Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Как отстирать засохшую краску с одежды в домашних условиях Чем очистить вещь от краски

Как определить пол ребенка?

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца

Художественно эстетическое развитие в доу конспект занятия. Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Зайчик. Беседа между айболитом и больным

МДОУ детский сад

Общеразвивающего вида № 16 «Березка»

Конспект НОД в старшей группе к открытому занятию по художественно-эстетическому развитию «Цветные ладошки (фантазийные композиции)

Подготовила

Воспитатель

Задачи. Познакомить с возможностью создания образов, символов и эмблем на основе одинаковых элементов. Формировать умение вырезать изображение по сложному контуру (кисть руки). Развивать воображение.

Беседа о руках человека («умные руки», «золотые руки», «добрые руки»). Беседа о детском саде, нашей группе, любимых занятиях играх и развлечениях.

Материалы, инструменты, оборудование

Цветная бумага, ножницы, простые карандаши, клей, клеевые кисточки, большие листы бумаги для составления образов из силуэтов рук (бабочка, рыбка, солнышко, дерево и пр.), цветной картон для создания коллективной работы. Гуашевые краски и листы белой бумаги.

Воспитатель читает детям стихотворение

Правая и левая

Правая и левая водят поезда.

Правая и левая строят города.

Правая и левая могут шить и штопать.

Правая и левая могут громко хлопать.

Ночь стоит над городом,

Руки так устали,

Правая и левая спят на одеяле.

Воспитатель спрашивает детей, как они понимают выражение «Наши руки не для скуки». Обобщает, уточняет ответы детей и предлагает им поближе познакомиться с их руками, с возможностью использовать их форму в забавной художественной де­ятельности. Прикладывает свою ладонь с расставленными пальцами к листу цвет­ной бумаги, размещённому на мольберте, обводит и вырезает, комментируя свои действия: сначала я вырезаю рукавичку, а потом уже по отдельности каждый паль­чик, будто это перчатка.

Дети выбирают цвет бумаги по своему желанию и выполняют задание. Быстро справившимся детям воспитатель предла­гает взять лист другого цвета и вырезать ещё раз.

Воспитатель предлагает детям перенес­ти «ручки» на большой лист белой бумаги, размещённый на свободном столе или на полу, и составляет из вырезанных силуэ­тов 2-3 композиции: например, бабочку, цветок, птицу, солнышко, рыбку, аплодис­менты, рукопожатие. Дети включаются в составление композиций. Наиболее инте­ресные из них воспитатель предлагает приклеить на цветной картон. Например: «солнышко» (пальчики - это солнечные лучи; мы хотим, чтобы всегда светило солнце, всем людям и животным было теп­ло); «дружба» (разноцветный венок из цветов, лепестки цветов - это наши ручки; мы хотим, чтобы всегда на земле цвели цветы и все жили дружно).

Занятие хорошо завершить несложным игровым упражнением, во время которого дети раскрашивают свои ладошки гуаше-выми красками и ставят отпечатки на лис-

тах белой бумаги. Впоследствии этот спо­соб можно время от времени напоминать детям во второй половине дня, чтобы с не­большой группой детей ставить неболь­шие спектакли, героями которых будут раскрашенные руки (петух, бабочка, соба­ка, волк, лохматый человек и пр.).

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДС « ЗОЛУШКА » г. Волгодонска

КОНСПЕКТ

Интегрированного занятия по художественно-эстетическому, познавательному и речевому развитию с использованием мультимедийных технологий

с детьми подготовительной группы

« Кто в лесу живет? »

Составил: Г. М. Дегтярева,

воспитатель

г. Волгодонск 2015г.

Цель: совершенствовать умение лепить животных по замыслу, составлять коллективную композицию.

Задачи: вызвать интерес к составлению коллективной сюжетной композиции из вылепленных лесных животных (медведь, волк, заяц, лиса, белка, сова, сорока и т. д.). Продолжать учить анализировать особенности строения разных животных соотносить части по величине и пропорциям, замечать характерные позы и движения (ходит, бегает, прыгает, летает). Учить самостоятельно определять способ лепки на основе обобщенной формы: из цилиндра (валика), конуса или овоида (яйца), передавать несложное движение. Развивать глазомер, синхронизировать работу обеих рук. Воспитывать интерес к сотрудничеству.

Ход занятия

Коммуникативная игра

Педагог: «Девочки и мальчики, все собрались дружно,

а куда вам подойти, отгадать-то нужно!»

(У воспитателя в одной руке розовая ленточка, а в другой - синяя.)

Почему девочки подошли к руке с розовой ленточкой, а мальчики к руке с синей лентой?

Сюрпризный момент

Ребята, раз уж все собрались, хочу вас обрадовать- мы отправляемся в путешествие! Хотите? А куда, узнаете, когда сядете поудобнее и закроете глаза.

(Дети садятся на ковер и закрывают глаза. Педагог включает «Звуки леса».)

Педагог: ребята, где мы очутились?

Кого слышали? Какие еще звуки леса услышали?

Оглядитесь, вы кого-нибудь видите? Давайте пойдем тропинке и узнаем, что же произошло.

(Дети вместе с воспитателем преодолевают препятствия, шагая по «тропинке» из модулей.)

Дети: «Через кустики и кочки, через веточки, пенечки,

Вприпрыжку, вприскочку пришли мы в лесочек!»

(Тропинка приводит к телевизору)

Игровая деятельность

Педагог: Здесь чье-то послание. Его оставила лесная фея. Послушайте.

«Злая волшебница заколдовала наш лес. Никому не будет спасения, если не выполнить ее задания!»

(На экране телевизора появляется изображение темного пустого мрачного леса, и звучит тревожная музыка.)

Педагог: Ребята, вам нравится этот лес? Почему? (ответы детей).

Если бы мы с вами не увидели лес, как бы еще поняли, что в нем неприятно и страшно находится? (ответы детей).

Какая музыка? (ответы детей).

А вот и первое задание от злой колдуньи. Кто его прочитает?

(Дети читают задание. На экране телевизора появляются силуэты животных.)

Задание № 1

«Угадай, кто это?»

Педагог: Назовите животное, которое находится в левом вернем углу. Какой медведь? Как называется его дом? (ответы детей).

Кто находится в левом нижнем углу? Какая она? Назовите ее детеныша. Одна белка, а много..? Один бельчонок, а много...? (ответы детей).

Кто самый большой среди этих силуэтов? А самый маленький? (ответы детей).

Если у зайца длинные уши, значит он какой? (ответы детей).

А если у волка быстрые ноги, какой он? (ответы детей).

Ребята, пойдемте по тропинке дальше. Прочтите следующее задание колдуньи.

Задание № 2

«Узнай по звуку»

(Чтение задания детьми)

Задание № 3 (Физминутка)

«Превратитесь в птиц!»

Сможете, ребята, мы ведь в волшебном лесу?

(Под мелодию птиц дети выполняют упражнения с элементами игрового стретчинга).

Ребята, а теперь птички полетели в свои гнездышки.

Посмотрите, мы оказались в мастерской лесной феи. А вот и заколдованный лес.

(Педагог демонстрирует детям макет леса без животных).

Как вы думаете, какое задание будет для вас здесь? (ответы детей).

Дети, смотрите, сколько подсказок оставила нам фея. По ним мы сможем узнать, как правильно слепить животных.

Объяснение выполнения работы по схемам

Педагог: Ребята, каких животных нужно слепить? Назовите их.

Я слепила вот таких. (Педагог демонстрирует вылепленные образцы диких животных).

(Педагог предлагает детям выйти и по схемам рассказать последовательность выполнения работы).

Из каких геометрических фигур вылеплено тело этих животных? (ответы детей).



Как сделать голову, ноги, хвост? (ответы детей).

В какой последовательности лучше лепить детали животного? (ответы детей).

Из чего иголки у этого ежа? Из чего еще можем их сделать? (ответы детей).

Как сделать животному шерстку? (Педагог демонстрирует схему с разными способами, с помощью которых можно сделать шерстку животным.)

Ребята, вспомните, как из целого куска пластилина или глины можно сделать оленя или жирафа? (Педагог демонстрирует схему).

Как туловище может расположиться, если животное стоит на двух лапах? А если на четырех? (ответы детей).

Ребята, голова может прикрепляться к туловищу сверху или сбоку на шее или сразу на туловище. Для прочего крепления головы можно использовать небольшую часть от зубочистки.

Как можно показать, что животное бегает, прыгает, летает? (ответы детей).

(Воспитатель показывает на примере своих образцов разные положения тела животных).

Из чего вы можете сделать глаза, нос и рот животным? (ответы детей).

(В тарелочках детей имеется рис, горох, кусочки зубочисток и т. д.).

Физминутка

« Апельсин »

Мы делили апельсин. Много нас, а он один.

Эта долька для ежа. Эта долька для чижа.

Эта долька для котят. Эта долька для утят.

Эта долька для бобра. А для волка - кожура!

Он сердит на нас - беда! Разбегайтесь кто куда!!!

Самостоятельная деятельность детей.

Ребята, закройте глазки и представьте, какое животное вы будете лепить. Какого оно размера, какая шерстка, каково положение его тела; доброе оно или сердитое, смелое или боязливое... Представили?

А теперь возьмите пластилин, разрежьте его на нужное количество частей. Что слепим из самой большой части? А из какой слепим голову?... (ответы детей).

(Педагог показывает детям все этапы лепки, далее дети лепят самостоятельно под тихую мелодию леса).

После того, как дети выполнят работу, на экране телевизора появляется изображение леса с животными, и звучит красивая осенняя лесная мелодия.

Дети, вам нравится этот лес? Почему? Кто в нем живет? (ответы детей).

Чем этот лес отличается от предыдущего, который вы видели в начале занятия? (ответы детей).

Итог

Подойдите с вылепленными животными, мы заселим их в наш лес. Только вот чтоб лес расколдовать окончательно, нужно сказать о своем животном что-то хорошее.

(Дети «заселяют» лес животными).

Расколдовали лес? Пора возвращаться в группу. Скажем заклинание:

«Покружись, покружись,

В своей группе окажись!»

Лесная фея: Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам из сказочного леса, чтобы поблагодарить за помощь.

Трудными были испытания? (ответы детей).

Какие трудности вы преодолевали? (ответы детей).

Какое испытание было самым трудным? А самым интересным? (ответы детей).

В награду за спасение леса я дарю вам медали «Хранители леса»!

До новых встреч, ребята! Жду вас к себе в гости!

Наталья Нижевясова
Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Путешествие в сказку»

Цель : привлечение детей старшего дошкольного возраста к произведениям устного народного творчества, вовлечение детей в драматизацию сказки.

Задачи:

Воспитательные: воспитывать положительные качества личности – уверенность в себе, смелость, умение сопереживать героям сказки, коллективизм, толерантность.

Образовательные: познакомить с бытовой сказкой; дать представление о композиции сказки, показать, что при всей простоте повествования, нарочитой выдумке действует логика; расширять словарный запас детей.

Развивающие: развивать речь детей, зрительное и слуховое внимание, память, логическое мышление, творческие способности, мелкую моторику рук.

Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие; речевое развитие; социально – коммуникативное развитие.

Оборудование и материалы: Презентация к русской народной сказке; атрибуты к сказке; акварельные краски, бумага, кисти. Предварительная работа: Чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам.

Ход занятия

На интерактивной доске - (слайд с изображением сказочных героев).

Воспитатель:

Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мы с вами отправляемся в необычное путешествие - в «Страну сказок». Скажите, любите ли вы сказки?

Дети:

Воспитатель

: Ну, тогда в путь:

Два раза хлопни,

Три раза топни,

Вокруг себя обернись,

В сказке очутись!

Воспитатель:

Вижу, все любят! А почему вы любите сказки?

(ответы детей)

Воспитатель:

Сказки – это такие произведения, которые слушают. Бабушка или мама, дедушка или папа, воспитательница в детском саду рассказывают вам сказки вслух, а вы сидите тихо и слушаете…

Мы сегодня с вами поговорим о русских народных сказках.

Воспитатель

: Ребята, скажите, какие бывают русские народные сказки?

Дети:

Русские народные сказки бывают волшебные, бытовые и сказки о животных.

Воспитатель:

Правильно. В волшебных сказках происходят превращения и чудеса. Приведите пример.

Дети:

Лягушка – в царевну, а Иван-царевич – в серого волка, волшебная палочка исполняющая любое желания, скатерть-самобранка накормит всех, шапка-невидимка сделает невидимым.

Воспитатель:

Какие волшебные сказки вы знаете?

Дети:

Сивка-бурка», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Крошечка-Хаврошечка», «Мальчик-с-пальчик».

Воспитатель:

В бытовых сказках тоже происходят чудеса, но чудеса земные, которые происходят с нами, в нашей жизни. В таких сказках высмеиваются плохие черты характера, такие как трусость, жадность, глупость. Такие черты характера как находчивость, смекалка, ум - вызывают восхищение и удивление. Какие бытовые сказки вы знаете?

Дети:

«Каша из топора», «Не любо – не слушай», «Про нужду», «Чего на свете не бывает».

Воспитатель

: В сказках о животных – главные герои животные и звери. В этих сказках они часто говорят как люди, у каждого зверя свой характер: лиса в сказках всегда хитрая и лукавая, медведь – ленивый, осел – глупый, заяц трусливый. Назовите сказки.

Дети:

«Заяц-хваста», «Лисичка-сестричка и серый волк», «Лиса и журавль», «Колобок», «Теремок», «Зимовье зверей».

Воспитатель:

А теперь скажите, как обычно начинается сказка?

Дети:

«Жили – были», «В некотором царстве, В некотором государстве…», «Жили-были дед и баба…».

Воспитатель:

Начало сказки называется присказкой. А как заканчивается сказка?

Дети:

«Я там был, мёд, пиво пил, по усам текло, а в рот не попало»; «Тут и сказке конец, а кто слушал, молодец».

Воспитатель:

Концовка сказки всегда бывает хорошая, в сказке всегда побеждает добро, а зло наказывается. Молодцы.

Воспитатель:

Я к вам пришла не с пустыми руками. В моей корзиночке есть сказочные персонажи. (слайд) Я их сейчас покажу, а вы мне скажете из каких они сказок? (показ слайдов)

– В какой сказке живёт бабка? (рисунок бабки.)

– В какой сказке живёт внучка? (рисунок внучки).

– В какой сказке живёт курочка? (рисунок курочки).

– В какой сказке живёт мышка? (рисунок мышки).

– В какой сказке живёт зайчик? (рисунок зайца).

– А в какой сказке эти герои живут все вместе? (слайд сюжета из сказки)

Дети

: Русская народная сказка «У страха глаза велики».

Воспитатель:

Ребята, давайте расскажем сказку в лицах.

(драматизация сказки)

Воспитатель:

«Жили-были бабушка-старушка, внучка-хохотушка, курочка-клохтушка и мышка-норушка. Каждый день ходили они за водой. У бабушки вёдра были большие, у внучки – поменьше, у курочки – с огурчик, у мышки с напёрсточек.

Бабушка брала воду из колодца, внучка – из колоды, курочка – из лужицы, а мышка – из следа от поросячьего копытца.

Назад идут, у бабушки вода трё-ё-х, плё-ё-х! У внучки – трёх! Плёх! У курочки – трёх-трёх! Плёх-плёх! У мышки – трёх-трёх-трёх! Плёх-плёх-плёх!

Вот раз наши водоносы пошли за водой. Воды набрали, идут домой через огород.

А в огороде яблонька росла, и на ней яблоки висели. А под яблонькой зайка сидел. Налетел на яблоньку ветерок, яблоньку качнул, яблочко хлоп – и зайке в лоб!

Прыгнул зайка, да прямо нашими водоносами под ноги.

Испугались они, ведра побросали, и домой побежали. Бабушка на лавку упала, внучка за бабку спряталась, курочка на печку взлетела, а мышка под печку схоронилась.

Бабушка охает:

– Ой! Медведище меня чуть не задавил!

Внучка плачет:

– Бабушка, волк-то какой страшный на меня наскочил!

урочка на печке кудахчет:

– Ко-ко-ко! Лиса ведь ко мне подкралась, чуть не сцапала!

А мышка из-под печки пищит:

– Котище то, какой усатый! Вот страху я натерпелась!

А зайка в лес прибежал, под кустик лег и думает:

«Вот страсти-то! Четыре охотника за мной гнались, и все с собаками; как только меня ноги унесли!».

Верно говорят: «У страха глаза велики: чего нет, и то видят».

Воспитатель

: Можно назвать её волшебной?

Дети:

Нет, это сказка не волшебная.

Воспитатель:

Правильно ребята. Это простая бытовая сказка. А как начинается сказка, так называемая присказка?

Дети:

Жили – были…

Воспитатель:

А как заканчивается сказка?

Дети:

Сказка заканчивается пословицей: «У страха глаза велики: чего нет, и то видят».

Воспитатель:

(физкультминутка) Покажите, как идёт бабушка и как идёт внучка. А кто пробежится за курочку и мышку? Как ветер подул? Как яблонька закачалась? Как зайчик прыгнул?

Воспитатель:

Молодцы, как у вас всё хорошо получилось! Вы были как артисты.

Воспитатель:

А сейчас предлагаю вам, ребята, нарисовать героев сказки. Проходите за столы, и подумайте, образ какого героя сказки вы бы хотели нарисовать.

(изобразительная деятельность детей)

Воспитатель:

Молодцы. Ваши рисунки мы заберем с собой, обязательно подпишем и оформим выставку. Наше занятие подошло к концу. Пора возвращаться в детский сад.

Два раза хлопни,

Три раза топни,

Вокруг себя обернись,

Снова в группе очутись!

Вот мы и снова в детском саду. Спасибо вам ребята за увлекательное путешествие. До свидания.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе Путешествие в «Играй-городок» Цель: Продолжать знакомить с народной игрушкой, расширять знания о появлении её в России. Формировать умение самостоятельно составлять узор.

Конспект НОД в средней группе по речевому и художественно-эстетическому развитию «Путешествие в страну сказок» Цель: развивать речевую активность детей, закреплять знания детей о русском фольклоре на примере сказок. Задачи: Образовательные: 1. Формировать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старше-подготовительной группе «Гжель» Ход занятия. Организационный момент. Цель: привлечь внимание детей, заинтересовать их дальнейшей деятельностью. Задачи: создать положительный.

Занятие по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Морозные узоры» Мастер-класс по Художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе на тему: «Морозные узоры». Воспитатель: Альжева О. В..

ЦЕЛЬ: Создание условий для проявления творческих способностей детей в процессе разных видов художественно-эстетической деятельности. ЗАДАЧИ:.

Ольга Костина

Художественно-эстетическая деятельность в средней группе .

Тема : "Сказочная птица ".

Цель : - Формировать художественно -творческие способности, эмоциональное восприятие, образное мышление детей.

Задачи :

Упражнять детей в технике прорисовки овалов, кружков, точек, прямых и волнистых линий, различными приемами рисования концом кисти и плашмя.

Развивать умение подбирать цвета, для передачи необходимого эффекта.

Совершенствовать чувство симметрии, ритма.

Вырабатывать у детей умение передавать настроение через рисунок посредством использования в работе необходимых художественных материалов и средств .

Воспитывать аккуратность, способность к самовыражению.

Демонстрационный материал :

Набор слайдов с необходимыми иллюстрациями, которые прилагаются к занятию ;

Аудиозапись спокойной музыки для рисования;

Образ сказочной птицы .

Раздаточный материал : необходимые художественные материалы для детского творчества (гуашь, кисти, бумага, карандаш, ластик) .

Методические приёмы :

Игровая ситуация, постановка проблемы, беседа-диалог, рисование.

Образовательные области : Познание, Коммуникация, Социализация, Чтение художественной литературы , Музыка.

Ход занятия:

Воспитатель : Организационный момент.

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в сказку . А что это за сказка ? Я вам сейчас расскажу : «В далекой сказочной стране жала-была Птица-Счастья . Эта птица была не простая , а волшебная. На её прекрасном длинном хвосте были яркие, волшебные расписные перья. Когда у кого-то в сказочной стране случалась беда или кому-то нужна была помощь, прилетала Птица - Счастья на помощь , дарила волшебное перо и все невзгоды проходили. Но злая волшебница позавидовала Птице - Счастья , поймала ее и превратила в бесхвостое создание. Опечалилась птица и улетела далеко-далеко, подальше от злой волшебницы. И вот, жители сказочной страны просят нас помочь им». (Рассказ воспитателя сопровождается слайдами к тексту) .

Воспитатель :

Ребята, давайте поможем жителям сказочного леса вернуть волшебную птицу . А для этого, я предлагаю вам расписать перья для Птицы – Счастья красивыми узорами и подарить их ей. Тогда она снова сможет вернуться обратно и помогать маленьким жителям сказочной страны .

А прежде чем приступить к работе, давайте мы с вами разомнемся!

Физминутка "Прогулка по лесу"

Добрый лес, старый лес, (широко руки в стороны, повороты)

Полный сказочных чудес !

Мы идем гулять сейчас (ходьба)

И зовем с собою вас!

Жду нас на лесной опушке (присесть, медленно подняться)

Птички, бабочки, зверушки.

Паучок на паутинке (перебирать пальчиками по руке от

И кузнечик на травинке! плеча к кисти)

По тропинкам мы гуляли, (ходьба, прыжки)

По полянкам поскакали.

До свиданья, старый лес, (помахивание руками «прощание» )

Полный сказок и чудес !

Воспитатель :

Ребята я предлагаю вам рассмотреть образцы перьев, которые расписаны разными узорами. Давайте вспомним, какие приемы можно использовать, чтобы украсить перья птицы ? (Кончиком кисти, примакиванием, рисование волнистых линий и т. д.)

А перышки вы можете раскрасить, как хотите, используя все цвета радуги, но подбирайте их так, чтобы они передали ваше настроение.

Какие цвета нужно применить, чтобы передать радость, счастье? (Ответы детей) . А какие цвета необходимы для передачи грусти, печали? (Ответы детей) Можно приступать к работе.

Практическая работа.

(Фоном звучит аудио запись, настраивающая детей на работу)




Воспитатель :

Издавна в народе птицы считались предвестниками тепла и весны. Люди верили, что птицы могут принести счастье. Ребята, Птица – Счастья разузнала , что вы решили ей помочь и сама прилетела к нам в гости.

Так давайте поместим ваши волшебные перышки у неё на хвосте и загадаем желание. Пусть эта птица принесет вам счастье.

Ребята, давайте рассмотрим, какие красивые перышки у нас получились и полюбуемся ими. Птица – Счастья благодарит вас за помощь и прощается с вами, так как ей пора улетать в сказочную страну и продолжать дарить счастье её жителям.

Публикации по теме:

Программное содержание. Продолжать знакомить с народным декоративно-прикладным искусством. Учить детей расписывать глиняные игрушки дымковскими.

Известный ученый А. В. Запорожец указывал, что эффективность развития дошкольников зависит от того, насколько педагоги сумеют правильно использовать.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Мороженое» Программное содержание: Расширять знания детей о мороженом. Познакомить детей с питательными свойствами и видами мороженого. Закрепить с.

Конспект по художественно-эстетической деятельности в средней группе – украшение на елку «Ёлочка новогодняя». Аппликация. Тема: украшение.

План-конспект НОД по лепке «Стол» План-конспект НОД художественно-эстетической направленности

Конспект по художественно-эстетическому развитию в старшей группе "Чудесное дерево"

Цель: формирование умения рисовать пейзажи.

Задачи:

  • закреплять использование нетрадиционных техник рисования (рисование по- сырому, пальцеграфия, печать с помощью трафаретов) ;
  • воспитывать умение доводить свой замысел до конца;
  • способствовать созданию положительной эмоциональной обстановке.

Предварительная работа: рассматривание на прогулках деревьев и кустарников, наблюдать за перелетными птицами, рассматривание неба, картин с изображение цветущих деревьев.

Материал: листы бумаги, стаканы с водой, кисти, гуашь, акварель, салфетки, трафареты «Цветы» , губки, восковые мелки, (музыка «Времена года» Чайковского) .

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Планируемые результаты: самостоятельно находят в окружающей жизни и природе простые сюжеты для изображения, используют нетрадиционные техники рисования, воспринимают средства выразительности, с помощью которых создается образ, эмоционально откликаются на произведения изобразительного искусства.

Звучит музыка Чайковского «Времена года» , «Весна» .

Дети проходят и садятся на ковер.

Воспитатель под музыку:

Дети, сейчас мы с вами полетим на ковре - самолете над своим родным краем, и каждый увидит свой уголок родного края, который он хотел бы нарисовать. Давайте возьмемся за руки, закроем глаза и мы полетим. Что же мы видим? Видим деревья, на них набухают почки, а некоторые деревья покрыты нежными цветами.

А мы летим на ковре - самолете и чувствуется, что стало теплее - ведь наступила весна!

А сейчас, мы возвращаемся обратно, и слышим крик прилетевших из теплых краев птиц.

Мы рядом с детским садом – прилетели уже.

Сейчас я посчитаю до десяти, и все откроем глаза.

Дети на счет десять открыли глаза.

Вот и мы и совершили путешествие на ковре-самолете.

Что вы видели во время путешествия?

Какие деревья встречались по пути?

Какого цвета на них листва?

Какого цвета цветы? (Опросить 2 – 3 детей) .

Дети сейчас мы пройдем за столы, и каждый из вас нарисует свой уголок, что он видел в своем краю. Но перед тем, как мы будем рисовать, листы бумаги надо намочить водой, будем рисовать мокрому слою. Дети смачивают лист.

Сначала я предлагаю рисовать солнце, небо, траву.

Самостоятельная работа детей.

Наши рисунки должны немного подсохнуть. Пока предлагаю вам поиграть в игру «Дотронься до...» : по команде ведущего «Дотронься до...» играющие должны быстро сориентироваться и дотронуться до того, что назовет ведущий. Можно называть цвет, формы, размеры, игрушки, инвентарь, свойства предметов (гладкий, горячий, мягкий, колючий...) , сочетания формы и цвета и т.д.

Дети, предлагаю вам нарисовать деревья восковыми мелками. Обратите внимание на то, что у настоящих деревьев красиво изогнуты ветви. Листья на деревьях, имеют неоднородную окраску (одни светлее, другие темнее) .

Как можно нарисовать листья на деревьях? (пальчиками, кистью) . Дети самостоятельно выбирают способ изображения листьев.

Если нужна кому помощь, воспитатель помогает.

Проводится пальчиковая гимнастика «Наши пальчики устали» .

Ребята, как вы считаете, чего не хватает нашим деревьям? (Цветов)

Нарисуйте цветы с помощью трафаретов и губок.

Рефлексия: дети со своими работами садятся на ковер. Все смотрят на работы и выбирают, у кого работа самая интересная получилась. Воспитатель хвалит детей за хорошую работу и прощается с детьми.

Вам также будет интересно:

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...
Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника
Вы - бухгалтер самый главный,Самый умный, самый славный,Самый лучший, без сомнений,И для...