Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Физкультурно музыкальное развлечение в доу. Музыкально–спортивное развлечение «В поисках волшебных огоньков. Фотогалерея: примеры практических приёмов при проведении физкультурных досугов

Елена Макарова
Музыкально-спортивное развлечение в старшей группе

Музыкально – спортивное развлечение в старшей группе .

Тема : «Путешествие в страну детства» .

Цель : закрепить умение у детей выразительно и ритмично двигаться в соответствии характером музыке , выразительно петь песни. Совершенствовать у детей физические качества : быстроту, ловкость, меткость. Развивать интерес к подвижным играм. Воспитывать чувства коллективизма. Доставить детям радость удовольствия от развлечения .

Действующие лица : клоун Андрюха, клоун Кирюха (взрослые, дети группы .

Оборудование : плакаты с изображением остановок «станций» «Песенная» , «Танцевальная» , «Спортивная» , «Веселушка» , материал для спортивных игр, сувениры, игрушечный паровоз, музыкальное сопровождение .

Ход развлечения.

1 ребёнок

Давайте детству наиграться

Вдоволь, досыта, не вкратце,

Дайте дождиком умыться,

Дайте, как цветку, открыться.

Дети вбегают в зал, становятся полукругом к гостям,

исполняют песню : «Весёлая песенка»

(муз. Г. Струбе, сл. В. В. Викторова)

2 ребёнок

Душу детскую щадите,

Пуще глаза берегите,

Зря за шалость не корите –

Ни родитель, ни учитель.

Дайте детству наиграться,

Насмеяться, накататься.

(З. Баева)

В зал вбегают клоуны под весёлую музыку . У одного из клоунов в руках игрушечный паровозик.

Клоуны (вместе) . Здравствуйте, дети!

Кирюха. Мы – весёлые клоуны.

Андрюха. Он – Кирюха, а я – Андрюха. А скажите, зачем вы здесь собрались?

1 ребёнок

Мы все сегодня отправимся в путешествие по Стране детства.

И мы тоже хотим попасть в эту страну. Возьмите нас с собой?

Дети. Возьмём.

Спасибо! А сейчас узнаем, все ли умеют хлопать в ладоши.

Не жалейте пальчики.

Дорогие мальчики!

(хлопают мальчики)

А теперь дружнее, громче –

Пусть похлопают девчонки!

(хлопают девочки)

Итак, отправляемся в Страну детства.

А на чём мы поедем?

Да на весёлом поезде! (показывает игрушку – паровозик)

Андрюха. (берёт в руки паровозик)

Заходите, не стесняйтесь,

По местам все размещайтесь.

Отправляемся в Страну детства.

Дети выстраиваются за Андрюхой, кладут руки друг другу на пояс и под аудиозапись песни из мультфильма «Паровозик из Ромашкова» «едут» к станции «Песенная» .

Станция «Песенная»

Кто громко пел, старался ,

Тому фант достался.

(раздаёт фанты)

Звучит аудиозапись песни «Паровозик из Ромашкова» , дети «едут» дальше.

Станция «Танцевальная»

Здесь повсюду музыка играет ,

И народ тут пляски затевает.

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем «Барыню» плясать.

Дети танцуют под аудиозапись русской народной песни «Барыня» , выполняя движения, которые показывает Кирюха.

Топни, правая нога,

Хлопни, левая рука,

Руки в бок и поворот –

Пляшет «Барыню» народ!

Правым глазом подмигнём,

Левым глазом подмигнём,

Улыбнёмся влево – вправо,

Пляшем «Барыню» на славу.

(О. Тимофеев)

А сейчас я преподнесу вам подарки. Покажите, как вы будете пользоваться этими вещями.

Звучит аудиозапись танца «Макарена» .

Андрюха демонстрирует подарки, дети выполняют задание

Кто старался –

Тому фант достался.

(раздаёт фанты)

«Паровозик из Ромашкова» , дети «едут» дальше.

Станция «Спортивная» .

Всем известно, всем понятно,

Что спортивным быть приятно.

Только надо знать,

Как сильным стать?

Кирюха. (говорит в рупор) .

Внимание! Внимание! Открываем весёлую олимпиаду.

Прошу произнести олимпийскую клятву.

Кто с ветром проворным

Может сравниться?

Дети. Мы, олимпийцы!

Кто верит в победу,

Преград не боится?

Дети. Мы олимпийцы!

Клянёмся честно к победе стремиться,

Рекордов высоких клянёмся добиться!

Дети. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

«Спортивная ходьба» .

Шагая, необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой (дистанция – по 5 м. туда и обратно) . Эстафета заканчивается, когда последний участник вернётся на исходную позицию.

«Стрельба луком» .

Мишенью будет обыкновенное ведром, а метательным снарядом – репчатый лук. Ведро – мишень устанавливается за 5 метров от финиша; луковицы (по количеству участников) разложены на финишной черте. Команды стоят у стартовой черты . Первый участник от каждой команды по сигналу начинает движение от старта к финишу . Прибежав к финишной черте, он берёт луковицу и бросает её, стараясь попасть в ведро . После броска бежит к своей команде, чтобы передать эстафету следующему участнику.

Побеждает та команда, которая быстрее забросит луковицы в ведро.

«Велогонки»

Велосипед в этой эстафете заменит гимнастическая палка, которую нужно оседлать сразу двум участникам соревнования. Каждому велодуэту предстоит «доехать» до отметки и вернуться обратно. Побеждают самые быстрые.

Стадион замер. Проводятся итоги всех соревнований. Кто же будет победителем?

Судьи (педагоги) оглашают результаты.

Звучат фанфары (аудиозапись, участники совершают круг почёта за командой – победительницей. Каждый член победившей команды получает фант.

Звучит аудиозапись песни из мультфильма «Паровозик из Ромашкова» , дети «едут» дальше.

Станция «Веселушка» .

Кто частушки наши слушал

Прямо скажем молодец.

Раз, два, три, четыре, пять –

Предлагаю поиграть.

«Весёлые жмурки» .

Одному участнику завязываем глаза, ставим рядом со стулом. Игроки подходят на цыпочках и садятся на стульчики.

Водящий должен дотронуться до сидящего игрока и угадать, кто перед ним сидит. Если сразу не удастся определить игрока, то можно попросить его проквакать, прогавкать, промяукать или прокукарекать.

Вот и закончилось путешествие по Стране детства.

Наш паровозик возвращается обратно в детский сад. Но плакать и грустить запрещается, ведь наша встреча продолжается.

Дети идут в групповую комнату , где накрыты столы для чаепития.

Публикации по теме:

«Герои спорта». Музыкально-спортивное развлечение с родителями для старшей группы Задачи: создать радостную, торжественную атмосферу праздника; привлечь детей и родителей к занятиям физической культурой и спортом;.

Музыкально – спортивное развлечение. Подготовительные группы Под веселую музыку дети забегают в зал. Вед: Из далеких краев,.

Музыкально – спортивное развлечение на улице Звучит веселая музыка, дети собираются на площадке у центрального входа Вед:.

Музыкально - спортивное развлечение для старшей группы «Б». «День Защитника Отечества». Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад №7 Музыкально - спортивное.

Музыкально-спортивное развлечение «До свидания, лето!» в подготовительной группе До свиданья, лето! Музыкально-спортивное развлечение в подготовительной группе, 2016. Цель: сформировать положительные эмоции. Задачи:.

посвящённое началу учебного года для детей старших и подготовительных к школе групп.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 1

Подготовила: Инструктор Ф.К. Подгорная Елена Николаевна Белгород

Задачи:

1)разучить новые, более сложные эстафеты;

2)научиться быстро действовать по сигналу, преодолевать различные препятствия;

3) воспитывать у детей сплочённость, умение действовать сообща.

Оснащение: 2 куба, 2 обруча, муляжи овощей и фруктов, открытка с загадками, флажки по количеству детей, 2 юбки, 2 панамы, 2 конуса

Ход праздника:

Участвуют две команды. Дети входят в зал под музыкальное сопровождение. Команды строятся.

Инструктор Ф.К.:

В нашем зале осенний стадион.
Всех спортсменов – ребят приглашает он.

Осень, осень пришла.

Любит осенью играть весёлая детвора.

Сегодня мы собрались, чтобы ещё раз убедиться, какими вы выросли крепкими, здоровыми, сильными, ловкими. Я представляю участников осенних игр.

Инструктор представляет участников.

Инструктор Ф.К.:

  1. Сегодня у нас необычные соревнования, они посвящены всему, что связано с осенью. Желаю вам успеха! И наш праздник откроет песня «Падают листья» (муз. Красева, сл. Ивенсон) .
  2. -Посмотрим, все ли ребята готовы к сбору урожая, какие они быстрые. И я приглашаю на этот конкурс девочек. «Передача эстафетного флажка» . У первых в руках по флажку. По свистку они бегут, оббегают вокруг куба, возвращаются назад и отдают флажки следующим участникам. И так до конца колонны.
  3. -Молодцы. Присядьте, отдохните, а мы послушаем стихотворение про маму, которое нам подготовила…
  4. -А теперь дети 7 группы нам исполнят «Песню про козлика» (муз. Струве, сл. Семернина)
  5. К сбору урожая все готовы, а теперь поехали на поле. Эстафета «Такси» . И я приглашаю на конкурс наших мальчиков. С помощью обруча первые участники – «водители» перевозят детей на другую сторону зала.
  6. Музыкальная пауза. «Осенью урожай собираем-в весёлом танце зажигаем!

Танец «Весёлые дети» (Латышская народная мелодия) .

7. А сейчас посмотрим, кто из вас быстрее оденется на огород. Эстафета «Быстро оденься» . И я приглашаю наших девочек.

Возле каждой команды на стуле находится набор одежды – косынка и юбка. По свистку первые участники одеваются, бегут вокруг куба, возвращаются обратно и отдают одежду следующим участникам. И так до конца колонны.

8. Оделись, на поле приехали, можно собирать урожай. Но сначала отгадаем загадки про овощи и фрукты.

Ведущий загадывает по 4 загадки каждой команде.

Пусты поля,
Мокнет земля,
Дождь поливает.
Когда это бывает?

(Осенью)

Золотистый и полезный,
Витаминный, хотя резкий,
Горький вкус имеет он…
Обжигает… Не лимон.

(Лук)

Красный, детки, но не мак.
В огороде - не бурак.
Сочный лакомый синьор.
Угадали? (Помидор)

Сидит дед, в сто шуб одет.
Кто его раздевает,
Тот слёзы проливает. (лук)

Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла...
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно...

(Листопад)

Золотое решето
Чёрных домиков полно.
Сколько чёрненьких домков,
Столько беленьких жильцов (подсолнух)

Он кусает, только вот,
Зубок есть, но, где же рот?
Белый носит сюртучок.
Что, скажи, дружок? (Чеснок)

9. Эстафета «Собери урожай» . И я приглашаю наших мальчиков. Напротив каждой команды на расстоянии 5-6 метров, в ассортименте лежат овощи и фрукты. Возле каждой команды стоит по одной корзине. По свистку первые участники бегут, берут один любой овощ или фрукт, кладут в корзину. Затем стартуют вторые. И так, пока не соберут весь урожай.

Ведущий: Устали, друзья? Давайте отдохнём, а девчонки исполнят для нас весёлый танец «Разноцветная игра» (муз. Савельев Б., слова Л.Рубальская)

Молодцы девочки. Но и мальчики от вас не отстают. И ……… Расскажет вам стихотворение, которое называется «Доброта» .

А ведь не только люди собирают урожай и готовят запасы на зиму. Но и лесные звери тоже запасаются осенним урожаем. А как, мы сейчас увидим из сценки, которая называется «Друзья» .

По окончании сценки появляется Осень.

Осень: А вот и осень, к вам в гости пришла. Свои дары вам принесла. Раздаёт детям угощения.

Инструктор Ф.К. подводит итоги осеннего марафона и благодарит за помощь по сбору урожая.

Литература:

1. Наталья Иванова «Про все на свете» Загадки для детей 5 лет.

Издательство: Сибирское университетское изд-во, 2008 г.

Пусты поля,
Мокнет земля,
Дождь поливает.
Когда это бывает?

(Осенью)

Золотистый и полезный,
Витаминный, хотя резкий,
Горький вкус имеет он…
Обжигает… Не лимон.

(Лук)

Красный, детки, но не мак.
В огороде - не бурак.
Сочный лакомый синьор.
Угадали? (Помидор)

Сидит дед, в сто шуб одет.
Кто его раздевает,
Тот слёзы проливает. (лук)

Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла...
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно...

(Листопад)

Золотое решето
Чёрных домиков полно.
Сколько чёрненьких домков,
Столько беленьких жильцов (подсолнух)

Он кусает, только вот,
Зубок есть, но, где же рот?
Белый носит сюртучок.
Что, скажи, дружок? (Чеснок)

Красный нос в землю врос,
А зелёный хвост снаружи.
Нам зелёный хвост не нужен,
Нужен только красный нос. (морковь)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 4 комбинированного вида г. Бокситогорска"

в средней группе

на тему:

Подготовила и провела: воспитатель Соцкова С.И.

г. Бокситогорск

Сценарий музыкально-спортивного развлечения

«Путешествие в страну Веселых игр» в средней группе

Цель: развитие физических качеств дошкольников, создание радостной атмосферы.

Задачи:

Обучающая

    содействовать гармоничному развитию детей;

Развивающая

    развивать двигательную активность воспитанников, силовые качества;

Воспитывающая

    воспитывать привычку заниматься спортом, создать радостное настроение;

Интеграция образовательных областей : музыкальное, социально-коммуникативное, художественно- эстетическое, познавательное, физическое.

Виды деятельности: игровая, музыкальная, двигательная.

Формы организации: групповая, индивидуальная, парная.

Оборудование и материалы: 2обруча, 2 гимнастические палки, 2 мешочка с песком, 2 ракетки для бадминтона, 2 волана для бадминтона, флажки, кегли, цветы, корзинки, муляжи ягод и грибов.

Ход развлечения

Психологическая установка на занятие:

Звучит музыка, дети заходят в спортивный зал и выстраиваются в круг.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы очень рады всех вас видеть. Приглашаем вас отправиться с нами в путешествие в страну Веселых игр. Ребята, а вы знаете, что такое спорт? Спорт – это занятия физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования, достижение высоких результатов, желание победить. А какие виды спорта вы знаете?

Дети: Волейбол, футбол, баскетбол, теннис, хоккей, бокс, бадминтон, легкая атлетика.

Ведущий:

Начинаем развлеченье

Будут игры, будет смех,

И веселье, и забавы

Приготовили для всех.

А сейчас, ребята, мы приглашаем вас на спортивную лужайку, но сначала нашего спортивного праздника, нужно размяться.

Ведущий: Все собрались?

Все здоровы?

Бегать и прыгать все готовы?

Тогда в путь мы начинаем весёлую разминку!

1.) Танец-игра «Мы идем играть»

Ходьба по краю спортивной площадке:

    на носках

    на пятках

    высоко поднимая ноги

    бег змейкой между кеглями

    ходьба в спокойном темпе.

Ведущий: Тяжелым был наш путь. А как здесь красиво в стране Веселых игр, какой свежий воздух! Предлагаюподышать этим волшебным целительным воздухом и спеть песню.

2.) Дыхательная гимнастика «Ветер»

И.П.: стоя, туловище расслабленно, сделать полный выдох носом, втягивая в себя живот, грудную клетку.

1. Сделать полный вдох, выпячивая живот и ребра в грудной клетке.

2. Задержать дыхание на 3-4с.

3.Через сжатые губы выпустить воздух отрывистыми выдохами.

Повторить 3-4 раза.

3.) Дети исполняют песню «По малину в сад пойдем»

Ведущий: Ребята, а кого же мы с вами встретили, чтобы угадать – надо загадку отгадать.

Н зимою крепко спит,

А весной везде шумит,

То он к пчелам заглянет,

И сворует у них мед,

То малину обнесет,

Кто и как его назовет? (мишка)

А вот загадка про другого гостя.

Живет, серая, в норке,

Грызет сыр и корки.

Маленькие ножки;

Боится она кошки. (мышка)

Ведущий: А теперь мы с вами посоревнуемся.

Для начала вам необходимо разделиться на две равные команды. (Команда девочек и мальчиков)Итак, приступаем к спортивным состязаниям.

Спортивные эстафеты:

4.) Эстафета «Солнышко» (В конце эстафеты лежит обруч. Каждый участник берет флажок, бежит до обруча и выкладывает флажок как лучик солнышка. По завершении эстафеты получаются два солнышка);

Молодцы ребята, справились с заданием, и стало на улице сразу теплее и светлее.

Ведущий: А любите вы собирать грибы да ягоды? А давайте вместе соберем грибы и ягоды на полянке.

5.) Эстафета «Собери грибы и ягоды» муляжи грибов и ягод, 2 корзинки, 2 обруча, 2 тазика

(В обруче лежат ягоды, грибы. Ребенок берет корзинку, бежит к обручу, берет одну ягоду или гриб и возвращается обратно, передает корзину следующему участнику);

Ведущий хвалит и подбадривает детей: Сколько много ягод и грибов вы собрали, какие молодцы!

Ведущий: Ребята, а вы любите танцевать? Давайте с вами потанцуем!

6.) Танец-игра «Солнышко и дождик» (Дети танцуют).

Ведущий: Какой чудесный танец у нас получился. А мы продолжим играть. И следующая наша игра «Собери букет».

7.) Игра «Собери букет» (На площадке разложены цветы. Дети под музыку двигаются. Музыка выключается, и каждый ребенок должен успеть взять цветок);

8.) Спортивные конкурсы:

    Конкурс: «Попади в обруч» (Обруч лежит на полу, а ребенок должен бросить мешочек и попасть в него);

    Конкурс: «Велогонки на палке» (Каждый из участников берет гимнастическую палку, держит ее между ног и бежит до ориентира (кегли), обегает её и бежит обратно);

    Конкурс: «Преодолей препятствие» (Участник берет ракетку для бадминтона, кладет на нее воланчик, добегает до обруча обегает его, и бежит обратно);

    Конкурс: «Пролезь в обруч с кеглей» (Участник берет кеглю, добегает до обруча пролезает в него с кеглей и бежит обратно);

    Конкурс: «Змейка» (Пробежать змейкой вокруг кеглей и вернуться назад);

Ведущий:

Молодцы у нас команды,

Сильные, умелые,

Дружные, веселые,

Быстрые и смелые!

Ведущий: Ребята мы закончим наш спортивный марафон песней.

9.) Песня - танец «Чунга-Чанга» (Дети поют песню и танцуют).

Ведущий:

Ребята, вам понравилось наше путешествие в страну Веселых игр?

Вы все молодцы!

Желаем вам новых побед (Угощение детей конфетами).

Спортивно-музыкальный досуг

«Путешествие в Играй -город»

для детей подготовительной группы.

Цель: Доставить детям радость, создать положительный эмоциональный настрой

Задачи:

  • Формировать у детей умение взаимодействовать со сверстниками, совместно выполнять игровые действия, доверять друг другу;
  • В игровой форме развивать мелкую и общую моторику, а также такие качества, как быстрота, ловкость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве;
  • Развивать эмоционально-волевую сферу, слуховое восприятие;
  • Вовлекать детей в самую разнообразную творческую деятельность, обучать практическим навыкам исполнительского умения в плясках, игре на музыкальных инструментах,развитие певческих навыков;

Пособия и оборудование:

  • Обручи, флажки, природный материал (шишки, каштаны. орехи,желуди),
  • муляжи овощей и фруктов, мягкие модули, ведра;
  • инструменты шумового оркестра,
  • магнитофон,диски.

Ход досуга.

Дети под веселую музыку входят в зал становятся в круг.

Инструктор:

Все ли в сборе?

Все ли тут?

Оглянитесь!

Посчитайтесь!

Помолчите!

Догадайтесь!

А потом скажите вслух,

Что вас ждет?

Дети - досуг

Инструктор:

Пусть звонкие песни звучат вокруг:

Песня –веселый и умный друг!

Пусть игры и пляски,

Как книжки и сказки,

Украсят сегодня досуг!

Я предлагаю детям поприветствовать друг друга. С другом всегда приятно разделить радость и грусть,отдать ему частичку своей души. Поэтому давайте возьмемся за руки и по цепочке,через рукопожатие, передадим наше хорошее настроение друг к другу,заботу внимание, улыбку.

Дети выполняют упражнение «Цепочку доброты»

Инструктор:

Молодцы. Почувствовали, как сразу стало уютней и теплее в зале от наших улыбок и добрых слов?

Дети : Да!

Инструктор:

А вы любите играть в игры?

Дети : Да!

Инструктор:

Спросила я вас про игры неслучайно.Сегодня утром я получила письмо от своего лучшего друга музыканта,который живет в волшебном Играй - городе. Его жители очень любят играть,петь, танцевать и веселиться. Но в последнее время все в Играй – городе загрустили,а у Музыканта даже пропало вдохновение. Вот он и просит нас помочь развеселить его и вернуть в город смех и радость. Но смогут это сделать только дружные,смелые ребята. Как вы думаете, вы справитесь ли с этой задачей?

Дети : Да!

Песня «Песенка о дружбе» ,муз. Парцхаладзе

Инструктор:

Тогда можно отправляться в путь! Я знаю дорогу и поведу вас. К сожалению, в Играй –город могут попасть только дети,и так, я надеваю волшебный бантик и превращаюсь в ребенка. Ну вот, я готова! В путь!

Игра – танец «Волшебная страна»

Инструктор:

Ребята,посмотрите,а вот и ворота в Играй –город.(выставляется мольберт с изображением Играй города и на нем висит замок) . Здесь живет простой народ он танцует и поет.Ворота города закрыты. Мой знакомый музыкант предупреждал меня,что замок на дверях волшебный.Он откроется сам,если вы выполните задания.

Эстафета 1 . «Найди листок и сплети венок»

(Бег змейкой между конусами,взять листок определенного цвета и выложить венок)

Эстафета 2 «Поменяй яблоко на лук»(на полу лежат два обруча в одном лежит яблоко,в другом лук- ребенок должен поменять их местами,следующий в снова меняет их местами лук-яблоко) .

Эстафета 3 «Собери шишки,желуди, орехи»

Инструктор: Носочки все снимаем: шишки,желуди,орехи,ногами в ведра собираем.

Инструктор: Ребята, какие вы молодцы! Справились со всеми заданиями! Посмотрите, ворота Играй –города открыты, можно заходить внутрь. А вот и мой друг Музыкант. Только он, и правда,какой-то грустный. Может, попробуем его развеселить?

Дети: да.

Инструктор : Давайте покажем ему смешные рожицы(мимический этюд)

Дети показывают ему смешные рожицы.

Инструктор:

Не помогает! Музыкант, чем же мы можем тебе помочь, отчего ты так грустишь?

Музыкант: Ребята, я такой грустный, потому что наступила осень, все птицы улетели в теплые края,и мне теперь не с кем петь мои любимые песни. А еще я недавно видел, как заплакало солнышко и у меня совсем пропало вдохновение. Так грустно,что ничего не хочется делать.

Инструктор: Все понятно! Только знаешь,это не солнышко плачет!

Музыкант: А что же?

Инструктор: Сейчас тебе дети споют, и ты сразу все поймешь!

Песня «Кто обидел солнышко»(звучащие жесты)

Музыкант: Как здорово! Я понял! Оказывается , это просто дождь! И солнцу совсем не грустно!

Инструктор: Ну, конечно! А чтобы поднять тебе настроение, мы с ребятами принесем солнышки в этот зал!

Эстафета4 « Выложи солнышко» (на пол положить 2 обруча желтого цвета дети берут по одному флажку и выкладывают вокруг обруча)

Музыкант; Ребята, вы просто молодцы! Какие красивые солнышки появились в нашем зале, и от вашего хорошего настроения здесь стало тепло и светло! Я чувствую! Ко мне вернулось вдохновение! Мне снова хочется творить, играть и танцевать!

Вы, ребята, не сидите!

Инструменты все берите!

Будем вместе мы играть

Больше некогда скучать!

Веселый оркестр

Музыкант: Мне на месте не сидится,

От души хочу кружиться,

И смеяться, и скакать,

Словом,будем танцевать!

Танец « Выглянуло солнышко»

Музыкант:

Спасибо вам, дорогие друзья. Вы помогли вернуть мне вдохновение а значит, в Играй- городе снова будет звучать музыка,жители будут петь и танцевать.

Инструктор: Дорогой Музыкант, мы к тебе еще непременно приедем в гости, а сейчас нам пора возвращаться в садик.Там нас давно уже все ждут.

Под музыку дети выходят из зала.


Данный материал будет полезен в работе воспитателей и инструктора по ФК

Программное содержание: Создать положительное эмоциональное настроение, учить веселиться и радоваться вместе с другими. Развивать у детей эстетическое восприятие. Упражнять в умении координировать движения в соответствии с текстом. Закреплять умение детей располагать лепестки вокруг середины (собирать ромашку). Способствовать развитию быстроты движений, ловкости, выносливости. Повышать двигательную активность детей. Воспитывать отзывчивость.
Предварительная работа: Игры с мозаиками. Рассматривание матрешки, а так же иллюстраций по теме «Цветы». Чтение стихотворения М.Познанской «Ромашка», рассказывание сказки «Колобок». Игры с воздушными шарами.
Материалы: воздушные шарики, шишки, доска, лепестки для ромашки, сарафаны, косыночки.

Ход развлечения

Ведущая: Прежде чем я вам расскажу, какое загадочное письмо пришло нам в детский сад, давайте мы с вами поздороваемся!
Коммуникативная игра «Здравствуйте»
Цель: Вызвать удовольствие от игры, развивать зрительное и слуховое внимание, моторику рук и координацию движений.
Воспитатель приглашает детей встать в круг, взявшись за руки.

Здравствуйте, ребята, прижимают руки к груди и протягивают их вперед
Милые друзья!
Видеть вас сегодня (повторяют движение)
Очень рада я!
Я здороваюсь везде – Отводят в сторону сначала одну руку, потом другую
Дома и на улице
Даже «Здравствуй» говорю Ставят руки на пояс
Я соседской курице Машут кистями рук («Крылышки»)
Здравствуй, солнце золотое! Скрещивают ладони с раздвинутыми прямыми пальцами и поднимают их вверх
Здравствуй, небо голубое! Поднимают ладони вверх и смотрят на них
Здравствуй, вольный ветерок! Покачивают поднятыми руками
Здравствуй, маленький дубок! Показывают «дубок», прижав предплечья друг к другу («ствол») и развернув ладони в стороны («крона»)
Здравствуй, утро, Протягивают правую ладонь вправо.
Здравствуй, день! Протягивают левую ладонь влево
Нам здороваться не лень! прижимают руки к груди и протягивают их вперед на последнее слово.
Ведущая: К нам пришло письмо одно,
Было странное оно.
Вместо марок – три снежинки,
А конверт из чистой льдинки,
И письмо не на листе,
А на беленьком снежке.
«Скоро, скоро к вам примчу,
Снегом землю наряжу.
И деревья, и дома.
И подписано…. (ЗИМА)
Ведущая: Ребята, скажите, о каком времени года говорится в этом письме? Правильно, о зиме. Какая бывает зима? Какой праздник мы встречаем зимой? Конечно, это Новый год! На Новый год к нам приходят гости – Дед Мороз и Снегурочка. А вы знаете, что все звери тоже любят праздники и веселые игры. Давайте мы ненадолго превратимся в зайчиков и поиграем в игру. Все ребятки повернитесь и в зайчаток превратитесь!
Физкультминутка «Заячий поход»
Цель: развивать двигательную активность, координацию движений, упражнять в умении выполнять движения согласно текста.

Зайчики шагают, Дети ходят стайкой за воспитателем
Ножки поднимают.
Побежали, побежали, Легкий бег на носочках
Только пятки замелькали.
А по мостику шагают, Дети ходят по доске
Осторожненько ступают.
Снова зайки побежали, Легкий бег на носочках
И немножечко устали. Дети садятся на корточки

Ведущая: А вы знаете, что в Новый год случаются чудеса?! И сегодня мы попадем в волшебную сказку, которую вы хорошо знаете. Хотите? Чтобы в сказку нам попасть заклинание надо дружно нам сказать:
Скоком – боком повернись,
Быстро в сказке очутись!
Ведущая: Вот мы и попали в сказку!
Подходит к домику
Ведущая: посмотрите – чудный домик,
Кто живет в нем? Может, кролик?
Может, мышка – шалунишка?
Или заинька – трусишка?
Ведущая: Чтобы тайну разузнать, загадку нужно отгадать:
Румяный, круглый паренек
Сбежал из дома на денек.
С веселой песенкой бродил
И все напасти обходил
До той поры, пока в лесу
Не встретил хитрую лису. Кто же это? (КОЛОБОК)
Ведущая: ребята, а какой колобок? (ответы детей)
Из домика выходит грустный колобок.
Ведущая: Что случилось, Колобок? Почему ты такой грустный? Ты же всегда веселый был, и мы всегда поем твою задорную песенку.
Колобок (грустно) – понимаете, в сказке меня лиса обхитрила и съела. Вот теперь я боюсь из дома выходить. А вокруг все веселятся, радуются. Вот и вы все такие красивые, веселые! Ох! Ох! Я тоже хочу веселиться!
Ведущая: Не грусти, колобок! Мы твоему горю поможем! Наши ребята умеют веселиться, играть и резвиться!
Колобок: А можно я с вами поиграю? Я знаю одну очень интересную игру.
Достает из домика воздушные шары по 6 штук на каждую команду.
Игра «Перебрось быстрее»
Цель: развивать ловкость, меткость, координацию движений, умения реагировать на сигнал и ориентироваться в пространстве.
Описание игры: помещение зала условно делят на две части, в каждой из которых находится по команде с одинаковым количеством игроков. Можно зал разделить ленточкой или веревкой. Пока звучит музыка необходимо перебросить на территорию соперников как можно больше шариков.
Повторяют игру 2 раза.
Ведущая: Хороша у тебя игра, Колобок! Да я смотрю, ты развеселился и ребят развеселил.
А теперь игра богатырей,
Для тех, кто всех сильнее и быстрей!
Игра «Собери шишки в корзину»
Цель: упражнять детей в беге, учить действовать в команде, развивать координацию движений, ловкость, быстроту реакции.
Описание игры: Участвуют все дети, которых разделили на две команды. Перед ними на расстоянии 1,5 м ставят корзинки, на полу хаотично разложены шишки. Дети должны взять в каждую руку по одной шишке, отнести в свою корзинку и бегом вернуться на место, передав эстафету другому участнику.
Повторяют игру 2 раза.
Пока дети играют, под куст незаметно садится зайка, который трясется от страха и трясет кустик.
Колобок: Ах, как хорошо мы поиграли! А что это кустик шевелится? Наверное, там лиса?! Ой, ой, ой! Надо скорее прятаться!
Ведущая: Подожди, Колобок прятаться. Давай сначала посмотрим, кто там сидит?!
Заглядывают под куст и видят зайку.
Ведущая: Ой, да это же заинька- трусишка! Кого ты зайка так испугался? От кого прячешься?
Зайка (испуганно) Я по лесу тут гулял, слышу шум, гам, тарарам! Я решил, что там лиса и спрятался под кустик. А это оказывается, ребята веселятся. Я тоже хочу!
Ведущая: А мы с ребятами как раз про тебя зайка игру знаем!
Игра «Зайки»
Цель: упражнять детей в легком беге, в реагировании на сигнал, развивать ловкость, выносливость, координацию движений
Описание игры: Дети стоят кружком, «зайчик» сидит в центре, по команде волк идет, дети убегают в указанное заранее место.

Вышли детки на лужок, Дети стоят кружком, ладошки прикладывают к глазам и присматриваются
Заглянули под кусток, дети садятся на корточки (заглядывают под куст)
Увидали зайчика,
Поманили пальчиком: Манят зайчика пальчиком
«Зайка, зайка, попляши, хлопают в ладоши, «зайка» пляшет
Твои лапки хороши!»
Стал нам заинька плясать,
Малых деток забавлять! Дети пляшут на своих местах
Вместе с зайчиком скорее
Мы попляшем веселее!
Ой, Ой, волк идет! Дети убегают в указанное место

Зайка: Ах, спасибо вам ребята, за чудесную игру. У меня для вас как раз сюрприз есть. (показывает лепестки от ромашки). Ну вот! (печально говорит зайка) хотел вам букет подарить, а они …, они…,! (плачет зайка)
Колобок: не плачь, зайка! У нас ребята ловкие и умелые! Быстро тебе помогут!
Ведущая: чтоб ромашки нам собрать, нужно пальчики размять. Приготовьте ручки, мы с вами поиграем в пальчиковую игру «Рисунок»
Пальчиковая игра «Рисунок»
Цель: упражнять детей в умении согласовывать слова и движения рук, развивать внимание и мелкую моторику рук.

Кошка кисточку взяла, Имитировать рисование кистью (проводить рукой сверху вниз)
Что рисует нам она
Это дом с высокой крышей соединить ладони перед собой, показывая крышу
На крыльцо котенок вышел по одной ладони «идти» пальцами другой руки
Побежал он по дорожке по одной ладони «бежать» пальцами другой руки
К полосатой маме – кошке, обнять себя руками, легкое поглаживание
Вот зеленая трава поднять ладони вверх, пальцы выпрямить
Вот скамейка у пруда, сложить ладони друг на друга
В небе круглая луна, в воздухе нарисовать круг (луну)
Видно кошке спать пора. Ладошки вместе, прислонить к щеке (сон)

Ведущая: вот, ромашки, посмотри,
Потеряли лепестки,
Вы сюда скорей бегите
И ромашку соберите!
Игра «Собери ромашку»
Цель: развивать координацию движений, ловкость, быстроту реакции, ориентировку в пространстве.
Описание игры: 3-4 детей собирают на полу ромашки из лепестков. Лепестки расположены хаотично. Можно усложнить задание и попросить собрать ромашку, чтобы лепестки были одного определенного цвета. Игра повторяется 4 раза, пока все дети из группы не поиграют.
Зайка: Вот, какие молодцы. На все руки удальцы!
Ведущая: А ребята еще хорошо поют, хочешь послушать?
Зайка: Конечно, хочу!
Исполняется песня «Летние Цветы» слова Л.Некрасовой, музыка Е. Тиличеевой
Зайка: Ох, и хорошо же вы попели! А я бы еще поиграл!
Колобок: Коль загадку отгадаешь,
Снова с нами поиграешь!
Зайка: Отгадаю, отгадаю! Загадывай скорее!
Колобок: В этой молодице
Прячутся сестрицы.
Каждая сестрица –
Для меньшей – темница? (МАТРЕШКА)
Ведущая: Хочешь поиграть немножко?
Нарядись тогда матрешкой!
Игра «Нарядись матрешкой»
Цель: вызвать радость и положительные эмоции детей от шуточной игры, развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений.
Описание игры: На двух стульчиках лежат сарафаны и косыночки. В игре участвуют 2 мальчика. По сигналу они добегают до стула и начинают одеваться. Кто сделает это быстрее и аккуратнее, тот и победил.
Игра повторяется 2-3 раза
Ведущая: Очень дружно поиграли.
Станцевать нам, не пора ли?
Приглашаю всех сейчас
На веселый перепляс.
Пусть ни кто не устоит,
Хоть немного подробит!

Исполняется Русский народный танец «Матрешечки» в обработке А.Александрова
Колобок: и пели, и плясали, очень весело играли. Мы так хорошо с вами повеселились, что я забыл про сюрприз, что вам приготовил! (угощает детей)
Ведущая: Наступает час прощанья, будет краткой наша речь,
Говорим вам: «До свиданья!»
До приятных, новых встреч!
Вы ребята повернитесь, в своей группе очутитесь!
Дети спокойно выходят из зала под русскую народную мелодию

Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....