Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Детское рукоделие − можно ли научить ребенка шить и вырезать без страха у родителей? Шьем детям — учимся шить, начинающим

Мамочек подросших деток всегда волнует вопрос, когда и чему можно обучать ребенка. А рукодельниц особенно волнует вопрос, когда можно знакомить малыша с тем или иным видом рукоделия. А когда можно познакомить ребенка с шитьем? Ведь это один из самых распространенных видов рукоделия.

Главное о шитье с ребенком

Шитье – это процесс создания на материале швов и стежков, с использованием игл и ниток.

Главные элементы шитья это:

Стежок, который представляет собой петлю из нити, протянутой в материал, а потом из материала.

И шов, который образован рядом стежков.

Различают разные виды швов: «шов вперед иголку», «шов за иголку», шов крестиком, подрубочный шов, наметочный шов.

Швы, которые соединяют несколько деталей, имеют названия: средний шов, боковой шов, накладной шов и запошивочный шов.

Узнать больше о всех видах полезного рукоделия с детьми Вы можете статье .

Польза от занятий шитьем с ребенком

Шитье, бесспорно, полезно:

  • Это развитие фантазии и воображения юной или юного швеи.
  • Развивается внимательность и усидчивость, необходимые для завершения начатого дела.
  • Навыки работы с иглой и ножницами всегда пригодятся Вашему ребенку. А пуговица, пришитая самостоятельно, настоящая гордость малыша!
  • Освоив азы шитья, можно сшить все, что угодно: от одежды для кукл и себя до сувениров и предметом интерьера.

Что Вам пригодится

Для знакомства с шитьем Вам понадобятся:

  • Иголка. Для детей подберите пластмассовую или металлическую, с затупленным концом и большим ушком.
  • Нитки. Яркие. Пуст ребенок выберет их сам.
  • Детские безопасные ножницы.
  • Картон.
  • Ткань, типа фланели.

С чего начать и как научить шить ребенка

Вначале расскажите ребенку о безопасности при шитье и познакомьте с рабочим инструментом. Покажите, где у иглы (пусть пока пластмассовой) конец, а где ушко. Покажите, как вставлять нитку в иголку. Обязательно завяжите на кончике нитки узелок, иначе нитка будет все время «убегать» от маленького рукодельника. Напомните малышу, как резать ножницами и как их нужно передавать. Не оставляйте детей без присмотра, когда те осваивают навыки шитья!

Уроки шитья с ребенком можно начинать в возрасте 4-5 лет. Но, конечно, пробуйте шить раньше, если ребенок просит научить его, и у него горят глаза, когда он видит Вас за швейной машинкой.

Для начала будет удобно попробовать свои силы не на материале, а на картоне. Нарисуйте или переведите на картон несложное изображение. Обведите его фломастерами и пробейте по линиям дырочки шилом. Ребенок с удовольствием будет «шить» по такому пособию.

Набравшись опыта, ребенок может попробовать пришить пуговицы. Пусть они будут большими и яркими. Ткань для удобства натяните на пяльца.

Если малыш справляется с безопасной иглой, то Вы можете предложить ему «взрослую» иглу, но тоже крупную. Всегда находитесь рядом с ребенком, когда он шьет. Попробуйте пришивать «кармашки», сшить мешочки и платочки.

Дети в возрасте 6-7 лет уже могут попробовать свои силы на швейной машинке. Покажите, как шить простой шов, как регулировать скорость, переключать режимы, закреплять и обрезать нить. Здесь простор для Вашего творчества не ограничен: пробуйте шить игрушки, кукольную одежду и сувениры. Радости ребенка не будет предела.

Познакомьте Вашего ребенка с шитьем, заинтересуйте его им, и увлекательное совместное хобби Вам обеспеченно.

Александра Народицкая для сайта «Креативные мамы».

Джейн Булл. Я сделала это сама

Издательство Астрель, 2013 г.

Возраст: 6-12 лет.

Мамам нравится, когда у дочек появляется тяга к рукоделию. И не просто «постричь и бросить», а осознанные бдения с иглой и ниткой. И вот уже получились первые наряды для куколок, еще неказистые, с необработанными краями (но тонной клеевых стразов и пайеток сверху), затем в ход идут старые футболки, и мама вспоминает, что где-то у нее - или у бабушек припрятаны отрезы отличного ситчика с советских времен. Если дело до отрезов дошло - значит, это всерьез. Большая удача: наличие бабушек, которые по умолчанию умеют шить, или швейные навыки у мамы. А вдруг нет? Тогда маме придется искать пособия по шитью, аудиокурсы.

В магазинах книг картина удручающая. Сотни книг с творческими мастер-классами посвящены шитью мягкой игрушки, вышиванию крестиком, вязанию или очень примитивному, трехстраничному шитью одежды для кукол. Плохо прорисованному, без души. Никто не берется учить детей шитью на руках или на машинке, это большой труд. И считается, что современных детей-торопыг он не увлекает. Не так, как бисер (быстрый результат!) или иное творчество. Виды швов, обметка краев, выкройки… нелегко, да! Но если очень хочется…

Книга Джейн Булл «Я сделала это сама» в настоящее время считается лучшим пособием для младших и средних школьников. В ней опять всего понемногу, но в большем объеме, нежели в других книгах. И она «девочковская» по оформлению, рисунки напоминают полки со сладостями. Качественные фотографии, полезные советы, пошаговые инструкции с фото. Это ценная книжка не только для тех, кто учится шитью, здесь есть вязание, украшения и поделки из фетра, вышивание. Само шитье занимает всего несколько страничек, но другие идеи помогают обучению основам: например, обработка краев изделия, сшивание нескольких частей вместе. Сумочка из ленточек - это ленты, нашитые на ткань, а мягкая кукла «Долли» изготовлена по настоящим выкройкам.

Также по инструкциям можно сшить подушечки-саше, набитые рисом и сухими цветами. А вязание на пальцах увлечет девочек постарше, с помощью этого забавного занятия получаются не выходящие из моды фенечки.

Цена книги в магазинах ~480 руб. (увеличенный формат, цветные иллюстрации, мелованная бумага, 62 стр.).

Кобякова Н.К. Шитье для девочек

Издательство АСТ, 2004 г.

Возраст: 12-99 лет.

Настоящая книга из детства на серенькой бумаге с плохими, просвечивающими страничками и черно-белыми иллюстрациями в стиле журналов мод 80-х годов. Но сейчас, увы, и таких книг не выпускают. Имеются в виду пособия, адаптированные для детей. С другой стороны дети с 12 лет уже поймут и взрослые пособия с красивыми фотографиями, изобилующие непонятными словами в объяснениях. Тем не менее, рассмотрим и эту книгу, раз уж она «для девочек» и полностью посвящена науке шитья. Ведь книг для девочек и только про шитье в природе не существует вовсе.

Автор книги всерьез полагает, что девочки будут шить «воротник-стойку, воротник апаш и воротник без стойки», эти инструкции и выкройки явно взяты из прошлого века. Но объяснения неплохие, все понятно и далекому от швейного дела человеку. Никакой систематизации и «фишек», вроде полезных советов и занимательной информации, все сухо, подробно. Модели предлагаются только молодежные, и девочка с талантом швеи обязательно найдет что-то для себя и в 2014 году. Одежда в стиле «фолк», джинсовая юбка с ситцевым подолом снова возвращается к нам, судя по подиумам. Переделка одежды - ах, как она была актуальна 20-30 лет назад, аппликация и вышивка. Куклы, чехлы, подушки, прихватки, мешки… краткие объяснения с выкройками по невысокой цене.

Книгу еще можно найти в магазинах, особенно в интернет-магазинах, она пригодится состоявшейся девочке-швее.

Цена книги в магазинах от 20 рублей, (171 стр., ч/б иллюстрации).

О пользе рукоделия можно говорить часами. Особенно полезны такие занятия для развития ребенка. Они помогают формировать его характер, развивать мыслительные возможности, воображение и мелкую моторику рук. Стабилизируется эмоциональное состояние: на смену беспокойству и тревожности приходит творческая активность. Кроме того, ребенок учится создавать функциональные вещи своими руками, начинает осознавать ценность окружающих предметов.
Ребенок воспринимает шитье как приобщение к взрослой жизни. Если ему поручили такое серьезное дело, как работа на швейной машинке, значит, ему доверяют наравне с взрослыми членами семьи.

Кроме того, положительное влияние подобных уроков проявляется в следующем:

  • ребенок учится добиваться поставленной цели и доводить задуманное до конца;
  • в действиях появляется определенная последовательность;
  • формируется усидчивость и появляется желание к самостоятельным действиям;
  • повышается самооценка.

Можно купить игрушечную швейную машинку, но работа на любой швейной машинке подразумевает соблюдение определенной техники безопасности .

Во-первых, все действия обязательно должны производиться под присмотром взрослого человека.

Во-вторых, педагог должен контролировать движения рук ребенка и силу нажима ноги на педаль.

В-третьих, запрещается усаживать за одну машинку сразу несколько человек. Работать за одним прибором должен только лишь один ребенок.


Однако не стоит забывать, что ребенок должен иметь постоянную мотивацию для дальнейших занятий, иначе его интерес к урокам быстро пропадет. Самым лучшим вариантом будет демонстрация готового изделия в конце занятия. Только представьте, сколько радости испытает ребенок, когда возьмет в руки вещь, сделанную собственноручно.
Самые первые изделия должны быть простыми, но при этом функциональными. Лучше всего, если ребенок сможет сразу использовать поделку в повседневной жизни. Например, сшитыми куклами можно играть с друзьями, а готовую сумочку взять на прогулку, заполнив ее самыми важными «детскими» вещами.

Стоит учитывать, что для начинающих и детей может подойти не каждая швейная машинка. В данном случае лучшим вариантом будет электромеханическая Mini машина Jaguar. Изделия этой фирмы всегда отличались непревзойденным качеством и простотой в использовании, а также отсутствием аналогов во всем мире. Что же делает Jaguar Mini 284 идеальным решением в обучении детей навыкам шитья?

Несмотря на небольшие размеры, она способна работать с очень широким диапазоном тканей.
Снабжена автоматическим нитевдевателем.
Обладает достаточно яркой подсветкой, позволяющей не напрягать зрение.
В корпусе швейной машинки имеется специальный отсек для хранения необходимых инструментов.
Прибор можно легко перенести с места на место благодаря очень легкому весу.
Обметывает петли в полуавтоматическом режиме.
Выполняет четыре самые необходимые строчки.
Таким образом, наличие всех этих свойств и простота в использовании делают Jaguar Mini 284 идеальной швейной машинкой для обучения детей и первого знакомства с работой на ней.
Швейная машинка Jaguar Mini284 станет замечательным подарком для всех тех деток, которые желают научиться шить. Прибор можно подарить маленькой дочке или племяннице. И такому полезному подарку любая девочка, несомненно, очень сильно обрадуется, поскольку он для нее откроет широкие возможности, а досуг сделает максимально интересным, ведь теперь она сможет шить не только платья для своих любимых кукол, но и другие не менее полезные вещи. И машинка Jaguar Mini284 подходит для этой цели просто идеально!

Научить шить ребенка просто. Ему очень нужна помощь мамы.
НО…НУЖНО ПОМНИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПРАВИЛА:
Ребенок быстро устает, поэтому для первых занятий подбираем учебное изделие, выполнимое за 1 час, а в дальнейшем разбиваем работу на части.
Учебное изделие должно быть очень нужной и полезной вещью. Иначе ему будет неинтересно.
Ребенок должен обязательно получать положительные эмоции, несмотря на то, красиво или нет выполнено задание. Если что-то сразу не получилось, обязательно объясняем, что у всех начинающих это что-то не получается с первого раза и у мамы тоже когда-то это не получилось.
Нельзя хвалить ребенка за кривые строчки. Ребенок должен понимать, что кривых строчек не должно быть. Тогда он будет стремиться делать все аккуратно. Не заставляйте ребенка переделывать первые изделия. Оставьте их на память такими, какие они есть.
Можно попросить знакомых или родственников подыграть вам. Ведь они не умеют шить, и, наверное (по вашей просьбе), не увидят кривую строчку. Пусть они похвалят ребенка и закажут ему такую же вещь для себя и обязательно за определенное вознаграждение. У ребенка появляется хороший стимул к работе и повод повторить учебный материал уже без ошибки.

Устройство рабочего места.
Все мы прекрасно знаем, как должно быть обустроено рабочее место. Я лишь расскажу, как его приспособить для ребенка.
на фотохостинг →
Мне очень нравится вот такой стул. Из обычной доски муж смастерил мне специальную подставку под ноги (высота подставки 18см, длина 45см). Благодаря этой подставке мне очень удобно на немного приподнятом стуле, ноги не устают, и я не закидываю ногу на ногу. Ведь это вообще-то вредно. Под подставкой разместились две педали. А для ребенка эта подставка вообще оказалась очень необходимой вещью. Мы подняли педаль на подставку и ребенку очень удобно доставать до нее своей ножкой.

А теперь немного правил по технике безопасности.
Я не буду перечислять все мыслимые и немыслимые правила типа: провод нельзя перерезать ножницами - иначе ударит током (правила обращения с бытовыми электроприборами, в том числе с утюгом и розетками должны были быть усвоены еще в детсадовском возрасте); возле гладильной доски под ногами должен лежать резиновый коврик (думаю, что дома ни у кого нет такого коврика) и т.д. Ребенок не выучит эти правила, или количество этих правил отпугнет его от этого прекрасного занятия. Остановимся на самых важных правилах на данном этапе:
1. Девочкам желательно подвязать свои косы корзиночкой или сделать такую прическу, что бы волосы случайно не попали под ножницы или в движущиеся части машины.
2. Ножницы. До этого дня ваш ребенок если и держал в руках ножницы, то это обязательно были маленькие детские достаточно тупые ножницы для уроков труда или маникюрные. Теперь ему предстоит работать настоящими острыми ножницами. Можно показать ребенку как эти ножницы могут перерезать сложенный в несколько раз лист бумаги и обязательно нужно объяснить - палец ножницами он не отрежет, а вот ранку сделать может. Нельзя отвлекаться при работе с ножницами.
3. Игла. Она так и хочет потеряться. Для работы даем ребенку только одну иглу. Так за ней легче следить. Для иглы должен быть специальный домик - игольница. У меня в игольнице несколько игл. Поэтому для ребенка нужна отдельная игольница с одной иглой. На первом занятии (это очень нужно и полезное учебное изделие может стать предметом вашего самостоятельного занятия) ее успешно заменит обычная хозяйственная губка, большой магнит с холодильника или сложенный в несколько раз носовой платочек/лоскут. Желательно оставлять в игле нитку. Я решила не тратить время на изготовление игольницы и выделила для этих целей губку.
4. Булавки. Должны быть обязательно с шариками и для их хранения нужно выделить небольшую баночку или коробочку с плотной крышкой. Я храню их в круглой баночке из под гигиенических ватных палочек.
Мне часто приходится делать выездные примерки и эта очень удобная емкость с плотной крышкой идеально подходит. В нее легко вмещаются булавки, маникюрные ножницы, обмылок, катушка ниток с иглой и сантиметровая лента. Дома я храню булавки прямо в крышке этой баночки. Булавок у меня много, но ребенку я выделила 20 штук. Ему этих пока достаточно.
5. Утюг. Вряд ли ваш ребенок умеет им пользоваться. Он, конечно, знает, что там очень горячо и будет больно. Теперь нужно приучить ребенка правильно включать и выключать утюг. Для этого показываем, как нужно придерживать розетку и включать или выключать утюг. У меня утюг паровой. Объясняю, что паром тоже можно обжечься. Нельзя наклоняться над утюгом. Нельзя отвлекаться- можно обжечься или испортить свое изделие. Во время глажки поднимаем утюг подошвой от себя. Можно дать ребенку несколько лоскутов и показать различные температурные режимы.
6. Швейная машина. Опускаем пока устройство машины, вернее упрощаем его до нескольких составляющих. Игла очень сильная, так двигается она двигателем и может пробить палец. Если ребенку сложно управлять электроприводом, попробуйте купить специальную педаль. У меня на педали от электропривода есть кнопка, которая позволяет замедлить ход машины в два раза. Покупала я эту педаль в отделе швейных машин лет 10 назад специально для того, что бы было легче работать на малом ходу при выполнении машинной вышивки (в технике свободного движения) без вреда для двигателя. Ростик мой справился с электроприводом блестяще. За каких-то 5 минут он научился строчить на малом ходу без специальной кнопки. Сделали мы это в игре (я не стала заправлять в машинку нитки, челнок тоже не ставила, поэтому нашей игле ничего не угрожает). Итак, наша машинка умеет жужжать. Поставим ножку на педаль - тишина, своей рукой совсем немножко нажмем на ножку - ножка на педаль - машинка начала жужжать, а игла еще не движется. Просим ребенка заставить машинку пожужжать самостоятельно. Теперь пробуем малый ход. Сначала машинка должна жужжать, потом начнет двигаться игла, удержим машинку на малом ходу. Затем немного быстрее, немного медленнее.
7. Оверлок. Увидев иглу, ребенок сразу скажет, почему тут опасно. Но это еще не все. У этой машинки есть еще ножи. Они подравнивают край, срезая ножами лишние ниточки. В новых моделях появилась защита от случайного травмирования ножами. На лапке есть специальный выступ, прикрывающий ножи. Несмотря на эту защиту, объясняем, что тут для наших пальчиков опасно. А если невнимательно работать, то можно и изделие испортить.

Далее, заправляем нитки в швейную машинку, и позволяем ребенку немного построчить в произвольном направлении. Учим поднимать лапку, поворачивать ткань.
Затем можно выполнить следующие упражнения, обязательно необходимо попросить ребенка повторить правила техники безопасности при выполнении каждого упражнения.

Разрезать лоскут по линии, заранее проведенной под линейку.
Разрезать лоскут по нарисованной кривой линии.
Прострочить по линии, заранее проведенной под линейку.
Прострочить на ширину лапки сначала слева от края среза, затем справа от края.
Обработать прямой срез на оверлоке.
Обработать округлый срез на оверлоке.
Прострочить по лабиринту.
Прогладить лоскут ткани.

Если ребенок не устал и еще способен воспринимать информацию, учим наматывать шпульку, заправлять нитки в машинку и оверлок. Отдельно на этом я останавливаться не буду.

Ножницы и иголка - как научить ребенка пользоваться этими, на первый взгляд опасными предметами? В каком возрасте можно доверить малышу такие орудия труда?

С недавних пор мой трехлетний ребенок не может равнодушно смотреть на швейные принадлежности. Каждый раз, когда я достаю коробку с нитями и иголками дочь упрашивает меня пошить что-то вместе.

Раньше эти просьбы заканчивались просто: я сама что-то простенькое шила, а малышка наблюдала за моими действиями. Сейчас такой номер не проходит: она сама тянет иголку, нитки, пытается нанизывать иголку на нить, ну и в обязательном порядке, есть множественные попытки проколоть, прошить, вышить или пошить что-нибудь самостоятельно.

Три года, это ведь еще маленький ребенок, что бы спокойно дать ему иголку в руки? Но если он испытывает к этому предмету большой интерес, если он действительно хочет научится им пользоваться и старается это делать, не отбирать же у него это страшное, на первый взгляд увлечение?

Отбирать или нет

Почему не отбирать:

  1. Каждый раз, «отбирая», что-то безумно интересное и важное у малыша, по той или иной причине, вы рискуете подавить интерес к окружающему миру у своего чада, а также желание чему либо учится. Таким образом вы притупляете любознательность ребенка, его стремление познать что-то новое для себя.
  2. То, на что у вас сегодня нет времени или желания, завтра может уже не заинтересовать ваших детей.
  3. С другой стороны - очень строгие запреты порождают очень большой интерес. В один прекрасный момент ребенок может получить желанный предмет своего нераскрытого интереса, сам, без вашего разрешения, участия и ведома. И тут уж лучше что бы он знал правила пользования и понимал, как опасно то, что он сейчас держит в руках.

Не подумайте, я не совсем еще с ума сошла, я не агитирую давать ребенку в руки все, что ему взбредет в голову. Лишь хочу сказать, что каждый яркий интерес вашего ребенка, к явно небезопасным предметам (не обязательно иголке и ножницам) должен быть вами прокомментирован, а не проигнорирован. Обязательно объясните, а может и не раз, так что бы малыш точно понял, что такого страшного в том, чем ему захотелось поиграть? Если можно, замените страшный взрослый предмет - детским игрушечным и не страшным.

Альтернатива запретам

Нужны альтернативные методы , а не полные запреты - это ведь предмет, которым рано или поздно каждый ребенок должен научится пользоваться. Например: кухонный нож замените детским пластмассовым, молоток - игрушечный молоток, иголка - есть иголки из пластмассы, ножницы - купите детские, для всей бытовой техники есть свои игрушечные аналоги: утюг, печка, миксер, фен… ну вы сами знаете.


Вернемся к нашей интересной для многих деток и родителей творческой теме.

Когда можно начинать учится шить и вырезать?

Или просто кромсать бумагу, и штопать все, что попадет под руку, потому что это интересно и увлекательно, мы ведь никогда еще этого не делали!

  1. Когда есть явный интерес к не совсем безопасному, но полезному и нужному предмету рукоделия;
    Когда есть элементарное понимание того, что с ним нужно делать (как держать, к чему прикладывать и куда направлять, здесь обязательно нужны ваши советы и подсказки);
  2. И главное - у ребенка должно быть осознание того, в чем опасность пользования подобными интересными и полезными вещами (вы должны «на очно — понарошку» показать ребенку какие неправильные, неловкие действия могут привести урок «очумелых ручек» к очень неприятным результатам.)

Жмакаем, кромсаем, а потом режем и вырезаем!

  • Первое, что нужно сделать для того, то бы спокойно дать ребенку в руки ножницы - это купить простые, но специальные, безопасные детские ножницы, они есть в любом канцелярском магазине, стоят копейки. В чем их преимущество - лезвия этих ножниц спрятаны в пластмассовый чехол, кончики их закруглены.
  • Второе, возьмите лист или пачку бумаги, можете попробовать и не очень твердый картон, а может, наоборот - салфетку. Такое разнообразие предметов порезки не обязательно, но желательно, чтобы определиться с тем, чем ребенку интересней и легче справиться.
  • Третье, покажите малышу, как нужно держать ножницы, как двигать пальчиками, чтобы лезвия могли разрезать бумагу. Для начала можно просто потренироваться - пощелкать лезвиями в воздухе.

Кстати, учить держать ножницы ребенка лучше у себя на руках - так вам будет удобнее показывать и контролировать действия малыша. Большой и средний палец должны быть продеты в кольца, указательный палец снизу, помогает на нужное расстояние раздвигать лезвия и поворачивать их.

Будьте готовы к тому, что у ребенка не сразу все получится. Вначале ножницы будут жевать бумагу, потом понемногу резать. Возможно вам придется посидеть не один вечер, и испортить много листиков, но наградой будут сверкающие глаза малыша у которого, все же вышло вырезать непонятную фигурку из очередного листочка.

Сейчас мы вырезаем вот такие бесконечные «змейки». Но прежде, моя малышка перерезала кучу листов, потом самостоятельно принесла рулон туалетной бумаги и резала ее пока уже некуда было деваться, и вот наверное, после того испорченного рулона, она научилась вырезать кружочки, и еще какие-то фигурки. Иногда может час сидеть и только резать, резать и резать… Ребенку интересно! Также и полезно - это развитие , внимательности, воображения, концентрации внимания… Я ничуть не сопротивляюсь и бумаги мне вовсе не жалко, а от мелких обрезков на полу мы легко избавляемся вместе — с помощью пылесоса.

Шьем и вышиваем

Для того что бы ваш жаждущий ребенок научился шить безопасно для себя и всей семьи, также необходимо ваше участие.

  • Первое - купите пластмассовую иголку или если совсем уже невмоготу, и нужно срочно учится шить, то найдите толстую иглу с тупым концом, и желательно большим ушком.
  • Второе. Для первых уроков детского шитья вам не подойдет ткань, нужно что-то менее гибкое, более твердое, то что легче держать и удерживать в детских руках. Например, мы выбрали простые листы бумаги и тонкий картон. Лист держится в руке ровно, не падает вниз и не облегает руку, он не выскальзывает от прокола иголкой, что увеличивает безопасность рукоделия.
  • Третье. Вам нужно все показать и объяснить ребенку. Вначале, контролировать его ежеминутно, пока он не приобретет необходимый навык и не научится безопасности. Объясните где острый конец иглы, и где ее ушко, какие их функции. Покажите как нужно шить, очередность движений иголкой, рукой, как следить за нитью.

Один маленький совет: Завязывайте оба конца нити в узел, что бы она не выскальзывала из иглы постоянно, ведь ребенок еще не состоянии уследить этим, а вам не понравится каждые несколько минут заправлять нитку в иголку.

Еще одно маленькое изобретение для того что бы научить ребенка шить: вот такая пластиковая тара, бывает очень и очень полезной.

И вышитые трехлетним ребенком сердца. Сейчас это у нас самый любимый объект для вышивания.

Наверное, можно уже немного учится как-то более целенаправленно вести иголку, а то у нас полный творческий хаос.

Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....