Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань

Как определить пол ребенка?

«Домик». Конспект занятия по аппликации (младшая группа). Конспект занятия По аппликации Тема: “Дачный домик ”

Конспект занятия по Аппликации

(средняя группа)

Тема : « Большой дом »

Программное содержание: Учить создавать в аппликации образ большого дома .

Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей.

Материалы : клей, кисти, салфетка, ножницы, клеенка, альбомного листа, прямоугольники цветной бумаги светлых тонов и полоски цветной бумаги для окон, дверей, крыши, кукла- мальчик.

Иоо : познавательное развитие; речевое развитие.

Ход нод

1. Сюрпризный момент.

Воспитатель : «Ребята я сегодня шла в детский сад и встретила мальчика Ваню, он был очень расстроен. Давайте, поздороваемся с Ваней. Дети :«Здравствуй, Ваня» . Ваня очень грустно здоровается с детьми. Воспитатель : «Когда я стала спрашивать, что же случилось, он мне рассказал. Когда он вырастет, то хочет стать строителем и строить дома из кирпича. А сейчас, пока он маленький, не может построить настоящий большой дом из кирпича , поэтому он грустный. Ребята, а давайте научим Ваню делать дом из бумаги.

2. Рассматривание дома. Ребята, давайте посмотрим, какой можно сделать дом из бумаги. Воспитатель показывает образец. Дети рассматривают образец, разделяя на составные части : крыша, окна, двери.

3. Объяснение и показ .

Воспитатель предлагает детям подумать, как из полоски нарезать окна, двери, крышу, в случае необходимости объяснить. Напоминает правила наклеивания : «Сначала наклеиваем прямоугольник – дом, затем разложим окна, крышу, двери. Клей набираем на всю кисть, затем лишнее убираем о край баночки. Намазываем полоску клеем (обязательно на клеёнке, начиная с середины, постепенно переходя к краям). Положим кисть, взяли полоску обеими руками и прикладываем на то место, где она лежала, прижать салфеткой, промокнув лишний клей».

4. Самостоятельная работа детей . Дети вырезают из полосок окна, дверь, срезают углы у крыши, выкладывают, наклеивают на лист. Воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно держали ножницами. В случае необходимости напоминает, поправляет положение пальчиков, держащих ножницы. Напоминает об аккуратном наклеивании. По окончании работы, воспитатель предлагает положить свои работы на стол - пусть они подсохнут.

5. Пальчиковая гимнастика : “Дом на горе”

Воспитатель : Молодцы, ребята! Все старались и сделали красивые домики. Мальчик Ваня говорит, что он понял, что делать домики можно не только из кирпича, но и из бумаги и ему не терпится теперь самому сделать, он торопится домой, прощается, уходит. Ну а мы с вами поиграем :

На горе мы видим дом (все пальцы соприкасаются кончиками – “крыша дома”)

Много зелени кругом (сделайте волнообразные движения руками)

За забором – чистый двор (погладьте ладонями стол или воздух)

Мы ворота открываем (изобразите открывающиеся ворота)

К дому быстро подбегаем (пальцы “побежали” по столу)

В дверь стучимся : тук-тук-тук. (кулаками по столу)

Кто-то к нам идет на стук? (приложите ладонь к уху, как будто прислушиваетесь)

В гости к другу мы пришли

И гостинцы принесли (вытяните руки вперед, как будто что-то несете)

6. Итог нод :

Чем мы сегодня делали?

Для кого делали домик?

Какой домик делали?

Вам понравилось делать домик?

Аппликация из бумаги дом. Сегодня будем делать сразу две аппликации домика из бумаги. Первый вариант подойдет для деток постарше (маленьким потребуется помощь родителей): аппликация домик из цветной бумаги многоэтажный с открывающимися окнами и дверью.

Второй вариант — простейшая аппликация из бумаги для детей (домик из геометрических фигур) подойдет для малышей. В процессе ее создания можно повторить геометрические фигуры (либо начать учить, если еще не начинали их изучение).

Рекомендую вырезать заготовки для поделок заранее. Я, например, как уже говорила ранее, раз в неделю (в воскресенье), создаю план занятий с детками на неделю. И сразу же готовлю материал на каждый день недели (для аппликаций – вырезаю заготовки, готовлю раскраски, если необходимо распечатать материал – распечатываю и т.д.) Таким образом, в день занятий мне нет необходимости в спешке что-то распечатывать, разрезать, рисовать и т.д. Я просто достаю заготовку, и мы приступаем к занятиям. В противном же случае, если заранее все не подготовить, малыш может потерять интерес к занятию и пока мама все распечатает, разрежет ребенок убежит играть в другие игрушки.

Что необходимо для аппликации домик из цветной бумаги:

  • Лист формата А4 (на который будем наклеивать домик)
  • Цветная бумага (для основы дома и крыши)
  • Ножницы (если ребенок учится самостоятельно вырезать, то лучше приобрести специальные безопасные ножницы для деток)

Аппликация домик из бумаги

  1. Приготовили материал для домика: белый лист бумаги и цветная бумага
  2. Сперва необходимо вырезать основу для нашего дома из бумаги: крышу и стену.
  3. Следующим шагом мы занимаемся изготовлением дверцы и окошек. На листе цветной бумаги рисуем окна и двери.
  4. Далее вырезаем окна и двери. Для того чтобы двери и окна открывались – мы режем цветной бумаги в местах, где наметили окна-двери лишь с трех сторон, а четвертую оставляем нетронутую.
  5. Когда окна и двери будут готовы – «открываем» их, загибая. И переворачиваем лист изнаночной стороной кверху.
  6. Теперь можно вручить малышу заготовку, чтобы он хорошо смазал клеем будущий домик. Так как мы оставили окна и двери «открытыми» не будет риска, что ребенок нечаянно замажет не ту часть домика.
  7. После того, как домик хорошо промазан клеем – приклеиваем его к белому листу и хорошо разглаживаем, чтобы не было морщинок, складочек.
  8. Теперь можно приступить к изготовлению крыши. Чертим будущую крышу на листе цветной бумаги (мы взяли для изготовления крыши другой оттенок цветной бумаги).
  9. Вырезаем крышу. Ребенок постарше может пытаться вырезать крышу самостоятельно.
  10. Далее ребенок крышу домика хорошо смазываем клеем.
  11. И приклеиваем крышу домика из цветной бумаги к белому листу, повыше основания домика.
  12. Если есть желание – можно к домику приклеить трубу, вырезав из цветной бумаги небольшой прямоугольник и разместив его на листе бумаги вертикально.
  13. В окошечках можно нарисовать людей – жильцов домика, которые будут выглядывать в окошечки. Для рисования можно вооружится фломастером или карандашами.

Наша аппликация домика из цветной бумаги готова.

Простейшая аппликация из бумаги для детей: Аппликация домик из геометрических фигур

Что необходимо для аппликации домика из геометрических фигур:


Как сделать аппликацию домик

  1. Вырезаем простые геометрические фигурки для домика – два квадратика, треугольник и проговариваем с малышом названия фигур. Так и малыш быстрее запомнит названия геометрических фигур. Помимо домика мы приклеили солнышко, облака и елочку (чтобы изучить такие геометрические фигуры, как овал, кружок, а в елочке наглядно увидели отличие треугольников по размерам больше-меньше). Если вы решите не останавливаться на домике, то дополнительно нужно будет вырезать кружок (солнышко), овалы (облака) и треугольнички разного размера (елка).
  2. Предлагаем ребенку хорошо смазать фигуры клеем
  3. Приклеиваем геометрические фигуры из цветной бумаги к листу белой бумаги, создавая домик (облака, солнышко, елочку).
  4. Разглаживаем домик, чтобы не было складок и морщинок
    Простейшая аппликация из бумаги для детей (домик из геометрических фигур) готова.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Аппликация «Домик». Тема: Аппликация из цветной бумаги и картона «Домик». Выполнил: Кириллова Т. Н. – Воспитатель.

Цели занятия: Продолжить работу с цветной бумагой и картоном, учить делать аппликацию домик. Закрепить умение различать бумагу по цвету. Развивать пространственные ориентировки; звуковое; зрительное внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, интерес к труду и строительным профессиям. Умение правильно работать с инструментами, соблюдать правила техники безопасности.

Организационный момент. Добрый день, добрый час Как я рада видеть вас Друг на друга посмотрели И тихонечко все сели.

Ребята, сегодня у нас открытое занятие, к нам на занятие пришли гости, а кто они вы узнаете, отгадав загадку. Носик – круглым пяточком Им в земле удобно рыться Хвостик маленький крючком Вместо туфелек – копытца Трое их – и до чего же Братья дружные похожи Отгадайте без подсказки Кто герои этой сказки. Ниф-Ниф Наф-Наф Нуф-Нуф

Сообщение темы занятия. Сегодня на занятии мы с вами поможем трём поросятам и каждый из вас сегодня построит большой дом для поросят то- есть мы выполним аппликацию «Дом».

Образец Словарная работа: А пп ликация

Правила техники безопасности. а. Пользоваться ножницами надо осторожно! б. Не держать ножницы острыми концами вверх. в. Передавать ножницы кольцами вперёд.

Этапы работы

Разминка для пальцев рук. Крепко кулачки сжимаем Наши пальцы напрягаем Чтобы пальцы никогда Не боялись бы труда.

Физкультминутка Утром поросята встали И зарядку делать стали Потянули руки вверх, Мигом стали выше всех Раз, два, три- прыжки на месте! Мы шагаем, мы шагаем, Руки выше поднимаем, Голову не опускаем Дышим ровно, глубоко Видишь, как шагать легко Это чей мы видим дом? Кто же, кто хозяин в нём? Это домик поросят Видишь, хвостики торчат.

Итог занятия. 1) Что мы сегодня делали? домик 2) А для кого мы делали? Для трёх поросят 3) Из чего мы делали домик? Картона и цветной бумаги А сейчас мы посмотрим на ваши работы.

Предварительный просмотр:

Аппликация

«Домик»

Тема: Аппликация из цветной бумаги и картона «Домик».

Цели занятия:

  1. Продолжить работу с цветной бумагой и картоном, учить делать аппликацию домик.
  2. Закрепить умение различать бумагу по цвету.
  3. Развивать пространственные ориентировки; звуковое; зрительное внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику рук.
  4. Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, интерес к труду и строительным профессиям. Умение правильно работать с инструментами, соблюдать правила техники безопасности.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Добрый день, добрый час

Как я рада видеть вас

Друг на друга посмотрели

И тихонечко все сели.

2 . Ребята, сегодня у нас открытое занятие, к нам на занятие пришли гости, а кто они вы узнаете, отгадав загадку.

Носик – круглым пяточком

Им в земле удобно рыться

Хвостик маленький крючком

Вместо туфелек – копытца

Трое их – и до чего же

Братья дружные похожи

Отгадайте без подсказки

Кто герои этой сказки.

(Три поросёнка).

Кто из вас узнал этих гостей?

Правильно, это герои русской сказки « Три поросёнка». Кто помнит, как их звали?

Ниф – Ниф. Наф - Наф. Нуф - Нуф.

(Прикрепить клички).

Давайте теперь вспомним какой домик построил себе каждый из этих поросят?

(Соломенный, деревянный и кирпичный).

Ребята, а как вы думаете, кем бы могли работать герои этой сказки. А кто помнит, что предлагал братьям самый умный поросёнок в начале сказки?

(Он предлагал построить большой дом для всех поросят).

3. Сообщение темы занятия.

Сегодня на занятии мы с вами поможем трём поросятам и каждый из вас сегодня построит большой дом для поросят то- есть мы выполним аппликацию «Дом».

(Показ образца).

Словарная работа: А пп ликация.

  1. Задание на внимание.

На парте лежат: ножницы, игла, молоток, шило и чашка.

Что лишнее?

(Чашка).

Почему?

(Это инструменты, они нужны для работы, а кружка нужна чтобы пить).

Какими инструментами мы будем пользоваться?

(Ножницами).

  1. Правила техники безопасности.

а. Пользоваться ножницами надо осторожно!

б. Не держать ножницы острыми концами вверх.

в. Передавать ножницы кольцами вперёд.

3. Анализ предстоящей работы.

а. Из каких частей состоит домик?

(Фундамент, стены, крыша, дверь, окна и труба).

Из чего он сделан?

(Из кирпичей).

Какую форму имеют кирпичи?

(Прямоугольную).

Какого они цвета?

(Красные).

б. Стена.

Какой формы?

(Квадрат).

Какого цвета?

(Белого).

г. Крыша.

Какой формы?

(Четырёхугольного).

Какого цвета?

(Синего).

д. Окно, дверь, труба.

Какой формы и цвета?

Как вы думаете, с чего мы начнём своё строительство?

Сначала приклеим стены, то есть квадрат.

(Пооперационная карта на доску).

  1. Приклеиваем стены нашего домика по середине картона.

2)Во втором этапе приклеиваем кирпичики. Кирпичики приклеиваются со смещением. Они служат для домика фундаментом.

3)После кирпичиков приклеиваем крышу домика. С налеганием на сам домик.

4) Приклеиваем к домику дверь, окна и трубу.

5. Практическая часть.

  1. Разминка для пальцев рук.

Крепко кулачки сжимаем

Наши пальцы напрягаем

Чтобы пальцы никогда

Не боялись бы труда.

Самостоятельная работа учащихся, индивидуальная помощь.

  1. Физкультминутка.

Утром поросята встали

И зарядку делать стали

Потянули руки вверх,

Мигом стали выше всех

Раз, два, три- прыжки на месте!

Мы шагаем, мы шагаем,

Руки выше поднимаем,

Голову не опускаем

Дышим ровно, глубоко

Видишь, как шагать легко

Объемная аппликация из бумаги – уникальный вид детского творчества, благодаря которому можно склеить объемные фигурки животных, роботов, героев мультфильмов, домики и даже буквы алфавита. В этом вам помогут шаблоны и схемы, которые есть на нашем сайте.

Как правильно делать?

Хотя название «объемная аппликация» и звучит необычно, сделать ее несложно. Для этого достаточно распечатать готовые шаблоны или схемы, вырезать их и склеить по линиям сгиба. Шаблоны аппликации сделаны так, что, сгибая и склеивая их по обозначенным линиям, можно получить объемную игрушку.

Большинство шаблонов уже представлены цветными, так что распечатывать их необходимо будет на цветном принтере. Однако есть и бесцветные схемы, на которых обозначены только условные линии. Достаточно нанести клей на боковые части заготовки и сложить так, как требует схема. Если вы решили раскрасить такую заготовку, необходимо сделать это заранее, так как в объемном виде раскрашивать аппликацию будет сложно.

Вот некоторые примеры такой аппликации.

Шаблоны

Пирамида

Это простейшая аппликация, которую легко сделает ребенок.

  1. Распечатайте шаблон.
  2. Вырежьте по контуру.
  3. Если вы хотите сделать цветную пирамиду, ее необходимо раскрасить перед формированием пирамиды или просто вырезать шаблон из цветной бумаги.
  4. Загните части заготовки, предназначенные для склеивания.
  5. Намажьте их клеем и сформируйте пирамиду.

Волшебный лес

Цветные игрушки

Эта аппликация чуть сложнее, но принцип ее действия тот же. Ее не нужно разукрашивать: достаточно только распечатать на цветном принтере.

  1. Вырежьте распечатанный шаблон.
  2. Согните шаблон по линиям сгиба.
  3. Смажьте «крылышки» клеем и соберите Губку Боба.
  4. Проверьте, чтобы склеенные части крепко держались.

Цветок мака

А теперь попробуем более сложную аппликацию – сделаем цветок мака.

  1. Распечатайте шаблоны для цветка. Если вы решили сделать букет, то понадобится несколько заготовок.
  2. Вырежьте составные части аппликации.
  3. Положите заготовки венчика цветка друг на друга так, чтобы лепестки верхнего находились в промежутках между лепестками нижнего.
  4. Склейте венчик, придав ему объемную форму.
  5. Внутрь вклейте черную серединку.
  6. С наружной части цветка на равных расстояниях друг от друга наклейте листочки.
  7. Если вы формируете букет, то каждый цветок можно поместить на стебель из проволоки, обернутый в цветную бумагу. Также цветы можно наклеить на открытку или заранее приготовленную основу.

Такие объемные аппликации будут выглядеть естественно и просто великолепно.

Шаблоны

Так можно делать практически любые цветы, распечатав заготовки с сайта или подготовив объемные аппликации из разно цветной бумаги. Вот, например, пышная гвоздика. Однако в отличие от мака, эта аппликация более сложная, так как придется формировать венчик цветка из шести деталей.

Будка для собаки

А вот еще одна более сложная аппликация. Из трех основных деталей можно сложить будку для собаки.

  1. Распечатайте шаблоны и вырежьте их по контуру.
  2. Согните по линиям сгиба.
  3. К основанию будки прикрепите стены, сформировав куб с двумя пятиугольными стенками.
  4. Приклейте сверху зеленую крышу.

Будка готова. Если у вас дома нет цветного принтера, можно вырезать детали из цветной бумаги или просто раскрасить заготовки.

Из гофрированной бумаги

В большей степени к созданию объемной аппликации располагает гофрированная бумага. Она изначально немного выпуклая, и если правильно воспользоваться этим качеством, то можно сделать интересные вещи.

Васильки

  1. Приготовьте основу для аппликации. Это может быть картон или плотная цветная бумага, которая не пропитывается клеем.
  2. На основу заранее наносим контуры рисунка.
  3. Из гофрированной бумаги синего цвета (можно взять бумагу любого оттенка) вырежьте небольшие квадратики размером 1 кв.см.
  4. В центр каждого квадратика поставьте карандаш и слегка прокрутите его, чтобы квадратики приобрели объемный вид.
  5. Не вынимая карандаш, нанесите клей на торцевую часть квадрата и приклейте.
  6. Заполняйте такими квадратами весь рисунок.

Такая техника аппликации из гофрированной бумаги называется «торцевание». Она хороша тем, что огрехи почти не видны. Она достаточно проста, так что выполнять ее могут даже малыши.

Ежики

Эти объемные аппликации из цветной гофро бумаги несложные, но смотрятся просто замечательно.

  1. Приготовьте основу. Ею может быть коробка из-под конфет, цветная бумага, открытка и т.д.
  2. Сложите лист гофрированной бумаги в 4 или 5 раз.
  3. Нарисуйте 2 круга. Чтобы они получились ровными, можно воспользоваться циркулем, чашкой или рюмкой.
  4. Вырежьте круги. Для одного ежика требуется 10-15 кружков.
  5. Склейте окружности, нанося клей только по центру. Края должны оставаться свободными.
  6. Сделайте частые надрезы и распушите концы.
  7. Из картона вырежьте треугольную мордочку ежика и приклейте ее к туловищу.
  8. Поместите ежиков на основу.
  9. Глаза, рот и нос можно нарисовать черным фломастером или вырезать из черной бумаги и приклеить.
  10. Таким же образом из гофрированной бумаги можно изготовить цветы и траву для полянки, сложив бумагу и сделав на ней надрезы.

Вот какие ежики могут получиться.

Как сделать 3Д открытку из бумаги?

Аппликации из обычной цветной или гофрированной бумаги можно делать дома, в детском саду или эстетическом центре. Они чрезвычайно полезны для малышей, так как развивают чувство цветовых оттенков, художественный вкус, пространственное мышление и ощущение композиции. Вырезание и приклеивание благотворно скажется на мелкой моторике ребят и развитии речи.

Проявите фантазию вместе с вашими детьми!

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

"Волгодонский педагогический колледж"

(ГБОУ РО “ВПК”)

ПП 06 «Организация работы по изобразительной деятельности и ДПИ в ДОУ»

База практики : муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Зоренька»

Конспект занятия

По аппликации

Тема: “Дачный домик ”

(Старшая группа №5 “Улыбка”)

Разработала студентка группы: ДО-4

Тарасова Анна Михайловна

Волгодонск

Тема: «Дачный домик» (образовательная область « Художественно- эстетическое развитие» в интеграции с образовательной областью « Речевое развитие»).

Задачи:

Обучающие:

    Развивать умение составлять изображение дома из геометрических фигур, вырезанных из цветной бумаги, квадратное основание, треугольная крыша, круглоеокно и прямоугольная дверь;

    Учить украшать подделку деталями, полученными с помощью симметричного вырезания из бумаги

Развивающие:

    Развивать умения составлять единую композицию на листе бумаги

    Развивать умения ориентироваться на листе бумаги.

Воспитательные:

    Воспитывать аккуратность при выполнении работы;

    Воспитывать отзывчивость и желание приходить на помощь.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций построек домов;чтение стихотворения Л.Рахлиса “Я построил летний дом”; рисование в свободной деятельности разных видов построек.

Материалы для воспитателя: средства ИКТ; заготовки для аппликации; ножницы; клей; кисти; альбомный лист; салфетки;

Материалы для детей: картинки с героями из мультфильма “Смешарики”; заготовки для аппликации; ножницы; клей; кисти; альбомный лист; салфетки; клеенка для аппликации;

Литература: Малышева "Аппликация в д/с";

Казакова "Развивайте у дошкольников творчество".

Ход занятия

Часть занятия

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Вводная часть

Здравствуйте ребята, сегодня к нам в группу пришло электронное письмо. Как вы думаете от кого оно?

- Предполагают, от кого может быть письмо.

У нас с вами есть музыкальная подсказка. Прослушав ее, я думаю, мы с вами вместе сможем разгадать неизвестных персонажей. Готовы?

- Готовы

Включается мелодия из мультфильма “Смешарики”

- Вы догадались кто это?

Это Смешарики

Показ изображения с смешариками на мультимедийном экране

Правильно. Это герои из мультфильма “Смешарики”.

- Рассматривают изображения

Показ разных изображений рассады на мультимедийном экране

- В своей лаборатории они вырастили рассаду (если дети не знают что такое рассада, то поясняю: рассада - Молодые растения, выращенные в защищённом грунте и предназначенные для пересадки), но совсем незнают, куда ее высадить.Наши герои просят о помощи.

Рассматривают изображения

А кто знает, куда обычно высаживают рассаду?

Обычно рассаду высаживают на грядку

А грядка где может находиться?

Преполагают

Если дети затрудняются,то говорю: ребята, как вы думаете на даче можно высаживать рассаду?

На даче можно высадить рассаду

Вы знаете, что такое дача?

Предполагают

Показ слайда с изображением дачных домов на мультимедийном экране

Дача –дом в природном окружении: вокруг обязательно растут деревья, цветы, а также может быть огород. Весной люди приезжают на дачу, чтобы высаживать рассаду на огород, ухаживать за ней и затем собирать урожай.

Так как скоро весна, смешарикам нужно высадить скорей рассаду. Поможем им построить дачу?

Поможем

Выберите себе одного героя, для которого вы будете строить дачу.

Выбирают изображения смешариков

Я предлагаю вам пройти за стол и построить дачный участок для героев мультфильма

Занимают свои места за столом.

Основная часть

Положите смешариков на стол, они будут наблюдать за вами.

Ребята перед вами лежит альбомный лист, расположите его горизонтально, это место, на котором мы будем строить дом, и все что его окружает.

Посмотрите на картинку. Скажите, из каких частей состоит дом?

Дом состоит из корпуса дома, крыши, окон, двери.

Правильно. Для того чтобы построить дом нужен корпус. Возьмем заготовку в форме квадрата – это корпус


- Кладем деталь на клеенку, набираем клей на кисточку и наносим клей по краям детали. Кладем кисточку на подставку.

- Располагать корпус дома мы будем в нижней части листа в левом углу.

- Приклеиваем корпус дома.

- Все справились?

Ребята,чего еще не хватает у дома?

Крыша, какой формы?

Возьмем треугольник и соорудим крышу дома.

Не хватает крыши

Крыша треугольной формы

- Кладем деталь на клеенку, набираем клей на кисточку и наносим клей по краям детали. Кладем кисточку на подставку.

- Располагать крышу мы будем над основанием дома

- Приклеиваем крышу

- Салфеткой разглаживаем. По краям лишний клей примакиваем салфеткой.

Ребята,как вы думаете, дом готов? Или чего - то не хватает?

Правильно не хватает окна и двери. Возьмем круг и прямоугольник желтого цвета и дополним наш дом

Не хватает окна и двери

Кладем детали на клеенку, набираем клей на кисточку и наносим клей по краям детали. Кладем кисточку на подставку.

- Приклеиваем окно в середине основания дома, а дверь с правой сторон дома.

- Салфеткой разглаживаем. По краям лишний клей примакиваем салфеткой.

После длительной работы, необходимо восстановить силы, с помощью Физминутки: Кровельщик

То не град, то не гром (стучат кулак о кулак)

Кровельщик на крыше (тянутся на носках, руки вверх)

Бьет он громко молотком (стучат кулак о кулак)

Вся округа слышит (закрывают уши руками)

Он железом кроет дом (руки широко в стороны)

Чтобы сухо было в нем (наклон руки до носков)

Присаживаемся за столы и начнем украшать участок для смешариков

Ребята, с помощью чего можно обозначить границу участка, чтоб во двор не забегали чужие животные?

Молодцы. Возьмите зеленую полоску, сложите гармошкой. Левой рукой держим за линию изгиба, а правой обрезаем правый уголок.

Затем переворачиваем деталь и также срезаем уголок.

С помощью забора

- Приклеиваем забор, зубчиками вверх. Вот так

- Салфеткой разглаживаем. По краям лишний клей примакиваем салфеткой.

- У всех получилось?

Ребята, так как нашим героям нужно высадить рассаду, нам нужно сделать на участке грядку. Возьмите прямоугольник оранжевого цвета. Складываем пополам и вырезаем по линии контура.

Кладем на клеенку, набираем клей на кисточку и наносим клей по краям детали. Кладем кисточку на подставку.

- Приклеиваем грядку. Вот так (полукруглой стороной вверх)

- Салфеткой разглаживаем. По краям лишний клей примакиваем салфеткой.

-Все справились?

Теперь на грядку смешарики могут высадить рассаду. Берем прямоугольник зеленого цвета, складываем пополам и вырезаем по линии контура.

Кладем на клеенку, набираем клей на кисточку и наносим клей по краямдетали. Кладем кисточку на подставку.

- Приклеиваем на грядку наши растения.

- Салфеткой разглаживаем. По краям лишний клей примакиваем салфеткой.

- Рассаду мы высадили, теперь за ней кто - то должен ухаживать. Правильно? Предлагаю вам разместить смешарика около грядки, чтобы он смог всегда ухаживать за своим растением.

Заключительная часть

Предлагаю взять работы в руки и встать в круг.

Ребята, скажите, чем мы сегодня занимались? Как помогали? С помощью чего мы смогли помочь?

Вы все большие молодцы. Вы очень помогли смешарикам.

Смешарики вас благодарят за вашу отзывчивость и помощь. Теперь из ваших работ мы можем организовать дачное садоводство, где смешарики будут жить и трудиться.

Организация выставки на стенде

Вам также будет интересно:

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...