Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Как нюша наряжала ежика под новый год. Сценарий новогоднего театрализованного представления "приключения смешариков". Сценарий новогоднего утренника смешарики встречают рождество

Сценарий новогодней сказки

« Новогодние приключения Смешариков »

Ведущий: Проходите не стесняйтесь! К веселью нашему присоединяйтесь! Посмотрите, как красиво все перед нами Блестит елочка огнями! Встречаем с вами новый год, Вскоре заведем мы хоровод.

Неожиданно выбегает Крош.

Крош: Ой, ой, ой! А что это вы тут все собрались? Неужели праздник, какой, а я и не знаю! Ведущий: Да, мы тут с ребятами…. Крош (перебивает): Постойте. Постойте! Я сам угадаю! Вы отмечаете…..день рождения! Ведущий: Нет Крош: Ммм, ну тогда….Международный день защиты детей? Ведущий: Нет Крош: А знаю, знаю! Вы отмечаете день матери! Ведущий: Нет. Дети, давайте все вместе скажем, какой праздник мы с вами встречаем. Все вместе: Новый год! Крош: Новый год? А что это такое? Не слышал я о таком празднике. Ведущий: Как же не слышал? Это самый волшебный праздник в году. В новый год исполняются мечты и желания. Крош: Да? А я и не знал (грустно). А расскажите мне еще про новый год. Ведущий: Кто хочет рассказать нашему гостю, что же такое новый год.

(Дети рассказывает стихи про Новый год, заранее подготовленные 10 человек).
Крош: Ого, а я жил себе спокойно и даже не знал, что на свете есть такой чудесный праздник! А возьмите меня тоже с собой встречать новый год! Ведущий: Конечно! Давай с нами вместе споем песенку.

Дети берут Кроша за руки и вместе с ним водят хоровод и поют песню «Новогодние игрушки»
Крош: Ой, как здорово! А можно я позову своих друзей встречать вместе с нами новый год? Ведущий: Мы будем только рады. Крош: Н юшааа!! Кар Карыч! Совунья! Совунья: Здравствуйте, дети!

Кар Карыч : С Новым годом!

Совунья : Ах, какие молодцы! Нарядили елочку, давайте все дружно встречать Новый год!

Ведущий: Подождите, Совунья, Кар Карыч, вы же должны были прийти вместе с Дедом Морозом и Снегурочкой.

Нюша: А мы и зашли за ними, но их дома нет.

Крош : Точно! И вы решили, что Дедом Морозом и Снегурочкой будет Совунья и Кар Карыч. Здорово!

Ведущий : Вы что, действительно думаете, что сможете заменить Деда Мороза и Снегурочку?

Кар Карыч : А что, запросто!

Ведущий : Ну хорошо, тогда зажигай елочку и будем начинать наш праздник.

Кар Карыч : Это я запросто, Нюша, у тебя есть спички?

Нюша: Нет, ну как же, Карыч, ты же сам говорил, что спички детям не игрушка.

Кар Карыч: Ах, да, да, забыл, а у тебя Совунья?

Совунья: Спичек нет, но есть зажигалка.

Ведущий :Стойте, стойте, какие спички? Какая зажигалка? Зажечь елку – это значит зажечь на ней огни.

Ведущий: Да, и настоящий Дед Мороз делает это при помощи посоха. Вот у тебя, Кар Карыч, есть посох?

Кар Карыч : Посох? А что это такое?

Нюша: Может быть это то, что я нашел на крыльце домика Деда Мороза.

(Вытаскивает из за пазухи бумажный свиток)

Ведущий : Ну-ка, дай сюда, что здесь написано?

(Разворачивает, читает вслух)

«Дорогие друзья, нас захватили в плен Змей Горыныч и Баба Яга, помогите! Снегурочка».

Ведущий : Вот беда! Что же мы будем делать?

Нюша: Мы же можем пойти и спасти Деда Мороза и Снегурочку.

Ведущий Но ведь вы одни не справитесь.

Кар Карыч : А мы с ними пойдем, правда, Совунья?

Совунья : Конечно. Смешарики, вперед!

(Звучит музыка из мультфильма «Смешарики», все уходят)

Свет чуть приглушается, звучит тревожная музыка, на сцене появляется Змей Горыныч, лицо его перевязано – болят зубы. Садится на кресло, читает газету.

Горыныч: (читает вслух) Новости тридесятого царства. Жили- были три поросенка: Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф. Нуф-Нуф стал поросенком с яблоками, Ниф-Ниф стал поросенком с хреном, а Наф-Наф – директором ресторана. О, как!

(На сцене появляется Баба Яга с нечистью.Танец)

Баба Яга: Привет, Горыныч! Ну что, украл Деда Мороза и Снегурочку? Давай Новый год встречать с Дедом Морозом и Снегурочкой!

Горыныч: Новый год, Новый год! Вот послушал тебя! Пока Деда Мороза со Снегуркой воровал, зубы застудил, боля-я-я-ят!

Баба Яга: Ничего, сейчас веселиться начнем, про зубы свои забудешь. Тащи сюда наших гостей!

(Горыныч убегает за ширму, выводит Деда Мороза и Снегурку.У Деда Мороза во рту кляп, руки связаны, у Снегурочки также связаны руки, рот завязан шарфом).

Баба Яга подходит к Снегурочке, развязывает шарф,

Снегурочка кричит : «Помогите!»

Баба Яга закрывает себе уши, завязывает шарф опять. Подходит к Деду Морозу, вытаскивает кляп,

Дед Мороз грозно: «А ну-ка, развяжите нас! А то ветра и пурги на вас напущу». Начинает дуть, Баба Яга с Горынычем иммитируют борьбу с порывами ветра, опять затыкают рот кляпом.

Баба Яга: Да, неувязочка вышла!

Горыныч: Говорил я тебе! Пойду лучше газету почитаю, а то зубы болят – сил нет!

Баба Яга : Да погоди ты со своими зубами, слышишь идет кто-то, прячемся!

Входят лиса Алиса и кот Базилио.

Базилио: Алиса, куда ты меня манишь?

Ведь опять кота обманешь!

Алиса: Ой, Базилио, пропащий ты, человек. Сколько тебе объяснять – на праздник Новый год.

Кот Базилио:

Праздник! Новый год! А с чем его едят?

Алиса:

Да не едят его! На нём веселятся, подарки получают, песни поют.

Базилио:

Алиса!А как нам попасть на этот твой Новый год.

Алиса: Эй, Базилио, смотри,
Что сверкает там, вдали?
Базили о: Я не вижу…Где?
Алиса: Недалеко от ёлки!
От котов так мало толка!

Алиса: смотрит задумчиво вдаль

появляются Смешарики

Алиса: А вот и наше спасение!

Нюша: Здравствуйте!

Крош: Привет, лесным жителям!

Кар Карыч : Уважаемые, а кто вы такие

Совунья: и не видели ли вы Деда мороза со Снегурочкой!

Алиса: Меня зовут Алиса,
Нигде хитрее не сыскать.
Пока глупцы живут на свете,
Мне не придётся голодать.
Базилио: В стране чудес я кот известный:
Обманщик, попрошайка, плут.
Ловить мышей не интересно,
Не лучше ль простаков надуть?

Алиса: Деда Мороза с внучкой видели

Крош: Где? Где они? Говорите скорее

Нюша: У нас тут праздник под угрозой, а я в подарок заказала себе новую детскую косметику!

Базилио: Чудаки, все сразу им расскажи

Алиса: Мы тоже хотим на праздник!

Базилио: Хотим, веселятся песни петь, играть.

Совунья: Ребята давайте развеселим кота Базилио и Лису Алису

Кар Карыч : Вставайте поскорее все вокруг елки

Новогодняя игра паровозик

Алиса: Я теперь ко всем добра,
Злость и зависть позабуду.
Базилио: Слабых обижать не буду.
Алиса: Подравляем с Новым годом всех зверят,
Поздравляем с Новым годом всех ребят!
Базилио: Счастья, радости желаем,
А пока мы убегаем!
Алиса: А Снегурочку найдете

если в чащу, леса вы войдете

Звук вьюги

Нюша: Ну и непогода!

Крош: Ну и вьюга, совсем ничего не видно

Кар Карыч : Смотрите это же Госпожа Метелица

Выходит госпожа метелица со своими снежинка и танцует

Метель:
Кружится и хохочет
Метель под Новый год.

Снег опуститься хочет,

А ветер не дает.

И весело деревьям,

И каждому кусту,

Снежинки, как смешинки,

Танцуют на лету.

Я – Метель! Зимы подруга.

Моя мать – седая Вьюга.

Крикну ветру моему

Не укрыться никому.

Совунья

Что же ты, Метель, так злишься?
Все шумишь, да все кружишься?

Метель:
Рассердилась я на вас.

Вы устроили здесь пляс,

А моих родных сынков

Шумных, быстрых ветерков,

Не позвали, позабыли.

Вот они и приуныли.

И печальные сидят,

Не летают, не шалят.

Что бы их развеселить

Пришлось самой сюда прибыть.

Ну-ка, милые сынки,

Озорные ветерки,

Вылетайте, покружиться,

Здесь у елки веселиться.

Заметем здесь все кругом

Белым, ледяным снежком.

Нюша: Простите нас Госпожа Метелица

Крош: Приходите к нам на праздник

Кар Карыч: Только праздника у нас и нет совсем

Кар Карыч : Змей Горыныч и Баба Яга похитили Снегурочку и деда Мороза

Совунья: Помоги нам, госпожа Метелица, найти дорогу.

Метелица:

Ну, что же, помогу. Но только при одном условии. Если отгадаете все мои загадки!

Нюша: Ребята, а вы нам поможете загадки отгадывать?

Отгадывают загадки

Метелица: Молодцы смешарики! Молодцы ребята!

Метелица: Я сейчас вам дам клубочек волшебный с серебряной нитью. Он вам дорогу и покажет.

(под музыку говорит)

Крутись скорей мое колесо, чтоб прялась ниточка не короткая, а длинная. Не простая, а серебряная.

Метелица : (подает клубок)

Возьмите, да поторопитесь. До Нового года осталось совсем мало времени.

Кар Карыч : Эх, народ становись скорее в хоровод!

Пойдем дорогой снежною спасать Дедушку мороза со снегурочкой

Хоровод «Новый год»

(Звучит музыка из мультфильма «Смешарики», появляются Смешарики.)

Нюша: (оглядываясь) Ну и место здесь, жуткое какое-то.

Крош : (заикающимся голосом) Не бойся, Нюша, я буду тебя защищать.

Кар Карыч : Так, задерживать будем под команду командира. Командиром буду я! Всех впускать, никого не выпускать!

Совунья: Кого впускать, кого не выпускать? Здесь же никого нет.

(Появляется Баба Яга)

Баба Яга: Как это нет, а я?

(Нюша и Крош прижимаются друг к другу)

Совунья: А вы, собственно, кто будете?

Кар Карыч: И что у вас за вид? Вон, детей напугали. Нюша, Крош, не бойтесь, сейчас Совунья что-нибудь придумает.

Баба Яга: А чем это вам мой вид не нравится? Да я вас сейчас метлой размету!

(Взмахивает метлой, но вдруг хватается за спину)

Баба Яга: Ой! Опять радикулит!

Нюша: (подойдя к Бабе Яге) Спина болит? У Совуньи есть волшебное средство, оно вам сразу поможет.

Совунья: Спина! Да разве это проблема?

Кар Карыч: доставай, дети, помогите бабушке.

Совунья: Так дети становитесь в круг, нашей бабушке поможет зажигательным танцем и песней

Танец и песня (Лавата)

Баба Яга: Ой, как хорошо! И совсем не болит. Спасибо вам большое!

(Жмет всем руки, в это время выходит Горыныч)

Горыныч: Это что здесь происходит? Баба Яга, ты что, на их сторону переметнулась?

Баба Яга: А я что, я ничего.

Кар Карыч : Любезный, а что это у вас, так сказать, одно из лиц перевязано?

Горыныч: Да зубы меня мучают!

Нюша : У Совуньи есть замечательное лекарство, оно вам сразу поможет.

Совунья : (протягивает Горынычу лекарство) Что же вы зубы-то не лечите?

Вот, держите, полощите 3 раза в день, боль и пройдет.

(Горыныч набирает лекарство в рот, полощет)

Горыныч: Не болит! Не болит! Да я за это для вас все, что хочешь сделаю!

Нюша: Отдайте нам, пожалуйста, Деда Мороза и Снегурочку.

Крош: Они нам очень нужны!

Горыныч и Баба Яга: (вместе) Да, забирайте!

(Звучит музыка, выходят Дед Мороз и Снегурочка)

Нюша: Ура! Теперь можно Новый год встречать!

Крош: С подарками!

Кар Карыч : С песнями и играми!

Совунья: С Дедом Морозом и Снегурочкой!

(Выходят ведущие)

Ведущий: Молодцы, Смешарики!

Ведущий: Давайте же, наконец, зажигать елочку.

Дед Мороз: Чтоб елка вспыхнула огнями, повторяйте вместе с нами: Ты гори, наша елка, гори!

(Все повторяют за Дедом Морозом, елочка загорается)

Снегурочка:

Мы не зря старались с вами!
Елка вспыхнула огнями,
В круг, ребята, становись,
Крепче за руки держись.
Мы про елочку споем,
Про красавицу споем.

Хоровод «Замела метелица»

Дед Мороз: ребята не расходитесь, вокруг елки становитесь!

Снегурочка: Я пришла из зимнего волшебного леса. Там, на самой опушке стоит мой чудесный ледяной домик. А вокруг домика растет много зеленых и пушистых… чего, ребята?
Дети: - Елок!
Снегурочка: - Именно елок. В моем волшебном лесу очень много разных елок: широких и тонких, низких и высоких. А давайте, мы на мгновение превратимся в тех красивых елочек, которые есть в моем лесу?
Когда я скажу «высокие» вы должны поднять руки вверх, при слове « низкие» - быстро приседайте и опускайте руки, «тонкие» - делайте узкий круг, «широкие» - делайте круг как можно шире.

(идет игра)

Снегурочка : - Ну как, детишки, понравилось? А давайте еще поиграем?

(игра «Заморожу» с Дедом Морозом)

Дед Мороз : - Что-то я немного притомился. Пока присяду, отдохну. А вы, детишки, порадуйте старика стихами. Внученька, где мой мешок?
Снегурочка: - Вот он дедушка

(Дед Мороз слушает стихи детей и вручает им подарки)

Ведущий:

Славно день прошел у нас,

И грустно мне признаться,

Что настал прощанья час,

Пора нам расставаться.

Ведущий:

Всех, кто нас слышит, кто нас знает,

Мы с Новым годом поздравляем!

Снегурочка.

Желаем счастья и удачи!

Здоровья крепкого в придачу!

Дед Мороз

Каникул радостных, веселых!

Но, чур, не забывать про школу.

Совунья . Учиться на «4», «5».

Кар Карыч . По дому маме помогать.

Ведущая.

Желаем, чтобы каждый дом

Богат был миром и теплом!

Нюша: Ой, какой же чудесный праздник новый год!
Совунья: Мы теперь будем отмечать его каждый год!
Крош: И у нас будет также весело, как и у вас сегодня!
Все вместе: С новым годом!

Внеклассное мероприятие

для учащихся 1 - 4 классов

Действующие лица:

1. Дед Мороз

2. Снегурочка

3. Ведущий 1

4. Ведущий 2

Смешарики:

2. Совунья

4. Кар Карыч

7. Копатыч

5. Змей Горыныч

6. Баба-Яга

7. Почтальон Печкин

(Звучит тихо мелодия №1, выходят ведущие и читают стихи. Дети стоят вокруг ёлки.)

Ведущий 1: Друзья, мы вам расскажем,
А может, не расскажем.

Ведущий 2: А может быть, покажем
Мы сказочку сейчас

Ведущий 1: Она вам неизвестна,
А может быть, известна,

Ведущий 2: Но будет интересно,
Увидеть еще раз.

Ведущий 1: Мы с вами все мечтаем,
От сказок ожидая
Загадок, приключений,
И чуда, как всегда.

Ведущий 2: Но это уж как водится -
Загадки в них находятся,
Ведь сказки не обходятся

Без чуда никогда.

Крош: Ой, ой, ой! А что это вы тут все собрались? Неужели праздник, какой, а я и не знаю!

Ведущий 1:Да, мы тут с ребятами….

Крош (перебивает): Постойте! Постойте! Я сам угадаю!

Вы отмечаете … день рождения!

Ведущий 1:Нет
Крош: Ммм, ну тогда….Международный день защиты детей?
Ведущий 2:Нет
Крош: А знаю, знаю! Вы отмечаете день матери!
Ведущий 1:Нет. Дети, давайте все вместе скажем, какой праздник мы с вами встречаем.
Все вместе:Новый год!
Крош: Новый год? А что это такое? Не слышал я о таком празднике.
Ведущий 2: Как же не слышал? Это самый волшебный праздник в году. В новый год исполняются мечты и желания.

Дети исполняют песню «К нам приходит Новый год».

1 куп. (дети водят хоровод, поют песню, припев с движениями)

Хорошо, что каждый год

К нам приходит новый год

Зажигает нашу ёлку

И заводит хоровод.

Если танца будет мало

Есть у танца поворот,

Мы станцуем все с начала,

А потом наоборот.

Ну -ка шире, шире круг

Выходи смелее друг

Веселей в ладоши хлопай

Не жалей сегодня рук.

Мы под елочкой плясать

Сможем целых два часа

И нисколько не устанем

Вот такие чудеса.

Крош: Да? А я и не знал (грустно). А расскажите мне еще про новый год.

Ведущий 1: Много праздников есть разных,

Но любимый — Новый год.

Говорят, он очень важный:

Кто как встретит — так живет!

Ведущий 2: Ну, так пусть же этот праздник

Будет радостью отмечен.

Будут игры, шутки, смех.

Будут конкурсы для всех!

Учитель: И первый по традиции

Конкурс на эрудицию.

Викторина «Зимний праздник»

1. Какое дерево наряжают в России на Новый год? (Елку.)

2. Старинный, но нестареющий танец у елки. (Хоровод.)

3. Какую песню поют у елочки всегда?(«В лесу родилась елочка».)

4. Пробегающий мимо елочки рысцой - серый. (Волк.)

6. Противоелочное орудие мужичка. (Топор.)

7. Низкорослая метелица. (Поземка.)

8. Карнавальная «наличница». (Маска.)

9. Ледовое литье. (Каток.)

10. Жизненная пора Снегурочки. (Зима.)

11. Зимний ударник. (Мороз.)

12. Сколько лучиков у снежинки? (Шесть.)

13. Сезонная «скульптура», выполненная из действительно природного материала. (Снеговик.)

14. Кто придумал строки: «Зима!.. Крестьянин, торжествуя, / На дровнях обновляет путь…»? (Пушкин.)

Ведущий 1:С вопросами справились. Сразу видно, к Новому году готовились.

Ведущий 2: А в этом никто и не сомневался, ведь прихода Нового года ждут все люди на планете.

Крош: Ого, а я жил себе спокойно и даже не знал, что на свете есть такой чудесный праздник! Возьмите меня тоже с собой встречать Новый год!
Ведущий 1: Конечно! Давайте все вместе споем песенку.
(Дети берут Кроша за руки и вместе с ним водят хоровод и поют)

песня «Новый год» (водят хоровод)

По белому свету идет Новый гол,

Волшебная в мире погода

И каждый чего - то чудесного ждет

От нового Нового года.

А Новый год, а Новый год

Танцует с нами и поёт

И даже взрослые ведут себя как дети

А Новый год, а Новый год

Свои подарки раздаёт

Свои подарки раздаёт он всем на свете!

2 куп.
По свету летят чудеса в каждый дом,

Все в мире на сказку похоже!

Пусть мы поумнеем, пусть мы подрастём,

А взрослые станут моложе.

Давайте не будем мы в Новом году

Обиды копить понапрасну!

Когда мы с друзьями своими в ладу,

То все в нашей жизни прекрасно!

Крош: Ой, как здорово! А можно я позову своих друзей встречать вместе с нами Новый год?
Ведущий 1: Мы будем только рады.
Крош: Ёжииииик! Нюшааа!! Барааааш!!Лосяш!! Пин!!Копатыч!! Что-то они не слышат меня.
Ведущий 2: А давайте мы поможем Крошу и позовем все вместе его друзей.
Все кричат: Ёжииииик!!Нюшааа!! Барааааш!!Лосяш!!
Пин!!Копатыч!!
Выходят Ежик, Нюша, Бараш, Лосяш, Пин, Копатыч.

Нюша (недовольно):Чего ты, Крош раскричался тут! Отвлек нас от игры!
Бараш: А меня от вдохновения!
Ведущий 1: Не ругайтесь друзья! Мы все вместе с Крошем позвали встречать с нами новый год!
Ежик: Новый год? А что это такое?
ведущий 1: А вы сейчас все сами поймете!
Ведущий 2: Давайте покажем нашим гостям, что же делают на новый год! Во-первых, все….

Дети:Наряжают елку!

Крош: Вот здорово! А давайте нарядим свою ёлочку!
Бараш: Только где мы её возьмём, ведь в округе нет ни одной ёлки?
Пин: А давайте, нарядим Ёжика, вон он какой колючий, он и будет нашей новогодней ёлкой.

Копатыч:Да, да он и будет нашей ёлкой.

Ёжик:М-м-меня? Но, как же так? Я тоже хочу веселиться. Я не хочу быть ёлочкой!
Лосяш: Мммда! Точно ёжик на роль ёлочки не годится!
Пошлите тогда в поход на поиски новогодней ёлки!

Звучит музыка №2 смешарики идут на поиски ёлочки (обходят ёлку и видят на магнитной доске 2 елки)

Копатыч: А вот и ёлочки, только они не наряженные. Что же делать?

Ёжик:Ну, конечно наряжать!

Крош: А чем же мы будем украшать наши ёлочки?

Конкурс: Чем мы ёлку украшаем?

А сейчас, друзья, сыграем,
В интересную игру:
То, чем елку наряжаем,
Я детишкам назову.
Вы послушайте внимательно,
И ответьте обязательно,
Если я скажу вам верно,
Говорите "Да" в ответ.
Ну, а если вдруг - неверно,
Говорите смело "Нет!"
- Разноцветные хлопушки?
- Одеяла и подушки?
- Раскладушки и кроватки?
- Мармеладки, шоколадки?
- Шарики стеклянные?
- Стулья деревянные?
- Плюшевые мишки?
- Буквари и книжки?
- Бусы разноцветные?
- А гирлянды светлые?
- Снег из ваты белой?
- Ранцы и портфели?
- Туфли и сапожки?
- Чашки, вилки, ложки?
- Конфеты блестящие?
- Тигры настоящие?
- Шишки золотистые?
- Звездочки лучистые?

Ведущий 1: Молодцы! Знаете, чем украшать елочку!

Ведущий 2:Покажем, как это нужно делать?
Дети: Да!

Игра «Наряди елку»
Для игры нужны две нарисованные елки и две коробки с картинками игрушек на магнитах. Елки располагают на магнитной доске, а коробки с игрушками на небольшом расстоянии от елок. Выходят дети (с красными и синими кружочками) делятся на две команды и встают так, чтобы коробка с игрушками оказалась посередине между ними и елками. И по команде ведущего из каждой команды по очереди дети подбегают к коробке, берут ОДНУ игрушку и вешают на свою елку. Игра останавливается. Когда в коробках не будет игрушек. Побеждает та команда, у которой на елочке будет больше игрушек.

Звучит мелодия №3 (Дети наряжают ёлочку)

Учитель: Нарядили ёлочки, украсили разными игрушками, а сейчас поиграем в игру:"Елочки бывают"

В лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие. Вот если я скажу

"Высокие" - поднимайте руки вверх.

"Низкие" - приседайте и руки опускайте.

"Широкие" - делайте круг шире.

"Тонкие" - делайте круг уже. А теперь поиграем!

(Ведущий играет - стараясь запутать. Говорит одно, а показываетдругое.)

Нюша (хлопает в ладоши): Ух, ты, как здорово!!
Бараш: Ко мне даже вдохновение вернулось!
Ведущий 1: Ну, тогда почитай нам свои стихи!
Бараш: Неее, у меня не стихи, у меня для вас загадки.
Ведущий 2: Загадки? Так это еще лучше! Давайте все вместе их и отгадаем!
Бараш: Ну, хорошо! Слушайте внимательно:
Он активный малый,
Смелый он, удалый!
На зайчишку он похож
А зовут его все....(Крош)

Он Кроша лучший друг
Это знают все вокруг,
Большая голова, очки и пара ножек
Скажите, кто же это? (Ежик)

Румяные щечки, нос пятачком,
И маленький хвостик крючком,
Но это совсем не хрюша,
Это прекрасная (Нюша)

Романтическая я натура,
Сочинять стихи люблю я!
Вот, какой поэт я ваш,
И зовут меня… (Бараш)

Рогатый ученый,
Забавный типаж.
Узнали кто это?
Конечно... (Лосяш)

На грядке он - трактор,
В кровати - хропатыч.
Узнали кто это?
Конечно... (Копатыч)

На лыжах бегунья,
На кухне певунья.
Узнали кто это?
Конечно... (Совунья)

Ежик: Какие вы молодцы!! А я тоже приготовил для вас небольшое задание.
Ведущий 1: Мы с радостью выполним любое задание!

Конкурс: «Дорисуй Смешариков!»

На листах нарисованы Крош, Нюша, Ежик, Лосяш(и у каждого из них чего-то не хватает: У Кроша - ушей, у Нюши - бантика, у Ежика - очков,

у Лосяша - рог). Выбираются желающие. (9 детей).

Звучит музыка № 4.Дети дорисовывают смешариков.

Учитель: Ваша задача нарисовать недостающие детали, но самое интересное, что рисовать нужно не руками, а держа фломастер ртом. Картинки прикреплены к магнитной доске. Побеждает тот, кто быстрее справится с заданием. А подарком может стать выполненное победителем «творение».

Ёжик: А я и не думал, что вы так умеете красиво рисовать. Молодцы!

Лосяш: А у меня конверты. В одном конверте цифры, а в другом буквы.

(Лосяш достает из конверта четыре листа бумаги, на которых написаны цифры, соответствующие наступающему году и 7 букв из которых надо составить название года.Цифры и буквы прикрепляют на магнитную доску.)
Лосяш: Как расставить цифры, буквы - эти?
Ну-ка отвечайте, дети!

Звучит мелодия №5 - гномик.
Дети вместе с Лосяшем правильно расставляют буквы название наступающего года (год Змеи). Все хором читают полученные записи.

Учитель: Вот какие у нас ребята молодцы! А сейчас мы продолжим знакомить вас, дорогие наши гости с праздником под названием Новый год. Давайте станем в хоровод и споём песню о елочке. (дети поют песню: «В лесу родилась ёлочка».

«В лесу родилась ёлочка»

1 В лесу родилась елочка 2 Метель ей пела песенку:

В лесу она росла. Спи, елочка, бай - бай!

Зимой и летом стройная Мороз снежком укутывал

Зеленая была. «Смотри не замерзай!»

3 Трусишка зайка серенький 4 Чу, снег по лесу частому

Под елочкой скакал. Под полозом скрипит

Порою волк, сердитый волк, Лошадка мохноногая

Рысцою пробегал. Торопится бежит.

5 Везёт лошадка дровенки, 6 И вот она нарядная

На в дровнях старичок На праздник к нам пришла.

Срубил он нашу ёлочку, И много - много радости

Под самый корешок. Детишкам принесла.

Учитель: На новый год ко всем детям приходит,…скажите громко…кто?
Дети: Дед Мороз!

Сейчас мы с вами поиграем в игру «ПозовемДедаМороза!»

Я буду говорить фразу, а вы хором отвечают «Да!» или « Нет!..»

Дед Мороз известен всем, верно?

Он приходит ровно в семь, верно?

Дед Мороз старик хороший, верно?

Носит шляпку и калоши, верно?

Скоро Дед Мороз придет, верно?

Он подарки принесет, верно?

Ствол хорош у нашей елки, верно?

Был он срублен из двустволки, верно?

Что растет на елке? Шишки, верно?

Помидоры и капуста, верно?

Вид красив у нашей елки, верно?

Всюду красные иголки, верно?

Дед Мороз боится стужи верно?

Со Снегурочкой он дружит, верно?

Что ж ответы даны на вопросы,

Знаете все вы про деда Мороза

А это значит, настала пора

Ждёт, которую вся детвора.

А теперь давайте вместе позовем Деда Мороза!

(дети зовут деда Мороза и Снегурочку, их нет)

Учитель: Ребята, деда Мороза со Снегурочкой почему - то нет, Давайте отправим им телеграмму. Ребята 3 класса приготовили 13 слов - карточек с прилагательными. Сейчас мы с вами вместе составим текст телеграммы. Я буду читать, а вы дополняйте, читая слова с карточек.

Текст телеграммы: "... Дедушка Мороз! Все... дети с нетерпением ожидают твоего... прихода. Новый год это самый... праздник в году. Мы будем петь для тебя... песни, танцевать... танцы! Наконец-то наступит... Новый Год! Как не хочется говорить о... учебе. Мы обещаем, что будем получать только... оценки. Так что, открывай поскорее свой... мешок и вручай нам... подарки. С уважением к тебе... мальчишки и... девчонки!"

Ведущий:Ну, что ж телеграмма получилась прекрасная, и мы попросим почтальона Печкина отправить телеграмму деду Морозу.

(Звучит музыка №6 “Смешарики”, на сцене появляются Смешарики.НаКар - Карыче и Совунье надеты элементы костюмов Деда Мороза и Снегурочки: Колпак с бородой, мешок Деда Мороза, колпак с косами Снегурочки.)

Совунья:Здравствуйте, дети!

Кар Карыч:С Новым годом!

Совунья:Ах, какие молодцы! Нарядили елочку, давайте все дружно встречать Новый год!

Ведущий 1: Подождите, Совунья, Кар-Карыч, мы же звали Деда Мороза и Снегурочку.

Кар - Карыч:А мы зашли за ними, но их дома нет.

Совунья:Точно! И мы решили, что Дедом Морозом и Снегурочкой буду я и Кар Карыч. Правда, здорово!

Ведущий 2: Вы что, действительно думаете, что сможете заменить Деда Мороза и Снегурочку?

Кар Карыч:А что, запросто!

Ведущий 1: Ну, хорошо, тогда зажигай елочку и будем начинать наш праздник.

Кар Карыч:Это я запросто, Нюша, у тебя есть спички?

Нюша:Нет, ну как же, Кар Карыч, ты же сам говорил, что спички детям не игрушка.

Кар Карыч:Ах, да, да, забыл, а у тебя Совунья?

Совунья:Спичек нет, но есть зажигалка.

Ведущий 2: Стойте, стойте, какие спички? Какая зажигалка? Зажечь елку - это значит зажечь на ней огни.

Ведущий 1:Да, и настоящий Дед Мороз делает это при помощи посоха. Вот у тебя, Кар Карыч, есть посох?

Кар Карыч:Посох? А что это такое?

Совунья: Может быть это то, что я нашла на крыльце домика Деда Мороза.

(вытаскивает из за пазухи бумажный свиток)

Ведущий 2: Ну-ка, дай сюда, что здесь написано?

(Разворачивает, читает вслух)

«Дорогие друзья, нас захватили в плен Змей Горыныч и Баба Яга, помогите! Снегурочка».

Ведущий 1:Вот беда! Что же мы будем делать?

Нюша:Мы же можем пойти и спасти Деда Мороза и Снегурочку.

Ведущий 2:Но ведь вы одни не справитесь.

Кар Карыч:А мы с ними пойдем, правда, Совунья?

Совунья:Конечно. Смешарики, вперед!

(Звучит музыка №7 “Смешарики”, все уходят)

Свет чуть приглушается, звучит тревожная музыка №8 , на сцене появляется Змей Горыныч, лицо его перевязано - болят зубы. Садится на кресло, читает газету.

Горыныч:(читает вслух)

Новости тридесятого царства. Жили- были три поросенка: Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф. Нуф-Нуф стал поросенком с яблоками, Ниф-Ниф стал поросенком с перцом, а Наф-Наф - директором ресторана. О, как!

Звучит музыка №9 танец бабы - Яги (На сцене появляется Баба Яга)

Баба Яга:Привет, Горыныч! Ну что, украл Деда Мороза и Снегурочку? Давай Новый год встречать с Дедом Морозом и Снегурочкой!

Горыныч: Новый год, Новый год! Вот послушал тебя! Пока Деда Мороза со Снегуркой воровал, зубы застудил, боля-я-я-ят!

Баба Яга:Ничего, сейчас веселиться начнем, про зубы свои забудешь. Тащи сюда наших гостей!

(Горыныч убегает за ширму, звучит песня № 10 про Бабу - ягу и она исполняет танец).

Горыныч выводит Деда Мороза и Снегурку. У Деда Мороза во рту яблоко, руки связаны, у Снегурочки также связаны руки,

рот завязан шарфом).

Баба Яга подходит к Снегурочке, развязывает шарф, Снегурочка кричит: «Помогите!» Баба Яга закрывает себе уши, завязывает шарф опять. Подходит к Деду Морозу, вытаскивает кляп, Дед Мороз грозно: «А ну-ка, развяжите нас! А то ветер и пургу на вас напущу». Баба Яга опять затыкают рот кляпом.

Баба Яга:Да, неувязочка вышла!

Горыныч: Говорил я тебе! Пойду лучше газету почитаю, а то зубы болят - сил нет!

Баба Яга:Да погоди ты со своими зубами, слышишь - идет кто-то, прячемся!

Звучит музыка № 11 - “Смешарики”, появляются Смешарики.)

Нюша:(оглядываясь) Ну и место здесь, жуткое какое-то.

Кар Карыч:Так, задерживать будем под команду командира.Командиром буду я! Всех впускать, никого не выпускать!

Совунья: Кого впускать, кого не выпускать? Здесь же никого нет.

(Появляется Баба Яга)

Баба Яга:Как это нет, а я?

(Нюша и Крош прижимаются друг к другу)

Совунья:А вы, собственно, кто будете?

Кар -Карыч:И что у вас за вид? Вон, детей напугали. Нюша и Крош, не бойтесь, сейчас Совунья что-нибудь придумает.

Баба Яга:А чем это вам мой вид не нравится? Да я вас сейчас метлой размету!

(Взмахивает метлой, но вдруг хватается за спину)

Баба Яга:Ой! Опять радикулит!

Нюша:(подойдя к Бабе Яге) Спина болит? У Совуньи есть волшебное средство, оно вам сразу поможет.

Совунья:Спина! Да разве это проблема? Кар - Карыч, доставай, дети, помогите бабушке.

(Кар - Карыч достает из мешка массажер, Пин и Крош начинают под музыку массажировать Бабе - Яге спину, получается небольшой шуточный танец)

Звучит музыка песни № 12 «Ламбада». Дети тоже танцуют все с Бабой -Ягой.

Баба Яга:Ой, как хорошо! И совсем не болит. Спасибо вам большое!

Учитель:Ну, вот видишь Баба - Яга вылечили тебя «Смешарики», а ребята хотят спеть песню «Баба - яга». Послушай!

Песня: «Баба - Яга». Песня №13 водят дети хоровод.

Мы веселым хороводом

Вокруг елочки пойдем

Вместе с бабушкой-Ягой

Дружно спляшем и с поем.

Ой ты баба-Яга,

Костяная нога

Топай, топай не ленись

Вокруг елочки пролесь.

Развеселый мы народ

Гоним стужу от ворот

Посмотрите все на нас

Очень весело сейчас.

С Новым годом поздравляем

Поздравляем от души

Дед Мороз с Бабою - Ягою

До чего ж вы хороши!

(Жмет всем руки, в это время выходит Горыныч)

Горыныч:Это что здесь происходит? Баба Яга, ты что, на их сторону переметнулась?

Баба Яга:А я что, я ничего.

Кар Карыч: Любезный, а что это у вас, так сказать, одно из лиц перевязано?

Горыныч:Да зубы меня мучают!

Крош:У Совуньи есть замечательное лекарство, оно вам сразу поможет.

Совунья:(протягивает Горынычу лекарство) Что же вы зубы-то не лечите? Вот, держите, полощите 3 раза в день, боль и пройдет.

(Горыныч набирает лекарство в рот, полощет)

Горыныч: Не болит! Не болит! Да я за это для вас все, что хотитесделаю!

Нюша:Отдайте нам, пожалуйста, Деда Мороза и Снегурочку.

Крош:Ну, пожалуйста!

Горыныч и Баба Яга:(вместе) Да, забирайте!

(Звучит музыка №14 , выходят Дед Мороз и Снегурочка)

Снегурочка: Здравствуйте ребята!

Дед Мороз:Здравствуйте мои дорогие! Целый год я шел к вам и наконец-то дошел! А шел я, чтобы поздравить всех с Новым годом! С Новым годом, с новым счастьем вас друзья!!
Нюша: Ура! Теперь можно Новый год встречать!

Крош: С песнями!

Кар Карыч: И играми!

Лосяш: С Дедом Морозом!

Совунья: И со Снегурочкой!

Пин: С подарками!

Ведущая 1: Все дети любят подарки, и сейчас мы проведем конкурс: «Охота за подарками», а ты Дедушка Мороз со Снегурочкой посиди - отдохни, да посмотри!

«Охота за подарками».

Натягивают веревку, на нее подвешиваются на ниточках листочки бумаги с номерами. Участнику завязывают глаза и дают в руки ножницы. Он должен подойти к веревке и срезать конвертик с призом, какой сможет. Дети выстраиваются с цифрами и ведущий читает стихи о призах и вручает их.

Музыка №15 - охота за подарками

Вам досталось это мыло,

Чтобы руки чище мыли. (Мыло).

Да, билет счастливый ваш, так держите (карандаш).

Ой, какой ты молодец, получай-ка леденец. (Чупа-Чупс).

Поскольку Вам досталась шоколадка,

То Вам не будет горько - будет сладко! (Шоколадка).

Счастье в руки Вам попалось, большое яблоко досталось. (Яблоко).

Получайте быстро в дар

Ваш выигрыш - (воздушный шар).

Средство для борьбы с инфекцией, с целью предупреждения массовых пропусков уроков. (Одноразовые салфетки)

Чтобы зубы не болели,
Чисти их хоть раз в неделю. (Зубная щетка)

Вечерами не скучай - ароматный пей ты (чай).

Получите, поспешите, вам - блокнот, стихи пишите. (Блокнот).

Дорогой товарищ, получи (конфетку),

Только сам не ешь, угости соседку.

Вот тебе змея- пусть будет она твоя. (змея)

Ты меня послушай компьютер это хорошо, но авторучка лучше.

Ее с собою можешь взять и все что хочешь написать.(ручка)

Вот тебе пузыри, пускай и не грусти. (пузыри)

Получите, поспешите Вам линейка чертежи чертите!(линейка)

1-й ведущий.Дедушка Мороз, Снегурочка, мы вас очень ждали. И даже подготовились к встрече.

Учитель: Наши дети хотят тебе, дедушка Мороз спеть песню.

Песня: «В этом зале все друзья». №16

1. В этом зале все друзья

И раз, два, три

Мы и вы и ты и я

И раз, два, три

(Повернись к тому кто с права

Повернись к тому кто слева

Мы теперь друзья) 2 раза

2. В этом зале все друзья

И раз, два. Три

Мы и вы и ты и я

И раз, два, три

(Улыбнись тому кто справа

Улыбнись тому кто слева

Мы теперь друзья) 2раза

3. В этом зале все друзья

И раз, два, три

Мы и вы и ты и я

И раз, два, три

(Подмигни тому кто справа

Подмигни тому кто слева

Мы теперь друзья) 2 раза

4. В этом зале все друзья

И раз, два, три

Мы и вы, и ты и я

И раз, два, три

(Руку дай тому кто справа

Руку дай тому кто слева

Мы теперь друзья) 2 раза

5. В этом зале все друзья

И раз, два, три

Мы и вы, и ты и я

И раз, два, три.

(Обними того кто справа

Обними того кто слева

Мы теперь друзья) 2 раза

2-й ведущий.Мы подумали, что вам будет приятно, если ребята подготовят для вас поздравление.

Игра доскажи словечко: «Новогоднее пожелание»

(ведущие по очереди читают пожелания, а все остальные договаривают слово)

Ведущий 1: В Новый год мы желаем с любовью:

Пусть всех вас не подводит… (здоровье).

Ведущий 2: Чтоб жизнь у вас была веселей,

Побольше желаем надежных… (друзей).

Ведущий 1: Мы желаем всем в придачу:

Пусть вам сопутствует… (удача).

Ведущий 2: Желаем мира на земле

И хлеба-соли на… (столе).

Ведущий 1: Чтоб были вы счастливей всех,

Пусть вам сопутствует… (успех).

Ведущий 2: Почему собрался здесь народ?

Потому что скоро… (Новый год).

Ведущий 1: Пусть все хорошее запомнится,

А что задумали… (исполнится).

Дед Мороз: Спасибо, уважили старика.

Что ж, внучка, праздник начинать пора.

Снегурочка: Но мы не можем веселиться с вами,

Если елка не горит огнями.

Дед Мороз: Чтоб зажечь нам елку, нужно

Всем ребятам крикнуть дружно:

«Красотой нас удиви,

Елка, зажигай огни!»

Все вместе повторяют слова, огни зажигаются.

Снегурочка: Мы не зря старались с вами!
Елка вспыхнула огнями,
В круг, ребята, становись,
Крепче за руки держись.
Мы про елочку споем,
Про красавицу споем

Дети поют песню: «Ёлочка». (поют песню в хороводе)

1 Собрался под елочкой, припев: Ёлочка, ёлочка!

Весь лесной народ. Милый наш дружок!

Провожали елочку Собирает елочка

К нам на Новый год! Всех детей в кружок!

2 Надевала ёлочка 3 Как под нашей ёлочкой.

Праздничный наряд. Радостно плясать.

Приходила ёлочка Песенки веселые

К нам на маскарад. Хором распевать.

Дед Мороз: Хорошо, вы молодцы, а теперь все садитесь.

Дети: Мы не сядем, не устали,

Мы б с тобою поиграли.

Дед Мороз: Поиграем, хорошо,

Вот я выйду...

Дети: Ни за что!(Звучит плясовая на баяне.)

Игра «Не выпустим». (игра кошки - мышки) Деду Морозу приходится плясать.)

Дед Мороз: Уф, устал. Теперь посижу

Музыканты, не зевайте,

Плясовую заиграйте.

Будем весело плясать,

С колокольчиком играть.

(Игра с колокольчиком.) Дети передают колокольчик и при этом издают его звук. Звучит плясовая. Музыка останавливается, тот у кого остался колокольчик читает стих, поет песню, танцует танец или поздравляет.

Дед Мороз: Прошел еще один прекрасный год,

В котором пелось и грустилось,

А то, что в нем не уместилось,

Пусть в новом все произойдет.

Снегурочка: Идут часы, проходят дни, —

Таков закон природы.

И мы сегодня вас хотим

Поздравить с Новым годом!

И сейчас споем все вместе

Самую известную новогоднюю песню

Дети поют песню: «Шёл по лесу дед Мороз».

Шёл по лесу дед Мороз, дед Мороз, дед Мороз,

Важно поднял красный нос, красный нос. Так:

(дети идут под музыку по кругу, изображая походку деда Мороза)

А по тропочке лесной, по лесной, по лесной,

Прыгал зайка озорной, озорной. Так:

(дети изображают прыгающего зайчика)

И стройна, и хороша, хороша, хороша,

Шла лисичка не спеша, не спеша. Так:

(дети изображают лисичку)

Мишка зайку догонял, догонял, догонял,

Он в вразвалочку шагал, он шагал, Так:

(дети изображают медведя)

Дедушка Мороз пришел, к нам пришел, к нам пришел,

В пляс веселый он пошел, он пошел. Так:

(дети танцуют вместе с дедом Морозом или просто хлопают, а дед Мороз танцует)

1-й ведущий: Новый год стучит в окошко:

«Поздравляю, люди, вас!»

По заснеженной дорожке

Он пришел в желанный час.

2-й ведущий: Дал в подарок нам метели,

Ветер, солнце и мороз,

И смолистый запах ели,

И надежды целый воз.

Дед Мороз: Отдохну, а вы пока

Распотешьте старика.

Учитель:А сейчас ребята мы поиграем с вами в «Снежки». Выходят дети с красными и желтыми сигнальными кружками. Дети с красными сигналами - ваша площадка справа, а у детей с желтыми сигналами площадка слева. За черту не заступать. На полу лежат листы бумаги. По команде каждому нужно взять лист бумаги - сделать снежок и попасть в противника. Играют по очереди, сначала одна команда, а потом другая. Если снежок попал в противника - он выходит из игры. Побеждает та, команда у которой останется больше игроков. Приготовились - начали!

Звучит мелодия № 18 - игра в снежки.

Молодцы, ребята! Меткие у нас стрелки.

Снегурочка: С Новым годом, праздником зимы,

Поздравляем вас от всей души!

Пускай счастливым будет этот год,

Пускай не будет ни забот и ни хлопот.

Пусть весело светит нарядная елка.

Дед Мороз: Пусть смех ваш и песни звучат без умолку

И пусть будет радостным весь этот год!

Уж очень вы все симпатичный народ.

Все: С Новым годом!

Учитель: Ребята, а сейчас становитесь в хоровод и все вместе споём песенку. (поют стоя на месте, а припев с движениями - показывая как падают снежинки)

Песня: «Ой, летят, летят снежинки». Запись № 19

Ой, летят, летят снежинки

На дома и на тропинки

На луга и на поля

Вся белым бела земля.

Снег идет, идет, идет

Здравствуй праздник Новый год

Снег идет, идет, идет

Здравствуй праздник Новый год

Вышел Дед Мороз из хаты

Возле елочки мохнатой

Встал он в шубе снеговой

И встречает праздник свой.

Дед Мороз: Ну, прощайте, детвора!

Внучка, снова в путь пора.

Ждут другие ёлки нас,

До свиданья!

Снегурочка: В добрый час!

Дед Мороз и Снегурочка уходят под песню №20 «Кабы не было зимы».

Участники:

Ёжик – Дюков Андрей;

Крош – Шемякина Даша;

Нюша – Телых Александра;

Активист 1 – Гупало Рома;

Активист 2 – Даниленко Вика;

Активист 3 – Курячая Диана;

Активист 4 – Лисовская Инна;

Активист 5 – Жук Саша;

Активист 6 – Клименко Ольга;

+ Звукач – Деньгуб Андрей.

(играет сказочная новогодняя музыка)

Активист 6: «Здравствуйте, дорогие друзья, мы с превеликим удовольствием рады находится сегодня в этом зале в прекрасный предпраздничный день. Вы подумаете, конечно: «Почему же вдруг предпраздничный?». Если у вас в голове возник такой вопрос, вы, скорее всего, забыли про такой праздник, как Старый Новый год. Раньше отмечали Новый год 14 января. Из-за расхождения календарей мы теперь отмечаем целых два «Новых года» - по-старому в ночь с 13 на 14 января и по-новому стилю. Сегодня мы предлагаем Вам окунуться в сказочное путешествие вместе с мультяшными героями Смешариками. C ними вы сможете узнать много интересного о традициях празднования Старого Нового года. Я думаю, что все знакомы со Смешариками, не так ли? (Отвечают: «Да») Сегодня у Вас будет возможность с ними познакомится поближе. Впереди Вас ждет много интересных приключений, веселья, смеха и подарков!»

(Играет музыка к детям выходит Крош к с метлой, подметает конфетти, мишуру и ворчит)

Крош: «Ну вот намусорили! Натоптали! После праздников… И что это тут творится! И откуда только все знают, что приедут Метинвестовцы? Я обо всем узнаю в последнюю очередь… Так не честно… Интересно, и кто это им сказал?»

(Выходят на сцену Нюша и Ёжик)

Нюша: «Здравствуйте, ребятишки! Здравствуй, Крош! Ты чего это ворчишь и ругаешься. Здесь праздник намечается, а у тебя мрачное настроение?

Крош: «Какой еще праздник? Новый Год ведь прошел и Рождество уже отметили».

Ёжик: «Так здесь у нас…»

Крош: «Стойте! Дайте угадаю! Это День Рождения?!»

Ёжик : «Не угадал!».

Нюша : «Крош, ну, конечно же, нет!».

Крош : «А, точно! Это Хэллоуин!».



Ёжик : «Нет! Ребята, может вы подскажите Крошу? (Дети отвечают: «Старый Новый Год!») Конечно же, Старый Новый Год!»

Крош : «Ух ты! Как интересно! Первый раз слышу о таком празднике!».

Нюша : «Друзья, давайте расскажем ему?! Что нам известно про Старый Новый год. Кто из Вас, ребята, что-то слышал или может быть что-то знает о традициях в этот праздник?».

Ёжик : «Вечер перед Старым Новым годом обычно называется Щедрым вечером. Свое название праздник получил от богатого праздничного стола с не менее чем двенадцатью блюдами и традиционной щедрой кутьей на нем».

Нюша: «Ёжик, ты забыл сказать про самое интересное и загадочное. Обычно встреча Старого Нового года сопровождается гаданием и щедрованием с переодеванием в животных или сказочных персонажей. Да-да…».

Крош : «Вот так старый Новый год! Жалко, что я раньше ничего об этом не слышал и не знал про этот необычный праздник! Можно я тоже буду встречать Старый Новый год с вами?».

Ёжик: «Конечно же, да…Присоединяйся к нам… Гадать мы с Вами сегодня не будем, но хотим Вам, ребятушки, предложить сыграть с нами в игру»

Нюша: «Друзья, Вы готовы принять в ней участие?» (Дети отвечают: «Да»)

Крош: «Для начала предлагаем Вам немного разогреться и разгадать сложные загадки. Как вы думаете, справитесь? А, ребятушки?»

Нюша: «С нами вместе приехали наши друзья из далекой страны Метинвест… Они подготовили для Вас непростые задания»

Активист 5 : «Всем привет! Мы снова наведались к Вам в гости, чтобы подарить Вам праздничное настроение на весь год, но сначала мы сыграем с Вами в игру. Вы готовы вместе с нами отгадывать загадки?» (Да) Тогда мы начинаем»

Активист 1: «Он пушистый, серебристый,

Но рукой его не тронь:

Станет капелькою чистой,

Как поймаешь на ладонь (снег) »

Активист 2: «И не снег, и не лед,

А серебром деревья уберет (иней ) »

Активист 3: «Все его зимой боятся –

Больно может он кусаться.

Прячьте уши, щёки, нос,

Ведь на улице... (мороз) »

Активист 4: «Под ногами у меня
Деревянные друзья.
Я на них лечу стрелой,

Но не летом, а зимой. (лыжи) »

Активист 5: « Дед Мороз на Новый Год

Елку детям принесет.

И на ней словно пожар

Полыхает красный … (шар) »

Активист 6: «Ёжик на неё похож,

Листьев вовсе не найдёшь.

Как красавица, стройна,

И на Новый год - важна. (ёлка) »

Крош: «Как чудесно, друзья, Вы все ответили правильно, а теперь для Вас прозвучит музыкальная пауза. Ждем Ваших аплодисментов!».

(Песня)

Ёжик: «У нас для Вас есть еще заданьеце. Предлагаем Вам поучаствовать в нашей мультивикторине. Вам, все на всего, нужно будет отгадать мультфильм или мультсериал по мелодии. Очень надеемся, что вы сможете справится с этой непростой задачей так же легко, как и с предыдущей. Ну что, давайте начнем? Вы готовы? (да) ».

(Смешарики проводят мультивикторину)

Нюша: «Вы все такие умнички. Теперь мы знаем, что вы любите и хорошо знакомы с мультиками…И это чудесно!»

Крош: Друзья, а как вы думаете, что является символом Нового года? У кого какие идеи по этому поводу?» (Отвечают: «Елка!»)

Ёжик: «Ну конечно же – это лесная красавица ёлка…»

Нюша: «Вот посмотрите какая она красивая у нас».

Крош: «А знаете ли вы, ребята, чем наряжают новогоднюю ёлку? А? (Да) Мы сейчас это проверим. Наши помощники из Метинвеста нам помогут. Они будут называть предметы, какими считаем, что можно украшать ёлку и если вы будите согласны с ними, говорите "да", если нет, то "нет". Вы готовы ребята? (Да) Тогда поехали».

Активист 1: «Украсим нашу ёлку одеялом и подушками?» (Нет и т.д.)

Активист 2: « Мармеладками, шоколадками?» (Отвечают дети)

Активист 3: «Шариками стеклянными?» (Отвечают дети)

Активист 4: «Стульями деревянными?» (Отвечают дети)

Активист 5: «Плюшевыми мишками?» (Отвечают дети)

Активист 6: «Букварями, книжками?» (Отвечают дети)

Активист 1: «Бусами разноцветными?» (Отвечают дети)

Активист 2: « И гирляндами светлыми?» (Отвечают дети)

Активист 3: «Снегом из ваты белой?» (Отвечают дети)

Активист 4: «Ранцами и портфелями?» (Отвечают дети)

Активист 5: « Туфлями и сапожками?» (Отвечают дети)

Активист 6: « Чашками, вилками, ложками?» (Отвечают дети)

Активист 1: «Тиграми настоящими?» (Отвечают дети)

Активист 2: «Шишками золотистыми?» (Отвечают дети)

Активист 3: « Звёздочками лучистыми?»

Активист 4: « Вот такие вот молодцы наши детишки. Все знают, чем нужно украшать красавицу ёлку».

Активист 6: «Вы очень здорово справились с нашими заданиями. Целый год наши эльфы со страны Метинвест трудились не покладая рук, чтобы подарить каждому из вас кусочек волшебства. В конце концов, мы же не могли приехать без сладких подарков для наших любимых детишек!»

Активист 5: «Мы Вам желаем, чтобы в Вашей жизни приумножались сказочные мгновения и в новогоднюю ночь к вам прикоснулось волшебство, и все Ваши желания непременно сбывались»

Крош: «Ну, не томите… Давайте вручать уже подарки. Правда, ребят? (Да) »

(Вручают подарки под новогоднюю музыку)

Ёжик: Нюша, мне кажется, что уже у всех есть подарки…

Нюша: А, ну-ка, поднимите их высоко-высоко…

Активист 2: «К сожалению, друзья, нам нужно прощаться… Но нам бы очень хотелось спеть с Вами новогоднюю песенку. Друзья, пойте вместе с нами»

(поют песню)

Ёжик: «Так весело вместе с Вами…»

Нюша: «Очень скоро, ребята, мы обязательно встретимся снова».

Все вместе: «До скорых встреч!»


Невозможно представить себе ни один детский сад без новогодних утренников. Вот поэтому мы придумали для вас сценарий новогоднего утренника со Смешариками. Красивый и смешной, бодрый и поучительный сценарий новогоднего утренника прекрасно подойдет для старшей и средней группы детского сада, для начальной школы, а также для всех, кто хочет, чтобы их новый год стал заметным событием. Читайте, учите роли и радуйте детей и себя, и с новым годом!


Украшение зала: помимо надписи растяжки «С новым годом!», (варианты вы можете посмотреть и ), новогодних плакатов (варианты ), и новогодних украшений, найдите еще место для желательно большого количества воздушных шариков. Они пригодятся для конкурса, поэтому вешайте шарики в доступных местах, чтобы дети смогли их достать. И шарики должны быть определенных цветов (подробности в конкурсе).
А чтобы праздник был более интересен и соответствовал данному сценарию, все дети должны быть в тематических масках Смешарики (), а по возможности и в костюмах Смешариков.

Постановка сценария.

Участники:
Смешарики: Крош, Ежик, Нюша, Бараш;
Ведущий;
Дед Мороз;

Ведущий:
Проходите не стесняйтесь!
К веселью нашему присоединяйтесь!
Посмотрите, как красиво все перед нами
Блестит елочка огнями!
Встречаем с вами новый год,
Давайте заведем мы хоровод.

Дети водят хоровод и поют новогоднюю песню.
Как только они закончили петь, выбегает Крош.

Крош: Ой, ой, ой! А что это вы тут все собрались? Неужели праздник, какой, а я и не знаю!
Ведущий: Да, мы тут с ребятами….
Крош (перебивает): Постойте. Постойте! Я сам угадаю! Вы отмечаете…..день рождения!
Ведущий: Нет
Крош: Ммм, ну тогда….Международный день защиты детей?
Ведущий: Нет
Крош: А знаю, знаю! Вы отмечаете день матери!
Ведущий: Нет. Дети, давайте все вместе скажем, какой праздник мы с вами встречаем.
Все вместе: Новый год!
Крош: Новый год? А что это такое? Не слышал я о таком празднике.
Ведущий: Как же не слышал? Это самый волшебный праздник в году. В новый год исполняются мечты и желания.
Крош: Да? А я и не знал (грустно). А расскажите мне еще про новый год.
Ведущий: Кто хочет рассказать нашему гостю, что же такое новый год.

Все желающие рассказывают Крошу своими словами, как они представляют себе, что такое новый год.

Крош: Ого, а я жил себе спокойно и даже не знал, что на свете есть такой чудесный праздник! А возьмите меня тоже с собой встречать новый год!
Ведущий: Конечно! Давай с нами вместе споем песенку.

Дети берут Кроша за руки и вместе с ним водят хоровод и поют песню.

Крош: Ой, как здорово! А можно я позову своих друзей встречать вместе с нами новый год?
Ведущий: Мы будем только рады.
Крош: Ёжииииик! Нюшааа!! Барааааш!! Что-то они не слышат меня.
Ведущий: А давайте мы поможем Крошу, и позовем все вместе его друзей.
Все кричат: Ёжииииик! Нюшааа!! Барааааш!!

Выходят Ежик, Нюша и Бараш.

Нюша (недовольно): Чего ты Крош раскричался тут! Отвлек нас от игры!
Бараш: А меня от вдохновения!
Ведущий: Не ругайтесь друзья! Мы все вместе с Крошам позвали встречать с нами новый год!
Ежик: Новый год? А что это такое?
Крош: А вы сейчас все сами поймете!

Ведущий: Давайте покажем нашим гостям, что же делают на новый год! Во-первых, все….
Дети: Наряжают елку!
Ведущий: Покажем, как это нужно делать?
Дети: Да!

Игра «Наряди елку»
Для игры нужны две искусственные елки и коробка с игрушками и мишурой (игрушки желательно НЕ стеклянные). Елки располагают на стульях, а коробку с игрушками на небольшом расстоянии от елок. Дети делятся на две команды и встают так, чтобы коробка с игрушками оказалась посередине между ними и елками. И по команде ведущего из каждой команды по очереди дети подбегают к коробке, берут ОДНУ игрушку и вешают на свою елку. Игра останавливается. Когда в коробке не будет игрушек. Побеждает та команда, у которой на елочке будет больше игрушек.

Нюша (хлопает в ладоши): Ух, ты, как здорово!!
Бараш: Ко мне даже вдохновение вернулось!
Ведущий: Ну, тогда почитай нам свои стихи!
Бараш: Неее, у меня не стихи, у меня для вас загадки.
Ведущий: Загадки? Так это еще лучше! Давайте все вместе их и отгадаем!
Бараш: ну хорошо! Слушайте внимательно:
Он активный малый,
Смелый он, удалый!
На зайчишку он похож
А зовут его все....(Крош)

Он Кроша лучший друг
Это знают все вокруг,
Большая голова, очки и пара ножек
Скажите, кто же это? (Ежик)

Румяные щечки, нос пятачком,
И маленький хвостик крючком,
Но это совсем не хрюша,
Это прекрасная (Нюша)

Романтическая я натура
Сочинять стихи люблю я!
Вот, какой поэт я ваш
И зовут меня… (Бараш)

Ежик: Какие вы молодцы!! А я тоже приготовил для вас небольшое задание.
Ведущий: Мы с радостью выполним любое задание!

Конкурс. Дорисуй Смешариков!

На листах формата А3 или А4 нарисованы Крош, Нюша, Ежик, Бараш, и у каждого из них чего-то не хватает: У Кроша - ушей, у Нюши - бантика, у Ежика - очков, у Бараша - пера или ручки (он может быть изображен как-будто пишет что-нибудь). Выбираются желающие. Их задача нарисовать недостающие детали, но самое интересное, что рисовать нужно не руками, а держа фломастер ногой или ртом. В зависимости от того чем будут дети рисовать, расположение картинок может быть на полу или прикреплено к стене. Побеждает тот, кто быстрее справится с заданием. А подарком может стать выполненное победителем «творение».

Ведущий: Вот какие у нас ребята молодцы! А сейчас мы продолжим знакомить вас, дорогие наши гости с праздником под названием Новый год. Сначала мы рассказали, что на новый год наряжают елку и даже показали вам, как это делается. А еще на новый год поют новогодние песни! Давайте же споем вместе с вами!

Все поют песню.

Ведущий: И на новый год ко всем детям приходит,…скажите громко…кто?
Дети: Дед Мороз!

Выходит под музыку дед Мороз и приплясывает.

Ведущий: Вот он, какой дед Мороз! Давайте потанцуем вместе с ним!

Все танцуют. Потом дед Мороз останавливается.

Дед Мороз: Здравствуйте мои дорогие! Целый год я шел к вам и наконец-то дошел! А шел я, чтобы поздравить всех с новым годом! С новым годом, с новым счастьем вас друзья!!

Ведущий: Спасибо, тебе Дед Мороз! А дети тоже приготовили тебе сюрприз! Они сейчас расскажут тебе стихи!

Дети рассказывают стихи.

Крош: А можно я! Я только хочу не рассказать стихи, а пригласить всех, участвовать в конкурсе.

Командный конкурс. Вначале сценария были даны рекомендации по оформлению помещения и про расположение шариков для данного конкурса. Шарики должны быть определенных цветов: голубого, розового (красного), фиолетового и сиреневого (или темно синего) цвета. Дети делятся на 4 команды. Каждая команда будет представлять одного из героев Смешариков. Цель конкурса – собрать все шарики своего цвета быстрее команд противника. Команда Кроша собирает голубого цвета шарики, команда Нюши – розового цвета, Ежика – фиолетового, Бараша – сиреневого цвета. Побеждает та команда, которая соберет все шарики «своего» цвета.

Ведущий: вот такие мы активные и веселые ребята! Ведь новый год нужно встречать весело! А так же на новый год всем дарят подарки! И сейчас Дед Мороз подарит вам чудесные сладкие подарки!

Нюша: Ой, какой же чудесный праздник новый год!
Ежик: Мы теперь будем отмечать его каждый год!
Крош: И у нас будет также весело, как и у вас сегодня!
Бараш: Приходите к нам тоже встречать новый год!

Все вместе: С новым годом!


Ключевые теги:

Этот новогодний сценарий подойдет для проведения новогоднего утренника в детском саду (средняя, старшая группа) или в школе (начальные классы). Также можно порадовать своих детей и устроить им домашнее представление для приглашённых гостей, родственников и друзей.

Смешарики – это персонажи популярного отечественного мультсериала, который очень нравится детям. Скорее всего, все маленькие «артисты», которые будут участвовать в «постановке», уже смотрели этот мультфильм. Если это не так, то обязательно попросите родителей дать посмотреть ребёнку хотя бы несколько серий этого мультсериала.

Декорации

Как и любой другой спектакль, «Круглый Новый год со Смешариками… » не обойдётся без декораций. Понадобятся: новогодняя мишура (гирлянды, ёлочки, шары, снежинки и т.п.), большой плакат с надписью «С Новым годом!», разноцветные воздушные шары (чем больше их будет, тем лучше), костюмы Смешариков.

Роли

Участвуют Крош, Ёжик, Нюша, Бараш, Дед Мороз (Д.М.) и Ведущий (В.).

Сценарий

Ведущий :

Проходите не стесняйтесь!

К веселью нашему присоединяйтесь!

Посмотрите, как красиво все перед нами

Блестит елочка огнями!

Встречаем с вами Новый год,

Давайте заведем мы хоровод

Ведущий предлагает детям встать в круг и взяться за руки. Они водят хоровод, а ведущий подсказывает им слова новогодней песни, которую все дружно вместе поют. Как только ребята заканчивают петь, внезапно появляется Крош.

Крош : «Привет, друзья! А что это вы тут делаете? У вас тут что такое? Праздник какой-то?».

Ведущий : «Да, тут у нас…».

Крош (прерывает его): «Стойте! Я смогу угадать, что тут такое! Это День Рождения?!».

Ведущий : «Не угадал!».

Ведущий : «Нет, конечно!».

Ведущий : «Нет! Ребята, подскажите Крошу, что за праздник тут у нас!».

Дети : «Новый год!».

Крош : «Ух ты! Как интересно! Первый раз слышу о таком празднике! А что это?».

Ведущий : «Вот это да! Это же самый любимый праздник всех взрослых и детей! Можно загадывать желания, дарить подарки и наряжать ёлку!».

Крош : «Жалко, что я раньше ничего об этом не слышал (грустно). Ребята, а расскажите мне ещё что-нибудь про этот ваш Новый год!».

Ведущий : «Друзья, давайте расскажем ему!».

Дети по очереди объясняют Крошу, что это за праздник.

Крош : « Вот это да! И как же я раньше жил, ничего не зная про этот волшебный праздник! Можно я тоже буду встречать Новый год с вами?».

Ведущий : «Конечно, присоединяйся к нам! Дети, давайте вместе споём новогоднюю песню».

Участники водят хоровод с Крошем и поют песню.

Крош : «Как же тут весело! А можно я своих друзей позову встречать Новый год с вами?».

Ведущий : «Чем больше друзей, тем веселей!».

Крош : «Ню-ю-юша! Ба-а-араш! Отзовитесь! Идите сюда!».

Ведущий : «Что-то они тебя не слышат, Крош! Ребята, давайте позовём друзей Кроша вместе, чтобы они точно услышали!».

Дети : «Ёжи-и-ик! Ню-ю-юша! Бара-а-аш!».

К ребятам выходят Нюша, Ёжик и Бараш.

Нюша : «Крош, что случилось? Почему ты нас отвлекаешь, мы важными делами занимались, между прочим!».

Бараш : «У меня было вдохновение, а теперь его нет!».

Ведущий : «Друзья, не обижайтесь! У нас тут праздник – Новый год! Мы с Крошем и ребятами решили вас позвать».

Ёжик : «А что это такое? Что такое «Новый год»?».

Крош: «А сейчас мы расскажем!».

Ведущий : «Ребята, а давайте покажем нашим друзьям, как нужно праздновать Новый год! Давайте вместе нарядим ёлочку!».

Игра «Наряди ёлку»

Реквизит : две маленькие искусственные ёлочки, картонная коробка, ёлочные игрушки (они должны быть сделаны не из стекла и их должно быть много), две табуретки.

Из всех участников (кроме ведущего) формируют две команды с равным количеством человек. В помещении (актовый зал или самая большая комната в квартире) с одной стороны по углам ставят стулья, а напротив них просят расположиться участников обеих команд. Между стульями и участниками (посреди комнаты) ставят коробку с игрушками.

Правила игры

По команде ведущего, два игрока (по одному игроку из каждой команды) быстро подбегают к коробке с игрушками. Затем эти два игрока берут по одной (!) игрушке, бегут каждый к своей ёлке, и вешают эту игрушку на неё. Повесив игрушку, игрок должен быстро вернуться к своей команде и стать в конец шеренги. Потом все действия повторяет следующий игрок, стоящий первым в шеренге. Когда ведущий скажет слово «Стоп!», игра заканчивается и проводится подсчёт игрушек на ёлках. Побеждает та команда, которая успеет повесить на ёлку больше игрушек.

Нюша : «А мне нравится Новый год! Здорово!».

Бараш : «Вдохновение! Оно вернулось ко мне!».

Ведущий : «Бараш, почитай нам свои стихи!».

Бараш : «Не-е-е, я сегодня не стихи сочинял, а загадки».

Ведущий : «Ну и что! Пожалуйста, почитай нам, а мы будем отгадывать».

Бараш : «Хорошо, давайте почитаю!».

Загадки Бараша

Бараш :

Он активный малый,
Смелый он, удалый!
На зайчишку он похож
А зовут его все….(Крош).

Он Кроша лучший друг
Это знают все вокруг,
Большая голова, очки и пара ножек
Скажите, кто же это? (Ежик).

Румяные щечки, нос пятачком,
И маленький хвостик крючком,
Но это совсем не хрюша,
Это прекрасная (Нюша).

Романтическая я натура
Сочинять стихи люблю я!
Вот, какой поэт я ваш
И зовут меня… (Бараш)

Ёжик : «Ребята! Ой, молодцы! А давайте я тоже дам вам интересное задание!».

Ведущий : «Хорошее предложение, Ёжик!».

Конкурс Ёжика «Дорисуй Смешариков»

Для этой игры понадобится реквизит: листы формата А4 с рисунками, на которых изображены Бараш, Нюша, Крош и Бараш (у каждого персонажа должно быть что-то не дорисовано, например: у Нюши – бантик, у Кроша – нос, у Ёжика – очки, у Бараша – руки или перо), разноцветные фломастеры.

Картинки можно повесить на стену (на удобном для ребёнка уровне), или положить на пол.

Дети должны по очереди брать фломастер в зубы или ногой (это зависит от того, куда ведущий поместит картинки) и пытаться дорисовать недостающие детали у Смешариков. Тот, кто справится с этой задачей, становится победителем.

Ведущий : «Ребята, мы уже показали нашим друзьям, как наряжать ёлку и рассказали, что такое Новый год. Давайте споём новогоднюю песенку, а Смешарики нас послушают».

Все вместе поют новогоднюю песенку.

Ведущий : « Друзья, скажите, а какой дедушка приходит к детям в новогоднюю ночь?».

Дети : «Дед Мороз!».

Ведущий незаметно включает музыку и в помещение входит танцующий Дед Мороз.

Ведущий : «А вот и он – наш любимый Дед Мороз! Давайте потанцуем вместе с ним!».

Все вместе танцуют под музыку.

Дед Мороз: «Здравствуйте, мои маленькие друзья! Я очень спешил, чтобы поглядеть на вашу ёлку! И вот теперь я здесь! Поздравляю, дорогие мои, с Новым Годом! Растите добрыми и умными!».

Ведущий : «И тебя Дедушка, поздравляем с Новым годом! Наши ребята приготовили тебе подарок и расскажут стихотворения».

Каждый гость рассказывает подготовленный заранее стих.

Крош : «А у меня отличная идея! Послушайте, а давайте устроим конкурс!».

Командный конкурс Кроша

Реквизит : шарики голубого, розового, сиреневого и фиолетового цветов (равное количество). Детей нужно поделить на четыре команды с равным количеством участников. После этого нужно назначить капитанов команд: это будут Крош, Нюша, Бараш и Ёжик. Ведущий должен подать сигнал и дети начинают быстро собирать шарики: каждая команда собирает шарики «своего» цвета (например, Нюшина – розового, Кроша – голубого и т.д.). Когда ведущий скажет слово «Финиш!» – игра окончена. Подсчитываются шарики, собранные каждой командой, и определяется победитель.

(Если этих конкурсов и игр будет недостаточно, можно адаптировать тематические игры и конкурсы из ).

Ведущий : «А сейчас мы приступим к самому приятному и любимому занятию, которое так нравится всем детям! Сейчас Дед Мороз будет дарить подарки!».

Дед Мороз вручает всем детям подарки.

Нюша : «Как же мне понравился праздник!».

Ёжик : «Мы теперь тоже обязательно будем его отмечать!».

Крош : «Как же было весело, какие хорошие подарки!».

Бараш : «Приглашаю всех вас встречать с нами Новый год в следующем году!».

Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....