Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань

Как определить пол ребенка?

Что такое любовь. Любовь земная и неземная. Что такое любовь Неземная любовь на 500 страниц

Она шла по мокрым улицам, не чувствуя, что промокла до нитки. Лил дождь, гремел гром, но ей было уже всё равно. Ведь она больше никогда, никогда не увидит его. Не услышит его нежный и бархатный голос, не увидит его удивительных глаз. Да, его глаза, глаза, которые совсем недавно смотрели на неё с такой искренней ю, глаза, в которых было так много нежности и тепла. Его глаза. Таких глаз она не видела никогда, да и не увидит, в его глазах столько чего-то скрытого, таинственного, завораживающего. Ей вспомнилось, как он смотрел на неё, от этого взгляда ей хотелось растаять, забыть обо всём и раствориться в нём, быть его, только его.

Она шла уже 2 часа, сама не зная куда, толи домой, толи ещё куда. Она не видела лиц прохожих, не ощущала холода, не видела ничего вокруг. Мир для неё умер, остались лишь серые краски, а вокруг, вокруг пустота. Эта съедающая изнутри пустота и тупая боль в сердце. Ей не хотелось жить, да и можно разве было назвать жизнью существование без него? Ведь он был всем для неё, самым родным и близким, любимым и любящим, только им она жила последние 2 года.

Дождь. А ведь когда-то они, гуляли под дождём, и им не страшен был холод. Пускай бабушки из окон домов показывали на них пальцами, но они были влюблены, счастливы и ничего не замечали вокруг. И это было естественно, для них существовала только , эта радость встречи, первые поцелуи. Их отношения развивались быстро, очень быстро.

Перед глазами Алёнки всплыл момент их знакомства. Была осень. Она, как всегда, возвращалась домой с работы, гулять не хотелось, хотелось одиночества. Её жизнь последнее время потеряла какой-либо смысл, не хотелось ничего, не хотелось разговаривать ни с кем, даже когда звонили подруги, она не брала трубку. Сев в автобус, она достала свою книжку и углубилась в чтение, она даже и не заметила, что рядом сел симпатичный молодой человек. Хотя только потом она поняла, что хотя они были почти ровесники, парнем его назвать никак было нельзя, что-то в нём было мужественное, взрослое, он был мужчиной.

Выходя на своей конечной остановке, она поскользнулась на ступеньках, и упала бы, если бы её не подхватили чьи-то сильные руки, она подняла глаза и их взгляды встретились. В это мгновение между ними проскользнула какая-то искорка, какой-то холодок пронзил всё её тело, и ей так захотелось остаться в этих объятиях на всю жизнь. Она поняла, поняла сразу. Что вот он тот, кого она так долго ждала, тот, который ей так часто снился, о котором она мечтала, с которым хотела провести всю свою жизнь, которому хотела дать всё самое дорогое, что у неё есть, для кого хотелось жить. Наверное, он тоже, что-то почувствовал в этот момент, он улыбнулся своей доброй и немного дерзкой улыбкой, от этой улыбки такое тепло разлилось по её телу. Он сказал: - Видимо, тебя послали мне небеса, раз ты упала прямо мне в руки!

Боже, какой же был у него голос, мягкий, нежный, вкрадчивый. Она не знает, сколько они так простояли, глядя друг на друга, водитель начал сигналить, ведь был уже поздний вечер, и ему хотелось поскорее вернуться домой, а тут какая-то сумасшедшая парочка стоит на ступеньках его автобуса и совсем не собирается выходить. Они засмеялись и выбежали из автобуса. И, взявшись за руки, пошли. Казалось, ни один из них не знает, куда они точно идут, они просто шли, шли, куда глаза глядят, разговаривали, о чём?

Она даже не помнит, но они говорили и говорили. Выяснилось, что Саша (так его звали) случайно попал в этот район, он ехал на день рождения девушки брата, которую даже не видел, его машина сломалась, и пришлось воспользоваться общественным транспортом. Но в тот момент они забыли про всё, Алёнка забыла, что её ждут дома, они не думали о времени, им было хорошо, и так не хотелось расставаться.

Домой Алёнка пришла только под утро, мама, увидев на её лице улыбку, даже не стала ругать её, так давно она её не видела.

А потом начались дни счастья, они практически не расставались, он встречал её после работы, они гуляли, ходили в кино, в зоопарк, в театр, а иногда просто гуляли по пустынным осенним улицам. Шли дни, недели, а они всё так же вели себя, как будто только познакомились. Через 3 месяца она переехала жить к нему. Как же она была счастлива, как же они были счастливы. Она ждала его, когда он задерживался на работе, готовила вкусный ужин, убиралась и ей это нравилось. Ей нравилось всё, что было связано с ним, ей нравилось засыпать рядом с ним, просыпаться и видеть его рядом, пить утренний кофе вместе. Им не нужен был никто, настолько хорошо было вместе. Шли месяцы, а чувства, казалось, становились всё больше, Сашка просто обожал Алёнку, он боготворил её, засыпал её подарками и цветами, делал всё, для того, чтобы она была счастлива. По вечерам, они мечтали, мечтали о светлом будущем, им безумно хотелось иметь детей! Мальчика и девочку.

Она всё продолжала идти под дождём, сама не зная куда. Её мысли занимал только он, родной, далёкий, любимый. Перед глазами всплывали картинки из памяти, моменты их жизни.

Её день рождения. Да, она никогда не забудет этот день. Ранним утром она проснулась от звонка, мельком посмотрела на постель и заметила, что Сашки нет рядом, подумала, что, наверное, его опять вызвали срочно на работу. Спросонья, мало чего понимая, она сняла трубку и бодрый и весёлый Сашкин голос, сообщил, что пора вставать! И не забыть выглянуть в окошко! Алёнка так и сделала, посмотрев вниз, она ахнула, под окнами стоял её любимый Сашка, вокруг было море цветов, и лепестками роз на асфальте была вложена фраза: «Любимая! С днём рождения!» Как это было неожиданно и приятно, как тепло стало на душе от любви к нему. Но сюрпризы этого дня ещё не закончились, когда Саша поднялся в квартиру, на руках он держал котёнка, такого крохотного и рыженького.

Он сказал, что им надо готовиться к появлению детей и пока тренироваться на проявлении заботы к этому крохотному существу. Как же они были счастливы в этот день, казалось, никто, и ничто не сможет их разлучить! В тот вечер, Сашка сделал ей предложение, Алёнка была на седьмом небе от счастья. Расписаться они решили летом, а медовый месяц провести в Париже, ведь Алёнка так мечтала туда попасть.

Время шло, котёнок рос и стал любимцем их маленькой семьи, такой маленький, озорной и игривый, он приносил в их дом ещё больше радости и счастья. Казалось, никого счастливее быть просто не может.

…Она шла, и все эти воспоминания приносили ей ещё большую боль. Жизнь была закончена, она закончилась в эту ночь, когда ей позвонили, и сообщили, что его, его больше нет. Как эта женщина, что была на том конце провода, могла произнести эти слова? Слова, которые отняли у неё всё, всё, что она любила, во что верила, чем жила. Как? Как такое могла произойти? Какая такая авария? В тот момент она ничего не могла понять, лишь ужас, холодком прокладывал свои дорожки по всему её телу, душе… Хотелось проснуться, увидеть его спящим рядом и понять, что это всего лишь дурной сон. Но это не было сном.

Сейчас она шла, и в голове у неё крутился тот стишок, который она когда-то сочинила, который посвятила ему, только ему, родному и любимому, самому близкому и понимающему.

Для меня нет на свете дороже
Его нежных и ласковых глаз,
Я прошу, сохрани его, Боже,
Защити, помоги в трудный час!

Не оставь его в хмуром ненастье,
Огради от ветров и разлук,
Мне на этой земле нет прекрасней
Его тёплых, заботливых рук.

Мне на этой земле нет роднее
Его смеха, улыбки его,
Нежных слов нет на свете нужнее, -
Для меня он важнее всего!

Отведи от него неудачу,
Сохрани его, Боже, - молю!
Для меня он так многое значит,
Я его больше жизни люблю...

Но почему? Почему он его не уберёг? Почему оставил её одну? Почему так жестоко с ней поступил?

Она шла, не понимая, зачем и куда. Но в какой-то момент она вспомнила, что Рыжик ждёт её дома, и ему, наверное, тоже плохо и одиноко одному. Так и было, он как будто чувствовал, что не увидит больше своего хозяина. Она обняла его, прижала к себе и так они просидели всю ночь. Слёзы не высыхали на её глазах, ей было больно, одиноко. Она чувствовала себя потерянной. Но почему жизнь сыграла с ней такую злую шутку? Почему миг счастья был так недолог, почему их любви был отведён такой короткий срок? В какие-то моменты ей и самой не хотелось жить, да и зачем ей было жить без него, без своего Сашки? Но всегда она вспоминала его слова: «Теперь нам надо заботиться о Рыжике, мы за него несём ответственность!»

Рыжик, это единственное, что у неё осталось, и ради него, ради Сашки ей надо было продолжать жить, ради памяти о нём, о их любви. Через 2 недели она узнала, что ждёт ребёнка. Как бы радовался этому Сашка! Хотя она не сомневалась, что он рад и сейчас, ведь он всегда рядом с ней, совсем рядом, она всегда ощущала его присутствие. Теперь она должна, должна была жить! У неё будет малыш, будет маленькая частичка, которую ей оставил Сашка. Почему всё так, ведь они так ждали этого ребёнка, и почему Сашке не суждено было его дождаться? Почему она не почувствовала этого раньше? Может, тогда было бы всё совсем по-другому.

Прошло 3 года, у них родился замечательный мальчик. Она назвала его Димкой, как они и хотели. Он был точной копией его, такого близкого и далёкого, родного, любимого и единственного. И глаза у него были, такие же загадочные и не по-детски серьёзные. И часто люди видели молодую и красивую девушку, не по годам серьёзную и грустную и с ней маленького карапуза с цветами, несущего их на могилу отца.

Где ты моя, неземная любовь?
Бьётся, кипит в жилах яркая кровь!
Бьётся, кипит в жилах алая кровь!
Где ты моя, неземная любовь?

Я всё покинул, ищу я тебя,
Нет для меня и ни солнца, ни дня,
Только...

https://www.сайт/poetry/158591

Пространство и время. Я слился с полем красоты и гармонии, с полем совершенства. Непередаваемое неземное ощущение. Откуда-то пришла мысль: это Любовь . Это та Любовь , которая пронизывает, наполняет собой и держит весь наш мир. Я чувствовал, что это Высшая... Мне хотелось побыть одному. Хотелось навсегда слиться с нахлынувшим только что ошушением, запечатлеть в памяти эту встречу с Неземной Любовью . Но голос врача окончательно вернул меня в этот мир: - У вас была остановка сердца. Но теперь уже...

https://www.сайт/journal/140216

График с прошедшими датами.
Рок исчерпал свой лимит.
Беды распались на атомы,
Память туманом дымит.

Ждём волшебства от грядущего,
Чтоб для души и взахлёб
Счастья отведать нам гущево
До помрачения чтоб.

Строятся замки хрустальные
На...

https://www.сайт/poetry/1146077

Сосредоточено на одном человеке, а может быть сосредоточено на всеобщем. Если оно сосредоточено на одном человеке, то это называют любовью , если оно сосредоточено на всеобщем, то оно превращается в молитвенное состояние. Состояние любви естественно как дыхание. Если бы... мной". Если вы послушаетесь, то станете мертвым. Нельзя сказать: "Люби только в моем присутствии". Нет монополии на любовь . Все это не означает, что надо любить всех подряд, но мы должны находиться в любящем состоянии ума. Это как...

https://www.сайт/journal/147484

Гораздо чаще, чем в прошлые столетия, и это радует, есть надежда, что все таки любовь и добро победит зло и жестокость. Внутреннее понимание и применение истинных качеств любви человеческой и любви... разговорами о высоком»… Стремление к постижению чувств и принципов Любви Космической – критерий, по которому можно определить вектор и уровень развития цивилизации. Любовь Космическая - для многих пока, к сожалению, мало известна с практической стороны: а это и смирение, и независимость, и принятие, и...

https://www.сайт/psychology/112507

Любовь

Любовь - что может быть в том слове?
Лишь буквы в слове, только и всего.
А вдумайтесь немного, сколько там родного,
И сколько нежности для сердца твоего!

Рождается дитя и сразу - же любимо,
Растет, и матери не чают в нем души.
За...

https://www.сайт/poetry/1143381

Любовь идёт туда, где ждут

Любовь идет туда,где ее ждут.
Любовь идет к тому,кто в нее верит.
Лариса Чугунова

Любовь идёт туда, где ждут.
Любовь идёт к тому, кто верит.
Кто чувству дать готов приют
И сам откроет в душу двери.

Любовь – не сказка, не игра
И не бывает...

Расследование вопиющего уголовного дела завершается в гарнизонной военной прокуратуре Владивостока. Матрос Юрий Полежаев был убит в воинской части. А его родителям больше полутора лет говорили, что их сын сбежал. И не сообщили о смерти парня даже после того, как его скелет случайно нашли в 500 метрах от берега водолазы-любители. Когда отец и мать Полежаева узнали правду, Юрий уже три месяца покоился на кладбище острова Русский.

НЕВОЗМОЖНЫЕ ЗЕЛЕНЫЕ ГЛАЗА

Россия, 2002
Производство: «REN-фильм»
Режиссер: Георгий Шенгелия
Автор сценария: Алексей Тимм
Продюсер: Дмитрий Лесневский

Наверное, нет ни одного человека, которому бы не нравилось смотреть на звезды и загадывать желания, когда иные из них падают: «Смотри, как что-то летит в количестве больше пяти над домом четыре, пробив световой барьер», — спел Борис Гребенщиков. И был, как всегда, прав: ведь каждый, рано или поздно, задумывается о том, что это не просто красивые маленькие точечки, а огромные небесные светила, только находятся они от нас очень далеко. А вокруг них, как и вокруг нашего Солнца, крутятся планеты. А раз планеты, то не исключено, что там живут люди — вернее, инопланетяне…
Эти догадки можно развивать до бесконечности. Все равно ничего другого не остается, потому что долетит до этих звезд человечество очень нескоро (если вообще долетит). А пока иноземных существ остается смотреть на кино- и телеэкранах. Канал REN TV порадует встречей с инопланетной цивилизацией уже в ноябре этого года в сериале «Невозможные зеленые глаза».

Молодому человеку Александру Литвинову (Евгений Стычкин), которому вот-вот стукнет тридцать, не очень-то везет в жизни. Он работает агентом в риэлторской конторе, но его карьера упорно не складывается. Он женат, у него есть дети, но и в семье у него сплошные разлады. Он изо всех сил старается соответствовать стандартам жизни, навязываемым окружением и глянцевыми журналами, но из-за среднего, даже скорее низкого достатка у него ничего не получается. Короче, все катится в тартарары, но Саше дают последний шанс. Для своей фирмы он должен заполучить участок земли, на котором когда-то располагался пионерский лагерь. Однако оказывается, что земля занята пришельцами, которые проводят там над людьми свои опыты. Саше не остается ничего другого, как стать героем и спасать планету от злобных космических существ, которым, оказывается, ничто человеческое не чуждо. Любовь, например.
Когда мы ехали на съемку в Истринский район Московской области, то всю дорогу гадали, как же будут выглядеть эти самые пришельцы. К нашему разочарованию, выяснилось, что они не будут отличаться от людей абсолютно ничем. И в этом главная интрига сериала: где чужие, где свои, зритель узнает только в конце фильма.
— В этом фильме драматургия очень неожиданна, — поделился с нами чуть позже Сергей Никоненко. — Вы не сразу поймете, что здесь происходит. Несмотря на инопланетян, тут мало придуманного: со всей этой «фантастикой» мы сталкиваемся в жизни каждый день. Я, когда читал сценарий, открывал для себя нашу же с вами действительность, в которой мы живем. По сложности я, пожалуй, давно ничего такого не играл. Эти люди, которых мы тут изображаем, немного по-другому мыслят. И их природу, их мышление пропустить через свою кровеносную систему, сделать своим, чтобы это зажило в тебе, и есть главная сложность. А еще режиссер очень хорошо подобрал актерский ансамбль, и я не знаю, впишусь я в него или нет. Я всегда очень взыскательно к себе отношусь, хочу найти свое место, чтобы не быть поперек и играть со всеми артистами в одной тональности. (Из-за таких опасений «не вписаться» Сергей Петрович даже уговорил режиссера устроить себе пробы, хотя тот был готов взять именитого актера просто так. — «МКБ» .)
Чуть больше часа езды на машине от Москвы — и мы на месте. Точнее, в лесу. Впереди маячили перекосившиеся железные ворота. Нам объяснили, что когда-то давно здесь действительно был пионерский лагерь, а теперь тут проходит основная часть съемок. В небольшой деревянной беседке, которую перетащили на берег удивительно грязного, полностью покрытого ряской пруда, за столом сидели Евгений Стычкин и Сергей Никоненко и мило чаевничали. Никоненко играет некоего Полковника, который выдает себя за директора этого лагеря. Саша Литвинов пытается выяснить, что это все-таки за объект и кто эти люди, которые тут живут. Полковник заверяет его, что он попал в пансионат для родственников состоятельных людей. Но у Саши полное впечатление, что он попал в дурдом, где пациенты перебили весь персонал и сами выступают в роли медработников (например, незадолго до этого один из врачей слушал Александра пионерским горном). Полковник все время увиливает от ответа. В этот момент из кустов появляется мальчик лет десяти с пистолетом и целится в Литвинова. Саша наклоняется под стол, и тут грохочет выстрел…
— Этот лагерь — самый приличный из заброшенных, здесь хотя бы электричество есть, — рассказал нам режиссер Георгий Шенгелия. — Мы снимаем еще в двух лагерях, потому что в одном месте найти всю необходимую натуру достаточно сложно, но там вообще практически ничего не осталось — сплошная разруха. Вы спрашиваете, не было ли проблем с арендой? Ну да! Мы в другом мире живем: каждый хочет получить доллар за свой квадратный метр. Хозяева сразу нашлись… (Далее режиссер прибавил несколько слов, которые мы не можем воспроизвести из этических соображений.)
«Самый приличный из заброшенных» — это сказано очень и очень условно. Трудно сказать, насколько страшно в этом лагере ночью, но даже днем тут довольно жутковато. Особенно если углубиться в заросли, куда не доносятся звуки со съемочной площадки. Пока актеры обедали, мы пошли исследовать территорию. Изнуряющая тридцатиградусная жара, звенящая тишина, приторный запах, исходящий от каких-то цветов, и дорога, которая ведет неизвестно куда… Все это сильно смахивает на Зону в фильме «Сталкер», хотя режиссер уверил нас, что он старался сделать все, чтобы это не было похоже на Зону Тарковского. Вдруг из-за деревьев показались какие-то постройки. Это, собственно, и был сам лагерь с жилыми корпусами, столовой и прочими административными домиками. Стоящая на дорожке иномарка резко диссонировала с царящим тут запустением. Принадлежала она главному художнику картины, который с радостью согласился показать свои владения.
Поначалу он повел нас смотреть кабинет Полковника. Поднявшись на второй этаж, мы очутились в длинном коридоре, по обеим сторонам которого были палаты. О том, что кто-то когда-то здесь жил, напоминали только железные кровати и полуразвалившиеся тумбочки около них. В конце коридора располагалась комната отдыха, которую и переделали в кабинет. Целиком он действительно представлял приют сумасшедшего, хотя каких-то необычных вещей там не было. На стенах висели детские рисунки, которые съемочная группа собирала всем миром по архивам. Ободранные обои и полуоблупившиеся витражи на окнах, к сожалению, не достались в наследство: художникам пришлось все это делать самим вручную. То же касается и всех надписей и рисунков на стенах как внутри, так и снаружи домиков — в общей сложности пришлось разрисовать 2000 квадратных метров. В одном углу комнаты стоял бюст Ленина, в другом — пионерское знамя, рядом валялся тот самый пресловутый горн. Вообще вся комната была усеяна давно забытыми атрибутами из пионерского прошлого, был даже плакат со словами клятвы. Посередине всего этого стоял массивный стол.
Далее мы последовали в другой корпус смотреть больничную палату. Это была небольшая комнатенка с одной-единственной кроватью, на которой лежал страшного вида грязный матрас. Художник поведал нам, что за день до нашего приезда тут мучили одну актрису: по сюжету ее героиню санитары привязывали к кровати, так как она вела себя, по их мнению, очень буйно. Выйти из корпуса, как и до этого зайти туда, оказалось не очень легко, потому что половина ступеней лестницы была сломана. Разнокалиберные по размеру дыры зияли в полу и внутри помещений… Художник мечтал показать нам медицинский кабинет, в котором инопланетяне проводят опыты, но попасть внутрь мы не смогли: замок заклинило. Поэтому, залезая по колено в заросли крапивы, мы пошли смотреть сквозь небольшие окошки. Что-то разобрать сквозь годами не мытые стекла было сложно, но ясно видно, что ничего приятного там подопытных людей не ожидает. От всего увиденного стало еще более неуютно, и даже понимание того, что это всего лишь декорации, не делало обстановку более радостной, и мы поспешили назад, к людям, оставив художника наедине с его творением.
Первым из людей, на кого мы натолкнулись, оказался Борис Корчагин — тот самый мальчик, который будет стрелять в Литвинова. Мы попытались узнать у него, кто же он на самом деле, но ребенок вел себя как партизан и ничего нам не рассказал. Никоненко тоже тайны не открыл. «Когда вы узнаете, кто этот мальчик, вам мало не покажется», — только и сказал Сергей Петрович. Но и мы оказались разведчиками и выяснили, что Боря играет едва ли не главного инопланетянина, который перевоплотился в ребенка, а на самом деле взрослый человек, почти старик. А роль самого главного пришельца досталась Григорию Сиятвинде.
— Гриша — ломовой актер, просто фантастика! — рассказал Шенгелия. — То, что начальник инопланетян чернокожий, — так прописано в сценарии. Продюсеры и студия были готовы, чтобы я вызвал зарубежного актера. Они были готовы оплачивать любого чернокожего — из Америки, из Уганды, из Бразилии… Но я их убедил, что так, как сыграет Сиятвинда, не сыграет никто.
Вообще добиться от режиссера хоть каких-то подробностей сюжета оказалось практически нереальным. Разве что «невозможные зеленые глаза» принадлежат главной героине, которую играет Любовь Львова.
— Мне очень нравится в этой истории то, что нашу планету спасают не американцы, не французы, не китайцы, а спасает любовь, которая происходит в нашем Подмосковье, — поделился напоследок Георгий Шенгелия. — Любовь, которая давит на тех, кто сюда прилетел. Они что-то вдруг понимают, и в них проникает частичка воздуха, которым мы дышим. Любовь спасет мир, и не только любовь друг к другу, но и вообще ко всему живому, что нас окружает.
Ему вторит «главный спаситель человечества» Евгений Стычкин:
— Очень трудно сказать, о чем этот фильм. Да ни о чем. Про любовь, про людей, про то, что помимо красоты может спасти наш мир… Обо всем.

Вам также будет интересно:

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...