Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань

Как определить пол ребенка?

День воздушных шариков в лагере. Сценарий мероприятия "праздник воздушных шаров". В Шымкенте на территории городского ипподрома развернулось действо, захватывающее дух! Здесь прошел международный фестиваль воздухоплавателей «Ашык аспан» или «Открытое небо

детьми в ШКОЛЕ, ДОМА или КАФЕ!

Вы из родительского комитета и выбираете, что можно интересного предложить родителям в качестве культурной программы для детей?

Или приближается выпускной? А может День рождения?

Наш мастер со своими помощниками-актерами с удовольствием приедет к вам в школу, кафе или домой и проведет уникальный мастер-класс по созданию мультфильма самими детьми. Дети станут сценаристами, художниками, аниматорами своего собственного мультфильма, который останется в их памяти на всю жизнь! Ведь готовый мультфильм можно сразу записать на флешку или же прислать вам на электронную почту.

В нашем арсенале имеется 4 вида мастер-классов по созданию мультфильмов:

1. Рисованный мультфильм

Ребятам предстоит придумать сценарий, нарисовать персонажей и снять свой собственный мультфильм, в титрах которого будут указаны имена юных аниматоров

2. Пластилиновый мультфильм

Все знают мультфильм "Пластилиновая ворона". На нашем мастер-классе мы создадим мультфильм в технике, которая называется "пластилиновая перекладка". Ребята сами будут решать, о чем будет мультфильм, какие будут персонажи, и как будут оживать пластилиновые герои и предметы. за время мастер-класса смогут сделать съемку!

3. Изо-анимация.

На этом мастер-классе дети будут оживлять классические произведения русской живописи.

В титрах будут указаны имена всех юных аниматоров

Школьный оздоровительный лагерь.

Сценарий Дня воздушного шарика,

посвящённого Дню защиты детей .

Цели: воспитание взаимоуважения и спортивного духа посредством командной игры,

Развитие внимания, речи, мышления, творческой инициативы младших школьников.

Оборудование: (для спорт. состязаний)

1) воздушные шары (много),

2) теннисные ракетки (по числу команд),

3) вёдра/корзины (по числу команд),

4) палки 60-80см (по числу команд),

5) 1 коробок спичек.

(для викторины) 6) загадки,

7) жетоны в виде шариков,

8) листочки для буриме,

9) «чёрный ящик» (зеркальце, колобок, клубок, яблоко, воздушный шарик)

(для конкурса рисунков) 9) листы формата А4, цветные карандаши, фломастеры.

Призы победителям – конфеты «ЧУПА-ЧУПС».

*****

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас!

У нас есть праздник БУКВАРЯ, день ЗНАНИЙ, день ПОЛЯРНИКА,

А сегодня праздник новый – «ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ ШАРИКА».

Шарик воздушный – весёлый проказник,

Шарик воздушный – с ним в доме праздник.

Шарик воздушный – радость из детства.

Шарик воздушный вошёл в наше сердце.

Итак, сегодня в нашем лагере ДЕНЬ ВОЗДУШНОГО ШАРИКА. Все мероприятия будут посвящены этому замечательному изобретению человека:

  1. Шарико-смешариковые олимпийские игры,
  2. «Смешарики» (интеллектуальная игра),
  3. Конкурс художников «Рисунок на шарике».
  4. Награждение победителей.

Ход мероприятий.

  1. Шарико-смешариковые олимпийские игры объявляются открытыми.

Девиз олимпиады: «Лучше нам от смеха лопнуть, чем от скуки умереть!»

(Участники делятся на команды, выбирают капитанов, ведущие делают разметку площадки).

1 конкурс «Насосы»: Какая команда надует больше шариков за 3 мин. (шарики нужны для дальнейших конкурсов)

2 конкурс «Волейбол» : гнать шарик по воздуху, подталкивая рукой. Если шарик коснулся земли, результат на засчитывается.

3 конкурс «Начинающий хоккеист» : ведение шарика палкой по земле с загоном в корзину/ведро.

4 конкурс «Большой теннис» : перенести шарик по дистанции на теннисной ракетке.

5 конкурс «Парные гонки»: пробежать, зажав шарик между лбами (спинами, грудью).

6 конкурс «Прыгуны» : зажав шарик между коленками, передвигаться мелкими прыжками.

7 конкурс «Голова-бол»: участники соревнуются в умении подбрасывать шарик головой. Очки суммируются.

8 конкурс «Конкурс капитанов»: большой воздушный шарик – под футболкой. Задача – собрать рассыпанные спички.

Воздушный шарик, оказывается, спортивный инвентарь. Управлять им непросто, для победы пришлось приложить много сил и сноровки.

Ведущие подводят итоги, объявляются победители Шарико – смешариковых олимпийских игр.

(см. Приложение 1.)

  1. «СМЕШАРИКИ» (интеллектуальная игра). (жетоны)

Кто из смешариков самый эрудированный, учёный? (Лосяш)

  1. Загадки от Лосяша.

(Шарики-смешарики круглые, поэтому и загадки о вещах, имеющих такую форму.)

  1. Бьют его рукой и палкой,

Никому его не жалко.

А за что беднягу бьют?

А за то, что он надут. (мячик)

  1. В кармане моём замечательный друг:

Он знает, где север, и знает, где юг. (компас)

  1. Зонтик я весь белый-белый,

Я большой и очень смелый,

Я по воздуху летаю,

с облаков людей спускаю. (парашют)

  1. Кручусь, верчусь, и мне не лень

Вертеться даже целый день. (юла)

  1. По пустому животу

Бьют меня – невмоготу,

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (футб. мяч)

  1. Стукнешь об стенку – я отскочу,

Бросишь на землю – я подскочу.

Я из ладоней в ладони лечу –

Смирно лежать я совсем не хочу. (мяч)

  1. Белым шариком пушистым

Я красуюсь в поле чистом.

Дунул лёгкий ветерок –

И остался стебелёк. (одуванчик)

  1. Весь день усами шевелят

И время узнавать велят. (часы)

  1. Маленький, кругленький, а за хвост не поднять. (клубок)
  1. Сложишь – клин, развернёшь –блин. (зонт)
  1. Сам пустой, голос густой,

Дробь отбивает, ребят созывает. (барабан)

  1. На ноге стоит одной,

Крутит-вертит головой,

Нам показывает страны,

Реки, горы, океаны. (глобус)

  1. Кто из смешариков самый домовитый? (Совунья)

Внимание! Чёрный ящик от Совуньи !!! В нём находятся предметы, которые нужно угадать по описанию. Помните, что смешарики любят круглое.

  1. Этот предмет – самый надёжный путеводитель в сказках. (клубочек)
  2. О пути этого хлебо-булочного изделия к потребителю есть русская народная сказка. (колобок)
  3. Этот плод может быть наливным, золотым, румяным, молодильным. (яблоко)
  4. За хвост привязанный, за нами летает он под облаками. (воздушный шарик)
  5. Есть в кармане портрет, во всём на вас похожий:

Засмеётесь – и в ответ он засмеётся тоже. (зеркальце)

  1. Кто из смешариков – поэт? (Бараш)

Поэтический конкурс Бараша.

Получите листочки с рифмами, придумайте начала строк, чтобы получилось стихотворение. (3 мин.)

Воздушный

Нужный

Летит

Глядит

Шарик

Фонарик

Смех

Всех

(приложение 2.)

  1. Кто из смешариков самый весёлый? (Крош)

Крош тоже немножко поэт. Он придумал для вас игру в рифмы, но победить в ней может только внимательный. (Закончи фразу. Все отвечают стоя, кто говорит неверно – садится. В конце останется победитель).

Шутки Кроша.

Мёду в улей принесла

Трудолюбивая … (пчела).

Роет свой подземный ход

Он, подслеповатый … (крот).

Белым снегом всё одето.

Значит, наступило … (зима).

Дом караулит у ворот

Озорной дворовый … (пёс).

На болоте во весь дух

Громко квакает … (лягушка).

В огороде всем на диво

Красная цветёт … (астра).

Мимо ульев проходил

Косолапый … (медведь).

Знает девочка любая,

Что морковка … (оранжевая).

Знаю прекрасно я:

Облако … (белое).

Помидор большой и зрелый,

Посмотри, какой он … (красный).

Подсчёт жетонов у участников, выявление победителя.

  1. Конкурс художников «Укрась шарик».

Приложение 2.

Воздушный

Нужный

Летит

Глядит

Шарик

Фонарик

Смех

Всех

Воздушный

Нужный

Летит

Глядит

Шарик

Фонарик

Смех

Всех

Воздушный

Нужный

Летит

Глядит

Шарик

Фонарик

Смех

Всех

Воздушный

Нужный

Летит

Глядит

Шарик

Фонарик

Смех

Всех

приложение 1.

Эстафета воздушных шаров

Реквизиты: воздушные шары, теннисные ракетки по числу команд

  1. добежать на скорости до намеченной цели, поместив на голову воздушный шарик (в который надо капнуть немного воды для утяжеления). Игрокам необходимо поднимать упавшие шары и вновь водружать на голову, после чего продолжать путь.
  2. гнать шарик по воздуху, подталкивая его рукой.
  1. шарик зажат между коленками. Передвигаться только небольшими прыжками. За лопнувший шарик игрок получает штрафное очко.
  2. перенести шарик по всей дистанции на теннисной ракетке.
  1. по 1 человеку: на ноге воздушный шарик, задача – свой сохранить, чужой – растоптать.
  2. «начинающий хоккеист». Ведение воздушного мяча палкой с загоном в корзину.
  1. « катание на санках». Из листа бумаги и нитки сделать санки. Сверху ложится воздушный шар. Прокати малыша на санках, чтобы не упал.
  1. «слепые боксеры»: по 1 человеку от команды. На глаза повязки, у одного во рту свисток, у другого в руке воздушный шар, он бьет мячиком другого.
  1. пара игроков каждой команды берется за руки, кладут на плечи воздушный шар, и, прижимая его головой с каждой стороны, бегут до указанного места и обратно, стараясь не уронить.
  1. «голова-бол»: участники соревнуются в умении подбрасывать шар головой, не помогая руками и плечами каждый по очереди. Очки суммируются, получается итог всей команды.
  1. пробежать, зажав шарик между спинами, лбами, грудью.
  1. конкурс капитанов : большой возд. шарик находится под одеждой игрока. Задача участников собрать рассыпанные по полу спички.

Сценарий праздника шаров (в лагере дневного пребывания).

Ученик: Я большой, но пустой.

Взлетаю в небо над землёй.

И не гордый, но надутый,

Ниткой толстою опутан.

Я с детьми, всегда был дружный,

И зовусь я...

Все: Шар воздушный!

Учитель. Добрый вечер, ребята! Добрый вечер, уважаемые гости! Приглашаю вас на

праздник воздушных шариков. Мы все отлично подготовились: посмотрите,

сколько вокруг разноцветных воздушных шариков! Но сегодня они будут

служить нам не только украшением нашего праздника. Шарики помогут

нам провести веселые игры и кон курсы. Вы хотите поиграть и

повеселиться?

Дети: Да!

Ученик: Чтобы не было мне скучно,

Я забаву отыщу:

Я надую шар воздушный,

И на волю отпущу.

Пусть летит он в небеса,

Прямо к белым облакам.

Пусть отыщет чудеса,

И о них расскажет нам.

Глаза, чтоб он видел лучше,

Я на нём нарисовал.

Чтобы лучше слышал - уши,

Рот - чтоб всё нам рассказал.

Шар взлетел и в небе скрылся,

Не спешит назад ко мне.

Может быть он заблудился,

В неба синей вышине?!

И напрасно шар я ждал,

Улетел он навсегда.

Волю в небе он узнал,

Не вернётся никогда!

Песня «Разноцветные шары»

Учитель: Ребята, но наши шары сегодня здесь, и они никуда не улетели. А я каждому отряду приготовила подарок, волшебные шары, которые исполняют желания. Ой, а где же они? Их наверное украли. А кто?

Учитель 2: А это мы узнаем, если разгадаем кроссворд и узнаем имя вора. А чтобы разгадать мы должны провести небольшие соревнования!

1 слово

Конкурс : Провести шар, по полу огибая кегли.

Вопрос к кроссворду : Для того чтобы облегчить массу большого воздушного шара, из корзины начинают выбрасывать песок, а во что его кладут? (МЕШОК)

2 слово

Сценка 1 отряда

Вопрос к кроссворду: А теперь ребята, скажите кто подарил шарик ослику Иа? (ПЯТАЧОК)

3 слово

Конкурс: Пробежать дистанцию, зажав шарик коленями.

Вопрос к кроссворду: Ребята, а теперь посмотрите, какая у меня есть игрушка – это шарик, который наполнили не воздухом, а мукой и теперь из этого шарика можно делать разные игрушки как из пластилина. Как вы, думаете называется такая игрушка?

4 слово

Конкурс : Пронести шар, зажатый между головами участников.

Вопрос к кроссворду: Как называется транспортное средство подобное воздушному шару? (аэроплан)

5 слово

Выступление 3 отряда.

Вопрос к кроссворду :Есть в одной книге сюжет о том, как компания друзей полетела на воздушном шаре, а потом этот шар упал на землю. Однако все они при этом остались живы. Из какой книги этот сюжет? Как звали главного героя? (НЕЗНАЙКА)

6 слово

Конкурс : Петушиные бои.

Вопрос к кроссворду А вы знаете каким газом наполняют шары чтобы они поднимались высоко в небо? (гелий) Ну а теперь скажите чем же чаще всего наполнены шары. (ВОЗДУХ)

7 слово

Выступление 4 отряда.

Вопрос к кроссворду: воздушный шарик сделанный из толстой резины.

8 слово

Конкурс :Счастливый шарик».
А сейчас вот в заключенье

Словно на
варенье,
Словно сказочный комарик,

К вам прилетит «Счастливый шарик»

В каждом шарике - сюрприз
Но лишь в одном таится ПРИЗ.
Вы поскорее их ловите
Наш приз с собой вы заберите!

Дети лопают шарики, в одном из них приз .

Вопрос к кроссворду :Скажите, чем чаще всего завязывают шары? (НИТКА)

Учитель: Теперь мы знаем имя того кто украл наши волшебные шары. Давайте позовем его.

Дети кричат: ША-РО- ЕДКА

Входит Шароедка. Несет большую связку шаров наполненных гелием.

. Шароедка: Не нужно так кричать, я хорошо слышу. Я принес­ла все ваши шары . Дети быстро расшифровали мое имя. Ну не скрываться же мне от них. Да и с этими шарами особо ни­куда не спрячешься!!! Съесть я их пока не успела... Простите меня!!! Я больше не стану воровать воздушные шары!!!

Учитель: Наконец-то ты поняла, что это плохо! Ребята, вы не держите зла на Шароедку?

Дети: Нет!

Учитель: Ну тогда и я тебя прощаю!!!

Ну а теперь ребята я предлагаю вам написать самые свои сокровенные желания, мы сложим их в мешочки и запустим в небо, и тогда волшебные шары точно исполнят их. (Дети каждого отряда записывают желания на листочках складывают их в мешочек, привязывают к шарикам, выходят на улицу и запускают шарики в небо.)

Кроссворд:

Летний праздник для младших школьников. Сценарий

Сценарий летнего досуга «Праздник воздушных шаров» (для учащихся начальных классов)


Бестик Ирина Викторовна, воспитатель КГУ «Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха», Республика Казахстан, СКО, г. Петропавловск.
Описание: сценарий летнего развлекательного досуга для учащихся начального звена предназначен организаторам детского летнего отдыха, а также воспитателям и учителям начальных классов. Способствует созданию положительного эмоционального настроя, развитию двигательной активности у детей.

Цель: создание доброй и дружной атмосферы на летнем празднике-развлечении.
Задачи:
образовательная: познакомить учащихся младшего звена с историей создания воздушных шаров
воспитательная: прививать интерес к подвижным играм с воздушными шарам, способствовать привитию взаимовыручке детей и укреплению дружественных отношений во время игр;
коррекционно-развивающая: развивать у детей двигательную активность, ловкость, быстроту, творческие способности во время праздника.
Оборудование: мультимедийная установка, музыкальный центр, гелиевые и простые воздушные шары, атрибуты для игр.
Оформление: презентация праздника, объемные цветы из цветной бумаги, гелиевые и простые воздушные шары, название праздника из цветной бумаги.
Предварительная работа: разработка сценария праздника, изготовление презентации, подготовка атрибутов для игр, подбор музыкального оформления, изготовление из цветной бумаги оформления для праздника, подготовка художественных номеров.

Ход праздника:

Ведущий:
Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Я рада приветствовать вас в этот теплый летний день. Сегодня наш праздник посвящен самой любимой детской забаве – воздушному шарику. Ребята, а вы любите играть с воздушными шарами?
Дети хором: Да!
Ведущий:
Сегодня все ликуют!
В руках у детворы
От радости танцуют
Воздушные...
Дети хором: Шары.
Ведущий: Все дети и даже взрослые любят играть с воздушными шариками, потому что разноцветные шарики поднимают настроение, дарят нам чувство радости и веселья. Они всегда ассоциируются с праздником и детством. И сегодня я обещаю вам, что вы будете много веселиться и играть, узнаете много нового и интересного о воздушных шариках. А помогут мне провести этот праздник два веселых клоуна. Встречайте наших друзей - Клепу и Ириску!
Появляются два клоуна, раздают детям воздушные шары и исполняют песню.
Песня «Клоун» (слова Татьяна Алексеева, музыка Виктора Корнева)
Клоун Клёпа:
Здравствуйте детишки,
Девчонки и мальчишки!
Клоун Ириска:
Я на праздник к вам спешу,
Их за ниточку держу:
Красный, жёлтый, голубой -
Плывут над головой,
Лучше нет для детворы,
Чем воздушные шары.


Клоун Клёпа:
Мы клоуны веселые
На праздник к вам пришли,
С воздушными шарами играть здесь будем мы!
Клоун Ириска:
А у нас для вас, друзья,
Интересная игра!
Подвижная игра «Толстяки»


В игре принимают участие две команды. На одного ребенка от каждой команды надевается большая футболка. Остальные дети по сигналу должны засовывают воздушные шарики под футболку. Побеждает та команда, которая больше засунет под футболку воздушных шариков.
Дети играют.

Ведущий: Ребята, как вы думаете, когда появились первые воздушные шарики?
Ответы детей.


Клоун Клёпа: Ребята ошибаются, когда думают, что воздушные шары появились совсем недавно. А на самом деле, воздушные шары появились давным-давно, много веков назад.
Клоун Ириска: Самые первые упоминания о воздушных шариках встречаются еще в древних карельских рукописях. Они выглядели немного по- другому и делались из кожи быка или кита.
Ведущий: А первые воздушные шарики тоже использовали для украшения и забавы?
Клоун Клёпа: Нет. В древние времена эти шары использовали как транспортное средство, потому что дороги были плохими, и по ним невозможно было проехать.
Ведущий: А когда же появился первый резиновый шарик?
Клоун Клёпа: Резиновые шарики появились в 1824 году в Лондоне благодаря английскому исследователю электричества Майклу Фарадею.


Он ставил опыты с водородом и использовал для этого резиновый мешочек. А уже через сто лет резиновые воздушные шарики горожане стали использовать для украшения городов к различным праздникам.


Клоун Ириска: Современные воздушные шарики появились в 1931 году, благодаря Нейлу Тайлотсону, который создал первый воздушный шарик из латекса. Эти шарики были не очень прочными, часто лопались. Сейчас современные воздушные шарики очень прочные и сделаны из разных материалов, имеют различную форму и цвет. Сегодня все детские праздники обязательно оформляются воздушными шарами, как залог хорошего настроения и незабываемого праздника.


Клоун Клёпа:
Шарики мы все назвали,
Только с ними не играли.
Эй, детишки, не зевайте
И с шарами поиграйте.
Клоун Ириска: А следующая наша игра называется «Шариковая дискотека».
Подвижная игра «Шариковая дискотека»


Для игры приглашаются несколько пар танцующих. Каждой паре дается воздушный шарик. Задача каждой пары – удерживать шарик между лбами, танцуя разные танцы. Побеждает та пара, которая дольше всех удержала шарик.
Дети играют.

Клоун Клёпа: Надувать воздушные шарики не только весело, но и полезно! Оказывается, простой воздушный шарик может подарить здоровье нашим легким.
Клоун Ириска: Надувание шаров положительно влияет на наше горло и служит средством профилактики ангины. Воздушный шарик также помогает укрепить наш голос. С его помощью певцы тренируют свой голос и учатся правильно дышать во время пения. И мы предлагаем вам поиграть в следующую игру, которая называется «Надуй воздушный шарик».
Клоун Клёпа:
Он умеет раздуваться,
Только не перестараться!
Я прошу Вас если можно –
надувайте осторожно!
Игра «Надуй воздушный шарик»


Участники игры по команде ведущего надумают воздушный шарик. В этой игре побеждает тот, кто надует самый большой шарик.
Дети играют.

Клоун Ириска:
В праздники на улицах
В руках у детворы
Горят, переливаются
Воздушные шары.
Клоун Клёпа:
Формой он бывает разной.
Цвет: зелёный, белый, красный,
Жёлтый, синий, голубой.
Обожаю цвет любой!
Клоун Ириска:
Разноцветные шары
Созданы для детворы.
Налетайте детвора
Будет новая игра.
Клоун Клёпа:
Я знаю, что вы ещё умеете
Отлично рисовать.
Свои таланты можете
Сейчас вы показать!
Игра «Разноцветные шары»


В игре принимают участие две команды. Каждая команда должна нарисовать с помощью цветных маркеров на своем листке ватмана разноцветные воздушные шары. В этой игре побеждает та команда, которая больше нарисует шариков.
Дети играют.

Клоун Ириска:
Он в полёте нежный, плавный,
если праздник – «Самый главный».
Для детей как воздух нужный,
Он весёлый – шар воздушный.
Клоун Клёпа:
А у нас для вас, друзья,
Есть еще одна игра!
Подвижная игра «Веселая цепочка»


В этой игре принимают участие две команды. Первые игроки от каждой команды по звуковому сигналу бегут до корзины с воздушными шариками, берут один шар и возвращаются к своим командам. Они с помощью своего шарика присоединяют к себе второго игрока (воздушный шарик находится между игроками), и снова бегут к корзине с воздушными шариками. Затем с помощью шаров присоединяют к себе остальных игроков. Побеждает та команда, которая первой составит свою веселую гусеницу и заберет все шары из корзины.
Дети играют.

Ведущий:
Кто - то когда - то придумал шары,
Как развлеченье для детворы.
Кто - то когда - то впервые надул,
Кто - то когда - то в них душу вдохнул.
Нет, без шаров не пройдет карнавал
И не украсится праздничный зал.
Шарики всех нас манят с давних пор,
В каждом из них есть полет и простор.

Елена Варфоломеева
Сценарий летнего развлечения «Праздник воздушных шаров»

Клёпа. Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки! Меня зовут Клёпа, а вас как? Дети отвечают. Ну, здравствуйте, мои дорогие! Здоровается со всеми за руку. А к вам мой друг, Стёпа, случайно не заходил? Странно. Он обещал прийти к вам в гости, а сам не идёт. Ребята, а давайте позовём его. Стёпа! Стёпа!

Входит грустный клоун Стёпа, держа в руке лопнувший шарик на веревочке.

Клёпа. Здравствуй, Стёпа, ну наконец-то ты пришел, а мы тебя с ребятами уже заждались, где ты так долго был?

Стёпа. Да вот, хотел ребятам принести воздушный шарик , а он лопнул. Пойду я домой.

Клёпа. Как это, домой. Мы что, зря тебя все ждали?

Стёпа. Ну, выходит, зря. Ведь шарика-то у меня больше нету, а я так хотел с ребятами и с шариком поиграть.

Клёпа. А разве можно с шариком играть? Его же ведь только за ниточку и носят, ну, или вешают на стены.

Стёпа. Что ты! Я столько много знаю весёлых игр. Вот, только шарика нет.

Клёпа. Ну, это не беда. А хочешь, я тебе дам шарик?

Стёпа. Конечно, хочу!

Клёпа. Только за это ты должен будешь поиграть со мной в игру. Вот смотри, если я называю то, что летает, то ты должен будешь кричать : «Да, да, да!» . А если нет, то : «Нет, нет, нет!» Всё понял? Итак, начинаем!

o Игра «Летает – не летает» (Бабочки, снежинки, пушинки, подушка, лягушка, поросюшка, самолёт, вертолёт, бегемот, ракета, комета, птичка, синичка, комарики, воздушные шарики .)

Клёпа. Молодец, всё отгадал! А теперь мы все побудем шариками…Дети выполняют движения по тексту :

Щёчки, словно шар, надули, а потом тихонько сдули.

И надули посильней, чтобы было веселей.

Укололи шар иголкой. Бах! И шарик лопнул громко!

Стёпа. Опять лопнул… Ну, я так не играю…

Клёпа. Ну ладно ты, не плач. На, держи свой шарик! Отдаёт шар жёлтого цвета. Ты его честно заслужил!

Стёпа. Вот спасибо! Какой красивый жёлтый шарик! Надувает его.

Клёпа. Да, красивый, и очень на тебя похож! Вот смотри… Рисует маркером. Вот глазки, ротик, носик…Ну, просто вылитый Стёпа! Правда, ребята? Так, Стёпа есть, а Клёпы нет! Так… Достаёт зелёный шарик, надувает, рисует рожицу. А вот и Клёпа!

Стёпа. Вот как ты здорово придумал!

Клёпа. А у меня есть ещё и красный шарик! Достаёт. Надувает. Дети, сколько теперь у меня шаров ? Правильно, три!

Стёпа. А на что похожи эти три шарика? Правильно, на светофор! Вот мы сейчас с вами в эту игру и поиграем! Если я поднимаю красный шарик - стоим, жёлтый - поднимаем одну ногу, а зелёный - шагаем на месте.

o Игра «Светофор»

Клёпа. А я знаю загадки про шарики!

o Загадки

1. Маленькие шарики на дереве висят : красные, зелёные –заманчиво глядят.

Любят эти шарики взрослые и дети,

Наливные шарики – лучшие на свете! (яблоки)

2. На зелёной хрупкой ножке, вырос шарик у дорожки. (одуванчик)

Он большой, как мяч футбольный, если спелый - все довольны.

Так приятен он на вкус! Что это за шар? (арбуз)

3. Добродушный, толстокожий, на воздушный шар похожий

Почти всегда в воде живет, толстокожий … (бегемот)

4. Круглый, гладкий, как арбуз. Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка, улетит за облака. (воздушный шарик )

Клёпа. Ну, молодцы! Все загадки отгадали, а с шариками так и не поиграли!

Стёпа. А мы сейчас с вами поиграем в вашу любимую игру «Пузырь» , ведь он тоже похож на шар.

o Игра «Пузырь»

Стёпа. Ну вот, пузырь построили, а теперь мы будем играть в догонялки. Шарик «Клёпа» будет догонять шарика «Стёпу» , и наоборот.

o Игра «Догонялки» Дети стоят в кругу и передают шарики друг другу.

Стёпа. Ну, молодцы, а теперь, я подброшу воздушный шар , и пока он летит, вы все двигаетесь. Как только шар коснулся земли, вы все замираете.

o Игра «Замри»

o Эстафеты :

«Воздушный конвейер » Дети выстраиваются друг за другом. Шар в руках у первого участника. По команде дети передают шарик назад с помощью вытянутых рук. Затем дети передают также шарик назад, наклонившись вниз и широко расставив ноги.

"Перенеси шарик" Взять шар за нитку, обежать вкруг обруча и передать следующему.

Стёпа. Вот видите, какой веселый получился праздник . И сколько радости, смеха и веселья может принести обыкновенный воздушный шарик !

Клёпа. А сейчас для детворы запущу я пузыри!

Ведь они же тоже на шарики похожи!

За ними дружно вы бегите, и на ладошки их ловите!

o «Поймай мыльный пузырь»

Клёпа. Вот как здорово играли – все пузыри мои поймали!

И за это, ребятня, вам конфеты от меня! Раздаётся угощение.

Публикации по теме:

Для детей МДОУ средних-подготовительных групп Серебряно-Прудского муниципального района. Цель: в игровой форме развивать основные физические.

«Праздник воздушных шаров». Физкультурный досуг для детей средней группы «Праздник воздушных шаров» Физкультурный досуг для детей средней группы №4 «Пчелки» Цель: Познакомить с подвижными играми, развивать физические.

Исследовательская работа «Загадки воздушных шаров» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 24 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН. Исследовательская.

Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы. Средства: воздушные.

Помните, как Винни-Пух пытался добраться до улья на воздушном шарике, а Пятачок хотел подарить его ослику Иа на День Рожденья, как на связке.

Много праздников бывает традиционных и необычных. Вот недавно, например, в нашем саду детям удалось побывать на празднике Воздушных шаров.

Вам также будет интересно:

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...