Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань

Как определить пол ребенка?

Что делать если сестры ругаются. Почему братья и сестры ссорятся. Так что же делать, если дети ссорятся

К огда в последний раз кто-нибудь говорил вам, что вы не правы?

Если не можете вспомнить, возможно, у вас есть причина серьезно задуматься. Иногда, наибольшим проявлением любви по отношению к вам со стороны другого человека может быть его предупреждение о том, что то, как вы думаете или живете, не совсем согласуется с истиной. Тот факт, что в нас по-прежнему присутствует остаточный грех, означает, что мы будем ошибаться и, соответственно, не видеть некоторые из своих «непрямых» путей. Поэтому часто Бог дает нам возможность посмотреть на себя с такого ракурса, в котором мы нуждаемся, через глаза, сердце и слова других людей. Они видят то, что нужно изменить или исправить, и говорят нам истину с любовью. Они нас обличают. Любовь будет обличать нас.

Однажды Павлу пришлось обличать Петра. «Однако когда Пётр пришёл в Антиохию, я открыто выступил против него, ибо он был неправ.» (Галатам 2:11, Современный перевод). Почему? Потому что Петр (будучи иудеем) поддался давлению своих соотечественников, и не стал есть с верующими из язычников. Петр был в числе первых в служении примирения между иудеями и язычниками через Иисуса Христа (Деяния 15:11). Он видел и пережил превозмогающую все любовь Божью к нам через Христа и крест Его (Деяния 10:28). Она все изменила, даже то, как он ел (Галатам 2:12).

Но иудеи стали стали гнать иудеев-христиан из-за того, что Петр ел с язычниками, поэтому некоторые попытались убедить его прекратить есть с ними. И таким образом, в тот момент, когда христиане из язычников нуждались в нем больше всего, Петр в страхе покинул их. Христос заплатил за этих людей дорогую цену, Отец назвал их Своими, и в них обитал Дух Святой, а Петр отверг их.

Любить достаточно сильно, чтобы говорить резкие слова

Павел пишет: «Когда я увидел, что они не ведут себя, как должно, в соответствии с евангельской истиной, то сказал Петру перед всеми: „Если ты, иудей, живёшь, как язычник, а не как иудей, то как же ты можешь принуждать язычников следовать обычаям иудеев?» (Галатам 2:14). Если вкратце: «Прекрати!» Петр, твое поведение свидетельствует о другом евангелии — евангелии, которое никого не спасет. А ложное, зависящее от мнения окружающих, расистское евангелие, о котором говорит твое поведение, завоевывает последователей. (Галатам 2:13). Вспомни истинное Евангелие - спасение только по благодати, независимо от этнических преград- и покайся. Снова приведи поступки в соответствие с той Вестью, за которую умер Христос.

Исходя из того, что было дальше в этой истории, обличение Павла, возможно, спасло служение Петра и молодую церковь (с человеческой точки зрения). Петр покаялся и снова открыто ел с язычниками. И так как Павел хотел говорить резкие слова и любил Петра «неудобной» и не совсем приемлемой окружающими любовью, семена ложного евангелия были уничтожены, а истинное Евангелие сохранилось, было проповедано и распространилось.

Чему мы можем научиться на примере Павла? Как мы можем обличать друг друга с любовью? Вот четыре урока.

1. Обличайте, чтобы сохранить Евангелие и его свидетельство.

Чему мы учимся на плохом примере Петра? Наши убеждения обязательно будут проявляться на экране нашей жизни, особенно в том, как мы реагируем на неприятие и критику со стороны других людей. Евангелие, которое мы любим сердцем и о котором говорят наши уста, будет путешествовать на протяжении нашей жизни и через огонь одобрения или неодобрения других людей. И когда мы начинаем терять что-то из-за того, во что верим, тогда мы начинаем видеть, во что мы на самом деле верим.

Усилия Петра угодить своему окружению ослабили влияние Евангелия в Галатии, по крайней мере, на какое-то время. Со временем, наше поведение - наши приоритеты, решения, слова - проповедуют Евангелие почти так же громко и ясно, как наши «презентации Евангелия», а иногда и более громко и четко. Наши компромиссы с истиной (скрытые или явные) угрожают нашему свидетельству и препятствуют распространению Евангелия через нас. Хуже того, грех - жить «не в соответствии с евангельской истиной» - может убедить кого-нибудь из вашего окружения поверить в ложное евангелие или отвергнуть истинное Евангелие по ложной причине.

Подумайте, как могла бы верность Петра повлиять на других христиан из иудеев и Варнаву. Он мог бы быть вдохновителем «волны» бесстрашной веры и верности. В противовес усиливающимся гонениям в Иерусалиме, это была бы возможность позволить ярко сиять истинной вести Евангелия. Это мотивация для нас не грешить, но более того, это сильная мотивация для того, чтобы жить в соответствии с Евангелием, потому что такой плод умножается среди других. И это является мотивацией обличать с любовью и принимать обличение с верой.

2. Обличайте на условиях Евангелия, а не на своих собственных.

Павел обличил Петра, потому что «увидел, что они не ведут себя, как должно, в соответствии с евангельской истиной» (Галатам 2:14). Он обличал Петра не просто потому что, ему не нравилось то, что тот делал, или потому что Павел сам сделал бы это иначе. То, как вел себя Петр, неверно представляло благую весть об Иисусе Христе. Если мы намерены обличить, важно научиться отличать разницу во мнениях от грехов против Бога.

Мы развиваем такой навык различения, погружаясь в Евангелие, погружаясь в Божье Слово, в Книгу «о благодати», данной нам (1 Петра 1:10). Когда мы исследуем друг друга, все покрывая, всему веря, всего надеясь, все перенося (1 Коринфянам 13:7), мы ищем свидетельство работы Божьей благодати друг в друге (либо не ищем). Мы ищем не просто благодать, которая прощает, но благодать, которая дает нам необходимые силы и изменяет нас. Показывает ли наша жизнь всю историю Божьей благодати, проявленной по отношению к нам: от состояния отчаяния и осуждения к прощению и примирению и последующему изменению и обновлению (2 Коринфянам 5:17)?

Если нет, нам нужно обличать друг друга, однако обличать, будучи движимыми благодатью, наполненными благодатью и имея своей целью благодать. Мы не осуждаем друг друга. Мы используем обличение, чтобы исправлять, вдохновлять и назидать друг друга.

3. Обличайте кротко, нежно и твердо.

Есть ли на вашем дереве обличения плоды Духа? Или мы воспринимаем такие беседы как отдельные деревья в саду нашей жизни? В том же письме, где Павел описывает плоды - любовь, радость, мир, терпение, доброту, благость, верность, кротость, самоконтроль (Галатам 5:22–23) - он говорит: «Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию… кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.» (Галатам 1:6, 9)

Другими словами: “Пусть будет он проклят!” Вы могли бы сказать это с терпением, добротой и кротостью? Истинная любовь, библейская любовь иногда так делает. В Галатам 1:6–9 есть нотки удивления, сомнения, обеспокоенности и гнева, при этом мы также видим терпение, благость и кротость. Баланс очень важен, даже если часто труднодостижим, и это то, чем является любовь. Если есть терпение и кротость без дерзновения и убежденности — не хватает любви. Если есть дерзновение и убежденность, но без терпения и кротости — не хватает любви. Только Дух Божий - плоды Духа, не человеческие усилия или дисциплина - может дать нам эту странную формулу для исправления по-христиански.

4. Обличайте, чтобы угодить Богу, а не людям.

Павел пишет выше в послании к Галатам, когда осуждает ложное учение, которое проникло в галатийские церкви: «У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.» (Галатам 1:10).

Взор христиан, которые обличают с любовью, обращен на Христа, а не на людей. Они не ищут одобрения, оправдания или повышения своей самооценки «по горизонтали». Их Царь восседает на троне вверху, и их сокровище находится на небесах вместе с Ним. Они свободны от сплетен, позирования и клеветы. Когда они открывают рот, чтобы обличить или исправить другого верующего, они знают, что Бог смотрит на них и ждет проявления любви. Они хотят, чтобы все слова их, какими бы жесткими они ни были, являлись сладким ароматом для Небесного Отца.

Подписывайтесь:

“Человек”, которому я пытаюсь угодить через греховное обличение, — это я сам. Существует множество способов, которые мы используем для угождения людям – способы, через которые проявляется наш страх перед людьми — но сомневаюсь, что обличение относится к популярным из них. Люди, особенно в нынешнем обществе, не очень-то в восторге или не расположены к тем, кто достаточно «горд», чтобы обличать кого-то и фактически заявлять, что кто-то может быть не прав. Но в нашем собственном сердце может возникнуть определенное чувство, когда мы говорим другим о том, что они не правы, — искушение думать о себе больше, чем мы должны о себе думать (Римлянам 12:3).

Обличение, которое хочет достичь такого краткосрочного чувства удовлетворения своего самолюбия, получит свою награду (Матфея 6:16). Но когда вы обличаете, старайтесь отодвинуть в сторону эгоистичные амбиции и личную выгоду, и бескорыстно, в любви, посвятите себя другому человеку и его возрастанию во Христе. “И Отец твой, видящий тайное” - каждый маленький шаг смелости, каждое доброе слово честности, каждая постоянная толика терпения - “воздаст тебе явно” (Матфея 6:18).

Автор — Маршалл Сегал / By John Piper. © 2016 Desiring God Foundation. Website: desiringGod.org
Перевод —

Обличение - это, что такое? У этого слова существует несколько значений, в числе которых имеется и современное, и устаревшее. Зачастую это понятие есть в характеристиках литературных и публицистических произведений, в которых присутствует обличение пороков, в церковных текстах. Более подробная информация о данном слове будет изложена в статье.

Словарное значение

Словарное определение изучаемого объекта гласит о том, что обличение - это:

  1. Действие, соответствующее по значение глаголу обличать (обличить) (Непрекращающееся сверкание черных глаз девушки грозило обличением ее тайной страсти к молодому человеку).
  2. Результат указанного действия, которым может быть статья, речь, стихотворение, другие виды высказываний, где происходит резкое обличение человеческих пороков или других негативных явлений (Как представляется, обличение собственных сердечных слабостей требует интимного окружения, а не публичного «раздевания»).

Для лучшего понимания изучаемого слова рассмотрим значение глагола «обличить», на который дана ссылка в словаре.

Высказать правду

Значение глагола «обличить» выглядит следующим образом:

  1. Сделать чью-то виновность, преступные действия явными для окружающих; сказать правду о чьем-нибудь дурном поведении или поступке; осудить, разоблачить кого-то (Один из христианских богословов прямо обличил Достоевского в ереси).
  2. В устаревшем значении - довести до сведения широкой публики нечто, что до этого времени скрывалось (Архимандрит, будучи в курсе того, что вотчина является населенной людьми, и в случае ее передачи другому владельцу они попадут к нему в полную зависимость, грозился обличить обман).

Рассмотрев, что это - обличение - согласно словарному толкованию, перейдем к происхождению слова.

Этимология

Слово «обличение» является то есть образованным от глагола «обличить», который, в свою очередь, происходит из древнерусского и церковнославянского «обличити». В его состав входят: приставка «об» и корень «лик» (лицо). В этих языках оно обозначало:

  • придать вид, форму, образ;
  • выявить;
  • открыть;
  • обнаружить;
  • обвинить;
  • оскорбить бранными словами;
  • выставить на общее обозрение (на позор).

В эти два языка данная лексема перешла из праславянского в виде obličiti. Оттуда оно перекочевало также:

  • в болгарский - оличѭ (украсить);
  • в македонский - оличи (олицетворить, воплощать);
  • в сербохорватский - oblíčiti (обнародовать, объявить, обвинить, показать);
  • в словенский - oblíčiti (образовать, придать вид);
  • в чешский - obličiti (обвинить,

Синонимы к существительному

Чтобы лучше проникнуться пониманием, что это - обличение, рассмотрим синонимы к этому слову. К ним относятся, например:

  • Изобличение.
  • Разоблачение.
  • Обнаружение.
  • Изловление.
  • Уличение.
  • Брань.
  • Упрек.
  • Развенчивание.
  • Критика.
  • Тирада.
  • Памфлет.
  • Осмеяние.
  • Показывание.
  • Порицание.
  • Нарекание.
  • Бичевание.
  • Укор.
  • Обвинение.
  • Раскрытие.
  • Выявление.

Синонимы к глаголу

Не менее интересным будет рассмотреть синонимы к глаголу «обличать», имеющему непосредственное отношение к «обличению». В русском языке их также можно отыскать большое количество. Некоторые из них имеют вид устоявшихся словосочетаний. Рассмотрим их:

  • Выводить на чистую воду.
  • Приподнимать (приоткрывать, срывать) завесу.
  • Выводить на свет божий.
  • Выводить наружу.
  • Прижимать к стенке.
  • Снимать (срывать) личину.
  • Срывать покровы.
  • Снимать (срывать) маску.
  • Открывать глаза.
  • Уличать.
  • Демонстрировать.
  • Обвинять.
  • Разоблачать.
  • Показывать.
  • Изобличать.
  • Обнаруживать.
  • Являть.
  • Ловить.
  • Громить.

Античные прообразы

У изучаемого нами лингвистического объекта существуют также слова-синонимы, пришедшие к нам из древнегреческого и латинского языков, рассмотрим их.

1. Филиппика. Употребляется в переносном смысле и обозначает гневное выступление, обличающее какую-либо персону. Этот термин происходит от названия, данного выступлениям афинского оратора Демосфена, который в 4 веке до н. э. произносил подобного рода речи, адресованные Филиппу II, царю Македонии. В подражание Демосфену филиппиками свои обличительные речи, посвященные разоблачению Марка Антония в 1 веке до н э., называл Цицерон.

2. Диатриба. Так называется один из жанров античной литературы, который вырос из философских проповедей таких школ, как киники и стоики, носивших публичный характер. Его признаком является поднятие моральных тем, обличение зла, сочетание серьезности с насмешкой. Основатель этого жанра - Бион Борисфенит, кинический писатель, живший в 3 веке до н. э. Темы его диатриб - это бедность и богатство, жизнь и смерть, государство, религия. Диатрибы также имели популярность в Древнем Риме. С ними к народу обращались Гораций и Ювенал. А также диатрибы легли в основу христианских проповедей.

3. Инвектива. Происходит от латинского слова, означающего «нападение». Это вид литературного произведения, представляющий собой одну из форм памфлета, в котором обличается или высмеивается какое-либо реальное лицо или группа людей. Инвектива появилась в античной литературе и отличалась резким обличением нелицеприятной действительности. Ее примером являются взаимные инвективы Цицерона и Саллюстия (1 век до н. э.). Отличием этого жанра от эпиграммы является необязательность стихотворной формы, а также отсутствие развлекательного юмористического аспекта. Однако обеим формам присуща сатирическая окраска.

Другие литературные разоблачения

Впервые в русской драматургии обличение крепостничества мы наблюдаем у Д.И. Фонвизина. В комедии «Недоросль» он показал неограниченный помещичий произвол, принявший самые уродливые формы в тот период, когда при Екатерине II наблюдалось усиление самодержавно-крепостнического строя.

В числе прочих он красноречиво изобразил крепостницу Простакову, которая своих слуг не считает за людей, так как обращается с ними как с животными. Она называет их: «скот», «девка», «собачья дочь», «скверная харя». Простакова уверена в своей полной безнаказанности, являясь жестоким и властным деспотом. Она помыкает также и своим мужем, обращаясь к нему не иначе как к уроду и рохле.

Обличение человеческих пороков в баснях можно проследить на примере произведений И.А. Крылова. В каждом из них как будто разыгрывается живая сценка из жизни. Поэт высмеивал такие людские недостатки, как зависть, лень, глупость, хвастливость, пустомельство, скупость, жестокость.

Вот, к примеру, одна из его басен «Тришкина свита». В ней автор обрушивает поток сокрушительный критики на человека, что, будучи лишенным таланта, берется за дело, которое явно ему не под силу. В результате от свиты остаются одни рукава.

В знаменитой басне «Волк и Ягненок», где первый уволок другого в лес, приводя в виде оправдательного аргумента исключительное свое желание («хочется мне кушать»), Крылов поднимает актуальную тему всесилия и хищнических устремлений людей, стоящих у власти, и бесправия простого народа.

Вера и жизнь

Как обличать грех?

Как редактор христианской газеты часто получаю письма. Недавно прочитал письмо брата во Христе с колонии строгого режима. Он с горечью пишет, что не может смотреть на все беззакония в церквах, верующие только прикрываются Христом и делают грех. Неохотно помогают ему, бедному брату в узах. Так и хочется сказать: «Дорогой брат, так в чем же дело? Если не можешь смотреть, то правильно сделаешь, если перестанешь смотреть на то, на что и не стоит смотреть!» Слово Божье и Сам Иисус Христос, апостолы рекомендуют смотреть на Христа и не только говорить, а даже и думать только о том, что Богу угодно. А на мирское, на грехи, всякие недостатки и смотреть не нужно.

Дорогие христиане, не варитесь в грехах и беззакониях других людей, не кормитесь недостатками, болями и ранами членов церкви. Зачем это вам? Вы так сильно переживаете за чистоту церкви? Есть Тот, кто держит в руках метлу и тщательно выметает. Он бодрствует над этим. Это Господь Иисус Христос - Глава Церкви. А наше дело молиться, бодрствовать над собой. Потому что бывает, к сожалению, и так, что себе потакаем, а за другими тщательно следим, чтобы нехотя кто-нибудь не споткнулся. А если споткнулся, не руку подаем, а сильнее толкаем. Он и так упал, лучше помоги ему встать, а не добивай своими упреками, обличениями.

Конечно, у нас должна быть непримиримость ко греху (мы не должны ему потакать), но иногда создается впечатление, что обличитель ненавидит не грех, а ближнего, соседа в собрании, и готов растерзать его во имя правды. Но как важно делать все по слову Божьему: «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним» (Мф.18:15).

Это заповедь Иисуса Христа Своим ученикам. Почему некоторые христиане забывают это место с Евангелия и идут сразу рассказывать о грехе брата другим членам церкви, но не брату, который согрешил. Или бывают моменты, когда кто-то внесет в наши уши непроверенную информацию, и мы готовы сразу всему поверить, забывая, что дьявол день и ночь клевещет на братьев. Я понимаю, что современное христианство много в чем настолько скомпрометировало себя, что наша вера в информацию через десятые уши, бывает, имеет основание. Как говорят, дыма без огня не бывает. Но Слово Божье должно быть на первом месте, и мы обязаны поступать по Слову. Заповеди Божьи - на первом месте, а не наши чувства, наш опыт и др.

Как здесь не вспомнить один поучительный пример: в одной церкви прихожане охотно слушали проповеди пастора. Через некоторое время он увидел невнимательность, охлаждение, перешептывание, подозрения слушателей. Когда начал выяснять причину, каждый опускал глаза и пытался избежать разговора, наконец, кто-то более смелый отважился сказать, что видели, как он гонялся вокруг своего дома с поленом за своей женой, а она громко визжала. Пастор оторопел от такой информации, а после выяснения, наконец, понял, что же произошло на самом деле. Однажды он управлялся по хозяйству, как из-под ног жены выскочила большая крыса, жена от неожиданности завизжала, а отважный муж бросился за крысой с тем, что под руку попало. Именно в тот момент мимо его двора проходил один браток, который очень переживал за чистоту церкви и всегда подозревал, что их пастор не чист, и надо же: бог ему открыл такое, о чем он немедленно сообщил всем членам церкви. Все они только и говорили, как пастор бьет супругу, дошло даже до того, что уже вокруг дома гоняет и угрожает убить. И что примечательно: никто не догадался спросить об этом у самого пастора. Я не думаю, что это целиком придуманная история. Наверное, она имела место в истории христианской церкви во многих вариантах. Может быть, это случилось у вас? Нет? Тогда слава Господу!

Одна сестра очень любила подобные истории о своем пасторе и при случае с энтузиазмом рассказывала ближним. Когда же ее обличили в неправде, сплетнях, она вынуждена была прийти к пастору с извинением, просила прощения. Пастор, будучи духовным братом, конечно, простил ее, но он дал ей подушку и попросил разорвать во дворе. Она это сделала, потом пастор попросил ее собрать все перышки, но она с удивлением замахала руками и сказала, что это невозможно, так как ветер уже разнес все перья, что их даже не найти, не то, чтобы собрать. «Вот так и ваша неправда, как эти перья, разнесена ветром в народе… Я вас, дорогая сестра, простил, и похвально, что вы покаялись в этом, но, сколько еще носиться этим перьям неправды - неизвестно». Давайте подумаем: не летают ли где-то в народе перья неправды, авторами которой являемся мы?

Напоминаю заповедь Христа из Евангелия от Матвея: «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним…». Запомним хорошенько: им одним!

Читаем дальше: «если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего. Если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово. Если же не послушает их, скажи церкви; а если и их не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» (Мф. 18:15-17). Вот такой божественный порядок, который доныне никем не отменяется. Не перепутаем: не церкви сразу нужно говорить о грехе брата, а ему, лично, и не дай Бог, чтобы кто-то с церкви догадался. Сказать церкви, то есть другим - это уже последний этап, когда все другие пункты пройдены, и брат не раскаялся, а продолжает грешить. Пытаясь не запачкаться, кто-то занимает позицию стороннего наблюдателя: рассказывает другим, справедливо гневается, но, когда вдруг появляется согрешивший брат, ревнитель правды, будто воды в рот набрал.

Не должно так быть, дорогие братья и сестры.

Но я упустил два предыдущих пункта Заповеди Иисуса Христа из Евангелия от Матфея. Давайте обратимся к Первому Посланию апостола Иоанна (5:16): «Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти». Мы часто рассуждаем, что же это за грех такой - к смерти, и иногда, к сожалению, создается впечатление, что все грехи братьев именно к смерти, потому, что в отношении к ним забываем главное - молиться. То есть, прежде чем идти обличать кого-то, нужно хорошо об этом помолиться. И как помолиться? С любовью к брату, который согрешил, может быть, Бог даст ему покаяние. Помолиться не с гневом на брата, и не со словами «я так и знал, что он такой и ему не место в церкви избранных Божьих». А помолиться со слезами: «Господи, помилуй моего брата, и я не лучше его. Если я стою, то это милость Божья, Дух Святой, дай брату покаяние в жизнь. Ты, Господи, думаешь, как бы даже отверженного не отвергнуть. Боже, Ты полюбил его, и я его люблю, он мой брат!» Имеем ли мы такое сожаление, милосердие? Или только осуждение, справедливость, меч буквы закона, правосудие? Если не полюбил, не имею сочувствия, имею ли я право вообще идти и обвинять? Мы достигнем успеха только тогда, когда скажем слова обличения с любовью (ведь мы хотим приобрести брата или только высказать ему все плохое, что мы о нем думаем?).
И, бывает, высказываем и выплескиваем всю горечь, обиду, вражду. Это не любовь, а то, кем мы, по сути, являемся: «Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью» (Гал. 5:6). Заметьте, что имеет силу (достоинство нашего звания христианина) - вера, действующая любовью. Имеем ли мы такую веру? Апостол Павел говорит так: «Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов!» (1Петр. 4:8). Другими словами: если имеешь искреннюю любовь к брату, сможешь достичь того, что твоя любовь покроет его грех! А если не имеешь любви, тогда раскроешь, разнесешь по свету, не сделаешь ничего из того, что заповедал Христос.

Следовательно, прежде чем обвинять, говорить другим о грехах ближнего, нужно подумать: исполнил ли я все пункты Господних заповедей в их правильной последовательности? Имею ли я любовь? Молился ли я хотя бы раз за брата, который согрешил (желательно с постом)?

В заключение своей далеко не полной проповеди хочу процитировать самые главные слова Иисуса Христа, касающиеся отношений членов Христовой церкви (надеюсь, нас с вами): «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга; по тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Ин.13:34-35).

Все узнают, что это церковь Божья и что живой Христос пребывает в ней, если покажете этому миру любовь среди вас, среди членов церкви. Мы иногда переживаем, чтобы приобрести многих и евангелизировать весь мир, проявляя прежде любовь к неверующим, забывая о своих по вере, а действующий рецепт иной: любите друг друга, и тогда не нужно много слов.

Геннадий АНДРОСОВ,
"Благовісник", 3,2012

Разоблачение, изобличение, филиппика, диатриба, обнаруживание, изловление, инвектива, уличение, обнаружение Словарь русских синонимов. обличение см. разоблачение Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русск … Словарь синонимов

ОБЛИЧЕНИЕ, обличения, ср. (книжн.). Действие по гл. обличить обличать. «Политические обличения являются именно таким объявлением войны правительству, как экономические обличения объявляют войну фабриканту.» Ленин (Что делать? , 1902 г.). «Думали … Толковый словарь Ушакова

обличение - беспощадное обличение … Словарь русской идиоматики

Ср. 1. процесс действия по гл. обличать, обличить 2. Результат такого действия; речь, статья и т.п., обличающая кого либо или что либо. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Обличение, обличения, обличения, обличений, обличению, обличениям, обличение, обличения, обличением, обличениями, обличении, обличениях (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов

- @font face {font family: ChurchArial ; src: url(/fonts/ARIAL Church 02.ttf);} span {font size:17px;font weight:normal !important; font family: ChurchArial ,Arial,Serif;}  =  сущ. открытие, доказательство твердое и неоспоримое … Словарь церковнославянского языка

Сокрытие укрытие … Словарь антонимов

обличение - облич ение, я (от облич ить) … Русский орфографический словарь

обличение - Syn: разоблачение, изобличение (приподн.) … Тезаурус русской деловой лексики

См. Обличить … Энциклопедический словарь

Книги

  • Обличение заблуждения раскольников перекрещеванцев , Иоанн. Обличение заблуждения раскольников перекрещеванцев, частию и других сект, с показанием истинного крещения, совершаемого в православной восточной церкви, и о не повторяемости сего таинства.…
  • Обличение заблуждения раскольников , И. И. Малиновский (Иоанн). Обличение заблуждения раскольников перекрещиванцев, частию и других сект, с показанием истинного крещения, совершаемого в православной восточной церкви, и о неповторяемости сего таинства.…
  • Обличение лжеучения русских сектантов-рационалистов (штундобаптистов, адвентистов, евангельских христиан, молокан, духоборов и др.) , Кальнев. Обличение лжеучения русских сектантов-рационалистов (штундобаптистов, адвентистов,`евангельских христиан`, молокан, духоборов и др.) / М. А. Кальнев F 107/110:Одесса: тип. Епарх. дома,…

Вам также будет интересно:

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...