Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань

Как научиться гипнозу самостоятельно: упражнения и советы. Учимся воспитывать детей с помощью гипноза Гипноз чтобы хорошо учиться

УЧИМСЯ ВОСПИТЫВАТЬ ДЕТЕЙ С ПОМОЩЬЮ ГИПНОЗА

Воспитание детей “трудное, огорчительное, но и благодарное дело. Как правило, оба родителя заняты на работе. Не во всех семьях есть бабушки, дедушки, любящие тети и дяди, которые частично принимают на себя заботу о детях. Именно в наши дни родители особенно нуждаются в поддержке и понимании.
В гораздо большей степени, чем взрослые, дети открыты для гипнотического воздействия. У них необыкновенно богатая фантазия, они живут в своем выдуманном мире и легко поддаются положительному самовнушению. Посмотрите, как они обращены в свой внутренний мир, когда сидят у телевизора, за обеденным столом, увлечены игрой или просто задумчиво молчат, погруженные в свои грезы. В течение дня дети неоднократно впадают в кратковременный транс.
Исследования ученых показывают, что наиболее открыты для гипнотического воздействия дети дошкольного и школьного возраста, пока они не начали взрослеть. Вхождение в жизнь общества требует от юношей и девушек более рационального и реалистичного взгляда на окружающий мир, результатом чего является растущий скептицизм и большая замкнутость внутреннего образного мира.
Овладение техникой самогипноза поможет как родителям, так и детям научиться владеть собой и откроет им двери в подсознательное царство образов. Мы надеемся, что эти навыки пригодятся детям, когда они станут юношами и девушками, а затем взрослыми людьми.
В клинических случаях (ночное недержание мочи, гиперактивность, значительное отставание в учебе, необузданность и агрессивность поведения и др.) ребенка следует показать специалисту. В этих случаях самогипноз годится только как вспомогательное средство, после установления точного диагноза.
Гиперактивность, например, связана с повышенной раздражительностью центральной нервной системы, осложненной нарушениями обмена веществ, перенесенными инфекционными заболеваниями и даже токсическими воздействиями на организм. Необходимо четко разграничить психологические и физиологические причины, прежде чем приступать к лечению ребенка.
Неформальный гипноз и внушение в повседневной жизни могут помочь родителям наладить контакт с детьми, повысить их успеваемость, привить им необходимые навыки, снять беспокойство и пр.
Что касается детей, то самогипноз поможет им снять волнение перед экзаменами и контрольными; повысить успехи и внимательность в школе; улучшить сон; не бояться визита к доктору или зубному врачу; избавиться от боязни темноты, животных и других страхов; исправить изъяны поведения, например, капризы за едой или постоянный палец во рту.
Вас поразит, как быстро даже маленькие дети овладевают техникой самогипноза, ведь они доверяют вам, любят и уважают вас. Главное, будьте терпеливы с собой и ребенком.

Самогипноз для родителей

Прежде чем начать заниматься с ребенком, научитесь самогипнозу сами. Для этого познакомьтесь с первым разделом этой книги, если вы еще этого не сделали.
Когда кто-нибудь из родителей расстроен, это состояние передается ребенку. Вы, верно, заметили, как наблюдательны дети. Они следят за вами даже тогда, когда вы не замечаете их присутствия. Ваше плохое настроение передается ребенку, вызывая у него стресс. Ребенок может сбросить этот стресс в виде какого-нибудь отчаянного поступка, который еще больше расстраивает вас и вызывает ваше ответное негодование. Порочный круг замкнулся, и вырваться из него непросто.
Как справиться со стрессом, вам подскажет глава 12. Ваше спокойствие - это спокойствие ваших детей. Вот как использовал самогипноз Сэм, тридцатишестилетний отец двух сыновей, шести и восьми лет.
Когда Сэм возвращался по вечерам с работы, мальчишки прямо-таки набрасывались на него, дергая за руки и требуя, чтобы он поиграл с ними. Он едва успевал сбросить пальто и перевести дух. В конце концов, с каждым вечером по мере приближения к дому в нем все больше нарастало раздражение и нервное напряжение. В дом он входил заведенный, как пружина.
Сэм перебрал в уме несколько вариантов объяснения с детьми. Он представил, что откупается от них подарками, конфетами и уступками, только бы они не тормошили его так нещадно. Затем Сэм вообразил, что усаживает их и они все вместе обсуждают его состояние и то, как мальчикам следовало бы вести себя. Сэм представил, как сыновья отреагируют на его слова, подумал, что надо заручиться поддержкой жены. Короче, Сэм дал себе простор для выбора. После нескольких сеансов, отведенных для репетиций, Сэм пришел к самому лучшему и наиболее легко осуществимому решению: придя домой, он сначала поиграет с ребятами, а затем последует поощрение, если они дадут ему время переодеться и перевести дух. Поощрением будет сеанс самогипноза, когда они все вместе станут придумывать разные вещи. Конечно, Сэм не скажет, что это сеанс, а объяснит что это игра и называется она “Придумай сам”.
Теперь, приходя домой, Сэм минут двадцать играл с мальчиками в мяч, видеоигры или участвовал еще в какой-нибудь из их затей, а затем объявлял, что ему пора переодеться и поужинать. Если они будут себя хорошо вести, впереди у них интересная игра под названием “Придумай сам”. Воспользовавшись вначале естественным детским любопытством, Сэм увлек ребят игрой и, чем больше они входили во вкус, тем больше у него появлялось времени для себя и жены.
Игра заключалась в том, что все усаживались на пол в комнате мальчиков (Сэму хотелось, чтобы они оставались там и после окончания игры) и Сэм предлагал каждому вообразить себя любимым героем мультика, комикса или сказки. Для себя он выбрал Зорро, героя своего детства. Затем он придумывал для всех какое-нибудь трудное дело, например спасти кому-нибудь жизнь, скажем, прекрасной принцессе, или маме, или любимой собаке, защитить волшебное королевство и тому подобное. Для этого все закрывали глаза, делали глубокий вдох, задерживали дыхание, затем делали три “волшебных” выдоха и каждый по очереди начинал фантазировать.
Как мы уже выяснили, глубокое дыхание помогало мальчикам расслабиться и успокоиться. У каждого появилась возможность выговориться и помечтать вслух. Сэм даже не ожидал, что ему будет так интересно слушать рассказы сыновей об их занятных приключениях. Игра продолжалась с четверть часа, затем Сэм желал ребятам спокойной ночи. К этому времени они вполне утихомиривались и были готовы ко сну.
Самогипноз помог и самому Сэму избавиться от нервозного состояния перед приходом домой и научил его радоваться предстоящей встрече с детьми и женой. Раздражавшие его прежде красные сигналы светофоров теперь подсказывали, что надо остановиться и сделать несколько глубоких вдохов и выдохов, чтобы снять накопившиеся за день стрессы и напряжения. Дистанционно открывавшиеся двери гаража напоминали об управляемом на расстоянии игрушечном автомобиле его мальчиков и настраивали на игру с ними.
Теперь он подходил к двери своего дома в совсем ином настроении и был рад поиграть с сыновьями минут двадцать.
Поскольку дети не любят однообразия, игру “Придумай сам” приходилось постоянно видоизменять, но основным элементом всегда оставалось глубокое размеренное дыхание.

Использование самогипноза в зависимости от возраста ребенка

Интересные исследования по этому вопросу провели клиницисты Карен Олнесс и Гейл Гарднер (1988). Они установили, что, например, детям от двух до четырех лет можно проводить гипнотическое внушение, рассказывая сказки от имени любимой плюшевой зверюшки или дружно пуская мыльные пузыри.
Дети от четырех до шести лет хорошо реагируют на музыку, любят смотреть на проплывающие в небе облака, воображать полет на ковре-самолете или вспоминать посещение любимых мест. Для старших детей годятся те же образы, что вы используете для себя.
В качестве примера расскажем о Келли, ученице шестого класса. Вместе с родителями она переехала в другой город, заканчивала шестой класс в новой школе и со страхом думала о начале нового учебного года в сентябре. Застенчивая от природы, Келли боялась, что одноклассники будут ее дразнить и не примут в свой коллектив, как это часто бывает с новичками.
Школьный консультант-психолог познакомил девочку с приемами “управляемого фантазирования” для того, чтобы избавить ее от связанных с новой обстановкой тревог. Келли научилась быстро расслабляться. Закрыв глаза, она представляла, что перед ней экран телевизора или киноэкран. Вот она включает “школьный канал”, проигрывает всевозможные школьные ситуации и придумывает собственные.
Келли без конца вспоминала, как во время перемены одна из ее одноклассниц прошла мимо, не окликнув и даже не заметив ее. Девочка не могла понять, чем она обидела подругу. Расстроившись, она старалась избежать новой встречи в течение оставшегося дня.
Включив вечером свой гипнотический экран, Келли прорепетировала, как она на следующий день попросит подругу объяснить, в чем дело. Это помогло ей почувствовать себя увереннее на следующий день. Оказалось, что у подружки на голове были наушники плейера и она так увлеклась музыкой, что ничего и никого не заметила. Объяснение успокоило Келли.
Теперь ее отношение к школьным делам стало меняться. Если раньше она еще долго бы переживала обиду и придумывала, что бы сделать в ответ, то теперь во время сеанса она заново оценивала ситуацию и находила наиболее удачную форму поведения. Она стала более уверенной в себе и стала лучше успевать.

Ребенок учится расслабляться

Занятия самогипнозом сближают родителей и детей в процессе сотворчества.
Расскажем о восьмилетней Саре, страдавшей от аллергии и головных болей. Симптомы появились после смерти отца, и здесь прослеживалась явная связь между появлением болезни и печальным событием. Некоторое улучшение наступило после занятий с профессиональным психотерапевтом. Затем девочку познакомили с приемами самогипноза.
Вместе с мамой Сара стала проводить сеансы самогипноза суммарно по два часа в неделю. Отрегулировав дыхание, они давали волю своему воображению. Сара любила рисовать, и они переводили свои фантазии на бумагу в виде рисунков. Девочка очень полюбила эти спокойные минуты с мамой, дыхание у нее выравнивалось, а симптомы аллергии становились менее выраженными. На одном очень трогательном рисунке она изобразила себя на вершине горы разговаривающей с отцом, который смотрел на нее с облаков. Так она смогла выразить свою тоску об отце.

Изменение поведения с помощью неформального гипноза

В глазах детей авторитет родителей настолько велик, что иной раз нет нужды в гипнотическом воздействии, достаточно одного лишь слова. Однако в воспитательном процессе есть моменты, когда невозможно воздействовать на поведение ребенка, кроме как с помощью гипноза.
Например, родителям стоит немало сил, чтобы уложить ребенка в постель. Особенно часто испытывают терпение родителей дети от двух до шести-семи лет. Чтобы подготовить ребенка ко сну, можно почитать ему книжку, вставляя где можно слова “спать”, “устал”, “глаза слипаются” и прочее. Такие вставки наиболее эффективны, когда ребенок увлечен тем, что вы ему читаете.
Можно предложить ребенку игру “Попоем с закрытым ртом”. Сначала покажите, как в нее играть. Надо сделать глубокий вдох, секунды на три задержать дыхание и на выдохе загудеть, то на низких, то на высоких нотах. Игру надо сделать интересной и забавной, чтобы удержать внимание ребенка. Пусть он изображает то поющую птицу, то музыкальную ноту, то гул ветра и т.д. Главная цель “дать ребенку возможность расслабиться, глубоко и спокойно дышать и помочь ему выработать постгипнотические сигналы.
Многие дети любят, когда родители поглаживают их по спинке или по животику, особенно если лежат у телевизора или с книжкой. В таких случаях попросите малыша сделать глубокий вдох и задержать его, пока вы массируете спинку. Массаж делаете энергичнее на вдохе и слабее на выдохе.
Четырехлетний Тейлор казался слишком робким и застенчивым для своего возраста. Год назад он достаточно быстро научился говорить, но постепенно замолчал, правда, слушал очень внимательно и все понимал. Педиатр не нашел никаких физических отклонений и порекомендовал обратиться к гипнотерапевту.
Сеанс начался с того, что Тейлору разрешили разговаривать с самим собой, когда он только этого пожелает. Затем его научили смотреть с закрытыми глазами фильм “Все о Тейлоре”, а потом “нарисовать” все, что он видел, годились любые каракули. Правда, не все дети охотно откликаются на предложение “порисовать”.
В своем фильме Тейлор мог делать все что угодно и бывать где угодно. Если ему слышалась музыка, можно было попеть вслух. Вскоре родители заметили, что, играя в своем уголке, Тейлор довольно громко напевает. Появилась новая модель поведения. Постепенно малыш начал все больше разговаривать и месяца через три его речь вполне соответствовала возрасту. Его молчание, как выяснилось позднее, было вызвано боязнью сказать что-нибудь не то и рассердить папу с мамой.

Самогипноз для детей старшего возраста

Дети воспринимают самогипноз как занятие чем-нибудь понарошку, как забавные выдумки или игру в “замри”. Поэтому вы можете честно сказать, что все это не что иное, как искусство направленного самогипноза, которым они уже владеют. Дети авторов книги восприняли термин “самогипноз” без особого удивления.
Шестилетний Адам научился самогипнозу у отца, который прошел курс занятий у себя на работе. С начала учебного года, вот уже несколько недель, Адам страдал ночным недержанием мочи. Педиатр не обнаружил никаких физиологических причин и предположил, что на мальчика, возможно, отрицательно повлияла обстановка в новом классе.
Вместе с отцом Адам начал занятия самогипнозом. Вскоре мальчик научился управлять своим дыханием и расслабляться. Его любимым образом стал грузовик, и даже не один. Вот они несутся “и вдруг мгновенно тормозят. Моторы у них такие сильные, что им ничего не стоит взобраться на гору.
Вообще-то не столь важно, о чем мечтает ребенок, надо только его поддержать и похвалить. С неделю Адам занимался своими грузовиками. За это время они у него научились летать, останавливаться по его команде и преодолевать препятствия.
Вскоре Адам заметил, что он спокойно засыпал (включая тормоза), вставал когда надо и шел в туалет (выжимал полный газ), а постель оставалась сухой. Через три недели он совсем успокоился и избавился от своей беды.
Вы, скорее всего, поможете ребенку, если увлечете его сказкой, в которой в иносказательной форме будет фигурировать его проблема. Ребенок может начать придумывать свою сказку как с открытыми, так и закрытыми глазами. Подсказывая ребенку тот или иной поворот событий, можете закрыть глаза. Дети любят подражать взрослым, и особенно родителям, поэтому они скоро станут сочинять тоже с закрытыми глазами. По ходу сказочных событий подскажите ребенку решение его проблемы, задавайте ему наводящие вопросы и слушайте его ответы без всяких комментариев и оценок.
Самое главное “добиться соучастия ребенка в этой игре (навыке).
Если вам это удалось и ребенок живо заинтересовался предложенной игрой, положительные результаты не заставят себя ждать.
Нет родителей, которые не желали бы всего самого хорошего своему ребенку. Научив его навыкам самогипноза, вы сделаете ему подарок на всю жизнь. Он вырастет счастливым человеком, уверенным в своих силах, с чувством собственного достоинства. А это и есть заветная цель всех родителей, ибо, воплотившись, она дает им основания полагать, что их воспитательные труды не пропали даром.

Интересно, наберется ли на планете хоть с тысячу человек, обожающих процесс учебы? У большинства, нудные обязанности навевают скуку.

Хочется все забросить в дальний угол, как бы ум не настаивал на новых тренировках. Скучно читать книжки, когда есть занятия поинтереснее. Магия и здесь приходит на выручку. Причем как самим ученикам, так и их заботливым родителям.

Оказывается, существуют заклинания на хорошую учебу. Чаще всего, они используются теми, кто желает получить результат. Формулы для близких ученика несколько сложнее. Ведь они содержат в себе некий элемент порабощения, отключения воли личности.

Понятно, что это уже почти черная магия. Поэтому, они не рекомендуются к применению. Если уж родители учеников так сильно переживают, то . Не практикуйте заклинания.

Они учиться-то заставят, а вот в жизни создадут множество дополнительных трудностей для молодого человека. А разве родителям этого хочется?

Заклинание на хорошую учебу

Рано утром в понедельник следует взять любой учебник. Положите его на пол. Встаньте босыми ногами сверху. Так скажите:

«То, что подо мной, то несет ввысь! Оттолкнусь от него, до звезд доберусь! Ум воспринимает, воля подтверждает, лень убегает! Запоминаю, все понимаю, говорить умею, отвечаю смело! Всяк умник меня глупее, а преподаватель матери добрее. Аминь!»

Книжку оставьте на полу до следующего дня. А потом обязательно носите ее с собой на занятия каждый день. Бывает, что с первого раза эффекта добиться сложно. Это сглаз. Следует его снять и повторить ритуал в другой понедельник.

Заклинание на хорошую учебу в школе

Ученикам рекомендуется выучить (хоть и лень), нет, не уроки, а коротенькое заклинание. Его следует читать по дороге в школу. Если не забудете, то через месяц ситуация кардинально изменится. Сами почувствуете, что получать знания – радость, а не жестокое испытание для ума и воли.

Вот слова:

«Господи, Иисусе! По воле Твоей стремлюся. Бегом или шагом, к наукам и магам. Талант развиваю, тебя воспеваю. Иду ровно и гладко, результаты в порядке. Уму все понятно, отвечаю знатно. Трудности преодолею, волею Твоею! Как Ты людей спас, так выполню Твой наказ. Аминь»

Заклинание, чтобы хорошо учиться

Знаете, предыдущая формула способствует созданию таких условий, при которых человек получает ровно то, что ему Высшими силами положено.

То есть, если таланты не позволяют олимпиады по предметам выигрывать, «отлично» на каждом уроке хватать, то не будет ничего такого. Что дано от рождения, то и будет развиваться. Просто человек будет по-иному относиться к самому процессу. Научиться получать от него удовольствие.

Существует формула иного воздействия. Она открывает пути к стремительному развитию таланта. Под ее воздействием усиливаются способности, укрепляется память, растет работоспособность. Но, есть здесь некоторые ограничения.

Заклинание, конечно, подействует на любого, однако, временно. Оно не отменяет законов вселенной. Если не по судьбе человеку становиться ученым, задача его в другом, то науки так же быстро «вылезут» из его головы, как и стали там укрепляться. Не стоит перечить воле вселенной.

Положено посредственно учиться, ищите себя в ином деле. У каждого на роду оно написано яркими, огненными знаками.

А вот тем, кто от роду должен людям интеллектуальные дары приносить, тот обязательно станет отличником и медалистом. Такое вот выборочное действие имеет заклинание. Слова его таковы:

«Тремя мостами, семью путями, мудрые отроки шли. Злата мешки не несли. Была у каждого котомка, да управлялись с ними ловко. Что в дороге ни случилось, все об опыт и ум разбилось. Несите отроки мне котомки. Пусть в головушке буйной селятся, да знаниями по дорогам стелются. Чтоб задачи решались, ответы сами с губ срывались. Пусть в пример меня ставят, а за успехи славят! Аминь!»

Читать эти слова следует самому ученику. Обряд проводится только тринадцатого числа на растущей луне. Заклинают какую-то вещь. К примеру, талисман, украшение или . Ее потом следует носить при себе постоянно и следить, чтобы не потерялась.

Никому не следует отдавать заговоренную вещицу. Даже прикасаться не позволяйте. Иначе уйдет удача от вас навсегда.

Заклинание на хорошие оценки в школе

Вы знаете, что раньше нерадивых отроков секли розгами? Думаете, в качестве наказания, чтобы мысли о предстоящей в случае чего боли рвения им прибавляли?

И этого, конечно, тоже нельзя отрицать. Но есть в том ритуале и магический смысл. Хотите, чтобы оценки в дневнике были только отличными и хорошими? Сами проверьте.

Кстати, данный ритуал может провести и один из родителей. Это к черной магии не относится, воли ребенка не лишает.

Нужно пойти в лес и нарезать там прутьев с живой ивы и вербы. Только сухие ветви ни в коем случае не берите. Принесите «розги» домой. Очистите от листьев и повесьте на видном месте.

В субботу перед сном ученика следует отхлестать (символически, естественно). Говорить же в процессе нужно такие слова:

«Бью раба (имя) не от скуки, а чтоб лезли науки. Бью по телу, чтоб спориться делу. Бью по рукам, науку преподам, бью по ногам, чтоб не знал неуча срам. Чтоб все вокруг хвалили не напрасно, чтоб ответы всегда были просты и ясны. Чтоб сил на ученье хватало. Чтоб отметок плохих было мало! Аминь!»

Символическую экзекуцию проводят не менее пятнадцати минут. Если сам ученик станет ритуалом заниматься, то следует обязательно до каждой частички кожи прикоснуться, на спине тоже. И еще, многие забывают про пятки. Потом жалуются на двойки. Сядьте и проведите розгами по ступням, побейте по пяткам. Все тело охватить надо.

Заклинание на удачу в учебе

Иной раз человек и знает много, и все учит и выполняет, а что-то мешает результат хороший показывать. Удача от него отвернулась, говорят в таких случаях. Исправить дело поможет следующее заклинание. Его читают под полной луной, на улице. Слова такие:

«Луны лик надо мной возник. Верни мою удачу! Дай радости, не плача. Пусть строгий учитель, учеников мучитель, мной не нахвалится. Пусть пятерок поток в мой табель валится! Аминь»

Заклинание произносится семь раз подряд. Коли луну за это время тучи не закроют, то все неприятности уйду. Наладится ваша учеба и результаты станут отменными. А спрячется луна из виду, знать есть в коллективе вашем завистники. Прежде от них , потому уже заклинание на удачу читайте.

Любые навыки можно быстро освоить при помощи специальных практик. Гипноз для учёбы - эффективный на сегодняшний день метод повысить успеваемость учащихся. Гипноз на учёбу поможет достичь невероятных успехов, при желании освоения знаний самим учащимся.

Гипноз – возможности ума

Ряд действий, в которых участвует сознание пациента с целью введения его в состояние транса, называется гипнозом. Любая команда, данная обладателем другому пациенту, обязательно выполняется, если она не противоречит воле гипнотизируемого человека.

Все ли приказы в трансе могут быть исполнены? Оказывается, что не все. Некоторые пациенты неспособны от рождения к выполнению указаний от близких и посторонних людей. Их голова, как дурной радиоприёмник, работает только на одной волне и ничего постороннего не воспринимает. Эффект от обучения их сводится к нулю. Технику нельзя применить для той категории пациентов, которые могут оказать встречное психологическое сопротивление.

Гипноз для жизни

Пациенты, которые погружены в состояние транса, могут быть вылечены от следующих заболеваний и дурных привычек, таких как: , дефекты речи, нервный тик. Изучение других языков, прибегнув к трансу, - это новая методика. На сегодняшний момент наука стоит на пороге использования транса вместо традиционного наркоза при проведении операций. Дело в том, что пациент, введённый в транс, не чувствует боли. Это качество методики подойдёт многим людям, которым противопоказан наркоз. Являясь методом, объединяющим терапию и самопознание, гипнотический сеанс показывает людям, что не все ресурсы мозговой деятельности изучены. Гипноз на ум демонстрирует безграничные возможности пациента.

Что происходит при гипнозе

Во время введения пациента в транс:

  1. Работа левого полушария головы, отвечающая за логику и накопленный опыт знаний, отключена полностью.
  2. Действует только правое полушарие, которое не умеет ничего контролировать и анализировать.

Вывод: при трансе у людей активна только правая половина мозгового полушария. Люди, находясь в трансе, могут увидеть своё прошлое, даже их далекие жизни. Иногда людям удаётся и увидеть причину своих страхов или боли. Разобравшись с причиной, боль проходит без лечения и посещения врачей.

Пример тому, если пациент в прошлой жизни был ранен в бедро, то в этом веке у него боли происходят без причины. Увидев с помощью регрессивного метода битву и собственное ранение, больной понимает, что это фантомная боль, и мгновенно выздоравливает. Таким образом, при жизни мозгу больного даётся команда, что для этого века у него нет ранения - он здоров. Таких фантомных больных довольно много, они нуждаются в проведении регрессивного подхода.

Отрицательный эффект процесса

Практически нельзя воздействовать при помощи транса, если пациент не хочет и противостоит этому. Не делайте ничего против воли пациента, а также не должно быть никаких действий, которые противоположны привычкам пациента и его шкале ценности. При попытке это сделать пациент моментально просыпается. Для поддержания его при трансе в течение длительного времени, он всё равно проснется самостоятельно, несмотря на усилия терапевта.

Гипноз для улучшения памяти

Улучшить память получается с помощью техники. Часто от студентов и учащихся школ поступают жалобы на отсутствие памяти. Учить материал наизусть - это сложно, постепенно забываются некоторые детали изучаемого материала. Учеба гипнозу поможет в улучшении памяти. Существуют специальные системы, помогающие запомнить факты, лица, цифры. Всё это способствует улучшению учёбы в школах, высших учебных заведениях, специальных учебных центрах.

С помощью транса резко увеличивается объём запоминания иностранных слов при изучении любого языка. Не думайте, что проведя сеанс гипноза, вы выйдете с невероятными способностями. Этого быть не может. на хорошую учебу создает мотивацию или стимул к обучению. Ведь любое действие должно быть подчинено цели.

Как обучиться техникам гипноза

Получится освоить гипноз дома путём самостоятельного выполнения различных методик. Мгновенно ничего ни у кого не получается.

Важная информация для тех, кто решил использовать состояние транса:

  1. При введении пациента в состояние транса, знайте - это опасно. При неправильном выводе из транса происходит нарушение психики пациента.
  2. Выучите предмет: теория гипнотерапии. Вы должны знать об опасности и пользе гипноза.
  3. Способности к гипнозу есть не у всех людей, для этого существует врождённый талант.
  4. Главные качества при проведении сеанса: внимательность, сосредоточенность и уверенность в своих силах.
  5. Пациент, который хочет заниматься гипнозом, не должен курить, пить кофе, спиртные напитки и употреблять наркотики.

Освоить технику можно дома, используя специальные упражнения. При обучении можно обратиться за консультацией к

Ум - почти во всех культурах человечества - это ценность. Умных людей уважают. На них хотят быть похожими. На желании человека стать умнее (добавим между строк - желательно, не прикладывая к этому больших усилий) выстроена индустрия саморазвития: тренинги, вебинары, специальная литература. В общем, «прокачай свой мозг!».

При этом большинство людей, скорее всего, не смогут быстро найти ответ на вопрос: а что такое ум? Определенный багаж знаний?

Умение безошибочно оперировать этими знаниями?

Скорость, с которой происходят эти операции?

Признание окружающими твоего ума? Ведь едва ли не самая желанная похвала с детства:

Или все это, в принципе, не так уж важно, а значение имеет только процесс размышления и чувство удовлетворения от этого процесса?

Хотя все не так уж однозначно. Например, в российской культуре умных людей уважают. Но делают это своеобразно, с тонкими оттенками:

Не говоря уже о том, что при всей привлекательности имиджа умного человека, есть ведь еще и так называемый феномен «горя от ума»…

Но до «горя от ума» еще дожить надо. Если человек решится пойти по этой дороге, то в самом начале всегда оказывается неистовое желание стать лучше - ведь выделиться из общей массы можно и каким-то другим способом, более простым. Например, разрисовать свое тело татуировками…

Необычно одеться…

Или повести себя нестандартным образом…

Но в наше время безумных скоростей человек хочет всего быстро . В том числе - и ума. Корпеть над книгами, размышлять, выстраивать свою собственную философскую систему - это долго! Очевидно, поэтому к части желающих поумнеть приходит идея стать умнее с помощью гипноза. Заплатил деньги, загипнотизировали тебя, вышел из транса - и ты уже Эйнштейн!

С периодичностью где-то раз в три-четыре месяца ко мне обращаются клиенты, которые хотят стать умнее с помощью гипноза. Чаще всего это молодые мужчины (возрастная категория 23-33 года); без семьи; работающие в крупных коммерческих или государственных компаниях. На вопрос о том, зачем надо стать умнее, ответа я не получила еще ни разу - причем, кажется, люди на эту тему вообще никогда не задумывались. Все возможные предположения - подняться по карьерной лестнице…

… производить впечатление на девушек…

… доказать что-то родным…

…в итоге оказываются притянутыми за уши. Когда запрос звучит именно так: «Загипнотизируйте меня, чтобы я поумнел» - материала для работы в разговорном гипнозе в нем очень мало. А до тех пор, пока не удается выйти на собственно цель «поумнения», что делать дальше - непонятно. Цель, подчеркиваю - а не причины появления такой цели (с этим - к другим специалистам). И даже если формулировка цели звучит как-то типа: «Быть умным круто, а я всегда мечтал быть крутым» - с этим уже хоть как-то можно работать: пусть расплывчато, зато с душой!

Самый первый из таких клиентов, жаждущих поумнеть с помощью разговорного гипноза, запомнился мне особенно хорошо, хотя времени с нашей совместной работы прошло уже много. С его разрешения я, соблюдая нормы конфиденциальности и не указывая деталей, по которым человека можно было бы узнать, привожу здесь отрывок из электронного письма, в котором Егор (так звали клиента) описывал ситуацию, побудившую его обратиться ко мне.

«Мне 29 лет. Работаю в коммерческой компании. Живу отдельно от родителей. Есть девушка, с которой мы встречаемся два года. Жениться пока не планируем. Любимое занятие - спорт (летом - велосипед, зимой - лыжи и коньки). В школе и вузе учился нормально, хотя отличником не был. Интеллектуалом никогда себя не считал, но недавно вдруг понял, что про меня можно сказать словами известного анекдота: «Экспертиза никаких психических отклонений не обнаружила. Просто дурак».

Это было неприятное открытие. Я стал задумываться. Стал сравнивать себя с окружающими. Ощущение такое, что все вокруг умные, а я - так себе, просто рядом стою. Наверное, это выглядит глупо, но я хочу поумнеть. Именно поумнеть, а не производить впечатление умного.

Недавно в Интернете прочитал, что есть специальная методика, когда человека вводят в состояние гипноза, и его мозг начинает работать активнее, а результате он становится более умным. Это правда? Вы можете мне помочь?».

Вот такое было интересное письмо, прочитав которое я как-то быстро расположилась к его автору. Почему? Во-первых, меня подкупил тот факт, что в тексте не было ни единой ошибки - а к я отношусь с большим уважением. Во-вторых, сразу вспомнилась цитата из Достоевского: «Дурак, сознавшийся, что он дурак, есть уже не дурак!». В-третьих, самой стало интересно: что это за методика такая - стать умнее через гипноз?

Стала искать в Интернете. Перелопатила кучу сайтов, но после того, как встретила в одной статье три подзаголовка: «Молитва, чтобы стать умнее»; «Гипноз, чтобы стать умным» и «Как стать умной - магия» - выбирай, что хочешь! - поиски прекратила. В общем и целом же сделала вывод относительно того, что суть рекламируемой методики - в использовании трансового состояния для повышения эффективности работы мозга. Короче, ничего принципиально нового, толковый маркетинговый ход: клиенты найдутся - потому что кто-то хочет стать умнее; потому что это модно, потому что кто-то боится деменции в старости и загодя «подстилает соломку», а еще кому-то просто интересно… И люди готовы за это платить.

Встретились мы с Егором. Очень приятный и воспитанный молодой человек, и уж точно не дурак. Стала копать: зачем ему быть умным и, самое главное, как он поймет, что стал умным? На первую часть вопроса я получила ответ как раз в духе «Это круто», а вот вторая вызвала длительные размышления, которые, как это обычно случается, ввели его в состояние спонтанного транса. Наконец Егор ответил: - Я буду себя чувствовать по-другому. Не так, как раньше, когда вообще не задумывался на эту тему. О, я понял. Я перестану об этом думать.

- А о чем же вы тогда будете думать?

- О том, что на тот момент будет самым интересным и важным для меня.

Ну и ответ… И за что тут уцепиться? Попробую обратиться к жизненному опыту: - Егор, а у вас когда-нибудь в жизни были такие ситуации, когда вы думали о том, что на тот момент было самым важным и интересным? На чем будем строить гипноз?

Егор, закрыв глаза и еще глубже уходя в транс: - Да, так было несколько раз в жизни. Мне было очень спокойно.

По правилам, клиента надо было попросить рассказать об одной из упомянутых ситуаций, но что-то меня от этого шага удержало. Уже много позже я поняла, что здесь был большой риск ухода в умствования - а в разговорном гипнозе на эту тропинку лучше не сворачивать (или уже свернуть и идти по ней до победного конца, пока у клиента логика полностью не отключится… но это не наш случай). И я попросила: - А вы можете вспомнить, как в теле и душе отзывалось это чувство?

Егор собрался что-то ответить и даже раскрыл для этого рот, но продолжения не последовало. Он стал с большой скоростью уходить в глубокий транс. Было видно, что его захватило какое-то воспоминание, и в этот момент и в самом деле «вспоминают» и тело, и душа. Так прошло довольно много времени - к счастью, следующий клиент должен был появиться лишь через два часа. Открыв глаза, Егор еще минут десять сидел молча. Он не стал делиться своими чувствами, а попросил «тайм-аут на несколько дней»: мол, надо подумать. Ушел. Вечером пришло письмо:

«Я не знаю, как, но этот ваш гипноз работает. Я совсем по-другому себя чувствую. Мне спокойно. И я понимаю, что и как мне делать раньше».

Мы с Егором встречались шесть раз, включая и первую, самую интересную встречу. Дальше уже использовались обычные коучинговые техники на проработку конкретных целей, определение способов их достижения и повышение мотивации к таким изменениям. Каждая встреча завершалась трансовым упражнением - и раз от разу было все заметнее, как быстро образовываются новые ассоциативные связи в мозге, как появляются нестандартные решения, как растет уверенность Егора в себе.

P.S. Когда я обратилась к Егору с просьбой опубликовать его историю, он ответил быстрым согласием. А в конце своего письма - без каких-то комментариев - привел вот это стихотворение любимого мною советского поэта Н.А. Заболоцкого:

Во многом знании - немалая печаль…

Во многом знании - немалая печаль, Так говорил творец Экклезиаста. Я вовсе не мудрец, но почему так часто Мне жаль весь мир и человека жаль? Природа хочет жить, и потому она Миллионы зерен скармливает птицам, Но из миллиона птиц к светилам и зарницам Едва ли вырывается одна. Вселенная шумит и просит красоты, Кричат моря, обрызганные пеной, Но на холмах земли, на кладбищах вселенной Лишь избранные светятся цветы. Я разве только я? Я - только краткий миг Чужих существований. Боже правый, Зачем ты создал мир, и милый и кровавый, И дал мне ум, чтоб я его постиг! Подпишись на рассылку публикаций!

Вам также будет интересно:

Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...