Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань

Как определить пол ребенка?

День рождение девочки 4 лет сценарий. Сценарий дня рождения (4 года). Сценка на детский праздник: “К нам приехал цирк!”

Платьице и бантики -
Чудо - да и только
Шелест слышен фантиков
В пальчиках девчонки.

Ей четыре годика -
День её рождения -
Именно поэтому
Скажем поздравления:

С праздником, девчоночка,
С праздником, малышка,
Яркой будь, как звёздочка,
Милой, как зайчишка.

Будь весёлой, радостной,
Улыбайся, смейся,
Пусть волшебным, сладостным
Будет твоё детство!

Сегодня маленькой принцессе
Четыре годика уже!
Пусть будет жизнь ее чудесной
Пусть позитив живет в душе,
Подарков много и сюрпризов,
Улыбок, радости, добра
И пусть сегодня все осуществится,
От счастья пусть кружится голова!

Самую красивую девчонку поздравляю с 4-летием. Желаю маленькой принцессе сказочной жизни с волшебной палочкой, хрустальными туфельками, прекрасной каретой, веселыми танцами, добрыми друзьями и красивым принцем. Пусть каждый твой день будет счастливым и радостным, пусть будет много у тебя друзей хороших и интересных увлечений. Будь здоровой и самой любимой девочкой.

Тебе четыре годика,
И ты уже большая.
И много-много солнышка
Тебе я пожелаю!

И много сказок добрых,
Чудес и волшебства,
Чтоб ты всегда веселой
И радостной была!

4 года вашей девочке чудесной,
Она, как солнца лучик радостный у вас,
И голосок ее звенит веселой песней,
И наполняет она счастьем каждый час.

Наш поздравок вручаем, радуемся с вами,
Пускай принцесса ваша умницей растет,
Пусть расцветает дивно девочка с годами,
Пусть только радость вам дочурка принесет!

Я малышку, чудо-фею,
Поздравляю с днем рождения,
И желаю, без сомнения,
Всех желаний исполнения!

Ты расти на радость маме,
Будь красивой самой-самой,
Будь счастливой и веселой,
Крепкой, доброй и здоровой!

Поздравляем нашу чудесную, замечательную малышку с четвертым днем рождения! Желаем тебе всегда возвышенного настроения и яркого солнышка. Пускай волшебники, всегда исполняют твои желания, а крохотные феи приносят тебе сказочные, добрые сны. Пускай у тебя всегда будет много разных игрушек, много веселых друзей и таких же очаровательных подружек. Никогда не плачь, слушайся родителей и будь настоящей умницей.

Малышке вот уже четыре,
Как быстро времечко летит,
Желаем крошке мы любимой
Счастливой самой в мире быть!

Ее сердечко счастьем, светом,
Пусть озаряется всегда,
Пусть слез, невзгод душа не знает,
Любимой будет навсегда!

Глаза сияют ярко-ярко,
Лучится смехом заводным,
Пусть будет все, что пожелает,
Пусть будут светлыми все дни!

Сегодня тебе исполнилось четыре года, милая принцесса! Пускай твоя жизнь будет сказочно-прекрасной, а все твои мечты легко осуществятся! Желаю тебе расти настоящей красавицей и самой счастливой девочкой! Пускай каждый денек приносит только радость и позитив!

Как ты выросла, принцесса,
Ведь тебе четыре года!
Будь красива и чудесна
Ты в любое время года!

Ты расти всегда здоровой,
Умной, радуй маму с папой!
Каждый год - подарок новый
Получай от деда с бабой!

Дорогие читатели, сегодня мы продолжаем серию статей о том, наших малышей самыми яркими и запоминающимися. В этой статье речь пойдет о детках 3 – 4-х лет. Эти забавные непоседы уже все понимают, осознают и умеют мыслить. Именно они ждут от праздников волшебства и чудес. Отметить им День рождения становится гораздо проще, чем совсем маленьким деткам, но и более ответственно…

Как отметить день рождения ребенка 3 — 4 года

Трехлетние малыши уже совсем осознанные маленькие человечки, хотя они все еще продолжают бояться чужих людей, тем более, переодетых в какие-то непонятные костюмы. Именно поэтому мы предлагаем вам провести праздник для трехлетки все-таки дома в кругу семьи и воздержаться от приглашения аниматоров. Хотя этот день ребенок ждет с нетерпением, поскольку ему принесут много подарков, режим дня для такого малыша никто не отменял. Послеобеденный сон помогает отдохнуть, снять напряжение и избежать внеплановых истерик. Тем более, если на торжестве будут присутствовать его маленькие друзья.

Как устроить празднование дома

Устройте праздник непоседам дома, продумав предварительно все детали предстоящего события:

  • приготовьте красивые пригласительные открытки с датой и временем торжества и раздайте их будущим гостям;
  • выберите подходящее время для праздника так, чтобы все приглашенные малыши были выспавшимися, здоровенькими и дружелюбными;
  • пригласите только тех детей, которые симпатизируют друг другу и не любят драться;
  • позаботьтесь о том, чтобы все доступные игрушки были представлены в нескольких экземплярах, чтобы детки не закапризничали и не начали конфликтовать из-за них;
  • уберите ковры или застелите все пространство пола большой клеенкой, чтобы избежать порчи вашего имущества;
  • тщательно продумайте меню, посоветовавшись с родителями приглашенных деток. Проследите, чтобы продукты были свежими, качественными и не вызывали аллергии у маленьких гостей.

Приглашать аниматора на День рождения ребенку можно с 4-х лет. Тогда малыш уже не испугается, а, наоборот, с удовольствием и неподдельным интересом примет участие в веселых играх и конкурсах. Аниматоры в Алматы прекрасно справляются с этой ролью.

Предлагаем несколько советов по организации торжества в домашних условиях:

  • перед тем, как украсить свою квартиру для праздника, попросите вашего именинника вам помочь в этом интересном деле. Малышу в таком возрасте посильны простые дела, например, повесить цветы, гирлянды или ленточки на стулья для приглашенных. А если вы посоветуетесь с сыночком или дочкой по поводу того, какого цвета шарики выбрать, и сколько их поместить в каждую комнату, то ваше чадо будет на седьмом небе от счастья, и еще больше прочувствует важность предстоящего события;
  • на полу можно оставить несколько шариков, чтобы приглашенные могли с удовольствием с ними поиграть;
  • приготовьте большие листы бумаги, карандаши и фломастеры – ребятишки с радостью ими воспользуются;
  • маленькие дети очень любят , за которыми они будут гоняться с радостным визгом. Позвольте им развлечься вдоволь, но позаботьтесь о безопасности маленьких непосед. Берегите их глазки и проследите, чтобы детки не упали от того, что пол станет скользким от мыльного раствора. Пусть пол будет покрыт плотной тканью, впитывающей влагу. После забавы ее легко можно будет убрать;
  • спрячьте подарок малыша с самого утра. Создайте небольшой , который приведет именинника прямо к его сокровищу. Помогите ребенку найти его, пройдя вместе с ним все этапы задания. Нарисуйте на листе А4 шкаф и разрежьте лист на 4 части. Соберите лист по кусочкам и отправляйтесь с дочкой или сыночком к шкафу. Там вы найдете, например, разбитое на 4 части изображение кровати. Следуйте подсказке, и под кроватью вы обнаружите красиво упакованный подарок. Восторг от того, что он справился с заданием, поднимет малышу настроение на целый день. Не усложняйте задание, иначе карапуз занервничает и расстроится;
  • помогите малышу почувствовать себя самым главным на его празднике. Соорудите трон из обычного стула, обмотав его фольгой. Создайте из фольги и картона корону для именинника. Поверьте, он будет очень доволен;
  • сопроводите конкурсы для приглашенных деток ритмичной музыкой с простыми движениями. Непоседы всегда будут рады попрыгать и потанцевать;
  • позаботьтесь о подарках для всех приглашенных малышей;
  • приготовьте простые и вкусные блюда, оригинально оформленные, например, в виде веселых мордашек, маленьких зверушек или бабочек;
  • приготовьте побольше воды и натуральных соков (лучше выбрать яблочный – он, чаще всего, не вызывает у деток аллергии);
  • пусть праздничный торт будет «заколдован». Позвольте малышам отгадать несколько загадок для того, чтобы его расколдовать и попробовать. А можно объявить, что торт был украден и спрятан в неизвестном месте. Небольшой квест по поиску места нахождения сладости приведет ребят в полный восторг. Пусть именинник задует свечи и получит за это яркий сюрприз и аплодисменты зрителей;
  • подарки, которые принесли имениннику не стоит открывать в начале праздника, иначе мероприятие может быть провалено. Дети займутся игрушками и забудут про торжество;
  • для взрослых стоит накрыть отдельный стол, но не нужно, чтобы они только сидели. Привлекайте дядь и теть к участию к конкурсам и играм. Так будет веселее;
  • закончите праздник домашним кукольным театром. Это позволит успокоить малышей и настроить их на окончание торжества; Я показывала деткам что сказать, детский восторг обеспечен. Им сказка очень понравилась и они просили еще)))
  • поблагодарите гостей за то, что они пришли к вам в гости;
  • если день рождения проходит теплое время года, то лучше организовать праздник на даче или во дворе, естественно, предварительно позаботившись о безопасности пространства. Рядом с детьми не должно быть открытого огня и водоема. Также привезите шатер, на случай дождя.

Что подарить ребенку на 3 года

А теперь о подарках. Для детей варианты подарков невероятно многообразны. Трехлеткам подойдут самые разнообразные игрушки:

  • безопасные конструкторы по возрасту;
  • велосипеды со страховочными колесами;
  • беговелы;
  • самокаты;
  • снегокаты;
  • санки;
  • качели;
  • машинки;
  • пистолеты;
  • куклы и пупсы;
  • музыкальные книжки.

Любому из вышеперечисленного ваш малыш будет очень рад также, как и веселым играм и конкурсам, которые лучше всего провести под веселую ритмичную музыку.

Игры и конкурсы на детском дне рождении

Все дети любят играть. И конкурсно-игровая часть должна быть на детском празднике обязательно. В выборе конкурсов важно учитывать возрастные особенности деток. Вот несколько вариантов конкурсов для трех- и четырёхлеток:

Игра «Воздушный полет»

Раздаем детям по самому обычному воздушному шарику. Затем звоним в колокольчик, который начинает игру. Детки подбрасывают шарики и стараются, чтобы они не опустились на пол. Побеждает тот, чей шарик дольше всех по времени продержится в воздухе. Все детки получают призы (это нужно для того, чтобы не было обид);

Игра на меткость и ловкость

Делим малышей на 2 команды и раздаем им маленький мячик. Перед командами ставим 2 ведра или корзинки. Каждая команда пытается попасть точно в корзинку. Группа с большим количеством попаданий становится победительницей;

Любимые загадки

Загадываем ребятам простые – побеждает тот малыш, кто отгадает больше всех загадок;

Игра «Радужные предметы»

Готовим разноцветные картонные карточки. Показываем деткам их по очереди. Участникам нужно назвать как можно больше предметов такого же цвета;

Веселая эстафета

Разбиваем деток на команды, ставим участников каждой команды друг за другом, помещая между каждым из них небольшую, легкую, мягкую подушку. Команды должны пробежать по комнате с этой подушкой, не уронив ее. У кого быстрее это получилось, тот победил;

Достань приз

Старая-добрая, зарекомендовавшая себя временем и поколениями игра. Заверните вкусные призы в яркую бумагу и подвесьте на протянутую в комнате веревочку так, чтобы малыш смог до них дотянуться. Завяжите участнику глаза, покрутите его и дайте задание на ощупь найти приз и сорвать его. Конечно же приз ребенок забирает себе.

Игра «Сбор урожая»

Раздайте деткам целлофановые пакеты или корзинки и разбросайте по полу побольше игрушек (особенно здорово будет, если это будут игрушечные овощи, фрукты, грибы). Задание заключается в том, чтобы ребенок под веселую музыку собрал в свой мешочек как можно больше игрушек. Кому это удалось, тот и победил.

Угадайка

Игра на тактильные ощущения очень полезна для деток всех возрастов. Завяжите малышу глазки и дайте в руки игрушку. Это может быть плюшевая игрушка, кубики и фигурки Лего, машинки, самолеты, куклы и т.д. Задача ребенка — определить на ощупь, кого он держит;

Игра «Мои тапочки»

Раскладываем в комнате тапочки по количеству участников. Однако у одного тапочка нет пары. Под музыку малыши бегают по комнате и, когда музыка обрывается, запрыгивают в парные тапочки. Кто-то один не досчитается пары…;

С уважением, Марина Таланина.

Приглашаем посмотреть увлекательный ролик на нашем видеоканале "Мастерская на радуге"

День рождения ребенка 3-4 года. Сценарии, игры, идеи

Пока будут собираться гости, предложите уже пришедшим детям нарисовать что-нибудь в подарок имениннику на листе ватмана (стенгазете). Еще в прихожей предложите ребятам выбрать из коробки половинку фигурно разрезанной открытки, а вторая половинка будет ждать их за праздничным столом - возле тарелки или на стуле. Таким образом решается проблема определения места, кто где будет сидеть.

Для 4-леток задачу можно усложнить, устроив игру в следопытов. Разрежьте несколько (по числу гостей) забавных открыток на кусочки, на каждом напишите подсказку, где искать следующий, и спрячьте их в доступных местах. Пусть фрагментов будет немного - главное, чтобы подсказки были смешными и достаточно понятными. Когда все кусочки будут найдены, открытку надо собрать, как мозаику, и на ней обнаружится номер места гостя за столом. Понятно, что у вас есть возможность схитрить, выдав каждому «нужный» стартовый фрагмент, чтобы обеспечить желаемый порядок рассаживания за столом.

А начинать праздник лучше всего с традиционного «Каравая», после которого имениннику вручается именинная шапочка, медаль с надписью: «Награждается... за... отлично прожитых года».

Хороводные игры можно и продолжить, ведь детям очень нравится водить хоровод.

«Кабачок».

Дети идут по кругу, держась за руки. В середине круга сидит ребенок - «кабачок».

Кабачок, кабачок -
Тоненькие ножки,
Красные сапожки.
Мы тебя кормили,
Мы тебя поили,
На ноги поставим,
Танцевать заставим.
Танцуй, сколько хочешь,
Выбирай, кого захочешь!

«Кабачок» танцует, а потом выбирает другого ребенка, который становится «кабачком».

«Пузырь».

Дети водят хоровод со словами:

«Надуваем пузыри, вот какие - посмотри!».

Постепенно круг расширяется, а дети приговаривают:

Раздувайся, пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.

Когда ведущий говорит «Пузырь лопнул, разлетелись пузыри!», дети разбегаются в стороны.

«Мыши водят хоровод».

Это игра «Кошки-мышки» для самых маленьких. Все становятся в круг, берутся за руки. «Кот» (персонаж или выбранный участник) садится на корточки в середине круга и «спит». «Мыши» идут под музыку по кругу и поют:

Мыши водят хоровод, хоровод, хоровод,
На лежанке дремлет кот, дремлет кот, дремлет кот.

Останавливаются лицом в круг, грозят друг другу пальцем:

Тише, мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите.

Хватаются руками за голову, качают головой:

Как проснется Васька кот -
Разобьет наш хоровод!

После этих слов «кот» просыпается и ловит «мышей». Кто из «мышек» успел сесть на стульчик - того ловить нельзя.

Игра «Теремок».

Детей должно быть не меньше шести. Заранее нужно договорится, кто будет мышка, лягушка, зайчик... Животные могут быть самые разные, необязательно, как в сказке. Все зависит от количества и желания детей. Только мишка-ловишка должен быть один. Итак, все берутся за руки, идут по кругу и поют:

Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок,
Вот по полю, полю мышка бежит,
У дверей остановилась и стучит.

«Мышка» выбегает в круг со словами: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?», - и остается в кругу. Остальные дети снова идут по кругу и снова говорят те же слова, но вместо мышки называют лягушку. Каждый раз названные дети выбегают в круг и спрашивают: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?» Им отвечают стоящие внутри круга:

Я мышка-норушка...
Я лягушка-квакушка... и т. д.
А ты кто?

Услышав ответ, говорят: «Иди к нам жить». Остается один медведь. Он ходит вокруг собравшихся животных, и когда его спрашивают: «А ты кто?», отвечает: «А я мишка - всех ловишка». Дети разбегаются, а «мишка» их ловит. Пойманный становится «мишкой».

После хоровода можно предложить гостям поиграть в одну из подвижных игр , причем если родители (гости) принимают участие во всех детских играх, викторинах и т. д., интерес детей к любой игре повышается, появляется гордость за своих родителей, умеющих играть и способных от души повеселиться, несмотря на возраст.

«Лиса и зайки».

В одном углу комнаты - домик зайцев. В противоположном углу - домик лисы. Заячий домик нужно украсить гирляндами и шариками.

Одна из мам и младшие дети изображают зайцев. Вторая мама - лису. Малыш постарше изображает собаку, двое других - медведей.

«Лиса» сидит в своем домике. «Собачка» и «мишки» - у одной из стен комнаты, в стороне от обоих домиков. «Зайка-мама» и «зайчата», сидя в домике, «спят», затем «просыпаются», «умываются» и т. п.

«Лиса» выходит из своего домика, идет к домику «зайцев», стучит в дверь и просит впустить ее, чтобы жить вместе с «зайцами», так как домик их ей очень нравится - он такой нарядный.

«Зайка-мама» выходит из домика и объясняет «лисе», что для нее нет места в домике зайцев. Она предлагает «лисе» украсить свой домик, чтобы он был такой же нарядный, как домик зайцев. «Лиса» спорит с «мамой-зайкой» и хочет войти в домик, «мама-зайка» ее не пускает, «зайки» кричат: «Не пустим, не пустим!» «Лиса» уходит в свой домик.

«Зайка-мама» предлагает «зайчатам» идти гулять «в лес» (на середину комнаты). В то время как «зайчата» прыгают «в лесу», «лиса» незаметно пробирается к их домику, «закрывает дверь» и не пускает их, когда они возвращаются с прогулки. «Мама-зайка» огорчается, говорит: «Ай-ай-ай!» «Зайчата» повторяют за ней: «Ай-ай-ай!»

«Зайка-мама» спрашивает: «Что мы теперь будем делать? Давайте позовем собачку, пусть она прогонит лису». Все «зайки» зовут «собачку». Она прибегает, и «зайка-мама» просит прогнать «лису». «Собачка», сопровождаемая «зайками», подходит к домику, «лает». «Лиса» выскакивает, «пугает» «собачку» и «заек», все отбегают в сторону.

Повторяется сцена, описанная выше («зайки» огорчаются). В этой сцене участвует и «собачка». «Зайка-мама» предлагает позвать «мишек».

На зов «зайчат» появляются двое «мишек». Они идут, переваливаясь, подходят к «зайцам». Выслушав просьбу «зайцев», «мишки» подходят к домику и «рычат».

«Лиса» «пугается» и пытается тихонько выбраться из домика. «Мишки», «собачка» и «зайки» гонятся за ней и, после короткой погони, ловят «лису». «Мама-зайка» грозно у нее спрашивает: «Будешь еще в чужой домик ходить без спросу?»

«Лиса» обещает больше не делать этого, и «мама-зайка» предлагает помириться с ней. После сцены примирения «мама-зайка» угощает всех конфетами и предлагает поплясать.

Игра заканчивается пляской.

Все идут по кругу, взявшись за руки, мамы поют:

Мы на радостях попляшем
Хороводом все пойдем.
Как лисицу мы прогнали,
Мы здесь песенку споем.
Вот собачка прибежала,
Стала лаять во всю мочь:
«Гав-гав-гав, гав-гав-гав,
Уходи, лисица, прочь!»

При первых двух строчках второго куплета все сбегаются к центру, потом расходятся. При вторых двух строчках говорят: «Гав-гав-гав!»

В заключение пляски на середину круга выходят сначала «мишки» и пляшут. За ними - «лиса» и «собачка». Мамы при этом поют песню без слов (ля-ля-ля), а ребята хлопают в ладоши, после чего все пляшут.

Если позволяет место, сыграйте с трехлетками в игру «Курочка-хохлатка».

Одна из мам договаривается с детьми о том, что сейчас они будут играть в маму-курочку и деток-цыпляток. Она будет изображать курочку, ребятишки - маленьких цыпляток, а еще одна мама - кошку. Кошка может поймать цыпленочка и съесть, поэтому они не должны уходить далеко от мамы-курочки.

Мама, изображающая кошку, садится на стульчик в конце комнаты и делает вид, что спит. «Курочка» с «цыплятками» ходит по комнате, приговаривая:

Вышла курочка-хохлатка,
С нею желтые цыплятки.
Квохчет курочка: «Ко-ко,
Не ходите далеко».

«Цыплятки»-дети собирают «зернышки» (постукивают пальчиками об пол). Приближаясь к «кошке», «курочка» говорит:

На скамейке, у дорожки,
Улеглась и дремлет кошка.

«Цыплятки» подходят к «кошке» совсем близко. При словах:

Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет.

Мама-«кошка» открывает глаза, потягивается, сердито «мяукает» и бежит за «цыплятками» и «курочкой».
«Курочка» и «цыплятки» убегают в другой конец комнаты. «Курочка», широко разводя руками, как бы защищая «цыпляток», говорит:

Уходи, кошка, не дам тебе цыпляток!

В последующих играх роль кошки может выполнять ребенок.

Очень распространенная игра - «Наш любимый мишка».

Заключается она в том, что ведущая говорит детям :

«К нам пришел в гости мишка». Взяв «мишку» на руки, она показывает его детям, и они все вместе любуются им. «Мишка» машет «лапой», как бы здороваясь с детьми.

Дети отвечают:

«Здравствуй, мишка!» Затем ведущая спрашивает детей:

Кто любит мишку?

После ответа детей ведущая спрашивает:

Кто хочет погладить мишку?

Желающие гладят «мишку».

Ведущая спрашивает:

«Мишка, а ты любишь деток?»

«Мишка» «рычит» и утвердительно кивает головой.

Ты их погладишь?

«Мишка» гладит детей по головкам.

Мишка, а ты догонишь ребяток?

«Мишка» снова «рычит» и снова кивает головой.

Кто-то из мам бегает с детьми от «мишки», он их догоняет. Сначала они бегают по всей комнате, а затем прячутся за ширму (можно сделать из простыни). И когда «мишка» к ним приближается, дети вслед за мамой перебегают в противоположный угол комнаты и снова прячутся и т. д. (прятки повторяются по желанию детей).

После безуспешных попыток найти детей «мишка» отходит в сторону, садится и «плачет».

Мама, убегавшая вместе с детьми (детям):

Слышите, ребятки, мишка плачет. Пойдем к нему, пожалеем его.

Дети подходят к «мишке», говорят: «Не плачь, мы здесь».

Ведущая:

Ну вот, мишенька, ты уже перестал плакать, теперь скажи нам, как ты хочешь еще играть с детками.

«Мишка» как-бы отвечает что-то непонятное на ухо ведущей, она комически отмахивается от него (сценка повторяется несколько раз). Наконец ведущая говорит, что «мишка» хочет плясать.

Ведущая:

Ну попляши, а мы тебе в ладошки похлопаем!

Ведущая поет, дети хлопают в ладоши, «мишка» пляшет.

Слова песни:

Вот как толстый мишка пляшет,
Он ребяткам лапкой машет.
Долго мишенька плясал,
Поскользнулся и упал.

«Мишка» падает на пол, кто-нибудь из детей поднимает его и отдает ведущей.

Ведущая (мишке):

Ай-ай-ай, мишка, ты не умеешь плясать, падаешь, а наши детки хорошо пляшут и совсем не падают.

Дети пляшут вместе с ведущей, у которой на руках «мишка», какую-нибудь пляску. «Мишка» хлопает в ладоши, а затем приносит мешочек со сластями и угощает детей.

Если гости чувствуют себя не очень свободно , стесняются, необходимо создать веселую и непринужденную атмосферу, ведь на празднике люди веселятся, пусть даже и малознакомые, а не сидят по углам. Чтобы гости освоились и расслабились, например, займите их всем известным соревнованием со стульями . Конечно же, стульев ставится на 1 меньше, чем участников, все бегают вокруг них под музыку, когда же мелодия смолкает, садятся. Но одному места не хватает. Кто не успел - выбывает из игры. Постарайтесь не увлечься, иначе в финал выйдут одни взрослые.

Для детей трехлетнего возраста хорошо подойдет игра «Не зевай».

Все присутствующие образуют большой круг, а ведущий (кто-либо из родителей именинника) объясняет правила игры:

«Начинаем по очереди, один хлопает в ладоши, следующий за ним приседает, следующий - хлопает в ладоши, следующий - приседает, и так далее, через одного. Понятно?»

Если дети отвечают, что им понятно, начинайте игру, если непонятно - объясняете еще раз.

Начинать игру необходимо в медленном темпе, затем, по мере усвоения правил игры, темп увеличивается. Тот, кто ошибается, выходит из игры. Трое оставшихся объявляются победителями, им вручаются призы.

«Угадайка» - игра для детей в возрасте 3-5 лет.

На столе разложены различные по форме и фактуре игрушки, в количестве 5-7 штук. Всем детям предлагается внимательно посмотреть на разложенные игрушки, потрогать руками и запомнить. Затем, по очереди, завязывают глаза, меняют порядок игрушек на столе, просят взять любую и, ощупывая ее, определить, что в руке. Очень хорошо, если в эту игру поиграют вместе с детьми также и взрослые.

«Кто быстрее?».

Игра заключается в том, что два (три, четыре) человека начинают по команде накручивать двумя руками веревку на палку (вариант - шпагат на карандаш), к которой она привязана. Кто быстрее окажется у цели (коробка, в которой лежит приз), тот и победил.

«Минное поле».

В эту игру можно сыграть только один раз. Водит один ребенок, но веселье гарантировано всем. Выбирают водящего и раскладывают на полу несколько сырых яиц. Затем завязывают ему глаза. А потом, показывая жестами всем остальным детям, чтобы молчали, быстро и тихо собираете яйца. Делая вид, что яйца все еще лежат на ковре, подсказываете водящему хором: «Правее!», «Левее!», «Осторожно, чуть не раздавил!». Конечная цель - пройти через всю комнату или взять приз, лежащий в противоположном углу. Основное веселье начинается, когда с ребенка снимают повязку, и он обнаруживает, что пытался не раздавить несуществующие яйца.

«Эстафета с шариками».

Ребята стартуют на четвереньках, перед ними на полу воздушные шарики. Дети дуют на шарики, подгоняя тем самым шарики к финишной ленточке.

«Раздави шар».

Играют двое. Каждый игрок получает в руки круглый воздушный шарик. По сигналу ведущего ребята бросают шары вперед и пытаются на них сесть. Победит тот, кто первым раздавит свой шар.

Поскольку трехлетки склонны проявлять свой характер, обижаться, рекомендуется подготовить призы всем маленьким гостям. Это могут быть магниты на холодильник, карандаши, шарики, наклейки, конфеты... Кстати, в самом начале деткам следует раздать персональные маленькие пакетики, чтобы полученные призы не отвлекали от новых игр и не терялись. Пополнение коллекции происходит после каждого нового конкурса. «Камера хранения» находится у родителей.

Однако пора приглашать гостей посетить кафе «Пальчики оближешь» (это звучит гораздо интереснее, чем «Дети, садитесь за стол!») и угощать их приготовленными вкусностями.

В это же время детям и их родителям можно предложить загадки.

Например, такие (выберите подходящие):

Кто со мною в дождик вышел,
Для того я вроде крыши. (Зонт)

Красный нос в землю врос, а зеленый хвост снаружи.
Нам зеленый хвост не нужен, нужен только красный нос. (Морковь)

Заворчал живой замок, лег у двери поперек.
Две медали на груди,
лучше в дом не заходи. (Собака)

Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает. (Книга)

С ветки на ветку,
Быстрый, как мяч,
Скачет по лесу рыжий циркач. (Белка)

Волосата, зелена,
В листьях прячется она.
Хоть и много ножек,
Бегать все равно не может. (Гусеница)

Кто зимой холодной
бродит в лесу злой, голодный? (Волк)

И ушаст, и глазаст,
И пугаться горазд.
Заберется в куст И спит,
Кочерыжку съест - и сыт. (Заяц)

Хвост с узорами,
сапоги со шпорами. (Петух)

Зверь забавный сшит из плюша,
Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного
И устрой ему берлогу. (Мишка)

Эти чудо кирпичи
Я в подарок получил.
Что сложу из них - сломаю,
И сначала собираю. (Кубики)

Стукнешь о стенку, а я поскачу.
Бросишь на землю, а я отскачу.
Я из ладоней в ладони лечу,
Смирно лежать я никак не хочу. (Мяч)

Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше,
Варенье обожает
И с Малышом играет. (Карлсон)

Зорко смотрит постовой
За широкой мостовой.
Как посмотрит красным глазом,
Остановятся все сразу.
А зеленый глаз глядит,
Говорит тебе - иди. (Светофор)

С хозяином дружит, дом сторожит,
Живет под крылечком, хвост колечком. (Собака)

Вдоль по речке, по водице,
Плывет лодок вереница.
Впереди корабль идет,
За собою их ведет. (Утка с утятами)

На сметане он мешен,
На окошке он стужен.
Круглый бок, румяный бок.
Покатился... (Колобок)

У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это? (Буратино)

С неба падают зимою
И кружатся над землею
Легкие пушинки -
Белые... (Снежинки)

Хоть не доктор, не портной,
Иглы носит он с собой
И живет в тиши лесной.
И грибник он неплохой!
Если встретится, не трожь!
Кто же это? Верно,... (Еж)

Возле леса, на опушке,
Украшая темный бор,
Вырос пестрый, как Петрушка,
Ядовитый -... (Мухомор)

Поиграйте в «черный ящик»:

заверните какой-нибудь приз в несколько слоев бумаги. На каждом слое напишите загадку. Чем больше слоев, тем интереснее. Загадка читается вслух, кто ее разгадывает - снимает первый слой обертки, и так далее - слой за слоем. Выигрывает тот, кто, угадав загадку, доберется до приза.

Более демократичный вариант, чтобы никому не было обидно, - «черный мешок»: ведущий называет слово, связанное с праздником (имя именинника, например, или само слово «праздник»), и объявляет, что в мешке находятся предметы, названия которых начинаются на каждую букву этого слова. Ведущий говорит: «Что находится в мешке на букву «П»?» Можно задавать наводящие вопросы. Угадавший получает предмет. Дальше разыгрывается приз на букву «Р», и так до конца слова. Призы, конечно же, опять-таки самые обычные: пряник, расческа, апельсин, зефир...

После того, как угощение изрядно опробовано, предложите детям игры и конкурсы, танцы .

Игры могут быть самые разные: совместное строительство из кубиков, конструктора, счетных палочек, кидание воздушных шариков, игра в поезд, догонялки. Даже игра в прятки может проводиться по-разному:

прятаться можно классическим способом (все прячутся, один ищет), другой вариант - водящий прячет игрушку, остальные не подсматривают, а потом ищут,

можно поиграть в прятки под платочком («Где же Саня? Вы не видели Саню?»).

Попробуйте устроить «спортивные соревнования»: «кто быстрее добежит?» - например, до противоположной стены или до игрушки,

«кто умеет пролезать под веревочкой?» - двое взрослых держат веревочку на расстоянии 80, 60, 40 см от пола, а дети пролезают под веревочкой,

«кто у нас самый ловкий?» - дети и взрослые кидают мячики или мелкие игрушки в корзину, коробку.

Не забудьте похвалить всех участников, ведь они так старались!

Детям нравятся и более сложные игры.

Например, игра «Совушка».

Выбирается водящий - «совушка», он стоит в центре круга. Остальные играющие водят вокруг него хоровод и приговаривают: «Совушка-сова, большая голова на дереве сидит, да вдруг как полетит!». С последними словами все разбегаются, а «совушка» их ловит. Тот, кого поймали первым, становится «совушкой» в следующей игре.

Не нужно заготавливать и проводить много игр. Дети сами знают, чем им заняться: играют в игрушки, строят домики из кубиков, да и просто бегают и визжат от радости. Обычно для всего этого взрослые им не нужны. Но если вы увидите, что праздник немножко «замирает», дети не знают, чем заняться, то придется проявить свою фантазию: устроить конкурсы, танцы или поиграть в подвижные игры. Но все задуманные вами игры и развлечения должны быть организованы с минимальным количеством аксессуаров. Сложные костюмы или куча предметов для игры отнимают время и отвлекают детей от самого процесса.

Что касается конкурсов, то можно предложить «фанты» в виде цветика-семицветика или ромашки , на обратной стороне лепестков которых написаны очень простые или же смешные задания: рассказать стихотворение, показать, как летит самолет, едет паровоз, изобразить какое-либо животное, пропрыгать на одной ножке, повторить скороговорку и т. п.

«Собери ложкой картошку!».

В игре участвуют по два человека. На пол рассыпают 6-8 картофелин. У каждого ребенка корзинка и деревянная ложка. По сигналу нужно собирать картошку ложкой, по одной штуке, и класть ее в корзинку. Побеждает ребенок, собравший больше картошки за определенное время.

«Откуси яблоко!»

Привяжите яблоко за черенок и подвесьте на уровне лица. Играющие подходят к яблоку по одному и пробуют откусить его, держа руки за спиной.

«Поросята».

Для этого конкурса следует приготовить какое-нибудь нежное блюдо, например желе. Задача участников - съесть его как можно быстрее с помощью спичек (без серы) или зубочисток.

«Забавные состязания».

Устройте для детской компании необычные соревнования. Например, можно организовать «слоновые бега» (дети будут топать, как слоны, и размахивать руками, словно хоботом) или состязания в движении по-кенгуриному, по-черепашьи (на четвереньках, как будто на спине панцирь), а можно бегать задом наперед или в «связке» по двое.

«Что пропало?»

Демонстрируем несколько маленьких предметов, потом просим детей отвернуться, и убираем один из предметов. Кто первый угадал, что пропало, тот и победил.

«Смешная рожица».

Чтобы подготовиться к этой игре, заранее подготовьте лист ватмана с нарисованным на нем забавным персонажем, и вырежьте большой овал на месте лица. Если есть возможность, лучше наклеить ватман на кусок плотного картона, например, от коробки из-под телевизора или холодильника. Дети поочередно просовывают лицо в овал и корчат рожицы. У кого смешнее?

«Кошки, ложись!»

Детям объясняют, что когда они услышат: «Кошки, ложись!» - они должны лечь на пол. И ведущий начинает рассказ. Говорить можно все что угодно, главное вспомнить как можно больше слов, начинающихся на «ло-», и периодически вставлять их в рассказ. Например: «Жили-были на свете кошки, и были они очень веселые. Как-то приходит к ним лягушка и говорит: «Кошки, ло... вите мышей!» (тут все дети обычно бросаются на пол). А потом приходят кошки в конюшню. Кошки, ло... шади и другие звери всегда дружили друг с другом. Кошкина мама ночью приходит к ним и говорит; «Кошки, ло... жись спать!» Ну, и так далее...

Чем похожи и чем отличаются?

Каждый должен ответить, чем похожи и чем отличаются:

волк и собака,

жираф и страус,

ромашка и астра,

автобус и троллейбус,

велосипед и машина,

глобус и мяч,

карандаш и ручка.

Вопросы можно подобрать самые разные - и для трехлеток, и для взрослых, для которых можно придумать юмористические загадки.

«Танцующие животные».

Включите детям музыку - классическую, поп, рок, все, что вам нравится, - чтобы они могли под нее потанцевать. Попросите малышей двигаться в такт музыке. Предложите детям изобразить ка-кое-либо животное, танцующее под музыку. Они могут переваливаться, как утка, топать, как слон, мягко ступать, как кошка, быстро перебирать ножками, как мышка, величаво ступать, как тигр, резвиться, как собачка.

«Веселые мартышки».

Все становятся в круг, и ведущий произносит: «Мы - веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру «3», - все с гримасами замри». Дети повторяют все движения за ведущим, а когда тот произносит «Три!» - замирают.

«Сельди».

Каждый получает вырезанную из старой газеты «селедку» с ниткой и с помощью взрослых привязывает ее к одежде таким образом, чтобы она волочилась по полу. Все бегают и каждый старается наступить другому на «селедку» (и оборвать ее), одновременно зорко следя за тем, чтобы не лишиться своей «селедки». Кто потерял «селедку», выходит из игры.

«Прикрепи хвост».

Для этой игры необходим большой рисунок ослика на ватмане, причем ослик должен быть без хвоста. Хвосты из бумаги вырезаются по количеству детей. На конце хвоста - кусочек скотча. Рисунок следует повесить на стену. Детям поочередно завязываются глаза. Задание: прикрепить хвост на нужное место, не дотрагиваясь до рисунка.

Необходимо подписывать карандашом, где чей хвост, чтобы по завершению игры выяснить, кто лучше всех справился с заданием, и вручить ему небольшой приз. Если у кого-то возникает спорная ситуация, то им можно переиграть.

Чтобы утихомирить разыгравшихся детей, в конце праздничной программы отдайте на «растерзание» 1-2 листа ватмана и фломастеры, чтобы гости нарисовали самые понравившиеся эпизоды вечеринки.

Из этой подборки игр и конкурсов не трудно составить неплохую игровую программу по принципу «солянки» (т. е., всего понемногу). Ими заполняется промежуток времени от сладкого стола до завершения праздника. Назад

ДР - как отметили

Расскажу чем мы занимались на ДР, вдруг кому идейки пригодятся.

На ДР Насти было 6 детей - 5 девочек и 1 мальчик. Тема - у нас была "сказки"

В процессе подготовки много чего интересненького нашла в интернете(спасибо всем кто делится такой полезной информацией!!!), синтезировала все в единое целое, добавила кое-что от себя и получилось вот что.

Встреча гостей прошла так

Праздник МЫ сейчас откроем,
Чудо-игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
Игры начинать пора!!!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да"-
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети?.. (Нет - дети стучат ногами).
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно... (Да - хлопают в ладоши).
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно… (Да).
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим... (Нет).
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети... (Да).
День Рожденья - день веселый?.. (Да)
Ждут вас игры и приколы?.. (Да)
С юмором у вас в порядке?.. (Да)
Сейчас мы делаем зарядку?.. (Нет)
Именинницу поздравим?.. (Да)
Или к бабушке отправим?.. (Нет)
Ей (ему) подарим шоколадку?.. (Да)
Поцелуем сладко-сладко?.. (Да)

Здесь все поцеловали и поздравили Настю.

Затем дети превратились в принцесс и принца(короля). Играли в игру "Шел король по лесу":

Все водят хоровод и говорят стишок:

Шел король по лесу, по лесу, по лесу,
Нашел себе принцесу, принцессу, принцессу,
("король" выбирает "принцессу" и надевает ей на голову "корону")
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
(все подпрыгивают)
Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,
(дрыгают ножками)
Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,
(хлопают руками)
Ножками потопаем, потопаем, потопаем,
(топают ногами)
Головкой покачаем,
(качают головами)
Сначала начинаем!
(девочка возвращается на свое место).
Шел король по лесу...
("король" выбирает новую "принцессу").

Первой принцессой стала Настя, а затем и все по очереди.

После небольшого праздничного перекуса (бутербродики, курица в кляре, фрукты, сок) детки отправились на поиски главного атрибута праздника -торта в сказочную страну.

Для начала была небольшая разминка загадки на знание сказочных героев. Одни были попроще, другие хитрые с подвохом.:

Носик круглый, пяточком.
Им в земле удобно рыться.
Хвостик маленький, крючком.
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (3 поросенка)

Бабушка девочку очень любила.
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный.
Необычный деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это? (Буратино)

Толстяк живет на крыше.
Летает он всех выше.
Варенье обожает.
И с Малышом играет. (Карлсон)

И смешные загадки-
В чаще, голову задрав,
Воет с голоду... жираф.
(Волк)

Дочерей и сыновей
Учит хрюкать... муравей.
(Свинья)

Он гулял по лесу смело,

Но лиса героя съела.

На прощание спел бедняжка

Его звали...... ЧЕБУРАШКА

(Колобок)

Бедных кукол бьет и мучит,

Ищет он волшебный ключик.

У него ужасный вид.

Это.....доктор Айболит

(Карабас-Барабас)

Внутри него водица-

С ним не хотят водиться.

А все его подружки -

пиявки да лягушки!

Водорослями весь зарос

Добрый дедушка......МОРОЗ

(Водяной)

Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый... волк.
(Медведь)

Отгадав медведя мы и отправились к медведю игрушечному выполнять задание. Мишка попросил деток назвать сказки, героями которых являются медведи. Припомнив русские народные сказки, детки получили за правильные ответы кусочек паззла(какой-покажу в конце). Вообще фоток у меня не так много - муж в-основном на видео снимал - поэтому что-то буду просто рассказывать.

Следующий сказочный персонаж поджидающий нас - дети узнали опять разгадав загадку

С пальмы вниз, на пальму снова,
Ловко прыгает... корова.
(Обезьяна)

Обезьяны ловкие и умелые - и мы решили проверить каие наши детки ловкие и меткие.

Задание было попасть мячиком в коробку - отводилось несколько попыток. Затем небольшое усложнение и игра на сладкий приз - попасть 2-рублевой монеткой на круг с 4 цветовыми секторами - на какой цвет попадешь- такую конфетку(мармеладку) и съешь.

За этот конкурс обезьянка дала еще один кусочек паззла.

Монетку же мы закопали в горшочек, полили из лейки- позже узнаем, что там вырастет.

Следующая загадка и персонаж -

В теплой лужице своей
Громко квакал... Бармалей.
(Лягушонок)

Отправляемсмя в гости к королю лягушек - а где живут лягушки - на болоте - прыгаем по болотным кочкам.

Кочки естественно тоже сказочные - с цифрами - угадываем из какой сказки цифры(3 медведя, волк и семеро козлят, 12 месяцев, 2веселых гуся, 3 поросенка, белоснежка и 7 гномов, 33 богатыря, 101 долматинец)

Прискакав к королю лягушек - выясняем что он ел на обед? Наощупь в кармашке находим предметы и называем их, не глядя. Наш король съел - воздушный шарик, мячик, камешек, расческу, стрекозу и муху(игрушки).

Лягух тоже дал кусочек паззла.

Затем переходим к фантам. Лопаем шарики -читаем записочки выполняем.

Тут старшие помогали младшим, фантов было больше чем деток - последние выполняли все. Задания примерные - поздравить именниницу, помычать коровой и пободаться, состроить смешную рожицу, нарисовать цветочек, отгадать загадку, спеть песенку, изобразить животное, попрыгать на одной ножке.

Все справились на ура - получаем часть паззла.

Следующее задание - отгадать из какой сказки предмет

Последним отгадали сапог из "Кота в сапогах" - а в нем-то и был кусочек паззла.

Переходим к Золушке, которой нужно собраться на бал и подобрать правильно туфельку.

Все перемерив - находим правильную, вторая спрятана у Золушки в маленькой сумочке вместе с паззлом. Золушка благодарит деток и приглашает их на бал в гости к принцу. Но перед балом небольшой поход к столу - за мороженым.

Бал - или мини-дискотека- включила попурри из детских песенок, детки танцевали с удовольствием:)

Все танцоры получили наклейки и еще одну часть паззла.

Следующее задание - испытание для настоящих принцесс - принцесса на горошине.

На 3 стула положила одеялки кукольные - под одним из них бусина (см 1,5 в диаметре) -угадали практически все.

Еще 1 кусочек паззла.

Самое последнее и самое ответственное задание - показать самим сказку. У нас это была "Репка".

Получив последнюю часть паззла - складывем открытку, читаем

Бегом в ванную!!!

Да еще помните монетку закапывали? Выросло чудо-дерево с подарочками

Вот такой день рождения "В гостях у сказки" получился.

Я снова устроила праздник для дочки своей лучшей подруги! Насте исполнилось 4 года. Попробую рассказать по порядку, как прошёл день варенья и заодно выложить сценарий. Его я собирала с просторов Интернета, так что прошу прощения, если что не так... Здесь фото, как ребятишки сели за свой стол (на столе скатерть, напечатанная мной, а вот чьи идеи использованы по поводу скатерти - не скажу, мне запретили, к сожалению...)
Пока фотографии не все, так как я обычно и праздник делаю и фотографирую тоже я. Как соберу все фото, обязательно добавлю.

Ребятишки подарки рассматривают

Такую гирлянду я распечатала и повесила в зале. Ещё везде по дому расклеила фото Насти в разном возрасте

Ребятишки за праздничным столом!

Позируют

Подкрепились, и началось...

Сценарий собирала по частям с просторов Интернета - где-то моё, а где-то взяла в общем пользовании. В основном,ориентировалась на сайт "Солнышко" http://www.solnet.ee/holidays/index.html Спасибо им большое!

Раз, два, три, четыре, пять!
Кого будем поздравлять?
Чьи исполнятся мечты?
Для кого стоят цветы?
Кто сегодня будет горд?
Будет есть большущий торт?
Свечи будет задувать?
И подарки открывать?
Для кого же этот стих?
И в глазах веселье - чьих?
Кто сегодня впереди?
Именинник, выходи!
(Настя выходит в кружок.)

Сколько Насте нынче лет?

Дети: Четыре!

Ведущая:
Мы 4 раза топнем! Веселей!
Мы 4 раз хлопнем! Подружней!
Ну-ка, Настя, повернись!
Ну-ка, Настя, поклонись!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем.

Каждая девочка мечтает быть принцессой, а мальчик – принцем. Давайте сейчас превратимся именно в них!

(заготовки корон, драгоценных камней (можно применить бумагу-самоклейку разных цветов, клей-карандаш, скрепки или заколки-крокодильчики)
Делаем короны из бумаги, украшаем «драгоценными» камнями из бумаги с помощью клея.

Клеят себе короны

Вот уже в короне именинница

А вот моя и Никитка в коронах

Именинница с бабушкой

Мама нашей Настюшки. Ей тоже решили примерить корону

А давайте-ка проверим, настоящие ли вы принцессы!

(на один из стульев кладется бусина или пуговица, на все стулья кладутся подушки, девочки должны угадать, где находится бусина)

Я СТАВИЛА 2 СТУЛА, НА НИХ ЛОЖИЛОСЬ ПОЛОТЕНЦЕ, ПОД НЕГО - ПУГОВИЦА. РЕБЯТИШКИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ УГАДАТЬ, ГДЕ ОНА НАХОДИТСЯ. ФОТО, К СОЖАЛЕНИЮ ПОКА НЕТ.

"Шел король по лесу".
Дети берутся за руки и образуют круг. В центре круга - "король" (именинница). Все водят хоровод и поют:
Шел король по лесу, по лесу, по лесу,
Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу.
("король" выбирает "принцессу")
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
(все подпрыгивают)
Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,
(дрыгают ножками)
Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,
(хлопают руками)
Ножками потопаем, потопаем, потопаем,
(топают ножками)
Головкой покачаем,
(качают головами)
Сначала начинаем!
(ребенок возвращается на место)

ФОТО ИГРЫ ТОЖЕ НЕТ

Что ел на завтрак Король лягушек: (лягушка с коробкой, мелкие призы)
Приготовить лягушку из картона. К голове лягушке приклеить глазки и корону. Нарисовать носик фломастерами. (две точки). Вырезать у лягушки рот (побольше), так чтобы в него влезла рука ребенка.
Взять коробку и с торца вырезать отверстие в размер рта лягушки. С задней стороны приклеить кусочки красной ткани (ротик). Голову лягушонка приклеить к этой коробке, где отверстие. Коробка должна быть закрыта со всех сторон. Отверстие остается только где рот лягушки. Спрятать в эту коробочку разнообразные мелкие предметы.
Дети по очереди засовывают руку в рот лягушке и угадывают, что сегодня ел Король лягушек.
(если угадали, забирают приз себе)

ЭТОГО ФОТО ТОЖЕ НЕТ

Где хранится сокровище короля: (кастрюля, ложка, конфеты)

Подготовить мелкие конфеты. Еще понадобится кастрюля украшенная звездами, деревянная ложка и повязка. Участнице (ку) завязывают глаза повязкой и вручают ложку. Недалеко от него ставят кастрюлю, в которой лежат конфеты. Участница(к) ищет эту кастрюлю, а ребята подсказывают ей (ему) где она находится выкрикивая – холодно, тепло или горячо. Как только участница нашла кастрюлю с сокровищами и ударила по ней ложкой, может ложкой выловить себе приз. И теперь следующая участница (участник) идет добывать золотые слитки.

ЗДЕСЬ КОРОЛЕВСКАЯ КАСТРЮЛЯ И ДОВОЛЬНЫЕ ДЕТКИ

Давайте поиграем в игру «Гном».

Жил-был ма-аленький гном.
(присели)
С бо-ольшим колпаком.
(ручки подняли вверх, сложили домиком)

Он был путешественник-гном.
(шагаем на месте)

На лягушке он скакал.
Прыг-скок. Ква-ква.
(прыгаем)

И на стрекозе летал -
У-ух, высоко.
(машем руками, будто бы летаем)

По ручью плыл в чайной чашке.
Буль-буль, буль-буль.
(изображаем, как мы плывем)

Ехал он на черепашке.
Топ-топ, топ-топ.
(шагаем)

И протопав все тропинки,
Гном качался в паутинке.
Кач-кач, бай-бай.
(наклоны в стороны)

Утро придёт -
Гном опять в поход пойдёт.
(шагаем)

А сейчас давайте-ка пособираем сказочных и не очень героев! (игра «Собери героя»)

Неожиданно раздается стук в дверь и на пороге появляется Баба-Яга с метлой.

Баба-Яга: Здравствуйте, я пришла на день рожденья, принесла я всем... Ну-ка, отгадайте, что я принесла? (предлагают варианты). Правильно, подарок! Где же моя именинница, ей же аж целых 60 годков стукнуло!

Дети и взрослые: Нет, бабуля, ты, наверное ошиблась, здесь празднуется день рождения Настеньки, а ей только 4 года!

Баба-Яга: Ой, не верю, не верю! Ну-ка, покажите мне эту бабулю! (смотрит на ребенка). Да-а-а, вижу, мала еще, ну да ладно, до 60-ти тебе еще далеко, а вот теперь я хотела бы остаться у вас, здесь так весело, интересно, а в лесу лешие, моховики, лисички надоели. Можно, я побуду у вас немножко?

Дети: Конечно, бабуля, заходи, только обещай нас не пугать, не колдовать и не хулиганить.

Баба-Яга: Не-ет, не буду. Буду-буду я играть, буду-буду я плясать!

Звучит веселая детская песенка (можно из м/ф “ Летучий корабль”, где поют бабки-ёжки), все танцуют с гостьей, садятся на метлу, кружатся. После песенки можно померяться силами: провести перетягивание метлы детьми и Бабой-Ягой.

Затем немного уставшая Баба-Яга загадывает всем гостям загадки.

Дом ее на белой туче,
Но ей страшен солнца лучик.
Серебристая пушинка,
Шестигранная... (снежинка)

Зацепилась за карниз,
Головой свисает вниз.
Акробатка-крохотулька,
Зимний леденец - ... (сосулька)

Он из снега одного,
Из морковки нос его.
Чуть тепло, заплачет вмиг
И растает... (снеговик)

Чьи рисунки на окне,
Как узор на хрустале?
Щиплет всякого за нос
Зимний дедушка... (мороз)

Жаркий шар на небе светит,
Этот шар любой заметит.
Утром смотрит к нам в оконце,
Радостно сияя, ... (солнце)

Слышно пенье комаров,
Время ягод и грибов,
Озеро теплом согрето,
Всех зовет купаться... (лето)

Он трубит, но не трубач,
Всеми признанный силач.
Стоя спит под пальмой он.
Догадались? Это… (слон)

Пи, пи, пи - она сказала,
Сразу в норку убежала.
Что же это за малышка?
Это маленькая...(мышка)

Длинные ушки, быстрые лапки,
Серый, но не мышка.
Кто это?.. (зайчишка)

Будит рано поутру
Без разбору всю семью,
Пением ласкает слух
Деревенский наш... (петух)

Чьи ужимки без труда
Повторяет детвора?
Кто живет среди лиан?
Стая диких...(обезьян)

Все слова он за тобой
Повторит как заводной.
Кто же это, угадай!
Ну, конечно, ... (попугай)

Обитает в речке Нил
Злой, зубастый…(крокодил)

Чтобы были мы здоровы,
Даст нам молока... (корова)

Самый рослый из зверей -
Африканский длинношей -
Ходит гордо, словно граф,
Называется... (жираф)

Неуклюжий, косолапый,
Он сосёт в берлоге лапу.
Кто таков? скорей ответь!
Ну, конечно же, ... (медведь)

Рыжая, пушистая
На ёлочке живёт.
Крепкими зубками
Орешки грызёт.(белка)

Колюч он, но не елочка,
В иголках, но не сосенка
В клубок свернуться может
Конечно - это … (ежик)

Скачет по болоту
Зелёная квакушка.
Зелёненькие ножки,
Зовут её ... (лягушка)

На диванчике лежит,
Только "мяу" говорит.
Молочко пьёт в миске,
Знаю, это - ...(киска)

На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок
Покатился... (колобок)

Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку,
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка. (матрешка)

Дружбу водит он с лисой,
Для других ужасно злой.
Всё зубами щёлк да щёлк,
Очень страшный серый... (волк)

Кря-кря-кря! Сюда, сюда!
Раздается из пруда.
Так зовёт своих малюток
Кряква, по-другому... (утка)

Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький, крючком,
Вместо туфелек - копытца! (поросенок)

Баба-Яга: Ну, спасибо за вечеринку, пойду я домой. А напоследок расскажу вам стихотворение, садитесь поудобнее и слушайте:
Муха села на варенье......
Вот и все стихотворенье!
Ха-ха-ха!

Прощается, желает всем веселья, дарит раскраски и уходит. Можно из окна ей помахать рукой.

(в это время дети раскрашивают (или что ещё) – пока Яга переодевается)

А это именинница раскрашивает призом (восковые мелки) подаренную раскраску

Моя дочка играет с Настиной коляской (коляска тоже подарок от мамы и папы Насти)

Просто бесятся сестренка и братишка

Сказка «Репка»
Требуются маски персонажей сказки (всего 7 масок). А чтобы не было обидно, кто кого будет изображать, детям можно тянуть жребий. Подключить и взрослых.
За активное участие все ребята получают призы.

ПОЛУЧИЛОСЬ ОЧЕНЬ ЗДОРОВО!

Игра "Желалки".

Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "Нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.

В садик ходит старый дед.
Это правда, дети? ... ("Нет!" - дети стучат ногами)
Внучку водит он туда?
Отвечайте дружно... ("Да!" - хлопают в ладоши)
День рожденья - день веселый? ... (Да)
Ждут вас игры и приколы? ...(Да)
С юмором у вас в порядке? ...(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)
Именинницу поздравим? ... (Да)
Или к бабушке отправим? ... (Нет)
Ей подарим шоколадку? ... (Да)
Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)

С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Настюшке больше... (Да)
Непременно быть потолще! ... (Нет)
Быть здоровой, умной, сильной! ... (Да)
И крикливой, и драчливой... (Нет)
Чтоб родители любили! ... (Да)
Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)
Чтоб мороженным кормили! ... (Да)
Может, хватит поздравлять?
В игры нам пора играть? ... (Да)

В этой игре надо ребятишек все время держать в тонусе, не давать им заскучать, менять интонацию, ждать тех, кто отстает, подбадривать.

Игра "Веселые мартышки".

"Мы - веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках,
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру 3,
Все с гримасами замри!"

Весёлое поздравление.

Гости называют прилагательные, они вписываются в текст и затем весь текст зачитывается.
Поздравление
............... и...............Настюшка!
Поздравляем тебя с твоим четвёртым днём рождения! За эти 4 года из............... и............... малышки ты превратилась в............... и............... девчонку! И это всё благодаря твоей............... маме и твоему …............... папе. Пусть и дальше они так же............... тебя любят и............... воспитывают. Желаю тебе оставаться самым............... внуком для твоей............... бабушки Нины и............... дедушки Вовы. А твоя............... бабушка Галина пусть по-прежнему не чает в тебе души. Пусть...............брат Никита пусть дарит тебе............... подарки. И все............... гости, которые сегодня присутствуют здесь, пусть чаще приходят и приезжают к тебе.
В общем, расти, Настенька, ............... и...............
Целуем и обнимаем, твои............... мама, ............... папа и все-все-все.

А сейчас приглашаю всех на фотосессию! (фото в плакате, с накладными усами)
ТОЖЕ НЕ УСПЕЛА ВСЕ ЗАПЕЧАТЛЕТЬ...

На двери одной комнаты табличка "Комната страха". В комнату зазывать по одному, остальные остаются за дверью. Вошедший должен криком задуть горящую свечу. Потом следующего и следующего...

Прищепки (на 1 меньше)

Мозги мумии

Фокус с зубочистками
Раздать зубочистки и попросить съесть салат, снимать на видео.
- А чем тут умные люди занимаются? Вы что – вилок не видите?

Со спичками
В бесснежное время года, в тесной компании (лучше, если эту шутку знают как можно меньше людей) выберите жертву. Поставьте ее посередине комнаты (кухни, сарая, лесной поляны, озера), где, собственно, все и собрались. Попросите вытянуть вперед руки, и в каждую руку, между большим и указательным пальцем, вставьте по спичке головкой вниз. А потом еще по одной спичке положите под носок ботинка или
туфельки таким образом, чтобы больше половины спички торчало вперед. И
спросите:
- Какой сейчас месяц?
- ... - бодро ответит жертва.
- А почему ты на лыжах?
Эффект просто поразительный! Несколько минут смеха обеспечено!

А это дети уже сами развлекались, основываясь на моих конкурсах

Вам также будет интересно:

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...