Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань

Как обрабатывать песок в интерактивной песочнице? Какой должен быть песок для детских песочниц

Александра Лиман
Пять направлений песочной деятельности в ДОУ

В соответствии с ФГОС ДО педагог должен вовлечь детей в разные формы деятельности , вызвать интерес ребёнка к собственной активности, а не просто передавать детям какие-либо знания.

Так же ФГОС дает ориентировку на разносторонний подход, приветствующий максимальную эксплуатацию инновационных и активных методов педагогического взаимодействия, более индивидуализированный и нацеленный на раскрытие собственного потенциала каждого ребенка.

Игра с песком - это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности .

Любой из используемых в образовании материалов должен соответствовать определённым требованиям : безопасность, доступность, возможность длительного хранения, многофункциональность использования. Песок отвечает всем этим требованиям.

Перенос традиционных педагогических занятий в песочницу дает больший воспитательный и образовательный эффект, нежели стандартные формы обучения :

Усиливается желание ребенка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно;

Развивается тактильная чувствительность и моторика;

Интенсивно развиваются все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление, а также речь;

Совершенствуется предметно-игровая деятельность , что в дальнейшем способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребенка.

Хочу познакомить Вас с проделанной мной работой в данном направлении в течение учебного года. Причем все свои игры-занятия, проекты я разделила на пять направлений , так как в соответствии с ФГОС ДО педагог должен обеспечить развитие личности, и способности детей в различных видах деятельности охватив определенные направления (образовательные области) :

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие.

Организуя развивающие игры-занятия, я стремились соблюдать важные принципы :

- безопасности : во главу поставлен ребенок и забота о его здоровье;

Добровольность, ребенок играет по своему желанию;

Взрослый в роли организатора, и непосредственного участника игры. Однако активность взрослого не должна тормозить конструктивную активность ребенка;

Принцип креативности, позволяющий формировать новые знания, умения, навыки ребенка на базе уже имеющихся;

- "Позитивный центризм" (отбор знаний, наиболее актуальных для ребенка данного возраста) ;

Дифференцированный подход к каждому ребенку, учет его психологических особенностей, возможностей и интересов;

Сочетание научности и доступности материала;

Характерный возрасту баланс интеллектуальных, эмоциональных и двигательных нагрузок.

Эти принципы взаимосвязаны и реализуются в единстве.

Многообразие форм работы с песком отвечает всем современным требованиям и решает задачи во всех основных областях развития.

1. Социально-коммуникативное развитие :

Способствует развитию игровой деятельности

Умению взаимодействовать со сверстниками

Приобщению к правилам безопасного поведения

Формированию волевых качеств (усидчивости, терпению, умению доводить работу до конца) .

Воспитанию самостоятельности, уверенности к себе.

Для социально-коммуникативного развития как нельзя лучше подходят игры детей с песочным латком . Песок легко сочетается с бросовым и природным материалом. Так же хорошо подойдут любые мелкие игрушки, различные баночки, стаканчики, одноразовые ложки и т. д. Это даёт возможность придумывать различные формы работы, выполнять разнообразные и интересные задания, используя как в совместной, так и в самостоятельной деятельности детей , и для индивидуальной работы.

Работа с этим материалом не имеет возрастных ограничений, он актуален как в младшем, так и в старшем дошкольном возрасте.

2. Познавательное развитие :

Формирует навыки познавательно исследовательской деятельности .

Развивает память, внимание, конструктивное и логическое мышление.

Даёт возможность обобщению и закреплению пройденного материала.

Способствует формированию целостной картины мира.

Китайская пословица гласит : “Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму”. Так и ребенок усваивает все прочно и надолго, когда слышит, видит и делает все сам.

Поэтому мной был создан исследовательский проект «Песочные загадки » . Который впоследствии занял второе место в городском конкурсе «Я исследователь» . Один из самых эффективных способов это экспериментирование, в процессе которого дети получают возможность удовлетворить присущую им любознательность, почувствовать себя учёными, первооткрывателями. Опыты с песком вызывают восторг детей и желание понять – почему же именно так происходит! А, как известно, возникающий вопрос и стремление найти на него ответ являются основой творческого познания и развития интеллекта.

Целью нашего проекта было ознакомление старших дошкольников со свойствами песка, значением его в жизни живых существ и человека.

Ежедневно на прогулке дети играют с песком. Почему им нравится играть с песком? Как он появляется. Где можно встретить его? Из чего он состоит? Какими свойствами обладает песок ? Где используется песок ?

Этот проект был интересен не только детям, но и взрослым мы выяснили много познавательного о песке. Оказывается, в природе песок может быть : зелёный, чёрный, розовый, красный, белый и т. д. Из песка делают стекло и контактные линзы. Изучая информацию о пустынях, мы узнали, что в Америке существует уникальная гипсовая пустыня над которой ни когда не идёт дождь. При проведении опытов мы выяснили, что при добавлении в песок определённого спрея можно поменять природные свойства песка. Он остаётся сухой после погружения в воду.

Мир вокруг нас удивителен и бесконечно разнообразен. Ежедневно дети получают новые представления о живой и неживой природе, их взаимосвязях. Задача взрослых – расширять кругозор детей, развивать их познавательную активность, поощрять стремление самостоятельно разбираться в интересующих вопросах и делать элементарные умозаключения. Но кроме формирования познавательных интересов и обогащения сознания детей новыми сведениями взрослые должны помогать им, упорядочивать и систематизировать полученную информацию.

В процессе постижения новых знаний у детей развиваться умение анализировать различные явления и события, сопоставлять их, обобщать свои наблюдения, логически мыслить и составлять собственное мнение обо всем наблюдаемом, вникая в смысл происходящего.

3. Речевое развитие :

Способствует развитию связной речи

Умению свободно общаться с взрослыми и с детьми

Способствует обогащению словаря

Здесь в своей работе я использую песочные постановки сказок . Рассказывание сказок, используя рисунки на подносе, различные действия с предметами (мелкие игрушки, природный материал) . Сначала лучше использовать знакомые сказки и истории с простым сюжетом, постепенно усложняя и сюжет и действия, которые выполняют дети, включая их, таким образом, в процесс рассказывания, фантазирования.

4. Художественно-эстетическое развитие :

Развивает воображение

Формирует эстетический вкус

Развивает художественные способности, чувство ритма.

Первоначально это конечно рисование песком, можно предложить нарисовать различные геометрические фигуры, волшебное дерево, сказочный дворец или красивое платье. Рисунок можно украсить бусинами, пуговицами, природным материалом. В своей практике я использую так же рисование воронками. Рисование цветным песком по средствам трафаретов и разнообразных сосудов.

Аппликации. Изготовление всевозможных поделок. Все эти виды деятельности способствуют развитию воображения, фантазии, эстетического вкуса, самостоятельности и всестороннего развития личности дошкольника

5. Физическое развитие :

Способствует сохранению и укреплению здоровья

Накоплению и обогащению двигательного опыта

Развитие координации

Развитие мелкой и крупной моторики

Здесь я использую игры с песком для развития мелкой моторики. Очень нравится детям играть с кинетическим песком. Кинетический песок – это удивительная масса для игр и творчества, напоминает мокрый песок , но приятнее на ощупь и не липнет к рукам. Он одновременно липкий и сыпучий, позволяет лепить даже довольно сложные фигурки.

И не забываем про традиционные подвижные игры с песочными мешочками .

Таким образом, песок - прекрасный посредник для установления контакта с ребенком, для его всестороннего развития.

Библиографический список.

1. Организация экспериментальной деятельности дошкольников . /Под ред. Л. Н. Прохоровой. - М.: АРКТИ, 2004

2. Рыжова Н. Игры с водой и песком. // Обруч, 1997. - №2

3. Грабенко Т. М., Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры. - СПб.: Детство-Пресс, 2002.

4. Баряева Л. Б., Кондратьева С. Ю. Игры-занятия с песком и водой : Пособие для педагогов и родителей. - СПб.: 2008.

5. Епанчинцева О. Ю. Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. - СПб, 2010.

6. Журавлева В. Н. «Проектная деятельность старших дошкольников» , Волгоград, 2011 г.

Недавно мы писали о содержании детских площадок, но ничего не рассказали о требованиях к песочницам. Между тем, песочница - неотъемлемая часть детской площадки. Исправляемся.

Сегодня вы узнаете, как ухаживать за песочницами во дворах МКД, какой песок нужно закупать и в каких количествах. Мы объясним, какими документами регламентируются требования к содержанию песочниц.

Кто должен следить за состоянием детской площадки

Ответственность за содержание детской площадки могут нести управляющая организация или муниципальные власти.

Управляющая организация следит за эксплуатацией детской площадки, если такая площадка - собственность УО или входит в состав общего имущества в МКД.

Если детская площадка - собственность третьих лиц, например, муниципальных или федеральных властей, то они нанимают подрядные организации для обслуживания площадок.

Требования к монтажу, установке оборудования, техническому обслуживанию и эксплуатации детских площадок описаны в ГОСТ Р 52301-2013 . Этот ГОСТ утверждён приказом Росстандарта от 24.06.2013 N 182-ст .

Соблюдать национальные стандарты обязаны изготовители оборудования. Но если детская площадка не отвечает требованиям к качеству и безопасности, то ответственность за это несоответствие несёт уже её владелец.

Если вы хотите или собственники просят установить во дворе детскую площадку с песочницей, вы удивитесь, как мало найдёте предложений на рынке. Потому что ухаживать за песочницей сложно. Вначале нужно выбрать правильный песок.

Каким должен быть песок в песочнице

Родители хотят, чтобы их дети играли в специально оборудованных чистых песочницах. Это неудивительно, ведь каждый родитель волнуется за здоровье своего ребёнка. На практике оказывается так, что в песочницах во дворах МКД детям играть опасно. На детских площадках выгуливают собак и кошек, собирается молодежь. Поэтому часто в песочницах можно найти отходы жизнедеятельности животных, окурки и стёкла.

Прежде всего песок должен быть чистым, чтобы дети не заразились кишечными инфекциями. В идеале это:

  • мытый речной песок,
  • специально просеянный песок из карьеров.

В нём нет комков глины, частиц серы и гравия, а также других примесей. Вредные примеси вымываются из него естественным образом. Такой песок соответствует СНиП III-10-75 «Благоустройство территорий» и ГОСТ 8736-93 .

Изучив требования, можно выработать алгоритм ухода за песочницами во дворах МКД.

Как ухаживать за песочницей

Ухаживать за песочницей может дворник, который есть в штате у любой управляющей организации. Раз в год, весной, полностью меняйте в песочнице песок, потому что за год в нём оседают вредные вещества.

Закрывайте песочницы на ночь крышками или полимерными плёнками, тентами или другими защитными приспособлениями. Это нужно для того, чтобы песок дольше оставался чистым. Если есть возможность, выбирайте песочницы, которые дети и их родители могут самостоятельно закрыть после использования.

По мере необходимости рыхлите песок, следите за тем, чтоб он был сухим. Мокрый песок провоцирует размножение болезнетворных бактерий. Обязательно меняйте его при обнаружении опасных для здоровья детей примесей и предметов.

Купить песок можно только у специализированных организаций. При покупке обратите внимание на то, что добросовестные поставщики готовы предоставить заказчику сертификат соответствия ГОСТ 8736-93 , протоколы испытаний товара и экспертное заключение о соответствии требованиям .

В зависимости от того, кто владеет детской площадкой, за установку и наполнение песочниц платят:

  • муниципальные или федеральные власти;
  • управляющая организация - если детская площадка находится в её собственности;
  • собственники помещений - если детская площадка - часть общего имущества.

В последнем случае собственники могут обратиться с просьбой установить песочницу к управляющей организации. Для этого нужно провести ОСС, выбрать на нём организацию по поставке песочницы, утвердить порядок оплаты. Только тогда УО приступает к установке песочницы. Кроме того, порядок взимания платы может быть определён в договоре управления.

Каким должен быть размер песочницы

Требования к размеру песочниц в нормативных документах не прописаны. Песочницы бывают разными, их размер зависит от:

  • размера двора;
  • количества детей, которые в них играют.

Возьмём средний размер песочницы - 4 на 6 м². Глубина песочницы - не менее 30 сантиметров от внешнего уровня. На такой объём понадобится минимум 2 м³ песка. Один кубометр промытого речного песка весит 1 600 килограммов.

Какой штраф грозит за ненадлежащее содержание детских площадок

Песочница - часть детской площадки. Оборудование детских площадок должно соответствовать национальным стандартам качества. За ненадлежащую эксплуатацию такого оборудования предусмотрена административная ответственность по ч. 1 ст. 143 КоАП РФ.

За несоответствие требованиям ГОСТ Р 52301-2013 на юридических лиц может быть наложен штраф в размере от 100 до 300 тысяч рублей.

Цель образовательной деятельности: развитие у детей познавательной активности.

Цель педагогическая: развитие познавательной активности через создание ситуации успешности для каждого воспитанника и максимально комфортных условий для интеллектуальной и творческой деятельности детей.

Образовательные: развитие у детей стремления к самостоятельному познанию и размышлению; формирование представлений о песке как об объекте неживой природы, его свойствах и роли в окружающем мире, обучение приемам работы с сыпучем материалом; знакомство со способом изготовления рисунка из песка.

Развивающие: обогащение чувственного опыта, развитие мелкой моторики рук; развитие умения отвечать на вопросы, рассуждать; развитие фантазии, творчества, воображения, инициативности и самостоятельности.

Воспитательные: воспитание аккуратности в обращении с песком; воспитание дружеских взаимоотношений.

Материалы и оборудование: компьютер, проектор, мешочки с песком и крупой, песок карьерный и речной, лотки для исследовательской деятельности, лупы, лотки для рисования на песке, палочки для рисования, презентация «Удивительный песок», видеоролик «Колобок».

Ход образовательной деятельности:

Вводная часть

Воспитатель загадывает детям загадку:

Он очень нужен детворе,

Он на дорожках во дворе,

Он и на стройке, и на пляже,

И он в стекле расплавлен даже.

Воспитатель: Сегодня я хочу вам предложить поговорить о песке, разобраться, что такое песок, какой он бывает и как люди его используют.

А ещё вас ждёт сюрприз! А какой не скажу!

Основная часть

Презентация «Удивительный песок»

Слад 1 Река.

Воспитатель: Ребята, скажите: что такое песок? (природный материал, относится к неживой природе, состоит из песчинок). Сейчас мы свами посмотрим презентацию и узнаем много интересного об обычном, на первый взгляд, песке.

Слайд 2 Речной песок.

Песок бывает речной, его добывают со дна рек. Этот вид песка практически не содержит глины, камней и камешков.

Слайд 3 Карьерный (горный) песок.

Карьерный песок содержит различные примеси, в частности, глину, камни и пыль.

Слайд 4 Морской песок.

Морской песок бывает разный: состоящий из очень мелких песчинок и из мелких камешков.

Слайд 5 Песок пустыни: барханы.

Во время песчаных бурь в пустыне песок имеет страшную, разрушительную силу.

Слайд 6 Дюны.

Это дюны. Вот какой разный песок!

Слайд 7 Искусственный песок.

А ещё бывает искусственный песок! Я расскажу, как его делают.

Слайд 8 Горные породы

Горные породы гранит, мрамор, известняк дробят на специальных машинах, и получается красивый песок.

Слайд 9 Ландшафтный дизайн.

Его используют для украшения стен домов и садовых дорожек.

Слайд 10 Наждачная бумага.

А сейчас я расскажу вам, как человек использует песок.

Из песка делают наждачную бумагу. Поверхность такой бумаги твёрдая, жесткая, зернистая. Наждачной бумагой затирают шероховатости на изделиях из дерева. Если у кого есть дома наждачная бумага, приносите, мы её рассмотрим и проверим в действии.

Слайд 11 Фильтры.

Песок используют в фильтрах для очистки воды.

Слайд 12 Стекло

Песок применяется при изготовлении стекла.

Слайд 13 Дорожные работы.

Песок используют в дорожных работах. Прежде чем положить асфальт делают песчаную подушку.

Слайд 14 Гололёд.

Во время гололёда дороги посыпают песком.

Слайд 15 Бетон.

Песок входит в состав очень крепких материалов цемента и бетона, которые используются в строительстве.

Слайд 16 Детский сад.

Ну и конечно, песок привозят в детские сады и на детские площадки, где играет детвора.

Слайд 17 Замок из песка.

Из песка создают песчаные скульптуры.

Слайд 18 Рисунок на песке

На песке можно рисовать.

Слайд 19 Картины из песка.

Эта картина из песка! Художник вместо красок использовал удивительный материал – песок. И получился шедевр!

Слайд 20 Картина из песка.

А эта картина нарисована песком на стекле. Такая техника называется пескография. Вот такой удивительный песок!

Воспитатель: Прежде, чем мы пройдём в лабораторию, я предлагаю вам придумать правила исследовательской деятельности. Как вы думаете, какие это могут быть правила?

Дети самостоятельно выводят правила исследовательской деятельности.

Исследовательская деятельность.

На столах у каждого ребёнка ёмкости с водой, карьерным песком, лупы.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть под лупой образцы песка, исследовать руками, понюхать, попересыпать (отметить, что песок течёт как вода).

Воспитатель: из какого песка можно лепить? Добавьте немного воды, чтобы у вас получился влажный песок, слепите что-нибудь. Как вы думаете, какой песок тяжелее сухой или влажный? Почему?

Самостоятельное открытие знаний: песок – это природный материал, относится к неживой природе, состоит из песчинок, мелких камешков, сухой песок сыпучий, без запаха, влажный лепится, имеет запах, сухой песок имеет общее с водой качество «текучесть».

Игра с проблемной ситуацией «Что в мешочке?»

Воспитатель раздаёт детям мешочки с песком и крупой и предлагает пощупать их, убеждая детей, что внутри мешочков песок. Несколько детей должны определить и доказать, что в их мешочках крупа.

Игра «Ёжики»

Дети встают на четвереньки, кладут мешочки на спину, под музыку ползают по ковру. Выигрывает тот, у кого мешочек не падает.

Воспитатель: А сейчас обещанный сюрприз!

Ребята вы посмотрите знакомую сказку, рассказанную необычным способом, при помощи песка!

Просмотр видеофильма «Колобок».

Воспитатель предлагает детям стать художниками и создать свои картины на песке.

Рисование на песке.

На столах у каждого ребёнка лотки с речным песком, палочки для рисования.

Под тихую музыку дети рисуют.

Заключительная часть. Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, если вам понравилось наше исследование, понравилось рисовать на песке или что-то другое, в уголке вашего рисунка нарисуйте улыбающийся смайлик.

КРОВАТИ-МАШИНЫ

Непременный атрибут детской площадки – песочница и песок. Все чаще предприимчивые родители самостоятельно устанавливают их у себя во дворах или на дачных участках. Если с выбором песочницы все несколько проще, то песок вызывает смятение в умах заботливых матерей. Все дело в широком спектре предоставляемых вариантов и лишь некоторые из них допустимы к применению на детских игровых площадках.

Песок различают по происхождению, составу, назначению и способу обработки. Все пункты имеют существенное влияние при практическом использовании. «Детский» песок или песок для детской песочницы имеет свой узкоспециализированный список характеристик:

  1. Экологичность. Очень популярное в последние годы слово. На практике и в данном контексте оно означает чистоту, гигиену и безопасность. Опасность представляет невидимая человеку пропитка. Поблизости места добычи песка может находиться завод, фабрика, свалка, а их отходы, поступающие в грунт, распространяются на десятки километров вокруг, проникая также и в песок. Всегда существует вероятность радиоактивности материала. Согласно законодательству, компания торгующая песком для детских песочниц должна иметь сертификат, подтверждающий его безопасность и разрешающий применение в качестве детского игрового материала. Сертификат свидетельствует о том, что на месте добычи были взяты анализы почвы и в лабораторных исследованиях доказано отсутствие опасных примесей и излучения.
  2. Чистота. Имеется в виду отсутствие посторонних элементов – стекла, ракушек, камней, щепок, глины, фекалий животных. Такого рода загрязненность не только помешает ребенку плодотворно творить, но и создаст опасность для его здоровья – он может порезаться, поцарапаться, загнать занозу, заразиться.
  3. Беспыльность. Основное отличие строительного песка от игрового. В строительном некоторые крупинки настолько мелкие, что подолгу висят в воздухе клубами и попадают в дыхательные пути, оседая в легких. Это очень опасно. Беспыльный песок, это песок, кристаллы которого находятся в пределах 1-3 мм. Менее 1 мм – очень легкие, поднимаются в воздух при малейшем дуновении ветра и способны пройти в легкие. Пыль можно удалить несколькими способами: промыть, просеять через мелкое сито или использовать специализированные препараты – полимерные составы, которые склеивают частицы песка, навсегда лишая его пыли. Более того, этот метод используется для создания цветного песка, который в особенности нравится детям.

Популярен, оригинален и интересен в последнее время стал кварцевый цветной песок. Производится при помощи полимера, который наносят на кварцевую крошку. Куличики из него особо не налепишь, но сыпучесть, экологичность и безопасность – вне всяких сравнений. Его даже используют в домашних мини-песочницах.

На практике, в детских песочницах наиболее часто используется карьерный или речной песок.

Карьерный содержит глину, которая обеспечивает отличную лепку и красноватый оттенок. Образуется путем распада горных пород. Качественный сертифицированный материал обязательно проходит стадию очистки – прокаливание или промывку. Имеют важное значение место добычи и примеси.

Речной добывают из природных водных объектов, где он проходит естественную первостепенную очистку от органических включений. Для использования в качестве детского материала должен пройти этапы просеивания и термической обработки. Самым лучшим считается прокаленный песок.

Песок для детских песочниц должен всегда проходить стадию термической обработки независимо от места добычи и состава. Это требуется для уничтожения микроорганизмов, живущих в нем.

Ни в коем случае нельзя использовать строительный песок для детских песочниц! Он не очищен от инородных тел, сертификат гарантирует лишь отсутствие радиоактивности, а уровень пыльности очень высок.

При выборе песка всегда обращайте внимание на его сухость. Он обязан быть сухим. Отговорки продавца – он потом высохнет – не принимаются. Когда это произойдет, вы можете обнаружить один сплошной комок глины или гору пыли, а вернуть назад уже не выйдет.

При выборе фирмы необходимо останавливать свой выбор на тех, у кого имеются лицензии на торговлю и сертификаты, подтверждающие качество товара.

Выяснив главные опорные моменты можно сделать вывод, какой именно песок для песочницы подойдет на дачном участке:

  1. Сертифицированный.
  2. Речной или карьерный. Прокаленный.
  3. Сухой.
  4. Беспыльный.

Если финансы позволяют, можно позволить себе цветной песок для песочницы с крышкой . Без крышки быстро раздуется ветром, а постоянно обновлять – не дешевое удовольствие.

Если приобретенный песок не самого высокого качества и не обладает всеми «детскими» характеристиками, для обеспечения безопасности его рекомендуют просеять вручную, очищая от крупных посторонних элементов.

ВНИМАНИЕ! СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ДЕТСКИХ САДОВ!!!

песок для детской песочницы по цене от 14500 руб/12м3!!!

Увы, качество и состав песка для детской песочницы часто ужасает. Ведь зачастую на детскую площадку привозят и засыпают смесь, похожую на песок, полученную при рытье очередного котлована в черте города. Такой «песок», а правильнее пескогрунт, может быть насыщен тяжелыми металлами, цинком, свинцом, а также имеет запредельное содержание глинистых и пылевидных частиц. Потом в песочницу справляют нужду наши четвероногие друзья, смесь годами не меняют - несложно представить себе, чем могут обернуться такие игры для здоровья наших детей.

Детским дошкольным учереждениям (детским садам) мы рекомендуем для обустройства песочниц мытый (иначе - намывной) просеянный песок со специальных загородных карьеров или речной мелкий песок, который добывается как правило в устье Волги или Оки. Данный вид песка не имеет глины в комках, содержание пылевидных и глинистых частиц менее 2%, не содержит серы, сульфитов и сульфатов, а также других вредных примесей. Этот материал относится к пескам строительным первого класса, полностью соответствует СНиП lll - 10-75 "Благоустройство территорий" и ГОСТ 8736-93, а также имеет все необходимые сертификаты, паспорта качества и протоколы испытыний. Замену песка в детской песочнице рекомендуется производить два раза в год, а каждую ночь песочницы желательно закрывать чтобы исключить загрязнения. По санитарным нормам территорию вокруг песочниц необходимо также озеленять, таким образом максимально защитив песочницу от попадания пыли и грязи.

С экологической точки зрения наиболее предпочтительны песочницы, находящиеся на удалении порядка 100 и более метров от автодорог, отделенные деревьями и кустарниками, а также внутри дворов.

Оптимальная площадь детской песочницы - 4-6 м2. Важно, чтобы она была достаточно глубокой, глубиной не менее 30 см и удобной для игр. Таким образом для одной детской песочницы требуется около 2 м3 мытого песка. Следует помнить, что 1 м3 речного или мытого песка - 1,6 тонны, поэтому следует заранее продумать работу по наполнению песочницы этим материалом.

Вам также будет интересно:

Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...