Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

День наоборот в лагере сценарий развлечения. Тематические дни в лагере дневного пребывания. Мероприятие ко Дню Смеха «День Наоборот»

Основным механизмом реализации общелагерной деятельнос­ти являются тематические дни. Тематический день - это система­тизированный день, в основу которого положена определенная идея. Содержание тематических дней определяется:

· идеей смены;

· общечеловеческими ценностями;

· знаменательными датами, празднование которых предстоит

· год проведения смены, а также важными вехами в истории человечества.

К примеру, тематические дни могут называться так: День Земли, День Мира, День Человека, День Отечества, День Знаний, День Труда, День Культуры. В контексте сюжетно-ролевой игры эти дни могут стать своеобразными праздниками.

Разработка тематического дня осуществляется с учетом следу­ющих моментов:

1. Логики развития ценностных ориентации, определяющей три основных этапа этого процесса - знание о ценности, отношение к ценности, организация поведения в соответствии с этой ценностью. Тематический день, таким образом, должен предусматривать дела, способствующие формированию представлений о той или иной цен­ности, дела, способствующие формированию положительного от­ношения к этой ценности, и дела, участвуя в которых, подросток будет оказываться в ситуации выбора способа поведения, причем один из вариантов выбора будет способствовать ориентации на обозначенную ценность.

2. В рамках тематического дня необходимо предусматривать организацию дел различных:

· по направленности - социально и личностно значимые;

· по форме организации: формы работы, в основе которых лежит организация коммуникативного взаимодействия; игровая деятельность; организация целенаправленного восприятия; создание информационного продукта; соревновательность, конкурсность; познавательная деятельность; организация предметно-практической деятельности; организационно-ритуальная деятельность; наконец, комплексные формы работы, включающие в себя любые предшествующие.

3. Организация тематических дней должна предусматривать логическое включение в их содержание традиционных дел лагеря.

4. Организация тематического дня должна предусматривать проведение не только общелагерных дел, но и отрядных, и межот­рядных, определенных тематикой дня.

5. При организации тематического дня важно определить уча­стки работы не только для отряда-организатора, но и для других отрядов.

Разработка тематического дня включает :

1. Определение названия дня.

2. Определение основных общелагерных дел, их планирование и распределение поручений на этапе их подготовки.

4. Организацию основных режимных моментов в соответствии с темой дня.

5. Разработку модели художественно-эстетического и музыкаль­ного оформления основных дел и в целом предметной среды лагеря.

6. Совокупность приемов создания и поддержания эмоциональ­но-нравственной атмосферы в течение дня.

В рамках смены может быть самое разное содержательное на­полнение тематических дней:

1. День человека:

· диспут «Герой нашего времени»;

· праздник спорта и искусства «Малые Олимпийские игры»;

· школа выживания;

· дневник эволюции человечества;

· беседа «Человек - дитя природы»;

· создание общества прав ребенка (темы для обсуждения: «Что значит быть человеком», «Как научиться жить среди людей», «Азбука жизни дома, в школе, на улице, в стране, в обществе», «Я - ребенок, я - человек: мои права и обязанности», «Что важнее - выполнять обязанности или соблюдать права?», «Закон и люди», «Кто защищает мои права?»);

· ток-шоу «За гражданские права, честь и достоинство»;

· фестиваль «Должны смеяться дети»;

· вечер «Что в имени тебе моем...»;

· «Школа здоровья»;

· работа творческих мастерских «Семь граней «Я»;

2. День Земли:

· беседа-практикум о состоянии природы, об экологии;

· экскурсии в природу;

· акции в защиту природы;

· теоретико-практические занятия «Уроки природы»;

· экологический митинг «Во имя жизни»;

· разработка проекта на тему «Экологическая защита города» и его реализация в лагере;

· конкурс экологических плакатов «Я +»

· разработка проекта «Экологическая ситуация в области»;

· ролевая игра «SOS» - экологическая акция по спасению территории вокруг лагеря;

· академия экологических знаний;

· уроки общения с природой;

· смотр агитбригад «Охраняй окружающую среду»;

· «Путешествие по ближнему зарубежью» (исследование достопримечательностей ближайшего леса);

· проект сооружения памятника «В защиту зеленого друга»;

· проект «Легендарное место» (обследовать местность, придумывать название и легенду необычного места);

· продуктивно-познавательная игра на местности «Экологический бумеранг»;

· тематические огоньки «Судьбы едины».

3. День Отечества:

· знакомство с жизнью выдающихся людей;

· путешествие по Золотому кольцу России;

· конкурс гербов;

· игра-путешествие «По деревням и селам»;

· праздник славянской письменности;

· фестиваль «Вехи»;

· заочное путешествие «Губернская экспедиция»;

· диспут-клуб «Я - патриот!?»;

· фольклорный праздник «Берендеевы поляны»;

· интеллектуальная игра «Поле русской славы».

4. День мира:

· клуб интернациональной дружбы;

· игра «Конфликт»;

· встреча с участниками военных действий;

· конкурс военной песни; дискуссия на тему «Толерантность»;

· информация о современном оружии;

· просмотр фильмов о войне и их последующее обсуждение;

· конкурс рисунков «Мир»;

· «Спорт - посол мира» - спортивный праздник;

· ассамблея «Планета людей»;

· историко-литературный вечер «Великие граждане Земли»;

· спортивно-познавательная игра на местности «Полигон экстремальных условий».

5. День Знания:

· устный журнал «По следам великий открытий»;

· Марафон интеллектуальных игр;

· конкурсная программа «Интеллект - шоу»;

· конкурс «Почемучек»;

6. День Труда:

· конкурс «Операция «Уют»;

· ролевая игра «Тимур и его команда»;

· конкурс комиксов «Как труд создал из обезьяны человека»;

· «В гостях у Самоделкина» (праздник труда);

· операция «Вперед, спасатели» (спасение территории от мусора);

· экономическая игра «Ярмарка творческих услуг»;

· операция «Разведай. Выполни. Сообщи»;

· конкурс защиты профессий «Профи-шоу».

7. День Культуры:

· диспут «Добро и зло»;

· путешествие по странам, знакомство с их культурой;

· практикумы по этикету;

· театр Петрушки;

· игра «Разноцветная планета» (встреча с семьями разных народов);

· лирический вечер;

· КТД «Маскарад»;

· русские посиделки;

· художественные салоны - музыкальный, литературный, живопись, скульптура, дизайнерский и т.д.;

· фестиваль творчества юных; , школа вежливых наук;

· открытие «Дизайн-интерьер клуба», разработка проектов оформления комнат и их воплощение;

· праздник изысканных удовольствий;

· познавательно-творческая игра «Кругосветная регата»;

· Фестиваль танца «Танцевальный фейерверк».

8. День Семьи:

· составление генеалогического древа отряда;

· игра «Моя семья»;

· диспут «Отцы и дети»;

· устный журнал «Книга солнечных фамилий»;

· отрядный огонек «Сбор у семейного очага».

Какие еще тематические дни можно провести в лагере:

· ДЕНЬ ИМЕНИННИКА

· ДЕНЬ ВЕСНУШЕК

· ДЕНЬ НАОБОРОТ или день непослушания. Девочки становятся мальчиками, вожатые образуют отряд детей, зарядку проводят после ужина и т.д.

· ДЕНЬ СМЕХА

· ДЕНЬ НЕВЕРОЯТНЫХ РЕКОРДОВ в спорте, в еде, в чем - угодно.

· ДЕНЬ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ

· КАРНАВАЛ В БРАЗИЛИИ

· ЦАРСТВО ЦАРЯ ГОРОХА

· ДЕНЬ БЕРЕНДЕЯ

КУРАТОРАМ: самостоятельно подготовьте материал по план-сетке лагеря и её написанию. Домашнее задание – объединиться по 3-5 человек, выбрать тематику и разработать к следующему занятию план-сетку на 1-4, 5-9, 10-14, 15-18, 19-21 дни смены отдельно. На следующем занятии объединить и скорректировать.

Досуг детей в летнем лагере.

Галиева С.Е.

Учитель начальных классов СОШ № 20

ДЕНЬ ЮМОРА.

1.Психологический настрой.

В: Всем, всем, всем! Приветствуем вас! В добрый час! Добро пожаловать

Все тут готово для потех! Танцуйте, пойте, веселитесь. И пусть царит повсюду смех!

Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмеши своих друзей!

Мисс Смешинка к нам пришла
Нам веселье принесла!
Улыбнитесь: Саша и Марат, Нины и Наташи.
Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселены- заменяют витамины!

Я бы хотела поиграть с ребятами!(проводится игра «зеркало» дети встают по парам, один показывает движение, а другой ребенок должен повторить за ним. Игру показывают ведущий и Смешинка)

2. Конкурс «Актёрское мастерство»

А) Задание для вас будет очень сложным – прочитайте стихотворение А. Барто “Наша Таня громко плачет…” или “Зайку бросила хозяйка…”, но не так, как вы обычно читаете, а словно:

Вы обижены;

Вы маленький ребёнок;

Вы крутой человек

Вы строгий начальник.

Ведущий выдает капитанам листочки с заданием.

Б) Каждому участнику нужно показать звуками, мимикой, жестами:

скрип дверей; кипящий чайник; заводящийся транспорт; листание книги; как жарится котлета; как лыжник идет по снегу; как бьется стекло, вентилятор;

В) Изобразить походку человека:

хорошо пообедавшего;

у которого, жмут ботинки;

артиста балета;

туриста, несущего тяжелый рюкзак.

3. Конкурс пародий на популярных артистов эстрады

Отмечаем праздник смеха
Ну, потеха, вот потеха!
Словно лагерь, спору нет,
Съел смешинку на обед!...
4. Игра «Повтори фразу»
Вед: У меня есть фраза, которую вы ни за что не повторите. Не верите? А вот сейчас увидите.
Вед: Вы должны повторять за мной то, что я скажу. Две фразы вы скажете, а вот третью ни за что не повторите. Ну, что начинаем?
Итак, повторяйте за мной три волшебные фразы.
«У нас очень весело» ребенок повторяет.
«Мальчики смеются, а девочки нет». Ребенок повторяет. «Вот и ошибся!» Ребенок в недоумении.
Вед:
Что же ты не повторяешь моей третьей фразы? Моя последняя фраза была: «Вот и ошибся!» Почему ты ее не повторил?
Вед:
(Обращается ко второму ребенку). Может быть ты не ошибешься? Повторяй за мной.
«Сегодня хорошая погода» ребенок повторяет.
«Кругом так красиво» ребенок повторяет.
«Громче повторяй!» ребенок громко кричит: «Кругом так красиво!»
Вед:
Чудак, моя третья фраза была: «Громче повторяй! Надо было это сказать. Что мне с вами делать? Я даже готова дать приз тому, кто повторит за мной три волшебные фразы. (Достает приз – игрушку).
Вызывают третьего ребенка.
Вед: Повторяй за мной.
«Повторить фразу нелегко» Ребенок повторяет.
«А я все-таки повторил» Ребенок повторяет.
«Вот теперь получай приз» Ребенок пытается взять приз.
Вед: Постой, постой. Моя третья фраза была «Вот теперь получай приз» Тебе надо было повторить ее. Придется остаться без приза.
Вед: Не, не огорчайся, ты можешь получить приз, если скажешь три раза, даже не улыбнувшись
«До чего же я красив/а/, до чего же я хорош /а/».

5. Конкурс «Весёлый оркестр» с забавной песенкой

Ученик Петров Кирилл
Всех сегодня уморил:
Стал животным подражать –
Кукарекать и визжать.
Вот пришел учитель в класс:
-Кто к доске пойдет сейчас?
А Кирилл Петров:
- Ку-ку! Гав-гав! Ку-ка-ре-ку!
-Кто кричал там? Не пойму!
А Кирилл на это:
- Му-у!
-Это ты, Кирилл Петров?
Ты сегодня нездоров?
Может, нужен врач тебе?
А Кирилл на это:
-Бе-е!
-Подавай-ка свой дневник!
А Кирилл:
- Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква!
- Все! - сказал учитель. - Два!
-Ой, за что? - вскричал Кирилл.
Снова он заговорил.

Задание:

мелодию песни « Кошаканым» - прогавкать;

мелодию песни «В лесу родилась ёлочка» - промяукать:

мелодию песни «Пусть бегут неуклюже» промычать;

мелодию песни «Солнечный круг» проквакать.

6. Конкурс «Веревочка».
Каждой команде дается веревка. По сигналу каждая команда как можно быстрее должна протянуть ее через свою одежду (рукава).

Окончился праздник, настал расставания час,

Шутили, играли и нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз!

Запомните этот веселый день смеха

И мы не забудем про вас!

Лагерь – это большая, умная игра, которая помогает детям
радоваться жизни, праздновать жизнь практически ежечасно.
С.А. Шлаков

В условиях динамики современных экономических и социальных процессов постоянно увеличивается нагрузка на школьников, которым необходим полноценный отдых.

Каникулы – самая яркая по эмоциональной насыщенности пора у школьников. Это период, когда школьники полностью освобождены от проблем школьной жизни и часто предоставлены сами себе. Проблему полноценного отдыха и оздоровления детей эффективно решают лагеря с дневным пребыванием детей.

Однако в летний период важным является не только решение задач оздоровления и отдыха детей, но и организация воспитательного процесса. Летняя практика работы с детьми убеждает нас, что каждый день лагерной смены может стать в умелых руках педагога прекрасной площадкой для самораскрытия, самоутверждения, самореализации ребенка. Сколько различных умений, навыков, знаний о себе и других могут приобрести за это время ребята, смогут много узнать нового, понять цену дружбы и товарищества, ощутить радость труда на общую пользу, научиться жить в коллективе.

Эффективной формой такого воспитательного процесса в условиях летнего отдыха является проведение тематического дня.

Область применения разработки: оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей.

Возраст: с 6 до 15 лет

Цель проведения тематического дня: организацияинтересного отдыха детей,углубление знаний, развитие навыков, умений, личностных качеств в рамках конкретно взятой темы.

  • создание условий для проведения тематического дня
  • организация совместной деятельности детей и взрослых
  • подбор актуальных тем и эффективных форм для проведения мероприятий
  • составление плана

Ожидаемые результаты: полноценный, интересный отдых, формирование новых знаний, культурно-нравственных ценностей, развитие умений и навыков ребят.

Формы и методы реализации: в рамках тематического дня используются разнообразные формы (викторины, соревнования, конкурсы, эстафеты, театрализации, праздники, посиделки, игры, смотры, турниры, встречи и т.д.) объединенные одной темой.

Материально-техническое обеспечение: подручные материалы, техническое оборудование, канцелярские товары, спортивный инвентарь, методические разработки, методическая и художественная литература и т.д.

1. Понятия и определения.

Что нужно понимать под термином “Тематический день?”. Тематическим днем называется такой день, в котором проводятся мероприятия, связанные единой тематикой. Тематика таких дней разнообразна:

  • интеллектуальная (игры, викторины, защиты, тренинги).
  • творческая (концерты, конкурсы, конференции).
  • спортивная (соревнования, турниры, спартакиады)

Тематические дни, как правило, имеют название, точно указывая сферу отбора содержания: например: День цветов, День именинника, День мам. Или образное “название-символ” (строки из песен, стихов, пословиц и другое...), например: “Помнит мир спасенный...”, “Его величество, театр...”

Программа дня может включать различные направления деятельности:

  • интеллектуальное (викторины, игры)
  • трудовое (трудовые десанты, работа в творческих мастерских, сбор и заготовка..)
  • творческое (конкурсы, праздники, концерты..)
  • спортивное (соревнования)
  • организаторское (советы дел, ведущие, творческие группы, члены жюри и др.)

3. Вариативные модели организации тематических дней.

Модель № 1.

Тематические дни выделяются в плане работы всего лагерного коллектива. И тогда в содержании дня предусматриваются дела для ребят разных возрастов, а также программы для всех.

Разработку планирования и организацию такого дня берет на себя координационный совет, куда входят председатели советов отдельных дел дня. Например: “День мира”. В программу можно включить:

  • Конкурс рисунков на асфальте, плакатов “Мы мечтою о мире живем” (ответственные: творческая группа. Участвуют младшие отряды).
  • Военно-спортивная эстафета “Смелые. Сильные. Ловкие.” Участвуют команды отрядов (разновозрастные). Ответственные: совет дела, представители отрядов)
  • Час встреч. “У нас в гостях участники войны, труженики тыла”. Мероприятие проходит по отрядам или по возрастным группам.
  • Программа “А песня ходит на войну”

Модель № 2.

Тематические дни определяются в плане на каждый день. Тогда планируются центральные дела дня, за организацию которых ответственен тот или иной отряд или творческая группа из числа ребят, выражающих интерес к определенной теме. Такие дни могут быть как в общелагерных так и в отрядных планах. Например: “День спорта” (соревнования, награждение), “День туриста” (поход, туристическая эстафета,), “День памяти” (линейка, конкурс рисунков, возложение венков к памятнику), “День веселых мастеров” (работа в мастерских, конкурс-выставка “Своими руками”, награждение, концерт-экспромт, “День барона Мюнхгаузена” (конкурс на лучший рассказ-небылицу, отыскать ошибки в рассказе Барона и др.), “Веселая пятница” - День забот и развлечений, “День смеха” (смехопанорама), “День фантазеров” (конкурс фантастических проектов), “День музыки” (концертный зал “Мелодия”)

Модель № 3.

Тематические дни могут быть включены в циклограмму работы лагеря. Тогда программы этих дней будут представлены различным содержанием. Ответственность за организацию таких дней могут нести:

  • дежурный отряд;
  • совет дела (представители разных отрядов);
  • творческие группы

Пример:

  • Понедельник - День леса
  • Вторник - День игры и игрушки
  • Среда - День сказки
  • Четверг - День творчества
  • Пятница - День здоровья
  • Суббота - День великих открытий
  • Воскресенье - День путешественников

Тематический день включает программу содержательной деятельности детей и взрослых вокруг какой-либо темы, проблемы.

Участвовать в тематическом дне детям значительно интереснее, чем играть в обычные повседневные игры, особенно если этот день хорошо продуман.

Удобство такого дня прежде всего организационно – содержательное: не надо ломать голову, что провести с детьми утром и что в обед. Логика дня выстраивается сама собой, тема, как нить Ариадны, ведет отряд от одного мероприятия к другому. Нужно лишь заложить в программу что – то спортивное, что – то познавательное, что - то творческо-конкурсное, что – то из разговорного жанра. Например, если планируешь, День Леса, то программа дня будет такой:

  • “Зоологические забеги” (что - то спортивное);
  • Викторина “Загадки леса” (что - то познавательное);
  • Беседа “Человек – дитя природы” (что - то из разговорного жанра).
  • Конкурс и фантазия (что - то творческое).

При организации любого другого дня алгоритм остается тем же. Может меняться только очередность. И может что- то добавиться, например: танцевально – игровая программа или концерт и т.д. Поэтому тематический день можно сравнить с калейдоскопом: бусинки одни и те же, а узор каждый раз новый.

Еще одно преимущество тематического дня в том, что не надо к каждому мероприятию придумывать новое оформление. Достаточно накануне вечером изготовить что-то тематически-сообразное, и оно сгодится для всего, что в этот день запланировано.

Тематический день позволяет внести “что-то свеженькое в скучные организационные моменты. Ведь и зарядка и завтрак становятся тематически нацеленными. В результате появляются на свет “смотр индейских войск” вместо зарядки, “процедура заправки топливом” вместо “завтрака” и др.

4. Порядок разработки тематического дня.

Все начинается с выбора тематической темы. От этого выбора во многом зависит успех всего мероприятия, так как педагогу хорошую тему легче разрабатывать, а детям интереснее в нее играть. Выбор темы чем-то похож на придумывание названия отряда.

  • Придумать связующую нить (сюжет, цель, логика...)
  • Идея (мысль) дня может тоже наличествовать.
  • Важно уметь вставить стандартное мероприятие в тематический день.
  • Тематический день может быть отрядным или общелагерным.
  • Тема дня - всё что угодно (День индейца, Нептуна, красоты, любви, науки и т.д....)

Желательно, чтоб к теме привязывались не только мероприятия, но и режимные моменты (тематическая зарядка), разные фишки, связанные с темой (не отряды, а племена, у каждого своя фирменная раскраска, и т.п.)

Для примера рассмотрим всё тот же день индейца:

Зарядка: разминка молодого война/охотника (метание копья, преодоление препятствий, загон добычи)

Утром: Посвящение в индейцы - игра по станциям с заданиями на ловкость, дружность, заканчивающаяся визитом к загадочному богу огня и рисованием магического символа на лбу.

Затем можно выйти на тропу войны, и сыграть в зарницу в индейском стиле (вместо погон - животворящий амулет, боевая раскраска...)

“Однако, - говорит вожатый, - война - не лучший способ решения конфликтов”, и поэтому после обеда: великая сходка племён - творческий конкурс: представление от племени, племенная песня, конкурс вождей, шаманов, охотников, поваров.

Тематический день - это заранее запланированная серия дружинных и/или отрядных мероприятий, объединенных целями, задачами, общими названием и темой, проводящихся в 1 или 2 дня.

Тематические дни бывают:

  • По характеру проведения - общелагерные и отрядные
  • По количеству дней - простые (1 день) и составные (более 1 дня).

Требования к тематическим дням:

  • Тема Дня так или иначе перекликается с темой сезона.
  • В простом тематическом дне не менее двух отрядных и лагерных мероприятий.
  • У всех мероприятий единые цели, но разные задачи.
  • Важно предвидеть результаты тематического дня.

5. Условия разработки тематического дня.

При разработке тематического дня необходимо:

  • четко сформулировать цели и задачи дня и отдельных мероприятий;
  • подобрать мероприятия в соответствии с видом дня;
  • учитывать, что погода от нас не зависит;
  • знать, что два одинаковых по типу мероприятия в один день не проводятся;
  • статичное лагерное мероприятие (с одним сюжетом или одной задачей) не должно проводиться более 1 часа, динамичное мероприятие – не более 1,5 часов;
  • помнить, что любой элемент тематического дня требует оформления;
  • помнить, что любой тематический день требует подведения итогов.

Обычно на лагерную смену приходится 3 – 4 тематических дня. При желании можно сделать тематическими хоть каждый день. Вот возможные темы:

  • День рекордов (приложение №1),
  • День здоровья.
  • День сказочных затей (приложение №2).
  • День спорта.
  • День цветов.
  • День проказов и приколов.
  • День космонавтики (приложение №3).
  • День дружбы.
  • День наоборот.
  • День хороших манер.
  • День государственности и др.

Таким образом получается, что тематический день - замечательная организационная находка.

6. Примеры методических разработок тематических дней

Вариант №1

День творчества “Мой Называевск, родной”

  • театрализованное представление: “Говорит Называевск”
  • конкурсы (на разных площадках): ораторов – “Приезжайте в город к нам”, певцов – “Мелодии Сибири”, умельцев – “Сибирский сувенир”, реклам – “Сделано в Называевске”, рисунков – “Уголки родного города!”
  • представление лауреатов, награждение, демонстрация лучших работ, выступлений.

Вариант № 2

День творчества “Русские узоры”

  • посиделки “А у нас...”;
  • конкурсы: частушечников “Сибирские попевочки”, шумовых оркестров “Перезвон”, мастеров росписи “Матрешка”, плясунов “Веселый каблучок”, скороговорщиков “Тараторки”;
  • галерея лауреатов: представление, награждение, выступления.

Вариант № 3

День творчества “Его величество театр”

  • конкурсная программа “Театральные мастера”,
  • конкурсы: художников (“Афиша” спектаклю), пантомимы, выразительного чтения, сценического движения, моя роль...(в костюме), веселых рассказчиков анекдотов, театрального костюма.
  • гала-концерт. Награждение.

Таким образом, тематические дни представляют собой интересную форму организации жизнедеятельности детского коллектива, позволяющие объединить детей и взрослых, придать самобытность лагерной смене, сформировать привлекательный имидж лагеря.

Примерные программы проведения тематических дней в лагере дневного пребывания:

“День мальчиков”

  • Утренний сюрприз. Мелодии о мальчиках, красочные газеты, плакаты, фотоколлажи встречают мальчиков на территории, в столовой и т.д.
  • Театрализованное приветствие
  • Праздничный приказ “Мы вам точно сказать хотим”.
  • Конкурсы: спортивный, военный, бизнес, этикета, хозяин, эрудит (жюри только девочки)
  • Концерт “На сцене только девочки”
  • Парад мальчишек

“День именинника”

  • Газеты Поздравительные телеграммы, открытки от ребят, сказочных и эстрадных звезд и др.
  • Стол подарков от друзей.
  • Шоу-программа “Под знаком “Близнецы”
  • Концерт-капустник “Посвящаем Вам” (по заявкам)
  • “Благодарим...” (ответное слово именинников)

Сценарий праздника для лагеря «Здравствуй, солнечное лето»

Сценарий на 1 лень лета для детского лагеря. Интересный и веселый сценарий для детей. Стихи и много песен, веселые игры для школьников. Действующие лица: два ведущих, дети - чтецы. Что необходимо при подготовке: разучить песни и стихи с детьми, организовать отряды, украсить сцену.


День юмора в детском лагере

Сценарий Дня юмора в детском лагере. Интересный и веселый сценарий для детей. Стихи и много песен, веселые игры для школьников. Действующие лица: ведущая, команды детей. Что необходимо при подготовке: реквизит - бумага и картон, ручки, головные платки, пластиковые бутылки, обручи, сотовые телефоны, китайские шапочки, картонные градусники.

Сценарий открытия лагерной смены

Сценарий открытия лагерной смены в детском школьном лагере. Клятва на верность лагерю, другие интересные обряды, направленные на укрепление дружбы между детьми. Действующие лица: двое ведущих, дети. Что необходимо при подготовке: детям нужно нарисовать плакаты, эмблемы своего отряда, придумать девиз, название отряда, отрядную песню.

Сценарий Дня знакомств в лагере

Мероприятие для первого дня в лагере, когда дети еще не знакомы друг с другом, воспитателями и законами лагеря. Игры на знакомство для школьников с целью узнать друг друга в игровой форме. Действующие лица: воспитатели, дети. Что необходимо при подготовке: воспитатели должны подготовить реквизит для игр, провести инструктаж для детей.

Сценарий для летнего оздоровительного лагеря «Загадки лета»

Сценарий мероприятия в оздоровительном школьном лагере для детей от 7 до 10 лет, которое проходит в интересной форме путешествия по воображаемым станциям. Действующие лица: ведущие для каждой станции, команды. Что необходимо при подготовке: подготовка и оформление заданий; места проведения; формирование команд, жюри; изготовление карточек.

Сценарий мероприятия, посвященного1 июня - дню защиты детей в детском лагере. В этот день детям рассказывают о празднике. Коллективные игры для детей в лагере. Действующие лица: ведущая, кот Базилио и Лиса Алиса. Что необходимо при подготовке: реквизит дл игр, призы, украшение помещения, костюмы сказочных героев.

Сценарий на день защиты детей в лагере «Праздник детства»

Сценарий игрового представления, посвященного Международному Дню защиты детей. Проводить это мероприятие желательно на улице, где оборудованы книжные выставки, игровые площадки. Действующие лица: ведущий, клоуны, художник, дядя Степа, Фиона, помощницы Фионы 2-3 девочки, робот - Паламарчук. Что необходимо при подготовке: реквизит для игр, костюмы героев, оборудование помещения.

Сценарий для детского сада или школьного лагеря на тему праздника - Дня защиты детей. Проводится на улице. Дети во главе со смешными ведущими играют в игры, отгадывают загадки. Действующие лица: Врака-Забияка, Клоун Смешинкин (исполняют взрослые). Что необходимо при подготовке: костюмы героев - ведущих, реквизит для игр.

Сценарий для лагеря летнего музыкально-спортивного праздника «Да здравствуют дети на всей планете»

Сценарий спортивного мероприятия на открытом воздухе для детского лагеря. Праздник проводится на улице, дети разбиваются на команды и участвуют в подвижных играх. Действующие лица: ведущая, бабушка, две девочки. Что необходимо при подготовке: участок, красиво оформленный воздушными шарами, лентами, флажками, реквизит для игр.

Сценарий для летнего лагеря «Праздник солнца»

Сценарий праздника Солнца для детского лагеря идеально подходит для того чтобы объединить и подружить детей. Игры, загадки, интересные факты от Солнце. Действующие лица: ведущий. Что необходимо при подготовке: оформление площадки множеством «солнышек», костюм «Солнечный зайчик», музыка, плакат с вопросами викторины о солнце.

Сценарий мероприятия для летнего лагеря «День чудес»

Сценарий веселого интересного праздника для детского лагеря. По сценарию 2 команды детей должны отыскать по фрагменту карты волшебное дерево. Действующие лица: ведущий, баба Яги, кот Базилио, лиса Алисы. Что необходимо при подготовке: закупить бананы по количеству детей - участников и развесить их на дереве, подготовить карты и задания для команд, костюмы героев.

Сценарий «День врунов» в летнем лагере

Сценарий для очень веселого праздника в школьном летнем лагере «День врунов». Праздник развивает фантазию, творческие способности детей. Веселые игры и конкурсы. Действующие лица: два ведущих, два вруна. Что необходимо при подготовке: накануне каждый отряд должен сочинить на конкурс неправдоподобную смешную историю на тему жизни в лагере. Также нужны будут реквизит для конкурсов, веселая музыка.

Сценарий конкурсной программы для летнего лагеря «Самый-самый»

Сценарий конкурсной программы «Самый - самый» идеально подходит для развлечения детей в школьном летнем лагере. Конкурсы должны оценивать как интеллектуальные, так и спортивные достижения детей, эрудицию, смекалку. Действующие лица: два ведущих, жюри. Что необходимо при подготовке: награды для победителей, реквизит для конкурсов, веселая музыка.

Сценарий праздника «День творчества» в летнем лагере

Сценарий очень интересного праздника для летнего лагеря школьников. Творческие конкурсы по номинациям «Танцоры», «Модельеры», «Писатели», «Художники», «Поэты» должны помочь каждому ребенку показать свой талант. Действующие лица: ведущие. Что необходимо при подготовке: листки-задания для каждого отряда, реквизит для творческих конкурсов, награды победителям, музыка для танцевального конкурса.

Сценарий игры для летнего лагеря «Полундра»

Сценарий веселой подвижной игры для летнего школьного лагеря. Суть игры в том, чтобы команды проходили конкурсы и в результате дошли до места, в котором спрятана большая коробка конфет для победителей. Действующие лица: ведущие. Что необходимо при подготовке: задания для команд, реквизит для конкурсов, конфеты, музыка. Проводить игру можно как на улице, так и в помещении.

Сценарий патриотического праздника на День России для летнего школьного лагеря. Красивые стихи и песни о России. Хорошо, если дети прочитают и свои стихи о Родине. Действующие лица: ведущие, чтецы стихов. Что необходимо при подготовке: разучить песни и стихи, украсить зал флагами и шарами под цвет флага России, установить столы и стулья.

Сценарий закрытия смены в летнем лагере

Сценарий закрытия смены в летнем лагере «Добро пожаловать из наоборотска!». Веселый праздник идеально подходит для прощания детей с лагерем. Действующие лица: 2 скомороха, ведущий, Падишах, переводчица, огородник, медсестра. Что необходимо при подготовке: сочинить стихи, частушки или песни о каждом вожатом, воспитателе и т.д., заранее раздать слова, т.к. они довольно сложные.

Сценарий дискотеки с конкурсами в школьном лагере

Сценарий веселой дискотеки в летнем школьном лагере. Танцевальные и другие конкурсы на дискотеке сделают ее интереснее для участников. Действующие лица: ведущий дискотеки, рыбаки. Что необходимо при подготовке: костюмы рыбаков, реквизит для конкурсов, награды для победителей, музыкальная аппаратура.

Сценарий праздника знакомств при открытии школьного лагеря

Этот сценарий праздника знакомств предлагается провести в формате «огонька» при открытии школьного лагеря. Цель праздника - дать детям познакомиться друг с другом, создать атмосферу доверия в лагере. Действующие лица: ведущий, вожатые. Что необходимо при подготовке: звездочки из картона с вопросами для детей, придумать речевки.

Сценарий Олимпийских игр в летнем лагере «Быстрее, выше, сильнее»

Сценарий спортивного мероприятия для школьного летнего лагеря, который можно провести как Олимпийские игры. Спортивные состязания, конкурсы, интересные факты об Олимпиаде. Действующие лица: ведущие, Прометей, Зевс. Что необходимо при подготовке: реквизит и спортивный инвентарь для спортивных состязаний, награды для победителей, музыка.

Сценарий открытия смены школьного лагеря для детей 7 - 10 лет

Этот сценарий открытия смены в школьном лагере подходит для младших школьников - детей 7 - 10 лет. Цель праздника - дать детям возможность познакомиться друг с другом, проявить себя. Игры, загадки для детей. Действующие лица: ведущий. Что необходимо при подготовке: реквизит для конкурсов и игр.

Сценарий открытия лагерной смены с участием ростовых кукол

Этот сценарий открытия смены в летнем лагере довольно трудоемкий, но очень яркий и интересный. Игры, конкурсы, загадки для детей, представление вожатых, рассказ о лагере. Действующие лица: 2 ведущих, ростовые куклы: Баба – Яга, Кот, Заяц, Тигр. Избушка. Что необходимо при подготовке: Костюмы ростовых кукол, музыкальные записи, угощение, футболки для вожатых.

Сценарий концерта вожатых при открытии смены в лагере

Концерт вожатых будет удачным мероприятием при открытии смены в летнем лагере. Дети смогут узнать побольше о своих вожатых и подружиться с ними. Закончить концерт нужно вечерним сбором отряда. Действующие лица: вожатые, дети. Что необходимо при подготовке: костюмы для вожатых, звездочки для вручения детям.

Сценарий торжественной линейки на открытия смены в лагере

Обычно открытие лагерной смены начинается с торжественной линейки. Предлагаем сценарий линейки с выносом флага России и приветственными словами руководства лагеря к детям. Действующие лица: вожатые, воспитатели, начальник лагеря, дети. Что необходимо при подготовке: флаг России, музыкальная аппаратура, микрофоны.

Сценарий игровой развлекательной программы ко Дню защиты детей

Игровая развлекательная программа, посвященная Международному Дню защиты детей рассчитана на старших дошкольников - детей 5 - 6 лет. Игры и конкурсы для детей желательно проводить на улице. Действующие лица: 2 ведущих, дети - чтецы, Вредина (взрослый). Что необходимо при подготовке: реквизит для игр, костюм Вредины, призы победителям конкурсов, музыка.

Мероприятие ко Дню Смеха «День Наоборот»

Цели: провести познавательно-развлекательное мероприятие; развивать творческие способности, смекалку, ловкость учащихся; доставить детям и взрослым радость от совместного общения и совместной двигательной активности, приобщение детей и взрослых к занятиям физкультурой и здоровому образу жизни.

Ход мероприятия

Ведущая: (звучит весёлая музыка. На сцену выходят ведущие праздничной программы. Добрый день, дорогие ребята! С праздником! С днём веселых обманов и розыгрышей! Пусть веселое настроение сегодня не покидает вас! А какой сегодня день, кто мне сможет ответить? Правильно, ребята! Сегодня 1 апреля! А благодаря кому на наших устах, и у каждого человека случается одно из самых удивительных явлений в мире - улыбка. А благодаря - Смеху и Юмору!

Мы объявляем начало нашего праздника! Улыбки озарили весь наш зал яркими огоньками и хорошим настроением. Песня Юмора и Смеха в исполнении 5 -7 класса (на мотив песни «Улыбка»

Ведущий: Пусть в зале не будет тоски и печали, перед началом - всем желаю успеха! Да здравствует юмор, и радость от смеха!

Объявляется "Праздник-безобразник".

Разрешается:

  • делать всё наоборот,
  • одевать всё шиворот-навыворот,
  • гавкать, мяукать, кукарекать,
  • шутить, смеяться и хохотать до упаду.

Отмечаем праздник смеха.

Ну, потеха! Вот потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

А шальная детвора

Прямо с самого утра

Заключила договор:

Веселить любимый двор.

Мы, забыв про грусть и лень,

Шутить будем целый день.

Вот бы десять раз в неделю

Было первое апреля!

Кто же поиграть не рад?

Игры любят стар и млад!

Хотите со мной порезвиться,

Поиграть да повеселиться?

Звучит аудиозапись. Проводится игра «Лавата» . Дети встают в круг, поют.

Дружно танцуем мы,

Тра-та-та, тра-та-та.

Танец веселый наш,

Танец Лавата.

Наши руки хороши,

А у соседа лучше.

(Все берутся за руки.)

Наши локти хороши,

А у соседа лучше.

(Берутся за локти детей, стоящих рядом.)

Наши ушки хороши,

А у соседа лучше,

(Прикасаются к ушам соседа, стоящего рядом) и т.д.

Так как сегодня все наоборот, то поиграем в перевертыши!

За правильные ответы ребята получают жетоны.

Конкурс «Перевертыши»

Называются «перевернутые» названия книг. Ребята отвечают.

1. Синяя бейсболка. («Красная шапочка».)

2. Квадратик. («Колобок».)

3. Мышка в босоножках. («Кот в сапогах».)

4. Континент мусора. («Остров сокровищ».)

5. Прибитые штилем. («Унесенные ветром».)

6. Счастье от глупости. («Горе от ума».)

7. Закон и поощрение. («Преступление и наказание».)

8. Мышка-домоседка. («Лягушка-путешественница».)

9. Собачья конура. («Кошкин дом».)

10. Солнечный принц. («Снежная королева».)

11. Красные усы. («Синяя борода».)

12. Белые петух. («Черная курица».)

13. Петушок бесцветный. («Курочка Ряба».)

14. Девочка с ладошку. («Мальчик-с-пальчик».)

15. Пиноккио. («Буратино».)

16. Манька. («Ванька».)

17. Матери и родители. («Отцы и дети».)

18. Завтра. («Накануне».)

19. Прекрасный лебедь. («Гадкий утенок».)

Танец 5-7 класса

Ведущий 1. А теперь стихотворения-перевертыши!

Конкурс «Отгадай-ка»

Называются «перевернутые» строчки из стихотворений. Ребята отвечают.

1. Ты ненавидишь мою коровку. (Я люблю свою лошадку.)

2. Ваша Маша тихо смеется. (Наша Таня громко плачет.)

3. Ты забыла ужасную вечность. (Я помню чудное мгновенье.)

4. Ты ушла от меня, не попрощавшись. (Я пришел к тебе с приветом.)

5. Вылетел комар из плова. (Села муха на варенье.)

6. Дылда дочь от мамы смылась. (Крошка сын к отцу пришел.)

7. Огороды засеяны, клумбы в одежде. (Нивы сжаты, рощи голы.)

8. Стою у распахнутого настежь окна залитой светом сухой комнаты. (Сижу за решеткой в темнице сырой.)

9. У орла один раз черт украл кружочек колбасы. (Вороне как-то бог послал кусочек сыра.)

10. Твоя племянница заурядных подлых беззаконий. (Мой дядя самых честных правил.)

11. Громче, кошки, пес в подвале! (Тише, мыши, кот на крыше!) Ведущий 1. А теперь совсем простое задание: к рифмованной загадке добавить нужное слово.

Конкурс «Стен газет» (выполнить из рисунков)

Конкурс «Загадки»

1. Едет он на двух колесах,

Не буксует на откосах.

И бензина в баке нет,

Это мой... (велосипед).

2. Когда порою одиноко

Тебе подарит... (телефон).

3. На одной ноге кружится,

Беззаботна, весела,

В пестрой юбке танцовщица,

Музыкальная... (юла).

4. Идет спокойно, не спеша -

Пусть видят все, как хороша!

Удобна и прочна рубаха,

В которой ходит... (черепаха).

Ведущий 1. Итак, продолжаем!

Ведущий 2. Сейчас мы проверим ваше домашнее задание!

Ведущий 1. Выходит первая команда показывать свою постановку! Просим на сцену!

Ведущий 2. Ну, смелее!

Ведущий 1. Ха! С первым апреля!

Ведущий 2. Вот и подошло все к концу! Давайте прощаться! Подходит к одному из ребят, протягивает руку и в тот момент, как ребенок пытается пожать ее, убирает свою руку.

Ведущий 2 (смеется). Будь бдителен сегодня!

Пожимает этому ребенку руку.

Ведущие. Шутите, смейтесь, веселитесь! Это все безнаказанно только в один день! Сегодня! В первое апреля!

Веселая дискотека начинается.

Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....