Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Как отстирать засохшую краску с одежды в домашних условиях Чем очистить вещь от краски

Как определить пол ребенка?

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца

День открытых дверей в ДОУ для родителей: сценарий, цель проведения. План дня открытых дверей День открытых дверей старшая группа что провести

Уважаемые родители, гости!

План дня открытых дверей вторая группа раннего возраста "Цыплята"

Воспитатель: Таут Ирина Петровна

8.10 Музыкальная гимнастика "Весёлые сапожки"

9.00 Непосредственно-образовательная деятельность " Приключения с котиком"

9.15 Театрализация сказки вместе с родителями "Теремок"

10.00 Коллективная работа "В зимнем лесу"

15.30 Мастер- класс "Поиграй со мною,мама!"

План дня открытых дверей первой младшей группы «Гномики»

Воспитатель: Землянова Татьяна Николаевна

8.10. Утро добрых встреч.Музыкальная утренняя гимнастика

9.00 Рисование "Сарафан"

9.30 Физкультура

15.15 Коллективная работа "Одежда для Кати"

План дня открытых дверей второй младшей группы "Зайчата"

Воспитатель: Сорокина Гульнора Нуралиевна

8.10 "Утро добрых встреч"

8.20 Утренняя гимнастика. Логопедическая разминка (учитель-логопед Воробьёва Е.В.)

8.30 Игра "Оденем куклу по сезону"

8.35Беседа "Для чего нужна одежда и обувь"

9.00. Просмотр презентации "Одежда, обувь,головные уборы"

9.15. Аппликация "Чудо- валенки"

9.30.Физкультура для самых маленьких

10.00 Прогулка "Сезонные наблюдения"

11.50 Чтение сказки "Золушка"

15.30-16.30 Показ мод "На балу у Золушки"


План дня открытых дверей средней группы «Солнышко»

Воспитатель: Подлипаева Наталия Сергеевна

7.30-8.10 Индивидуальная работа

8.00. Логопедическая разминка (учитель-логопед Воробьёва Е.В.)

8.15.- 8.25 Утренняя гимнастика

8.25-8.30 Водные процедуры "Мы с водичкой дружим"

8.30.-8.50 Завтрак

9.10 Физкультура "Физкульт - ура!"

9.45. Аппликация "Стикеры для одежды"

10.30 Прогулка

15.00 Гимнастика после сна

16.00 Концерт совместно с родителями "Сказка в музыке"


План дня открытых дверей старшая группы «Теремок»

Воспитатель: Берлина Светлана Павловна

8.10. Музыкальная утренняя гимнастика "Каблучок"

9.00 НОД Беседа "Ателье мод". Презентация "Одежда,обувь,головные уборы"

9.35 НОД Рисование "Фартук"

10.10 Физкультура "Мы спортсмены"

10.45 Прогулка

15.05 Спортивные соревнования "Сапоги скороходы"

16.00 Продуктивная деятельность совместно с родителями. Конкурс "Самый модный фартук"


План дня открытых дверей подготовительной группы «Радуга»

Воспитатель: Шепелева Татьяна Викторовна

7.30 – 8.10 «Утро добрых встреч» (сюрпризные моменты).

8.10 – 8.20 «Утренняя гимнастика под музыку».

8.20 – 8.30 Игровая разминка(пальчиковые, словесные, подвижные игры).

8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак.

9.00 – 9.30 Индивидуальная работа «Веселый язычок». (Учитель – логопед Воробьёва Е.В.)

9.00 – 9.30 НОД Развитие речи «Викторина».

9.30 – 10. 00 НОД Музыка концерт «Пусть будет мир прекрасным!»

10.00 – 12.20 Подготовка к прогулке. Игры и труд на прогулке.

12.30 – 13.00 Подготовка к обеду, обед.

15.00 – 15.15 Гимнастика после сна

15.00 – 15.30 Кружок «АБВГДЕЙ-ка»

15.30 – 16. 00 Полдник

16.00-16.30 Математический КВН.

План дня открытых дверей подготовительной «А» группы

Воспитатель: Куандыкова Айман Кабиденовна

8.00 – 8.25 Минутка вхождения в день – утренняя гимнастика

8.40 – 9.00 Игровая разминка (пальчиковые, словесные, подвижные игры)

9.00 – 9.30 Музыкальная деятельность «Вместе весело шагать»

9.30 - 9.45 Совместная деятельность с родителями «Изготовим пилотки из газетки»

9.45-10.10 Познавательная деятельность «Веселая математика»

10.30-12.00 Игры и труд на прогулке

15.30-16.00 Викторина. "Логопедическая пауза" (учитель -логопед Воробьёва Е.В.)

16.10-17.00 Родительское собрание


БУДЕМ РАДЫ ВСТРЕЧЕ С ВАМИ!

Оксана Коршунова
План проведения Дня открытых дверей.

План проведения Дня открытых дверей.

Цель проведения данного мероприятия – формирование положительного имиджа детского сада в сознании родителей и общественности; демонстрация всех видов воспитательно-образовательной работы коллектива МБДОУ с детьми; установление партнёрских отношений с семьями воспитанников и социальными партнерами.

Задачи: 1. Предоставить родителям и социальным партнерам информацию о деятельности дошкольного образовательного учреждения.

2. Расширить представления об организации деятельности детей в группах, о дополнительных услугах учреждения, о работе узких специалистов (педагога психолога, воспитателя по физкультуре, музыкального руководителя, учителя-логопеда) .

Участники: Родители воспитанников, учителя начальных классов, завуч МБОУ Белоберезковская СОШ №1, педагоги МБДОУ Белоберезковский детский сад комбинированного вида «Солнышко», другие представители.

7.30 – 8.15 «Утро добрых встреч» (сюрпризные моменты). Воспитатели всех групп.

8.15 – 8.30 Игровая разминка (пальчиковые, словесные, подвижные игры, ритмическая гимнастика, утренняя гимнастика). Воспитатели всех групп.

8.50 – 9.00 Индивидуальная работа «Веселый язычок». Старшая логопедическая группа. Учитель – логопед Макаренко Наталья Павловна.

9.00 – 9.30 Спортивный праздник «И у нашего детсада есть своя Олимпиада!» Физкультурный зал. Подготовительная логопедическая группа. Воспитатель по физической культуре Горелова Людмила Петровна.

9.30 – 9.45 НОД Познание «Веселая математика». Средняя группа. Воспитатель Чепилевская Надежда Михайловна.

9.45 - 10.10 Познавательно-экспериментальная деятельность

«Школа волшебства». Старшая группа. Воспитатель Кудинова Марина Сергеевна.

10.10 – 10.30 НОД Музыка «Вместе весело шагать». Музыкальный зал. Старшая группа. Музыкальный руководитель Чиркова Оксана Николаевна.

10.30 – 12.00 Игры и труд на прогулке. Участки детского сада. Воспитатели.

12.00 – 13.00 «Советы педагога-психолога». Кабинет психолога. Песикина Ольга Васильевна.

«Советы учителя-логопеда». Кабинет логопеда. Минчук Ирина Сергеевна.

13.00 – 13.30 Музыкальный концерт

«Пусть будет мир прекрасным!» Музыкальный зал. Музыкальные руководители Могилевец Светлана Васильевна, Чиркова Оксана Николаевна.

15.00 – 15.15 Кружок «Пластилиновое чудо» - развитие творческой деятельности. Вторая младшая группа. Воспитатель

Кивалина Александра Ивановна.

15.15 – 15.30 Кружок «В гостях у сказки» - театрализованная деятельность. Старшая логопедическая группа. Учитель – логопед Макаренко Наталья Павловна.

15.30 – 16.00 Кружок «Фантазия» - творческая мастерская Подготовительная логопедическая группа. Воспитатель Еганшина Наталья Федоровна.

16.00-16.30 Кружок «АБВГДейка» -обучение раннему чтению. Средняя группа. Учитель-логопед Минчук Ирина Сергеевна

16.30 –17.00 Развлечение по БДД «Правила дорожные – знать каждому положено». Участок детского сада.

Средняя группа. Воспитатель Витель Мария Ивановна.

17.00 – 18.00 Экскурсия по детскому саду.

Презентация «Ах, как хорошо в садике живется!»

Консультации, беседы. Методический кабинет. Заведующий

Комендант Татьяна Михайловна,старший воспитатель Коршунова Оксана Владимировна.

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы и их родителей на «День открытых дверей» в детском саду

Занятие для детей 6-7 лет: Путешествие в волшебную страну

Лебедева Ольга Геннадьевна, воспитатель ГБОУ школа № 2121 им. Маршала Советского Союза С.К. Куркоткина, ДП № 1 «Планета детства».

Описание материала. Предлагаю вашему вниманию конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе (на начало учебного года). Данное мероприятие проводилось вместе с родителями воспитанников на «День открытых дверей» в нашем детском саду. Материал предназначен для педагогов дошкольного образования, педагогов дополнительного образования и для родителей, заинтересованных в воспитании и образовании своих детей.

Цель мероприятия: Обеспечение эффективного взаимодействия между педагогами и родителями воспитанников.

Для родителей. Развитие и укрепление доверительных партнёрских отношений между участниками образовательного процесса - педагогами и родителями воспитанников группы «Звёздочка». Расширение представлений родителей о педагогической деятельности группы посредством включения их в совместную познавательно-игровую деятельность.
Для детей. Развитие познавательного интереса через игровую деятельность.

Задачи:
Для родителей. Повысить педагогическую компетентность родителей. Продолжать вовлекать семьи воспитанников в единое образовательное пространство: семья - детский сад. Создать благоприятный эмоционально-позитивный настрой.
Для детей. Способствовать закреплению пройденного материала по развитию речи и ФЭМП. Развивать познавательное воображение, логическое мышление, умение чётко следовать инструкции. Развивать память, внимание. Продолжать упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку, выполняя графический диктант «Ключик». Развивать мелкую моторику рук детей в рамках подготовки руки к письму. Подвести к пониманию того, что книга является источником знаний. Продолжать формировать нравственные качества личности ребёнка: сочувствие, отзывчивость, желание помогать окружающим.

Интеграция образовательных областей. Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Предварительная работа. Дидактические игры и упражнения: «На один больше», «На один меньше», «Живая неделя», «Соседи числа», «Какой фигуры не хватает?», «Братья звуки», «Придумай предложение»; выполнение графических диктантов: «Квадрат», «Машина», «Медведь», «Крокодил»; заучивание стихотворения В. Берестова «Как хорошо уметь читать».

Материал. Игрушечный солдатик; конверт с заданиями; цветные карандаши; простые карандаши; листы бумаги в крупную клетку; атрибуты для игры «Заполни квадрат»: карточки, разделённые на 9 секторов, плоскостные фигуры для заполнения пустых клеток; два набора цифр; 10-12 резиновых игрушек; мяч; картинка с нарисованными воротами; красочно иллюстрированная книга большого формата.

Ход мероприятия:
Воспитатель. Здравствуйте, ребята. Здравствуйте, уважаемые гости! Вы любите путешествовать? (Ответы детей и взрослых.)
Тогда приглашаю вас в путешествие по стране Знаний. Как вы думаете, кто живёт в этой загадочной стране? (Предположения детей и взрослых.) Тогда, скорее, в путь, к встрече с новыми друзьями!


За руки, друзья, возьмитесь, и друг другу улыбнитесь!
Рады встрече – ты и я,
В путешествие, друзья!
Дружно мы глаза закроем,
И подпрыгнем высоко.
В путь отправимся скорее,
Ведь страна та – далеко!
(Дети и взрослые выполняют движения согласно тексту.)

Воспитатель. Посмотрите, тут ворота… и стражник.
Мы оказались около ворот, но они почему-то закрыты и стражник нас не пускает. Как же нам попасть туда? (Предположение детей и взрослых.)

Воспитатель. Может быть, нам нужно найти специальный волшебный ключ и отдать его стражнику. Смотрите, у стражника конверт, наверное, он для нас.

Игровая ситуация «Конверт с заданиями».
Дорогие друзья, в нашей стране случился большой переполох, и всё перемешалось да перепуталось. Помогите, пожалуйста, выручите из беды! Вам нужно только выполнить задания из этого конверта и тогда вы легко найдёте ключи от ворот. Но пожалуйста, поторопитесь, времени, чтобы найти ключи не так много!

Воспитатель. Чтобы помочь жителям волшебной страны нужно серьёзно подготовиться и провести игру-разминку .

Педагог даёт индивидуальные задания:
- Назови число на один больше моего.
- Назови число на один меньше моего.
- Назови соседей числа.
- Какое число больше 3 и меньше 5?
- Я начну, а ты продолжай: 10, 9, 8…
- Назови 4-й день недели и т.п.
Игра проходит в быстром темпе.
Воспитатель предлагает одному из родителей прочитать первое задание:


1. Наши строители никак не закончат постройку домов для жителей улицы «Весёлая». Помогите им, ведь скоро наступит зима!


Игра «Нарисуй по описанию»
Воспитатель предлагает детям закрыть глаза и представить то, что он произносит: «Стоял белый квадратный дом, крыша у него треугольная, большие окна были синими, а маленькое окно над ними красное. Дверь у этого дома – коричневая».
Текст произносится 2 раза. Дети цветными карандашами рисуют то, что услышали.


Воспитатель. Дома на улице «Весёлая» уже построены и все очень обрадовались. Уважаемые родители, скорее читайте второе задание. И мы узнаем, что же нам делать дальше.

2. Из многоэтажных домов на улице «Знай-ка» пропали некоторые жители, помогите их найти.

Игра «Заполни квадрат»
У каждого ребёнка квадрат, разделённый на 9 клеток, некоторые клетки пусты. Детям предлагается заполнить пустые клетки квадрата подходящими элементами так, чтобы они не повторялись.
У взрослых квадрат с пустыми клетками и набор из 9 фигур (три группы по три одинаковых предмета).
Задание: расположить фигуры по клеткам так, чтобы ни в одном ряду, ни в одном столбике фигуры не повторялись.


Воспитатель. Справились ребята, и ваши родители, молодцы! Жители домов нашлись и рады встрече с вами. Пожалуйста, прочитайте третье задание. (Кто-то из родителей читает задание.)

3. Жители города цифры очень любят считать, но забыли, как это правильно делать. Помогите им вспомнить.
Игра «Посчитай и отгадай»
На одном подносе в беспорядке лежат перевернутые карточки с цифрами. На подносе рядом, в беспорядке разложен другой набор цифр символами вверх. На третьем стоят игрушки. Воспитатель предлагает ребёнку подойти к столу с перевернутыми карточками и выбрать любую из них, не показывая её остальным детям.
Посмотрев на цифру, ребёнок отсчитывает нужное количество игрушек и ставит их перед детьми.
Другой ребёнок пересчитывает игрушки, называет их количество и находит нужную цифру на соседнем столе.
Дети сравнивают свои цифры. Игра продолжается.


Воспитатель. Как вы думаете, цифры вспомнили, как нужно правильно считать? (Ответы детей.) Тогда в путь! Приступаем к выполнению следующего задания.

4. Наши жители Звуки забыли о своих братьях и перестали дружить, помогите им опять подружиться, помирите их, вы же знаете как.

Игра «Братья звуки» (с мячом)
Воспитатель называет твёрдый согласный или мягкий согласный звук, дети называют к нему пару, если у названного звука пары нет дети говорят об этом. Например: «Б - Бʹ», «Вʹ- В», «Ж» – у этого звука нет пары, он только твёрдый согласный или «А» - у этого звука нет пары, он гласный и т.д.


Воспитатель. Молодцы, вы помирили звуки и выполнили задание.
Родители читают следующее задание.

5. На улице Словесной слова перестали ходить друг к другу в гости и вместе играть, поэтому предложения на них обиделись и совсем не разговаривают со словами. Чтобы исправить положение, придумайте разные предложения со словом «Друзья» или «Дружба».

Игра «Составь предложение»
Дети и взрослые придумывают предложения с использованием слов «Друзья», «Дружба».

Воспитатель. Молодцы, вы составили интересные и очень добрые предложения. Давайте посмотрим, что нас ждёт впереди…

6. Вы очень близки к разгадке тайны. Для выполнения следующего задания вам понадобятся простые карандаши и две точки.

Графический диктант «Ключ»
Дети выполняют задание на листе бумаги в крупную клетку. Даётся установка на внимание. Педагог не забывает следить за осанкой детей.
От нижней точки:
- 8 клеток вверх;
- 2 клетки налево;
- 4 клетки вверх;
- 5 клеток направо;
- 4 клетки вниз;
- 3 клетки направо;
- 1 клетка вниз;
- 1 клетка налево;
- 1 клетка вниз;
- 1 клетка направо;
- 1 клетка вниз;
- 3 клетки налево;
- 1 клетка вниз;
- 1 клетка налево.
От верхней точки:
- 2 клетки вверх;
- 3 клетки направо;
- 2 клетки вниз;
- 3 клетки налево.


Воспитатель. Мы нашли ключи от ворот страны Знаний! Я произнесу волшебные слова, а вы выполняйте соответствующие движения и посмотрим, что произойдёт.

Подвижная игра «Дом друзей»
На горе мы видим дом. (Подняться на носки, руки вверх; по очереди приложить ладони ребром ко лбу; сомкнуть концы пальцев в виде «крыши домика».)
Много зелени кругом. (Волнообразные движения руками перед собой)
Вот деревья, вот кусты, (Движения руками снизу – вверх.)
Вот душистые цветы. (Раскрыть перед собой сомкнутые ладони в виде «Бутона».)
Окружает всё забор. (Движения рук вверх-вниз слева - направо и справа – налево.)
За забором – чистый двор. (Поглаживание ладоней.)
Мы ворота открываем, (Раскрыть сомкнутые ладони в виде «Дверей».)
К дому быстро подбегаем. (Бег на месте.)
В дверь стучимся: тук-тук-тук. (Кулак о кулак.)
Кто-то к нам идёт на стук? (Приложить ладонь к уху, как будто прислушиваетесь.)
В гости мы к друзьям пришли (Ходьба на месте.)
Мы ключи Вам принесли (Вытянуть руки вперёд, как будто что-то несёте.)
(Дети кладут нарисованные ключи перед стражником.)

Воспитатель за стражника. Спасибо вам добрые дети и уважаемые родители, вы помогли жителям нашей волшебной страны Знаний! Теперь закройте глаза и повернитесь три раза вокруг себя. Раз, два, три…

Вместо нарисованных ворот появляется раскрытая книга.

Конспект

«День открытых дверей в ДОО по ознакомлению родителей с детским садом»

День открытых дверей в детском саду является одной из форм пиара дошкольного образования, которая должна представлять собой понятную и доступную информацию для общественности и родителей.

Предварительная работа:

    Оформить выставки буклетов, детских рисунков и поделок, фотографий.

    Подготовить информацию о меню в детском саду.

    Оформить экран успеваемости выпускников детского сада.

    Разослать пригласительные билеты семьям, не пользующимся услугами ДОУ.

    Попросить некоторых приглашенных родителей рассказать о своём ребенке, о семье.

    Пригласить с выступлением учителя начальных классов, родителей, чьи дети посещают детский сад уже несколько лет, спонсоров.

    Пригласит фотографа.

    Вывесить объявление на воротах детского сада.

Внимание! Родители!

В садик не хотите ли,

Зайти осенним днем

И разузнать о том,

Как дети в нем живут,

Танцуют и поют,

Во что они играют,

Какие буквы знают?

Вас приглашаем в среду,

С утра и до обеда:

В 9 часов утра

Ход мероприятия.

    Экскурсия по детскому саду.

Есть в Златоусте детский сад,

Много дружных в нём ребят,

Сразу этот сад полюбишь ты,

Для ребят он – «Лесная сказка Доброты».

Кабинет заведующей.

Здесь главная Садовница

О садике заботится.

Она хлопочет день-деньской

Чтоб малышам создать комфорт.

Методический кабинет .

А вот этот кабинет

Зовётся методическим.

И чего здесь только нет,

Для помощи практической!

Старшая группа.

Это группа старшая,

И дети тут прекрасные.

Целый день они играют,

Очень много песен знают.

Подготовительная к школе группа.

Этим детям в саду

Семь лет исполняется,

И они в этом году

В школу собираются.

Младшая группа.

В этой группе малыши

К саду привыкают.

Если кто-то заревет,

Внимание получает.

Пищеблок .

Прошу пройти на кухню,

Здесь варится обед:

Каша, борщ, и пудинг

И вкусный винегрет.

Медицинский кабинет.

В медицинском кабинете

Любят проверяться дети.

Кому сделают прививку,

Тому вручат витаминку.

Прачечная.

Бельё для стирки принимает,

Усердно здесь его стирает.

Прачка наша не устанет,

Машинка «Бош» ей помогает.

Спортивный зал .

Для занятий физкультурных

Есть у нас спортивный зал.

Любит он ребяток дружных,

Даже тех, кто ростом мал.

Игровые площадки .

Есть на территории

Хорошие площадки:

Не только в дни погожие

Гуляют там ребятки.

    Знакомство с коллективом детского сада.

Заведующая.

Я надеюсь, что вам понравился наш детский сад. Сейчас хочу рассказать, кто в нём работает. В детском саду работают грамотные, интеллигентные и ответственные люди. Я хочу, представит вам некоторых из них.

Наши воспитатели

Добрее всех на свете,

Художники, дизайнеры –

Их очень любят дети.

Представить каждого воспитателя по имени и отчеству, указать группу, в которой работает, рассказать об успехах, личных качествах и увлечениях.

В каждой группе

Помощники есть.

Они не ждут заданий,

Дел у них не счесть.

Представить помощников воспитателей, рассказать об их обязанностях, кратко охарактеризовать каждого.

Кто сыграет нам на ложках,

Песню новую споёт?

Музработник, Анна Владимировна,

Любой праздник проведёт

Представить гостям музыкального руководителя, рассказать об особенностях работы.

За здоровьем деток

Медсестра следит,

Лечит без таблеток

Ангину и бронхит.

Представить старшую медицинскую сестру детского сада. Заинтересовать гостей рассказом о нетрадиционных методах лечения, практикуемых в ДОУ, и профилактике некоторых заболеваний.

В детском садике у нас,

Повар – просто высший класс.

Постаралась и завхоз,

Привезла игрушек воз.

Дворник клумбы украшает

И дорожки подметает.

Кочегарам повезло –

Создают они тепло.

Каждый делом занят тут,

И везде цветы цветут.

А сейчас воспитатель и дети подготовительной группы покажут вам интегрированное занятие, на котором продемонстрируют, чему они научились в детском саду. Но сначала я хотела бы немного рассказать о них. Этих детей мы принимали в детский сад 5 лет назад в группу раннего возраста. Они всего боялись, плохо кушали, часто плакали. За время посещения детского сада они подросли, многому научились, у каждого есть свои увлечения: рисование, лепка, пение, танцы, оригами, кукольный театр.

Лучше всех поёт Денис,

Ведь Денис – большой артист.

Наша Таня редко плачет,

Весела, как мячик, скачет,

Впереди стоит – Егор

В группе лучший он танцор.

Света с Леной – две подружки,

Две подружки – хохотушки.

Чистота – Наташин друг,

Пыль протрёт она вокруг.

Кормушку для друзей пернатых

Смастерил Коля с папой.

Дети хором говорят:

«Очень любим детский сад!»

Проводится часть или фрагмент занятия по усмотрению воспитателя.

А теперь, я думаю, пришло время представить тех детей, которые пришли сегодня на день открытых дверей вместе со своими родителями. Слово предоставляется Анне Николаевне, маме Тимофея.

Примерное выступление мамы: «Моему сыну Тимофею 2 года. Мы пришли сегодня в детский сад, чтобы познакомиться с жизнью детей здесь. Нам очень понравилось, что тут уютно, весело, ребята дружат, много знают игр, песен, рисуют, танцуют. Дома Тимофей любит слушать русские народные сказки, сказки К.Чуковского, С. Маршака, а потом мы их обыгрываем. Хотелось бы узнать, умеют ли ваши дети обыгрывать сказки?»

Дети разыгрывают сценку в кукольном театре.

Следующее выступление родителей заканчивается вопросами:

Умеют ли дети танцевать польку, петь, рисовать? Дети исполняют польку, поют песню «Детский сад» сл. Т. Волчиной, музыка А.Филиппенко, показывают свои рисунки, читают стихотворение.

Затем слово для выступления предоставляется учителя начальных классов средней образовательной школы №9, родителям, чьи дети давно ходят в детский сад.

Заведующая. Сейчас я попрошу детей, которые пришли сегодня с мамами, пройти сюда и поиграть с нашими детьми.

Проводятся игры:

«Найди пару» (одна половинка картинки у воспитанника детского сада, а другая – у ребенка – гостя).

«Будь внимательным!» (дети встают парами друг против друга, один показывает движение, другой повторяет, затем меняются ролями).

«Кто быстрее?» (на полу нужно собрать кленовые и дубовые листочки. Соревнуются воспитанник сада и ребенок-гость).

Для всех детей хоровод «Если весело живётся, делай так».

Заведующая отвечает на вопросы родителей, предлагает родителям определится с выбором: отдать ребёнка в детский сад на полный день или в группу кратковременного пребывания. В конце подводит итог встречи и благодарит всех, кто пришел в детский сад

Методы, используемые в данном мероприятии:

    Практические: дидактические игры, подвижные игры

    Словесные: беседа, рассказывание, консультации

    Наглядные: выставки буклетов, детских рисунков и поделок, фотографий, театрализованное представление

Используемая литература:

    Активные формы методической работы с педагогическими кадрами. Составитель Паламарчук Е.И., изд. Хабаровский краевой институт усовершенствования учителей, 1991.

    Арнаутова Е.П. Педагог и семья. - Изд. «Карапуз», Москва, 2002

    Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ. Анализ, планирование, формы и методы. Изд. Творческий центр «Сфера», М., 2005

    Букатов В. //Как сделать из родительского собрания сделать собрание родителей. Директор школы №7/2004 стр. 75-77.

5.Волобуева Л.М. Работа старшего воспитателя ДОУ с педагогами. Изд. Творческий центр «Сфера», М., 2004.

6.Волобуева Л.М., Мирко И.А. Активные методы обучения в методической работе. / Управление ДОУ, № 6, 2006.

7.Голицына Н.С. Система методической работы с кадрами в дошкольном учреждении. Изд. «Скрипторий 2003», М., 2005.

8. Давыдова О.И, Богославец Л.Г.// Работа с родителями в ДОУ. Приложение к журналу «Упраление ДОУ», 2005 .

9.Дуброва В.П., Милашевич Е.П. Организация методической работы в дошкольном учреждении. Изд. «Новая школа», М., 1995.

10. Елжова Н.В. Система контроля и методическая работа в дошкольном

образовательном учреждении. Изд. 2-е – «Феникс», Ростов-на-Дону, 2007.

11.Зверева О.Л. Общение педагога с родителями. Методический аспект.

Сфера. Москва 2005

12 .Зебзеева В., Байкова Г., Мартынова С. Активные методы обучения на методических объединениях. Журнал «Дошкольное воспитание» № 2008.

13.Ильина Т.Н. Активные методы обучения педагогов в ДОУ. / Управление ДОУ, № 1, 2008

14. Пенькова Л. Стремление дошкольных работников к творческой профессиональной деятельности. / Дошкольное воспитание, №10 2008.

Вам также будет интересно:

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...
Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника
Вы - бухгалтер самый главный,Самый умный, самый славный,Самый лучший, без сомнений,И для...