Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань

Как определить пол ребенка?

День авиации (День Воздушного Флота). День ВВС (День Военно-воздушных сил)

Международный день гражданской авиации отмечается каждый год 7 декабря, начиная с 1994 года в день учреждения Международной организации гражданской авиации (International Civil Aviation Organization, ICAO). Основанием для празднования этого дня стала 50-я годовщина принятия Конвенции о международной гражданской авиации, на основании которой и была организована ICAO. Цель этого праздника заключается в привлечении внимание к успехам гражданской авиации. При поддержке Генеральной Ассамблеи ООН во всем мире правительства и международные организации предпринимают различные шаги, касающиеся чествования в этот день работников гражданской авиации. В СССР днем зарождения гражданской авиации можно считать 9 февраля 1923 года, когда было подписано постановление об учреждении Совета по гражданской авиации.

Гражданской авиации -
Всемирное ура!
Желаем всем работникам
Мы счастья и добра,

Удачи, крыльев от любви,
Простора для мечты,
Достатка в доме, а в семье -
Сердечной теплоты,

Здоровья, долголетия.
И пусть ваш самолет
Ни на работе, ни в судьбе
Нисколько не трясет.

В День гражданской авиации
Желаю сил, терпения,
Пусть бережет вас небо
И дарит вдохновение.

Летите к целям значимым,
Парите над мечтой,
Желаю вам удачи
В работе непростой.

Поздравляю с Международным днём гражданской авиации. Пусть всегда будет чистое небо, исправная стальная птица, лётная погода, отменный опыт, довольные пассажиры, удачные взлёты, благополучные посадки, счастливые дни и в целом вся жизнь.

Пускай взлетают самолеты
Всегда красиво и легко!
Пусть подымают их пилоты
Над облаками высоко!

Желаю вам с аэропорта
Покой все время ощущать,
А на борту - тепла, комфорта,
Чтоб наслаждение получать!

Желаю мира и порядка
И на борту, и за бортом!
Пусть будет мягкою посадка
На нужный вам аэродром!

Вам, властители небес,
Нынче все овации.
Празднуем сегодня день
Славной авиации.

Пусть всегда вас небо манит,
Вдохновение вверх несет,
Пусть красивым и успешным
Будет каждый ваш полет.

Пусть всегда дорогой к счастью
Будет взлета полоса,
Пусть хранят вас от ненастья
Своей силой Небеса.

Авиации гражданской
День Международный.
Будет путь пускай воздушный
Светлым и свободным.

Всем, кто занят в этой сфере
Счастья я желаю.
С вашим днем, владыки неба,
Всех вас поздравляю.

Желаю легких взлетов и посадок,
Парить спокойно выше облаков!
Пусть никогда не будет неполадок,
Желаю лишь удачных всем деньков!

Пускай всегда летают самолеты,
Доставят всех и каждого к мечте!
Ответственными будут пусть пилоты
На самой максимальной высоте!

Первым делом, первым делом, вы, пилоты,
Ну, а всякое неважное потом.
Разогнались в небе синем самолёты.
Авиация! Вас с праздничным деньком!

Пусть ревут моторы непрерывно,
Главное, на взлётной полосе
Самолёты пусть взлетают мирно,
Возвращаются все также, без проблем.

Мы желаем только жизни светлой,
И удачу на своё крыло,
Всем, кто любит небо беззаветно,
Чтобы фантастически везло.

С Днем гражданской авиации сердечно
Поздравляю в этот час тебя!
Пусть полеты будут безупречны,
И чисты, прозрачны небеса.

Пусть у вас сбываются желанья,
Окружают пусть любовь и теплота.
Прибавляются пусть опыт, знанья
И сердечко согревает доброта.

Желаем взлетов и посадок вам удачных,
Чтоб приземлялись с легкостью пера!
Вы асы в своем деле, однозначно,
А значит вам кричим сегодня мы «ура»!

От всей души желаем летной вам погоды,
Пусть вас в карьере ждет большой успех,
Чтобы всегда, в любое время года,
Вы двигались по жизни только вверх!

С днем гражданской авиации
Летят сегодня поздравления,
Держать в руках штурвал желаю
Я вам без страха и сомнения.

Пусть покорится высота,
Пусть небо будет благосклонным,
В профессию свою желаю
Я быть безудержно влюбленным.

Успехов вам, добра и счастья,
Высоких взлетов и побед,
Достойной, значимой зарплаты,
Здоровья вам и долгих лет.

Давно минули времена, когда человек мечтательно смотрел в небеса в надежде взмыть под облака. Сегодня достаточно купить билет на авиалайнер, чтобы осуществить свою мечту о полете. Это просто только на первый взгляд. Обеспечить безопасный и комфортный полет гражданских пассажиров обязаны десятки специалистов, задействованные в различных сферах авиации. Именно от их слаженной работы и зависит спокойствие пассажиров. Для них даже был учрежден специальный праздник в феврале – День работника гражданской авиации.

Преодолеть тысячекилометровые расстояния в наш век не составляет труда. Нет необходимости проводить в пути долгие дни, а порой и месяца. Современные самолеты пролетают такие отрезки пути за считанные часы. Для некоторых пассажиров стало привычным засыпать в восточном полушарии и просыпаться в западном.

Но такие перелеты, да и менее длительные полеты – это комфортное и удобное путешествие для пассажиров и сложная, ответственная работа тысяч сотрудников гражданской авиации. Этих тружеников, начиная с 2013 года, принято поздравлять в России с профессиональным праздником в начале февраля, в День работника гражданской авиации.

Развитие гражданской авиации: кто отмечает профессиональный праздник?

Вопрос о применении авиации в гражданских целях встал сразу же как только военные летчики на практике показали безопасность и удобства полетов. В 1923 году принимается решение о развитии гражданского флота, имя которому было дано «Добролет». Добрые полеты были призваны перемещать по воздуху гражданских пассажиров и грузов.

Первый полет состоялся 9 февраля между Москвой и Нижним Новгородом. Этот рейс был пробным. Четыреста двадцать километров военные летчики преодолели на самолете «АНТ –1». Летное дело стало быстро развиваться, и уже к 1927 году был осуществлен международный рейс. Русский самолет приземлился в столице Японии. И буквально через пару лет самолеты СССР уже летали североамериканское воздушное пространство.

Летчиками-первопроходцами стали военные. Именно они стали готовить летный состав для гражданской авиации. Военные летчики параллельно овладевали особенностями полетов в мирное время и внедряли свои знания в жизнь. Позже для обеспечения пассажирских рейсов персоналом открываются профильные учебные заведения. В них готовятся не только летчики, но и механики, бортпроводники.

В 1932 году молодая структура меняет свое название на «Аэрофлот» и обзаводится собственным флагом, для сотрудников разрабатывается уникальная форма.

После распада Союза раскрученный бренд «Аэрофлот» достается одной из российской авиакомпании. На фоне развития рыночных отношений появляются и новые структуры, оказывающие услуги по перевозке гражданских лиц и грузов.

В этих организациях трудятся десятки тысяч сотрудников, в чьи обязанности входит обеспечение полетов. И все они будут отмечать свой профессиональный праздник 9 февраля. В День сотрудника гражданской авиации поднимут бокалы пилоты и штурманы пассажирских рейсов, бортпроводники и инженеры, диспетчеры и вспомогательный персонал аэропортов. Все они обеспечивают безопасность авиасообщений на всех уровнях.

Примут поздравления и ветераны гражданской авиации, которые в душе навсегда остались неразрывными с небом. Будут праздновать и люди, чья работа связана с конструированием и созданием воздушных судов. Ведь именно от их знаний, ответственности зависит, насколько комфортными и надежными будут наши самолеты.

История праздника

Впервые сотрудники Аэрофлота удостоились собственного профессионального праздника в 1979 году, когда гражданская авиация просуществовала уже практически сорок лет. Торжество получило название День Аэрофлота и долго отмечалось в середине февраля.

После распада Союза как такового профессионального праздника у гражданской авиации долго не было. Отмечались схожие торжества, типа Дня Воздушного флота России, Дня бортпроводника. Но на неофициальном уровне коллеги по привычке собирались в феврале, чтобы поздравить друг друга с профессиональным днем.

И только в 2013 году Президентом России подписывается специальный Указ за номером 98, по которому праздник День сотрудников гражданской авиации приобрел официальный статус. И датой выбирается именно 9 февраля, как исторически значимый день в календаре развития летного дела.

Гражданская авиация сегодня

Современная российская гражданская авиация стала многоцелевой отраслью. Она обеспечена огромным парком разнообразных воздушных судов. В структуру входит развитая сеть аэропортов, учебные и научные заведения. Обеспечивает бесперебойную работу и жизнедеятельность всей структуры ремонтные предприятия, разветвленная система управления полетами.

И на каждой ступеньке сложной структуры трудятся профессионалы с большой буквы. Ведь от них зависит не только жизнеспособность отрасли, а безопасность, комфортность пассажиров.

Поэтому каждый сотрудник проходит специальную подготовку. Кроме этого для всех работников обязательны промежуточные тесты и контроли, переподготовки и повышение квалификации.

В гражданской авиации постоянно улучшается качество обслуживания, внедряются новые технологии. Пассажиры сегодня могут оценить удобность и надежность воздушных судов.

Над их строительством трудятся специализированные предприятия. Конечно, отечественному самолетостроению тяжело вернуться в русло после постсоветского распада. Но вектор стратегии развития отрасли выбран правильно и пусть небольшими шагами, но и этот сегмент экономики восстанавливается, а местами и опережает иностранных конкурентов.

Поздравления в прозе и стихах

Всех сотрудников гражданской авиации в профессиональный праздник мы поздравляем и желаем безопасных без пустого драйва полетов. Пусть все взлеты будут удачными, а посадки однозначными.

Пусть душа любит небо и наслаждается его покорением. Пусть в жизнь придет счастье необъятное, как расстилающиеся перед вашим взором небесные просторы.

В день гражданской авиации желаем бесконечного жизненного топлива, высоких и успешных полетов. И весь народ в этот день с гордостью будет смотреть на героев, а родные на отважного человека.

Авиации гражданской

Праздник отмечаем.

В день возвышенный, воздушный

Всем добра желаем.

Всем, кто связан с этой сферой

Кто стал владыкой неба.

Пожелаем жизни светлой,

Достатка и всегда добра.

На свой надежный самолет

Надеется любой пилот.

И дома ждет его семья.

Все родственники и друзья.

Ведь праздник сегодня особенный,

Устроим гражданскому летчику пир.

И вечер ждет всех задушевный.

Пусть завидует нам сегодня весь мир.

Лариса , 16 января 2017 .

Не так давно российская гражданская авиация отпраздновала свой юбилей – 90 лет со дня образования этой отрасли. И сегодня у нас есть повод для того, чтобы еще раз вспомнить о том, какого числа День Гражданской Авиации в 2019 году будет отмечаться, с чем именно связана эта дата, а также еще раз поговорить о наших славных летчиках, бортпроводниках и всех людях, посвятивших свою жизнь служению небу.

Какого числа День Гражданской Авиации в 2019 году – 21 августа 2019 года

9 февраля 1923 года Советом Труда и Обороны ССС было принято решение о создании структуры, обеспечивающей нужды обычных людей в пассажирских и грузовых авиаперевозках – «Об организации Совета по гражданской авиации». Поэтому еще до недавнего времени День Гражданской авиации было принято отмечать во второе воскресенье февраля. Однако, после 1992 года в соответствии с Постановления Президиума Верховного Совета Российской Федерации «Об установлении праздника День Воздушного Флота России № 3564-1 от 28 сентября, этот профессиональный праздник было решено перенести на третье воскресенье августа. Кстати, именно в этот день отмечается и профессиональный праздник российских ВВС. Поэтому День Гражданской Авиации в 2019 году будет отмечаться 21 августа.


Несколько слов о российской гражданской авиации

После того, как была окончена Первая Мировая война, практически все страны, имевшие авиацию, начали использовать ее в мирных целях – для доставки людей, почты и грузов на дальние расстояния. То же самое было и в России. Здесь переоборудовали военные самолеты и летали на них за границу.

В мае 1922 года открылась первая линия международных авиаперевозок по маршруту Москва-Кенингсберг. Чуть позже из Москвы начали летать и в Берлин. Через год в Советском Союзе было открыто общество «Добролет» - прародитель современного Аэрофлота.

В 1923 году была открыта первая внутренняя линия авиаперевозок, по которой пассажиры могли добраться из Москвы в Нижний Новгород. В декабре того же года был выпущен и прошел успешные испытания первый отечественный самолет, предназначенный именно для перевозки пассажиров АК-1.

Уже в начале 30-х годов прошлого столетия российское авиастроение было поставлено на широкую ногу. Оно включало в себя несколько конструкторских бюро, предприятия, выпускающие самолеты, а также научно-исследовательские институты, работавшие именно в этой области. Сегодня всем известны имена Андрея Туполева, Олега Антонова и Сергея Ильюшина проектировавших первые российские самолеты, отвечавшие всем требованиям современности. Тогда же был открыт и первый в нашей стране аэровокзал – от располагался в Москве на Ходынском поле.

25 февраля 1932 года было сформировано ГУ ГВФ – Главное управление гражданского воздушного флота и выходит в свет первый Воздушный Кодекс Советского Союза.

Воздушное сообщение между нашей страной и дальним зарубежьем не прекращалось даже в годы Великой Отечественной войны. Многие гражданские летчики были мобилизованы и совершали регулярные вылеты, перевозя пассажиров к линии фронта, а также еще дальше – во вражеские тылы.

Но особенно начала развиваться гражданская авиация в России в послевоенные годы. Конструкторское бюро Ильюшина выпускало все более и более совершенные самолеты. Не отставали и туполевцы. В 1955 году Аэрофлот получил один из лучших самолетов того времен – Ту-104, работавший, как на внутренних, так и на международных рейсах, а уже в конце 50-х годов на линии вышел еще более совершенный Ту-114. В это же врем в столице нашей родины открывается новый аэропорт – Шереметьево, обслуживающий только международные линии.

В 1978 году на международных авиалиниях появился новый грузовой самолет – Ил-76, а в 1980 году Аэрофлот становится основным перевозчиком Московской Олимпиады-80.

После распада СССР, произошедшего в начале 90-х годов прошлого столетия, Аэрофлот остался российской авиакомпанией, а в бывших союзных республиках появились свои собственные. Частные авиакомпании, появились и в России. На сегодняшний день их насчитывается около 120. Крупнейшие из них - "Аэрофлот", "Трансаэро", "ЮТэйр" и группа S7.

Основная проблема гражданской авиации в 2019 году

Пилот гражданской авиации – без преувеличения можно сказать, что это одна из немногих специальностей, за представителями которой будущие работодатели ведут настоящую охоту. И даже еще на этапе их обучения. Все дело в том, что в России, к сожалению, сложился настоящий дефицит пилотов. Объем гражданских перевозок все возрастает и возрастает и современные летные училища просто физически не успевают покрывать потребности рынка. Ежегодно выпускается не более 400 курсантов, в то время, как сокращение по возрасту – почти в два раза больше, до 700 человек в год. Увы – ряды наших пилотов редеют. Конечно, можно было бы просто увеличить набор – но в этом случае училища будут испытывать дефицит преподавателей. Ведь обучают будущих летчиков гражданской авиации тоже пилоты, только более старшие и опытные. И они тоже с возрастом выходят на пенсию. И, несмотря на высокие заработные платы – а гражданские пилоты получают сегодня около 300 000 рублей, решить эту проблему пока не удается.

Между тем, конкурс в летные училища достаточно высок – до 4-5 человек на место. Прежде всего, необходимо пройти придирчивую медкомиссию. До четверти претендентов отсеивается уже на этом этапе. Далее необходимо будет пройти профессиональные тесты, на которых проверяются разные параметры, например, скорость реакции, умение концентрироваться и так далее. Наконец, третий отборочный тур – это собеседование. Преподавателям важно выяснить и понять мотивацию, которая привела молодого человека именно сюда.

Тем же, кому удалось пройти все туры и выиграть по результатам ЕГЭ предстоят непростые учебные будни. В летном училище изучают самые разные дисциплины, от летной эксплуатации и безопасности полетов до истории и иностранных языков.

История возникновения праздника такова. В 1917-1930 годах в молодой Советской республике стремительными темпами развивалось авиастроение, авиационный спорт и военное применение авиации. Популярность авиации среди населения не имела равных себе.

Развитие авиации в СССР можно иллюстрировать следующими важнейшими событиями тех лет:

1 мая 1918 года на Ходынском поле состоялся первый военный и авиационный парад войск Московского гарнизона.

В нём участвовали пехотные части, кавалерия, артиллерия и бронемашины, а также первые авиационные отряды, причём многие самолёты имели ещё опознавательные знаки Русской Армии.

С Красной площади, после митинга, сюда прибыл В.И.Ленин (в сопровождении Н.К.Крупской и М.И.Ульяновой). Он осмотрел ангары, самолеты, беседовал с летчиками и авиатехниками.

После прохождения пехоты, артиллерии, кавалерии взоры всех устремились к небу, где летчик И.Н.Виноградов на самолёте Ньюпор-21 совершил полёт над Ходынкой и выполнил фигуры высшего пилотажа.

17 января 1921 г. - принят первый советский законодательный акт по авиации - Декрет «О воздушных передвижениях в воздушном пространстве над территорией РСФСР и над её территориальными водами».

1 мая 1921 г. - открылась почтово-пассажирская авиалиния Москва-Орёл-Харьков (обслуживалась старыми самолётами «Илья Муромец»).

1 мая 1922 г. Открылась первая в СССР международная авиалиния Москва-Кённигсберг (авиакомпания Дерулюфт).

9 февраля 1923 г. - Совет Труда и Обороны принял постановление «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота и об организации Совета по гражданской авиации» - официальная дата создания гражданской авиации.

8 марта 1923 г. - создано Общество друзей Воздушного флота (ОДВФ), которое принимало участие в оборудовании аэродромов, собирало средства на строительство самолётов для Военно-воздушных сил РККА, проводило Всесоюзные планерные соревнования в Крыму.

17 марта 1923 г. - создано Российское акционерное общество Добровольного воздушного флота - «Добролёт» с уставным капиталом 2 млн. рублей золотом. Основной целью ставилась организация воздушных почтово-пассажирских и грузовых авиалиний, а также развитие отечественной авиационной промышленности.

3 сентября 1923 г. - В.И.Ленин и Н.К.Крупская внесли шесть личных червонцев золотом в АО «Добролёт» для покупки пассажирского самолёта Юнкерс Ю-13 «Правда».

23 января 1927 г. - образовано Общество содействия обороне, авиации и химическому строительству - ОСОАВИАХИМ (с 1951 -ДОСААФ СССР, с 1991 - РОСТО).

20 марта 1930 г. - на базе аэромеханического факультета МВТУ им. Баумана образовано Высшее аэромеханическое училище (с 29 августа - Московский авиационный институт).

26 июня 1930 г. - под Воронежем под руководством Л.Г.Минова началась первая в СССР массовая подготовка парашютистов для выполнением прыжков с самолёта. Этот день считается днём рождения советского парашютного спорта.

В ноябре 1932 года командующий ВВС РККА Я.И. Алкснис внёс на рассмотрение Революционного Военного Совета (высшего военного органа СССР) предложение ВВС об учреждении нового праздника - «Дня авиации», «с целью дальнейшей популяризации гражданской и военной авиации в массах»

Праздник предлагалось проводить ежегодно в августе ("наилучшем времени по метеоусловиям, после подготовки в летних лагерях личного состава ВВС") в виде авиационных парадов, с демонстрацией лучших образцов военной и гражданской авиации, пилотируемых лучшими военными и гражданскими лётчиками, а также с участием выдающихся спортсменов авиаторов и парашютистов.

Ранее регулярных авиационных праздников ни в царской России, ни в СССР не было.

Указанное предложение было рассмотрено в Правительстве и ЦК, после чего 28 апреля 1933 года Совет народных комиссаров СССР принял постановление № 859 «О праздновании дня воздушного флота Союза ССР».

Так, с 1933 года возникла традиция ежегодно 18 августа проводить празднование Дня Воздушного Флота СССР. Этот праздник был установлен как для военных и гражданских авиаторов, так и для разработчиков и создателей авиатехники.

День Воздушного Флота СССР праздновался ежегодно 18 августа вплоть до 1980 года, когда Указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 октября 1980 г. № 3018-Х «О праздничных и памятных днях» было установлено, что День Воздушного Флота СССР отмечается в третье воскресенье августа.

В дальнейшем, в Домодедово проводились воздушные показы новых образцов военной и гражданской авиатехники (последний в 1967 г.).

В 1977 году в Тушино состоялся авиационно-спортивный праздник спортсменов ДОСААФ, посвящённый шестидесятилетию Великого Октября.

В 70-е и 80-е годы центральные авиапарады не проводились.

Однако, традиция проведения воздушных праздников, посвящённых Дню Воздушного Флота СССР, сохранилась на региональном (местном) уровне. Ежегодно воздушные праздники проводились в Жуковском (силами лётчиков-испытателей ЛИИ), в Монино, в Кубинке и других городах авиационной принадлежности.

Начиная с 1955 года и по 1991 год празднование Дня Воздушного Флота СССР открывалось торжественными заседаниями проводимыми руководителями ВВС Минобороны, Минавиапрома, Министерства гражданской авиации, ДАСААФ.

Первое торжественное заседание состоялось в 1955 году в зелёном театре Парка им. Горького (участвовал Г.К.Жуков), а последнее состоялось 16 августа 1991 г. в Концертном зале им. Чайковского (участвовали почти все члены будущего ГКЧП).

Все торжественные Собрания представителей трудящихся г. Москвы и воинов столичного гарнизона, посвященные Дню Воздушного Флота СССР, проводились по одному сценарию.

Проводились они в пятницу (ближайшую к Дню Авиации) поочерёдно в Центральном театре Советской Армии, Колонном зале Дома союзов и в Концертном зале им. Чайковского.

Официальная часть открывалась весьма представительным президиумом из числа руководителей ВВС и авиационных отраслей, генеральных и главных конструкторов авиатехники, спортсменов-чемпионов авиаторов, космонавтов СССР.

С основным докладом выступал как правило Главком ВВС, иногда Министры авиационной промышленности и гражданской авиации. Потом выступали передовики производства из авиапрома и чемпионы, рекордсмены авиаспорта. Официальная часть длилась около 1,5 часов.

Поздравления работникам и ветеранам с 85-летием гражданской авиации Российской Федерации

Поздравляю вас с 85-летием гражданской авиации Российской Федерации.

Вопросы, связанные с эффективным развитием авиационного комплекса, всегда были в числе главных приоритетов государственной политики. Вы по праву можете гордиться именами выдающихся ученых, конструкторов, инженеров, видных государственных деятелей, прославленных летчиков, стоявших у истоков создания отечественного воздушного флота, вписавших яркие страницы в его историю.

Сегодня от компетентности, четкости, профессионализма сотрудников во многом зависит успешное решение важнейших проблем, связанных с надежным обеспечением безопасности полетов, своевременной доставкой пассажиров и грузов, укреплением межрегиональных и международных связей, повышением конкурентоспособности отрасли.

Уверен, сложившиеся в российской гражданской авиации трудовые традиции, ваши знания и опыт и впредь будут служить интересам страны и ее граждан.

Желаю вам новых успехов в ответственной работе и всего самого доброго.

В.Путин

От имени Правительства Российской Федерации поздравляю вас с профессиональным юбилеем - 85-летием гражданской авиации Российской Федерации!

Все, чего добилась наша гражданская авиация за 85 лет своего существования, - результат самоотверженной работы людей мужественных, талантливых, бесконечно преданных своему делу. Важнейшим итогом работы наших авиаторов стало сохранение за Россией статуса великой авиационной державы. Именно это сегодня дает нам возможность отстаивать наши позиции на международном рынке гражданской авиации, сохранять отечественные предприятия, защищать стратегические интересы России.

Уважаемые друзья! В этот праздничный день от всей души желаю вам чистого неба, мягкой посадки, исполнения самых смелых надежд и планов, успешной работы, результатами которой вместе с вами буду гордиться все граждане России!

В. Зубков

Дорогие друзья!

От имени Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации поздравляю всех работников и ветеранов гражданской авиации России с вашим профессиональным праздником и знаменательной датой - 85-летием образования отрасли!

Гражданская авиация России прошла славный путь, отмеченный выдающимися свершениями в самолетостроении, покорением рекордных высот и преодолением сверхдальних расстояний. Каждая страница истории гражданской авиации - от винтокрылых до реактивных самолетов - это крупное достижение конструкторов и инженеров, рабочих и техников, испытателей и пилотов. В этих достижениях - огромная заслуга наших ветеранов, и я хотел бы выразить им искреннюю благодарность.

Невозможно переоценить значение гражданской авиации для нашей страны с ее колоссальными расстояниями и труднодоступными территориями. От бесперебойной работы отрасли напрямую зависят нормальная жизнь и работа многих людей, экономика целых регионов России.

В последнее время происходит рост грузоперевозок воздушным транспортом и авиационного пассажирооборота. Важно, чтобы увеличивалось число наших сограждан, имеющих возможность воспользоваться услугами авиации, улучшалось качество обслуживания пассажиров, повышалась безопасность полетов. Насущными задачами являются обновление авиационного парка, реконструкция взлетно-посадочных полос, техническое перевооружение аэропортов. Решение этих задач станет основой для поступательного развития отрасли в дальнейшем.

Желаю вам здоровья, благополучия, удачи и больших новых успехов на благо России!

Б. Грызлов

Уважаемые друзья!

Сердечно поздравляю авиаторов страны с 85-летием гражданской авиации России!

Современная авиация идет в авангарде технического прогресса. Постоянно совершенствуется и усложняется авиационная техника, стремительно расширяется география полетов, возрастают требования к качеству предоставляемых услуг. Сегодня в России наблюдается стабильный рост объема перевозок на воздушном транспорте, повышается инвестиционная привлекательность отрасли, появляются новые возможности для привлечения средств в развитие аэропортовой инфраструктуры.

Для России с ее огромными расстояниями и труднодоступными территориями бесперебойная работа гражданской авиации имеет особое значение. Воздушные трассы объединяют экономическое пространство страны, дают возможность обеспечивать трудовую деятельность и нормальные бытовые условия в районах, недоступных для других видов транспорта.

Авиатор - не просто профессия, это призвание. Вы превращаете в реальность мечту о полете, свойственную каждому человеку. Ваша работа чрезвычайно почетна и ответственна. Она требует высочайшего профессионализма, мужества, умения оперативно принимать решения. Уверен, что российская авиация всегда будет предметом гордости страны.

От всей души желаю вам успехов, счастья, благополучия и чистого неба.

С. Иванов


Уважаемые друзья!

Сердечно поздравляю вас с профессиональным праздником - Днем гражданской авиации России!

Нынешний год для всех нас особенный - мы отмечаем 85-летний юбилей гражданской авиации нашей страны. За прошедшие годы были достигнуты неоспоримые успехи. Сегодня активному развитию отрасли способствует бурный рост объемов грузовых и пассажирских авиаперевозок, который в прошлом году достиг 18%, в три раза превысив мировой уровень. Сделаны серьезные шаги в решении масштабной задачи обеспечения транспортной доступности всех регионов России, формируется опорная сеть аэродромов страны, модернизируется воздушный парк. Значительные средства выделяются из федерального бюджета на развитие наземной инфраструктуры, технических средств аэронавигации, совершенствуется маршрутная сеть.

Положительные тенденции в работе рос,сийских авиаторов очевидны. Их основной задачей остается обеспечение надежности, безопасности и регулярности выполнения полетов, а также высокой культуры обслуживания.

Успешное выполнение работниками отрасли поставленных задач во многом способствует реализации приоритетных целей социально-экономического развития страны. Достигнутые результаты свидетельствуют не только об успехах воздушного транспорта, но и о поступательном развитии экономики России в целом.

В День гражданской авиации примите глубокую благодарность за высокий профессионализм, верность своему делу, добросовестный труд на благо государства. Низкий поклон - авиаторам-ветеранам, которые самоотверженно прокладывали воздушные трассы, осваивали новые типы воздушных судов и своим примером безупречного отношения к профессии обеспечивают сегодня преемственность лучших традиций отечественной авиации. От всего сердца желаю всем работникам гражданской авиации крепкого здоровья, мира, благополучия, оптимизма и достижения новых высот!

И. Левитин

Вам также будет интересно:

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...