Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Делаем маску из модельного пластика EasyFlo. Силиконовое лицо (силиконовый слепок) своими руками Силиконовая маска своими руками

ИЗНАЧАЛЬНАЯ ИНСТРУКЦИЯ:
Итак. Для начала нам потребуется лицо человека, на которого эта маска будет делаться, человек укладывается на пол (или на стол). На лицо ему кладем ткань, полиэтилен или т.п. (не забудьте сделать дырочки для его носа, чтоб он не задохнулся). Теперь берем обыкновенный пластилин (или лучше глину) и облепляем лицо, так чтобы получился нормальный слепок с его лица. Аккуратно нужно будет действовать в области глаз, носа и рта, дабы не повредить человека…
Теперь очень аккуратно отлепляем от человека все это изделие. У нас получилась некая формочка. В эту форму нужно залить воск, причем не просто залить – а залить целиком (как вы чай в кружку до краев наливаете). Далее ждем несколько часов пока воск застынет (можно отложить на следующий день). Аккуратно отделяем застывший воск от формочки. Вот и все – у нас получился слепок нашего лица, теперь мы можем сформировать любую маску (а можно и несколько разных).
Для формирования маски нужно использовать строительный силикон. Он продается на строительных рынках в баллончиках. С помощью этого состава обмазываем слепок – для формирования нижнего слоя. (Силикон быстро сохнет – поэтому работать будем слоями) Далее делаем все выступающие элементы – такие как подбородок, брови, нос – в общем, формируем черновой вариант бедующего лица. Далее – последний слой – формируем поверхность лица – для этого тонким слоем наносим силикон и в некоторых местах прилепляем бородавки (капелька силикона капнутая на застывшую поверхность), порезы (думаю – тут вы сами разберетесь можно гвоздем сделать хорошую рваную рану…), морщины, и т.п.
После того как лицо сформировано окончательно, кое где ненужные куски подрезаем ножичком, кое где можно декорировать «кожу» потерев ее (совсем немного) наждачной бумагой… Теперь нужно покрасить все это дело так, чтобы было как можно более реалистично – а лучше доверить это дело человеку – который умеет пользоваться красками, ибо этот процесс весьма сложный и муторный. Вырисовывать каждую морщинку и бородавку – это весьма сложно.
Главное не забудте потом сделать тканевую подкладку для маски и прорези для носа и рта (ах, ну да – еще для глаз). Крепить маску можно с помощью резинки или с помощью театральных средств (типа клей и т.п.)


МАСКА. «МОЯ РЕДАКЦИЯ»:
слепок лица делался из глины... Тут есть сложность! Если глину сильно напитать влагой, то она легко мнётся и слепок можно сделать достаточно чётким, однако тогда очень трудно этот слепок с лица снять, не испортив, - мягкий очень и сохнет долго (если кто решит снять после того как засохнет). Поэтому, лучше пусть глина будет не очень податливой, но будет достаточно быстро сохнуть.
покупать глину "для детского творчества" в детском магазине... Не смортя на то, что рабочий слепок (да, их два!) был сделан из слабоувлажненной глины и довольно быстро высыхал, малость подразъехался - будто морда лица у меня шире раза в полтора. Но это мелочи.
Ещё вместо глины можно использовать специальную массу для лепки или пластилин.
Перед тем как заливать в полученный слепок воск, не забудьте залепить отверстия, которые оставлялись для дыхания. Кроме того, очень полезно положить слой чего-то термостойкого и податливого, например, фольга. Особенно здорово получится, если прослойка будет цельная, т.е. без щелей. Тогда вынуть полученную восковую форму из слепка будет легко.
Перед тем, как заливать непосредственно воск, прокапайте им все щели прослойки. А расплавленному воску дайте немного остыть, чтобы совсем уж жидким не был. А то он, будучи ещё тяжёлым и горячим расплавит капли и протечет. Ещё стоит заливать воск порциями не большими, особенно в начале.
Вместо всего этого геморроя можно ещё попробовать сделать форму просто вручную. Слепить из пластилина, глины, чего-то ещё.
Перед нанесение силикона, на форму стоит положить слой чего-нибудь непромокаемого, например, целлофан, чтобы создать прослойку и не допустить слипания.
Наносить силикон лучше сразу, укладывая полоски плотно друг к другу. Естественно, что толщина слоя силикона прямопропорционально влияет на время высыхания. Но есть ещё момент: «внутренняя» сторона, которая непосредственно контактирует с прослойкой, не будет сохнуть, пока не окажется открыта для воздуха, т.е. пока что-то буде


КРЕПЕЖ:
Крепление к голове сделано по принципу «бандана». Сделана двухслойная подкладка с большим запасом. Форма – треугольник – располагается так, чтобы две «боковые» вершины можно было сзади связать тугим узлом, прижав «верхнюю» вершину к голове. Один слой на силикон приклеивается к внутренней стороне маски. А второй, ложась поверх первого, когда силикон засохнет, препятствует контакту кожи с силиконом, «промочившим» первый слой.
Ткань для создания банданы-крепежа лучше использовать сразу нужного цвета. Хорошим материалом для банаданы служит лён.
При необходимости, можно сделать потом вырезы под свои уши. Узел можно покрасить в цвет «под волосы», но краска, высохнув, может сделать ткань жёстковатой. Возможным исключением являются акварельные краски.

(основано на личном опыте и некоторых статьях найденных в Интернет)

Этап 1. Снятие слепка лица. (негатив)

Чтобы маска контактировала с кожей лица в нужных местах, естественно выглядела и двигалась, маску следует изготавливать точно по слепку с лица модели.

ВНИМАНИЕ!!!

Этот этап самый сложный и ответственный из всех, поэтому будьте внимательны ипринимайтесь за него, только соблюдя все меры безопасности!

Для изготовления слепка нам потребуется:

  1. Архитектурный гипс марки Г16. (строительный Г6 обычно плохого качества).
  2. Вазелин.
  3. Большой кусок полиэтилена или некоторое количество газет.
  4. Тряпки.
  5. Толстые соломинки для коктейля.
  6. Емкость для разведения гипса (очень удобен разрезанный напополам детский резиновый мяч).
  7. Бинты или марля и вата.
  8. Ножницы.
  9. Силиконовая шапочка для бассейна.

Процесс:

Застелите пол полиэтиленом или газетами. Уберите волосы модели под шапочку для бассейна (старайтесь сильно не закрывать лоб) и затрите брови модели влажным обмылком, так чтобы они не топорщились. Удобно уложите модель на пол или стулья. Зафиксируйте голову мокрыми тряпками, чтобы не испачкать гипсом одежду и чтобы гипс не стекал по лицу. Подготовьте трубочки для коктейля, оберните концы трубочек ватой и вставьте их в каждую ноздрю модели. Убедитесь, что через них легко дышать и что они не вызывают у модели дискомфорта. Обильно смажьте лицо модели вазелином, особенно густо следует смазать брови и ресницы (т.к. область глаз нам не очень важна, для надежности можно прикрыть ресницы модели небольшими кусочками плотной материи обильно смазанной вазелином). Попросите модель плотно закрыть глаза и не двигать губами.

Разведите гипс водой до состояния густой сметаны и быстрыми, но осторожными движениями нанесите гипс на лицо модели. Слой должен быть тонким, чтобыпод тяжестью материала лицо не деформировалось. Начинать нанесение необходимо с центра лица, постепенно переходя на края. Следите, чтобы гипс не стекал и не образовывал полостей и воздушных пузырей. Особенно тщательно стоит проливать область носа (обязательно предупредите модель, что гипс при схватывании достаточно сильно нагревается). Когда гипс немного схватится, равномерно уложите отрезки бинтов или марли на поверхность гипса. Залейте поверх второй слой, стараясь соблюдать одинаковую толщину стенок во всех местах слепка. Дайте гипсу схватиться (проверяйте ногтем или спичкой плотность гипса). Как только поверхность под спичкой ощущается твердой, можно начинать снятие слепка с лица. Попросите модель пошевелить губами и немного выдохнуть через рот (это облегчит снятие). Осторожно снимите слепок. Если в гипс попали волосы - аккуратно обрежьте их. Отпустите модель вымыть лицо, а сами осмотрите слепок на предмет воздушных пузырей и раковин. Если таковые имеются, их потребуется замазать (об этом будет рассказано ниже).

Этап 2. Изготовление отливки лица. (позитив)

На первом этапе мы получили негатив лица модели. Чтобы нам в дальнейшем можно было изменить фактуру лица, нам потребуется позитив. Изготовлением его мы и займемся на втором этапе.

Для этого нам потребуется:

  1. Гипс (см. 1 этап).
  2. Небольшая лопаточка.
  3. Шкурка умеренной зернистости.
  4. Большая емкость для гипса (возможно, потребуется больший объем, чем на этапе 1).
  5. Нитролак (мебельный).
  6. Небольшая малярная кисточка
  7. Веревка или кусок проволоки.
  8. Молоток или киянка.
  9. Тупая стамеска или аналогичный инструмент.

Процесс:

Если на слепке обнаружились дефекты — их нужно устранить. Царапины и бугорки нужно аккуратно зашкурить, а полости и пузырьки замазать гипсом. Воспользуйтесь не­большой лопаточкой и аккуратно зашпаклюйте все изъяны. После того как гипс высохнет эти места надо аккуратно зашкурить. Проверьте еще раз всю поверхность. Зашкурьте все места, которые вызывают сомнения в своей гладкости. Дайте форме полностью высохнуть.

На сухую внутреннюю поверхность формы нанесите тонким слоем нитролак. Дайте просохнуть и нанесите еще один слой. Если на поверхности лака появились пузырьки или иные дефекты сухую поверхность лака можно аккуратно зашкурить влагостойкой мелкой шкуркой, смочив ее в воде. После чего потребуется нанести еще один слой лака.

В случае необходимости сделайте из папье-маше или пластилина бортик, доведя края формы до одного уровня (старайтесь все же на первом этапе добиваться ровных краев формы).

Убедившись, что лак полностью высох, смажьте внутреннюю поверхность формы вазелином. Затем разведите гипс (чуть жиже, чем на первом этапе) и залейте его в форму, предварительно погрузив в форму петлю из веревки или куска проволоки (за эту петлю удобно будет держать отливку при изъятии ее из формы). Оставьте сохнуть. Полностью высохшую отливку можно вынимать. Возьмитесь за петлю и, приподняв отливку с формой, ударами киянки по краям фор­мы (старайтесь не попадать по отливке) сбейте форму. Если она расколется - ничего страш­ного, она нам больше не потребуется.

Если отливка не вынимается, не прикладывайте большой силы. В этом случае следует при помощи ненужной тупой стамески осторожно сколоть форму. Если отливка извлечена без повреждений - можете считать второй этап оконченным.

Этап 3. Лепка. (позитив)

Получив позитив лица модели, мы можем начать изменение фактуры лица нужным нам образом. Тут все зависит отвашего желания и фантазии и, конечно же, от художественных навыков. Если вы не уверены в своих силах, попросите своих знакомых помочь вам в создании образа.

Нам потребуется:

  1. Нитролак.
  2. Пластилин.
  3. Мелкозернистая шкурка.
  4. Инструмент для лепки (лопаточки, скребки и пр.)
  5. Очень прямые руки.

Процесс:

Зашпаклюйте и зашкурьте все дефекты. Дайте отливке как следует просохнуть, и аналогично процессу второго этапа покройте отливку лаком. Дайте лаку высохнуть.

Разметьте тонким маркером основные линии лица (линию глаз, рта, вертикальную ось лица). Разомните в руках пластилин и, разделяя его на небольшие порции, начиная с центра отливки наметьте основные черты будущей маски. Постоянно следите за симметрией, соизмеряя все детали с нанесенными линиями. Вокруг глаз, а так же по периферии лица сводите лепку на нет, чтобы образовывался плавный переход между пластилином и гипсом. Роти ноздри размечайте особенно аккуратно, прорезая пластилин до самой основы по линии между верхней и нижней губой и реальными ноздрями модели соответственно. Старайтесь не создавать большого количества замкнутых полстей - это может затруднить снятие формы.

Закончив с грубой лепкой, начните делать более мелкие детали. Совсем незначительные элементы лепить не стоит - их лучше прорезать на гипсе, создав промежуточную форму и отливку маски (этот процесс я не описываю, т.к. он идентичен этапам 2 и 4). Тщательно загладьте поверхность пластилина.

Этап 4. Снятие формы с пролепленной отливки. (негатив)

Когда лепка закончена, нам нужно получить форму (негатив) новой фактуры, чтобы в дальнейшем получить ее точную копию в латексе. Это мы и сделаем на этом этапе.

Нам понадобится:

  1. Гипс.
  2. Вазелин.
  3. Киянка (молоток крайне нежелателен).
  4. Нитролак.
  5. Мокрые тряпки.

Процесс:

Завершив лепку, покройте пролепленную отливку вазелином. Положите отливку на гладкую смазанную вазелином поверхность или на мокрую тряпку. Разведите гипс до состояния чуть гуще, чем на этапе 1. Осторожно пролейте пролепленную отливку, начиная с ее центра. Следите за равномерностью заливки. Как только гипс загустеет и перестанет течь, сформируйте удобную для работы чашу с толстыми стенками. Сделайте массивные бортики по краям формы, т.к. вам придется по ним стучать молотком, снимая форму с отливки. Когда гипс достаточно затвердел, но еще горячий на ощупь, начинайте снятие формы. Поднимите за петлю отливку и сильными аккуратными ударами киянки по бортикам формы, извлеките отливку. Пластилин при этом, скорее всего, повредится, но для нас это несущественно - его все равно придется снять с отливки. Если разделить отливку и форму не получается, придется нагреть их в духовке, чтобы пластилин размягчился. Снимите с формы прилипшие кусочки пластилина и осторожно обработайте поверхность формы шкуркой. Заделайте раковины и покройте внутреннюю поверхность формы лаком. Теперь можно отливать маску в латексе.

Этап 5. Работа с латексом.

Когда форма готова, можно подумать над тем каким именно образом мы хотим сделать маску. Вариантов у нас три: обычный латекс и два варианта пены. Пена выглядит и двигается реалистичнее, но требует больше трудозатрат и финансовых расходов. Для начала я рассмотрю процесс работы с обычным латексом.

Нам потребуется:

  1. Жидкий латекс (Liquid latex) или многокомпонентный (2-4 компонента) пенолатекс горячей полимеризации (hot foam latex) илиоднокомпонентный пенолатекс холодной полимеризации (cold foam latex). Ищите латекс фирмы Kryolan, его проще всего купить в России.
  2. Кисточка.
  3. Тальк.
  4. Рваные нейлоновые чулки.
  5. Ножницы.

Процесс:

Есть три типа латекса и для каждого подготовка к работе и принципы работы будут отличаться. Проще всего работать с жидким латексом, поэтому для начала я опишу именно эту технологию.

Итак, для работы с жидким латексом нам потребуется только форма. Отливку лица очистите от пластилина и отложите пока подальше - она нам пока не потребуется. Дальнейшие ваши действия зависят от того, сколько латекса вы купили. Если латекса много и есть возможность заполнить всю форму до краев, то можно использовать метод отливки. Для этого налейте в форму имеющийся у вас латекс и оставьте на некоторое время. Время придется подбирать экспериментальным путем. После того как на стенках осядет достаточный слой латекса, слейте лишний латекс обратно в бутылку и хорошо просушите. Маска готова.

Если латекса у вас мало, его можно наносить послойно при помощи кисти. Слоев придется нанести много, так что наберитесь терпения. Для экономии латекса можно армировать маску при помощи нейлонового чулка, прокладывая его отрезки в ответственные места и промазывая латексом. Добившись нужной толщины слоя, оставьте маску сушиться.

После просушки маски, присыпьте внутреннюю поверхность латекса тальком и аккуратно поддев край, начинайте отслаивать маску от формы. Просыпайте тальком отделяемые части маски, чтобы она не слиплась. Отделив маску полностью, сотрите лишний тальк и оставьте еще на пару часов сохнуть.

Дав просохнуть латексу, достаньте из закромов отливку и наденьте на нее маску. При помощи тонкого маркера разметьте линии обрезки. Прорежьте глаза и ноздри, отрежьте лишние края и элементы которыедолжны наклеиваться отдельно (например, нижнюю челюсть). После обрезки примерьте маску на лице модели. Неровные края подрежьте, проверьте, хватает ли диаметра отверстий в ноздрях, чтобы модель могла нормально дышать носом и маска не деформировалась от выдыхаемого воздуха. При необходимости расширьте ноздри.

Клеить готовую маску к лицу можно при помощи жидкого латекса (постепенно утолщает края маски, поэтому не очень желательно) или специального клея (легко смывается при помощи специальной смывки или спирта). Выступающие края замазываются специальным материалом для сведения краев. Красить маску можно аквагримом (жировой грим портит латекс).Так же можно окрасить ее перманентно при помощи акриловой краски на латексной основе.

Принцип работы с пенолатексами я опишу чуть позже.

This entry was posted on 23 января, 2009 at 9:39 дп and is filed under . You can follow any responses to this entry through the feed. You can , or from your own site.

Недавно на мою почту пришло письмо с вопросом: как в домашних условиях своими руками сделать силиконовый слепок лица. И чтобы не откладывать ответ в долгий ящик решила подробно описать процесс снятия слепка с натуры человека, а конкретнее с лица. Аналогичным способом можно снять слепок с любой части тела человека: рук, ног, попы, груди, спины и т.д.

Естественно необходимо купить необходимые материалы для работы:

— двухкомпонентный силикон, который будет безопасен для кожи человека. Например, хороша в этом качестве силиконовая масса для слепков Body Double «Standard Set» и Body Double «Fast Set». Это довольно прочные силиконы на платиновой основе, которые наносятся на участки кожи для создания форм с лица, рук или других частей тела. Формы из этих материалов предназначены для многократной заливки гипсов, воска, легкоплавких металлов, полиуретановых пластиков, эпоксидных или полиэфирных смол и т.п. Эти силиконы не текучи, поэтому легко наносятся обычной кистью, и застывают весьма быстро. С помощью данного силикона можно сделать слепок со своего лица, а потом по нему отлить гипсовый или пластиковый слепок.

— разделительный крем-смазка для лица. Она необходима, чтобы готовый резиновый слепок легко отделился от кожи.

— бинт и 2-х кг пачка гипса – для создания прочной подложки под силиконовый слепок.

— кисти толстая и тонкая.

Для начала лицо необходимо смазать разделительным кремом, чтобы силиконовая масса потом легко отделилась от кожи лица и случайно попавшие волосы так же не остались в маске.

Затем разводится по инструкции двухкомпонентный силикон, и кисточкой наносится на кожу. Удивительно, но при застывании силиконовая масса в точности повторяет все нюансы лица: мельчайшие поры, шрамики, растущие на лице волосы и пр. Возле ноздрей силиконовую массу для снятия слепков желательно наносить тонкой кистью, чтобы дырочки ноздрей получились ровными.

Когда силикон сцепится, необходимо разложить нарезанный кусочками бинт равномерно по всей маске и нанести разведенный до густоты сметаны гипс. Желательно нанести несколько слоев гипса, чтобы подложка под слепок была прочная.

Когда гипс полностью застынет, а наступит это минут через 20, подложка осторожно снимается, и потом уже извлекается готовый слепок лица.

Дальше с помощью полученного силиконового лица и изготовленной гипсовой подложки можно отливать полученное лицо из гипса, пластики, пластмассы и других материалов. Для этого сначала подложка устанавливается на стол, в нее укладывается готовый силиконовый слепок и в полученную формы выливается гипс, пластмасса, воск и пр. материалы. И уже потом полученный образец готового лица можно раскрасить любыми акриловыми красками.

Каждый на этом празднике старается показать с помощью костюма, на что он способен. Но образ не будет полным без маски. Латексные рожицы можно купить в ближайшем магазине для розыгрышей или сделать самостоятельно дома.

Что понадобится?

Для создания маски из латекса вам понадобятся специальные материалы, которые можно купить в тематическом магазине или заказать через Интернет с доставкой на дом либо до почтового отделения. К сожалению, не во всех городах легко найти некоторые приспособления для работы с таким необычным материалом. Итак, чтобы сделать маски, латексные накладки и другие атрибуты для образа, вам понадобится:

  • Высококачественный жидкий латекс.
  • Специальные формы для масок.
  • Манекен головы.
  • Кисти разных размеров.
  • Поролоновые спонжи.
  • Чистая марля или бинт.
  • Ножницы.
  • Акриловые краски.
  • Клей ПВА.

Ну и, конечно, пригодится некоторая сноровка. С первого раза латексная реалистичная маска может не получиться, поэтому советуем попрактиковаться на небольших формах животных или фруктов.

Отдельно хочется акцентировать внимание на временных затратах. Дело в том, что латекс довольно долго сохнет, а наносить его придется в несколько слоев. Поэтому планируйте заранее изготовление маски. Латексные смотрятся намного реалистичнее и они комфортнее в использовании, нежели пластиковые. Но и сделать их сложнее.

Как сделать?

  • Приготовьте из гипса или полимерной глины форму. Если у вас есть готовый манекен для маски, расположите его на ровной поверхности и закрепите, чтобы избежать повреждений.
  • Нарежьте бинт или марлю и приклейте их с помощью клея ПВА на те участки, которые нуждаются в поддержке. Обычно это так называемая Т-зона лица и область скул и щек. Это необходимо, чтобы готовая маска держала форму и не расползалась.
  • После того как клей высохнет, осторожно с помощью спонжа нанесите первый слой жидкого латекса на форму. Не делайте его слишком толстым. Во-первых, так он будет дольше застывать, а во-вторых, может потечь и испортить всю работу.
  • После того как латекс высохнет, с помощью кисти аккуратно нанесите второй слой и также дождитесь полного застывания. Всего таких слоев нужно создать 10 штук, поочередно добавляя бинт в нужные места.
  • Когда маска полностью готова, обильно посыпьте ее тальком или детской присыпкой, чтобы не слипалась.
  • Аккуратно подденьте готовое изделие и извлеките из формы.
  • Теперь можно приступать к раскрашиванию получившейся маски. Латексная работа требует тщательной очистки поверхности перед нанесением красок.
  • Добавьте небольшое количество акриловых красок в и с помощью кистей разрисуйте маску.
  • Дайте материалу хорошо застыть.

Ваша маска готова. Осталось лишь примерить ее и придумать крепление, если, конечно, вы не делали ее сплошную.

Следующие несложные советы помогут вам надолго сохранить внешний вид маски. Латексные изделия привередливы в хранении и обработке.

  • Не жалейте талька. Он нужен, чтобы латексное изделие не прилипало к форме и рабочим поверхностям.
  • Чтобы ускорить процесс застывания, можно сушить слои с помощью фена.
  • По возможности вместо акриловых красок приобретите касторовый грим.
  • Чтобы маска прослужила долго, храните ее, набив тканью или бумагой.
  • Обязательно хорошо промывайте изделие с мылом и сушите, прежде чем убрать на хранение.

Идеи масок

Самые популярные на сегодняшний день маски - это всевозможные монстры, вампиры, супергерои и воители. Например, Джокер - излюбленный персонаж всех фанатов комиксов.

Существуют и женские латексные маски. Девушек могут преобразить супер-герл или различные фантазийные персонажи. Скажем, женщина-кошка никогда не теряет популярности. Впрочем, выбор зависит от вашего вкуса и фантазии!

Что это дает:

  • значительную экономию дорогого материала - силикона
  • вы промазываете все потаенные углубления, что позволяет избежать дефектов в форме из-за пузырьков воздуха
  • отсутствие усадки формы благодаря послойному нанесению
  • увеличение прочности формы опять таки благодаря послойному нанесению

Этапы работы:

  1. Лепка изделия из скульптурного пластилина. Используем макет головы, а сверху наносим скульптурный пластилин.
  2. Модель обмазывается силиконом для нанесения кистью Копипаста -
    (в нем есть специальная добавка, позволяющая не стекать силикону с вертикальных поверхностей, и еще он очень быстро застывает).
  3. Затем делается жесткий каркас, который поддерживает эту тонкую силиконовую форму и предотвращает распирание. Жесткий каркас чаще всего делается из 1) гипса с бинтами или 2) строительной пены из баллончика. Между силиконом и каркасом прокладывается стретч-пленка для облегчения выемки!
  4. Заливается отмеренный по соотношению , совершаются круговые движения для его распределения по стенкам, в течение двух минут происходит застывание. Выдерживаем еще минут 30 в форме до полного остывания и застывания, при необходимости шлифуем, грунтуем, красим, делаем мягкую подложку для лица.

Важные моменты!

Силикон для намазывания Копипаста очень густой. Для его разжижения (что в видео, кстати, не сделано!) нужно часть А силикон интенсивно помешать в течение 10 минут до смешения с отвердителем и затем дать отстояться для выхода воздуха. Тогда силикон становится текучим! потом уже добавлять отвердитель. Замешивать по чуть-чуть, ровно на слой, так как быстро застывает!

Жидкий пластик этой серии смешивать можно по объему 1:1. Это очень удобно. Время застывания 2 минуты. В форме надо выдерживать до полного застывания, чтобы не было деформации маски. Пока теплое легко гнется и может менять форму!

Делаем маску из модельного пластика EasyFlo

Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....