Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Как отличить шум резины от гула подшипника ступицы? Стихи про машины для детей всех возрастов Знакомство с новой буквой

- Танец «БАШМАЧКИ» обр. Т.Извозниковой -

Слышу, снова ножки стучат Чьи это ножки к берёзке спешат?

(появляется КОЗОЧКА)

Ай да, берёзка! Зелёные ветки. Свежая зелень Вкуснее конфетки. Я листочки пожую, Очень кушать я хочу! Ребятки, помогайте,
Берёзку выручайте. Иди, козочка, сюда – Для тебя здесь есть трава.

- рисование карандашом «ТРАВА ДЛЯ КОЗОЧКИ» -

Вот, ребята, молодцы, Поиграем в бубенцы.

- ШУМОВОЙ ОРКЕСТР (бубны, колокольчики) -

Солнце по небу гуляло, Солнце к вечеру устало. Прошептало: «Спать пора» - И уснуло до утра.

На подушку головой, Глажу, глажу лобик свой. – по тексту МУЗЫКА: РИСОВАНИЕ КАРАНДАШОМ: Тема: «Травка для козочки» 1.Учитьправильно держать карандаш. 2. Учить наносить линии сверху вниз рядом друг с другом. 3.Закреплять знание цвета. 1.Учить слушать произведение, способствовать запоминанию. 2. Формировать умение понимать содержание.ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА: Тема: «Засыпалочка», «Пальчики проснулись». 1. Согласовывать движения с текстом. 2. Развивать ритмический слух и мелкую моторику.ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА: 1.Учить детей ходить в разных направлениях, не наталкиваясь.2. Упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросании мяча на дальность каждой рукой.3. Воспитывать умение сдерживать себя.МАТЕМАТИКА: Тема «Один-много»1.Учить соотносить предметы по количеству.ГОЛОСОВАЯ ИГРА: Тема: «Кукареку» 1.Учить правильному звукоподражанию. 2.Учить протягивать гласные, звонко произносить слоги.

20 «Катя и машина»

Здравствуйте, ручки! - хлопают в ладошки Привет, привет! Здравствуйте, ножки! - поглаживают ноги Привет, привет! - открывают и закрывают кулачки

носик, глазки и т.п.)

Голубые, синие Небо и ручьи. В синих лужах плещутся Стайкой воробьи. На сугробах ломкие Льдинки-кружева. Первые проталинки, Первая трава. Утром Катя просыпалась И водой студёной умывалась.

Мы намылим наши ручки, - Посмотри, посмотри! - показывают открытые ладошки А над ручками, как тучки - Пузыри, пузыри! - «фонарики» Ребята тоже каждое утро умывается и даже песенку об этом знают.

Умыли куколку, теперь пора её завтраком кормить. Надо куколке кашу сварить.

- пальчиковая игра «КАША» (по Л.Б. Гавришевой) -

Эта каша для Катюшки, - складывают ладони «тарелочкой» Пар над кашей поднялся. - тянут руки вверх Где же каша? - пожимают плечами Нету! Вся! - отрицательно качают головой, затем машут рукой Ты бери скорее ложку,
Каши скушай ты немножко.

(дети «кормят» Катю кашей)

Катеньке-красавице Кашка очень нравится. Будем с куколкой играть, В коляске Катеньку катать.

(дети катают Катю в коляске)

Понравилось Кате кататься, и решила она прокатиться ещё и на машине.

- конструирование «МАШИНА» -

- двигательное упражнение «МАШИНА»

На машине ехали, - идут топающим шагом по кругу На гору заехали, - останавливаются, поднимают руки вверх А потом упали – бух, - приседают
Покатились в речку – плюх! - ударяют ладошками об пол Кукла ехала в машине, По шоссе шуршали шины,
Облака шли вереницей,
Улыбалось солнце птицам.

Вдалеке остался дом – Прогуляюсь-ка пешком.

- танец «БАШМАЧКИ» обр. Т.Извозниковой -

Шла она тенистым парком, Повстречалась ей собачка. Пёс на лапу показал,
заскулил и «Гав!» сказал. Там была колючка розы,
Кукла вынула занозу.

(педагог «вынимает» занозу, завязывает лапку, знакомя детей с медицинской аптечкой)

В благодарность бедный пёс Щёки облизал и нос. Пёсик с куклой поиграл,
Мячик с куколкой кидал.

- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (с мячами) -

Ходьба и бег в колонне по одному и врассыпную.ОРУ: 1.И.п: стоя, держать мяч в обеих руках впереди. Взмахом руки вправо. Повернуться вправо, вернуться в исходное положение (3-4 раза в каждую сторону). 2. и. п: лёжа на животе, мяч держать в прямых руках, поднять руки, слегка приподнять верхнюю часть туловища, опустить (4-5 раз), 3.И.п: лёжа на спине, ноги вместе, мяч держать обеими руками у груди. Подтянуть ноги к туловищу так, чтобы колени касались мяч, опустить их на пол (3-4 раза). 4. Прыжки на двух и на одной ноге. Мяч положить на пол. Ходьба друг за другом с мячом в руках. Остановиться в отведённом для метания месте.ОВД: Бросание мяча на дальность из-за головы. Ходьба по наклонной доске верх и вниз (2-3раза). Прыжки в длину с места на двух ногах до ориентира (на расстоянии 40-50 см). Ходьба по кругу, взявшись за руки. Шла она зелёным полем, Там паслась лошадка-пони. Кукла ей сплела веночек Из голубеньких цветочков, Набрала в реке водицы,
Чтоб смогла она напиться. «Иго-го!» - сказала пони. – Очень добрые ладони!»

- аппликация «ВЕНОК» -

Шла она сосновым бором,
Спал на ветке старый ворон. Солнце яркое светило, Кукла шляпку подарила. Отдала сороке фантик, Сумочку - бурундучку, Туфли мышке и жуку. Долго куколка гуляла,
Песни пела и играла. А когда темнеть уж стало,
Поняла, что заплутала. А когда взошла луна,
Испугалась, что одна.

(Педагог беседует с детьми о правилах поведения в лесу и как надо себя вести, если заблудился или потерялся, активирует детей на голосовую игру - «Ау-АУ!»)

(музыкальное сопровождение по выбору педагога)

Ай да звери, молодцы! На помощь куколке пришли. И до дому проводили, И в кроватку уложили!

(дети с педагогом укладывают куклу в кроватку)

- пальчиковая игра «ЗАСЫПАЛОЧКА» -

На подушку головой, - соединить ладошки под щёчкой Глажу, глажу лобик свой. – по тексту Глазки закрываю, Крепко засыпаю.ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА: 1.Закреплятьумение ходить по наклонной доске. 2. Согласовывать свои движения с движениями других детей. 3. Совершенствовать прыжок в длину с места и метание на дальность из-за головы. 4. Способствовать воспитанию смелости, ловкости и самостоятельностиМУЗЫКА: 1. Формировать умение интонировать мелодию, запоминать слова. 2. Учить исполнять песню в хороводе, согласовывая исполнение с движением по кругу. 3. Совершенствовать умение выполнять танцевальные движения парами, согласовывая движения с текстом. 4. Учить ритмичному исполнению на музыкальных инструментах (бубны, колокольчики). 5. Формировать умение убегать по сигналу (с окончанием музыки).АППЛИКАЦИЯ: Тема: «Венок» 1. Учить наклеивать готовые формы в определённом порядке. 2. Закреплять знание геометрических фигур, частей скворечника. 3. Развивать фантазию, воображение.ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: Стихотворение Е.Михайленко «Про Катю» 1.Учить слушать произведение, способствовать запоминанию. 2. Формировать умение понимать содержание.ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА: Тема: «Каша», «Умывалочка», «Засыпалочка» 1. Согласовывать движения с текстом. 2. Развивать ритмический слух и мелкую моторику.ГОЛОСОВАЯ ИГРА: Тема: «Ау-ау» 1.Учить правильному звукоподражанию. 2.Учить протягивать гласные, звонко произносить слоги. КОНСТРУИРОВАНИЕ: Тема: «Машина для Кати» 1.Учить строить машину из пластины, кубика, кирпичика. 2.Вызвать радость, интерес, добрые чувства к персонажу.ДВИГАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ: Тема «Машина»

1.Развивать ритмический слух, умение согласовывать движение с текстом.

21 «День рожденья куклы Кати»

(по стихотворению Е. Михайленко «Бал у куклы Маши»)

Педагог приветливо встречает детей, вместе поют приветствие

- песня-приветствие «ЛАДУШКИ» -

(мелодия по выбору музыкального руководителя)

Здравствуйте, ручки! - хлопают в ладошки Привет, привет! - открывают и закрывают кулачки Здравствуйте, ножки! - поглаживают ноги Привет, привет! - открывают и закрывают кулачки

(педагог может предложить детям поздороваться с разными частями тела:

носик, глазки и т.п.)

(педагог приглашает детей к кукле, которая спит в кроватке)

Тише, тише, малыши! Наша кукла Катя спит… Куклу нашу очень любим, Куклу нашу мы не будим.

(педагог предлагает детям под колыбельную мелодию покачать куклу,

сопровождая действие убаюкиванием: «Баю-баю». «А-а-а»)

Солнышко уже встало, пора и нашей кукле просыпаться. Кукла Катя просыпается, Студёной водой умывается. Водичка, водичка, Умой моё личико. Чтобы глазки блестели, Чтобы щечки краснели. Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок.(Русская народная потешка)

- пальчиковая игра «УМЫВАЛОЧКА» (по Л.Б. Гавришевой) -

Мы намылим наши ручки, - поглаживают то одну, то другую руки Посмотри, посмотри! - показывают открытые ладошки А над ручками, как тучки - взмахивают руками над головой Пузыри, пузыри! - «фонарики»

- песня «ПРО ВОДИЧКУ» сл.Н.Михайловой, муз. В.Жубинской -

Ребята, сегодня у Кати день рождения! Она такая нарядная, красивая, но почему-то грустная… Нынче Катин день рожденья! Отчего ж она грустит? Ни гостей, ни поздравлений, Одинёшенька сидит. Вдруг примчался самолёт, Катю он забрал в полёт!

1-ый урок
Прозвенел и смолк звонок,
Начинается урок.
Тихо все за парты сели,
На меня все посмотрели.

Ребята, к нам на урок заглянули герои мультфильма «Смешарики» .
Узнаете первого героя?(слайд 1)
Он загадал вам загадку
Сегодня все ликует,
В руках у детворы
От радости танцуют воздушные..(шары)
-Какой первый звук вы слышите в слове «шары»? Какой он согласный или гласный?
-А вот какую загадку приготовил для вас следующий герой (слайд 2)
Если мы растем на ели,
Мы на месте,мы при деле.
А на лбах у ребятишек
Никому не нужно…(шишек)
Какой первый звук в слове «шишек»?

Слово «шишка» многозначное

Перед вами следующая героиня. Она рукодельница (слайд 3)
«Я рубашку сшила Мишке,
Я сошью ему … (штанишки)»
-Какой первый звук слышали во всех словах? Какой он гласный или согласный? Звонкий или глухой? Твердый или мягкий? Может ли этот звук в других словах произноситься мягко?
Назовите тему урока. О чем мы будем говорить?
-Откроем тетрадь под стишок

Стр.5 прописи. Работа с элементами букв.
-Элемент какой буквы вы видите?

1)Работа с учебником «Азбука»с.20. (слайд 4).
-Прочитайте начало сказки «Три медведя», расскажите продолжение.
Загадка с.21
Учитель показывает книгу со сказкой и советует найти ее в библиотеке и прочитать целиком.
2) На доске напечатаны пословицы со стр.21
-Все ли пословицы на одну и ту же тему?(нет) Назовите те пословицы, которые на одну тему(1.2,3)
О чем 4-ая? 5-ая? Вспомним пословицы о труде.
Физкультминутка
3) На доске:
«Школьник в школу собирался,
Потеплее одевался,
Шубу,шапку, шарф надел.
Шел до школы и.. вспотел»
4) Пропись с.5
-Буква «ш» обозначает твердый согласный звук. После твердых согласных обычно стоят буквы а, у, ы, э, о, но буква «Ш» не слушается твердых командиров и подчиняется своему правилу.Что мы слышим [шы] , а пишем «ши» .Какое правило мы можем сформулировать, услышав то, что я вам рассказала?

2-ой урок
1)(Слайд 5 с мышатами)
Учитель читает стихотворение:
«Шуршат осенние кусты, шуршат на дереве листы, шуршит камыш и дождь шуршит,
И мышь,шурша, в нору спешит.
А там тихонечко шуршат шесть шустрых маленьких мышат.
Но все вокруг возмущены, как расшумелись шалуны»
учебник стр. 22 «Шутки»

2) Пропись стр. 5
1) –Лосяш, Крош и Нюша опять пришли к нам с загадками. На доске схемы слов-отгадок. (слайды. 6,7,8)
Лосяш: « Мы с ребятами гуляли,
Ветки целый день искали,
Мастерили домик наш, под названием … шалаш»
Крош: « Не галстук он, не воротник,
А шею обнимать привык,
Но не всегда, а лишь тогда,
Когда наступят… холода» (шарф)
Нюша: « Загудел глазастый жук,
Обогнул зеленый луг,
У дороги смял ковыль,
И ушел, вздымая пыль» (машина)

Физкультминутка
2) –Ребята, а какие машины служат человеку помощниками? (слайд 9)
3) текст «Шум, машина и тишина»

4) Пропись стр.5 работа с предложением «Шла машина, шуршали шины»

Какая цель была на уроке?
-Мы достигли нашей цели?
Нарисуйте в прописи на стр.5 шарик. Если вы все поняли и вам было интересно, то нарисуйте красный шарик, если вам было трудно,то серый.

Возникающие в ходе эксплуатации автомобиля посторонние звуки обычно свидетельствуют о наличии неисправностей в ходовой части. Некоторые из них, благодаря своей специфике, способны вызвать у водителей нервное расстройство. В частности, это свойственно вышедшему из строя подшипнику ступицы, который начинает истошно выть и чем хуже его состояние, тем ужаснее становится этот «плач». Однако, бывает, что за гул подшипника ошибочно принимают шум, идущий из-под колёс транспортного средства. Можно ли их как-нибудь отличить друг от друга?

Действительно, бывает, что источником постороннего шума являются именно покрышки. Однако, благодаря тому, что далеко не каждый водитель хорошо разбирается в техническом устройстве транспортного средства, возникающие шумы часто вынуждают некоторых из них обращаться в автосервисы с просьбой устранить неисправность. Мастера обещают помочь, меняют исправные детали, берут за это деньги, а проблема остаётся нерешённой. Увы, такова действительность.

Отличить шум резины от гула подшипника сложно, но можно. Для начала стоит отметить, что повышенный уровень шума издают, как правило, зимние шипованные шины. Поэтому с описанными сложностями автомобилисты чаще всего сталкиваются в холодное время года. Однако, в случае возникновения сомнений по поводу исправности транспортного средства не стоит затягивать с диагностикой, ведь промедление может повлечь за собой серьёзные проблемы. Поэтому вариант по типу «докатаюсь до весны, а там видно будет» лучше сразу отмести. Что нужно знать о гуле подшипника?

В отличие от шума, издаваемого шинами, неисправный подшипник воет постоянно. При этом по мере увеличения разгона гул будет только усиливаться. Дополнительными «симптомами болезни» могут служить возникающие в районе ног пассажира или водителя удары, которых резина тоже дать не может. Вой может стихать лишь в момент прохождения поворотов, чему будет способствовать перераспределение нагрузки на оси машины. Ну и козырь: вой, издаваемый подшипником со временем становится таким сильным, что из-за него уже даже радио услышать невозможно.

Теперь давайте обратим внимание на шум резины. Он может меняться в зависимости от типа дорожного покрытия и температуры асфальта. Например, зимние шины работают тише по мере снижения температуры, летние же, наоборот — когда столбик термометра поднимается до отметок выше 15—20ºС. При этом в момент движения по ровному, только что положенному, асфальту шум может вообще исчезнуть. Подшипник же будет гудеть непрерывно и постоянно.

Для того, чтобы убедиться в правильности или ошибочности установленного вами диагноза, достаточно провести диагностику проблемного узла. Из строя чаще всего выходят подшипники передних ступиц, а для того, чтобы убедиться в их исправности, достаточно поднять автомобиль на домкрат и проверить наличие люфта в колесе. Если диск свободно качается, значит — пришло время замены детали. При этом чем люфт сильнее, тем скорейшего устранения требует возникшая неисправность.

У Маши на кармашке маки и ромашки.

Хороши в Шекене ерша, щуки тоже хороши.

По шоссе шел с посошком и услышал шум шасси.

В каше - мошка.
Спеши, кошка, есть из плошки
Кашу с мошкой.

Наш шахматист вашего шахматиста перешахматит, перевышахматит.

Кукушка кукушонку купила капюшон.
Надел кукушонок капюшон,
Как в капюшоне он смешон!

Шли шестнадцать мышей
И нашли шесть грошей.
А мыши, что поплоше,
Шумливо шарят гроши.

В шалаше лишь шмель шумит.
Там, свернувшись, Саша спит.

Тише, мыши! Кот на крыше!
Зашумите - он услышит!

Шапка да шубка - вот и наш Мишутка.

Я по камушкам пошёл, шубу шёлкову нашел.

Поспеши, не мешкай,
Сбегай за орешком.
А орешки хороши,
Ты не мешкай, поспеши.

Шли, шли - пирожок нашли.
Сели, поели, дальше пошли.

Шапкой Миша шишку сшиб.

Наша дорожка усыпана горошком.
Возьми ложку да покушай горошку.

Шепчет кошке петушок:
- Видишь пышный гребешок?
Шепчет кошка петушку:
- Шаг шагнешь - и откушу!

Ежик в бане вымыл ушки,
Шею, кожицу на брюшке.
И сказал еноту еж:
"Ты мне спинку не потрешь?"

Шел Шишига по шоссе,
Шел, шурша штанами.
Шаг шагнет, шепнет: "Ошибка",
Шевельнет ушами.

Шишки на сосне,
Шашки на столе.

В шалаше шесть шалунов.

Шарманки шамкают и шали шаркают.

Надели Паше галоши и гамаши.

У Андрюшиной машины
Хорошие шины.

В кошелке метр шёлка.

Пишу шутки для Дашутки и Мишутки.

У мышки-крошки в норушке крошки.

Хороши в дорожку пирожки с картошкой.

Шел Саша по шоссе.

Смешные шутки у Саши и Мишутки.

Шесть мышат в шалаше шуршат.

Милости прошу к нашему шалашу.

Мамаша давала Ромаше сыворотку из-под простокваши.

Мышонку шепчет мышь:
- Ты все шуршишь, шуршишь!
Мышонок шепчет мыши:
- Шуршать я буду тише!

На лугу поспела кашка.
Кашку есть корова Машка.
Машке нравится обед:
Ничего вкуснее нет!

Шли сорок мышей, несли сорок грошей.
Две мыши поплоше несли по два гроша.

Наша серая кошка сидела на крыше.
А ваша серая кошка сидела ещё выше.

Облепили лампу мошки,
Греют тоненькие ножки.
Осторожно, мошки!
Обожжёте ножки!

Шила шубку - сшила юбку.
Шила шапку - сшила тапку.
Хороша швея Наташа!

Маше шапка надоела,
Маша кашу не доела.
Маша, кашу доедай,
Маме не надоедай!

Шила Саша шапку скоро,
Шов строчила шёлком споро.

Вот детишки Маша, Миша.
Маша меньше, Миша выше.
Миша Маше что-то пишет.
Отгадай, что пишет Миша.

Здесь ведь лужа, видишь, Луша?
Ты иди туда, где суша.
Перейди, где лужа уже!
Знай шагает в лужу Луша.

Даже шею, даже уши
Ты испачкал в черной туши.
Становись скорей под душ.
Смой с ушей под душем тушь.
Смой и с шеи тушь под душем.
После душа вытрись суше.
Шею суше, суше уши,
И не пачкай больше уши.

В шалаше шуршит шелками
Желтый дервиш из Алжира
И, жонглируя ножами,
Штуку кушает инжира.

Яшма в замше замшела.

Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....