Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань

Как определить пол ребенка?

Как развить эмоциональный интеллект детей. Методические рекомендации по развитию эмоционального интеллекта детей младшего дошкольного возраста. Конфликты в семье

Сегодня мы предлагаем вам поговорить о методике под названием «Эйдетика». Упражнения для развития разных видов восприятия будут рассмотрены в данной статье.

Мы все сейчас живем в информационном обществе. Каждый из жителей планеты ежедневно погружается в неимоверно большой поток информации. Откуда же он льется? Из телевизоров, газет, интернета, книг, рекламных плакатов и так далее. Эта проблема на самом деле велика, даже в психологии совсем недавно ввели понятия «информационный стресс» и «информационная перегрузка». Важно запомнить, что всю входящую информацию совсем не обязательно усваивать. Задача каждого человека - научиться ее быстро анализировать, при этом усваивая нужную. Это умение необходимо не только взрослым, но и детям в первую очередь.

Сейчас даже школьные программы сильно изменились. Современные дети должны усваивать гораздо больше информации, нежели школьники тридцать лет назад. Именно поэтому уровень познавательных и творческих способностей должен быть на высоте.

В этом поможет специально разработанная методика эйдетики. Упражнения есть для самых разных групп: малыши, дошкольный возраст, школьники и студенты. Все они направлены на развитие мышления, речи, памяти и воображения.

Немного истории

Сам термин «эйдетика» ввел сербский ученый Виктор Урбанчич еще в далеком 1907 году. Дальнейшее развитие данной методики пришлось только на двадцатые годы двадцатого века благодаря исследованиям немецкого ученого Эрика Йенша.

Что касается российской практики, то данным вопросом занимались довольно популярные ученые-психологи:

  • Павел Блонский.
  • Александр Лурия.

Однако из-за некоторой полемики все проведенные исследования были заморожены практически до двадцать первого века. Интерес вновь вернулся только в девяностых годах двадцатого столетия. Именно в это время была открыта первая школа эйдетики. Упражнения были рассчитаны на все категории людей: от самых маленьких до взрослых. Основал ее в 1989 году Игорь Матюгин. Здесь людей обучали:

  • грамотной работе с информацией;
  • запоминанию большого объема текста по специально разработанной методике;
  • развитию памяти;
  • развитию образного мышления;
  • развитию воображения.

Методы

Сегодня мы предлагаем поговорить о самых эффективных инструментах методики "Эйдетика". Упражнения желательно выполнять не только с педагогами, но и с родителями в ходе ежедневных игр. Обратите внимание на то, что на основе представленных примеров можно придумать множество интересных игр.

Первый метод - зрительная прорисовка. Допустим, вы готовитесь к школе и учите цифры. Ребенку это дается довольно тяжело, попробуйте их превращать в какой-либо предмет. Например: шесть - замок, восемь - очки и так далее. То же самое проделайте с буквами.

Второй метод - мысленная прорисовка. Это подходит для запоминания стихотворений. Допустим, вы учите отрывок из поэмы «Руслан и Людмила». Перед тем как заучивать его, постарайтесь погрузить ребенка в эту атмосферу. Пусть он почувствует запах моря, представит крики чаек, а на берегу - большой многолетний дуб и так далее.

Третий метод - запоминание точной информации. Эта техника включает в себя:

  • мнемонику (запоминание сложной информации путем смены вида, пример: "каждый охотник желает знать, где сидит фазан");
  • цепной метод (выстраивание ассоциативного ряда, так информация будет воспроизводиться точно и последовательно);
  • акровербальную технику (преобразование информации в стихотворную или песенную форму).

Такие упражнения эйдетики помогут ребенку запомнить большой объем информации без скучной зубрежки, а в ходе увлекательной игры.

Упражнения для детей

В следующих разделах приведены примеры упражнений эйдетики для детей. Обратите внимание на то, что начинать заниматься нужно минимум с трехлетнего возраста. Не надо заставлять ребенка через силу, если у него будет хорошее настроение, то и учеба будет напоминать не каторгу, а увлекательную игру. На основе приведенных упражнений можно придумывать свои собственные игры.

Малыш должен сам проявлять интерес ко всему новому, чаще предлагайте ему такие занятия. Только не заставляйте, хорошее настроение - залог превосходного результата.

Карточки

Вот два упражнения эйдетики которые требуют некоторой подготовки родителей.

  1. "Сочиняем свои сказки". Родителям потребуется несколько карточек (абсолютно любое количество от трех до десяти) с изображением разных объектов. Дайте их ребенку и предложите придумать такую сказку, чтобы там встречались абсолютно все вещи с картинок. Для более взрослых деток можно усложнить задание: дайте определенную тему. Например: Новый год, отдых на море, поездка к бабушке в деревню и так далее.
  2. "Воришка". Для этой игры также нужны карточки, лучше начать с трех-четырех и постепенно увеличивать их количество. Разложите изображения на столе и внимательно рассмотрите их с ребенком. Попросите кроху отвернуться и заберите одну картинку со стола. Потом ему придется немного потрудиться и понять, какого же рисунка все-таки нет.

Развитие зрительного восприятия

Вот несколько упражнений эйдетики для школьников на развитие зрительного восприятия. Их можно и нужно выполнять с детками более раннего возраста.

  1. "Исследователи". Постарайтесь детально рассмотреть с ребенком какой-нибудь предмет. Наверняка вы знаете из фильмов и мультиков, как работают исследователи. Они как можно больше проговаривают характеристик изучаемого объекта. Возьмите тарелку или чашку и изучите ее. Называйте: форму, цвет, надписи, рисунки, повреждения и так далее.
  2. "Сыщики". В эту игру любят играть даже взрослые. Загадайте какой-нибудь предмет, который находится в поле вашего зрения. Задача ребенка - отгадать, что вы загадали, задавая наводящие вопросы. Чтобы было понятнее, сначала поменяйтесь местами с крохой. Пусть он загадает, а вы постарайтесь узнать, что именно.

Слуховое восприятие

Первая интересная игра называется "Музыкальные инструменты". Возьмите глубокую коробку и Сначала поиграйтесь ими с ребенком, потом спрячьте в коробку. Не доставая предмет из короба, издайте звук каким-либо инструментом. Ребенок должен отгадать, что это за предмет.

Вторая игра называется "Теремок". Опять нужна большая коробка и игрушки или карточки с изображением разных животных. Спрячьте все вещи в короб и спросите малыша: «кто в теремочке живет»? При этом нужно дать подсказку: «му-му», «мяу-мяу», «ква-ква» и так далее.

Различаем запахи

Вам потребуются небольшие коробочки и ароматные продукты. Например: специи, кофе. Разложите их по коробочкам и попросите ребенка рассказать, что там лежит. Можно усложнить задание: сделать среди всех коробочек две с одинаковым запахом и попросить ребенка найти пару.

Еще одно задание - рассказать, чем пахнет в доме. Если ребенку будет это сделать тяжело, то не ругайте, а помогите. Расскажите ему, что чеснок пахнет резко и остро, а лимон имеет бодрящий и освежающий аромат и так далее.

Развиваем память

Помимо всего, что было сказано ранее, есть упражнения эйдетики для студентов. Они также направлены на путем образного мышления. А сейчас несколько упражнений для развития памяти у деток дошкольного возраста, ведь на этом этапе необходимо начинать улучшать мыслительные процессы.

  • "Запоминание слов". Предложите несколько слов малышу в определенном порядке и предложите составить небольшой рассказ. Обратите внимание на то, что слова должны быть в той же последовательности, которую задавали вы. Дайте волю полету фантазии, эта история может носить фантастический характер.
  • "Танцы". Еще одно интересное упражнение. Все дети без исключения любят танцы и движение. Они с удовольствием разучат с вами новые движения и связки. Чтобы ребенок лучше запоминал последовательность, приводите ассоциации.

Разделы: Начальная школа

“Эйдос” по-гречески образ. Эйдетизм является разновидностью образной памяти, выраженной в сохранении ярких, наглядных образах предметов по прекращению их воздействия на органы чувств. Обладающий эйдетизмом человек не воспроизводит в памяти воспринимавшиеся им предметы, а продолжает как бы видеть их. Эйдетической способностью в разной мере обладают все люди, но именно дети способны быстрее и ярче находить эйдетические образы. Именно в начальной школе у детей преобладает образная память. Такую психическую особенность можно с успехом использовать для запоминания правописания словарных и других трудных для написания слов.

Суть этого метода в том, чтобы с помощью рисунка-ассоциограммы, слова-подсказки или мини-сказки придумать такой образ, чтобы трудное в написании слово легко вспоминалось, и дети были уверены, какую именно букву в нем надо писать. Имея придуманную ими же опору, дети ошибок в таких словах не делают. Со временем навык сокращается, и запоминаемое слово легко вспоминается уже без придуманного образа. Вот почему важно применять эйдетику при первом же знакомстве со словарным словом.

Эйдетика (здесь занятия моего кружка) включает в себя систему игровых упражнений, направленных на развитие памяти, внимания, воображения. В играх и упражнениях используется присущая каждому ребенку способность к воображению. Дети быстро и с энтузиазмом входят в игру со своим воображением, даже не подозревая о том, какие сложные задания они порой выполняют. При внешней развлекательности упражнения основаны на современных научных представлениях о структуре внимания и памяти. Но приемы эйдетики можно использовать и без занятий на кружке, а непосредственно на уроке.

В этом более всего ценен учебник “Азбука” Н.В Нечаевой, К.С.Белоусец по системе общего развития Л.В.Занкова. Игры: “На что похоже буква”, “Расшифруй эти жесты”, “Превращения слов”, “Как образуются слова”, “Дорисуй букву”, “Измени одну букву – изменится слово”, загадки, кроссворды, шарады, ребусы учат детей образно мыслить, сравнивать, находить отличия, превращать один предмет в другой. Таким образом, они знакомятся с самыми простыми приемами эйдетики и мнемотехники, а самое главное учатся творчески мыслить, то есть нестандартно, нешаблонно, что и необходимо для развития эйдетизма.

Играя, дети привыкают внимательно вглядываться в каждое слово, рассматривая его с разных сторон. Поэтому, когда я в первом классе предложила им запомнить написание слова заяц, у них появилась масса интереснейших идей. Например, одни сразу увидели, что сама буква Я очень похожа на зайца, если ей пририсовать ушки, носик, глазки и хвостик. Другие настаивали, что надо придумать мини-сказку: “Жил-был заяц-хваста. Он очень любил хвастаться и всегда говорил: “Я - самый храбрый, я - самый быстрый, я - самый умный! Я, я, я…”. А вот третьи, уже с моей помощью, нарисовали ребус Яц (за буквой я спряталась буква ц). И так можно фантазировать до бесконечности, используя различные приемы эйдетики и мнемотехники. Например, уже будучи во втором классе дети придумали более пятнадцати способов, как запомнить правильное написание слова город. И это не предел.

Порой у детей появляется самостоятельная спонтанная потребность придумать образ для запоминания написания трудного слова. Даже если этот образ неправильный, опираясь на него, можно легко привести детей к правильному выводу. Например, при обращении к словарному слову пассажир, дети сразу видят легко выделяемое слово жир. Возникает проблемная ситуация (у Занкова это коллизия): что именно в этом слове надо запоминать. И мы с детьми приходим к выводу, что “и” здесь не опасное место, а вот “асса” надо запомнить. Затем постепенно мы приходим к составлению мини-сказки: пассажир перед поездкой берет билет в кассе. Получается ребус. Дети обязательно должны его нарисовать. Это может быть их домашним заданием.

Теперь у детей есть на что опереться для правильного написания этого слова.

С помощью этих методов мне удалось повысить качество знаний учащихся по русскому языку с 68% до 76%. А при аттестации на высшую категорию мои ученики третьего класса в присутствии областной экспертной комиссии написали проверочный диктант с результатом 96% качества.

Такого результата я добилась благодаря использованию опорных, или как мы с детьми их называем слов-подсказок (не путать с проверочными словами).

“Подсказка-образ” должен быть ярким, смешным,нереальным, фантастическим, даже несуразным, например, сал ют из сал а. Лучше, если дети представят какое-то действие, запах, включат тактильные и вкусовые ощущения (этому я их учу на кружке). Например, мини-сказка: “Женщи на варит щи . Она хорошая хозяйка. Дома вкусно пахнет щами. Они горячие. Идет пар. Семья любит кушать щи”.

Кроме всего прочего, у детей вырабатывается большое внимание к слову, его структуре, составу, этимологии. Дети видят слово с разных сторон. Они учатся думать, рассуждать, дискуссировать над словом. Но могут встречаться и ошибки при подборе слов-подсказок, дети могут путать слова-подсказки и проверочные слова, например, думая, что белая и береза – это родственные слова. Но я поясняю детям (и делаю это терпеливо много раз, пока дети не перестают путать), что слово-подсказка это не родственное слово, а просто подходящее к данному слову слово-образ. При умелом направлении мыслительного процесса у детей все недоразумения легко устраняются, а в споре рождается истина.

Приемы и методы запоминания слов я разделила на несколько групп:

1. Фонетические ассоциации (по схожести звучания). Суть в удачном подборе созвучных ассоциаций к запоминаемому слову. Может сопровождаться ярким рисунком, подкрепляющим образ.

Багаж – носильщик на вокзале говорит: “Ага , тяжелый бага ж!”

Базар – ба бы на ба заре

Береза – бе лая бе реза

Билет – автобус сигналит: “Би-би , купи би лет!”

Герой – Ге на – ге рой (или у ге роя ге рб на щите)

Деревня – де д в де ревне

Железо – желе зо режу еле-еле

Запад – на запад е солнце пад ает

Инженер – Жен я – инже нер

Капуста – дождик поливает кап усту: кап, кап

Комната – комнат а у Нат ы

Лопата – лоп ата лоп нула

Магазин – мага зин под названием “Ага ”; маг в магазине продает маг и-маг и

Мебель – мебел ь бел ая

Пассажир – Пасса жир дал пас Са ше; пасса жир берет билет в касс е

Паук – у па ука па па

Пенал – пен ал моют пен ой

Ребята – реб ята решают реб ус

Сапоги – Са ша в са погах

Собака – жила-была со бака, она любила спать, ее прозвали Со ня

Тарелка – тар елка-это тар а

Улица – на улиц е встречаю знакомые лиц а

Чувство – ув ажай чужие чув ства

2. В слове спряталось другое слово.

Богатство – бог дал бог атство

Валенки – валенки у Ленки

Сверкает – в новом платье сверка ет Верка

Вдруг – друг-друг а

Гореть – гор е гор еть!

Горизонт – гори, зонт ! /нарисуй этот фантастический сюжет/

Лисица – братец Лис

Облако – на облак е лак

Пловец – плов ец плывет в плов е

Ракета – в рак ете рак

Соловей - соло вей поет соло

Трамвай - трам вай съело чудовище – ам!

Ужин – ужи на ужи н?

3. Графичекие ассоциации /по схожести изображения/ Суть – увидеть сходство формы буквы и предмета. Дети должны сами делать рисунки, можно прямо в тетради на уроке или в индивидуальных словариках.

4. Состав слова.

Воскресенье – приставка вос-

Автобус, автомобиль – корень авто-

Агроном – корень агро-

Понедельник – приставки по- и не-

Пятница – суффикс –иц-

Девочка – суффикс –очк-

Весело, хорошо, быстро, скоро, налево, направо – суффикс –о-

5. Разъяснение лексического смысла слова, углубление в этимологию слова.

Аптека – там продает лекарства А йболит, а в “Оптике” – очки, похожие на букву о

Погода – погод у наблюдают по год ам

Спасибо – значит спаси /спас/ тебя Бог !

Библиотека – библи я

Сегодня – сего дня (при Петре I)

Урожай – земля рож ает урож ай

6. Нахождение проверочного слова.

Берег – брег /у Пушкина/

Лисица – лис

Ботинки – боты

Воскресенье – воскрес

Впереди – перед, передний

Пшеница – пшёнка

7. Подкрепление слов, которые трудно проверить.

Суть – подкрепить словами подсказками те слова, которые можно проверить родственными словами. Но в силу различных обстоятельств дети затрудняются в подборе таких проверочных слов.

Например, в просторечии встречаются слова котит, котишься вместо катит, катишься. Подкрепляем его словом-подсказкой Катя. Мини-сказка: Катя катит мяч, шар. Еще пример, в просторечии встречаются слова коч-коч вместо кач-кач. Мини-сказка: качаться – это качка, а не кочка!

Сколько проблем со словом шёл и другими родственными словами с этой же буквой ё. С помощью эйдетики предлагаю решить эту проблему раз и навсегда!

Шел – шедший – можно так, но дети забывают это проверочное слово. А можно иначе. Букву Ё, вернее ее точки, запомним как следы от обуви, напоминающие кругляшки точек. Можно даже объявить конкурс на лучший рисунок-ассоциограмму. Я так и сделала. У детей было множество идей. Они превращали букву ё в пешехода, и она ходила сама, оставляя круглые следы. Идей было очень много, и все они были разные.

8. Игра со словами: поиграй со словом, понаблюдай, как оно звучит, если в нем переставить ударение.

9. Как звучат слова в других языках.

10.Составление ребусов.

Восемь – во7

Заяц - Яц (за буквой я буква ц)

(отгадка: волк)

(Катя и Коля аккуратные)

(в субботу две сестрички Барбара и Бабетта идут в гости)

Таких способов запомнить словарные слова, я уверена, у каждого учителя накоплено сотни. Я лишь попыталась обобщить свой 19 летний опыт учителя, который творчески подходит к своей работе, постоянно ищет разные подходы в обучении. Попробуйте эти приемы, вы не представляете, как это интересно и увлекательно! Сколько различных эмоций выплескивают дети в таком творческом поиске! Ищите, творите! Именно творчество в работе, использование приемов и методов эйдетики и мнемотехники помогает моему самовыражению в профессии. Я иду на урок, как артист выходит на сцену. Мы творим с детьми на уроке, забывая о серьезности происходящего. А заучивание словарных слов превращается в увлекательную игру. Результатом такой работы является 100% запоминание словарных слов, что дает учение без принуждения. А к этому стремится каждый учитель.

Эйдетика – запатентованная Игорем Юрьевичем Матюгиным в 1989 году методика по развитию памяти, основанная на принципах эйдетизма.

Эйдетизм рассматривается как разновидность образной памяти, выраженная в сохранении ярких, наглядных образов предметов по прекращению их воздействия на органы чувств. Обладающий эйдетизмом человек не воспроизводит в памяти воспринимавшиеся им предметы, а продолжает как бы видеть их.

Многочисленные эксперименты показали, что резервы памяти человека связаны с развитием эйдетической памяти. Отсюда и название методики – «Эйдетика».

В настоящее время в эйдетике используются 27 основных методов развития внимания и памяти, многочисленные упражнения к ним. Эксперименты, международные соревнования (в Минске, Москве, Киеве, Виннице, Осаке, Риге и др.), отчёты талантливых учеников и инструкторов позволили либо открыть заново хорошо известные специалистам приёмы улучшения памяти, либо придумать новые (например, «изменённые модальности», «графические импровизации»). Иногда методы, отвергаемые другими авторами как не очень эффективные, на деле оказались очень полезными (такие, как «метод избыточности»). Вот эти методы.

Мнемотехника:

    • Логические закономерности
    • Последовательные ассоциации
    • Связанные ассоциации
    • Фонетические ассоциации
    • Автобиографические ассоциации
    • Цифро-буквенный код
    • Рациональное повторение

Эйдотехника:

    • Оживление
    • Вхождение
    • Трансформация
    • Образные крючки
    • Соощущения
    • Графические импровизации
    • Трансформации
    • Регрессия
    • Избыточность
    • Метод Цицерона
    • Марка Твена
    • Изменённые модальности
    • Динамическое соответствие
    • Линкольна

Комбинированные методы:

    • Забывание ненужного
    • Фотографическая память
    • Развитие памяти во сне
    • Актера Филозова


Пик эйдетических способностей приходится на возраст от 11 до 16 лет. Существует мнение, что взрослые обладают этой способностью в меньшей степени, и очень немногие сохраняют ее на всю жизнь. Но! Эйдетические способности можно и нужно восстанавливать, можно и нужно развивать, можно и нужно становиться человеком, чьи интеллектуальные возможности расширяются день ото дня.

При общении с высокоэрудированным человеком, мы удивляемся, как ему удается помнить столько фактов, формул, важных дат, исторических событий, стихов, музыкальных произведений, результатов научных исследований, информации по бизнесу и при этом дословно цитировать лучшие страницы тематической литературы. Всё дело в человеческой памяти. Как правило, с феноменальной памятью от рождения на этот свет приходят только гении, процент которых мизерно мал (3% от всего населения планеты). К счастью, у нас с вами есть возможность развивать собственную память и мышление с помощью эйдетики.

Хорошая память гарантирует нам быстрое и качественное обучение, умение держать в голове важные даты, не забывать о списке приоритетных дел. Что же такое эйдетизм и эйдетика? Как работает эйдетика? Чего мы можем добиться с помощью данной методики? Для какого возраста она подходит лучше? Как научиться быстро запоминать?.

Что такое эйдетизм и эйдетика?

Происхождение слов берёт корни с древнегреческого языка, где εἶδος – означает образ, внешний вид.

Эйдетизм – это вид памяти, который позволяет воспроизводить в деталях образ воспринятого ранее предмета или явления.

Образ, о котором мы говорим, часто воспринимается зрительно, однако, он может быть создан с помощью иных сенсорных модальностей: слуховых, тактильных, вкусовых, двигательных, обоняния.

Эйдетика – это методика развития образного мышления. Хороший пример образного мышления – прочтение интересной нам книги. Когда мы увлечены качественным литературным текстом, образы в вашей голове появляются автоматически (внешний вид и тембр голоса героев, улицы, города, атмосфера, пейзажи). В будущем, даже спустя много лет, мы с лёгкостью припоминаем прочитанное. Методика образного мышления эйдетика учит создавать подобные образы при каждом восприятии новой информации, что способствует её качественному запоминанию.

В свою очередь, исторически эйдетику рассматривают с трёх проблемных областей:

  1. эйдетика как частная научная теория, объясняющая феномен памяти – эйдетизм;
  2. эйдетика как общепсихологическая теория на уровне с философскими и методологическими проблемами психологии;
  3. «интеграционная типология» – расистская и фашистская псевдонаучная концепция (в гитлеровской Германии развивалась Э. Йеншем путём «синтеза» эйдетики и национал-социалистических идей и лозунгов)

История исследования методики эйдетики

Одним из первых, кто описал феномен эйдетизма является сербский учёный Виктор Урбанчин. Исследования учёного датируются 1907 годом, от чего можем сделать вывод, что эйдетике на сегодняшний день более ста лет.

После 1933 года в Германии в марбургской психологической школе Эрика Йенша были проведены колосальные исследования эйдетизма. В следствии этого развивалась «интеграционная типология» – концепция идеологий, которая объединяет эйдетику с национал-социалистическими идеями.

Активное развитие психологии в советское время знаменательно повлияло на становление эйдетики. Теорию эйдетики исследовали: Пётр Блонский, Сергей Кравков, Сергей Рубинштейн, Борис Теплов, Фёдор Шемякини и другие. Научные статьи печатались в Большой Советской Энциклопедии, а в 1930 годах академиком Александр Луриея написал «Маленькую книжку о большой памяти».

Сегодня эйдетика невероятно популярна! К ней обращаются психологи, педагоги, врачи, бизнесмены, литераторы, студенты и просто интересующиеся люди.

Для кого подходит методика эйдетика?

Популярность эйдетики в наше время достаточно велика. Мы можем слышать об эйдетике развития детей, эйдетике у студентов, эйдетике у бизнесменов, эйдетике у юристов… Что ж, эйдетика открыта для вас, если:

  • миф о плохой памяти ходит за вами по пятам, и вы имеете желание открыть перед собой больше возможностей;
  • вы хотите запоминать проще и больше, изучать иностранные языки;
  • вы желаете быть креативнее и делать свою работу более продуктивно;
  • вы хотите, чтобы ваш ребёнок с детства учился мыслить правильно и с лёгкостью запоминал нужную информацию.

Эйдетика для детей

В младшем дошкольном возрасте у ребёнка формируются самые важные умения. Исследованиями доказано, что в возрасте от 3- 5 лет дети впитывают в себя информацию, словно губки, и зависимо от их окружения, можно зародить зерно успеха. Мы считаем, что это один из важнейших периодов жизни человека, ведь он формирует его в будущем. К детям следует быть максимально внимательными.

Эйдетика позитивно влияет на детей: вместо зазубривания домашних заданий, они имеют возможность быстрее и качественнее усваивать новый материал. Часто тренинги по эйдетике в детском возрасте проходят в качестве игр; дети не замечают, как летит время, воспринимая информацию через ассоциации.

Кроме того, родители учатся поддерживать методику в быте: давать творческие задания, делать совместные простые упражнения, учить стихотворения через образы, играть в игры (которые не только занимают ребёнка, но и развивают его когнитивные способности).

Эйдетика для взрослых

Научно доказано: чем старше мы становимся, тем сложнее нам обучаться. Поэтому, хорошая инвестиция в своё будущее, в собственный профессиональный и личностный успех – это инвестиция знаний. Чем раньше вы эти знания приобретаете, тем лучше. Занятия с эйдетика для взрослых зачастую проходит в мини группах (до 10 человек), а также индивидуально со специалистом. Эти занятия улучшают концентрацию внимания, развивают фотографическую память, способствуют нестандартному мышлению и креативности, гарантируют запоминание учебной, рабочей и повседневной информации.

Методы и результаты эйдетики.

Чаще всего, занятия эйдетики проходят в виде тренинга по развитию памяти. В него входит психологическая беседа, объяснение методики, комплекс различных упражнений, тесты. На сегодняшний день профессионалы предлагаю разные способы проведения тренинга:

  • индивидуальная консультация в Skype
  • выездной тренинг
  • корпоративный тренинг для улучшения работы в компании
  • групповые тренинги
  • индивидуальные тренинги
  • семейные занятия

Это делает методику доступной и понятной. Оценивать её качество конечно же вам.

Команда сайт рекомендует школу развития памяти в Киеве «Шалений равлик» под руководством Елены Калачиковой! Разработанные тренинги для взрослых и детей всех возрастов. Эйдетика – популярная мнемотехника, которая позволяет любую необходимую информацию запомнить в виде картинок или образов в игровой форме. Вместе с профессиональными педагогами вы достигнете положительных результатов во многом!

Итог

Не случайно, фраза «Кто владеет информацией – тот правит миром» зачислена в ряд крылатых. Когда вы с лёгкостью запоминаете важный для вас материал, вы чувствуете себя уверенно и имеете больше возможностей, вы – энциклопедия. Научиться правильно мыслить и проще запоминать совершенно реально. Обучение с помощью эйдетики – отличная инвестиция в собственное будущее.

Вам также будет интересно:

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...