (Им холодно, голодно, некоторые животные находятся в поисках пищи, спасаются от сильных морозов.)

Как ведут себя птицы? Чем люди могут помочь им зимой? (Улетели в теплые края (перелетные, остались (зимующие) ; помогать пернатым друзьям, строить кормушки, подкармливать птиц в лесах и парках.)

А вы помните название зимних месяцев? (декабрь, январь, февраль)

Объясните, почему в народе так говорят?

Декабрь-студень (приходит стужа, становится студено, холодно, зимняя стужа) .

Февраль-ветродуй, вьюговей. бокогрей.

Дети, хотите поиграть в игру «Исправь предложение»

Выбрать «правильное» предложение, объяснить свой выбор.

1. Наступила зима, потому что медведь спит в берлоге.

Медведь спит в берлоге, потому что пришла зима.

2. Стало холодно, потому что люди надели шубы и шапки.

Люди надели шубы и шапки, потому что стало холодно.

3. Пешеход упал, потому что на дороге образовался гололед.

На дороге образовался гололед, потому что пешеход вдруг упал.

4. Ваня взял коньки, потому что открылся каток.

Каток открылся, потому что Ваня взял коньки.

5. Мы отмечаем новогодний праздник, потому что закончился декабрь.

Декабрь закончился, потому что мы начали отмечать новогодние праздники.

6. Дети решили лепить снеговика, потому что выпал мягкий снег. Выпал мягкий снег, потому что дети решили слепить снеговика.

7. Люди вывезли снегоуборочные машины, потому что всю ночь падал снег.

Всю ночь шел снег потому, что люди вывезли снегоуборочные машины.

8. Дворник посыпает дорогу песком, потому что образовался гололед.

Образовался гололед потому, что дворник посыпает дорогу песком.

Пальчиковая гимнастика

Снег сегодня шел с утра,

Рады снегу детвора

Снег на крыше, на ладошках, на носах и на сапожках…

А потом, а потом, мы из снега слепим ком.

Дети, а кто из вас любит зиму? А почему вы ее любите?

Физ. минутка «Зимние забавы»

Мы бежим с тобой на лыжах (ходьба на лыжах)

Снег холодный лыжи лижет, а потом на коньках (бег на коньках)

Но упали мы. Ах! (падают)

А потом снежки лепили (лепят ладонями снежки)

А потом снежки катали (катят ком снега)

А потом без сил упали (падают)

И домой мы побежали (бег по кругу)

Дети, я совсем забыла вам рассказать : «Сегодня, когда я шла на работу, встретила снеговика. Он передал для вас подарок (достаю конверт) . Как вы думаете, что в конверте? Достаю и читаю письмо.

«Дорогие ребята, помогите моему младшему братишке составить родственные слова. У слова «снег» много родственных слов. Постарайтесь их вспомнить и составьте с ними предложения.»

Снежок, снежный, снегурочка, снежинки, снегопад, снегирь.

Я начну предложение в стихотворении И. Лопуновой, а вы закончите подходящим родственным словом.

Снегопад

Тихо, тихо, как во сне,

Падает на землю (снег)

С неба все скользят пушинки-

Серебристые… (снежинки,

Кружатся над головою

Каруселью (снеговою) .

На поселки, на лужок

Все снижается (снежок) .

Землю белой, чистой, нежной

Застелил постелью (снежной) .

Итог занятия . «Оценка работы детей»

Трушечкина Татьяна Николаевна
«Зимушка-зима». Беседа на тему «Времена года»

Беседа на тему : Времена года («Зимушка-зима » )

Беседа с детьми «Зимушка-зима »

Цель : Закрепить и систематизировать представления о зиме, как о времени года . Пополнять словарный запас детей. Воспитывать интерес и любовь к природе, внимание, усидчивость.

Воспитатель : Какое сейчас время года ?

(Зима) .

Воспитатель : Правильно, зима. Зимой выпадает снег, бывает очень холодно, дует холодный ветер. И чтобы нам не замерзнуть, мы одеваем теплую одежду.

Воспитатель : А что вы одеваете на прогулку?

Куртки, шапки, шарфы, варежки и т. п.

Воспитатель : Правильно! Молодцы, ребята! А вы любите зиму ? Что вы любите делать зимой?

(Играть в снежки, кататься на санках,на лыжах и т. д.)

Воспитатель : Правильно! Зимой дети играют в снежки, катаются на санках, на лыжах, на коньках.

Давайте, как будто покатаемся на лыжах.

(Дети имитируют катание на лыжах)

Воспитатель : Молодцы! Ребята, а давайте поиграем.

Белый пух

Сыплет белый, снежный пух, (плавно опускаем кисти рук сверху вниз)

Устилает все вокруг. (Машем руками в разные стороны)

Пух на шапках (Показываем на названные вещи)

Пух на шубках,

Пух на бровках,

Пух на губках.

Как щекотно- ух! (Щекочем себя и встряхиваемся)

Ну-ка сдуем пух! (Ладошки перед собой, дуем на них) .

Воспитатель : Молодцы! А теперь отгадаем загадки о зиме!

Наши окна – как картинки.

Кто художник-невидимка?

На стекле букеты роз

Нам нарисовал (Мороз)

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки.

Радость детям подарила

И на санках прокатила. (Зима)

Белый пух лег на дороги,

На ступеньки и пороги.

Знает каждый человек-

Этот пух зовется (Снег)

Кто раскрасил щеки детям

В красный цвет зимой, не летом?

А кто щиплет их за нос?

Свяжет бабушка их внучке,

Чтоб зимой не мерзли ручки.

Сохранят тепло сестрички-

Шерстяные….(Рукавички)

Он пришел нежданно,

Удивил нас всех,

Для ребят желанный

Белый-белый…. (Снег)

Публикации по теме:

НОД" Как на Маслену неделю" Интеграция образовательных областей:коммуникация, познание, социализация. ЦЕЛЬ: Знакомство детей с русским.

Дидактические игры к макету «Пирамида» Дидактическая игра «Дополни» (Для детей 4-7 лет) В игре участвует подгруппа детей из 3-4 человек.

Представляю Вашему вниманию свою работу: дидактическое пособие "Времена года". Дидактическое пособие предназначено для детей старшего дошкольного.

Цели: обобщить и систематизировать представление о временах года по основным, существенным признакам: продолжительность дня и ночи, температурные.

Конспект НОД в форме познавательной беседы «Времена года: весна, лето, осень, зима» Видео Марина Мудрак Конспект НОД. Познавательная беседа "Времена года: весна, лето, осень, зима" Цели: закрепление знаний детей по лексической.

Тема занятия: «Месяцы и времена года» Цели занятия: формирование знания о временах года у детей старшего школьного возраста, научить их.

Презентация «Закрепление умения различать времена года по признакам и по сезонным изменениям. Лэпбук «Времена года» Лэпбук объединяет обучение и воспитание в целостный процесс и дает возможность построить деятельность на основе индивидуальных особенностей.

Обобщающая беседа о зиме.

Цель: Обобщить представление детей о типичных зимних явлениях в неживой природе, закрепить знания об особенностях существования растений зимой, обобщить знания об образе жизни и поведении животных зимой, формировать эстетическое отношение к зимним явлениям.

«Вы узнаете зиму?»

Кругом глубокие снега,

Куда я взгляд ни кину,

Метёт и кружится пурга –

Вы узнаете зиму?

Заснули реки подо льдом,

Застыли, недвижимы,

Горят сугробы серебром –

Вы узнаете зиму?

На лыжах мчимся мы с горы,

Нам ветер дует в спину,

Нет веселее той поры! –

Вы узнаете зиму?

Мы принесли густую ель

На праздник наш любимый,

Повесим бусы мы на ней –

Вы узнаете зиму?

По каким признакам вы узнали зиму? Назовите зимние месяцы. Как изменилась природа зимой? Сравним с природой осенью. Какая была погода осенью, а какая зимой?

Обобщающие знания о погоде зимой: Зимой бывают самые короткие дни и самые длинные ночи, солнце стоит невысоко и греет мало, небо часто серое, на нём облака, тучи, из которых идёт снег. В сильные морозы снег падает крупинками, иголочками. Когда теплеет, то снежинки слипаются в хлопья, на деревьях, проводах выступает иней. В ветреную погоду бывает позёмка, метель, вьюга. Реки, озёра покрываются льдом. Мороз рисует на окнах причудливые узоры.

Как зимуют растения?

Деревья и кусты стоят без листьев. Зимой они не питаются, не растут, как бы погружаются в глубокий сон, потому что зимой мало влаги, света, питательных веществ, которые необходимы растениям. Под снегом зимуют семена трав, луковицы цветов.

Почему мы не встречаем зимой насекомых?

Они спят, запрятавшись в трещины коры, под листья и в землю. Некоторые бабочки улетели в тёплые края, как перелётные птицы.

Почему зимой мало птиц?

С похолоданием исчезли насекомые, стало мало другого корма для птиц (семян, ягод), поэтому часть птиц улетела, а те, какие остались, перебрались ближе к жилью человека, потому что здесь легче найти корм и теплее. Люди подкармливают птиц, помогают им выжить в холодное время года.

Как живут зимой звери в лесу?

По-разному. Зайчик и белка поменяли свои шубки на зимние. Белка питается своими осенними запасами. Лиса мышкует. Медведь и барсук, накопив за лето и осень толстый слой жира в теле, спят в берлогах и норах. Ёжик тоже спит.

О домашних животных заботятся люди: утепляют их зимовья, дают корм.

Как изменился труд людей зимой?

Зимой люди расчищают снег. Работают снегоуборочные машины. На полях люди делают снегозадержание.

Нравится ли вам зима? Чем?

Дети перечисляют зимние забавы.

Как можно сказать о зиме?

Зима – волшебница, кудесница, кружевница, красавица, искусница. Зима своей красотой вдохновляет художников писать картины, композиторов – сочинять музыку, поэтов – стихи.

Запись музыки Чайковского «Времена года».

Стихотворение С.Д.Дрожжина:

Пройдёт зима холодная,

Настанут дни весенние,

Теплом растопит солнышко,

Как воск, снега пушистые.

Листами изумрудными

Леса заколыхаются,

И вместе с травкой бархатной

Взойдут цветы душистые.

МКОУ СОШ № 8

Беседа

Классный руководитель

Федорченко Светлана Анатольевна

Зимние игры и ваша безопасность

Зимние прогулки всегда приносят огромную радость. Многие с осени начинают с нетерпением ждать снега, чтобы покататься на санках, скатиться с горки, покидаться снежками и построить снежные башни и лабиринты.

Но зимнее время омрачает радость традиционными для этого времени года простудами и очень распространенными травмами. Обезопасить себя от неприятных последствий зимних прогулок помогут простые, и, казалось бы, само собой разумеющиеся правила.

Для начала рассмотрим, так сказать, зимнюю технику безопасности.

Начинается она еще у двери. Для предотвращения переохлаждения проследите за тем, чтобы одежда была многослойной (между слоями сохраняется воздух, долго удерживающий тепло тела) и свободной, а обувь – просторной и легкой. Если вы гуляете в мороз, возвращайтесь в тепло каждые 15-20 минут.

Зимние забавы – это чаще всего активный и подвижный отдых, во время которого может произойти другая неприятная крайность – перегрев организма. Поэтому наденьте только необходимый минимум одежды, который позволит не замерзнуть и не будет мешать движениям. А лучшие сохранят руки теплыми непромокаемые варежки с мехом внутри. И не забудьте прихватить сменную пару.

При ветреной и морозной погоде полезно мазать лицо кремом минут за 10 до выхода на улицу.

Под снегом могут скрываться такие неприятные сюрпризы, как стекла от разбитых бутылок, камни, куски железа и проволоки и просто мусор. Поэтому место для зимних игр надо выбирать подальше от помоек, окон, подъездов и строительных площадок. По этой же причине старайтесь избегать неочищенных улиц. Опасность могут представлять также раскатанные ледяные дорожки и скопления сосулек.

Любому человеку в любое время года пригодится умение правильно падать. Зимой этому учиться легче. Найдите большой мягкий сугроб и потренируйтесь падать на бок, аккуратно смягчая падение руками и подгибая колени. Приземление на спину или вперед на руки травматически опасно.

У каждой зимней забавы есть и свои особенности.

Санки

Для прогулок на этом зимнем «транспорте» придется одеться потеплее. Будьте особенно бдительными, переходя дорогу: если санки нельзя толкать перед собой, то ребенка следует вынуть из них.

Учтите, что кататься на санках с горки нежелательно. Но если этого не избежать, нужно соблюдать правила поведения на горке.

Горки

На горке важно соблюдать дисциплину и последовательность. И убедитесь в безопасности горки: поблизости не должно быть дороги и препятствий в виде деревьев и заборов.

Для таких игр очень важно, чтобы одежда была непромокаемой и защищала от попадания снега внутрь.

Лепим снеговика

Технология известна каждому. Внесите нечто новое. Скатайте не один большой снеговик, а несколько маленьких. Каждого из них по-разному украсьте, используйте краски и свою фантазию.

Скульптура из снега

Если насыпать снег в плотную картонную коробку, и утрамбовать, то получится снеговой кирпич – основа для строительства крепости. А если готовое сооружение облить водой, – оно простоит до весны.

Краски для снега

На ½ стакана воды добавьте пищевого красителя, или акварели. Теперь можно делать разноцветный снег и лепить снеговиков, или другие фигурки.

Снежки

Не обязательно бросаться друг в друга. Можно сделать цель, как у лучников и соревноваться, кто выбьет снежками больше очков.

Основные правила безопасности во время зимних игр:


1. Ни в коем случае спуск горки не должен вести к проезжей части или водоему с тонким льдом.
2. Маленьким деткам надо кататься в немноголюдных местах, ребенок всегда должен оставаться в поле зрения взрослых.
3. На горке из-под снега не должны торчать коряги или камни.
4. Ребенок должен подниматься на горку там, где другие дети не спускаются с нее, а иначе его просто собьют.
5. Нельзя съезжать с горки паровозиком, в случае возникновения препятствия можно получить травму.
6. Нельзя кататься с горки головой вперед.
7. Нельзя бросаться снежками с ледяной корочкой, можно получить травму.
8. Если планируются подвижные зимние игры, не надо одеваться очень тепло, так как можно вспотеть и простудиться.

Обобщающая беседа о зиме

Задачи воспитательные:

Воспитание интереса к природе.Расширение знаний детей о природе и ее экологии

Цель: формирование через знакомство с миром природы. Уточнить и закрепить знания детей о признаках зимы.

Задачи образовательные:

Закрепить знания о сезонных изменениях.

Закреплять знания детей об образе жизни и поведения животных зимой, об особенностях существования растений и насекомых зимойк занятию.

Воспитание любви к Родной природе и бережного отношения к ней.

Воспитание умению внимательно слушать и слышать интересоваться и любоваться видеть красоту природы.

Формировать понятие зависимости между зимними явлениями в неживой природе и жизнью (животных) живых существ (мало света, тепла, вода, земля замерзли, растения находятся в состоянии покоя….)

Методическое оснащение:

Иллюстративный материал магнитофон с аудио записями «Времена года» Чайковского «Звуки природы» украшенный класс – зимний букет, на доске иллюстрации и силуэты животных

Ход занятия:

Вступительная часть!

Загадаю я вамсейчас ребята загадки, а вы внимательно их послушайте и ответьте на них. «Стали дни короче длиннее стали ночи кто скажет, кто знает - когда это бывает? – (зимой)

Следующая загадка: «Кто поляны белит белым, а на стенах пишет мелом,шьет пуховые перины, разукрасил все витрины? – (ну, конечно же, зима)

А объясните- ка нам, почему именно зима как вы догадались? (ответы)

Да, правильно конечно зима и ее явления.

Сегодня мы с вами и побеседуем о зиме, о том, как ее узнать.

Послушайте и отгадайте загадки о зимних явлениях:

«Без досок, без топоров – через речку мост готов,

Мост как синее стекло, скользко весело светло!»

О чем идет речь в стишке? (ответы детей о льде)

Ой, что то холодно стало в зимнем лесу. Давайте ка еще одну загадку угадаем, а затем погреемся.

«Гуляю в поле летаю на воле

Кручу бурчу знать ни чего не хочу»

О чем идет речь здесь в этом стишке. Что это может быть? (ответы детей)

Правильно здесь говорится о метели, а метель бывает только зимой.

Физкультминутка (погреемся)

Основная часть:

(на доске логическая загадка) «Зимние братья»

ОСЕНЬ - декабрь ЗИМА - январь ВЕСНА - февраль

Иллюстрации: все времена года (лето весна зима и осень); картинки солнечных дней зимних дней морозных метель и т.д: приспособление животных к зиме и зимние забавы)

И так ребята давайте еще раз перечислим все то, о чем мы говорили сейчас, то, что вызнаете о зиме: (слушаем желающих ответить)

Да дни стали короче ночи длиннее мало солнечных дней солнце светит, но не греет, поэтому холодно. Земля покрыта снегом при ветре бывает вьюга пурга. Вода рек прудов замерзла, они покрыты льдом. Растения животные и птицы рыбы звери и насекомые все укрылись, спрятались, улетели.

Ну а сейчас настал момент давайте перейдем с вами к решению логической загадки. Называется она «Зимние братья»

Расскажу я вам о зимних братьях – их трое они очень похожи и все же не одинаковые. Второй средний брат – зимний начинает Новый год. По его команде лютует стужа, трещат морозы, скрипит под ногами снег. Он разрисовывает окна разными узорами. Торопятся, прохожие боятся,его проказ он может отморозить нос щеки уши руки..

Когда приходит первый брат - стоит ясная погода в воздухе иногда еще морозном сверкают колючие иголки сухих снежинок стоит ясная погода.

Ну а третий брат младший - любит метели бураны сильные ветры и крепкие морозы которые бывают только по ночам а днем пригревает солнышко солнце на солнечной стороне - снег подтаивает и покрывается блестящей тонкой корочкой.

Третий брат тоже любит снег но его снег не такой как у второго брата мерцает,кружится пушистый снежок словно летят одуванчики.

Подумайте кто это зимние братья? Догадались! А как их зовут?

(ответы детей) – переворачиваем картинку.

Правильно в своем рассказе я обозначила не правильно назвав первого брата вторым вы ребята молодцы догадались, увидели ошибку. Конечно же, свой рассказ я должна была начать с первого брата затем второй и третий.

(Физкультминутка)

Заключительная часть:

А сейчас мы с вами ребята будем вырезать снежинки по шаблону. (Готовые снежинки вешаем на доску)

Сколько снежинок много, много снега получилось! А не слепить ли нам снеговик. Сначало делаем маленький комок и катаем его по снегу. Он делается больше и больше (показ на доске мелом) - появляется снежный ком – на комке вопрос: Когда чаще бывают морозы? – при пасмурном или ясном небе? Почему? (Молодцы!) делаем второй ком – на нем вопрос - почему зимой выпадает снег, а не дождь? (молодцы!) Третий ком, – Каким бывает снег в морозные дни? (вопросы дети читают сами) Молодцы! – какого замечательного снеговика мы с вами слепили.

А вот сейчас снеговик задаст вам свои вопросы. Догадайтесь по не которым свойствам о чем идет речь?

Белый прозрачный в тепле тает (лед)

А сколько зимних месяцев вы знаете? Назовите их. Давайте ка дадим характеристику каждому зимнему месяцу.

Назовите-ка ребятки месяц в этой вот загадке:

«Дни его всех дней короче,

Всех ночей длиннее ночь.

На поля и на луга, до весны легли снега.

Только месяц наш пройдет, мы встречаем Новый год!» (ДЕКАБРЬ)- ПОЧЕМУ?

«Щиплет уши, щиплет нос, лезет в варежки мороз,

брызнешь воду - упадет,

не вода уже, а лед.

Даже птице не летится,

От мороза стынет птица,

Повернуло солнце к лету,

Что скажи за месяц – это» - (январь) - почему?

«Снег мешками валит с неба,

с дом стоят сугробы снега.

То бураны то метели, на деревню налетели.

По ночам мороз силен

Днем капели слышен звон.

День прибавился заметно, ну так что за месяц это? (февраль)

На этом наше занятие мы закончим - всем спасибо!

Вам также будет интересно:

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...
Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника
Вы - бухгалтер самый главный,Самый умный, самый славный,Самый лучший, без сомнений,И для...