Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Игра — занятие по конструированию «Домик для Матрешки с воротами и заборчиком. Занятие по конструированию для дошкольников второй младшей группыТема: «Домик для матрёшки с забором и воротами Конспект по конструированию домик для матрешки

«КОНСТРУИРОВАНИЕ ОДНОЭТАЖНОГО ДОМИКА ДЛЯ МАТРЁШКИ»
Программное содержание:
1. Учить детей умению анализировать готовую постройку, усваивать последовательный ход стройки. Закреплять умение правильно называть знакомые детали.
2. Развивать конструктивные навыки при постройке одноэтажного дома.
3. Воспитывать познавательный интерес у детей, чувство заботы и аккуратность при выполнении конструктивно-трудовых поручений.
Предварительная работа:
Рассматривание схем домиков.
Оборудование:
Строительный материал: кирпичики, призмы, перекрытия. Матрёшки на каждого ребёнка для обыгрывания. Схемы построек.
ХОД
1. Мотивация.
Воспитатель:
- Вот коробка. Кажется, там кто-то живёт. Как вы думаете кто?
Дети пытаются отгадать.
Воспитатель:
- Попробуйте отгадать загадку и тогда узнаете кто в коробке.
Рядом разные подружки,
Но похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка.
Дети:
- Матрёшка.
Воспитатель:
- Правильно. Вот матрёшки живут в этой коробке, им темно и неудобно. Вы хотите им помочь?
Дети:
- Да.
Воспитатель:
- А как мы можем о них позаботиться?
Дети:
- Домики им построить.
Воспитатель:
- Да. Для матрёшек мы сегодня построим дом. Вот такой. (Воспитатель показывает схему одноэтажного домика) .
Воспитатель:
- Что есть у домика?
Дети:
- Фундамент, стены, завалинки, перекрытия, окошко, дверь, крыша, ступеньки. (Дети отвечают, а один ребёнок показывает на схеме) .
Воспитатель:
- А вы знаете для чего в домике стены?
Дети:
- Чтобы в домике тепло было.
Воспитатель:
- У домика есть завалинки, а для чего они?
Дети:
- Чтобы стены прочные были.
Воспитатель:
- А что в домике делают, чтобы светло было?
Дети:
- Окошко.
Воспитатель:
- А как матрёшки будут заходить в домик? Что нужно для этого сделать?
Дети:
- Дверь.
Воспитатель:
- Чтобы удобно было заходить в домик, что мы сделаем?
Дети:
- Ступеньки.
Воспитатель:
- А крышу, зачем домику делать?
Дети:
- Чтобы дождик не капал.
Воспитатель:
- Посмотрите, какой я построю домик. (Воспитатель строит домик, называя каждое действие). Нравится вам мой домик? А вы хотите для матрёшек такие удобные домики построить?
Дети:
- Да.
Воспитатель:
- Как же мы задумали позаботиться о матрёшках?
Дети:
- Домик построить.
Воспитатель:
- Да, вот такой. Из чего будем строить?
Дети:
- Из кирпичиков, призм.
Воспитатель:
- Чем будем строить?
Дети:
- Руками.
Воспитатель:
- Да. Руками, а думать будем головой. Как будем строить?
Дети:
- По порядку.
Воспитатель:
- И тогда у нас получатся удобные красивые домики для матрёшек. Кирпичики сейчас сложены в ящике аккуратно. А вы сможете после работы их также красиво сложить?
Воспитатель:
- Сейчас вы все станете строителями, а строители носят кирпичики аккуратно, не толкают друг друга. Интересно, а вы сможете работать как настоящие строители?
Дети:
- Да.
Воспитатель:
- Строители готовы? Тогда можете приступать к работе.
Дети строят на столах домики. Когда дома уже будут готовы, воспитатель приглашает детей к себе.
Воспитатель:
- Строители уже, наверное, устали и проголодались, поэтому объявляется обеденный перерыв.
Дети подходят к столу и угощаются кусочками яблока.
Воспитатель:
- Подкрепились? А теперь хотите посмотреть, какие дома у вас получились?
Дети:
- Да.
Воспитатель с детьми рассматривает постройки и восхищается.
- Ах, какие красивые домики! Как вы думаете, матрёшкам они понравятся? Удобно ли им будет в домиках?
Дети:
- Да.
Воспитатель:
- Хотите узнать, понравилась ли матрёшкам ваша работа?
- Тогда нужно пригласить матрёшек на новоселье в новые домики. Приглашайте своих матрёшек.
Дети приглашают матрёшек в дома, играют с ними.
Воспитатель:
- Всем матрёшкам понравилось в домиках? Но они, наверное, устали, потому что пришлось носить вещи в новые красивые домики. Ведь новоселье – это немного утомительно. Матрёшки хотят отдохнуть и рассказать друг другу о своих новых домах, о том, как вы позаботились о них. Несите их сюда.
Дети приносят матрёшек воспитателю.
Воспитатель:
- строители хорошо поработали, но в домиках не было мебели. Мы её можем в следующий раз построить, но для этого нужно аккуратно разобрать постройки и сложить бережно кирпичики в ящик.
Дети разбирают постройки.
Схема постройки одноэтажного домика.


Приложенные файлы

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - или на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Если свидетельство не нужно, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите – «Без свидетельства»
  • - Если свидетельство необходимо, то оплатите организационный взнос (250р).
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

Посмотреть свидетельство:

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

«Домики для матрешек» - конспект занятия по конструированию в первой младшей группе.

Дата публикации: 16.06.17

«Домики для матрешек» - конспект занятия по конструированию в первой младшей группе.

Разработчик: Жидунова Зинаида Ивановна.

Возраст: первая младшая группа 2-3 года.

Цель :учить детей делать постройки из кубиков.

Задачи: делать простые действия с предметами;

обогащать сенсорный опыт детей при знакомстве с величиной,продолжать вводить понятия -большой, маленький;

развивать координацию рук.

Материалы и оборудование :строительный материал

(кубики,призмы), матрешки (большая, маленькая) .

Ход занятия:

Вос-ль :Посмотрите,ребята, у меня в руках нарядная игрушка. Это матрешка. Вот какая она большая.

(воспитатель показывает большую матрешку) .(Встряхивает матрешку) А вам не кажется, что внутри матрешки что-то есть?Давайте откроем ее и посмотрим что там?

Дети :Давайте!

(Воспитатель открывает матрешку и вынимает маленькую матрешку)

Вос-ль :Посмотрите у нас две матрешки. Одна большая, а вторая маленькая!Ребята у наших матрешек нет домиков. Давайте построим им домики?

Дети :Да,построим!

Восп-ль : Ребята, сегодня нам предстоит интересная работа. Давайте сначала разомнем наши пальчики и ручки.

Пальчиковая гимнастика «Дом» :

Я хочу построить дом (Руки домиком над головой)

Чтоб окошко было в нем (Пальчики обеих рук соединить в кружочек)

Чтобы дети там росли (Руки поднять наверх)

И солнцу улыбались (Пальчики «растопырить» над головой)

Вос-ль :Какой домик мы построим для большой матрешки?

Дети :Большой!

Вос-ль :Правильно, а для маленькой, какой домик построим?

Дети :Маленький!

Вос-ль :Молодцы!Посмотрите, я построю, сначала домик для маленькой матрешки. Я возьму кубик и накрою его крышей,вот какой домик получился!А теперь я построю домик для большой матрешки, я возьму кубик поставлю на него еще один кубик и накрою крышей!Какие домики у меня получились?

Дети :Большой и маленький!

Вос-ль :(Ставит рядом с большим домиком большую матрешку,с меленьким домиком маленькую матрешку). Постройте и вы домики для матрешек!

От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

Занятие по конструированию в первой младшей группе

"Домик для матрёшки"

Программное содержание: Формировать умение выполнять постройку по образцу без показа основных приемов конструирования, содействовать развитию потребности в общении со взрослыми и сверстниками. Формировать обобщенное представление о доме как о постройке.

Учить строить в заданной последовательности. Закрепляем умение сравнивать конструктивные детали по цвету, форме, величине.

Воспитывать заботливое отношение к игрушке матрешке.

Активизация словаря: кубик, кирпичик, треугольник (призма), матрешка.

Материал: матрешка большая и маленькая, образец постройки дома.

Строительные детали: 2 кубика, 5 кирпичиков, 1 призма (треугольная), маленькие матрешки, дополнительный материал для обыгрывания постройки мелкие игрушки: деревья, кустарники

Предварительная работа: Постройка дома для больших игрушек из крупного строителя.

Ход занятия

Воспитатель: Заранее строит дом для большой матрешки и накрывает его покрывалом, чтобы дети не видели.

Воспитатель: На полянке дом стоит,

Ну а путь к нему закрыт.

Я ворота открываю,

Деток в гости приглашаю.

Чей же этот дом? Кто же в домике живет? Загляните в окошко, посмотрите! (Матрешка.)

Какой ребятки дом у матрешки? (большой, высокий).

Воспитатель: Правильно, дом у матрешки: большой, красивый, теплый, прочный, светлый. А из каких частей состоит дом.

Воспитатель: Показывает на части дома, дети называют: стены, крыша, окно.

В группу въезжает машина, которая везет матрешек.

Воспитатель обращает внимание на грустное настроение матрешек. Призывает детей развеселить матрешек. Предлагает детям взять матрешек и поиграть с ними.

Физкультминутка:

«Мы матрешки – маленькие крошки»

Мы матрешки, вот такие крошки (приседаем)

А у нас, а у нас новые сапожки (выставляем ногу)

А у нас, а у нас чистые ладошки (хлопаем)

А у нас, а у нас яркие платочки (качаем головой).

Воспитатель: Не смогли мы развеселить матрешек, грустные они. Давайте спросим, почему они грустят? (спрашивают 2-3 ребенка).

Воспитатель: Ребята матрешки мне сказали, что им негде жить! И им хочется иметь уютный дом!

Воспитатель: Позаботимся ребята о матрешках, построим им дом? Давайте еще раз посмотрим на дом для большой матрешки.

Дети садятся за столы, где заранее приготовлен строительный материал на каждого ребенка.

Вопросы: 1. Какого цвета крыша? 2. Какого цвета кирпичики? 3. Какого цвета кубики? Дети отвечают на вопросы. Ребята строят дом по образцу Сейчас вы построите дом для своей матрешки.

Индивидуальные вопросы : Для кого ты строишь дом? Из каких деталей? (Крупных или мелких.) Из чего ты будешь строить стены? На какую сторону поставишь кирпичик? Какую деталь возьмешь для крыши?

Воспитатель: Все построили?

Было много кирпичей,

Каждый был совсем ничей,

А теперь детали

Крепко в домик встали.

Приглашайте матрешек в свой дом. Вошли в дом, посмотрели в окно, а на улице ничего нет, ни деревьев, ни цветов. Можно украсить свою постройку (выставляем дополнительный материал). Вышла матрешка гулять посмотреть на высокие деревья, на цветочки. Погуляла и опять в дом вернулась.

В заключение : Посмотрите, ребята матрешки не грустят, а веселыми сидят. Они благодарят вас за вашу заботу, за такие уютные, красивые, светлые, прочные дома.

МОЛОДЦЫ!

Конспект проведения НОД «Познавательное развитие» для детей первой младшей группы

На тему: «Строим домик для матрёшки. Складывание матрёшки из трёх элементов».

Цели:

Область «Познавательное развитие»:

Познакомить детей с русской народной игрушкой матрёшкой.

Закрепить понятия большой, маленький. Обогащать сенсорный опыт детей при знакомстве с величиной.

Выполнять простые действия с предметами: открывать и закрывать матрёшки, вкладывать и вынимать предметы.

Область «Художественно-эстетическое развитие»:

Продолжать учить делать постройки из кубиков, устанавливая один кубик на другой. Обучать умению строить по образцу.

Область «Речевое развитие»:

Развивать речь детей, учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы воспитателя.

Обогащать словарь детей существительными: матрёшка, кубик, конус; прилагательными: большая, поменьше, маленькая.

Область «Физическое развитие»

Развивать координацию движений рук и ног, внимание.

Область «Социально-коммуникативное развитие»

Воспитывать у детей понятие о русском народном творчестве, формировать толерантность к народной культуре.

Активизация словаря : «большая, поменьше, маленькая», «матрёшка», «кубик, конус».

Предшествующая работа: рассматривание матрёшки, постройка домика для собачки, д/и «Большой-маленький».

Подготовка воспитателя:

Предшествующая работа;

Подбор программного содержания НОД;

Изучение методической литературы: Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа / авт.-сост. О.П. Власенко (и др.).

Подбор демонстрационного и раздаточного материала;

Наглядный материал:

Демонстрационный материал- матрёшка из трёх элементов, строительный материал (кубики и конус)

Раздаточный материал: матрёшка из трёх элементов, по 2 кубика и конус на каждого ребёнка.

Ход:

1 часть:

Воспитатель : Ребята, посмотрите, у меня в руках яркая нарядная игрушка. Это матрёшка. Вот она какая большая. Поэтому и домик, который мы сегодня будем строить, должен быть большим.

2 часть:

Работа со строительным материалом:

Воспитатель: Ребята, мы уже строили с вами домик для собачки. Для этого мы брали кубик, ставили его на стол, а затем сверху устанавливали крышу. Поместится в таком домике наша матрёшка? (ответы детей) Для матрешки мы будем строить большой дом. Сначала я поставлю один кубик, потом на него сверху ещё один. А теперь осталось накрыть домик крышей. Вот такой дом получился у меня. Как вы думаете матрёшка поместится в нём? (Ставлю рядом с постройкой матрёшку, обращая внимание детей на величину, предмета). Посмотрите, домик у нас получился большой и матрёшка у нас тоже большая . Значит она сможет жить в этом домике.

А теперь ребята, постройте и вы для матрёшки большие домики. (Раздаю детям раздаточный материал, в процессе контролирую деятельность детей, помогаю детям, затрудняющимся в выполнении задания).

Воспитатель: Целый город мы построили! Теперь моя матрёшка может пойти в гости к Ксюшиной. Пусть живут дружно и не ссорятся.

Физкультминутка:

Строили ладошки домик для матрёшки.

(Ладошки изображают домик над головой)

Ах, какие ладушки, ладушки-ладошки!

Прилегли ладошки. Отдохнуть немножко.

(Ладошки ложатся спать под щёку.)

Ах, какие ладушки. Ладушки-ладошки!

Складывание матрёшки:

Воспитатель : (Показываю детям большую матрёшку). Ребята. А вам не кажется, что внутри что-то есть? (встряхиваю матрёшку). Давайте попробуем открыть её. (открываю крышку и вынимаю вторую матрёшку, а затем маленькую. Закрываю матрёшку и ставлю игрушки рядом). Вот большая матрёшка, её не спрячешь в руке. Вторая матрёшка поменьше. (опять стряхиваю игрушку) Слышите ребята, там ещё кто-то есть, что-то в ней гремит? (Открываю вторую матрёшку и достаю маленькую матрёшку)

Посмотрите, какая маленькая матрёшка. Я могу её спрятать в ладони (Обращаю внимание на величину игрушки.Ставлю все игрушки рядом).

А теперь сложим наших матрёшек в одну.

(складываю матрёшки)

А вы сможете сделать так? (Предлагаю детям вынуть из большой и затем сложить в неё фигурки.Во время выполнения задания оказываю помощь детям).

3 часть

(Подвожу итог занятия, оцениваю деятельность детей.)

Молодцы ребята, вам понравилось сегодня играть с матрёшками. (ответы детей). Мы сегодня с вами узнали, что матрёшки бывают разные по величине: большие, поменьше и маленькие.

А ещё вы помогли нашим матрёшкам построить для них большие домики. В которых они будут жить все вместе, дружно и никогда не ссориться.

А теперь пора им отдохнуть в новом домике.(Размещаю матрёшек в уголок «Культуры нашего народа».

Конспект НОД по познавательному развитию (конструирование)

во 2 младшей группе «Домик для матрешки».

Цель: развитие умения строить домик по образцу.

Задачи:

Формировать умение делать постройку с перекрытием, располагая кирпичики вертикально на узкой короткой стороне– стены; и один кирпичик на узкой длинной стороне – окно.

Развивать мышление, память, мелкую моторику рук.

Закреплять название и цвет деталей строителя.

Воспитывать отзывчивость, желание оказывать помощь.

Предварительная работа: прогулка по улице, рассматривание домов; рассматривание иллюстраций с изображением разных зданий.

Материал: строительный материал на каждого ребенка, чудесный мешочек, ширма, 2 призмы, 2 кирпичика, 2 пластины, 2 кубика; матрешки для обыгрывания, елочки, песня «Матрешки»(слова Л. Некрасовой, музыка Ю. Слонова)

Ход НОД:

Воспитатель: игра-приветствие «Доброе утро».

С добрым утром,глазки! (дети выполняют поглаживающие движения глаз) Вы проснулись?

С добрым утром, ушки! (дети выполняют поглаживающие движения ушек)

Вы проснулись?

С добрым утром, ручки!(дети выполняют поглаживающие движения рук по очереди)

Вы проснулись?

С добрым утром,ножки!(дети выполняют поглаживающие движения ног)

Вы проснулись?

Глазки смотрят.

Ушки слушают,

Ручки хлопают,

Ножки топают.

Ура, мы проснулись!

Воспитатель: предлагаю поиграть в дидактическую игру «Чудесный мешочек».(дети достают из чудесного мешочка деталь конструктора и говорят, как она называется и какого она цвета)

Воспитатель: Что можно построить из строителя? (Дети: горку, лесенку, дорожку, забор и т.д.)

Воспитатель: открываю ширму и показываю домик матрешки, рассматриваем вместе с детьми.

Воспитатель: Это что у домика? (Дети: стены)

Из каких деталей построены стены? (Дети: из кирпичиков)

Как установлены кирпичики? (Дети: на узкой короткой стороне)

А это что такое? (Дети: окно)

Из какой детали сделано окно? (Дети: из кирпичика)

На какой стороне стоит этот кирпичик? (Дети: на узкой длинной стороне).

Что находиться сзади дома? (Дети: дверь)

Из какой детали сделана дверь? (Дети: из кирпичиков)

На какой стороне установлен кирпичик? (Дети: на узкой длиной).

Что это у домика? (Дети: потолок или перекрытие)

Из каких деталей сделан потолок? (Дети: из кирпичиков)

Где лежит перекрытие?(Дети: сверху на стене,на длинной широкой стороне).

Как называется эта часть дома? Дети: (крыша)

Из какой детали сделана крыша? (Дети: из призмы)

Где установлена крыша? (Дети: сверху на перекрытии).

Воспитатель: показывает как выходит матрешка из домика, обходит его вокруг и спрашивает матрешка у детей: «Как построить такой дом?» Воспитатель: Матрешка хочет научиться строить дом. Может мы ей поможем? Как поможем?

Показ строительства домика воспитателем.

Я беру кирпичик желтого цвета, нахожу узкую короткую сторону (провожу по ней пальцем и говорю: «Короткая».) ставлю на нее.

Беру еще кирпичик желтого цвета нахожу узкую короткую сторону (провожу по ней пальцем и говорю: «Короткая».) и ставлю близко к первому кирпичику.

Что получилось? (Дети: стена)

Беру еще кирпичик нахожу узкую длинную сторону (провожу по ней пальцем и говорю: «длинная».) и ставлю рядом со стеной (это дверь).

Как сделать еще одну стену?

Как сделать окно?

Что осталось построить? (Дети: перекрытие)

Я беру кирпичики и делаю из них перекрытие. Смотрите, как я их кладу сверху на стены на длинную широкую сторону (показываю и называю).

Теперь нужно взять сначала одну призму и положить ее сверху на кирпичики, рядом поставить еще одну, но так близко и ровно, чтобы не было щели, иначе во время дождя крыша будет протекать, поэтому надо провести пальцем и проверить, ровно ли поставлены детали. Вот какой красивый получился дом! Подошла матрешка к домику, открыла дверь. (Отодвигает лежащий кирпичик). Вошла, закрыла дверь, посмотрела в окошко и сказала: «Какой красивый домик.»

Физкультурная пауза. Игра “Дом на горе”

На горе мы видим дом (сложите домик из ладоней: все пальцы соприкасаются кончиками – “крыша дома”)

Много зелени кругом (сделайте волнообразные движения руками)

Вот деревья, вот кусты (изобразите деревья и кусты)

Вот душистые цветы (сделайте из ладоней “бутон”)

Окружает все забор (изобразите забор. можно нарисовать пальцем в воздухе зигзагообразную линию)

За забором – чистый двор (погладьте ладонями стол или воздух)

Мы ворота открываем (изобразите открывающиеся ворота)

К дому быстро подбегаем (пальцы “побежали” по столу)

В дверь стучимся: (кулаками по столу)

тук-тук-тук.

Кто-то к нам идет на стук? (приложите ладонь к уху, как будто прислушиваетесь)

В гости к другу мы пришли

И гостинцы принесли (вытяните руки вперед, как будто что-то несете)

Воспитатель: к матрешке в гости приезжают подружки. Они немного расстроены. У них нет домиков. А им хочется жить в таких красивых домах. Может мы им поможем? Как мы можем помочь? Хотите? Сможете?

Работа детей. Дети берут матрешку, подходят к столам, где приготовлен строительный материал и начинают строить домик для своей матрешки.

Кто быстро справиться с заданием предлагаю построить дорожку к домику, скамеечку.

Обыгрывание: ставятся елочки матрешки выходят, здороваются, гуляют, под музыку подпевают песенку «Матрешки»(слова Л. Некрасовой, музыка Ю. Слонова) и танцуют с матрешками.

1. Мы веселые матрешки,

Ладушки, ладушки,

На ногах у нас сапожки,

Ладушки, ладушки.

2. В сарафанах наших пестрых,

Ладушки, ладушки,

Мы похожи словно сестры,

Ладушки, ладушки.

3. Завязали мы платочки,

Ладушки, ладушки.

Раскраснелись наши щечки,

Ладушки, ладушки.

Устали, прощаются уходят в свои домики.

Итог: - Кому мы помогли сегодня?

Что мы сделали для матрешек?

Какого цвета у тебя домик?

Из каких деталей его построил?


Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....