Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Что нужно знать женщине желающей выйти замуж за мусульманина. Мусульманские законы: измена жены в исламе

Ислам – богатая религия, которая устанавливает не только определенные правила веры, но и общественного поведения. Прежде всего, это касается семейных отношений.

Для начала рассмотрим, как выбирают жену в Исламе?

Выбор жены в Исламе имеет огромное значение. Посланник Аллаха, обращаясь к Умару, говорил, что лучшее, чего может добиться мужчина в жизни – это благочестивая жена. Идеальная жена в Исламе – праведная, благочестивая, умная и нравственная женщина, почитающая своего мужа и выполняющая все обязанности жены перед мужем, предписанные Исламом.

Основные обязанности жены в Исламе

  • Мусульманская жена должна уважать и почитать своего мужа и выражать свое послушание ему. Как говорил Пророк: «Если женщина соблюдает обязательную молитву, соблюдает пост, ограждает себя от прелюбодеяний и повинуется своему мужу, то она обязательно услышит «Заходи в Рай с той двери, откуда пожелаешь». Послушание мужу гораздо важнее Послушания родителям – если муж и родители жены не сошлись во мнениях, то женщина в любом случае должна слушаться мужа.
  • В обязанности жены в Исламе входит управление имуществом мужа, рождение и воспитание детей. Кроме этого, жена в Исламе должна беречь честь своего супруга. Запрещается рассказывать о недостатках и секретах мужа, в особенности, затрагивающих интимную сферу жизни.
  • Идеальная жена в Исламе всегда учитывает материальные возможности мужа, не требует излишеств и не сравнивает его с мужьями подруг и сестер.
  • Рядом с мужем праведная жена всегда выглядит идеально – она наряжается и прихорашивается только для него, всегда дарит ему свою улыбку, тем самым выражая благодарность, что он остановил свой выбор именно на ней.
  • Уважение родителей мужа – одна из главных обязанностей мусульманской жены.

Это лишь некоторые обязанности жены перед мужем в Исламе. Многие считают, что жена в Исламе имеет только обязанности и практически никаких прав. Это далеко не так. Отношение к жене по Исламу очень уважительное и трепетное. Муж полностью обеспечивает жену, уважает ее чувства, проявляя свое внимание и доброту к ней. Права жены в Исламе – это, прежде всего, непреложное право на дом, питание, одежду и благополучие в широком смысле слова.

Многоженство в Исламе

Две жены в Исламе разрешается, однако при этом оговариваются определенные условия. Согласно Шариату, мужчина в Исламе может иметь до четырех жен при условии, что он в состоянии достойно обеспечить каждую из них и будет относиться ко всем своим женам одинаково с эмоциональной точки зрения.

Самые распространенные случаи, когда муж может взять вторую жену, если первая жена в Исламе страдает недугами и за ней нужен уход либо в том случае, если от первого брака нет детей. Вторые жены в Исламе имеют такие же права, как и первые. При этом вторая жена должна делать все для того, чтобы первая не чувствовала себя ущемленной или обиженной. Также не следует проявлять чрезмерную ревность. Вторая и последующие жены не должны становиться причинами семейных раздоров.

Измена жены в Исламе

В Исламе прелюбодеянием является любая половая связь людей, не состоящих в браке друг с другом. Супружеская измена в мусульманстве считается самым большим грехом, на который способен человек.

Вообще в мусульманских странах процент женщин, которые изменяют своим мужьям, ничтожно мал. Измена жены в Исламе строго карается. В отдельных мусульманских странах за измену женщину могла постичь смертельная казнь или серьезное телесное наказание. У настоящей мусульманской женщины никогда не возникнет мысли изменить своему мужу.

К измене мужа относятся также сурово – поблажек нет ни для кого. Если привести достоверный хадис, в котором посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Если бы моя дочь Фатима (да будет доволен ею Аллах) совершила кражу, то клянусь Аллахом, я непременно отрубил бы ей руку». Этот хадис говорит о том, что нужно быть одинаково справедливым ко всем.

Подводя итоги, можно сказать, что жена в мусульманстве – это не просто замужняя женщина. Это хранительница очага, женщина, в которой мужчина находит свою спутницу жизни.

Берегите себя и да хранит Вас Аллах!

Согласно исламской традиции, после заключения брака жена поселяется в доме своего мужа и с этих пор она обязана повиноваться ему и воздерживаться от всего, что ему не нравится. Ослушаться мужа можно только в том случае, если он велит совершить грех и богопротивный поступок. Посланник Аллаха (саллялЛаху алейхи ва саллям) сказал: «Если женщина соблюдает пять намазов, постится в месяц Рамадан, хранит свое целомудрие и слушается мужа, то ей будет сказано: «Войди в Рай через те врата, которые пожелаешь!» Одна из главных задач женщины – довольства мужа. Поэтому эта тема является самой обсуждаемой среди мусульманок. Ученые считают, что основные обязанности мусульманской жены направлены на сохранение целостности и прочности брака.

  • В интимных отношениях для жены недопустимо отказывать мужу, если он пожелает вступить с ней в половую связь.
  • Жене не полагается обсуждать семейные дела с другими. Интимные же отношения супругов это та сфера, о которой вообще никто из посторонних ничего не должен знать. Такое требование полностью согласуется с Исламской концепцией скромности.
  • Повиновение мужу. Это относится не только к интимным отношениям, но и ко всем другим сферам.

Когда исламская жена может не повиноваться мужу

Единственный случай, когда жена может не повиноваться мужу если он идет против Ислама. В данном случае повиновение законам Аллаха должно взять верх над повиновением человеческим требованиям. Например, если женщина желает держать пост в месяц Рамадан или совершать молитвы, а ее муж по какой-либо причине пытается помешать ей. Но здесь надо отметить, что если вы желаете соблюсти какой-либо из необязательных постов, вам необходимо получить на то согласие мужа. Это связано с его правом удовлетворять свои половые потребности тогда, когда он того желает.

Мужчины, знающие и любящие свою религию, во всех своих действиях стараются следовать положениям шариата.

Следование шариату принесёт пользу не только самому мусульманину, но благое действие его (шариата) отразится и на отношениях с семьёй, и на отношениях с родственниками, друзьями и другими членами нашего сообщества. Поэтому, мусульманин, любящий свою жену, дочь и желающий им счастья и в этом мире, и в мире загробном, не должен позволять им выходить на улицу в недозволенной для всеобщего обозрения одежде.

Необходимо препятствовать им в совершении греха. Сюда относятся и просмотры безнравственных фильмов в кино и по телевидению, и посещения различных празднеств или других мероприятий, где собирается общество, далёкое от веры в Единого Создателя и тем более далёкое от исполнения Его Предписаний.

Мусульманство - одна из наиболее распространенных религий в мире. Однако, что любопытно, не только иудеи, индуисты и христиане мало знают об основных положениях Корана, практика показывает, что и сами мусульмане часто бывают не осведомлены должным образом о своей же религии. Это порождает огромное количество предрассудков и стереотипов, затрагивающих отношения между мужем и женой в мусульманской семье. Например, интересный вопрос о таком понятии, как измена жены в исламе.

Основные понятия у мусульман

Очень важно знать для любого человека, изучающего ислам, что такое «макрух», «халял» и «харам». Макрух- это незапрещенное действие или поведение, но не желательное, нерекомендованное. Халял - это то, что разрешено и по закону, и по вере. А вот харам - это полный запрет и религией, и законом на определенные действия, например, такие как измена жены в исламе. За такое женщину ожидает страшная кара после смерти, а еще при жизни ее могут наказать по законам шариата.

Развод в мусульманстве

Строгого запрета на расторжение брака нет, однако четко расписано то, что позволено мужу и что ему запрещается по отношению к жене. Такие ситуации, как жестокость мужчины по отношению к женщине, могут способствовать быстрому расторжению брака по первому же требованию супруги. С другой стороны, измена жены в исламе также дает право мужу расторгнуть брак по собственному желанию без согласия женщины.

Жестокость в мусульманской религии

Далекие от этого вероисповедания люди часто считают, что отношения к женщинам в данной религии очень строгое и даже жестокое. Можно встретить мнение, что девушка якобы находится в неком рабстве сначала у братьев и отца, а потом и у мужа. Но все это совсем не так, как кажется. Естественно, измена жены в исламе будет караться по всей строгости закона. Однако обязанности мужа по отношению к супруге очень широки.

Жена в исламе

Дома женщина не обязана пребывать в парандже и чадре. Более того, ее супруг просто обязан покупать ей самую лучшую одежду, белье и украшения. Но прятать свою сексуальность и красоту супруга должна на людях. В домашних условиях мужу позволено лицезреть ее во всей красоте.

Воспитание мужем жены

На эту тему идет много споров среди мусульман, религиоведов и толкователей Корана. Однако в последние годы в этом вопросе пришли к консенсусу. Считается, что муж должен в какой-то мере воспитывать жену, но применять даже легкое рукоприкладство не имеет право. Хотя есть и исключения, например, измена жены в исламе. С другой стороны, в обязанности мужа входит сбережение семьи от сплетен, а супруги - от наветов. Супруг должен воспитывать в своей второй половинке уважение к себе и к старшим.

Ссоры в исламе

В случае возникновения конфликтов мужу полагается просто замолчать. Жена же обязана остыть и потом извиниться. Естественно, такие проблемы, как измена в исламе, могут быть решены как в пределах одной семьи, так и вынесены уже за ее пределы и отданы на суд мусульманского правосудия. Очень большое внимание уделяется обоюдным молитвам Аллаху. Муж молится за свою семью и супругу, а жена - за мужа. Особенно остро этот вопрос стоит как раз во время ссор.

Аудио версия настоящей статьи:

«Нет стыда в познании религии…»

Излишней скромности не должно быть, когда задается вопрос, касающийся жизненной практики, даже если речь идет об .

Жена пророка Мухаммада ‘Аиша сказала однажды: «Насколько прекрасны женщины Медины! Скромность их не мешала им становиться грамотными в вопросах веры» . Также один из ученейших людей первого поколения (таби‘ун), Муджахид, сказал: «Не приобретут знаний двое: излишне скромный и высокомерный» .

Чтобы облегчить некоторое стеснение и неудобство читателя, а также в доказательство того, что вопросы на тему интимных отношений супругов задают не только в России, приведу сокращенный вариант вопроса, который был задан одному из современных богословов - Юсуфу аль-Кардави: «Мы - мусульмане-арабы. Многие годы живем в Северной Америке. Часто общаемся с мусульманами самых разных национальностей, в том числе и с представителями коренного населения Америки, принявшими Ислам. При общении возникает много вопросов, среди которых немало таких, с какими мы никогда не сталкивались в арабском обществе. К такого рода вопросам относятся интимные взаимоотношения супругов. Например, «могут ли муж с женой полностью оголяться при совокуплении?» или «может ли муж смотреть на половые органы жены, а жена - на половые органы мужа?» И многое другое, что нам неудобно даже спрашивать в открытую».

Юсуф аль-Кардави дал такой ответ: «Обычно в арабском обществе такого рода вопросы не возникают, об этом говорить не принято. Однако там, где процветает излишняя вседозволенность, публичная оголенность и улицы полны тем, что категорически недопустимо с точки зрения религиозной морали, у людей появляется некоторое безразличие к противоположному полу, отношения в кругу семьи холодеют.

Раньше мы на все отвечали «это запретно», опираясь на нормы арабской морали и те хадисы, которые слышали от проповедников, но не от богословов . Затем мы узнали, что многое в Исламе не так категорично, как мы это себе представляли».

В ответе аль-Кардави были и такие слова: «Категорически недопустимо полагаться на личные, национальные или географические симпатии-антипатии относительно канонов веры, тем более когда это касается начинающих мусульман и вопросов обязательности или категоричной запретности» .

Хочу сразу заметить, что хадис «разрешенное известно, запретное известно, а между ними сомнительное. Кто зайдет в сомнительное, тот впал в запретное» - достоверен, «сомнительным» же может быть то, что косвенно из аятов и хадисов богословы предположительно считают таковым, или то, что человек считает для себя лично сомнительным. Касаясь общего положения вещей, «все незапрещенное является разрешенным» . Это каноническое правило, основанное на положениях Священного Корана и . Также в одном из достоверных хадисов говорится, что неоговоренное Творцом является милостью для верующих, а не тем, что оставлено по забывчивости . Вопрос интимных отношений супругов однозначно не является исключением из упомянутого правила, о чем говорят исламские богословы прошлого и настоящего .

Система, данная нам Всевышним, имеет ответы на все вопросы. Коран и Сунна содержат в себе или общие правила, под которые подводимы ситуации, частично изменяющиеся с течением времени, или оговаривают конкретные ситуации, которые стабильны и неизменяемы.

В любой книге по исламскому законодательству (усулюль-фикх) вы сможете прочитать о том, что основой всего является разрешенность, то есть то, что не запрещено канонами, является разрешенным. Это правило основано на Коране и Сунне.

Что разрешено и что запрещено в интимных отношениях супругов-мусульман?

В интимной жизни запреты касаются лишь супружеского соития в период менструального цикла, в послеродовой период , в состоянии ихрама (состояние ритуальной чистоты во время паломничества), а также анального полового акта. Остальное - время, формы, периодичность - по усмотрению и обоюдному согласию жены и мужа.

Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) сказал:

- «Проклят тот, кто имеет половые сношения с женой посредством заднего прохода» ;

- «Кто имеет с женой половые сношения во время месячных [именно посредством влагалища] , или посредством заднего прохода [вообще в какое-либо время], или приходит к предсказателю и верит словам его, тот становится неверующим по отношению к тому, с чем пришел Мухаммад» .

Цитата из восьмитомной исламской энциклопедии по фикху : «Разрешаются все виды полового удовлетворения между мужем и женой, кроме использования заднего прохода, что является запретным (харам)» .

Что касается моральной стороны данного вопроса, то супругам дана свобода выбора в тех рамках, которые оговорены. На сегодняшний день немало разводов происходит из-за сексуальной несовместимости. Хотя причина несерьезна, легко решаема: точки соприкосновения всегда можно найти. В Исламе запрещены интимные отношения между будущими супругами, и это никоим образом не противоречит природе человека, так как свобода в сексуальных отношениях после брака предоставляется на их усмотрение с учетом того, что они любимы друг другом и женились, в первую очередь, по причине интеллектуальной и мировоззренческой совместимости. Между ними отсутствуют стеснительность, недопонимание и недоговаривание. Посредством открытости супруги определяют то, что для них приемлемо, а что аморально.

В Священном Коране есть аят, частично затрагивающий эту тему. «Частично», так как касается той части половых актов, которые совершаются с намерением увеличения потомства, по милости Всевышнего. «Жены ваши - нива для вас, и подходите к вашей ниве как пожелаете [по обоюдному усмотрению]» (), то есть используя всевозможные варианты, насколько хватит вам фантазии и возможностей. Данное пояснение вы можете найти в тафсирах, комментариях к Священному Корану.

Итак, незапрещенность не означает обязательное следование тому или иному устою или практике. В то же время, если применение упомянутых действий способствует улучшению взаимопонимания между супругами, то это вознаграждаемо, так как, имея физическое и психологическое удовлетворение внутри семьи, жена или муж не ищут этого на стороне. Полное взаимопонимание способствует сохранению целостности семьи. Измена - караема. Верность - вознаграждаема: «И [даже] интимные отношения ваши [с супругой] - милостыня», - сказал Пророк. Сподвижники в недоумении спросили: «Человек удовлетворяет свои плотские желания и получает за это вознаграждение [пред Богом]!?» Посланник Господа ответил: «Разве вы не разумеете, что если бы он имел отношения на стороне, то был бы грешен (это засчиталось бы ему грехом)!? А имея халяльные (разрешенные) интимные отношения [с женой], он будет вознагражден [как и жена с мужем, и будет вознаграждена пред Богом. Это запишется благодеянием в личном деле мужчины или женщины и будет на чаше благодеяний в Судный День]!»

То, что не запрещено, при правильном использовании может быть применимо, и человек имеет право свободного выбора.

Общие вопросы об интимной жизни мусульман

Я женился на мусульманке пять лет назад, принял Ислам, но не по убеждению, а ради своей жены, которую очень полюбил. Я пытаюсь понять Ислам, но мне это очень трудно пока.

Мой вопрос интимного характера. Как я уже писал, мы в браке пять лет, и иногда хочется разнообразить свою сексуальную жизнь. Я знаю, что анальный половой акт запрещен по мусульманским канонам. И даже после полного ритуального омовения тело не считается чистым для намаза. Так ли это? Если я хочу именно такого секса и жена дает на это согласие, чтобы мужу сделать приятное, считается ли для нее это грехом? Или грех только на мне? Сергей.

1. Анальный половой акт запрещен, вы правы.

2. «И даже после полного ритуального омовения тело не считается чистым для намаза» - такого нет.

3. Это считается грехом. Разнообразьте интимную часть семейной жизни иными способами.

Входит ли в анальный половой акт ласкание пальцем?

Правда ли, что мужу запрещено пить молоко своей жены? Если так, то на чем основан этот запрет?

Однозначно, не запрещено. О разрешенности этого упоминается в книгах по мусульманскому богословию.

1. Можно ли изучать, по книгам например, разные позы полового соития?

2. Если да, то можно ли изучать их по графическим рисункам? А., 20 лет.

1. Можно, совместно с супругой (супругом), тем более если это гармонизирует внутрисемейные отношения и вносит разнообразие в интимную жизнь, удаляя от поиска чего-то подобного на стороне, что в реалиях нашей жизни часто и происходит.

2. Да, можно.

Могут ли муж и жена снимать на камеру свои интимные отношения и смотреть вдвоем, реализуя свои фантазии?

Делать этого не следует, так как запись может попасть в чужие руки.

Разрешается ли во время интимных отношений издавать стоны мусульманину и мусульманке? Амина и Абдулла.

Разрешается.

Можно ли увеличивать половой член, если нет никакого вреда для здоровья? Но не операционным методом. Али.

Думаю, не стоит идти путем искусственного увеличения полового члена. Неизвестно, к чему это может привести вас через десять или двадцать лет. Имеется много других путей, обогощающих гармонию внутрисемейных интимных отношений. Следует уделить внимание их изучению и практике.

Если у мусульманина две жены, может ли он заниматься выполнением супружеских обязанностей одновременно с обеими?

Не то что «заниматься выполнением супружеских обязанностей», а даже просто спать всем троим на одной кровати категорически не допускается . У каждой из семей должно быть свое отдельное жилье. Отдельное и идентичное.

Вопрос относительно зихара. Иногда муж и жена шутят и заигрывают друг с другом. Например, иногда муж в шутку играет роль маленького мальчика, а супруга будто его мамы, и муж говорит ей: «Возьми меня на руки», подражая детям. Однако, иногда пошутив, задумываешься, не совершил ли ты зихар? Иногда из-за этого вопроса лишаешься сна и становишься нервозным. Ведь если это зихар, то до искупления жена тебе становится запретной. Абдулла, 30 лет.

Если это помогает развитию и поддержанию внутрисемейной гармонии, превращает порой ваши семейные будни в забавную шутку, от которой всем приятно и весело, то вы можете наслаждаться такой игрой. Не додумывайте, тем более когда это ведет к нарушению сна и внутрисемейного спокойствия. К названному вами (аз-зыхар) упомянутые шутки и игры не относятся.

Имеются ли какие-то запреты на позы во время секса? Рада.

Запретов однозначно нет.

Можно ли иметь близость с женой во время поста?

Разрешено ли вступать в интимные отношения с мужем во время месяца Рамадан в ночное время (после разговения)? Возник спор по поводу беременности в этот месяц - мол, в этот священный месяц ни днем, ни ночью супругам нельзя совокупляться. Это грех. Правда ли?

Это неправда. В Священном Коране сказано:

«Разрешается вам ночью в дни поста иметь интимные отношения с супругами. Они [жены] - одежда для вас, и вы [мужья] - одежда для них. Аллах (Бог, Господь) знает, что вы обманывали самих себя , и Он простил вам, помиловал вас. Теперь вы можете иметь близость с ними, стремитесь же к тому, что предписано вам. Ешьте, пейте, пока не станете отличать белую нить от черной [пока не появится на горизонте разделительная черта между приходящим днем и уходящей ночью] на рассвете. А после поститесь до ночи [до захода солнца, воздерживаясь от приема пищи, питья и интимных отношений с супругой (супругом)]. И не имейте интимных отношений с супругами, когда вы находитесь в мечетях в состоянии и‘тикяфа . Это - границы, очерченные Всевышним, не приближайтесь же к ним [не переступайте запреты]. Таким образом Аллах (Бог, Господь) раскрывает для людей Свои знамения, возможно, они станут набожными» ().

См.: аль-Бухари М. Сахих аль-бухари. В 5 т. Т. 1. С. 68.

См., например: аль-‘Айни Б. ‘Умда аль-кари шарх сахих аль-бухари. В 20 т. Т. 2. С. 183.

Некоторые проповедники используют недостоверные хадисы или притчи для того, чтобы проповедь была более убедительна и проникновенна. Богословы же более строго придерживаются буквы закона в цитатах и комментариях.

См.: аль-Кардави Ю. Фатава му‘асыра. Т. 2. С. 350–353.

Факихи (мусульманские богословы) говорят, что «если нет доказательства в пользу запрета, то делается так, как это удобно человеку». См.: ан-Надва А. Аль-кава‘ид аль-фикхийя [Канонические правила]. Дамаск: аль-Калям, 1991. С. 107, 108.

Имеется в виду то «неоговоренное», что было или могло быть во времена пророка Мухаммада, но нигде не утверждался явный запрет или явная разрешенность по поводу этого. Что касается тех вещей, которые появились в практике людей в последующем, то здесь уже, с учетом научных достижений, а также канонических норм и правил, богословы дают заключения (фетвы).

В Священном Коране или через Сунну Пророка.

В достоверном хадисе сказано: «Воистину, Аллах (Бог, Господь) установил обязательные положения (фарды), так не растеряйте же их! Очертил границы [определенное число ежедневных обязательных молитв-намазов, например, определенная форма соблюдения обязательного поста и количество дней; конкретные наказания за конкретные преступления и т. д.], так не переходите же их [не нарушайте, не усложняйте, не ужесточайте]! Он [Господь миров] запретил некоторые вещи [например, явный грех, как-то: воровство, ложь, сквернословие], так не совершайте же их! А о других вещах Он умолчал, не по забывчивости, а из милости к вам. Так не организуйте же поиски (исследования) относительно них [для выяснения обязательности или запрещенности. Они относятся к разрешенному, ведь все, что не запрещено прямым текстом Корана или достоверной Сунны, остается по умолчанию разрешенным]». Хадис от Абу Са‘ляба аль-Хушаний; св. х. ад-Дар Кутни, аль-Хакима, а также это тридцатый хадис из «сорока хадисов имама ан-Навави». См., например: Нузха аль-муттакын. Шарх рияд ас-салихин [Прогулка праведников. Комментарий к книге «Сады благонравных»]. В 2 т. Бейрут: ар-Рисаля, 2000. Т. 2. С. 457, 458, хадис № 25/1834 и пояснение к нему; Заглюль М. Мавсу‘а атраф аль-хадис ан-набави аш-шариф [Энциклопедия начал благородных пророческих высказываний]. В 11 т. Бейрут: аль-Фикр, 1994. Т. 3. С. 166; аль-Кари ‘А. (умер в 1014 г. по хиджре). Миркат аль-мафатих шарх мишкят аль-масабих. В 10 т. Бейрут: аль-Фикр, 2002. Т. 1. С. 278, хадис № 197 и пояснение к нему.

См., например, аль-Буты Р. Ма‘а ан-нас. Мушаварат ва фатава. С. 74–76, 84; аль-Кардави Ю. Фатава му‘асыра. Т. 2. С. 354, 354.

Послеродовой период оканчивается вместе с завершением кровотечения. Богословы-ханафиты говорили по этому поводу: «Нет предела минимуму. Максимум - сорок дней». Богословы-шафииты утверждают: «Минимум - мгновение. Максимум - шестьдесят дней. Обычно сорок дней». См.: аль-Маргынани Б. Аль-хидая [Руководство]. В 2 т., 4 ч. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 1990. Т. 1. Ч. 1. С. 36; аль-Хатыб аш-Ширбиний Ш. Мугни аль-мухтадж [Обогащающий нуждающегося]. В 6 т. Египет: аль-Мактаба ат-тавфикыйя, [б. г.]. Т. 1. С. 244. Также см.: аш-Шавкяни М. Нейль аль-автар. Т. 1. Ч. 1. С. 304, 305, хадис № 390.

Хадис от Абу Хурайры. См.: Абу Дауд С. Сунан аби дауд [Свод хадисов Абу Дауда]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлия, 1999. С. 245, хадис № 2162, «хасан»; ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр. С. 501, хадис № 8204, «сахих».

Интимные отношения между мужем и женой разрешены во время месячных, они могут доводить друг друга до оргазма, семяизвержения. Главное - не использовать влагалище (лишь во время месячных и в послеродовой период) и задний проход (вообще запрещено). Подробнее см., например: аль-Бухари М. Сахих аль-бухари [Свод хадисов имама аль-Бухари]. В 5 т. Бейрут: аль-Мактаба аль-‘асрийя, 1997. Т. 1. С. 114 и 115, хадисы № 300, 302 и 303; аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари [Открытие Создателем (для человека в понимании нового) через комментарии к своду хадисов аль-Бухари]. В 18 т. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмия, 2000. Т. 2. С. 531–533, хадисы 300, 302 и 303 и пояснение к ним.

Хадис от Абу Хурайры. См.: Ибн Маджа М. Сунан [Свод хадисов]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлия, 1999. С. 79, хадис № 639, «сахих»; Джанан И. Хадис ансиклопедисы. Кутуб ситтэ. Т. 10. С. 346, хадис № 3823.

Последнее издание энциклопедии за 1997 г. состоит из 11 томов.

См.: аз-Зухайли В. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух. В 8 т. Т. 3. С. 551.

Нива - засеиваемое поле. В данном контексте это аллегория, метафора, образное выражение, подразумевающее интимные отношения между мужем и женой.

Св. х. Муслима. См.: ан-Найсабури М. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлия, 1998. С. 389, хадис № 53–(1006); ан-Навави Я. Сахих муслим би шарх ан-навави [Свод хадисов имама Муслима с комментариями имама ан-Навави]. В 10 т., 18 ч. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийа, [б. г.]. Т. 4. Ч. 7. С. 91–93, хадис № 53–(1006) и пояснение к нему; Нузха аль-муттакын. Шарх рияд ас-салихин [Прогулка праведников. Комментарий к книге «Сады благонравных»]. В 2 т. Бейрут: ар-Рисаля, 2000. Т. 1. С. 121, хадис № 4/120.

См., например: аз-Зухайли В. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух. В 11 т. Т. 9. С. 6594.

«Если женам своим вы говорите, что они подобны спинам ваших матерей, то от этого они матерьми вашими не становятся» (Св. Коран, 33:4).

В доисламский период слова мужа в адрес жены «ты для меня подобна спине моей матери» символизировали развод, причем окончательный и навсегда. Кораническим текстом это было отменено. Впредь муж и жена в такого рода случаях могли восстановить семейные отношения, но лишь после искупления: или (1) освобождением невольного, или (2) непрерывным двухмесячным постом, или (3) разовым кормлением шестидесяти нищих. Приоритет соответствует последовательности. Это искупление является своего рода наказанием, дабы люди не разбрасывались неуместными словами. См., например: Св. Коран, 58:1–4; аз-Зухайли В. Ат-тафсир аль-мунир. В 17 т. Т. 11. С. 256.

Первоначально в месяц поста был запрет на интимные отношения не только в дневное, но и частично в ночное время. В последующем, по мере ниспослания Откровений, это было отменено. Некоторые в период запрета, касающегося интимных отношений в ночное время (после сна), нарушали его по слабости своей и потом раскаивались пред Всевышним. Он простил им проступок и отменил запрет. Подробнее см., например: аз-Зухайли В. Ат-тафсир аль-мунир. В 17 т. Т. 1. С. 515, 522.

В ночное время (с момента захода солнца и до появления зари) в полной мере допускаются прием пищи и половые отношения (с супругом, супругой).

Это особое, одухотворенное, направленное на пополнение жизненных и душевных сил пребывание постящегося в мечети с намерением находиться в ней. Исламские ученые единодушны в том, что и‘тикяф в последние десять дней месяца Рамадан для мужчин является сунной, то есть желательным действием.

Подробнее об и‘тикяфе читайте в моей книге «Все о мусульманском посте и Курбан-байраме».


ВАШ СТАТУС

Ислам учит, что мужчины превосходят женщин. (Коран 2:228)

Ислам учит, что женщины имеют только половину прав мужчин в суде и в наследстве. (Коран 2:282, 4:11)

Ислам считает женщину объектом собственности, подобно имуществу или домашнему скоту: «Разукрашена людям любовь страстей: к женщинам и детям, и кинтарам золота и серебра, и меченным коням, и скоту, и посевам.» (Коран 3:14).


«Обращайтесь с женщинами хорошо, поскольку они, подобно домашним животным, ничем не владеют.» (Прощальная Проповедь Мухаммеда)

Ислам требует от женщин, чтобы они покрывали себя, когда находятся вне дома: «И скажи женщинам: пусть они потупляют свои взоры, и охраняют свои члены, и пусть не показывают своих украшений, пусть набрасывают свои покрывала на разрезы на груди» (Коран 24:31)

Мухаммед учит, что женщины умственно неполноценны по сравнению с мужчинами: «Я не видел ни одного мужчину, у которого был бы такой недостаток ума, как у женщины.» (Сахих Бухари, книга 6, хадис 301)

Мухаммед учит, что женщина является дурной приметой: «Дурная примета в женщине и лошади.» (Сахих Бухари, книга 62, хадис 30)

Мухаммед учит, что женщины вредны для мужчин: «После себя я не оставил бедствия большего для мужчин, чем женщины.» (Сахих Бухари, книга 62, хадис 33)

ВАШ БРАК

Ислам разрешает полигамию для мужчин, они могут иметь до четырех жен одновременно: «Женитесь на тех, что приятны вам, женщинах - и двух, и трех, и четырех.» (Коран 4:03)

Мужчина может развестись со своей женой, для этого ему достаточно сделать жене устное заявление; жена не имеет такого права. (Коран 2:229)

После того, как муж развелся с женой, она не может восстановить брак с бывшим мужем, пока не выйдет замуж и не разведётся с другим мужчиной. (Коран 2:230)

Ислам учит, что мужу дозволено наказывать жену, лишая её сексуальных отношений и даже бить: «А те, непокорности которых вы боитесь, увещайте и покидайте их на ложах и ударяйте их.» (Коран 4:34)

ВАША СЕКСУАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ

Ислам учит, что жена должна удовлетворять сексуальные потребности мужа, когда он этого пожелает:

«Ваши жены - нива для вас, ходите на вашу ниву, когда пожелаете и уготовывайте для самих себя» (Коран 2:223)

«Если муж зовет жену в кровать, а она отказывается и заставляет его спать в гневе, то ангелы будут проклинать её до утра.» (Сахих Бухари, книга 54, хадис 460)

«Если женщина проводит ночь вне кровати мужа, то ангелы проклинают её пока она не вернется к мужу.» (Сахих Бухари, книга 62, хадис 122)

ВАШИ ДЕТИ

Ваши дети унаследуют религию их мусульманского отца - ислам. Если муж объявит вам развод, то он получит опеку над детьми и вы не сможете с ними видеться.

Шариат (исламское право) говорит, что в смешанных браках «дети наследуют лучшую из религий родителей», Коран утверждает, что такой религией является ислам. (Коран 3:19)

Вам, как немусульманке, не позволят быть опекуном ваших мусульманских детей.

ВАШЕ БУДУЩЕЕ

Если вы переживёте вашего мусульманского мужа, то его наследство будет распределено по исламскому закону. Жена немусульманка не получит ничего, жена, которая приняла ислам, получит очень мало. Согласно Корану, жена не наследует все богатство мужа.

Если муж умирает, не оставив детей, то жена получает четверть наследства, остальное получают родители мужа, братья, дяди и т.д. Если у умершего мужа есть дети, то жена получает восьмую часть наследства, остальное получают дети, причем, сыновья получают в два раза больше дочерей. (Коран 4:11-13)

ПРЕЖДЕ ЧЕМ СКАЖЕШЬ "ДА"

Прежде чем выходить замуж за мусульманина, выясните, какими мотивами он руководствуется, предлагая вам брак. Ваш мотив - любовь, но у него могут быть другие мотивы, например, получение гражданства (или из-за нехватки денег он не может жениться на мусульманке и вы - удобное решение проблемы [примечание переводчика]).

Вы можете сказать, что ваш муж не является строго религиозным мусульманином. Но не забывайте, что ислам это больше, чем религия, он включает в себя свод законов, которые полностью регулируют жизнь, как мусульман, так и не-мусульман в исламском обществе.

Если у вас есть сомнения, я предлагаю вам посмотреть фильм «Только не без моей дочери» (Not without my daughter), который основан на реальной истории жизни американской женщины, вышедшей замуж за мусульманина. Это может стать спасительным опытом, который убережет вашу жизнь и жизнь ваших будущих детей.

Говорят «любовь слепа», но я надеюсь, что эта статья откроет вам глаза.

Вафа Султан. Женщина в исламе. АЛЬ ХАЙЯТ ТВ

Психотерепевт из Туниса о положении женщин в мусульманском мире

Бог, Коран и женщина


Другие материалы

Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....