Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань

Как определить пол ребенка?

Что делать, если ребёнок вас не слушается. Что делать, если дети не слушаются родителей — советы психолога

В твоей семье случился кри-зис: развод, переезд, конфликты между родственниками — это могло отразиться на малыше. Тогда со своей тревожностью он пытается справиться замед-лением активности. Это не так опасно, когда все нормализует-ся, ребенок станет активнее. Ты слишком занята, а кроха предоставлен сам себе. В таком случае вполне возможно, что сын или дочь медлят, дабы привлечь твое внимание, то есть пытаются продлить период общения. Та-ким образом медлительный и невнимательный ребенок 8 лет - это протест против недостатка эмоциональ-ного тепла. И помочь здесь мож-но, только приложив усилия: постоянно демонстрируя ребёнку, что он любим.

Малыша очень строго воспи-тывают, и он научился управлять взрослыми — тормозить процесс выполнения возложенных на него обязанностей. Если дочь ненавидит скрипку, а ты пыта-ешься заставить ее играть, по-нятно, почему она будет полчаса искать ноты. При этом на улицу соберется минут за пять. Совет здесь один — пересмотри методы воспитания.

Если вышеперечисленное не подходит, значит, твое чадо — флегматик. Ему свойственны: низкая активность, невырази-тельность мимики и вялость речи. Бороться тут бесполезно, темперамент — неизменная чер-та, как цвет глаз и форма носа.

НЕ ТАКОЙ, КАК ВСЕ.

Малыш-флегматик не выно-сит спешки, хотя при общей неторопливости отличается рассудительностью. Что бы он ни делал, выбирает проверен-ные способы и делает все очень размеренно, стабильно справляясь с трудностями. Попытаться отвлечь его от начатого дела трудно. Своих решений он не меняет. Если же их придётся отстаивать, то он делает это с завидным упрямством. С трудом привыкает ко всему новому, но зато он психически устойчив к любым внешним раздражителям. Вывести такого малыша из себя просто невозможно. Подобные дети крайне сдержаны в проявлении чувств, зато они более постоянны и глу-боки. Они с трудом находят друзей, но в дружбе проявляют пре-данность и постоянство. Эти дети абсолютно неконфликтны и неагрессив-ны, предпочитают избегать конфликтов и лишний раз не ри-сковать. Больше всего в жизни боятся существенных перемен и отступлении от привычного ритма жизни. Например, дети-флегматики 8 лет гораздо труднее, чем сверстники, привыкают к детскому саду и школе.

У ТЕБЯ ПОЛУЧИТСЯ.

Главное — не торопи свое чадо. Сердиться и подгонять такого медлительного и невнимательного ребенка 8 лет — значит, затормажи-вать его еще больше. Также не допускай ошибку многих роди-телей, пытающихся все делать за ребенка-флегматика, чтобы получилось быстрее. Ты же не хочешь, чтобы он рос несамостоятельным? Лучше следуй простым советам. Запиши кроху в спортивную секцию, где есть соревнования на скорость.

Дети-флегматики малоэмоци-ональны, поэтому учи малыша отзывчивости и чуткости, пред-лагай помогать окружающим. Когда чадо делает уроки, ча-сами разбирая одну задачу, по-пробуй с ним договориться: "На домашнее задание я отвожу тебе всего час и ставлю таймер!" Если чадо все-таки уложилось во вре-мя, обязательно его похвали.

На личном примере.

Моя 8-летняя дочка очень медлительная: в школу, до которой идти 5 минут, мы топаем не меньше 15. Она всегда находит, на что отвлечься: то увидит кошечку, то просто вертится по сторо-нам. Сначала я злилась, но потом придумала вот что. В первый день мы шли привыч-ные 15 минут, на следующий, приложив усилия, добежали за 7, а вот на третий день вышли пораньше и шли це-лых полчаса. Так я показала Анюте, что одно и то же дело можно делать по-разному. И мы договорились: в школу будем бегать быстро, а вот к бабуле пойдем не торопясь, чтобы за одно и погулять.

Елена, 31 год, Рязань

Что касается психологии ребенка 8 лет, то и в этом возрасте имеются существенные особенности. Впервые психика ребенка очень четко проявляет себя в восемь лет. Восьмилетние дети начинают понимать различие между полами. Девочки начинают лучше приучаться к порядку и становятся более опрятными. Мальчишки чаще отвлекаются, становятся менее внимательными на занятиях.

Некоторые аспекты

В психология детей 8-9 лет можно отметить интересный аспект: восьмилетние дети начинают сомневаться в правильности действий взрослых. В семье могут часто происходить конфликты по причине того, что ребенок что-то прочитал в книге, а родители предоставили ему иную информацию, и эта информация отличается от информации в книге. В этом возрасте могут несовпадать мнения учителей и родителей. Как следствие, наблюдается непослушание ребенка. В восемь лет психика ребенка нарушается. Восьмилетние дети очень эмоциональны и достаточно несдержанны. Очень часто им трудно решить проблему, которая кажется очень простой. Чтобы облегчить детям задачу — приучайте их к самостоятельности. Однако делать это следует медленно и очень ненавязчиво по отношению к малышу.

Мотивация ребенка

Семь — восемь лет — это период кризиса. В восьмилетнем возрасте малыш утрачивает детскую наивность и непосредственность. В отношении окружающих он уже не настолько непосредственнен. Данный процес происходит очень эмоционально. В возрасте восьми лет происходит дифференциация внутренних и внешних сторон личности дошкольника.
Очень важно обратить внимание ребенка на мотивацию. В восьмилетнем возрасте появляются новые поведенческие мотивы. Познавательный мотив занимает главенствующую роль, именно он и побуждает школьников идти на занятия в школу. В данном возрасте у школьников возникает мотив в получении хороших оценок, в социальном и в общественном признании. Познавательный мотив более развит у школьников, нежели у детей, которые еще не достигли шестилетнего возраста.

Мальчики и девочки. В чем разница?

Относительно психологии детей восьми-девятилетнего возраста можно сказать, что восьмилетний ребенок начинает различать два своих «Я» — идеальное и реальное. У него появляется понимание того, кем он хочет стать и кем является на сегодняшний момент. Восьмилетки оценивают себя достаточно адекватно, завышенной самооценки в этом возрасте не наблюдается. Можно заметить, что дети в восемь — девять лет стали медленнее делать домашние уроки. Интересно будет узнать, что девочку легче заставить думать на уроке, нежели мальчишку. Мальчики более непоседливы, им труднее переносить статическую нагрузку на уроках — как следствие, они невероятно шумят на перерывах, могут нарушить дисциплину на уроке. Если раньше не приучили ребенка к порядку, то в возрасте восьми — девяти лет это становится сделать немного труднее. Мальчишки реже начинают обращать внимание на то, в каком состоянии их одежда. Они легче относятся к тому, что их одежда грязная или рваная. Девочек состояние их одежды очень волнует.
Что касается психологии детей возрастом 8-9 лет, то можно заметить, что у девятилетних мальчишек можно отметить отсутствие ответственности. К сожалению, их не очень интересует выполнение домашних заданий — они могут о них попросту забывать. Также не придается большого значения полученным оценкам в школе. Часто бывает так, что родителям приходится узнавать о домашних заданиях сына. У девятилетних ребят менее развиты аккуратность, терпеливость, усидчивость и исполнительность.
Данный период является сложным в жизни ребенка. У девочек наблюдается некая стабильность в отношении настроения. У мальчиков происходят перепады настроения — начиная от чрезмерной самоуверенности до полной потери уверенности в себе.
Что касается словарного запаса, то здесь лидируют мальчики. Он у них намного больше.
Это обусловлено тем, что в словарном запасе девочек больше предметно-оценочных слов, а в словарном запасе мальчишки больше слов, которые передают действия.

Родители обратите внимание

Свое свободное время девятилетние мальчишки уделяют подвижным играм, спорту. Девочкам начинает больше нравиться играть на музыкальных инструментах, читать. В возрасте восьми — девяти лет малыша можно отдавать на занятия горнолыжным спортом, акробатикой или спортивной гимнастикой. В этом возрасте малыш нуждается в собственных оценках личного «Я». Когда ребенок что-то сделает — не спешите давать оценки или высказывать собственное мнение. Для начала ребенок должен научиться самостоятельно выполнять как можно больше действий.
Родителям потребуется иногда подсказывать, но, по большому счету, нужно научить ребенка самостоятельной самооценке.
Разговаривая с родителями о своих действиях, ребенок начинает понимать суть своего внутреннего «Я».
Анализ поступков вместе со своим ребенком приведет к тому, что малыш научится предварительно раскладывать ситуацию на составляющие, он научится понимать последствия своих действий или бездействия. Анализируя поступки, ребенок перейдет от импульсивных действий к осознанному поведению, к самовоспитанию.
Девятилетний ребенок может стать неразговорчивым, может отдалиться от родителей, и стать скрытным. Ребенок становится старше и может стесняться того, что Вы забираете его из школы. Именно в возрасте девяти лет следует показать ребенку всю важность ценностей.
Сделайте упор на передаче духовных, моральных ценностей. Когда школьник общается со своими ровестниками — он очень многое слышит, и ему просто необходима фильтрация информации — именно родители должны стать тем источником, который поможет разобраться в различных, порою противоречивых, сведениях, ситуациях, поступках.
В этом возрасте еще есть возможность внести некоторые изменения в воспитание школьника.
Ребенок стал старше, он уже больше не ходит в детский сад, его считают взрослым, ставят некоторые рамки и условия его поведения — это обуславливает трудности в возрасте восьми — девяти лет. Кроме того, ребенок постоянно пытается понять, как ему нужно себя вести на улице, с родственниками, в школе, с друзьями. Часто этот период проходит более спокойно, чем иные кризисные годы ребенка.

Адаптация к школе

Не всегда определенные умения, как-то умение считать, читать и писать делают ребенка абсолютно готовым к школе. Очень важно психологически быть адаптированным к тому, что теперь жизнь ребенка в корне изменилась. Старайтесь делать так, чтобы ребенок с радостью шел в школу, расспрашивайте его не только об оценках, но и о его поступках, друзьях, о том, что он прочитал. Ребенок — это же не только школьник, это прежде всего постоянно изменяющаяся личность. Если у ребенка что-то не складывается с предметами — помогите ему сделать задачи, решить примеры. Объясните, как их делать и проконтролируйте выполнение. Такая помощь всегда будет нужна ребенку. Ребенок может плохо учиться, стать более замкнутым только по причине того, что боится допустить ошибку или неуверен в правильности своего поведения в школе. Когда ребенка постоянно критикуют из-за плохих отметок, то он еще сильнее замыкается в своей неуспешности. Помогите ребенку с теми предметами, где ему труднее разобраться, и хвалите его за успешность в тех предметах, которые он знает с блеском. Похвала играет очень сильную роль в дальнейшем успешном обучении. Даже сталкиваясь с трудностями, казалось бы, неразрешимыми, малыш будет внутренне знать, что он сможет справиться с ними, потому что родители верят в него и всегда помогут.

Если Вам понравился наш сайт или пригодилась информация на этой странице поделитесь ею с друзьями и знакомыми - нажмите одну из кнопок соц сетей внизу страницы или вверху, ведь среди кучи ненужного мусора интернете достаточно сложно найти действительно интересные материалы.

В этой статье:

К 8 годам психическое развитие ребенка уже позволяет сделать вывод: он быстро взрослеет. Учеба в школе становится одной из главных задач, основным видом деятельности.

Дети могут не любить или любить школу в этом возрасте, но учебная деятельность занимает особо важную часть их жизни. Сейчас вам придется поменять подход к воспитанию, ведь прошлые методы на повзрослевшего человека уже не действуют .

Обязательно обратите внимание на то, что ваш школьник уже умеет делать сам. Ругать и поощрять его тоже нужно правильно. Это время, когда ваши просьбы начинают обсуждаться. Ребенку хочется знать, зачем вы просить его делать что-то, почему именно сейчас, а не завтра или вечером. Это очередной кризисный период становления личности. Стоит просто переждать его. Установите рамки общения: они сейчас необходимы.

Психология и развитие

В 8 лет происходит то, что психологи называют бунтом «зачем». Сейчас психологическое развитие уже позволяет человеку обдумывать причину своих и чужих действий. Дети в таком возрасте очень хотят отстаивать свои интересы, бороться за независимость. Их родители тоже были такими в свое время, так что это не какая-то особенность конкретно вашего сына или дочки. Идти на поводу нельзя, но и оставлять конфликт без решения тоже неправильно.

Нет ничего плохого в новой самостоятельности ребенка. Это неминуемый этап развития, который вы пройдете вместе. Лучше всего, если вы научитесь ставить границы, показывать: «это можно, а вот это уже никак нельзя». Сейчас лучшая тактика воспитания - ваш правильный расчет ситуации . Где-то можно уступить и вы ничего не потеряете, а где-то нужно следовать за здравым смыслом. Это будет «битва», где иногда родителям можно проиграть. Это пойдет детям только на пользу.

Что должен уметь делать ребенок?

Если в 7 лет портфель перед школой складывала мама, то в 8 лет всеми школьными делами ребенок уже должен заниматься сам. Родителям нужно следить за тем, чтобы он был как можно более самостоятельным. В этом возрасте обязательно нужно, чтобы:


Откладывать уже нельзя. Дети очень быстро привыкают к какому-то стилю жизни, отношению. Если он будет только готовить уроки, а все остальное будут делать мама, па па, бабушки, то ребенок очень быстро научится жить именно так. Без ответственности в этом возрасте психика хуже развивается, так как нет стимула для логического и ситуационного мышления.

Очень
полезно в этом возрасте дополнительно заниматься языками, спортом, музыкой. Тут основное правило - занятия должны нравиться ребенку и не перегружать его. Нагрузка в школе не так велика, но детям нужно время для отдыха, игр. Если после школы каждый день будет домашнее задание, а еще и посещение секций, то времени на отдых не останется. Это неправильный подход. Кружки и секции можно посещать пока что по 2-3 раза в неделю.

Бывает тяжело уснуть

Правило «будет больше уставать - быстрее уснет» не действует на детей. Их нервная система отличается от взрослой. Мама и папа работают целый день, устают, а вечером быстро засыпают, но ваш школьник по такой программе не живет. Да,
физическая активность помогает ему сбросить напряжение. Для этого подходит вечерняя прогулка на свежем воздухе. У ребенка может быть много переживаний, вопросов – они мучают его и не дают заснуть .

Установите доверительные отношения: общайтесь, разговаривайте, решайте вместе проблемные ситуации. Если вы подскажете решение, то малышу будет гораздо проще заснуть вечером. Если же у него нет возможности с вами поговорить, то мысли так и будут его мучить. А ведь многие школьные проблемы и переживания могут быть решены простым разговором с родителями .

Игры

Возраст 8 лет - время, когда идет активное развитие психики, интеллекта. Но это не значит, что
школьникам не нужны игры и игрушки. Главное сейчас – дать им возможность спокойно играть, не настаивая на том, что это «для маленьких» . Во время игры дети 7-8 лет моделируют обычные жизненные ситуации, находят решения. Это отличная мотивация для развития психики, ведь нужно решать ситуационные задачи, самому находить выход из разных ситуаций. Во время игры проявляются многие таланты ребенка.

Учеба в школе

Сейчас это главная деятельность младшего школьника. Образование и развитие становятся
главными темами для разговора, волнений и желаний . Сейчас многие школьники очень озабочены своими оценками, похвалами учителя. Не всегда такая ситуация продлится долго. Многие отличники в младшей школе становятся безразличны к учебе в дальнейшем . Поддержать интерес - задача не только учителя, но и родителей.

Сейчас много говорится о том, что система отметок не самая лучшая. У ребенка больше сил уходит не на обучение, а на то, чтобы получить «пятерку» или не получить «двойку». Сама цель образования получается смещенной. Многие дети отвечают на вопрос «зачем ты учишься?» так:

Чтобы
не ругали родители.

Потому, что все учатся.

Чтобы получать пятерки.

К сожалению, если учитель не пояснил им смысл процесса, то они так и думают. Такая учеба не приносит особых результатов, а знания забываются уже через несколько недель или после каникул. Главная задача родителей и учителей - заинтересовать.

Не требуйте «быть взрослым»

Идет постепенное взросление и развитие детей. Не нужно требовать, чтобы это происходило быстрее. У вашего соседа малыш в 8 лет уже знает 2 языка, читает книжки каждый день и побеждает на олимпиадах? Не стоит ставить его в недостижимый пример своему ребенку, который любит мультики, не всегда справляется с математикой и грезит супергероями. Все дети развиваются индивидуально. Кроме того, они могут быть успешными в совершенно разных областях. Например, при своей нелюбви к математике ваш ребенок хорошо рисует, талантлив с техникой или хороший спортсмен.

Требовать отбросить игрушки, игры, детские занятия и сосредоточиться только на учебе - неправильный подход.
В 8 лет дети сами понимают, что взрослеют. У них постепенно меняются интересы. Например, малыш может вдруг начать интересоваться современной музыкой или же выбирает какую-то область знания и хочет заниматься только ей. Родители часто рисуют себе в голове идеальный план развития. Однако идеального не бывает просто потому, что ваш ребенок живой, со своими интересами, желаниями, возможностями. Дайте ему время самому разобраться в себе.

Воспитание

Учеба – это хорошо, но воспитанием тоже нужно заниматься. В голове у вашего школьника все еще есть программа: если чего-то хочется, то плачем, ведь истерикой можно все получить. Пора отучать его от этого. Такое поведение манипулятивное , и родители очень сильно пожалеют, если не пресекут его сразу же.

Особенности поведения

В этом же возрасте, в 8 лет, начинается не очень приятное время личностного самоутверждения ребенка. Раньше родители просили сделать что-то, и сын или дочка выполняли просьбу. Теперь может появиться вопрос «зачем?». Так, может быть: «зачем заправлять кровать, я вернусь из школы и еще посплю», «зачем мыть посуду сейчас, можно же завтра помыть», «зачем мне постоянно выгуливать собаку, вы тоже можете» . Тут нужно отнестись с пониманием. Ваши объяснения особого результата не принесут, «умный» ребенок найдет еще 1000 аргументом.

Для ребенка необходимо поставить рамки поведения. Например, на людях, в гостях, в магазине спорить и начинать «а зачем…» недопустимо. Просто нужно сделать так, как просит мама или папа. Он и сам подсознательно ищет эти рамки, нуждается в них. Наказывать школьника так, как наказывали его раньше (накричать, угол, шлепок по попе ) теперь бессмысленно. Лучше спокойно объясните, что за невыполнение просьбы родителей последует то-то и то-то (заберете телефон, нельзя будет включать телевизор, гулять).

Чтобы отстаивать свои интересы, малыш может начать выполнять ваше поручение очень медленно или некачественно. Не оставляйте этого просто так. Проследите за выполнением, заставьте переделать, если сделано плохо. Для ребенка это тоже тяжелый опыт. Он ведь уже сам многое понимает, даже ваши поступки, но все еще полностью от вас зависит. В 8 лет идет нормальный процесс взросления психики. Придется немного потерпеть.

Как наказывать и поощрять

Тут нужно понимать: из малышей, которыми ваш сын или дочка
были раньше, они превращаются уже во вполне взрослых людей. Ваши крики, оскорбления их не остановят от желания или нежелания что-то делать. Наоборот, это для взрослеющего человека обидно . Они могут уже понимать, что за вашим оскорблением ничего конкретного не стоит. С ребенком 8 лет лучше говорить предметно. Объясняйте ему, чего вы хотите, что будет, если он откажется выполнять просьбу или поручение.

Иногда стоит пойти на компромисс. Если ваш школьник нормально питается, но не ест огурцы, разве это такая беда? У вас же наверняка есть набор продуктов, которые вам не нравятся, и вы их не едите. Вместо того чтобы сражаться за огурцы, кладите в салат для него другие овощи. Или вообще предложите ему самому готовить себе салат, раз вся семья огурцы ест и любит.

Развитие психики
очень продвинулось за первые 2-3 года в школе. Теперь наказывать ребенка так же, как 3-4 года назад, уже нельзя. Это может создать для него комплексы. Лучше всего наказания оставляйте для дома, а на улице, перед друзьями или учителями ничего такого не делайте. Это уже не малыш, который не помнит свой плохой поступок.

Если ругаете и наказываете, то нужно и поощрять. С 8 лет уже можно давать ребенку немного личных денег. Небольшие денежные поощрения не повредят ему. Но не нужно «играть» с этим, давая деньги, а потом отбирая за плохое поведение или учебу. Это приведет лишь к недоверию ребенка и повышенной скрытности.

Разговор с ребенком

Старайтесь все проблемы решать разговором. Правильное развитие ребенка невозможно без поддержки родителей. Он должен видеть в вас не врага, от которого нужно скрывать свои мысли, занятия и вещи, а своего любимого родителя и друга. Для этого наберитесь терпения. Это не так просто – смотреть, как взрослеет ваш малыш. Да, он становится самостоятельным, уже не особо нуждается в каких-то советах, однако ваши доверительные разговоры полезны вам обоим .

Так вы сможете узнать, какой он на самом деле, ваш ребенок . Он ведь сильно изменился за последние 2-3 года, что учится в школе. Если вы станете ему не только строгим родителем, но и другом, это решит массу проблем. В сложной ситуации он всегда обратится к вам, а не начнет сам искать какой-то сомнительный выход из положения.

У ребенка 8 лет речь становится связанной, уже хорошо развита моторика, он может передавать свои впечатления и мысли, легко овладевает умением писать и читать. Однако у чада еще преобладают элементы игры в деятельности, отсутствует возможность долгого сосредоточения, самоконтроля и самокритики. Как же правильно воспитывать такого ребенка?

Какой он – 8-летний ребенок?

Восьмилетние дети уже почти адаптированы к обществу У восьмилетних деток частота пульса составляет около 95 ударов в минуту. До восьмилетнего возраста у ребенка окончательно сформируется и структура ткани легких. Именно потому по достижении чадом восьми лет у него намного реже случаются такие заболевания, как пневмония, бронхит, а также респираторные инфекции. В 8 лет ребенок подрастет еще на 9-10 см. Увеличится на 2,5 см и окружность грудной клетки. Идеальная продолжительность сна ночью остается прежней: 8-10 часов. Мама восьмилетнего ребенка уже может определить, кто он - «сова» или «жаворонок».

Воспитание 8-летнего ребенка

В 8 лет ребенок уже может влюбиться... Буквально с первого дня старайся, чтобы твой ребенок четко придерживался режима дня. Тогда и в школе все будет ладиться и на отдых хватит времени. С правильным режимом дня чадо не будет переутомляться, у него будет крепкое здоровье. Если же дети постоянно недосыпают, мало гуляют на свежем воздухе, нерегулярно едят и к тому же ведут малоподвижный образ жизни, то их работоспособность резко снижается, они быстро устают, часто жалуются на головную боль, постоянно хотят спать. Родителям 8-ми летнего ребенка, надо правильно организовать его режим дня. Речь идет об обеспечении достаточной продолжительности сна и регулярного приема пищи, а также выделении определенного времени для отдыха, приготовления уроков, прогулок. В режиме дня чада обязательно предусмотри помощь в домашних делах. Ребенка нельзя отстранять полностью от его повседневных обязанностей под предлогом сильной загруженности в школе. Это отрицательно скажется на дальнейшем формировании характера чада. Между школой и домашними занятиями у ребенка обязательно должен быть перерыв не меньше 3 часов. Старайся, чтобы большую часть этого времени сын или дочка провели на свежем воздухе. И только хорошо отдохнув после школы, ребенок должен взяться за домашние уроки, причем не позже чем в 16 часов.

Половой вопрос

Воспитание ребенка 8 лет для родителей должно начинаться с повышенного внимания к половому вопросу. Если мама и папа пытаются устраниться от такого важного момента, то детки начинают получать все необходимые сведения у подростков, зачастую в очень искаженном виде. Поэтому на все вопросы чада по этому поводу родителям надо отвечать сразу. Беседа должна происходить в спокойной обстановке, не спеша, доверительно, доброжелательно. Ответив на вопрос, родители должны быть готовы к последующим. Удачи тебе в воспитании твоего 8-милетнего чада!

Вам также будет интересно:

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...