Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма

Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Построение чертежа основы детского платья (р

Вкусные идеи меню для романтического ужина с любимым

Что важнее любить или быть любимым аргументы. Интересное образование. Желание быть любимым

Любовь- одна из немногих ценностей человека, которыми он все еще дорожит. Вспоминая слова Ф.М.Достоевского, я верю,что любовь спасет мир. К теме любви всегда обращались как русские, так и зарубежные писатели и поэты. Стоит вспомнить Шекспира и его героев Ромео и Джульетту, Колин Маккалоу, показавшую любовь священника Ральфа де Брикассара и простой девушки Мэгги, Маргарет Митчелл с невероятной историей любви в период Гражданской войны в Америке. Продолжили писать о любви и русские писатели,среди котрых известные нам Толстой("Война и мир"), Куприн("Гранатовый браслет"), Тургенев("Ася"), Гончаров("Обломов") и многие другие. В своих произведениях авторы часто поднимают вопрос: что важнее: любить или быть любимым?
Любовь должны окрылять, совершенствовать человека. Прекрасны слова Е.И.Сикирича: "Люди, любящие друг друга, не растворяются друг в друге, и не теряют своей индивидуальности; они - две колонные, поддерживающие крышу одного храма". Правоту этих слов доказывают герое произведения "Преступление и наказание" Соня Мармеладова и Родион Раскольников. Раскольникову, вследствие совершенной им глупости, довелось пройти через ужасные страдания и муки совести, что повлекло за собой борьбу с самим собою. Кто знает, сумел бы он справиться со всеми трудностями, если бы не любовь Сони, возродившая его к новой жизни. С другой стороны, Раскольников и сам стал спасательным кругом для Сони, потерявшей себя. Позже мы видим, как это желание помочь нуждающемуся переросло в любовь. Именно взаимная любовь способна на многое: помочь обрести себя и тому, кто любит, и тому, кто любим.
"Кто сказал, что нет на свете настоящей, вечной,верной любви?Да отрежут лгуну его гнусный язык!". Булгаков, как истинные знаток человеческой натуры, сумел объединить в своем произведении "Мастер и Маргарита" противостояние зла и добра и историю настоящей любви. Как ничтожны кажутся мелочи жизни человека, когда он любит! Маргариту не волнуют чувства ее мужа, налаженный быт, она ни перед чем не останавливается, ведь конечной ее целью будет встреча с любимым. Не пугает героиню и сделка с самим сатаной: ради любви не страшно и душу продать. В финале герои романа были вознаграждены за страдания и отправлены на вечный покой, давший им возможность обрести друг друга навсегда.
Рассмотрим и пример любви не взаимной, не получившей отклик ка в другом человеке. Желтков, главный герой рассказа "Гранатовый браслет", полюбил,увы,уже замужнюю Веру Николаевну. Как жестока порой бывает любовь:количество счастья пропорционально количеству страданий. Любовь помогла жить телеграфисту, подпитывала его душевные силы, а получив отказ, он утратил предмет своей любви и не смогу больше жить на этом свете. Поэтому утверждать, что для счастья не обязательно быть любимым, а достаточно лишь любить самому, опрометчиво.
Я сама еще не любила, но очень хочу отдаться этому чувству. Каждая девочка мечтает о красивой, сказочной любви, о том, чтобы однажды услышать от любимого человека слова Желткова: "Да святится имя твое!". Я же пришла к выводу, что важнее и любить и быть любимым, эти понятия не могут быть разделены, потому что только благодаря взаимной любви человек обретает счастье.

Что важнее: любить или быть любимым? Этот вопрос задавал человек себе, и не
многие (1) смогли ответить на этот вопрос (2). Что есть для нас такое любовь? (3)
Любовь для нас (4) это любить кого-то или что-то. То есть (5) например (5) ты лю-
бишь или определённого человека или влюблен (6) на в определённое место (7). Мы
все это хорошо понимаем. Но что означает быть любимым? Может быть (8) любим
кем-то (9) или что-то другое (10). Как мы заметили (11) любить или быть любимым
(12) это их собственное отражение. Но есть и такой случай (13), как безответная
любовь. Мы под этим подразумеваем не (14) взаимные чувства друг к другу у лю-
дей. Мы видим, что любовь или взаимная, или всё (15) ведёт к безответной. Чтобы
понять получше (16), обратимся к произведениям.

В произведении Распутина «Прощание с Матёрой» мы видим (17) как люди не-
охотно хотят уехать из (18) острова Матёра. Им придётся уехать, так как скоро все
дома на этом острове затопятся (19) водой. Люди пока(20)лениями живут на Мтёре.
У них с(21)десь всё: любимая природа; все события, которые произошли с(21)десь.
Они любят этот остров, но им приходится покинуть его. С(21)десь (22) мы увидели
любовь к чему-то, а конкретнее (23) к месту проживанию (24).

В следующем произведении Горького «Старуха Изергиль» мы расскажем о том,
как человек-ястреб (25) хотел стать любимым. Когда старуха рассказывала о нём,
человек-ястреб показался людям, они не понимали, кто это перед ними. Когда че-
ловек-ястреб разглядывал их, то увидел среди них красивейшую девушку, и тут же
захотел на ней жениться, но она отказала. Всех поразила его реакция, он вырвал из
её груди сердце. Все (26) были в бешенстве, спрашивали (27) зачем он так поступил.
Он в своё оправдание говорил, что хотел, чтобы она полюбила его. С(21)десь мы
увидели, что человек может сам захотеть быть любимым (28).

Или произведение Бунина «Лёгкое дыхание», когда девчонка (29) из гимназии,
(30) ведёт себя как статная (31) женщина: дорогие туфельки, по-взрослому убра-
ны волосы. Она была любима братом учительницы из её гимназии. С(21)десь так
же (32) видно, что главная героиня была любима (33). Но теперь рассмотрим (34)
когда человек, главный герой, любит кого-то. И это в произведении Куприна «Гра-
натовый браслет». Главный герой любил замужнюю женщину, она знала об этом.
Безответно любил до последнего звонка, который разрешил сделать муж героини.
Когда он позвонил ей, она была в шоке (35). После звонка герой понял, что он ме-
шает ей жить. Он (36) решил, так как она его не любит, исчезнуть навсегда из её
жизни. Мы (37) увидели (38) на что мы готовы ради любимых. Мы (39) сделали всё,
чтобы осчастливить их.

Любить или быть любимым? Мы выбираем сами, наши чувства, эмоции в боль-
ше(40)нстве делают это за нас. И то (41) что мы выбрали (41) для нас важнее всего.
Для кого-то (42) может быть (42) важнее всего быть любимым, а для кого-то наобо-
рот. В вопросе о любви мало кто вам скажет правильный ответ. Спросите несколько
людей: «Что такое любовь?» Все они ответят по (43) разному. Не думайте (44) что
сказали вам другие. Важно то (45) что вы думаете.

Комментарий к сочинению

Предложенная тема не раскрыта.

В работе присутствуют рассуждения общего характера, соответствующие теме,
но нет глубины рассмотрения примеров на литературном материале; обращение к
литературным произведениям приводится на примитивном уровне. Суждения уче-
ника поверхностны. Литературный материал привлекается формально: ощутимо
неумение ученика вникать в произведение и осмысливать его. Ученик не чувству-
ет авторской позиции, подменяя её собственным пониманием на бытовом уровне,
предлагает упрощённую трактовку образов.

В сочинении наблюдается неоднократное нарушение абзацного членения текста
работы и логические ошибки.

Работе присущ низкий уровень речевой культуры: а сочинении допущены раз-
ные типы речевых ошибок: неудачное словоупотребление, нарушение сочетаемо-
сти слов, неверное употребление синонимов, плеоназм, бедность лексики, речевые
штампы.

Сочинение изобилует орфографическими, пунктуационными, грамматическими
ошибками.

№ 1 - орфографическая ошибка;

№ 2 - речевая ошибка (повтор слова);

№ 3 - речевая ошибка: неоправданная инверсия;

№ 4 - пунктуационная ошибка (пропуск тире);

№ 5 - пунктуационная ошибка (пропущенные запятые при вводном слове);

№ 6 - орфографическая ошибка;

№ 7 - грамматическая ошибка: не могут употребляться как однородные разнови-
довые понятия: человек и место;

№ 8 - пунктуационная ошибка (пропущенные запятые при вводном слове);

№ 9 - грамматическая ошибка;

№ 10 - грамматическая и логическая;

№ 11 - пунктуационная ошибка (пропущенные запятые при вводном предложе-
нии);

№ 12 - речевая ошибка: не понятен смысл высказывания;

№ 13 - логическая ошибка: высказывание не связано с предыдущим предложе-
нием, так как предполагает, что в предыдущем тексте были рассмотрены
другие случаи, а они рассмотрены не были;

№ 14 - орфографическая ошибка;

№ 15 - речевая: неполнота высказывания. Что именно «всё» ведёт?

№ 16 - речевая: из предложения не совсем понятно: «понять получше» что?

№ 17 - пунктуационная ошибка;

№ 18 - грамматическая: неправильное употребление предлога;

№ 19 - грамматическая ошибка: неправильный выбор формы слова;

№ 20 - орфографическая ошибка;

№ 21 - орфографическая ошибка;

№ 22 - речевая ошибка: повтор слов;

№ 23 - пунктуационная ошибка;

№ 24 - грамматическая ошибка: неправильный выбор формы слова;

№ 25 - фактическая ошибка;

№ 26 - речевая ошибка: повтор слов;

№ 27 - пунктуационная ошибка;

№ 28 - грамматическая и логическая ошибка;

№ 29 - речевая ошибка: было бы уместно употребление синонима без оценочной
лексики;

№ 30 - пунктуационная ошибка;

№ 31 - речевая ошибка: непонимание слова «статная» приводит к его неправиль-
ному употреблению;

№ 32 - орфографическая ошибка;

№ 33 - логическая ошибка: неуместное повторение мысли предыдущего пред-
ложения;

№ 34 - пунктуационная ошибка;

№ 35 - речевая ошибка, лучше заменить речевой оборот более книжным словом,
например, «удивлена»;

№ 36 - неоправданный повтор местоимения;

№ 37 - пунктуационная ошибка;

№ 38 - речевая ошибка: неожиданная замена лиц. В тексте сочинения речь шла
о герое рассказа, который неожиданно заменяется местоимением «мы»;
№ 39 - пунктуационная ошибка;

№ 40 - орфографическая ошибка;

№ 41 - пунктуационная ошибка;

№ 42 - пунктуационная ошибка;

№ 43 - орфографическая ошибка;

№ 44 - пунктуационная ошибка;

№ 45 - пунктуационная ошибк

НМП Методичка.орг с собственной работой и гарантированно получите сертификат об участии в мероприятии!

Что важнее: любить или быть любимым? «Всякая любовь - великое счастье, даже если она не разделена»,- в этой известной бунинской фразе отражено понимание любви как счастья в жизни человека. И не совсем важно, любишь ты или любим кем-то... Вечную тайну любви и вечную драму влюблённых и неразделённой любви Иван Алексеевич Бунин видит в том, что человек неволен в своей любовной страсти: любовь есть чувство стихийное, неотвратимое, страстное и часто трагическое, потому что счастье оказывается недостижимым…

Таков рассказ Бунина «Лёгкое дыхание». Композиция его такова, что с первых строк мы узнаём о трагически оборвавшейся жизни гимназистки Оли Мещёрской, видим её портрет «с поразительно живыми глазами», вделанный в «крест из дуба». Писатель использует кольцевую композицию, начиная и завершая повествование описанием этого креста. Оленьку убили из ревности - житейская драма. «Лёгкое дыхание» очень хрупко, оно исчезает, его попросту прерывают, как это сделал «обманутый Олей» казачий офицер. А ведь Оля была необыкновенна: изящество, нарядность, ловкость, блеск в глазах»- это отличало её от других гимназисток.

Для отражения темы любви Бунин использует особый композиционный приём - антитезу, противопоставление. «Лёгкое дыхание» Оли противопоставлено обыденному пошлому миру, «крепкому, тяжёлому кресту» на её могиле; совративший Олю красавец-аристократ Малютин - плебею, казачьему офицеру, неприглядному и неприятному человеку;бурная жизнь и ранний «женский опыт» Оленьки-выдуманной жизни «немолодой девушке» классной даме. «Лёгкое дыхание» -это и дерзость, легкость, наивность в любви и даже смерть Оленьки. Несмотря на свой «опыт женщины», Оля чиста и естественна, она сохранила «лёгкое дыхание», которое «рассеялось в мире, в холодном осеннем ветре».

Мастером в изображении мира человеческих чувств, в том числе и любви, был Александр Иванович Куприн, автор повести «Гранатовый браслет». Вспоминаются слова Казанского, героя повести «Поединок», о том, что «любовь-это талант сродни музыкальному». Да и в истории, отражённой в повести «Гранатовый браслет», лежит реальный факт - история любви скромного чиновника к светской даме, матери Л.Любимовой.

Одним из ключевых фрагментов в повести являются именины княгини Веры, где собираются все действующие лица повести. Подарок незнакомца, писавшего княгине продолжительное время, имеет символическое значение. Гранатовый браслет сам по себе низкопробный, но густо - красные гранаты загораются живыми огнями, точно кровь (это тревожное предзнаменование, по словам княгини Веры). Желтков дарит самое ценное, что у него есть - фамильную драгоценность, браслет матери. Это символ его безнадёжной, бескорыстной любви, которой не встретил в своей жизни никто из героев повести, даже генерал Аносов. Именно он в беседе с Верой задаёт вопрос: « А где же любовь-то?.. бескорыстная, не ждущая награды? Та, про которую сказано - «сильна, как смерть». Любовь должна быть трагедией, величайшей тайной в мире!».

Вот такая «величайшая тайна в мире» была подарена телеграфистом Желтковым княгине Вере, именно она оказалась сильнее смерти, потому что своим уходом из жизни Желтков доказал её истинность, именно такую любовь, которая бывает «одна в тысячу лет»…

Размышляя о ценностях любви, каждый из нас должен сам решить, что для него важнее: любить или быть любимым. Гораздо важнее запомнить мудрые советы, высказанные не только Буниным, Куприным и другими писателями и поэтами, и однажды, как А.С.Пушкин, сказать:

И сердце вновь горит и любит - оттого,

Что не любить оно не может…

Бугаевская Диана, 11 класс

Учитель Масленникова Галина Владимировна

Любить или быть любимым? Об этом выборе думают многие: кто-то хочет, наконец, влюбиться, а кто-то — найти любящего и верного супруга. Какой же выбор будет верным?

На самом деле, никакого выбора не существует. Союз «или» в названии статьи — ошибка, и правильно писать «и»: любить и быть любимым. Так откуда же возникает эта иллюзия выбора и как от нее избавиться?

Неправильные установки в любовных отношениях

На первый вопрос ответить проще: как и кого надо любить, нас учат с детства, и делают это неважно. Родители передают свои убеждения, которые больше похожи на заблуждения, а в школах, увы, нет уроков любви. Детей учат всему, чему угодно, кроме самого главного. И существует две противоположные по смыслу установки в отношении любви.

1. Любить надо других. Себя любить — плохо

Таким образом людей учат только отдавать: помогать другим (бескорыстно), заботиться о тех, кто старше (или, наоборот, младше), делиться с теми, кому трудно живется, и так далее. Дети учатся любви к другим, заводя домашних животных и помогая в учебе одноклассникам. Любовь к себе называется при этом эгоизмом и критикуется.

Эта воспитательная установка приводит к тому, что человек насквозь пропитывается жертвенностью. Его добротой начинают пользоваться все кому не лень, а в дальнейшем на его шею садятся друзья и родственники. Эго (то есть личность) такого «любящего» человека становится хрупким, а душа будет страдать... от нехватки любви. Человеку внушили, что принимать любовь, то есть позволять другим его любить — плохо и недостойно. И человек будет мучиться вопросом «Почему я такой хороший и добрый, а меня никто не любит?». Женщина с такой установкой будет желать только одного: быть любимой.

2. Других пусть любят другие. А мы будем любить тебя

Эта установка встречается не так редко, как кажется. Проще говоря, это банальная избалованность, когда ребенку дают все, что он хочет. Ему внушают, что он — самый лучший, а значит, все ему должны. Человек растет с ощущением того, что весь мир вращается вокруг него. Он прекрасно принимает любовь, особенно в материальном эквиваленте. В итоге вырастает инфантильный и высокомерный князек. Его эго (личность) очень хрупкое, а душа страдает... все от той же нехватки любви, потому что ему кажется, что подарков всегда мало. Человек будет мучиться одиночеством, несмотря на огромное количество поклонников и суеты вокруг него. Такая женщина будет желать только одного: любить самой.

И теперь самое главное: обе этих установки не имеют никакого отношения к любви! В первом случае любовь подменяется жертвенностью, а во втором — жадностью. Первый вариант — это нездоровое желание раздарить всего себя, а второй вариант — непомерная гордыня. Бывает так, что оба принципа сочетаются в воспитании: родители залюбливают ребенка, при этом приучая его также «бескорыстно» растрачивать себя на других людей.

Что же такое настоящая любовь?

Любовь, на самом деле, это гармоничный баланс отдачи и принятия. Она начинается с любви к себе — с уважения и адекватной самооценки. Эгоизм тут, естественно, не причем. Дальше следует дарение, это замечательный и приносящий половину счастья процесс. Если человек уважает себя, то он готов в ответ принимать и благодарить — и тогда к нему придет вторая половина счастья.

Отдавать всегда можно только то, чем человек переполнен. Невозможно отдавать жалкие крохи любви со дна души, надеясь за них получить в 100 раз больше, чтобы заполнить душу.

Принимать человек может только тогда, когда его душа открыта, и он доверяет другим людям. Умеющий принимать умеет правильно отдавать. Умеющий отдавать всегда готов принять обратно.

Если есть проблемы с одним из этих качеств, то наверняка возникнут трудности и с другим, противоположным, качеством. Если женщина сильно стремится любить, значит, ей нужно учиться отдавать нежность и тепло. Если женщина жаждет быть любимой, ей пора учиться принимать те же дары.


Невзаимной любви не бывает?

Именно так. Все невзаимное — это перекос в ту или иную сторону — завышенные ожидания, корыстные подарки, условия и требования. Настоящее всегда чувствуется, поэтому в сильных чувствах нет никаких требований, и они чаще всего вызывают ответный отклик — такие же чувства, благодарность, тепло. Они идут из души, а от ума идут все отношения по расчету. Любовь не вызывает страданий, она исцеляет от них.

Очень важно понимать, что любовь — настолько сильное чувство, что крайне редко возникает сразу, при первой же встрече. Она выстраивается в отношениях и появляется тогда, когда двое начали с правильного баланса отдачи и принятия ЛЮБЫХ чувств, либо «поймали» такой баланс в процессе роста и развития отношений.

«Влюбляться или желать, чтобы влюбились в тебя» — неверно.

«Пылать страстью самому и позволять другому испытывать страсть к тебе» — верно.

«Принимать других такими, как есть, либо желать, чтобы принимали тебя» — неверно.

«И других принимать без условий, и быть естественным самому» — верно.

Гармоничный баланс — именно естественность, а не идеал. К сожалению, из-за погрешностей в воспитании немногие остаются собой, взрослея; поэтому и приходится набивать шишки в отношениях с другими, которые поначалу получаются кривыми и болезненными.

Любовь не терпит долженствования, не может подменяться жалостью и всегда согревает объект любви, ничем не ограничивая его. Вот что желательно помнить, задаваясь поиском этого чувства в себе и в других.

А что думаете вы на тему настоящей любви?

Я думаю, что для каждого предпочтительнее одновременно любить и быть любимым тем, кого любишь. Однако в жизни часто один любит, а другой позволяет себя любить. И вот тогда возникает вопрос: что же всё-таки лучше: любить самому или быть любимым? Чтобы выразить своё отношение к данной проблеме, обращусь к литературным примерам.
Многие скажут, что неразделённая любовь - это плохо. Когда ты любишь, а тебя нет, ты сильно страдаешь, испытываешь непереносимые душевные муки, а иногда даже думаешь о смерти. Но давайте вспомним героя повести А.И. Куприна "Гранатовый браслет". Бедный чиновник Желтков, безнадежно влюблённый в княгиню Веру Шеину, вынужден застрелиться. Он не хочет причинить Вере беспокойство своей любовью и не может жить без любви к ней. Трагический конец героя печален, но кто из них счастливее: та, которая никогда не любила и которая прозябала в безрадостном существовании, или тот, кто прожил короткую, но благодаря любви, несмотря ни на что, счастливую жизнь? В предсмертном письме Желтков благодарит Веру за данное от Бога великое счастье любви.
Оказывается, что нетребовательная и жертвенная любовь - это высшее проявление любви, идущей от Бога и приближающей человека к Богу."Божеская любовь" - вот что почувствовал незадолго до смерти Андрей Болконский, один из любимых героев Л.Н. Толстого. Видя перед собой ранее изменившую ему, а теперь плачущую на коленях Наташу, Андрей перед лицом смерти прощает её и говорит, что любит её больше, лучше, чем прежде, потому что это любовь не за что-нибудь или почему-нибудь, а это любовь-прощение, любовь-сострадание, "любовь Божеская".
Великое чувство настоящей любви, не требующей ничего взамен, делает человека лучше, чище, благороднее и наполняет его жизнь ни с чем не сравнимым счастьем и истинным смыслом. "Только влюблённый, - писал А.А. Блок, - имеет право на звание человека". Кроме того, именно способность беззаветно любить позволила А.С.Пушкину создать такие бессмертные шедевры человеческого гения, как "Я вас любил...", "На холмах Грузии...", "Безумных лет угасшее веселье..." и многие-многие другие.
Подводя итог своим размышлениям, я прихожу к выводу, что любить, пусть даже без взаимности, во множество раз лучше, чем быть любимым. Желаю всем испытать это прекрасное и вечное чувство!
(324 слова)

Рецензии

Вы и сами, Тимур, ответили ответили словами А.А. Блока и лучше не скажешь.
Великое чувство настоящей любви, не требующей ничего взамен, делает человека лучше, чище, благороднее и наполняет его жизнь ни с чем не сравнимым счастьем и истинным смыслом. "Только влюблённый, - писал А.А. Блок, - имеет право на звание человека.
И какая разница любить или быть любимым? Главное - испытать хоть раз в жизни это высокое чувство и быть ЧЕЛОВЕКОМ! Желаю всем испытать это прекрасное и вечное чувство!(лучше не скажешь).
Очень понравилось!!! Спасибо, Тимур!

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру - порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Вам также будет интересно:

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология
Через пять минут общения с этой женщиной я понял: ее проблема не в том, что она...
Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения
Туберкулез – опасное инфекционное заболевание, вызываемое микобактерией Mycobacterium...
Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...