Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма

Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Построение чертежа основы детского платья (р

Вкусные идеи меню для романтического ужина с любимым

Детские развивающие игрушки 2 3 года

Теперь, получается, на очереди возраст от 2 лет, поэтому о нем и пойдет речь в этой статье.

На мой взгляд, этот возраст очень интересный, игры с ребенком выходят на принципиально новый уровень. Если говорить о Таисии, то у нее в 2 года как-то резко повысилась усидчивость, стали под силу более кропотливые занятия, а еще возникла огромная страсть к строительству и созиданию ( , кубики стали любимой игрушкой). Поэтому в это время в нашем «игровом репертуаре» появилось много новых занятий, о которых и пойдет речь в этой статье. Вернее, здесь представлена только первая половина игр, а вот тут вторая:

Итак, во что можно поиграть с ребенком 2 лет (большинство из этих игр можно сделать дома своими руками):

Полезно постоянно учить малыша новым навыкам, новым движениям ручек и пальчиков. Это благотворно влияет на формирование речи ребенка, да и на развитие в целом. Так, например, раньше в своих играх мы обращали особое внимание на , и др. Сейчас самое время освоить еще одно новое действие – наматывание ниточки. Игры-моталочки призваны научить малыша еще лучше координировать движения обеих рук.

Во время такой игры ребенок учится обматывать веревку или ленту вокруг палки или клубка. Вообще говоря, наматывать на палочку существенно легче, поэтому начинать лучше именно с нее. Подойдет барабанная палочка, карандаш или даже палка с улицы. К ней нужно привязать небольшой кусок веревочки, толстой пряжи или ленты.

Для повышения интереса ребенка к игре на конце ленты можно закрепить небольшую мягкую игрушку. При каждом новом витке игрушка будет подползать все ближе и ближе к малышу. Это очень увлекательно!

Это занятие Таисия очень любила, она могла подолгу мотать и мотать, и это при том, что мне сначала даже не пришла в голову идея привязать игрушку на конце Такую увлеченность я замечаю у дочери каждый раз, когда она осваивает какое-то новое практическое умение. Как будто чувствует, что в жизни пригодится

2. Делаем мыльную пену

Приготовьте для игры венчик. Затем вместе с ребенком налейте в миску воды и капните немного шампуня. Покажите малышу, как можно получить пышную пену, энергично работая венчиком. Обычно малышей эта развивающая игра просто завораживает, это же почти как фокус – вода превращается в пену

Наигравшись с венчиком, мы с дочкой, как правило, приступаем к надуванию мыльных пузырей через трубочку. Обычно в первый раз малышам тяжеловато уловить, что воду через трубочку нужно не пить, а наоборот выдувать, поэтому если раньше вы никогда не пробовали устраивать бурю в стакане, для начала поэкспериментируйте на обычной воде и убедитесь, что малыш не пьет воду. И лишь потом переходите к играм с мыльной водой. Пузыри в этом случае получаются еще эффектнее, чем с венчиком.

3. Играем с сенсорными коробками



4. Учимся упорядочивать предметы, ориентируясь одновременно на цвет и размер

Игры с прищепками и пинцетом мы с дочкой частой включали в наши . Так, например, во время наших чаепитий с игрушками наряду с прочей пластмассовой пищей – тортами и овощами – мы использовали в качестве печенья кусочки поролона, а в качестве конфет – бусины. Естественно, мы раскладывали всем еду в зависимости от цветовых предпочтений каждого (Мишка любит только красные конфеты, а зайка – только синие и т.д.).

Пинцет можно использовать как обычный, так и специальный детский . Он побольше, бусины им перекладывать не получится, зато к нему хорошо подойдут фрукты этой же фирмы . У Learning Resources есть и другие интересные инструменты для совершенствования мелкой моторики, например .

Стоит ли говорить о том, что игры с прищепками и пинцетом замечательно развивают мелкую моторику, координацию движений, оттачивают орудийные навыки.

7. Отыскиваем предметы в мешке на ощупь

Возьмите несколько небольших предметов, отличающихся по форме и текстуре. Например, можно взять шишку, мячик для пинг-понга, игрушки из «Киндера-сюрприза», жесткую металлическую губку, катушку ниток и т.д. Можно даже использовать настоящие фрукты и овощи! (Но не стоит брать сразу слишком много предметов! Для первого раза достаточно 5-6 штук) Вместе с малышом сложите все предметы в непрозрачный мешок, хорошенько все осматривая и ощупывая. Затем договоритесь о том, что вы будете угадывать предметы в мешке, не заглядывая в него. Варианты игры такие (в порядке возрастающей трудности):

  • берем в руки первый попавшийся предмет и, не доставая из мешка, угадываем, что это такое;
  • показываем малышу аналогичный предмет и просим «Найди в мешке такой же»;
  • не глядя, отыскиваем в мешке конкретный предмет (например, шишику);
  • даем задания вроде таких «Найди в мешке что-нибудь круглое / шершавое / маленькое».

Для усложнения игры можно добавить в мешок геометрические формы, например, блоки Дьенеша (Ozon , KoroBoom ), и пытаться угадать их на ощупь.

Для разнообразия тактильных ощущений, а также для обогащения знаний об окружающем мире интересно поиграть с орехами. Для этого купите 4-5 видов орехов в скорлупе (штук по 5 каждого вида). Мы играли с грецкими, кедровыми, фундуком, миндалем, арахисом.

Что с ними можно делать? Во-первых, орехи можно также использовать в , раздавая игрушкам орехи, одновременно проговаривая и запоминая их названия.

Во-вторых, можно сортировать орехи по видам, опять же повторяя названия (Кукла Катя любит грецкие орехи, а Оля – арахис).

В-третьих, можно сложить орехи в небольшой непрозрачный мешок и на ощупь доставь их из мешка, как в предыдущей игре.

9. Играем со стучалкой

В продаже встречаются стучалки двух видов. Стучалки с шариками (KoroBoom , My-shop ), как правило, не требуют от ребенка существенного приложения усилий, достаточно ударить по шарику один раз, чтобы он провалился. С такой развивающей игрушкой можно знакомить малыша уже в год.

Стучалки с гвоздиками (Ozon , My-shop , Babadu ) требуют от ребенка гораздо больше четкости движений, выдержки, концентрации внимания, ведь чтобы забить гвоздик, нужно неоднократно попасть по нему. Да и гвоздики уже не так легко сдвигаются с места, как шары. Поэтому, если вы еще не пробовали играть с такой стучалкой, то обязательно попробуйте, ребенку будет интересно.

Нам с Таисией нравилось забивать гвоздики по очереди: один – она, один – я и т.д.

10. Собираем матрешку, совмещая рисунок на ее частях.

Полезность этой проверенной временем игрушки трудно переоценить, она совмещает в себе целый комплекс логических и моторных игр: ребенок учится определять подходящие по размеру детали, ранжировать их по размеру, учится открывать и закрывать матрешку (Лабиринт , My-shop , Дочки & сыночки ).

Если малыш уже хорошо освоился с подбором половинок по размеру, то пора обратить его внимание на рисунок на наряде матрешки и объяснить, что узор на двух половинках не всегда совпадает. Научите малыша совмещать рисунок на матрешке, вращая половинки.

Естественно, в зависимости от рисунка на матрешке, эта задача может отличаться по сложности. Некоторые рисунки не слишком понятны для ребенка. К тому же многие матрешки очень туго проворачиваются, и в этом случае задача подбора рисунка становится непосильной для малыша. Поэтому если у вас еще нет матрешки, учтите эти факторы при покупке.

11. Собираем пазлы из 4-20 частей

Ну и, конечно, не забывайте про пазлы (Ozon , Лабиринт , My-shop ). Все дети развиваются по-разному, кто-то проявляет к пазлам большой интерес и может подолгу складывать картинки из немалого количества деталей, кому-то и из 4 деталей собирать не слишком хочется. Ориентируйтесь по ребенку, и давайте посильную задачу, не стоит переусердствовать.

Что касается Таисии, то она в этом возрасте собирала пазлы из 4-12 частей (с моей помощью). Надо сказать, что к 2 годам интерес к пазлам у нее существенно поугас по сравнению с той страстью, которая была в 1,5 года.

На этом пока все. Обязательно читайте продолжение:

Что нужно ребенку для счастья? Забота близких людей, вкусности и, конечно же, игрушки!

Издавна заботливые мамочки и папочки старались развлечь ребенка самодельными забавными игрушками, сделанными из различного материала: дерева, ткани, камушек и т.д. В наше время существует масса торговых точек, где можно купить игрушку, соответствующую возрасту ребенка, его развитию , интересам и способностям.

К каждому этапу взросления соответствуют определенный вид игр и развлечений. К примеру, детям до года нравятся погремушки, резиновые о мягкие игрушки. Чем старше ребенок становится, тем больше его интересуют развивающие и познавательные игры, машинки на управлении, говорящие куклы и т.д.

Какие игрушки нравятся детям 2-3 лет

Сегодня мы поговорим об игрушках, соответствующих этапу развития двухлетнего ребенка. К этому возрасту малыши становятся более активными, любознательными и смышлёными, поэтому игры должны быть не только увлекательными, но и познавательными.

Сортер

Одна из таких игр – это сортеры, смысл которой состоит в том, что малыш проталкивает элементы различной формы в соответствующее отверстие. Как правило, фигурки имеют геометрическую форму: квадрат, овал, круг, звездочку и т.д., играя которыми дитя учиться распознавать, находить соответствие и сравнивать.

Мозаика

Забавной игрушкой для малышей двух лет является мозаика, играя в которую они формируют художественное воображение, навык конструирования на одной плоскости, изучают цвета, а также развивают творческую фантазию. Мозаика состоит из небольшого дырчатого поля и фишек одинаковой формы, но разной расцветки: красной, зеленой, желтой и синей. Суть игры состоит в том, что кроха насаживает каждую деталь в гнездо поля, формируя желаемый рисунок.

Музыкальные игрушки

Особую роль в воспитании ребенка имеют музыкальные инструменты, а так же игрушки, издающие веселую мелодию. Ярким примером является ксилофон – игрушка, которая способна издавать волшебные звуки, благодаря плавным движениям пальчиков малыша. Играя таким музыкальным инструментом, карапуз развивает слух, моторику, чувство ритма и учится различать тональность мелодии.

Кстати, замечательным музыкальным инструментом для юного музыканта будет детская гитара, барабан, дудочка. Единственной преградой для покупки может быть то, что родители любят тишину и не готовы каждодневно слушать звук того или иного инструмента, на котором будет играть их чадо.

Игрушки для водных забав

Ни для кого не секрет, что многие дети любят играть, принимая ежедневные водные процедуры. Для этих целей предлагаю приобрести емкости, которыми можно переливать воду, слаживать их в форме пирамиды, пустить плавать по воде и т.п. Эти игрушки не только полезны для детей, но и для взрослых, которые пытаются помыть непоседу.

Игры для развития моторики рук

Есть игры, которые развивают мелкую моторику, усидчивость, внимательность, координацию и логическое мышление. К таким можно отнести пазлы, нанизывание деталей на стержень (пирамида) или на проволоку (бусы). Очень интересно наблюдать за тем, как малыш увлеченно собирает картинку из цветных фигурок, и радоваться вместе с ним, когда все получится.

«Пазлы» — в переводе с английского – это головоломка, которая в игровой и непринужденной форме развивает интеллект ребенка, а так же наглядно-образное мышление. Складывая картинку, карапуз учится быть терпеливым, усидчивым, а также целеустремленным, доводя начатое до конца. Возможно, некоторые родители считают, что двухлетнему малышу трудно сообразить, что делать с кусочками картинки, но хочу вас уверить, что многие полуторагодовалые умники достаточно легко складывают простые картинки из пазлов. Поэтому если Вы хотите, чтобы ваш карапуз вовремя ознакомился с этой интересной игрой, то приобретите пазлы, соответствующие его возрасту.

При покупке головоломки для малыша двух лет обратите внимание на:

  • количество и размер карточек. Желательно, чтобы их было не больше 6 штук, причем крупного размера. Для первого раза можно взять пазлы, в состав которых входит всего лишь два элемента. Умудренные опытом мамочки утверждают, что малыши, которые рано стали собирать головоломки, к 3-м годам уже легко справляются с картинкой из 12-24 частей.
  • качество материала. В наше время пазлы делают из дерева, резины, пластмассы, картона и т.д. Если вы остановили свой выбор на картонной головоломке, то картон должен быть толстым и гладким. Деревянные пазлы должны быть идеально отшлифованы и ни в коем случае не содержать заусенцев и шероховатостей. Были случаи, что малыш терял интерес к головоломке только потому, что их качество оставляло желать лучшего. Согласитесь, что нам — взрослым всегда приятнее работать с качественным товаром, не говоря уже о наших требовательных и привередливых детях.
  • симпатии ребенка и отношение его к тому или иному сказочному персонажу, мультипликационному герою, зверушке, домашнему животному, игрушке и т.д. Желательно, чтобы карапуз сам выбрал картинку головоломки (если, конечно, это ему не подарок).
  • размер рисунка и расцветку. Для малыша 2 лет рекомендую покупать крупные пазлы с ярким, красочным изображением. Так же обратите внимание на то, чтобы рисунок был простым и понятным, тогда юный умник легко и быстро справится с поставленной задачей.

После того, как вы приобрели желаемые пазлы, не ждите, что маленький непоседа сам сядет их складывать. Ведь это та игрушка, которая требует объяснения и обучения. Поэтому найдите время, отложите все свои дела и покажите ребенку, как подбирать элементы картинки, комментируйте и обсуждайте с ним каждое действие. Покажите малышу, как соединять пазлы и дайте ему возможность сделать это самому. Если у него получится, то обязательно похвалите: «Умничка, молодец!» Это очень важно слышать юному умельцу. Ведь именно с детства формируется самооценка, уверенность в себе и своих силах.

Еще один положительный момент этой головоломки в том, что она предоставляет прекрасную возможность учить, общаться и прекрасно проводить время с малышом. Как правило, такая игра способна собирать всех членов семьи вместе, чтобы строить прекрасные картины из многочисленных деталей.

Развивалки

Остановимся на еще одном виде полезной для детей игры – это развивалки. Ведь очень важно, чтобы ребенок не только развивался физически, но и умственно, чтобы он рос полноценным, образованным человеком, начиная с совсем юного возраста. В возрасте до 5 лет малыш способен впитывать в себя любую информацию! Именно поэтому его мозгу необходима пища для размышления, которую могут дать близкие люди, читая книги, играя с ним в развивающие игры и отвечая на бесконечный поток вопросов, льющихся из юного дарования.

Читайте еще:

Особенности развития детей 2-3 лет

Как правильно наладить режим дня у ребенка 2 лет!?

Частые заболевания раннего детского возраста

В двухлетнем возрасте малышам можно покупать простые конструкторы с крупными деталями, музыкальные центры, сортеры и мягкие игрушки. Для этой возрастной группы производители предлагают продукцию, которая способствует улучшению мелкой моторики, логического мышления, звукового и слухового восприятия. Дизайнеры стараются придумать оригинальное оформление всех деталей изделия. Выбрать идеальный вариант помогут специалисты интернет-магазина «Дочки-Сыночки».

Какие игрушки выбрать для детей 2 лет





В два года малыш уже хорошо бегает, распознает многие предметы и явления, становится любознательным и наблюдательным. Чтобы воспитать гармонично развитую личность, необходима кропотливая работа. Ребенок в этом возрасте учится в процессе игры, поэтому его игрушки должны:

  • быть безопасными;
  • развивать мыслительные процессы;
  • формировать социальные и бытовые навыки;
  • способствовать развитию воображения и фантазии;
  • стать важным этапом в подготовке к взрослой жизни.

Образное и логическое мышление отлично развивают пазлы. Для двухлетних производители выпускают модели с небольшим набором элементов – от 4 до 16. Самые удобные при сборке – деревянные. Например, пазлы «Домашние животные» от бренда Bandibon. Сборка пазлов улучшает зрительную память и воспитывает усидчивость.

Двухлетним детям можно предложить конструкторы. Если выбрать «Окрашенные кирпичики» , можно научить ребенка различать предметы по форме и цвету. Хорошо себя зарекомендовали кубики. Они знакомят малышей с животными, растениями, буквами и цифрами.

Важно!

В 2 года малышей интересуют вещи взрослых. Прекрасной альтернативой станет игрушечный телефон с кнопками и набором песен. С ним ребенок будет разучивать песни, тренировать память, улучшать дикцию и развивать коммуникативные навыки.

Таблица 1. Основные виды игрушек для двухлетних детей
Вид Особенности Назначение Основные бренды
Танцевальные коврики Полотно поделено на секции разного цвета. Предлагают решать различные задачи – от танцев до обучения. Для активных игр. Можно совершенствовать координацию и внимательность. Знакомит с цифрами и буквами. Fisher-Price, Cotoons, 1Toy
Пазлы и мозаики Включают небольшое количество крупных элементов. Лучшие детали – из дерева. Можно собирать интересные картинки. Улучшают мелкую моторику. Отлично развивают фантазию, логику и образное мышление. Alatoys, Bondibon, Stellar, Djeco
Кубики и конструкторы Имеют простую для сборки форму. В наборе немного деталей. Изготовлены из дерева, экологичного пластика или мягкого текстиля. Тренируют усидчивость и внимательность. Совершенствуют пальцевую моторику, фантазию, образное воображение. «Томик», «Игруша», Fisher-Price
Карусели, неваляшки, телефоны С кнопками. Неваляшки оформлены в виде кукол или матрешек. Все изделия музыкальные, воспроизводят звуки. Учат обращаться с техникой. Прекрасно тренируют память и логическое мышление. Обучают песням. «Азбукварик», Abc, Stellar, «Игруша»

Какую игрушку купить ребенку в 2 года: первые книжки

В двухлетнем возрасте уже пора познакомиться с детскими книгами. Для малышей выпускают издания с красочными картинками, кнопками и звуковыми эффектами. Такие книжки могут проигрывать мелодии, пищать и шуршать. Они развивают образное мышление, фантазию и память.

Мнение эксперта

В нашем интернет-магазине огромный выбор современных детских книг, отвечающих всем требованиям педагогов и детских психологов. Изображения животных, людей и предметов в изданиях максимально реалистичные. Мы предлагаем книги с объемными игрушками, звуками и световыми эффектами. Большой популярностью пользуется развивающая книжка «Веселое путешествие» от бренда «Мякиши». Она выполнена из мягких экологичных материалов, отличается оригинальными иллюстрациями, удобным размером и интересным содержанием.

Специалист интернет-магазина «Дочки-сыночки»
Леонович Юлия

Выводы

Ребенку двух лет необходимы игрушки, которые совершенствуют моторику пальцев, развивают логику и воображение, улучшают дикцию, знакомят с новыми предметами, способствуют умственному и физическому развитию. Хорошим вариантом станет несложный конструктор, пазлы или мозаика. Для активных игр подойдет танцевальный коврик. Если малыша интересует техника, предложите ему игрушечный телефон с музыкальным модулем.

От 2 до 3 лет. Перечень игрушек

1. Головоломки (развивают пространственное воображение, сообразительность, смекалку).

2. Рамки-вкладыши (помогают усвоить представления о размере и форме Предметов, развивают мелкую моторику, глазомер, зрительное внимание).

3. Шнуровки (развивают мелкую моторику и глазомер).

4. Спортивные игры и снаряды (развивают ловкость и координацию движений).

5. Развивающие игры для детей 2-3 лет с конкретными заданиями.

6. Машинки (для совместных игр со сверстниками на прогулке).

7. Книжки с наклейками (развивают мелкую моторику, мышление, аккуратность и усидчивость).

8. Наборы кукол для инсценировок сказок (способствуют развитию речи, памяти и творческих способностей).

9. Пазлы, мозаика из 4—9 частей (развивают внимание и образное мышление).

10. Музыкальные игрушки (необходимы для развития слуха и чувства ритма).

11. Пластилин, соленое тесто, пластичная форма и т.п. (способствуют развитию мелкой моторики, мышления и творческих способностей).

12. Карандаши, мелки, Пальчиковые краски, фломастеры (способствуют развитию мелкой моторики, творческих способностей).

13. Наборы для пускания мыльных пузырей (развивают дыхание ребенка).

14. Детские конструкторы и строительные наборы (развивают образное мышление, мелкую моторику, учат делать «по образцу»).

Совсем не обязательно, что вашему ребенку будет интересно все, что здесь перечислено. Это всего лишь возможные варианты-подсказки, во что еще можно поиграть.

Одна и та же игрушка в разном возрасте может нести для ребенка разную информацию. Так, например, игрушка-пирамидка. Сначала она интересна тем, что можно снимать колечки. Эти колечки потом можно куда- нибудь надеть: обратно на штырек, на ручку, на ножку стула и т.д., покатать или просто разбросать (даже в этом есть свой исследовательский смысл). Становясь старше, ребенок начинает подмечать, что все колечки разного размера. Он пытается расположить их от самого большого до самого маленького, и наоборот. Если колечки разного цвета, вскоре ребенок заметит и это и будет пытаться разложить их по цвету Единственный момент: эта пирамидка не должна постоянно «маячить» перед глазами малыша, иначе он просто потеряет к ней интерес, остановившись на стадии «разбросать колечки».

Любую игрушку взрослым следует убрать, как только они поймут, что малыш ею «наигрался». Для какой-то игрушки это 3 дня, для другой — неделя, а для какой-то и вовсе 2 часа. Через определенное время ее можно будет снова предложить ребенку, ведь, как говорится, «все новое — это хорошо забытое старое». И он будет играть с этой игрушкой уже по-новому, имея больший «багаж знаний», чем при первом знакомстве с ней.

При выборе и покупке игрушки не стоит забывать и о том, что покупается она для ребенка, а значит, должна соответствовать его возрасту. Например, не стоит покупать двухлетнему ребенку радиоуправляемый вертолет.

Ведь он будет играть с ним в соответствии со СВОИМИ знаниями и способностями. Следовательно, малыш быстро его сломает. А это лишнее разочарование для взрослых и расстройство для ребенка.

Еще один важный момент. В стремлении максимально развить своего ребенка не нужно превращать его комнату в игрушечный магазин. Даже если все и разложено аккуратно по полочкам, не стоит надеяться на то, что малыш будет помнить, где что лежит, и выбирать игрушку по настроению, не трогая другие. Ничего подобного: чем больше игрушек в поле зрения ребенка, тем больше вероятность того, что он не будет их использовать по назначению. Он попросту перестанет их ценить: начнет кидать, разбрасывать везде, ломать и требовать новые. Для того чтобы этого не произошло, помните простые правила .

1. Учитывайте возрастные особенности детского внимания! Например, трехлетнему ребенку для игры нужно не более 5—7 игрушек, остальное необходимо убрать подальше, чтобы они не были у него «на глазах» (в шкаф, кладовку и т.д.).

2. Периодически меняйте игрушки! Причем нет необходимости постоянно покупать новые (об этом говорилось ранее). Например, 3 игрушки убрали, а 3 игрушки, которыми ваш ребенок давно не играл, достали.

3. Игрушки должны быть разными по смысловой нагрузке. Маленькая неваляшка и большая неваляшка — это один тип игрушки, даже если они разного размера и цвета. Их можно использовать только для занятий мамы с ребенком, когда она объясняет понятия размера, цвета, формы и т.п. Но как только позанимались, одну неваляшку следует убрать.

Раз уж коснулись темы целенаправленных занятий ребенка со взрослыми, то до 3 лет такие занятия выглядят в виде «пятиминуток» (просто дольше ребенок не сможет заниматься одним видом деятельности — это особенность его психики). Чем младше ребенок, тем меньше по времени продолжительность занятий. Их может быть несколько в течение дня, но каждый раз необходим новый вид деятельности: собрали матрешку — сделали перерыв, побросали мяч — опять перерыв, полепили — немного отдохнули, затем почитали книжку и т.д.

И наконец, интересное наблюдение: по тому, как ребенок играет, можно предположить, какой у него будет характер и кем он станет в будущем.

К примеру, наш ребёнок-мальчик предпочитает сам катать машинки, нежели тянуть их за веревочку. Это может говорить о том, что ему нужно «чувствовать» ситуацию, самому контролировать ее и в будущем он будет работать сам, а не руководить другими.

Многим людям необходимо, да и просто любопытно знать, какие игрушки интересны ребенку в 2 года? Вопрос занимает родителей, и тех, у кого есть племянники, крестники, малыши близких друзей и знакомых. Дабы узнать список подходящих игрушек для ребенка, читайте советы в нашей статье!

Как определить, какие игрушки нужны ребенку в 2 года?

Пройдя путь взросления любимого чада, родители знают, какие игрушки нужны ребенку в 2 месяца. Им отлично известно, что в 2 месяца ребенок еще не может осознанно играть с предметами, попадающимися в его ручки. Он не будет забавляться так, как мы это себе представляем. Малыш сейчас только смотрит и слушает, наблюдая за взрослыми. Поэтому карапузу необходимы яркие и блестящие побрякушки, однако в 2 года все стремительно меняется.


Наглядный перечень того, какие игрушки ребенка в 2 года заинтересуют обязательно:

1. Кубики многообразных форм и размеров.
2. Пластилин.
3. Разнообразные мозаики.
4. Пазлы и лото.
5. Музыкальные плакаты для развития.
6. Поющие-говорящие игрушки, планшеты.
7. Наклейки и краски.
8. Домики из картона.
9. Мячики.
10. Подборка увлекательных инструментов для начинающих мастеров.
11. Куколки, кухни, игрушечная утварь для дома.
12. Наборы различных конструкторов.

Всем прекрасно известно, что в юном возрасте детям нравятся разные необычные штуки. Однако стоит следить за тем, чтобы игры с ними могли также чему-то обучить, расширить кругозор маленького человечка, ведь современные нормы развития ребенка придуманы не зря!

Хорошим вариантом станут развивающие игрушки для детей в 2 года, главное, чтобы они заинтересовали самого карапуза, а вам самим было интересно поиграть с ребенком, вразумительно объясняя и показывая новые вещи.

Вам также будет интересно:

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология
Через пять минут общения с этой женщиной я понял: ее проблема не в том, что она...
Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения
Туберкулез – опасное инфекционное заболевание, вызываемое микобактерией Mycobacterium...
Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...