Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Как отстирать засохшую краску с одежды в домашних условиях Чем очистить вещь от краски

Как определить пол ребенка?

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца

Как изменить судьбу? жизненный сценарий личности. Как переписать финансовый сценарий

Итак, последнее слово дописано, точка поставлена - сценарий лежит перед вами. Конечно, вам хочется рассказать об успехе всему миру, вы уже готовитесь разослать подписанные копии всем из списка контактов, но позвольте дать вам короткий совет: не стоит. Все авторы знают, что писательский труд - это переписывание. Роберт Родат (Robert Rodat) создал 11 черновиков «Спасти рядового Райана», прежде чем показать его Paramount для первичного обсуждения. Известные авторы Джоан Дидион (Joan Didion) и Джонн Грегори Данн (John Gregory Dunne) 29 раз переписывали потрясающий «Близко к сердцу» с Мишель Пфайффер и Робертом Редфортом. М. Найт Шьямалан десять раз полностью переписал «Шестое чувство» (каждый раз начиная с чистого листа, вручную на листах блокнота). Даже романист Владимир Набоков утверждал: «Я переписал - может быть несколько раз - каждое слово из когда-либо опубликованных мной работ. Мои карандаши сильнее ластиков».

Для большинства профессионалов киноиндустрии самым серьезным поводом отказать в приеме сценария будут ваши слова: «Возможно, это еще стоит переписать, но что ты про это думаешь?». Конечно, чудеса случаются и история может быть спасена, изредка найдется действительно крепкая структура и живые персонажи, достигшие максимума своего драматического потенциала с первой попытки. Но это всего лишь исключение и еще одна причина для того, чтобы писатели развивали дисциплину, сглаживая углы и добиваясь совершенства.

Не имеет значения, сколько раз вы переписали каждую строчку в своем первом черновике. Неважно проводили ли вы чтения по ролям, удаляли ли лишнее, полируя все ваши диалоги. Кое на что вы закрыли глаза, приближаясь к завершению работы, не так ли? Не выброшены лишние сцены и не добавлены нужные, сюжетные «дыры» проигнорированы, диалоги оставлены неидеальными? Этот сценарий, которому потребовалось столько времени для рождения, все еще просто незаконченный первый черновик. Отправьте его сейчас и окажете величайшую медвежью услугу и себе, и своей истории. Второго шанса не будет.

Вместо этого отложите черновик на неделю - другую. Сходите в кино. Возьмите отпуск. Прочтите книгу. Влюбитесь. Займитесь всем тем, что вы отложили ради написания сценария. Вернитесь обновленным и проверьте: какие чувства текст вызывает у вас сейчас - с новой перспективы. Поставьте себя на позицию рецензентов. Их беспокоит только одно - будет сценарий замечательным или нет. Не хорошим. Не возможно хорошим, если его еще раз переписать. Это должен быть великий сценарий, или он не пройдет.

На самом деле, даже если это отличный сценарий, даже если его купят - ему все еще предстоит череда переписываний, часто еще и кем-то кроме вас. Но уже сейчас вы можете сделать так, чтобы количество правок было минимальным. Начните со структуры. Как хороший садовник, отбросьте сухие ростки и убедитесь, что уделили внимание всему важному, расставьте по местам все нужное. Вернитесь к началу, если вы находите свой финал не выдерживающим критики. Убедитесь, что конец соответствует ожиданиям зрителей, или найдите повод для несоответствия. Устраните «дыры» в сюжете, изучите визуальную или метафорическую ценность подтекста, услышьте каждую произнесенную вслух строку.

Диалоги всегда можно сократить, проходы и переходы между сценами - очистить, действия - выразить точнее. Есть ли у актеров физическая необходимость вести все эти бесконечные диалоги? Можно ли поместить сцены в более интересные локации? Не будет ли трудно смотреть фильм из-за идущих один за одним ночных эпизодов? Не слишком ли затянуты сцены от первого лица с главным героем? Будьте хладнокровны и расчетливы, устраняя лишние камеры, сцены или действия актеров. Сделайте сценарий чистым и удобным для чтения.

Теперь, держа это напутствие в уме, прочтите наши 10 способов переписывания сценария.

1. Если конфликт персонажей кажется слабым…

Проследите за главным героем и его оппонентом. Посмотрите на их взаимодействие, реакции и разнящееся поведение. Проверьте, что повествование о них соответствует сюжетной линии, что каждый играет свою роль и находится в постоянном конфликте с другим. Всем ли ясны их ставки? Растут ли ставки со временем? Достаточно ли они высоки? Каждый ли из них упорно достигает своей цели? Ясны и убедительны ли их мотивы? Насколько они правдоподобны и интересны как противники? Есть ли у них необходимые навыки и правдоподобные ограничения? Почему нам не все равно кто из них победит, а кто проиграет?

2. Если главный герой кажется скучным…

Достаточно ли сильная у него мотивация? Есть ли у него убедительные личные проблемы (предыстория) в дополнение к основной теме повествования? (Подумайте о сильной второстепенной линии). Есть ли читаемый подтекст в том, что персонаж говорит и делает, поддерживает ли он загадку и интерес к герою, заставляет ли нас сопереживать ему?


3. Если история постоянно кажется плоской…

Слишком много повествования будет замедлять историю. Вырежьте все, что написано для создания настроения или описания окружения, если это может быть выражено в действии. Отбросьте диалог, если нужную информацию можно донести с помощью поступка, а не рассказать. При этом сильные диалоги могут спасти даже катастрофически слабые эпизоды. Динамика сцены должна быть такой, чтобы актеры могли импровизировать диалог, если вы его им не напишите. Ну и, наконец, прислушайтесь к себе: не вызывают ли некоторые сцены ощущения, что мы это уже где-то видели?

4. Если в сюжет невозможно поверить…

Действуют ли герои в соответствии с тем, кто они есть или кем хотят казаться? Существуют ли спецэффекты, соответствующие тону повествования? Есть ли достоверные причины и следствия развития сцены? Перепроверьте, что воспоминания, сны, склейки и/или повествование используются именно в качестве выразительного инструмента - не стали ли они просто «костылями» для разваливающейся истории? (Подсказка: если вам нужны подобные приемы для рассказа вашей истории, поищите «дырку» в своем сюжете).


5. Если диалоги звучат заезжено…

Проверьте, что у каждого персонажа свой голос. Не «застряли» ли герои, разглагольствуя об увиденном или собственной истории? Попробуйте передать переживания персонажей и их историю в действиях. Героя легче выразить через его поведение. Ну и, наконец, не придется ли зрителю «выпытывать» историю из ваших персонажей? Есть ли у них, что рассказать?

6. Если сцены и персонажи кажутся скучными…

Можете ли вы удалить часть сцен или объединить несколько героев в одного? Получилось ли наделить второстепенных персонажей собственным голосом? Не затянуты ли сцены? Чем экономнее сцена, тем меньше déjà vu - «я это уже где-то видел или слышал» - будет в ней.

7. Если сценарий кажется переполненным разговорами…

Как много слов можно выбросить из каждой сцены или из каждого обмена репликами? (Подсказка: выбросьте так много, как сможете, не лишая сцену смысла). Реакция актера - например, приподнятая бровь - часто может заменить диалог. И потом, если героиня ставит на стол стакан воды, неужели ей действительно нужно говорить: «Вот твоя вода»?!

8. Если вы не устояли перед соблазном поруководить прямо на страницах…

Убедитесь, что указания камере необходимы, а описания сцен не включают точные описания гардероба и декораций (для этого есть настоящие профессионалы). Вы уверены, что все вводные указания для актеров необходимы? Если да, то ваша сцена написана недостаточно понятно.

9. Если сценарий слишком длинный…

Вам нужны все эти дополнительные истории? Не появились ли повторы? Не появился ли еще один персонаж с той же целью, что и предыдущий? Вы удалили указания для камеры, музыкальные сигналы и другие элементы, отвлекающие от драматических событий истории? Самые впечатляющие сценарии содержали по 100 - 130 страниц (что превратилось примерно в 1 минуту экранного времени на страницу). Ваш может быть длиннее или короче, если его размер может оправдать его качество.

10. Если сценарий слишком короткий…

Ваша история или ее герои, может быть, недостаточно проработаны? Поможет ли второстепенная история, например, рассказывающая больше подробностей о личных взаимоотношениях главного героя? Может быть, вы перестарались с переписыванием, выплеснув ребенка вместе с грязной водой? Убедитесь, что вы не пожертвовали сложностью персонажа, личными мотивами и яркими увлекательными сценами ради скорости развития сюжета.

Когда закончите с этим, соберите впечатления от пары близких друзей (друзей, а не коллег - писателей, которые могут быть ревнивы или хотеть стать соавторами). Выслушайте их. Это не означает, что вы должны с ними соглашаться. Если они полюбят вашу историю, если им не захочется поменять ни единого слова - отполируйте ее еще один раз, пока вы не сможете сказать: «Этот сценарий уже не будет лучше, он может стать только другим». И вот тогда остановитесь.

Когда жизнь протекает так, как нам вовсе не по вкусу, одним из способов расставить все на более привлекательные места являются кардинальные изменения мировоззрения. Он подразумевает обязательное переосмысление прошлого и настоящего, от которых порой стоит просто отказаться, и начать все с чистого листа. Всем нам свойственно волноваться о том, что нас ждет в будущем: мы откладываем деньги на “черный день”, поступаем в университет, приступаем к работе в компаниях, в которых гарантируют карьерный рост. Мы даже действуем на уровне подсознания и инстинктов, выбирая партнера.

Жизнь — это книга

Существует большое количество теорий о том, как выглядит наш жизненный путь. Мы же предлагаем вам такой, который станет для вас помощником в процессе изменения своего будущего и переосмысления себя, свои и принципов. Как это отражается в почти любой книге, вашу жизнь тоже можно представить набором рассказов или частей одного большого целого. Попробуйте разделить свое прошлое по какому-то определенному принципу на главы: по возрасту (детство, школьные и студенческие годы, юношество), по тому, как вы ощущаете себя (грустный, обеспокоенный, счастливый), или относительно значимых событий: свадьба, смерть близкого, поступление в университет и других. Представьте все это на листе бумаги, рисуя и описывая каждый из периодов.

Ключевые события

Каждую из частей вашей жизни можно охарактеризовать каким-то событием. На данном этапе, стоит быть предельно честными с самими собой и выбирать то, что с вами действительно происходило. Это упражнение не только поможет вам более четко понять ваш уж пройденный путь, но и даст вам характеристику как человеку, профессионалу и вашей роли в обществе. Для этого подробно опишите то, как на вас повлияло ключевое событие вашей жизни или только ее части, как вы ощущали себя и окружающий мир, какие мысли появились у вас в голове. Мы подготовили для вас возможные варианты того, от чего можно отталкиваться:

  • жизнь состоит из хороших и плохих вещей. Мы можем стремиться улучшить ее, но она всегда будет представлять из себя совокупность взлетов и падений. Важно помнить и те моменты, когда вы чувствовали себя счастливыми, и другие, оставившие в вашей душе из-за их болезненности и грусти. Попробуйте описать их по следующему алгоритму: что это было за событие, почему оно произошло, кто принимал в нем участие, по какой причине вы были радостны\расстроены, что оно повлекло за собой.
  • так как сейчас вы выбрали для себя изменить жизнь, вспомните те события, которые способствовали этому в прошлом. Это поможет вам ощутить тот способ и подход, какой вы должны использовать на данный момент.
  • мы не могли не упомянуть те события, которые оставили большой отпечаток на все наше существование, но при этом отнести их к любой вышеупомянутой группе довольно сложно. Так можно сформировать новую главу важных и значимых , о которых вы стараетесь не забывать и не представляете себя, если бы они с вами не произошли.

Что в будущем?

Дело осталось за малым: решить для себя, каким вы хотите видеть свое будущее. Для упрощения претворения вашего плана в жизнь опишите как позитивный, так и негативный вариант развития событий. Ответьте на вопросы о том, кем вам нужно быть, чтобы добиться чего-либо, что представляет для вас опасность и чему стоит научиться.

Как и у любой книги, ваша жизнь должна иметь название. Определитесь для себя, каким одним словом или фразой можно охарактеризовать ваше существование. Можно отталкиваться и от того, что с вами происходит наиболее часто, и относительно вашего взгляда на это. Помните, что ваше отношение к вещам и определяет их роль и характер. А вместе с ними и всю жизнь.

Ваша собственная история взаимоотношений с деньгами, то как вы планируете, пусть и бессознательно, их получать и тратить.

Вопросы, с которых начинаются личные консультации, всегда звучат с “Почему?”

  • Почему кто-то доходит до вершины пирамиды богатства, а кто-то так и остается у ее основания?
  • В чем причина того, что одни легко зарабатывают деньги, а другие - “вкалывают в поте лица”?
  • Почему одних преследуют постоянные неудачи, а другие - любимчики судьбы?

Марина рассказывает о том, что: где бы я не работала или куда бы не устроилась раз за разом ситуация повторяется. Начальник самодур, коллектив - ужасный, ко мне придираются, меня не замечают… Естественно, что у женщины большое и больное “почему?”

Непременно возле нее появляется личность, которая хочет обидеть. Казалось бы женщина в новом коллективе, наученная горьким опытом предыдущего “самодура” всячески старалась избежать очередного, история повторяется. Финансовый сценарий срабатывал раз за разом.

Наталья очень старалась выполнить мои рекомендации, начала накапливать деньги на “подушку безопасности”, чтобы чувствовать себя спокойнее и увереннее. Женщине очень не хватает этого состояния. Она экономила, затянула поясок потуже, но буквально через три месяца не выдержала - спустила накопленные 30 тыс. руб. И не вопрос к подруге, а в том спусковом механизме, который и запустил финансовый сценарий Натальи: говорит хочу чувствовать спокойнее, а тут же создала себе очередные горки.

Ольга, “добрейшей души” человек, по ее словам и “муху не обижу”, всегда готова прийти на помощь ближним, выручить в трудную минуту, сталкивается с неблагодарными. Потом сама начинает страдать и упрекать себя за свою отзывчивость и неосмотрительность. Одна из

Анна, любит начинать новое, у нее масса идей как можно “развернуть и раскрутить офигительный проект”. Энтузиазма хватает на начало, а потом находится масса причин для того, чтобы охладился пыл. Новая идея и снова результат нулевой.

У этих женщин нет того, что они бы хотели на самом деле - достаточного количества денег, стабильности и теряется вера в себя. Они осознают, что “что-то с ними не так”, поэтому часто списывают на “некие силы, которые им шлют знак - не твое это дело, предназначение у тебя другое”. Хотя даже и не задумываются над тем, как сами творят свой финансовый сценарий.


На самом деле у этого явления есть определение, которое когда-то изложил в своих трудах Э.Берн - сценарий.

Сценарий присутствует у всех нас, как бы мы не старались уйти из стереотипов общества. Как бы не считали себя свободными от него и не зависимым, как морально, так и материально.

Есть сценарий у миллионеров, естественно он есть и у бедных или середнячков. Разница лишь в том, что те кто поднялся на вершину пирамиды богатства, опираются на свои желания, принимают не только вызовы, но и открыты шансам. Естественно, что они планируют свои достижения и выстраивают стратегии их реализации. Не зависимо от пола, кстати.

Сегодня, на просторах интернета, бытует мнение, что женщина не должнадумать о деньгах. Не ее тема - как зарабатывать и планировать. Для нее нормой является жизнь: “привлечением денег в потоке”.Не удивительно, что мы видим так мало женщин достигших успеха.

Редко услышишь о том, что состояние потока можно создавать самостоятельно, управляя собой. А для этого, как минимум, должно быть такое намерение. Проще рассказать “историю про тяжелые деньги”, чем заниматься непосредственно темой, увеличивая то, чего так не хватает.

Главное, для себя, есть хорошая завязка сюжета - деньги у тех, кто ворует, злой или еще сильнее:“продал душу тому самому”, которого к ночи не хочется вспоминать.

Конечно, сделать анализ своего сюжета про деньги намного сложнее. Необходимо инвестировать не только время, а еще и средства в специалиста. Понятно, у тех кому приходится “много работать, чтобы выжить” нет ни первого ни второго.

А там еще и работать над собой придется - силу воли прокачивать, да и поведение корректировать. Лучше заняться “визуализацией потоков” и ждать “ денежного дождя “ с небес.

Раз за разом приходится доносить простую и примитивную мысль, что деньги, земной инструмент, да еще и придуманы людьми.

Наш жизненный путь - результат действия многих сил. Но сценарный анализ, на мой взгляд, дает возможность посмотреть на события нашей жизни под новым, необычным ракурсом, понять свои мотивы поведения и других людей. Найти объяснение необъяснимым на первый взгляд поступкам, скорректировать собственное поведение, вырваться из замкнутого круга повторяющихся событий.

Сценарий - это не жесткая структура, а план жизни, который задает вектор движения. Закладывается в детстве, как правило до 5 лет и многократно подтвержденный самим человеком.Часто не осознаваемый.

Click to Tweet

Три финансовых сценария

Возьмем за основу Берна и его три базовых сценария.

Победитель

Не просто “любимцы фортуны” и “баловни судьбы”. Присмотритесь к этим людям, найдете много полезного в их стратегиях ведения дел, достижении результатов. И дело не только в их фирменных рецептах, но и в том, как они последовательно идут к намеченным целям, опираясь на свои сильные качества личности.

Середняк

Лучше “синица в руке, чем журавль в небе”. Пусть я звезд с неба не срываю, а зато желания мои реалистичны - вот то, что характерно для этой группы людей. И это самая распространенная позиция женщин. Ей не нужна непредсказуемость, самоутверждение, тем более - конфронтация. Не нужно и медалей на грудь, главное участие и “лишь бы не было хуже”. Да и вообще, всем давно известно, что “победителей судят или осуждают”, а слава, хоть народная, хоть публичная - это не для нее. Даже если и обладаешь большим потенциалом.

Неудачник

Это те самые Золушки, которые живут со своей Судьбой как с мачехой. Готовы страдать даже тогда, когда и поводов нет явных для этого. Ну нет сегодня, а завтра то, точно случится.И конечно, с такими трудностями жизни она точно не справится. Так что остается лишь жалеть себя: , в стране не той родилась, время не то выбрала ее яйцеклетка - победительница в марафоне сперматозоидов.

Если вы устали наступать на одни и те же грабли, то пора переписывать свой сценарий, в том числе и финансовый.

Любой сценарий исполняется до тех пор, пока вы живете на автоматических наборах реакций, поведения. Мир давно изменился и пора писать новую историю, а не жить со старой.

Конечно, на какое-то время потеряете почву под ногами. И старый вас быстро не отпустит. Он будет включаться в стрессовых ситуациях в жизни. Это не “волшебное” превращение из “лягушки в Василису Премудрую” за одну ночь.

Переписать финансовый сценарий

и выйти на новый путь финансового благополучия - вот задача. И она решаемая, если вы готовы к реальным переменам. Насильно или мотивационно, я вас не выведу на новый путь.

Компасом - обеспечу, а дальше двигаться вам самой придется. Для этого надо посмотреть на повторяющиеся события и обнаружить свои паттерны (устойчивые модели поведения), как вы реагируете, что выступает провокатором запускающим эту модель поведения.

Например, у Натальи была четкая установка: “не надо копить деньги на черный день” и бессознательно она ее продолжала придерживаться. Страх стал причиной запустившей процесс “спускания денег”.

У Ольги - “пусть мои заслуги оценят другие” и компенсируют мне вложенные усилия. А фраза, “долг платежом красен”, лежала в основе.

У Анны другая ситуация - страх быть успешной заставлял ее не доводить начатое до конца.

А что у вас может лежать в основе вашей истории про деньги?

, Возрастные ограничения: +

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

Переписать сценарий
Kак изменить свою судьбу и начать радоваться жизни
Марина Осборн

Бог – творческая личность, он всегда находит самые необычные способы разговора. Переписать сценарий собственной жизни – один из таких способов.


© Марина Осборн, 2017


ISBN 978-5-4485-4328-9

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Вступление

Эта небольшая книга о том, как можно изменить отношение к собственной жизни, перепросматривая и переосмысливая ее события и тем самым изменить всю свою жизнь кардинально. Нет готовых рецептов для решения личных проблем, потому что судьба и личный опыт каждого уникальны. Однако есть общие принципы отношения к себе, к событиям собственной жизни.

Эти принципы основаны на тонком чувствовании текущего момента, принятии своего прошлого как бесценного источника опыта и скрытых ресурсов жизненной энергии, заблокированной в болезненных воспоминаниях.

Освобождая свои негативные воспоминания из плена страхов, мы переживаем боль, но вместе с тем и очищение. Это меняет нас и окружающую нас реальность.

Эту книгу я начала писать в 2004 году на пике безысходности в состоянии утерянного счастья, агонизирующих отношений, когда моё психоэмоциональное состояние находилось на самом дне.

Я постоянно жаловалась кому-то из близких на то, как мне плохо, обидно, как становится лишь хуже и хуже. Я словно потеряла связь с тем хорошим, что у меня, несомненно было даже в те трудные времена. Сейчас мне трудно поверить в то, что это была я, и что мне действительно мир казался серой пеленой безысходности и душевной боли.

И однажды я вместо того, чтобы лечь спать, ушла на кухню, забралась на стул с ногами, и стала писать… стала переписывать сценарий своей жизни, по которому развивались тогдашние сюжет и события. Вскоре это стало моей привычкой.

Читая первую главу вы побываете в моей голове тринадцатилетней давности.

2004

Однажды понимаешь, что старый сценарий, по которому шла вся твоя жизнь, исчерпал себя. Близкий человек, с которым ты делишь кров и кровать, отворачивается, когда ты тянешься к нему как умирающий к последнему глотку воздуха. Дети выросли и начали жить своей жизнью. Бизнес в очередной раз переживает кризис, из которого ты уже не видишь выхода.

Что делать? Стиснув зубы, продолжать тернистый путь сомнений и страданий, поисков новых выходов в бизнесе и поисков новых слов для человека, которого ты еще любишь, но уже не знаешь, как с ним общаться, как вести себя, чтобы не слышать обидных разрушительных слов, упреков в холодности, когда ты просто на грани от усталости. Чтобы не слышать его уничижительных слов в свой адрес, которые вызывают у тебя болезненное чувство вины.

И ты начинаешь переписывать сценарий своей жизни. Как?

Старый, неудачный сценарий моей жизни как заезженная пластинка повторял одни и те же переживания: бессилие, уныние, усталость, безденежье, нехватка любви.

К этому добавлялись годы, которые неумолимо прибавлялись к той цифре, при которой я еще чувствовала себя молодой и красивой, энергичной и бодрой. И вдруг… я слышу, что меня не хотят…

Это старый сценарий вызывает эти мысли и эти строки. Как их переписать? Просто взять и написать, просто взять и подумать: «я еще достаточно молодая, чтобы любить и быть любимой (любовь не знает возраста), я еще достаточно энергичная и бодрая (подрабатываю тренером в фитнес-центре), я ещё… o-го-го!»

Пишу, ощущая опущенные уголки своих губ, уставшие от недавних слез веки… не то… Хочется плакать, срабатывает старый сценарий – ныть и жаловаться.

Как изменить старый сценарий, который набил оскомину? Бросить всё, и уехать в китайский монастырь, года на полтора-два, изучать там буддизм, йогу, различные виды восточных единоборств?

И тут же внутренний критик надрывно орет: ты не знаешь китайского языка, на тебе висят кредиты за то и сё, пятое-десятое, ты должна содержать своих детей, ты не имеешь права покинуть их так надолго, ты нужна им.

И ты соглашаешься с этим, последним аргументом. Дети. Я действительно нужна им, не только и не столько ради того, чтобы их прокормить, – взрослые уже, способны сами заработать. Просто ещё не настало время, когда я могу уверенно сказать: я дала им всё, что смогла.

Увы! Я не дала им самого главного – правильный сценарий их собственной жизни. А если еще точнее – я не показала им свою силу, свой свет, своё счастье, свою любовь, своё богатство, которого я достойна.

Я ещё не показала им своим личным примером, что можно выпрыгнуть из петли повторяющихся переживаний и событий, не убегая от реальности, но меняя её, вернее, отношение к ней. А пока… меняется контекст, а суть остается.

Несчастная мать, не способная создать новую семью после развода, не способная заработать на своем бизнесе денег, достаточных на нов

конец ознакомительного фрагмента

Внимание! Это ознакомительный фрагмент книги.

Если начало книги вам понравилось, то полную версию можно приобрести у нашего партнёра - распространителя легального контента ООО "ЛитРес".

В жизни часто бывает так, что некоторое событие очень часто повторяется в нашей жизни. К примеру, это могут быть неудачные отношения, сценарий которых повторяется из раза в раз.

Опиши свою жизнь в виде истории. Вспомни все те моменты которые тебя не устраивают и определи некий сценарный процесс, который заложен во всей твоей жизни (которая касается одной из областей твоей жизни [например: отношения, любовь, секс] или жизни в целом) Определи свою роль во всем этом спектакле или романе. Можешь определить жанр пьесы. Определи главный действующих лиц в ней. Люди меняются, а роли остаются прежними. Пойми, каких людей ты привлекаешь в свою жизнь. И какова твоя роль во всей этой пьесе. Если у тебя были неудачные отношения. Просмотри всю свою жизнь со стороны: В какие моменты ты срывалась? Где у тебя возникало поведение, которое отталкивало людей, или где ты безосновательно рвала отношения или не могла решить каких-то проблем? Опиши, что общего в твоих моделях поведения и состояниях. Как одним словом ты бы мог(могла) себя описать: Я та, которая _____. Заполни пробел. Можешь даже подобрать себе символ той, кем вы являетесь по жизни. «Я та, которую всегда бросают», «Я та, которой пренебрегают». Или «Я та, которая побеждает по жизни». Варианты могут быть разными. Найдите свой сценарий, наиболее близкий к вам.

Если у вас выявился позитивный сценарий, продолжите фразу: «Я та, которая побеждает по жизни, НО ….» Добавьте слово «НО» и продолжите. К примеру: «Я та, которая побеждает по жизни, НО людям вокруг меня разбегаются в разные стороны.» Так вы выявите негативный аспект сценария.

После чего подключите свою фантазию: Вы тот человек, который может переписать любую историю. Возьмите листок бумаги и ручку. Перепишите полностью свой сценарий, как если бы он был таким, каким вы всегда хотели видеть свою жизнь. Не ограничивайте себя ни в чем. Пофантазируйте, насладитесь этим процессом. Запишите все мысли, все идеи: Какой бы вы хотели видеть свою жизнь и свой сценарий вместо того, который выявился. Перепишите все что вам хочется: свой главную роль. Главных героев, второстепенных героев, лучшие развязки. Возможные новые модели поведения и состояния. Истории побед. Истории свершений, истории дружбы и любви. Все в ваших руках. Перепишите свой сценарий и воображайте, как все могло бы быть.

А затем виртуально проживите эту новую жизнь. Тем самым ты перепишешь свой сценарий и уже начнешь совсем новую жизнь. Продолжай переписывать некоторые негативные моменты свой жизни и ты увидишь, что ты начинаешь жить совсем в другом, более лучшим мире.

Вам также будет интересно:

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...
Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника
Вы - бухгалтер самый главный,Самый умный, самый славный,Самый лучший, без сомнений,И для...