Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань

Как определить пол ребенка?

Что растёт на ёлке? (речевая игра на внимание). Занятие на тему Защитим елочку – красавицу наших лесов Дидактическое упражнение найди большую елочку

Как правило, на подготовку профсоюзного утренника времени не хватает, поэтому он строится либо на хорошо знакомом материале, либо на материале, не требующем специальной подготовки. Дети читают стихи и поют песни, разученные в своей группе (классе) к Новому году.

Ведущий – Мы не будем здесь скучать.

Будем бал мы начинать.

Встретим дружно Новый год,

Он нам счастье принесёт!

С Новым годом! С новым счастьем!

Всех поздравим, а сейчас мы походим хороводом

Весело споем для вас!

“Новогодний хоровод”

Ведущий – Выпал снег зима кругом.

Я скатаю снежный ком.

Будет музыка звучать,

Приглашаю вас играть.

Игра: “Что растёт на ёлке”

Перед началом игры предлагает детям потренироваться, чтобы научиться всем вместе, дружно произносить громко слово “Да!”

Что растёт на ёлке?

Зайчики из ватки?!

Плитки-шоколадки?!

Конфеты, мармеладки?!

Детские кроватки?!

Что растёт на ёлке?

Бусинки?!

Хлопушки?!

Старые подушки?!

Что растёт на ёлке?!

Яркие картинки?!

Белые снежинки?!

Рваные ботинки?!

Звонкая хлопушка?

Старый глиняный горшок?

Белые снежинки?

Рваные ботинки?

Красные фонарики?

Хлебные сухарики?

Яблоки и шишки?

Зайкины штанишки?

Старые газеты?

Вкусные конфеты?

Игра “Кто быстрее возьмёт платочек”.

Ведущий – Поиграли, отдохните,

Сказку нашу посмотрите!

Сказка

(могут показать 1. дети постарше для малышей, 2. дети в соответствующих костюмах. В этом случае озвучивают сказку взрослые)

Появляется Колобок.

Колобок: Я весёлый колобок,

Колобок-румяный бок.

На сметане я мешён,

На окошке я стужён.

И сегодня в сад на ёлку

Я к ребятам приглашён.

(под музыку колобок оббегает ёлку)

Вед: По тропинке он катился,

В сад на ёлку торопился.

Вдруг у самой ёлки

Повстречался с волком.

(навстречу колобку выходит волк)

Волк: Здравствуй, славный колобок!

Ты куда спешишь, дружок?

Скоро ёлка у ребят.

Волк: Я с утра не ел совсем.

Вот тебя сейчас я съем!

Колобок: Что ты, серый, не спеши,

Ждут нас в гости малыши!

Приходи сегодня к детям,

Новый год мы вместе встретим!

Волк: Ну спасибо, очень рад!

Я приду на ёлку в сад!

(волк и колобок убегают за ёлку в разные стороны)

Вед: Покатился колобок снова по дороге,

А навстречу колобку мишка из берлоги.

(колобок и медведь выходят из-за ёлки с разных сторон)

Медведь: Здравствуй, славный колобок.

Ты куда спешишь дружок?

Колобок: Тороплюсь я в детский сад,

Скоро ёлка у ребят.

Медведь: Я с утра не ел совсем,

Вот тебя сейчас и съем!

Колобок: Нет, меня ведь ждут друзья,

Съесть меня никак нельзя!

Приходи сегодня к детям,

Новый год мы вместе встретим!

Медведь: Обязательно приду

И Мишутку приведу!

(медведь машет рукой колобку, они уходят в разные стороны за ёлку)

Видит, прыгают в лесу

Белые зайчатки.

(выходят два зайчика навстречу колобку)

1-й заяц: Здравствуй, славный колобок.

Ты куда спешишь, дружок?

Колобок: Тороплюсь я в детский сад,

Скоро ёлка у ребят.

Приходите в гости к детям,

Новый год мы вместе встретим.

2-й заяц: Ура! Нас, зайчишек, не забыли!

Нас на ёлку пригласили!

(из-за ёлки выходит лиса)

Лиса: Я сейчас вас всех поймаю,

Кости вам переломаю!

Ох, какие зайцы здесь!

Может, мне любого съесть?

(хватает одного зайца за лапу)

Вот тебя-то я, косой,

И возьму к себе домой.

(из-за ёлки выходят все персонажи, лиса держит зайца за лапу)

Медведь: Лиса, ты зайца отпусти,

Мы в гости с ним должны идти.

Лиса: Вы меня, друзья, простите!

Вот ваш заинька, возьмите!

(отпускает зайца)

Волк: Что же, можно и простить.

Лиса: Буду с вами я дружить!

Колобок: А теперь, друзья, вперёд!

Ёлка всех нас в гости ждёт!

Вед: Все вставайте в хоровод,

Дружно встретим Новый год!

Ведущий: Что ж, продолжим праздник в зале.

Ну-ка, музыка смелей!

Танцевать у нашей ёлки

Никому будет не лень!

«Новогодняя хороводная»

Вед: А теперь давайте посмотрим, какие удивительные события происходят в зимнем лесу накануне Новогоднего праздника.

На лесной полянке — вековые ели,

Замели тропинки белые метели.

В домике из льдинок Снегурочка живёт.

Скрипнул снег чуть слышно…Тсс-с! Сюда идёт.

(выходит Снегурочка)

Снег: На полянке у опушки

Я живу в лесной избушке.

Звать Снегурочкой меня,

Все снежинки мне родня!

Эй, Снежинки, торопитесь!

В танце быстром закружитесь.

Разукрасьте сосны, ели,

Чтоб на солнышке блестели!

«Танец Снежинок».

Снег: Вот как славно поплясали

И немножечко устали.

Вы теперь, друзья, садитесь,

Отдохните, улыбнитесь…

Не спеша и по — порядку

Разгадайте все загадки:

“Весь искрится и сияет.

Ёлку снегом украшает

Щиплет ушки, щиплет нос!

Кто он? (Дедушка Мороз)”

Дед Мороз известен всем. Верно? (Да!)

Он приходит ровно в семь. Верно? (Нет!)

Дед Мороз старик хороший. Верно? (Да!)

Носит шляпу и калоши. Верно? (Нет!)

Он приносит детям ёлку. Верно? (Да!)

Он приходит с серым волком. Верно? (Нет!)

Дед Мороз боится стужи. Верно? (Нет!)

Со Снегурочкой он дружен. Верно? (Да!)

Ведущий.: Что ж, ответы даны на вопросы,

Знаете всё вы про Деда Мороза.

А это значит, настала пора,

Которую ждёт всё детвора.

Давайте позовём Деда Мороза!

Дед Мороз:

Слышал, звали вы меня?

С новым годом вас друзья!

Я ребята очень рад, что попал к вам в детский сад!

Не сочтите же за труд, крикните, как вас зовут?

(Дети кричат свои имена)

Снегурочка:

Очень весело сегодня,

Песня звонкая, звучи!

Шумный праздник новогодний,

Зажигай свои огни!

Д.М: С Новым годом вас, друзья!

С праздником богатым!

Счастья, радости желает

Дед Мороз ребятам!

Я, ребята, старый дед,

Мне, ребята, много лет!

В январе и феврале

Я гуляю по земле.

Только встану я с постели –

Поднимаются метели.

Как встряхну я рукавом –

Всё покроется снежком.

Но сейчас я очень добрый

И с ребятами дружу.

Никого не заморожу,

Никого не застужу.

Я пришёл из доброй сказки.

Начинайте игры, пляски,

Становитесь в хоровод!

Дружно встретим праздник ёлки –

Долгожданный Новый год!

Хоровод «Дед Мороз».

Снег: А у ёлки как всегда

Скуки нету и следа.

Откуда слышен громче смех?

Кто здесь веселее всех?

Д.М.: Ну конечно же мальчишки,

Озорные шалунишки!

Снег: И девчонки хороши.

Все смеются от души!

Д.М.: Всё равно мальчишки лучше!

Снег: Нет, девчонки!

Д.М.: Вот послушайте:

Я стишок сейчас прочту

И показывать начну.

Крикнет кто в конце дружней,

Тот и будет веселей.

А слова совсем простые,

А движенья вот такие:

Прибежали, прибежали ёжики, ёжики,

Наточили, наточили ножики, ножики.

Прискакали, прискакали зайчики, зайчики.

Ну-ка вместе, ну-ка дружно…

Девочки!!!

Мальчики!!!

(Идут, выполняя движения)

Д.М.: Для начала – хорошо,

Но попробуем ещё!

Играют ещё раз

Снег: Мы сейчас чуть не оглохли,

Но признаем от души:

И девчонки, и мальчишки —

Все вы очень хороши!

Д.М.: А Новый год встречать, друзья,

Без песни нам никак нельзя.

Про ёлку мы сейчас споём

И вокруг неё пойдём.

И пока мы так идём,

Изобразим, о ком поём!

«В лесу родилась ёлочка»

Д.М.: А сейчас я праздник продолжаю,

Всех ребят на танец приглашаю.

«Лавата»

Стихи и игра “От Мороза убежим”.

Мы на лыжи встали

От Мороза убежали.

(Все выполняют движения лыжников)

На коньки мы встали

От Мороза убежали.

(Движение конькобежцев по кругу)

Мы на сани сели

От Мороза улетели.

(Дети садятся на корточки и передвигаются по кругу)

Ехали-катились

И в сугробе приземлились.

(Все падают Дед мороз смеется)

Снегурочка –

Не хотите ли, ребятки,

Разгадать мои загадки?

Все поют и веселятся, водят шумный хоровод,

Потому что нынче праздник. Что за праздник?

(Новый год)

Что за зведочки сквозные на пальто и на платке,

Все сквозные-вырезные, а возьмешь - вода в руке?!

(Снежинки)

Есть, ребята, у меня два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих! Что за кони у меня?

Мы проворные сестрицы,

Быстро бегать мастерицы.

В дождь - лежим,

В мороз - бежим:

Уж такой у нас режим.

Ой, насыпало снежка!

Вывожу коня-дружка.

За веревочку-узду

Через двор коня веду.

Дед Мороз.

Молодцы же вы, ребятки,

Отгадали все загадки.

А теперь опять плясать!

Будем Новый год встречать!

Танец утят

“КТО БЫСТРЕЕ ЗАЙМЕТ СТУЛЬЧИК”

Перед елкой ставят стульчик. Под музыку двое играющих обегают с разных сторон елку и садятся на стул. Выигрывает тот, кто быстрее сядет на стул.

МЫШЕЛОВКА

Становятся и берутся за руки два самых высоких участника или двое взрослых. Держат руки вверх (такой мини-хоровод) и приговаривают:

«Как нам мыши надоели, все погрызли, все поели. Вот поставим мышеловку, переловим всех мышей».

Остальные участники — мыши — бегают между рук ловцов. На последних словах руки опускаются, «мышеловка» захлопывается, кто попался, тот присоединяется к ловцам. Мышеловка увеличивается, игра повторяется. Побеждает последняя мышка.

«КЕНГУРУ»

Детям дают по большому надувному мячу. Они зажимают его между ног. По сигналу двое детей с зажатым между ног мячом прыгают вокруг елки в противоположные стороны. Выигрывает тот, кто вернется на исходное место первым.

МЯЧ МЕЖДУ ГОЛОВАМИ.

Соревнуются 4 ребенка. Большой надувной мяч двое детей зажимают головами. По сигналу двое бегут вокруг елки. Побеждает та пара, которая бежит быстрее и не уронит мяч.

Игры в кругу с Дедом Морозом: “Рукавичка”, “Заморожу”.

Дед Мороз:

Ой, сегодня я устал, танец шуточный плясал,

Сяду, здесь вот посижу, на ребяток погляжу.

Пусть стихи они расскажут, мастерство своё покажут.

Дети рассказывают стихи по выбору

Дед Мороз: А за это вам, ребятки, вкусные раздам подарки.

У меня есть волшебная сосулька, помогите мне ребята превратить её в волшебные подарки.

Я буду говорить волшебные слова, а вы бросайте льдинки под ёлочку.

(Дед Мороз рассыпает детям в ладошки из сосульки блестящие конфетти–“льдинки”. Дети бросают льдинки под ёлку, Дед Мороз произносит волшебные слова)

Дед Мороз:

Льдинки-снежинки не тайте,

Деду Морозу помогайте.

Вы под ёлочку ложитесь

И в подарки превратитесь.

(Звучит волшебная музыка, Дед Мороз достаёт из-под ёлки подарки. Раздают подарки все герои сказки.)

Снегурочка:

Вот и настал прощанья час.

Нам было весело у вас!

Дед Мороз:

Прощаясь, всех хочу обнять.

А через год вернусь опять!

Дед Мороз и Снегурочка уходят. Дети под музыку выходят из зала.

Миначетдинова Гульназ Мансуровна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 22 «Журавлёнок» г. Новочебоксарска, Чувашской Республики.
Описание:
Дидактическая игра «У новогодней ёлочки» предназначена для проведения взрослыми: педагогами и родителями образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с детьми дошкольного возраста от 6 до 7 лет.
В данной игре представлены задания на развитие умения считать и определять количество, ориентироваться в пространстве, определять величину. Все задания построены вокруг одной центральной темы - новогоднего праздника, а именно, главного атрибута этого праздника - ёлочки.
Игра построена с учётом принципа интеграции образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация».
Виды детской деятельности - познавательно- исследовательская, игровая, коммуникативная.
Форма проведения - индивидуальная или подгрупповая (2-3 ребёнка).
В комплект игры входят :
1 Иллюстрации с математическими заданиями - (6 - с изображением ёлочки, 3 - с графическим изображением)
2.Предметные картинки с изображением цифр от 1 до 10,геометрические фигуры, таблицы.
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.
Задачи:
Образовательные: Закреплять умение считать до 10.Упражнять в понимании того, что число не зависит от величины предметов, расстояния между предметами, формы, их расположения, а также направления счета (справа налево, слева направо, с любого предмета). Продолжать формировать умение систематизировать предметы, располагая их в возрастающем (убывающем) порядке по величине. Развивать геометрическую зоркость: умение анализировать и сравнивать предметы по форме. Формировать умение ориентироваться на листе бумаги (справа - слева, вверху - внизу, в середине, в углу), обозначать в речи взаимное расположение предметов.
Развивающие: Развивать у детей умения сравнивать, находить сходства и различие, внимание, мышление, память.
Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, умение соблюдать правила игры.
Словарная работа: слева, справа, внизу, вверху, в середине, больше, меньше, всего, поровну, круг, квадрат.
Методические приемы работы:
Раздел «Количество и счёт»
Вариант № 1: Игра «Что растёт на ёлке?»
Задание: Ребёнку предлагается рассмотреть картинку и сосчитать, сколько шишек растёт на ёлке расположенной слева и справа, затем выложить ответы цифрами, обозначающими число шишек, и сравнить:
на какой ёлке шишек больше,
на какой ёлке шишек меньше,
на сколько больше,
на сколько меньше?
Вариант № 2: Игра «Шарики- фонарики»


Задание: Ребёнку предлагается рассмотреть картинку и назвать, чем украсили ёлочку, назвать форму и цвет, затем отобрать цифру, показывающую, сколько на ёлке шаров определённого цвета и величины. Взрослый предлагает ребенку выложить ответы цифрами, обозначающими количество (число) предметов.
Раздел «Величина»
Вариант № 1: Игра «Расставь по порядку»


Задание: Взрослый предлагает рассмотреть изображение новогодних подарков (коробок), сосчитать их и «расставить» по - порядку, по величине, в возрастающем или убывающем порядке, обозначая цифрами (от 1).
Разделы: «Количество и счёт», «Ориентировка на листе бумаги»
Вариант № 1: Игра «Подарки»




Задание: Ребёнку предлагается рассмотреть картинку и сосчитать, сколько подарков лежит слева и справа от ёлочки, затем заполнить таблицу - соотнести подарки (квадраты) нужного цвета с цифрами, обозначающими их количество.

Вариант № 1: Игра «Что где?»


Задание: Взрослый предлагает ребёнку рассмотреть и ответить на вопросы как лежат подарки (коробки) по отношению к ёлке:
- с какой стороны от ёлки лежит подарок красного цвета,
- с какой стороны от ёлки лежит подарок синего цвета,
- с какой стороны от ёлки лежит подарок жёлтого цвета,
- с какой стороны от ёлки лежит подарок зелёного цвета.
- подарки какого цвета лежат с правой стороны от ёлки,
- подарки какого цвета лежат с левой стороны от ёлки.
где висят гирлянды?
- звёзды,
- шары красного цвета,
- шары синего цвета.
Раздел «Ориентировка на листе бумаги»
Вариант № 1: Игра «Мозаика»


Задание: Взрослый предлагает ребёнку рассмотреть рисунок (геометрическое изображение ёлки) и выложить, ориентируясь на образец вторую половину изображения ёлки геометрическими фигурами (квадратами).
Вариант № 2: Игра «Дорисуй ёлочку»


Задание: Взрослый предлагает ребёнку рассмотреть рисунок (геометрическое изображение ёлки) и повторить- дорисовать вторую половину рисунка на листе бумаги в клетку, ориентируясь на образец или по памяти.
Вариант № 3 «Графический диктант»


Задание: Взрослый диктует последовательность действий, даёт инструкцию (указывая направление и число клеток) а ребёнок выполняет, рисует следуя инструкции, на слух. Выполнив задание, ребёнок сравнивает полученное изображение с образцом.
Интернет - ресурсы:
http://www.lenagold.ru/fon/clipart/e/elka5.html- изображение ёлки,
http://smr-myhotel.ru/elovye-shishki-foto.html -изображение шишек.
▫ Трогательный букетик!)) Благодарю Галина Ивановна!
▫ Два дня лил непрерывно. Сегодня чистое небо, светит солнце))
▫ `Быть любимыми, любить - прекрасно!` Благодарю, Владимир Николаевич, за этот призыв)) Хочу продолжить и сказать немного слов именно о любви. Жены декабристов поехали со своими мужьями в ссылку. Среди них были женщины, которые страстно любили своих мужей и попросту не видели для себя другого выхода. Это Трубецкая, Муравьева А вот Волконская оказалась в иной ситуации. Ее выдали замуж юной девушкой за человека, по возрасту годящегося ей в отцы. И она, как видно из ее записок, его, в общем-то, и не любила, не любила настоящей любовью, которую все предполагают необходимой для вступления в брак. Но, тем не менее, когда перед ней встал вопрос: ехать или не ехать она поехала, как она сама пишет, потому что было чувство долга, ведь она его жена, они венчались в церкви. Она старалась полюбить и надеялась, что появление ребенка эту любовь принесет. Притом у нее просто не оказалось времени для созидания любви. Они были вместе совсем недолго, и она не смогла узнать мужа как следует. Произошло восстание Мы все смотрели на экране и читали в книгах, как она приехала, упала на колени, целовала его кандалы. Его страдания их сблизили. Пример очень яркий, красноречивый. Конечно, он имеет, наверное, какую-то исключительность, потому что не всякого ссылают. Может быть, действительно в исключительных обстоятельствах в людях пробуждается такое чувство долга, которое оказывается сильнее всего, и оно как бы влечет за собой рождение любви или умножение любви. А в тех случаях, когда ничего неординарного не происходит, когда люди просто живут и работают и при этом возникает взаимно неприятная ситуация, что делать тогда? Думаю, что все-таки отношения надо строить. Решить для себя: что бы ни было- других вариантов нет и уже не будет, уже запрещено мечтать, раз ты связал свою жизнь с этим человеком. Иногда забывают об этом единении, о том, что оно является призванием человека. А семья это как раз и есть первая ступень к такому единению. Там, где действительно муж и жена -плоть единая. Ведь идеал любви -это когда двое уже становятся единым целым. И вот как раз семья это и есть тот организм, в котором две личности, которые были изначально чужими друг другу, должны стать единым целым с единым сердцем, едиными мыслями, при этом не утрачивая своей личной неповторимости, но обогащая и дополняя друг друга. Это гармоничное целое самое прекрасное, что может быть на свете. И когда в семью еще включаются дети- цветок расцветает новыми и новыми лепестками, и каждый из них делает весь цветок еще прекрасней. И этим становится все человечество прекрасней, когда все состоит из таких букетов цветов. 6446116-a3974049 Возможно пафосно получилось((, но так хотелось подтвердить Ваши мысли в Ваших замечательных стихах,Владимир Николаевич. Спасибо за чудесные строчки!!!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Киселевского городского округа детский сад №58 комбинированного вида

«Украсим елочку шарами»

для детей младшего дошкольного возраста

2-3 года

Воспитатель второй квалификационной категории

Киселевск, 2013

Актуальность: Период раннего и младшего дошкольного возраста характеризуется интенсивным развитием процесса восприятия. Не случайно в истории психологии и педагогики проблема развития восприятия и сенсорных способностей привлекала внимание многих ученых, исследователей. Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, эстетического и нравственного воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее. Поэтому очень важно чтобы маленький ребенок научился различать и называть основные цвета и формы.

Цель: учить различать и называть четыре основных цвета (красный, желтый, зеленый, синий). Закрепить знание о геометрической фигуре – круг. Учить приему наложения деталей, приставления друг к другу. Закреплять умение группировать по цвету. Развивать мелкую моторику рук, творческое воображение.

Педагогическая ценность: Данная игра рассчитана на индивидуальную и подгрупповую (2 человека) работу с детьми 2-3 лет. Способствует развитию сенсорных способностей (представлений о цвете – 4 основных цвета и форме – круг), закреплению умения группировать по цвету.

Данную игру я предлагаю вводить в декабре перед Новогодним утренником, когда дети уже познакомились с елочкой и узнали, что скоро праздник, Новый год и елочка наряжается на этот праздник.

Данная игра может быть использована при реализации образовательных областей «Социализация» и «Познание».

Этапы изготовления игры: Нарисовала елочки на альбомных листах - заламинировала, шарики-кружочки из цветной бумаги тоже заламинировала и вырезала.

1 способ

Правила игры: украсить елочку шарами одного цвета - желтыми (красными, синими, зелеными) .

Дидактическая задача: выбрать только желтые (красные, синие, зеленые) шары.

Игровая задача: Расположить шары одного цвета на елочке.

Предварительная работа: беседы о предстоящем новогоднем празднике, рассматривание иллюстраций в книжках, разучивание песен, рисование «Украсим елочку», лепка «Разноцветные шары».

Организация детей на игру:

Воспитатель: Елочка красивая в гости к нам пришла. Какого цвета елочка? (зеленая) А какой скоро праздник? (Новый год). На праздник новогодний все наряжаются. Давайте и мы с вами украсим елочку (желтыми) шарами.

Ход игры:

(Дети выбирают из четырех основных цветов желтые шары и располагают их в хаотичном порядке на елочке). Какими шариками мы украшали нашу елочку? (желтыми). Правильно, Молодцы!

apple-style-span">Посмотрите какая у нас красивая, нарядная елочка получилась. Как ярко горят желтые шары, как огоньки. Теперь наша елочка может идти на праздник. Елочка нам приготовила сюрприз (маленькие медальки в виде елочек).

2 способ

Правила игры: украсить елочку разноцветными шариками.

Дидактическая задача: Учить правильно называть цвет шарика.

Игровая задача: Расположить разноцветные шары на елочке по личному замыслу. Учить называть цвет.

Организация детей на игру:

Слушание песни «Маленькой елочке холодно зимой». Посмотрите, у меня тоже есть елочка. Какого цвета елочка? Давайте мы с вами тоже нарядим нашу елочку, чтоб она нарядная на праздник к нам пришла.

Ход игры:

Воспитатель предлагает украсить елочку кому как нравится разноцветными шарами. Дети выкладывают цветные шарики на елочку, при этом нужно добиваться чтоб они называли цвет шарика которым украшают елочку.

Какие вы молодцы посмотрите какая у нас нарядная елочка получилась. Вся сверкает разноцветными шарами. Ну вот теперь наша елочка отправится на Праздник Новый Год и много-много радости детишкам принесет. Вы молодцы, хорошо справились и елочка предлагает вам потанцевать с ней. Можно включить «Вальс снежинок».

apple-style-span">

3 способ

Правила игры: украсим елочку разноцветными бусами.

Дидактическая задача: учить выкладывать бусы методом приставления, чередовать основные цвета, называть цвет шарика.

Игровая задача: Выложить цепочку из шаров, чередуя основные цвета.

Организация детей на игру:

Слушание песни «Маленькой елочке»

А вы хотите весело встретить Новый год? (Да). Тогда давайте нашу елочку украсим бусами цветными. Хотите?

Ход игры:

(Дети берут разноцветные шарики и выкладывают на елочке бусы прикладывая шарики друг к другу. Побуждать детей называть цвет шарика, который они берут, и проговаривать строчку: бусы повесили.)

Что мы с вами делали? (украшали елочку) А как мы ее украшали?(бусы повесили) Бусы какие?(разноцветные). Молодцы теперь наша елочка и мы вместе с ней весело встретим Новый Год! Елочке очень понравилось как вы ее украсили и она вам приготовила сладкий сюрприз (конфеты).

Фотографии из личного архива.

Игра «Что растет на огороде»

Дидактическая задача. Учить различать овощи по вкусу и по внешнему виду.

Игровая задача. Угадать, какие овощи ежик положил в суп.

Игровое правило. Доставать овощи и определять их по вкусу, рассмотрев их внешний вид и наощупь.

Ход игры

Воспитатель приносит в группу ежика и говорит: «Ежик вырастил на своем огороде урожай овощей. Ежик хороший повар. Он решил сварить суп. Порезал овощи, сложил в кастрюлю, а потом ему позвонили по телефону, и он отвлекся. Когда ежик вернулся, то не смог вспомнить, какие овощи он резал на дощечке. Помогите ежику узнать овощи для супа».

Воспитатель дает детям попробовать порезанные овощи: морковь капусту, репу. Овощи можно сложить в глубокую чашку, чтобы дети брали овощ, не видя его, наощупь и определяли на вкус.

Игра «На нашем участке»

Дидактическая задача. Учить детей ориентироваться на участке детского сада, называть знакомые предметы, выполнять поручения.

Игровая задача. Познакомить ежика с участком детского сада.

Игровое правило. Не перепутать названия предметов; придумать поручение (по подсказке воспитателя).

Игра проводится на прогулке.

Воспитатель «замечает» возле веранды ежика (игрушка) и сообщает об этом детям. Ребята обступают ежика, рассматривают его.

Педагог просит детей познакомить ежика с участком и показать все самое интересное вокруг. Дети по очереди берут ежика и показывают ему все, что хотят, называя предмет: веранда, горка, песочница, лесенка, качели и т.д. Ежик дает детям поручения: перенести ведерко из песочницы на веранду, покачать на качелях куклу; потренировать мишку на перекладине, покопать лопаткой песок и сделать куличик. Он просит детей дать и ему поручения. В конце игры ежик дарит детям несколько яблок, которыми воспитатель угощает их на полдник.

Игра «Кто за ёлкой»

Дидактическая задача. Учить детей называть животных и выделять их характерные особенности.

Игровая задача. Угадать, какие звери пришли встречать Новый год.

Игровое правило. Звери не покажутся, если их назвали неверно.

Воспитатель показывает детям рисунок, на котором изображена елка, из-за которой высовываются хвосты зверей: лисы, зайца, волка Сообщает, что звери пришли к елке встречать Новый год и стали обсуждать, какие подарки приготовил для них Дед Мороз. Звери спрятались за елкой и спорят, какие у них будут подарки. Воспитатель просит детей отгадать, кто спрятался за елкой.

Дети вместе с воспитателем рассуждают и обнаруживают, что по хвостам можно узнать зверей. На предыдущих занятиях малыши уже познакомились с этими зверями и узнали их основные приметы: у кого короткий хвост, у кого длинный и пушистый и т.д. Дети отгадывают спрятавшихся зверей и называют их. Если зверя отгадали правильно, то он «выходит» из-за елки (воспитатель выставляет игрушку на стол) и здоровается с детьми.

Вам также будет интересно:

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...