Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань

Как определить пол ребенка?

Чеченки женщины. Положение женщин в чечне

2. Урок физкультуры в школе №1 в деревне Сержень-Юрт, Чечня. Все школьницы занимаются физкультурой в юбках и платках, так как спортивная одежда не соответствует исламскому дресс-коду. Девочки должны выглядеть скромнее мальчиков. (Copyright Diana Markosian)

3. Пятнадцатилетняя Хеди Кончиева пришла на свидание к своему молодому человеку в деревне Сержень-Юрт, Чечня. Пары должны встречаться в общественных местах и соблюдать дистанцию. Любая физическая близость до брака запрещена. (Copyright Diana Markosian)

4. Пара танцует на вечеринке в Шали. (Copyright Diana Markosian)

5. Половина учениц 9-го класса школы № 1, которая находится в поселке Сержень-Юрт в 30 минутах езды от Грозного, носит хиджаб. Ношение платков, закрывающих и голову и шею, является отклонением от чеченской традиции. (Copyright Diana Markosian)

6. Чеченские девушки изучают Коран в подземной медресе в деревне Сержень-Юрт, Чечня. Десятилетия религиозных репрессий со стороны светской коммунистической власти остались в прошлом, и новое поколение чеченской молодежи принимает ислам. (Copyright Diana Markosian)

7. Чеченские девушки идут в мечеть на пятничную молитву в небольшом поселке Сержень-Юрт, Чечня. (Copyright Diana Markosian)

8. В свободное от занятий время чеченские девочки сидят на лавке возле крупнейшей в Европе мечети «Сердце Чечни». Все чеченские девочки вне зависимости от вероисповедания должны покрывать голову в государственных школах и правительственных учреждениях. (Copyright Diana Markosian)

9. Родственницы чеченского поэта Руслана Ахтханова скорбят о его смерти. Поэт, который выступал против сепаратизма в Чечне, был убит в Москве. (Copyright Diana Markosian)

10. Чеченские танцовщицы ждут за кулисами в концертном зале в Грозном, столице Чеченской Республики. Во время теракта в концертном зале погибли не менее пяти человек и ещё несколько получили ранения. (Copyright Diana Markosian)

11. Чеченские артисты стоят за кулисами перед выступлением. Чеченские женщины должны носить платки в государственных учебных заведениях и правительственных учреждениях. Местные знаменитости в числе первых попытались приспособиться к ситуации, сделав головной убор модным аксессуаром. (Copyright Diana Markosian)

12. Амина Мутиева, 20-летняя студентка Исламского университета и дочь местного имама, молится перед занятиями. (Copyright Diana Markosian)

13. Девушки в ярких шелковых платках ждут своей очереди потанцевать в городе Шали. (Copyright Diana Markosian)

14. Первоклассники играют на перемене в местной школе в Грозном. На стенде (на заднем плане) висит портрет Рамзана Кадырова. (Copyright Diana Markosian)

15. Подруги Седа Махагиева, Камета Садулаева и Хеди Кончиева беседуют за обедом в школе № 1 в поселке Сержень-Юрт, Чечня. (Copyright Diana Markosian)

16. Студенты Чеченского государственного университета в Грозном смотрят концерт по случаю Международного женского дня. (Copyright Diana Markosian)

17. Студентки сидят в аудитории в Чеченском государственном университете в Грозном. Все жительницы Чечни должны носить головные уборы в учебных заведениях и правительственных учреждениях. По некоторым данным, за отказ следовать этому правилу в Чечне женщин преследуют и избивают. (Copyright Diana Markosian)

18. 25-летняя Эллина Алероева сидит дома с ребенком в Грозном. По словам Алероевой, её муж был похищен сотрудниками федеральных сил безопасности 9 мая 2011 года после обвинения в причастности к деятельности боевиков. (Copyright Diana Markosian)

19. Пятнадцатилетняя Седа Махагиева покрывает голову перед выходом из дома. Девушка говорит, что это её долг, поскольку мусульманки должны носить хиджаб. (Copyright Diana Markosian)

20. Пятнадцатилетние Седа Махагиева и Камета Садулаева одними из первых стали носить хиджаб. Девочки уже два года носят исламский головной убор, несмотря на неодобрение своих семей. (Copyright Diana Markosian)

21. 20-летняя Диана Решедова и 21-летний Бехлахан Юсупов сфотографированы в своем доме. Родители Решедовой договорились о её замужестве, но за ночь до свадьбы девушка сбежала к Юсупову, с которым тайно встречалась. Они женаты уже два года. (Copyright Diana Markosian)

23. Молодой человек смотрит на девушек из окна автомобиля с тонированными стеклами в городе Урус-Мартан. Девушек часто похищают на улицах и выдают замуж за незнакомых мужчин. В Чечне по-прежнему похищают женщин, несмотря на официальный запрет на соблюдение данной традиции. (Copyright Diana Markosian)

24. Молодые люди толпятся на свадьбе в центре Грозного. (Copyright Diana Markosian)

25. Женщины стоят у стены во время вечеринки. В большинстве случаев во время общественных мероприятий мужчины и женщины держатся отдельно. (Copyright Diana Markosian)

26. Девушки готовятся идти на свадьбу. (Copyright Diana Markosian)

27. Шестнадцатилетней Лаюсе Ибрагимовой делают прическу и маникюр в её доме в чеченском городе Урус-Мартан. Отец Лаюсы договорился о её браке с 19-летним Ибрагимом Исаевым. Перед свадьбой жених и невеста виделись всего несколько раз. (Copyright Diana Markosian)

28. 29-летний Казбек Муцаев стреляет из пистолета на закате в Грозном. Стрельба на свадьбе – это давняя чеченская традиция. (Copyright Diana Markosian)

29. Гость стреляет из пистолета на свадьбе. (Copyright Diana Markosian)

30. Шестнадцатилетняя Джамиля Идалова сидит в автомобиле вместе со своей сестрой и друзьями. Невесту похитил жених и его друзья. В Чечне по-прежнему часто похищают женщин, несмотря на официальный запрет на соблюдение данной традиции. (Copyright Diana Markosian)

15-летняя Хеди Кончиева на свидании со своим парнем в деревне Сержень-Юрт. Пара во время свидания должна находиться в обществе, молодые люди при этом должны сидеть в нескольких метрах друг от друга. Любая форма интимного контакта строго запрещена, а те девушки, которые имели половой контакт до брака, рискуют быть убитыми от рук собственной семьи.

Фотограф Диана Маркосян, работая на московское агентство в 2010 году, попросила направить ее в Чечню. Диане, которая выросла в России, но училась в США, было на тот момент 20 лет.
«Агентство не направляло меня в Чечню, поэтому я решила поехать туда сама. Грозный стал моей целью, а затем и домом.»

Маркосян вскоре стала специалистом по данному региону, куда многие ее коллеги даже не хотели ехать. В ноябре прошлого года Диана окончательно переехала в Чечню. По ее словам, жить и работать в Чечне достаточно рискованно и опасно, очень часты случаи похищения девушек. Хотя русское правительство говорит о том, что мирная жизнь в регионе восстановлена после более чем десятилетия войн против повстанцев, это не совсем так. Сильно ощущается невидимое присутствие и влияние чеченских властей на жизнь и работу местных граждан. В своем личном проекте Маркосян попыталась показать жизнь девочек, живущих в Чечне.

«Одно дело приехать сюда на неделю, как я делала раньше. Но совсем другое остаться здесь и испытать на себе все то, что переживают местные девушки.»

Чечня пережила волну исламизации после распада Советского Союза: религиозная форма одежды является обязательной, стали чаще встречаться молодые и полигамные браки, гендерные роли становятся все более консервативными. Президент Рамзан Кадыров публично заявил, что женщины являются собственностью их мужей. В то же время в республике высокий уровень безработицы, и поэтому многие молодые девушки, даже становясь матерями, вынуждены жить со своими родителями.

«Как обычной гражданин я не чувствую здесь опасности. Но так как я делаю нечто необычное, тем более для девушки, я веду себя очень внимательно.»

Диане пришлось изменить свой подход к работе, так как местные люди относятся к ней с недоверием и опасаются показывать то, что они делают в повседневной жизни. К примеру, казалось бы, невинная фотография курящей женщины может иметь самые пагубные последствия для нее. Родители очень обеспокоены тем, что может произойти с их детьми, если их застанут за несоответствующими для местных устоев занятиями.




Маркосян приходилось проводить недели с субъектами, прежде чем ей удавалось сделать хотя бы одну фотографию. Те девушки и женщины, которых она использовала в своем проекте, являются зеркалом Чечни в целом. «Гибкость местных женщин побудила меня на создание данного проекта», говорит Диана. «Они пытаются сделать хоть что-то самостоятельно в такое сложное время, когда регион только восстанавливается после почти двух десятилетий войны.»

15-летняя Седа Махагиева надевает хиджаб, прежде чем выйти из дома. Седа говорит, что это является ее долгом как мусульманки.

Пара танцует на вечеринке в городе Шали, 30 км от Грозного.

13-летняя Фарида Мухаева танцует на свадьбе своей подруги. Согласно традиционной скромности, чеченская невеста должна стоят всю церемонию в углу, а жених редко появляться у всех на виду.

Гости танцуют на свадьбе, один из них при этом размахивает пистолетом.

Ученицы девятого класса школы в селе Сержень-Юрт. В отличие от прошлых поколений, половина из них носит хиджаб.

Девушки изучают Коран в подземной медресе, или религиозной школе, в селе Сержень-Юрт.

Футбольная команда инвалидов, которые пострадали от противопехотных мин, тренируется в спортивном зале на окраине Грозного. Более 3000 несчастных случаев, связанных с минами, произошло в Чечне, начиная с 1994 года.

Девушки возвращаются домой после утренней молитвы в селе Сержень-Юрт. Обе носят хиджаб уже в течение двух лет, несмотря на неодобрение их семей.

На окраине Грозного во время заката 29-летний Казбек Мутсаев совершает праздничный выстрел в рамках старой свадебной традиции в Чечне.

16-летняя Лаюса Ибрагимова читает свадебную клятву в присутствии местного имама. Согласно традиции, чеченские пары читают клятвы по отдельности.

Лаюсе Ибрагимовой укладывают волосы и делают маникюр у нее дома в городе Урус-Мартан. Ее отец отдал Лаюсу замуж за 19-летнего Ибрагима Исаева. До свадьбы Лаюса и Ибрагим общались всего несколько раз.

Школьницы сидят перед мечетью Сердце Чечни в Грозном. Мечеть является крупнейшей в Европе.

Друзья Седы Махагиевой поправляют ее головной убор в ее доме в селе Сержень-Юрт. Седа носит хиджаб, несмотря на неодобрение матери.

Группа гостей с нетерпением ждет друзей жениха, чтобы забрать невесту из ее дома в день свадьбы.

Южный регион России Чечня испытал на себе почти два десятилетия жестокой войны, в ходе которой погибло около 200 тысяч чеченцев. На фотографии изображен горный район Итум-Кале, где базировались повстанцы на протяжении обеих войн.

Фотожурналист Диана Маркосян провела последние полтора года в Чечне. В своем проекте она документировала то, как живут молодые девушки в этом регионе после войны. И вот что она пишет: «Самые невинные на первый взгляд поступки для молодых чеченских девушек могут означать нарушение закона. Если чеченскую девушку поймали за курением, то ее могут арестовать. Если обнаружится, что девушка вступала с парнем в близость до брака, то ее могут убить. Если чеченские девушки осмелятся восстать, то они сразу становятся мишенью в глазах властей. После почти двух десятилетий войны и 70 лет советской власти, когда религиозные движения были запрещены, Чечня переживает возрождение ислама. Правительство Чечни строит мечети в каждой деревне, комнаты для молитвы в государственных школах и добивается того, чтобы женщины и мужчины придерживались более строгой исламской одежде. В этом фоторепортаже вы увидите, как чеченским девушкам приходится быстро переосмысливать себя и свою жизнь в качестве жителей исламского государства.»

Маркосян сообщает о том, что работать в Чечне достаточно сложно: «Работа в качестве фотожурналиста в Чечне, да еще и женщине, это довольно трудная задача. С процветанием ислама регион переживает значительные изменения. Правительство пытается принять исламские законы и укрепить чеченские традиции. Отношение к женщинам становится все более консервативным. Женщины должны быть покорными и вести себя скромно в присутствии мужчин. Очень затрудняет работу и то, что многие чеченские чиновники не воспринимают женщин всерьез. Я стараюсь не принимать это на личный счет и ищу различные способы, чтобы обойти это. Также присутствует доля страха, когда живешь и работаешь в такой непредсказуемом регионе, как Северный Кавказ. Я все еще до конца не привыкла к такой жизни. Мои телефонные разговоры прослушивают, сотрудники службы безопасности меня постоянно преследуют, как-то раз даже удалили мои фотографии, я была задержана более десятка раз.»

Чеченская девочка, которая считает себя эмо, красит губы розовым блеском. Местные эмо, в принципе как и везде, носят розовую и черную одежду, кеды и делают стрижки в стиле панк. Они являются мишенью для чеченских властей.

Занятия в школьном спортзале в селе Сержень-Юрт. Школьницы одеты в длинные юбки и платки, так как спортивная форма не соответствует мусульманским нормам. Девушки должны быть скромно одеты перед парнями.

Родственники чеченского поэта Руслана Ахтаханова оплакивают его смерть. Поэт, известный своими выступлениями против сепаратистов, был застрелен в Москве.

Чеченские танцоры за кулисами концертного зала в Грозном. Недавний теракт в концертном зале, в ходе которого было убито по меньшей мере пять человек и еще несколько ранено, до сих пор остается в памяти местных жителей.

Чеченские артисты за кулисами перед выступлением. Местные знаменитости были одними из первых, которые надели платки на голову, чтобы соответствовать мусульманской моде.

20-летняя студентка Исламского университета Амиина Мутиева молится перед началом занятий.

Молодые девушки в ярких платках ожидают своей очереди, чтобы потанцевать, Шали.

Первоклассники во время перемены в школе в Грозном. На стене висит плакат с надписью «Наша сила» и изображением Рамзана Кадырова.

Подружки Седа Махагиева, Камета Садулаева и Хеди Кончиева на школьном обеде в Сержень-Юрт.

Студенты Чеченского государственного университета в Грозном выступают на сцене на Международный женский день.

Студентки Чеченского государственного университета наблюдают за выступлением. Многие девушки за то, что не носят головной убор, подвергаются преследованиям и даже физическому воздействию.

25-летняя Элина Алеройева со своим ребенком у себя дома в Грозном. Ее муж был похищен федеральной службой безопасности 9 мая 2011 года за военные преступления. Периодические исчезновения участников обеих чеченских войн имеют место быть и по сей день.

15-летние Седа Махагиева и Камета Садулаева носят хиджаб уже в течение двух лет. Они были одними из первых, кто надел головной убор, несмотря на неодобрение родителей.

20-летняя Диана Ресхедова и 21-летний Бехлан Юсупов в своем доме в Грозном. Родители Дианы устроили их свадьбу. В ночь перед замужеством девушка сбежала к Бехлану, с котором она тайно встречалась. На сегодняшний день они женаты уже 2 года.

Парень смотрит из окна своего тонированного автомобиля на девушек в городе Урус-Мартан. Молодых девушек часто похищают на улицах и выдают замуж за мужчин, с которыми они раньше даже никогда не виделись.

Чеченские парни на свадьбе у друзей в Грозном.

Девушки собрались на вечеринке. На большинстве общественных мероприятий чеченские мужчины и женщины собираются отдельно.

Девушки собрались в доме перед свадьбой.

Один из гостей на свадьбе стреляет из пистолета.

16-летняя невестка Джамиля Идалова. Девушка была похищена, но потом вернулась домой. Похищения невесты объявлены вне закона, но все-таки происходят. Похитители несут ответственность за это и могут получить штраф в размере до 1 млн рублей. Жених вместе с другом похитили Джамилю после школы, посадив ее в машину. Его родители знали об этом. Ее же родители были против. В конце концов невеста вернулась домой. В тот же день родители с обеих сторон встретились и решили, что молодым нужно жениться. И через неделю состоялась свадьба. Торжество должно проходить либо в доме жениха, либо в ресторане. В этом случае свадьба прошла в доме жениха. Невестка дает обет в своем доме отдельно от жениха. Праздник, как правило, длится три дня.

Цитирую Дервиш:

Насчет монголо- татар: все шесть столбовых племен монголов, поднявших на белой кошме Чингисхана являются основными казахскими племенами и напрочь отсутствуют у Халха монголов:
Найман, керей (т), конырат (конгират), меркит, кият, баржигит итд.
Все указы письменные давались на тюркских языках уде при его первых зарубежных походах на Китай. Поэтому, спекуляция, что это потом победители монголы?!отюречились - не выдерживает никакой критики, тк поход в среднюю Азию и восточный туркестан начался уже после. Все имена родственников Чингисхана - тюркские и никто с этим спорить не будет, разве что совсем неумный человек......
У современных монголов нет статусов хана, гурхана, бурхана, аталыка, итд итп. Они не имеют династийной линии чингисхана и преследовали всех чингизидов, которые как раз таки остались только у казахов


Я смотрю, - и здесь казахи развели срач.
Человек под ником "Дервиш" - очередной казахский псевдоисторик, посты которого ни в коем случае нельзя воспринимать серьёзно. Там всё - махровый бред, расчитанный на людей, далёких от восточной истории.
Опровержения начну по порядку:

1. Только в "Сокровенном сказании монголов" (важнейший первоисточник по истории монголов) можно узнать о событиях и перипетиях того времени в Монгольской степи. Темуджина избрали всемонгольским ханом и назвали Чингисханом в 1206 г. на всемонгольском курултае. В Сокровенном сказании вообще не указаны присутствующие племена. Просто собрался курултай, воздвигли девятибунчужное белое знамя и нарекли Чингисханом. И то, что Чингисхана подняли на белой кошме - такого тоже нет.
Найманы, кереиты, меркиты были разгромлены Чингисханом и поэтому они никак не могли принимать участие в курултае. Это покорённые племена.
Кият, кунгират - это чисто монгольские племена. Об этом можно узнать из другого важнейшего первоисточника "Сборник летописей" Рашид-ад-дина, написанный в начале 14 в. Там указаны все монгольские и тюркские племена. Найманы и кереиты (вместе с кипчаками, карлуками, киргизами, уйгурами...) попали в раздел племён, монголами не уважаемыми по причине того, что монголы их покорили.
Нет такого племени, как "баржигит", а есть "Борджигин" (сероглазые - монг.). Это род Чингисхана, чисто монгольский.

2. Все указы в Монгольской империи давались на монгольском языке посредством уйгурского письма (алфавита). Даже на золотоордынских пайцзах написано на монгольском языке уйгурскими буквами. Загуглите: старомонгольское письмо, пайцза.

3. Все имена родственников Чингисхана монгольские: Джучи, Чаадай, Угэдэй, Толуй, Даритай, Бату, Оэлун, Борте... Почитайте Сокровенное сказание: там очень много монгольских имён.

4. То, что монголы заимствовали у тюрков титул "хан, хаан", ни о чём не говорит. Это два соседствующих, и даже родственных народа. В их нынешних языках до 25% лексических совпадений и общая агглютинативная грамматика. Монголы переняли этот титул у тюрков под воздействием бывшего Тюркского каганата, существовавшего в Монголии в 6 - 8 вв. ещё до монголов.

5. Истинные татары - монголоязычны. Они относятся к монгольским племенам. И монголы многих из них перебили ещё в Монголии. Потом этот этноним перекинулся на покорённых кипчаков Золотой Орды. А от них и на остальные тюркоязычные народы Орды.

6. Монголы в 13 в. завоевали все тюркские народы и установили у них на несколько веков свою правящую монгольскую династию чингизидов. У казахов она правила 6 веков до середины 19 в. и была упразднена "Уставом о сибирских киргизах" (1822 г.), "Уставом об оренбургских киргизах" (1824 г.). В Ст.жузе - после вхождения в состав России в 1847 г.

7. Вот что пишет путешественник Марко Поло в своей "Книге" о монголах, кипчаках (команах), Бату (Саине) в Золотой Орде (орфорграфия сохранена):
Глава ССХХ
Здесь описываются цари западных татар
Первым царем западных татар был Саин; был он сильный и могущественный царь. Этот царь Саин покорил Росию, Команию, Аланию, Лак, Менгиар, Зич, Гучию и Хазарию, все эти области покорил царь Саин. А прежде нежели он их покорил, все они принадлежали команам, но не были они дружны между собою и не составляли одного царства, а потому команы потеряли свои земли и были разогнаны по свету; а те, что остались на месте, были в рабстве у этого царя Саина. После царя Саина царствовал Пату, после Пату царствовал Берка, после Берки царствовал царь Монглетемур, после него – царь Тотамонгур, а потом Токтай, что теперь царствует.

Марко Поло ошибочно отличает Саина от Бату, который получил от монголов прозвание Саин-хан (добрый хан).
Татарами Марко Поло (как и все европейцы того времени) называл монголов.

В Золотой Орде команы - кипчаки (протоказахи) были в РАБСТВЕ у господствующих монголов.

8. В Западном походе 1236 г. монголы во главе с Бату активно используют пленных кипчаков-команов в качестве хашара (живого щита при осаде крепостей).
История сохранила нам ценное описание монгольских войск в Венгрии очевидца - ученого архидиакона из Сплита: «Те люди малого роста, но груди у них широкие. Внешность их ужасная: лицо без бороды и плоское, нос тупой, а маленькие глаза далеко друг от друга отстоят. Одежда их, непроницаемая для холода и влаги, составлена из сложенных двух кож (шерстью наружу), так что похожа на чешую; шлемы из кожи или железа. Оружие их - кривая сабля, колчаны, лук и стрела с острым наконечником из железа или кости, которая на 4 пальца длиннее нашей. На черных или белых знаменах своих имеют (бунчук) пучки из конских волос. Их кони, на которых ездят и без седла, малы, но крепки, привычны к усиленным переходам и голоду; кони, хотя не подкованные, взбираются и скачут по пещерам, как дикие козы, и после трехдневной усиленной скачки они довольствуются коротким отдыхом и малым фуражом. И люди много не заботятся о своем продовольствии, как будто живут от самой суровости воспитания: не едят хлеба, пища их - мясо, и питье - кобылье молоко (кумыс) и кровь. С собой ведут много пленных, в особенности много вооруженных куманов (половцев), гонят их перед собой в бой и убивают, как только видят, что они не идут слепо в бой. Сами монголы неохотно идут в бой. Если же кто из них будет убит, тут же его без гроба закапывают.

Куманы, они же половцы - это протоказахи.

Красота кавказских девушек не остается без внимания. Таинственные, очаровательные и обаятельные скромницы всегда приковывают взгляд. А их спокойствие и рассудительность просто покоряют сердца. Говорят, что на Кавказе самые красивые девушки - чеченки, именно это мы сейчас проверим!

Третье место - Милана Бахаева

Третье место мы отдаем красавице Милане Бахаевой - чеченской журналистке и автору книг. Милана родилась в 1979 году в небольшом селе Орехово. Ее семья бежала в Грозный во времена первой а во время второй - в Ингушетию. После войны Милана поступила в университет и там попала в число отправленных в Париж по программе «Обучение без границ».

Милана написала книгу, рассказав о пережитых ужасах войны. Книга вышла на французском языке «Танцуя на руинах. Чеченская молодость». В настоящее время работает над второй книгой, в которой хочет поведать о жизни чеченских женщин.

Кроме того, Бахаева владеет четырьмя языками: английским, французским, чеченским и русским. Она читает на арабском и увлекается русской литературой. Среди прочих ее интересов особо выделяется любовь к живописи. Милана ведет правозащитную деятельность и защищает жителей Чечни от беззакония.

Милана не просто самая красивая чеченка в мире - она еще и сильная личность, пережившая ужасы войны. Она смогла рассказать обо этом всей Европе, да что там - всему миру.

Второе место - Замира Джабраилова

Второе место по праву получает Замира Джабраилова. Замира - победительница конкурсов красоты «Краса Чечни - 2006» и «Краса Северного Кавказа - 2006». Родилась Замира в Волгограде, затем ее семья переехала в Чечню. Ее отца - милиционера, убили на задании. Несмотря на то что в конкурсе могли участвовать самые красивые чеченки от 15 до 25, увидев Замиру, судьи сделали исключение. В конкурсе девушка выиграла машину Toyota и путевку во Францию. От машины красавица отказалась, сказав, что отдаст ее воспитанникам детского дома и интерната для детей-сирот.

Еще одной победой для Замиры было то, что после конкурса «Краса Росии», проходившего в Москве, Замира получила грант на высшее образование в одном из лучших вузов России.

Машину Замира продала за 20 тысяч долларов. 18 были перечислены на счет социального приюта и 2 тысячи отданы воспитаннику дома-интерната.

Замира - не просто красавица, но еще и одна из самых добрых и правильно воспитанных девушек Чечни.

Первое место - Макка Сагаипова

Макка Сагаипова занимает в нашем топе «Самые красивые чеченки» первое место. Талантливая, обаятельная и добрая Макка родилась в городе Грозный и, несмотря на юный возраст, уже получила звание Заслуженной артистки Чеченской Республики.

Известность Макка получила благодаря своему чарующему голосу и умению сделать из привычной классики, традиционных кавказских ритмов и известных текстов что-то молодежное и современное. Певица выпустила 2 альбома на русском и чеченском языках, давала множество сольных концертов и танцевала в ансамбле «Ловзар».

Музыка у Макки в крови, ведь ее отец - известный музыкант-аккордеонист Умар Сагаипов. Макка пошла по его стопам и еще до школы начала петь на эстраде. В 15 лет юная певица записала свой первый хит «Красивый мальчик», который и дал дорогу на большую сцену.

Творчество, песни, музыка были жизнью Макки, но девушка одновременно получала два образования: эстрадно-джазовое и экономическое.

Макка выступала не только по всей России, но и за рубежом. У нее было много дуэтов со знаменитыми певцами. Некоторое время Макка успела пожить в Париже, но в 2011 году вернулась на родину. Существовало много слухов, что красавица бросила музыку, но на самом деле она записывает песни, однако отказалась от большой сцены.

Девушка не только талантливая певица, но и занимается благотворительностью. Ее благие поступки не всегда освещаются прессой, так как она не афищирует их.

Какие еще есть самые красивые девушки-чеченки?

Конечно, топ-3 - это слишком маленький список красавиц родом из Чечни. Хочется отметить еще таких великолепных девушек, как:

  • Асет Вацуеву - сильную и мужественную журналистку, давшую отпор цензуре и не побоявшуюся отстоять собственное мнение.
  • Тамилу Сагаипову - сводную сестру Макки Сагаиповой и не менее талантливую певицу.
  • Дилару Сурхаеву и ее чудесный блюзовый тембр.
  • Амину Хакишеву - телеведущую и заслуженную журналистку Чеченской республики.

И много-много других красавиц. Недаром иногда говорят, что самые красивые - чеченки!

Вместо послесловия

Задаваясь вопросом, кто же самые красивые чеченки, вы вряд ли задумывались, насколько внешняя красота может гармонировать с внутренней. Девушки из топа - не просто потрясающие, красивые и хорошо воспитанные, они еще и образец благодетели. Их деятельность, направленная на помощь тем, кто нуждается, проявлялась с самых ранних лет. Неизвестно, воспитание это или дар свыше, но их нрав нельзя оставить незамеченным. Теперь, смотря на фото самой красивой чеченки, вы будете думать не только о ее красоте, но и о душе.

Большинство россиян считают, что современная чеченка — черноволосая, черноглазая женщина, запуганная мужем или отцом. Однако на самом деле настоящие чеченские женщины совсем иные. SmartNews составил портрет настоящей жительницы Чечни.

Вопреки устоявшемуся мнению, что чеченки, как многие представительницы Кавказа, смуглые и с черными волосами, это абсолютный миф. Достаточно пару часов погулять по Грозному, чтобы удостовериться в этом.

— Для антрополигической внешности чеченки характерны светлые глаза, светлые волосы, безволосый покров кожи, округлое лицо. Чеченки высокие, и у них пропорциональное тело, с длинной и узкой талией. Характер чеченок, как у представительниц земледельческого народа, проповедующего изысканную миролюбивость, мягкий и неагрессивный. В целом можно сказать, что у чеченок в обыденной жизни легкий, необременяющий характер.

Сам русский, мне почти 47 лет, «повидал» множество женщин, к чеченкам отношусь непредвзято, так же, как и своим женщинам. Сказать по правде, среди чеченок большая редкость смуглая (я имею в виду очень смуглая) кожа. Они имеют либо телесный, либо совершенно белый цвет лица. И среди них достаточно часто можно встретить очень красивую девушку. Они, как правило, редко бывают полными, они самые высокие на Кавказе девушки, самые статные, с осанкой. У них большие миндалевидные глаза, красивые брови, редко встретишь узкогубых или большеротых, как правило, точеные скулы, ни у одной нет больших щек. Есть у некоторых чеченок и черты, которые их портят, это лишние волосы, однако если этот фактор есть у большинства чеченок, то у меньшинства он заметен, то есть чаще всего он не имеет ярко выраженный характер. Красоту чеченок воспевали русские классики. Не у всех из них большие носы, и даже у кого нос крупноват, не факт, что он портит такую девушку. В целом они томные, чувственные, скромные, сдержанные.

Чеченские женщины и по нравам, и по одежде сильно отличаются от жительниц соседних регионов. К примеру, вместо брюк, которые с удовольствием носят мусульманки соседних регионов, чеченки всегда носят юбки или платья. На протяжении долгих лет в республике остаются в моде юбки, зауженные книзу, из-за которых женщины не могут ходить широкими шагами. Вообще, несмотря на то что в выборе одежды женщин Чечни никто не ограничивает, они стараются соблюдать скромность. Сейчас в моду вошла мусульманская одежда и все чаще на улицах Грозного и в деревнях можно встретить женщин в хиджабах.

Видео

Видео: nibenimenehilo на YouTube

Модельеры из Чечни удивили любителей роскоши

Характерно, что даже во время активных военных действии на территории республики женское население сумело сохранить в одежде национальные традиции. В наряде чеченки на первое место ставят женственность, а не практичность. В любую погоду — в снег, в жару — даже если чеченка выскочит на минутку в соседний магазин за хлебом, то оденется как на праздник.

В конце XX — начале XXI века внешний образ чеченской женщины, ее роль в семье и обществе претерпели заметные изменения. Связано это с неизбежными процессами развития общества и изменениями в соответствии со временем поведенческих стереотипов. Изменения коснулись прежде всего внешней стороны, и наиболее заметно они отражаются на тех поколениях, которые выросли в конце 80-х — начале 90-х годов XX века. Молодые чеченские девушки и женщины начала XXI века отличаются большей эмансипированностью, причем проявляется это во многих аспектах их жизни и быта, начиная с внешнего облика. Если в традиционном чеченском обществе роль и статус девушки, женщины (замужняя она или нет, вдова, разведенная) можно было определить по одежде и ее деталям (по фасону, цветовой гамме, украшениям, манере завязывать платок и т. д.), то в современном обществе молодые чеченские девушки, женщины часто одеваются сообразно моде, не соблюдая прежних условностей.

Современные чеченки самодостаточны и неуязвимы перед суровыми реалиями жизни. Во время войны много семей осталось без глав семей, и именно женщинам пришлось в одиночку поднимать детей и делать из них полезных членов общества. В республике даже отмечают День чеченской женщины, имеющий статус общенационального праздника. Если в сравнительно недавнем прошлом чеченская девушка из-за предрассудков была ограничена в получении высшего образования, то теперь она вольна в своем выборе наряду с мужчинами. И хотя в Чечне принято, чтобы женщины слушались отцов, старших братьев, а после свадьбы — мужей, забитыми и безвольными их назвать никак нельзя.

В традиционном чеченском обществе девушка, выходя за порог дома, всегда должна была оставаться в поле зрения родственников и односельчан, чтобы ни на секунду не могло возникнуть и тени сомнений в ее чести и целомудренности. Одной из причин того, что девушек не пускали учиться в средние и высшие учебные заведения, располагавшиеся в основном в городе Грозном, было именно это обстоятельство. Даже свидания молодые назначали в людном месте — возле родника, откуда сельчане брали воду. Сегодня, конечно, такая практика почти повсеместно ушла в прошлое и чеченки получают образование даже в европейских вузах.

Справка SmartNews

В списке самых известных в России чеченок не так много имен, но у всех у них безусловно яркая и насыщенная жизнь. Политик, председатель Партии мира и единства Сажи Умалатова, Ляля Насуханова — первая летчица-чеченка, парашютистка, общественный деятель, Зулай Хасбулатова — первая чеченская женщина-ученый, этнограф, Аминат Масхадова — первая чеченка в тяжелой атлетике и вольной борьбе, Зулай Багалова — актриса, заслуженная артистка РФ, Марьям Чентиева — первая чеченская ученая-языковед, автор фундаментального труда «История чечено-ингушской письменности».

Вам также будет интересно:

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...