Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Как отстирать засохшую краску с одежды в домашних условиях Чем очистить вещь от краски

Как определить пол ребенка?

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца

Игра-занятие по рисованию с детьми раннего дошкольного возраста «Выпал беленький снежок. Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию с детьми раннего возраста Рисование на тему зима ранний возраст

Конспект занятия во второй группе раннего возраста по ИЗО

По теме: «Выпал беленький снежок»

Программное содержание: показать детям, что рисовать можно не только карандашами и кисточкой, но и пальчиками;

учить ритмично наносить мазки на бумагу;

воспитывать аккуратность в работе с красками;

вызвать у детей радость от восприятия белого снега.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением зимы, чтение стихов, наблюдение за падающим снегом.

Методический материал: картина, бумага синего цвета, белая гуашь, салфетки.

Методические приемы: рассматривание, вопросы к детям, игровой момент, показывание приема рисования, действие детей, анализ, музыкальное оформление.

I ч. Дети сидят полукругом на стульчиках. Воспитатель показывает детям картину:

Что нарисовано на картине? (деревья, снег, девочка)

Как одета девочка? (на ней шуба, шапка, теплые брюки, сапожки, варежки)

Почему на ней теплые вещи? (зима, холодно)

Что лежит на деревьях, на земле? (снег)

II ч. Воспитатель предлагает детям поиграть и стать немного снежинками-пушинками.

Дети встают в хоровод:

Снежиночки – пушиночки

Устали на лету,

Кружиться перестали,

Присели отдохнуть.

Дети, стоя на месте, кружатся и делают фонарики (на первые две строчки) .

Затем играющие останавливаются, приседают. (Игра повторяется два раза). Музыка тихо звучит.

III ч. Воспитатель хвалит детей, предлагает им пройти к столам и нарисовать падающий снежок.

Сегодня мы будем рисовать снежок, но не кисточкой, а пальчиком. Сейчас я покажу вам как надо это делать. (показ приема рисования) .

А чтобы снег был заметен, рисовать мы будем на голубой бумаге. Посмотрите, какой красивый рисунок получился у меня.

Воспитатель показывает готовый рисунок.

Вот как красиво получилось. А теперь приготовим указательный пальчик, обмакнули его в краску и рисуем снежок.

IV ч. После окончания работы дети вытирают руки салфетками. И воспитатель предлагает им рассмотреть их рисунки.

Дети рассматривают рисунки, любуются снежинкам – пушинками. Воспитатель хвалит детей за работу, занятие окончено.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому направлению развития детей № 33 города Каменск – Шахтинский (МБДОУ детский сад № 33)

Подготовили и провели: воспитатели Зайцева Л.В., Семенюта Г.Ю. г. Каменск – Шахтинский декабрь 2016 г. 2016 – 2017 учебный год

Цель: заинтересовать детей, вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от занятия.

Задачи:

Образовательные:

  1. Расширять знания о времени года зима и его признаках.
  2. Продолжать закреплять знания детей о диких животных, их повадках и отличительных признаков.
  3. Продолжать формировать умение отгадывать загадки.
  4. Активизировать речь детей. Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя.

Развивающие:

  1. Развивать умение прыгать на двух ногах.
  2. Развивать мышление, зрительное внимание.
  3. Развивать умение работать с красками.
  4. Развивать моторику рук и стоп.
  5. Развивать умение бросать снежки одной рукой.
  6. Развивать речевое дыхание .

Воспитательные:

  1. Воспитывать нравственные качества: доброжелательность, желание помочь кому-либо.
  2. Воспитывать интерес к совместной деятельности с педагогом и положительное отношение к художественно изобразительному творчеству.

Предварительная работа:

  • чтение художественной литературы по тематике;
  • рассматривание иллюстраций, отдельных предметов и животных стопами;
  • наблюдение в природе;
  • пальчиковые игры; рисование стопами, пальчиками, ладошками;
  • подвижные игры, упражнения и этюды по данной теме.

Материал:

краски «гуашь» , ватман, кисти, подставки под кисть, баночка с водой, влажные салфетки, индивидуальные полотенца для ног, тазики для мытья ног, атрибуты театра Би-ба-бо (лиса, заяц, медведь) , детские работы с изображением медведя, зайца, лисы, искусственные елочки, снежки и сугробы из синтепона, костюм снеговика для взрослого, зефир, подборка музыкального сопровождения.

План:

  1. Организационный момент «Улыбка» .
  2. Мобилизация детей.
  3. Отгадывание загадки о зиме.
  4. Беседа о зиме и ее признаках.
  5. Логоритмика: «Пришла зима» .
  6. Активизация внимания.
  7. Игровое упражнение «Мишка косолапый» .
  8. Подвижная игра «Зайки на опушке» .
  9. Рисование стопами, с дорисовыванием элементов пальчиками и ладошками.
  10. Встреча с Снеговиком.
  11. Подвижная игра «Снежки» .
  12. Сюрпризный момент.

Структура непосредственно образовательной деятельности

1. Организационный момент «Улыбка»

Педагог: Ребята посмотрите, какой хороший сегодня день. Улыбнитесь друг другу от всей души. Вы улыбаетесь, а улыбка - это символ добра. Вам хорошо вместе?

2. Мобилизация детей

Педагог: Дети, сейчас я вам прочитаю загадку, попробуйте ее отгадать.

3. Загадка

Снег на полях, лёд на водах,

Вьюга гуляет. Когда это бывает?

(Зима)

4. Педагог: Правильно – это зима! Наступила зима. Выпал белый снег. Дети надели теплые шубы, шапки, валенки. И вышли на улицу лепить снежную бабу, кататься на санках, коньках. А что у нас зимой бывает? Какая погода? (ответы детей)

5. Логоритмика:

Зимой холодно! (показываем движения руками, обнимаем себя)

Зимой дует ветер! (показываем, как дует ветер)

Метель завывает! (произнесение звука на одном выдохе)

Идет снег! (показываем, как падают снежинки, плавные движения руками сверху вниз)

Пришла зима, трём ладошки друг о друга

Принесла мороз. пальцами массажируем плечи, предплечья

Пришла зима, трем ладошки друг о друга

Замерзает нос. ладошкой массажируем кончик нос.

Молодцы дети! Всё знаете про зиму!

6. Педагог: Ребята, у нас сегодня необычный день, а день превращений и волшебства. Посмотрите, что у меня есть. Эта палочка волшебная, она оживляет картинки, но не все, а только нарисованные ножками и ладошками. Смотрите. Это кто? (показывает картинку лисички)

Правильно лисичка (произносит волшебные слова) .

Палочка волшебная нам помоги,

(за ширмой появляется лисичка театра Би-ба-бо, крутит хвостиком, привлекая внимание детей, и исчезает)

Давайте еще попробуем?

(показывает картинку с изображением медведя)

А это кто? (ответы детей) Правильно мишка косолапый.

Палочка волшебная нам помоги,

картинку красивую ребятам оживи!

(за ширмой появляется медведь театра Би-ба-бо)

И мы с ребятами умеем как мишка ходить

7. Игровое упражнение «Мишка косолапый»

(имитация детьми движений медведя)

(воспитатель показывает картинку с зайцем)

А это кто? (ответы детей) Конечно, это зайчик.

Палочка волшебная нам помоги,

картинку красивую ребятам оживи!

(за ширмой появляется зайчик театра Би-ба-бо)

Ребята, давайте и мы как зайчик попрыгаем?

8. Подвижная игра «Зайки на опушки»

(под музыкальное сопровождение) .

9. Педагог: Ребята, а здорово было бы сейчас оказаться в лесу, на заснеженной полянке, поиграть в снежки. Но у меня нет такой картинки. Давайте ее нарисуем?

Непосредственная ИЗО деятельность (под музыкальное сопровождение, коллективная работа на ватмане, создание зимнего пейзажа отпечатыванием стоп (солнышко, тучки, елочка, снеговик) с дорисовыванием элементов пальчиками).

10. Педагог: Какая красивая полянка у нас получилась! Сейчас мы ее оживим!

Палочка волшебная нам помоги,

картинку красивую ребятам оживи!

(отодвигает ширму, за которой оформлена поляка; выходит снеговик, переодетый взрослый) .

Снеговик: Здравствуйте ребята! Как я рад вас видеть! А я для вас снежки приготовил, будете со мной играть?

11. Подвижная игра «Снежки»

(под сопровождением задорной музыки) .

12. Снеговик: Ребята, помогите мне снежки собрать, пока они не растаяли.

Педагог: Давайте поможем снеговику собрать снежки в коробку, а чтоб они не растаяли, мы превратим их в сладкие угощения.

Палочка волшебная нам помоги,

Снежки в угощения ребятам преврати!

Воспитатель достает из коробки зефир, раздает детям.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественной деятельности в группе раннего возраста. Цветочки и листочки.

Автор: Мишина Наталья Викторовна
Место работы: МАДОУ Малинский ЦРР д/с "Ивушка", Московская область, Ступинский район, г.п. Малино

НОД по рисованию для детей 1 младшей группы ДОУ. Цветочки и листочки.


Описание: Занятие проводится на улице. Творчество на свежем воздухе – это и весело, и полезно одновременно!
Цель: Формирование изобразительных умений и навыков
Задачи:
- поддерживать интерес к изобразительной деятельности;
- закрепить знания зеленого и желтого цветов;
- развитие тактильных ощущений;
- формирование правильного носового дыхания;
- воспитывать аккуратность.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, смотрите, к нам на грядку прилетела бабочка и села на цветок огурца. Посмотрите на него какой он красивый. Какого он цвета? (желтого)


Вот ножка, на которой он цветет. Называется он «стебель». А это что ребята? (воспитатель показывает на лист) Правильно лист. Какого цвета стебель и лист? (зеленые).


Подойдите к цветочку и потрогайте его пальчиком. А теперь давайте его понюхаем. Ах, как вкусно он пахнет! (формирование углубленного вдоха; тренировка правильного носового дыхания).
Ребята потрогайте стебель. Какой он на ощупь? (колючий). А теперь проведите рукой по листу, погладьте его. Какой, лист на ощупь? (мягкий)
Тактильные ощущения - одна из форм общения ребенка раннего возраста с окружающим миром. В настоящее время существует научно-подтвержденный факт: от развития движений пальцев рук зависит функционирование зон коры головного мозга, отвечающих за речь.

А теперь мы немножко поиграем:
Наши ручки как цветочки,
Пальчики как лепесточки.
Цветочки раскрываются.
В темноте они опять
Солнце просыпается-
Будут очень крепко спать.

Воспитатель : Ребята, а сейчас садитесь за столы. Бабочка очень хочет, чтобы мы ей нарисовали много цветов с листочками. Вы хотите ее порадовать? А какого цвета, нам понадобятся карандаши? (зеленые, желтые).
Посмотрите внимательно, как я буду рисовать. Сначала я раскрашу цветочек желтым карандашом, аккуратно не выходя за линию. Потом, я раскрашу, стебель и лист зеленым карандашом, и тоже не буду выходить за линию. Вот и получится аккуратный рисунок.
Самостоятельная работа детей. По ходу деятельности воспитатель помогает, напоминает об аккуратном рисовании.



- Молодцы, ребята! Хорошо постарались. Давайте пойдем в группу и повесим ваши рисунки в уголок творчества. Сейчас бабочка полетит и посмотрит на ваши цветочки.

Материал: игрушка зайчик (персонаж театра бибабо), снежки из сшитого мягкого материала, большая корзина, пальчиковая игра, лист ватмана тонированный синим цветом с нарисованными силуэтами ёлочек, плоскостные фигуры зайца и лисы, влажные салфетки для каждого ребёнка.

Ход игры-занятия

Воспитатель (В.). Дети, иду я сегодня в садик и вижу - возле двери сидит зайчик. Жалко мне стало зайчика, взяла я его с собой и принесла в группу.

Я зайчонок маленький

Вот какой я беленький.

Мне не холодно зимой

В тёплой шубке меховой.

В. Дети, посмотрите, какого цвета шубка у зайчика. (Беленькая.) А ещё пушистая и мягкая.

В. Зайчик, почему ты плачешь?

Зайчик. Как же мне не плакать. Шубка у меня беленькая, а снега в лесу нет. Увидит меня лиса и съест.

В. Не плачь, зайка, мы тебе поможем. Поиграй с нами, тебе станет веселей.

Игра «Собери снежки в корзину».

Воспитатель разбрасывает снежки, дети собирают их в корзинку. Игрушечный зайчик незаметно исчезает. Воспитатель обращает внимание детей на то, что зайчик исчез.

В. Давайте посмотрим, где же он?

Дети подходят к столу, где лежит тонированный лист бумаги с силуэтами ёлочек, зайчика и лисы. Воспитатель обращает их внимание на то, что зайчик уже в лесу.

В. Дети, посмотрите, кто за ним бежит? Лиса! Давайте поможем зайчику спрятаться от лисы. Нарисуем много-много снежинок, и зайчика не будет видно, потому что зайчик белый, как снег.

Воспитатель показывает пальчиковый способ рисования снега.

В. Сначала обмакиваем пальчик в краску, а затем прикладываем его к бумаге - получаем одну снежинку. Чтобы лиса не увидела зайчика, нарисуем много-много снежинок. Дети рисуют снег.

Во время рисования «снега» воспитатель читает отрывок из стихотворения:

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

В. Вот как много снежинок нарисовали. Снег падал, падал, и вся земля покрылась снегом.

Все вместе рассматривают коллективную работу. Воспитатель хвалит детей за красиво и аккуратно нарисованные снежинки.

В. От кого прятался зайчик?

Дети. От лисы.

В. Мы помогли ему спрятаться?

Дети. Да.

В. А как мы помогли спрятаться зайчику от лисы? Что мы рисовали пальчиками?

Дети. Снег.

В. Молодцы, ребята!

Конспект занятия в группе раннего возраста

Тема: » Зимушка -зима»

Задачи: Знакомить детей с самыми характерными признаками зимы (зимой холодно идёт снег, кругом белым бело., со свойствами снега, устанавливать

простейшие причинно- следственные связи

— Уточнять и закреплять словарь по теме » Одежда»

— Развивать правильное физиологическое дыхание.

Материалы: Снеговик, пейзажные картинки,» снежинки для упражнения на развитие речевого дыхания, сне, блюдце..

Ход занятия: Педагог: Ребята смотрите, кто к нам в гости пришёл? Правильно это снеговик. Он нам принес конвертик, а что там внутри? (достаю картинки.) (дети отвечают картинки)

— Смотрите, на них нарисован много снега, снег на земле на деревьях.

Какого цвета снег? (белого)

Педагог: Сейчас у нас тоже зима. Тоже много снега. Вот снеговик шёл по улице и собрал немного снега.Сейчас мы его положим в блюдце, а потом посмотрим,что будет со снегом. Ребята потрогайте какой снег (холодный, белый)

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложиться

Педагог : Давайте ребята мы с вами покружимся, как снежок.

Снег, снег кружиться- (выполняют движение фонарики)

Белая вся улица. (махи опущенными руками вправо – влево)

Собрались и мы в кружок,(ходьба в хороводе)

Покружились как снежок.(кружимся)

Педагог: Вот молодцы ребята, какие красивые снежинки получились.А у меня тоже есть снежинки. Давайте ребята подуем мы на них, чтобы они тоже покружились.

А теперь снеговику пора уходить. Если он долго побудит у нас, то он у нас растает. Потому, что у нас в группе тепло. Попрощайтесь ребята. До свидания Спасибо тебе снеговик.А вот ребята что случилось со снегом (рассматривают снег)

Вам также будет интересно:

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...
Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника
Вы - бухгалтер самый главный,Самый умный, самый славный,Самый лучший, без сомнений,И для...