Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

День рождения в стиле радуга сценарий. Летнее развлечение «Разноцветный день, или День радуги. Приглашения на праздник "Радуги"

Праздник посвящения в юные художники. Цели и задачи мероприятия: воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, развивать ассоциативное мышление, развивать мелкую моторику, чувство формы, закреплять понятия цветоведения в изобразительном искусстве, формировать навыки работы с цветом.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Центр научно-технического творчества

Семь чудес радуги

(посвящение в Юные Художники)

Сценарий праздника

разработан педагогом

дополнительного образования

Занберовой А.В.

Армавир

Вед.: (иллюстрирует стихотворение рисунками)

Радуга в небе весеннем висела,

Весело с неба на землю смотрела.

Радостно мы улыбались в ответ:

Радуга – радуга, свет – пересвет.

Радуга в небе не долго висела,

С неба на землю не долго смотрела…

Растаяла…

Что же на память она всем оставила?

Красные маки,

Желтый песок,

Зеленый зажегся

На ветке листок.

Жук фиолетовый

Греет бока,

Синяя плещет

Река в берега.

Оранжевым солнцем

Согреты леса.

А у скворца голубые глаза.

Вед.: Дорогие мальчики и девочки! Сегодня в нашей студии большой праздник – в наши ряды вольются новые ребята, и художников - радужат станет гораздо больше. Но чтобы стать радужонком. Надо пройти все испытания Богини Радуги. Вы готовы? Отлично. Сейчас я попрошу подойти ко мне тех ребят, которые пришли заниматься в нашу студию в этом году. Сегодня вам предстоит пройти столько испытаний, сколько цветов у радуги. Давайте вспомним и перечислим их все: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. А какое известное выражение используется для запоминания цветов радуги? (Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан).

Вед.: Итак, разминка окончена, а теперь – первое испытание. Сейчас вы должны разделится на две команды и выбрать себе капитана. За каждое правильно выполненное задание ваша команда получает полоску одного из цветов радуги. Побеждает та команда, у которой в радуге окажется больше цветов.

Вед.: Мы выяснили, что первый цвет радуги – красный. На кону - красная полоска. А первый наш конкурс называется «Кто быстрей».

(Командам выдаются ручки и листки бумаги. В течении 3-х минут команды должны перечислить как можно большее количество предметов, которые можно нарисовать красной краской).

Вед.: Второй цвет радуги – оранжевый, цвет апельсина.

Мы приходим в магазин,

Покупаем апельсин.

Он громадный,

Он тяжелый,

Он блестящий,

Он большой.

А представьте себе только

Апельсиновую рощу.

Только дерево представьте,

Только ветку – это проще!

Следующий наш конкурс называется «Накорми друга».

(Выходят 4 добровольца, по 2 человека от команды. По команде ведущего один участник начинает очищать апельсин и по дольке угощать ими своего партнера. Побеждает тот, кто вперед скормит апельсин другу).

Вед.: Давайте хором назовем следующий цвет радуги. Правильно, это желтый, цвет солнышка. В нашем следующем конкурсе мы проверим насколько хорошо вы разбираетесь в цветах. Наш следующий конкурс называется «Палитра».

(Команды получают листки с наклеенными катонными кружками 4-х дополнительных цветов – оранжевый, зеленый, коричневый, фиолетовый. Задача соревнующихся – выбрать из коробки картонные кружки подходящих основных цветов и наклеить их напротив дополнительных. Побеждает команда, допустившая меньше ошибок).

Вед.: Все знают знаменитую загадку – «зимой и летом одним цветом», в которой речь идет о елке – дереве зеленого цвета. При создании каких картин художники чаще всего используют этот цвет? Действительно, это пейзажи. А наш следующий конкурс называется «Собери портфель».

(Каждая команда получает коробку (портфель). В него участники команды должны сложить все, что нужно для занятий рисованием и художественным трудом. По команде ведущего они бегут к стулу, на котором лежат бумажки с надписями «Альбом», «Чипсы», «Карандаш» и т.д. Побеждает та команда, в портфеле у которой окажется все необходимое и будет меньше посторонних вещей).

Вед.: А теперь внимание – следующий цвет радуги – теплый или холодный? Голубой цвет – холодный. И в первую очередь он у нас ассоциируется с небом. Следующий наш конкурс называется «Небосвод».

(Каждая команда получает лист голубого ватмана, а каждый член команды – белый альбомный лист. Задача соревнующихся – вырезать облака и наклеить их на «небосвод» (по количеству участников). Кто быстрей).

Вед.: Следующий цвет радуги – синий. А наш очередной конкурс называется «Угадай-ка».

(Команды получают листки кроссвордами о канцелярских принадлежностях. Побеждает команда, у которой больше правильных ответов).

Вед.: А теперь конкурс капитанов. При смешении красной и синей краски поучается фиолетовый – последний цвет радуги. Фиолетовый - фантастический цвет, цвет магов и волшебников, цвет творческих людей, а значит, цвет художников. Каким вы представляете себе настоящего художника? Я предлагаю капитанам обеих команд нарисовать его портрет. Рисунок должен быть четким и аккуратным. Время пошло.

Вед.: Мы с вами повторили все цвета радуги. Осталось только соединить их, чтобы получилась настоящая радуга, и выяснить, какая из команд стала победительницей.

(Подведение итогов конкурсов).

Вед.: Вы справились со всеми радужными заданиями. Я считаю, что обе команды, присутствующие здесь, достойны звания «Юного Художника». Прошу подойти всех сюда и, положив руку на радугу, повторять за мной клятву Юного Художника.

Клятва.

Видеть в обычном необычное! Смотреть на мир глазами художника! Клянусь!

Радовать окружающий мир плодами своего творчества! Клянусь!

Каждый день пробовать свои силы у мольберта! Клянусь!

(Старшие воспитанники вручают новичкам памятные медальки).

Вед.: Дорогие ребята! Благословляем вас на путь творческий. Благой и тернистый! Пробуждайте своим искусством в людях доброе и прекрасное! Пусть огонь творчества в ваших сердцах не погаснет никогда! носите с гордостью звание Юного Художника! Желаю вам быть такими же яркими, разными, необыкновенными, как радуга.

Положение

Цели и задачи :

- Воспитывать положительные взаимоотношения между детьми;

Развивать ассоциативное мышление;

Развивать мелкую моторику, чувство формы;

Закреплять понятия цветоведения в изобразительном искусстве;

Формировать навыки работы с цветом;

Участники : Учащиеся студии «Дизайн», 40 человек в возрасте от 7 до 15 лет.

Награждение : Все участники награждаются памятными медалями .


Девиз праздника: "Дети должны жить в мире красоты, игры, музыки, сказки, рисунка, фантазии, творчества"

Цель: создание благоприятного климата, предпраздничного настроения в детском коллективе, развитие фантазии, художественного вкуса, чувства ответственности.

Оборудование: ворота из обручей, обвязанные разноцветными ленточками

Предварительная подготовка: разучивание стихов, песен ("Синяя" и "Жёлтая" песенки М.Л. Лазарева, "Светит солнышко с утра") , игр про разные цвета ("Карусель", "Соберись по цвету", “Путаница”) , рисование рисунков и изготовление поделок. Каждая группа представляла свой цвет: 5-я группа - красный, 7-я - жёлтый, 1-я - синий.

Дети, одетые по цвету своей группы, по одному входят через ворота в зал.

Вот цветные ворота, пропускают вас всегда.
Отворяем ворота, пропускаем раз.
Цветные ворота, пропускаем два!
И на третий раз мы пропустим вас!

Здравствуйте, все: ребята, взрослые, наши гости! Всем хорошего настроения! Доброты и везения! Мы рады видеть вас всех на празднике “Радужное (цветное) настроение”. И дети, и взрослые пришли в цветных нарядах!

Живут на свете жёлтые дети
А рядом с ними дети синие.
И, конечно, дети красные.
Все дети - разные!
Мамы и папы тоже
У них не похожи.
Вот в какой стране
Сегодня посчастливилось быть вам и мне.
Страна не простая,
Не обычная, а цветная.

Ведущий: Каждая группа сегодня представляет свой цвет. И это заметно по одежде детей и взрослых. Посмотрите, какой цвет себе выбрали ребята группы № 5? Точно - красный. Вам слово.

Рассказ педагога (сопровождается презентацией): На Руси издавна любили красный цвет. “Красный” - был синонимом “красивый”. Красными называлось парадное (главное, находилось рядом с окном) крыльцо в доме, нарядный русский сарафан тоже был красным, про красивую девушку говорили “красна девица”. Много русских сказок, в которых говорится о красной девице, что значит красивая, статная, приятная девушка. Красный молодец - сильный, смелый, удалой юноша.

Главная площадь Москвы называется Красная.

У красного цвета есть оттенки (похожие цвета): алый, багровый, розовый, бордовый, малиновый, вишневый.

Красный цвет используется не только для красоты и хорошего настроения.

Красный цвет используется как предупреждение об опасности, для привлечения внимания. Если нужно о чём - то предупредить, пишут красным цветом "Внимание". Еще он может о многом нам рассказать и даже помочь. Например, на светофоре горит красный свет, о чем он нам говорит? (Движение запрещено). Правильно. А когда мы собираем грибы и встречаем красивый гриб с красной шляпкой с белыми пятнами, можно его собирать? А почему? (Это мухомор. Он ядовитый). Верно. А если мы собираем ягоды, то будем рвать зеленые или красные? (Красные, зеленые - не спелые). Все правильно, ребята.

Ведущий: Ребята, я знаю, что дети 5 группы выучили стихотворение про красный цвет. Давайте послушаем. (Дети читают стих А. Марковой)

Что за цвет такой прекрасный
Светит ярким огоньком?
Угадали – это красный !
Всем ребятам он знаком.

Красной спелостью малина
Привлекает на кустах.
Ранней осенью рябина
Покраснела вся в лесах.

Красным цветом завлекает
Маков полевых букет.

Красным и огонь пылает,
Он опасен, спору нет!
Очень просится в лукошко
С красной шляпкой мухомор.

С огорода нам в окошко
Смотрит красный помидор.
Зреет перец за кустами.
Дальше продолжайте сами….

Ведущий: А сейчас я предлагаю вам поиграть вигру “Назови предметы красного цвета”. Вспомните и назовите, что бывает красным. Дети называют: помидор, яблоко, клубника, арбуз, смородина, мак, роза, пожарная машина и т.д.)

Ведущий: Замечательный красный цвет- цвет радости, красоты, хорошего настроения. Но я предлагаю вам отправиться в гости к другому цвету. А поедем мы с вами на карусели.

Физминутка

Мы примчались к карусели (бег на месте)
Все успели? Все ли сели? (ладошка у лба, вглядываемся вдаль)
Полетели? Полетели! (руки в стороны, как у самолёта)
И за тридевять земель понесла нас карусель (взмах рукой, показываем, как далеко мы улетели)
Но земля зовёт обратно (руками машем, как – будто приглашаем кого-то)
Хоть и мило в синеве (жест “класс”),
После космоса приятно поваляться на траве!

Ведущий: Ребята, что мы назвали синевой? (это небо) В гости к каком у цвету мы попали? Посмотрим.

(Дети исполняют танец с ленточками под запись “Синей песенки” М. Лазарева)

Ведущий: У какого цвета мы в гостях? Правильно, у синего. Ребята из группы 1 представляют синий цвет. Мальчики помогут рассказать для вас “Синюю сказку”.

(Педагог читает сказку, а дети на магнитной доске выставляют картинки по тексту)

В синей стране жила – была маленькая принцесса. И звали её принцесса Си. Всё в этой стране было синего цвета: и дома, и деревья, и даже еда была синяя. По утрам к дому прилетали синие птички и будили принцессу Си своим пением. Принцесса просыпалась и кормила синих птичек синими зёрнышками. Си была доброй девочкой. И был у принцессы синий сад. Очень любила Си прогуливаться по своему синему саду. Там на клумбах цвели синие цветы, с деревьев свисали синие сливы, гроздья синего винограда. Маленькая принцесса Си брала синюю лейку и поливала свой синий сад.

– Запомнили, как звали маленькую принцессу?

– Какого цвета был её дворец?

– Что в этом королевстве было синего цвета?

Правильно. Спасибо, ребята, за интересную сказку.

Ведущий: Вы ещё не устали? А авайте потанцуем, сидя на стуле.

Танец “Джайв”

Ведущий: Молодцы! Послушайте, про какой цвет моя загадка?

Он в яйце есть и в цыплёнке,
В масле, что лежит в маслёнке,
В каждом спелом колоске
В солнце, сыре и песке.

Действительно, это загадка про жёлтый цвет.

Жёлтый – цвет веселья, яркого солнца.

Представляют на нашем празднике жёлтый цвет ребята из группы № 7.

Ребята, расскажите нам стихотворение про жёлтый цвет.

(Стихотворение А. Миндалёва “Почему-то у весны…”)

Почему-то у весны
Очень много желтизны.
Распускаются на кочке
Очень жёлтые цветочки.
Очень ярко надо мной
Солнце светит желтизной.
По ночам в окно видна
Очень жёлтая луна.
Очень жёлтые цыплята,
Очень жёлтые утята,
Очень жёлтый палисадник.
Может, это жёлтый праздник?

Есть ещё замечательная песня про этот солнечный цвет. Послушаем?

(Дети исполняют песню “Жёлтый цвет” М. Лазарева)

Раз, два, три, четыре, пять
Будем мы играть опять!

Игра называется “Соберёмся по цвету”

(Игра “Соберёмся по цвету”. Играет музыка, дети передвигаются по залу. Как только музыка останавливается, дети собираются в подгруппы вокруг колпачка своего цвета. Игра проводится 2-3 раза. Колпачки незаметно меняются местами.)

Ведущий: Поиграем в “Путаницу”. Я буду называть вам предмет и его цвет. Если предмет такого цвета существует – хлопните в ладоши: синее яблоко, рыжая лиса, синий огурец, синий баклажан и т.д.

Ведущий: Какие вы все внимательные! Молодцы! А наш праздник подходит к концу. Спасибо всем ребятам и родителям, что подготовили такие замечательные костюмы на наш праздник, нарисовали такие красивые рисунки и сделали такие интересные поделки. Какое настроение у вас? Отлично!

Цветная страна,
Большая страна,
Ладонями солнца
Согрета она.
Но греют страну
Намного теплей
Улыбки и смех
Разноцветных детей!

А какой же праздник без весёлой песни? Мы с вами споём “Солнечную радостную песню”

(Песня А.Ермолова “Каждому по лучику”)

Завершается праздник общим фото.

СЦЕНАРИЙ

ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ

ДЛЯ 1-Х КЛАССОВ

«РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА»

Сценарий праздника «Разноцветная игра»
Под звуки песни «Разноцветная игра» в класс входят родители и дети, занимают места. Детям крепятся кружочки одного из семи цветов радуги.

УЧИТЕЛЬ: Все дети талантливы. Только бывает,

Что мамы и папы об этом не знают.

Понять, как талантливы дети и вы

Поможет нам праздник «Разноцветной игры».
Как вы знаете, Сова- самая мудрая птица, и она очень хочет узнать, чему вы научились на уроках изобразительного искусства.

Победителей сегодняшней игры

Ждут грамоты самой Совы

И очень вкусные призы!
Правила игры: За правильные ответы во время игры Мудрая Сова награждает своей именной фишкой. Тот, кто наберет больше всех фишек, и будет победителем. (Фишка «Сова»)

/Звучит песня «Оранжевое лето»/

УЧИТЕЛЬ: Оранжевый цвет- один из семи цветов радуги.
/Читает стихи/
Над землею, над водою

Встала радуга дугою.

Семь цветов ты видишь в ней.

Как запомнить их верней?

Не забудешь семь цветов,

Зная семь волшебных слов.
/Обращается к классу/
Что же это за волшебные слова?

/Все вместе/ Каждый

Фазан.
УЧИТЕЛЬ: Давайте вызовем цветные карандаши,

Пусть радугу нарисуют они!
/Задает вопрос классу/
Итак, какой цвет в радуге первый?

Поднимаем руки, зарабатываем фишки!

/Отвечают/ Красный

Оранжевый

Фиолетовый.
/Правильно ответившему ведущий дает фишку с изображением Совы. Дети, одетые в одежду соответствующего цвета, выходят к доске. В руках у них огромные карандаши./

УЧИТЕЛЬ: При входе к каждому из вас были прикреплены разноцветные

Кружки. Вы теперь не просто зрители, а группа поддержки каждого

из цветов радуги. Внимательно следите за игрой, чтобы правильно

выполнить задание.
/Обращаясь к цветам/
Сейчас каждый из вас расскажет нам о себе.
/Цвета читают стихи/

КРАСНЫЙ: Каждый, кто был на охоте в лесах,

Красный закат наблюдал в небесах,

Клюкву видал и малину с рябиною,

И ярко-красные лапы гусиные.
ОРАНЖЕВЫЙ: Охотник в оранжевом комбинезоне

Устроил привал на оранжевом склоне,

Оранжевым соком наполнил стакан

И с грустью подумал: «Ну, где же фазан?»
ЖЕЛТЫЙ: Желает охотник из северных стран,

Чтоб желтый созрел на березе банан,

Чтоб мчалась жирафа, быстра и желта…

А может быть, сбудется эта мечта?
ЗЕЛЕНЫЙ: Знать бы, что там, под зеленою кроной,

Спит аллигатор в осоке зеленой,-

И не пришлось бы тогда по опушке

В страхе скакать, как лягушки-квакушки.
ГОЛУБОЙ: Где яркий ковер незабудок цветет,

Охотник лежит и глядит в небосвод.

Вот он раскурил свою трубку, и дым

Нам кажется в ярких лучах – голубым.
СИНИЙ: Сидит наш охотник. Синеет вода.

На катере синем приплыл он сюда.

Вот синий дрожит на волнах поплавок…

Фазана найти наш охотник не смог.
ФИОЛЕТОВЫЙ: Фазан же, усилья его оценив,

Собрал кузовок фиолетовых слив,

А также фиалок прекрасный букет:

«Прими мой подарок, любезный сосед!»
/Дети поднимают над собой нарисованную цветную радугу/
ЦВЕТА:

/Все вместе/ И счастливы оба от встречи такой

Под радугой, вставшей огромной дугой!
УЧИТЕЛЬ: Счастливый охотник с охоты пришел,

Альбом отыскал он, фломастер нашел

И запечатлел на страницах альбома

Различные сцены чудесной охоты.

И вы, дорогие наши краски, сейчас нарисуете свой предмет
/Пока участники рисуют на доске, группа поддержки каждого цвета выполняет соответствующие рисунки за столами. Все дети заняты изображением предметов фломастерами./
УЧИТЕЛЬ: Наши цвета радуги закончили свою работу и мы сейчас увидим их рисунки и рисунки групп.
/К рисункам на доске добавляются рисунки всех остальных детей, выполненных на бумаге./
Красный - мак, помидор, яблоко, клубника.

Оранжевый – апельсин, морковь.

Желтый – солнце, лимон, банан.

Зеленый – огурец, лист дерева, елка.

Голубой – цветок (незабудка), небо, шар.

Синий – море, цветок (колокольчик).

Фиолетовый – слива, виноград, фиалка, баклажан.
УЧИТЕЛЬ: С этой работой все успешно справились, Сова очень довольна

вашими рисунками.
Ребята, а сейчас у нас следующее задание: нужно решить кроссворд.
/Вывешивается кроссворд/


2

3

1

4

1) Краска, которая не любит много воды. (ГУАШЬ)

2) Краска, через которую просвечивается бумага. (АКВАРЕЛЬ)

3) Предмет, на котором художники смешивают краски и получают новые цвета. (ПАЛИТРА)

4) Рисунки, на которых изображены фрукты, овощи, посуда и др. вещи человека.

(НАТЮРМОРТ)
/За правильные ответы участники получают фишки/
УЧИТЕЛЬ: За этот учебный год на уроках изобразительного искусства вы

Узнали и научились многому. Давайте проверим ваши знания в

нашей новой викторине.
На большом листе под номерами изображены различные предметы: симметричные и без оси симметрии. (Рисунок 1)
Задание следующее: нужно по номерам назвать симметричные предметы.
/Вопрос к классу/
Что такое линия симметрии?
/После ответа учеников начинается игра./
Симметричные предметы: №……….
/За правильные ответы дети получают фишки./
УЧИТЕЛЬ: Вы, ребята, хорошо справились с заданием, которое приготовила

Для вас Мудрая Сова и теперь вас ждет последнее веселое

Испытание.
/Вывешивается лист бумаги с изображением облаков./
«Фантазер»
Одинокий хомяк Кузька жил в пустынной местности, но он всегда мечтал о настоящем друге. Из книг Кузька знал о существовании многих зверей, и, наблюдая за облаками, он представлял их себе.
А каких животных Кузька увидел в этих облаках? (Рисунок 2)
/Начинается игра, за правильные ответы учитель дает фишки./
УЧИТЕЛЬ: А теперь, ребята, Мудрая Сова хочет знать, кого же ей сегодня

награждать?
/Считаем, у кого сколько набралось фишек за всю игру./
УЧИТЕЛЬ: Тем детям, у кого наибольшее количество фишек, Сова просила

вручить свою грамоту и сладкий приз.
/Поздравление и награждение победителей./ (Рисунок 3)
УЧИТЕЛЬ: Окончился праздник, прощаться пора.

Охотнику – браво! Фазану – ура!

А также родителям слава и детям,

И радуге с ярким ее семицветьем!
/Звучит песня «Голубой Вагон»/

ПРИЛОЖЕНИЕ: Фишка «Сова», Рисунок1, Рисунок 2, Рисунок 3
Фишка «Сова»

Рисунок 1

Рисунок 2

Рисунок 3

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 29 «Солнышко» г.Туапсе МО Туапсинский район

Сценарий праздника

для детей старшего дошкольного возраста

(с интеграцией областей развития, с использованием здоровьесберегающих технологий и ЦОР)

Подготовила: Кириленко О.В.

Ведущий: Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в сказочное путешествие, но сначала давайте поздороваемся с гостями!

Музыкальное приветствие «Здравствуйте, гости!»

Если б все на свете было

Одинакового цвета,

Вас бы это рассердило

Или радовало это?

Видеть мир привыкли люди

Белым, желтым, синим, красным…

Пусть же все вокруг нас будет

Удивительным и разным!

Под музыку входят Сказочник.

Сказочник: В некотором царстве, в некотором государстве жила

Прекрасная Королева, звали её Радуга.

Вышла Радуга—краса,

Разноцветная коса.

Ленты пёстрые в косе,

А всего их ровно семь.

Танец Радуги

Радуга: Вы узнали меня? Да, я - Радуга. Кто может назвать мои цвета, которые расположены в определенном порядке?

А где вы меня можете увидеть? (дети отвечают - на небе в цветах и т.д.) Да, я везде в капельке росы, в россыпи брызг фонтана, в цветах нашего сада… Я пришла к вам с сюрпризом.

Видеопрезентация «Цветы»

Сказочник: И была у Радуги подруга.

Звали её Музыка.

/звучит музыка/.

И были у них друзья—краски.

/Музыка и дети в костюмах цветов радуги выходят, кружатся и садятся на места/.

/Сказочник устанавливает мольберт, где нарисована радуга/

Краски сегодня ужасно устали,

Радугу в небе они рисовали

Долго трудились над радугой краски,

Радуга вышла красивой, как в сказке.

Вся разноцветная—вот красота!

Ты полюбуйся, какие цвета!

Красный, оранжевый.

Желтый, зеленый.

Голубой, синий

И фиолетовый! /показывает радугу/

И очень краски любили танцевать. Да только случилась очень грустная история со всеми ими. Злая Колдунья заколдовала краски так, что не могли они ни танцевать, ни слушать музыку. А секрет своего колдовства она вложила в золотой ключик Буратино, который даже ничего не подозревал о случившейся истории.

/под тревожную музыку выбегает Колдунья/.

Колдунья: Там, где ночь и тьма всегда,

Там живу одна лишь я.

Я, Чуфелла—Мурзуфелла,

Ненавижу красок цвет,

Звуки музыки и смех!

Черный плащ я опущу,

Вам сейчас я отомщу!

/выполняет колдовские пассы, прячет радугу, оставляя черную картинку/.

Сказочник: Вместо ярких красок вмиг

Грязный, черный цвет возник.

/появляется Буратино/

Буратино : А где же обещанное веселье? Королева Музыки и Радуга пригласили меня на концерт, а я никого не вижу, даже Музыки нет и самой Радуги. Я приготовил в подарок вот эти султанчики, а дарить их некому. Что же делать? Ребята, расскажите, что здесь произошло.

/ дети рассказывают/.

Спасибо, теперь всё понятно. Сейчас я выручу своих друзей с помощью своего волшебного ключика. Буду открывать ключиком свой волшебный сундучок, из которого будет появляться музыка и краски.

/Буратино пытается открыть сундучок, ничего не получается/.

Буратино : Не понимаю, что могло случиться… /думает/. Ах, я совсем забыл, что секрет колдовства вложен в ключик. Хорошо, что добрый сверчок обучил меня волшебным стихам.

Если красный помидор,

То поспел он, ясно,

Если красный светофор,

То идти опасно.

Ну а если красный нос -

Значит, на дворе мороз!

Крибле-крабле-крубле-нись,

Красный цвет здесь появись!

/Вертит ключиком, звучит музыка, выбегает ребенок с красным платочком, машет/

Ребенок : Красная редиска выросла на грядке,

Рядом помидоры - красные ребятки.

Красные тюльпаны на окне стоят,

Красные знамена за окном горят.

Танец «Ша-ла-ла»

/во время танца Буратино меняет полоски радуги/

Буратино : Смотрите, что произошло, вернулась на место красная краска и подарила всем прекрасный танец. Наступило время расколдовать следующую краску. Какая следующая краска?

Ребенок: Оранжевой лисице

Всю ночь морковка снится -

На лисий хвост похожа:

Оранжевая тоже.

Желтые груши на ветках висят,

Крибле-крабле-крубле-нись,

Желтая краска, появись!

/выбегает ребенок с желтым платочком, машет/

Ребенок: Желтое солнце на землю глядит,

Желтый подсолнух за солнцем следит.

Желтые груши на ветках висят.

Желтые листья с деревьев летят.

Игра «Кому нужен желтый цвет»

Дети встают в круг. Один человек — солнечный луч. Он выходит за дверь. Педагог раздает остальным детям карточки с разными предметами. Среди карточек есть три-четыре предмета, которым желтый цвет нужнее всего. Затем солнечный лучик входит и дотрагивается до кого-либо из детей. Тот, до кого дотронулись, показывает свой предмет, не называя его. Солнечный лучик должен решить, нужна ли ему желтая краска. Задача солнечного луча — как можно быстрее найти все предметы, которым нужна желтая краска.

Танец «Губки бантиком»

/во время танца меняется полоска, открывается желтая краска/

Буратино: Я просто восхищаюсь нашими красками. Расколдую -ка, своим ключиком и другие краски.

У нас растет зеленый лук,

И огурцы зеленые.

А за окном зеленый луг

С цветочками веселыми.

Крибле-крабле-крубле-нись,

Зеленая краска, появись!

Ребенок: В зеленом, зеленом, зеленом лесу

Зеленый листок, как флажок я несу.

Зеленая шишка под елкой лежит,

Зеленая музыка где-то звучит.

Зеленый кузнечик в зеленой стране

Играет зеленую песенку мне.

Игра «Цветные шарики»

/сухой бассейн/

Буратино: Вот это да! Чудеса происходят прямо на глазах! Какие талантливые краски у Радуги. Начинаю расколдовывать другие краски.

Глаза голубые у куклы моей,

А небо над нами еще голубей.

Оно голубое, как тысячи глаз.

Мы смотрим на небо, а небо - на нас!

Крибле-крабле-крубле-нись,

Голубая и Синяя краска, явись!

Ребенок: В синем небе островок

Путь до острова далек.

А на нем растет цветок,

Синий - синий василек!

/выбегает ребенок с синим платочком, машет/

Танец «Танго»

/меняется полоска на радуге/.

Буратино: Я просто восхищаюсь вашими красками. Расколдую своим ключиком и другие краски.

Фиолетовой фиалке надоело жить в лесу.

Я сорву ее и маме в день рожденья принесу!

С фиолетовой сиренью будет жить она

На столе в красивой вазе около окна.

Крибле-крабле-крубле-нись,

Фиолетовая краска, появись!

/выбегает ребенок с цветным платочком, машет/

Упражнения в шеренгах с атрибутами (цветные платочки, весенние веточки, цветы, султанчики).

/открываются следующие цвета - полоски/

Ребенок: Я рисую лето.

А какого цвета?

Синей краской - небо.

Белой - облака,

Синяя - пресиняя

Плещется река.

Зеленеет травка

В парке за рекой.

Небо я украшу

радугой - дугой

Желтой краской - солнце,

И песок у речки.

Красной краской - розы

Прямо у крылечка.

Игра «Построй домик для красок»

/мягкий конструктор - модуль/

Буратино: Спасибо вам, краски, за чудесный концерт. А теперь я дарю вам эти разноцветные помпоны, чтобы вы с ними исполнили веселый танец.

Ритмопластический этюд с помпонами /все дети/

Ребенок: Я на радугу - дугу любоваться побегу.

Семицветную, цветную на лугу подстерегу.

Я на красную дугу наглядеться не могу.

За оранжевой, за желтой вижу новую дугу.

Эта новая дуга зеленее, чем луга.

А за нею - голубая, точно мамина серьга.

Я на синюю дугу насмотреться не могу.

А за этой, фиолетовой, возьму да побегу.

Солнце село за стога, где ты, радуга - дуга?

Появляется Радуга.

Радуга: Спасибо тебе, Буратино! Ты расколдовал моих друзей, и все смогли увидеть, какие талантливые мои краски!

Ребенок: В радуге - семь дужек,

Семь цветных подружек!

Красная дужка - оранжевой подружка!

Желтая дужка - зеленой подружка!

Голубая дужка - синей подружка!

Фиолетовая дужка - всем дужкам подружка!

А пойдут как обниматься

Разноцветных семь подружек,

Начинают тут сливаться

В белый цвет - семь ярких дужек!

Семицветная дуга - наша РАДУГА!

Выходит Сказочник

Сказочник: Вот так и закончилась эта сказочная история. А я хочу, чтобы вы еще раз полюбовались на эту красоту - радугу!

Коммуникативный танец «Радуга» (все персонажи пускают мыльные пузыри)

Ребенок: Жил осьминог со своей осьминожкой,

Было у них осьминожков немножко.

Все они были разного цвета:

Первый - зеленый, второй - фиолетовый,

Третий - как зебра весь полосатый,

Белые оба - четвертый и пятый,

Шестой - темно-синий от носа до ножек,

Желтый - прежелтый седьмой осьминожек.

Восьмой - словно спелая ягода, красный…

Словом, не дети, а тюбики с краской!

Танец «Раз, два, три» /все дети/.

Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....