Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Как отстирать засохшую краску с одежды в домашних условиях Чем очистить вещь от краски

Как определить пол ребенка?

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца

Как ретушировать кожу в фотошопе cs6. Что такое ретушь? Ретушь фотографий в Adobe Photoshop

Когда вы упоминаете о ретуши, люди часто думают о нереально безупречных моделях высокой моды и девушках с обложки, которых они видят в журналах. В фотографиях такого рода нет необходимости достигать реалистичности. Вместо этого фотографы пытаются создать из невозможного возможное. Безупречная кожа допускается, но в то же время она не должна выглядеть как пластик. Часто ставится задача создать применить подобный эффект к человеку, который даже рядом не стоит с идеалом. Вы должны знать, как полностью восстановить кожу, если вас к этому призывает поставленная задача. Конечно же, на сегодняшний день нет ничего невозможного.
В этом примере мы будем работать со снимком этой привлекательной женщины пятидесяти лет.

Неудивительно, что в нашей культуре, одержимой молодыми, фотографов просят сбросить с лиц различных писателей, музыкантов, актеров и актрис три десятка лет. Поскольку кино и телевидение до сих пор имеет низкое разрешение, люди часто не могут определить, какого возраста их любимые кумиры. Я не собираюсь здесь кого-то разоблачать, поэтому мы просто будем полностью реконструировать кожу этой женщины.

Результат:

Шаг 1. Как обычно мы начинаем с создания нового слоя. В данном случае мы продублируем фоновое изображение (background) посредством перетаскивания его на пиктограмму создания нового слоя (create new layer ) в палитре слоев. Наша задача размыть эту копию в качестве основы для новой кожи, поэтому давайте переименуем слой (дважды кликните по названию копии слоя) и назовите его Размытие по поверхности (Surface Blur).

Выберите Фильтр - Размытие - Размытие по поверхности (Filter - Blur - Surface Blur).

Фильтр Размытие по поверхности (Surface blur ) появляется в версии Photoshop CS2, он особенно часто применяется в подобных операциях. Это размытие сохраняет переходящие края, но в то же время управляет созданием очень гладкого размытия. Слайдер Радиус (Radius ) контролирует интенсивность размытия, а слайдер Порог (Threshold ) устанавливает, насколько сильно изображение должно оставаться резким. В отличие от других фильтров размытия, высокая настройка Порога (Threshold ) дает больший эффект размытия. Вам нужно скорректировать слайдеры так, чтобы разгладить абсолютно все морщины и текстуру кожи, оставив основные элементы незатронутыми.

Примечание: пользователи версий CS могут воспользоваться фильтром Медиана (Median ) (Фильтр - Шум - Медиана (Filter - Noise - Median ). У этого фильтра есть только один слайдер, но вы можете получить похожий результат, хотя и не такой хороший разглаживающий эффект.

Шаг 2. Нам нужно спрятать этот размытый слой маской слоя (layer mask ). Нажмите и удерживайте клавишу Option/Alt и кликните по иконке Маска слоя (Layer mask ) в нижней части палитры слоев.

Это действие создаст черную слой-маску и спрячет размытый слой, проявив исходное изображение.
Теперь просто закрасьте маску слоя (layer mask ) белым, чтобы покрыть те участки кожи, которые вы хотите разгладить.

Участок, с которым вы работаете, может быть едва видимым, если вы закрашиваете все. Вы можете отключить видимость фонового (background) слоя, чтобы посмотреть, не осталось ли каких промежутков. Чтобы это сделать, кликните по иконке глазика напротив миниатюры фонового (background) слоя в палитре слоев.

Аккуратно обходите те участки, которые необходимо сохранить во время закрашивания «плохой» кожи - глаза, губы и т.д. На данном этапе у вас должно получиться что-то похожее на изображение ниже:

Шаг 3. Кожа будет сглаженной, но цвета и тона могут смотреться пятнами. Чтобы исправить это, создайте новый слой, но для этого зажмите клавишу Option/Alt и кликните по иконке создания нового слоя (new layer ), чтобы вызвать диалоговое окно с параметрами нового слоя (new layer ).

Прим. переводчика: если после совершенных манипуляций у вас не открылось окно, как у автора, попробуйте пойти следующим путем: Слой - Новый - Слой ( Layer - New - Layer )

Установите галочку напротив Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски (Use Previous Layer To Create Clipping Mask).

Это позволит маске предыдущего слоя контролировать новый закрашиваемый слой.
Возьмите большую мягкую кисть, и образец цветов с размытой кожи (Option/Alt + клик, чтобы превратить курсор в Пипетку (eyedropper ) и взять образец цвета) и закрасьте с очень низкой непрозрачностью (opacity ), чтобы постепенно сгладить цвета и тона.

На данном этапе вам необходимо восстановить некоторые намеки на прежнюю кожу. Выделите размытый слой, кликнув по его миниатюре в палитре слоев. Переместите слайдер непрозрачности (opacity ) немного влево, чтобы проявить прежнюю кожу.

Шаг 4. Теперь нам надо создать слои Осветление (Dodge) и Затемнение (Burn) и высветлить любые непривлекательные морщинки слева. Option/Alt + клик по иконке создания нового слоя (new layer ) в нижней части палитры слоев. Это действие откроет диалоговое окно создания нового слоя (new layer ).

Прим. переводчика: если после совершенных манипуляций у вас не открылось окно, как у автора, попробуйте пойти следующим путем: Слой - Новый - Слой ( Layer - New - Layer ) , теперь перед вами должно открыться необходимое окно.

Измените режим (mode ) на Мягкий свет (Soft Light ), а затем отметьте Выполнить заливку нейтральным цветом режима «Мягкий свет» (Fill With Soft-Light-Neutral Color). Это действие зальет новый слой 50% серым цветом (50% gray). Вы должны сохранять маску, которую создали к размытому слою. Используйте инструмент Осветлитель (Dodge ) , чтобы высветлить морщинки. На рисунке вы можете посмотреть, как будет выглядеть слой с осветлением, если изменить режим с мягкого света (Soft Light ) на Обычный/Нормальный (Normal ).

В данном случае, кожа женщины проявилась будучи очень сглаженной с небольшими вкраплениями текстуры исходной кожи. Чтобы уберечь изображение от эффекта пластики, необходимо добавить еще больше текстуры к коже. Я экспериментировал со всеми видами различных подходов. Хотя я не совсем доволен представляемой техникой, на данный момент она мне подошла для имитации текстуры кожи. Я продолжу экспериментировать до тех пор, пока не найду лучшую текстуру.

Шаг 5. Итак, снова создайте новый серый слой перекрытие (overlay ). Option/Alt + клик по иконке создания нового слоя (new layer ) в нижней части палитры слоев, чтобы открыть диалоговое окно создания нового слоя. Установите галочку напротив Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски (Use Previous Layer To Create Clipping Mask) , выберите Перекрытие (Overlay ) из выпадающего меню режимов (mode ) и отметьте Выполнить заливку нейтральным цветом режима «Перекрытие» (Fill With Overlay -Neutral Color) (50% серый (gray)).

Палитра слоев должна выглядеть так, как на рисунке ниже:

Последние три слоя были скорректированы непрозрачностью (opacity ) и маской слоя (layer mask ) слоя с размытием. Чтобы иметь более четкое представление о том, как слой Текстура (Texture) будет влиять на некоторые вещи, временно увеличьте непрозрачность (opacity ) размытого слоя на 100%. Вы не увидите оригинальной текстуры, но вы увидите текстуру, которую собираетесь создать. Вы также увидите осветленные линии, где высветляли морщины; вы можете временно отключить видимость этого слоя, если он вас будет отвлекать.

Шаг 6. Выберите слой Текстура (Texture) в режиме Перекрытие (Overlay) и перейдите к фильтру Шум (Noise ) (Фильтр - Шум - Добавить шум (Filter - Noise - add noise ). Отметьте поля Равномерная (uniform ) и Монохромный (Monochromatic ) и добавьте достаточно шума, чтобы изображение стало похоже на кадр трехмерного фильма.

Идеальное значение этого фильтра зависит от размера и разрешения файла. По сути, нет жестких правил, которые применимы ко всем изображениям. Полагайтесь на собственное усмотрение, а иногда делайте пробную печать, чтобы оценить такие тонкие эффекты, как шум.
Многие фотографы остановились бы на таком эффекте, но этот шум слишком резкий для наших целей. При выделенном слое Текстура (Texture) в режиме Перекрытие (Overlay), перейдите к фильтру Размытие (Blur ) (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter - Blur - Gaussian Blur )), используйте лишь немного размытия, чтобы смягчить шумные края без абсолютного их сглаживания.

Шаг 7. Иногда этого достаточно, чтобы сделать то, что вам нужно, но обычно я создаю более сложный комплекс текстур, чтобы сымитировать настоящую кожу. Поэтому перейдите к фильтру Тиснение (Emboss ) (Фильтр - Стилизация - Тиснение (Filter - Stylize - Emboss )).

Текстура по-прежнему выглядит непривлекательно, поэтому необходимо ее немного смягчить. Вы можете правильно преобразовать любой фильтр после того как воспользуетесь командой Ослабить (Fade ). Перейдите к меню Редактирование (Edit ) (сразу после того, как применили фильтр) и выберите Редактирование - Ослабить тиснение (Edit - Fade Emboss ).

Вернитесь к размытому слою и уменьшите его непрозрачность (opacity ) примерно до 70%. У вас должно получиться что-то похожее на изображение ниже:

Сравним его с кожей, которая не была подвержена ретуши.

Шаг 8. Для финальной ретушированной работы, я сделал ярче глаза, нанес легкие тени для век и немного затемнил края.

Поскольку весь процесс ретуши был выполнен на слоях, управляемых размытым слоем, то по желанию вы можете немного уменьшить его непрозрачность (opacity ), чтобы получить более реалистичную визуализацию.

Является очень кропотливой работой при обработке фотографии . Интернет напичкан массой различных профессиональных уроков по портретной ретуши в фотошопе , в которых рассматриваются многие технические аспекты, такие как сохранение фактуры кожи , придание естественности, сохранение мелких деталей лица и т.п.

Но я заметил две проблемы: либо урок рассчитан на профессионалов, которые уделяют большое количество времени (от 3-6 часов и более ) на обработку, либо урок не достаточно «хорош», т.к. после обработки получается пластиковое лицо, неестественный вид модели.

В этой статье хотелось бы найти «золотую середину «, а именно: быструю, простую, качественную ретушь, не занимающую большого количества сил и времени, при этом c феноменальным конечным результатом.

Для обработки я выбрал вот такой женский портрет (обязательно кликните на фото ниже для увеличения, так будет лучше виден результат до и после ):

А вот, что в результате получилось:

Что будет сделано в этом уроке ?

1. Небольшая чистка кожи (родинки, изъяны, чёрные точки на носу и т.п.). Кстати, удалять родинки совсем не обязательно, делать это нужно только по согласованию с моделью!

2. с сохранением фактуры кожи. Под фактурой кожи обычно понимают её шероховатость, мелкие волоски, рельефность и т.п.

4. Сглаживание/удаление морщин .

5. Были немного обработаны волосы .

Так же, было сделано несколько действий для придания объёма : создание виньетки, концентрирование освещения на лице модели, проработка светлых и тёмных участков кожи.

Кажется, что довольно много работы предстоить сделать, но на самом деле ретушь заняла у меня не более 15ти минут , в чём вы можете убедиться просмотрев видеоролик в конце статьи. Кстати, в ходе работы нужно будет применить плагин , если у вас его ещё нет, советую .

ВНИМАНИЕ!!! Перед началом работы обязательно просмотрите видео по этой обработке в конце статьи.

Начало работы в Adobe Photoshop

1. Первое, с чего обычно начинается ретушь лица — чистка кожи от различных дефектов. Для этого открываем фотографию в фотошопе и сразу же дублируем слой (нажать правой кнопкой мыши на слое -> Duplicate Layer ), оригинал не трогаем, чтобы в будущем была всегда возможность вернуться в первоначальное положение. Выбираем инструмент Spot Healing Brush Tool (Точечная восстанавливающая кисть, кнопка J на клавиатуре) со следующими настройками:

Первое значение (диаметр ) выставляете по необходимости, т.е. для больших дефектов ставите бОльшее значение, а для маленьких, например если хотите избавиться от чёрных точек на носу , выставляете значение поменьше. Жёсткость (Hardness ) обязательно ставьте 100% . Spacing оставляете в пределах 10-15% .

Как только вы настроили инструмент, пройдитесь им по дефектам лица. Если с первого раза убрать что-либо не получилось (например родинку), попробуйте нажать несколько раз, либо изменить значения Diameter или Spacing по вкусу.

2. После чистки кожи лица мы приступаем к начальной ретуши. Будем использовать два способа — стандартные фильтры фотошопа и плагин Color Efex Pro . Главная задача — сохранить текстуру кожи , не допустить эффекта пластмассы на лице.

Итак, выбираем инструмент History Brush Tool (Историческая кисть, кнопка Y на клавиатуре). Заходим в Filter -> Blur -> Gaussian Blur (Фильтр -> Размытие -> Размытие по Гауссу) и выставляем значение Радиус в 30 пикселей. Жмём OK. После этого у вас должно размыться изображение полностью. Теперь необходимо открыть панель History (История, если вы не можете её найти, нажмите вверху фотошопа на надпись Окна -> История) и нажать один раз на квадратике возле надписи Gaussian Blur, чтобы появилась иконка инструмента. После этого необходимо стать на одно действие выше, чтобы получилось вот так:

Сделали? Отлично! Настройки для инструмента (слева вверху ) выставляем следующие:

Размер кисти я взял 65 пикселей (можете выбрать по вкусу, как вам удобно). Mode: Normal и прозрачность (Opacity ) выставил 15% чтобы не переусердствовать (помним, что главное задача — сохранение текстуры кожи ).

Как только всё готово, начинаем аккуратно проходить кистью по лицу, не задевая глаза, рот, брови . Для того, чтобы убрать блики с лица, нужно выставить в настройках кисти (слева вверху) Mode (режим) на Darken (замена тёмным). Прозрачность в этом случае можно поставить 30% .

После всех этих действий вы уже сможете увидеть хорошее улучшения кожи лица по сравнению с оригиналом (первым слоем). Теперь перейдем ко второму этапу сглаживания кожи. Для этого нам понадобиться, как я уже писал выше, плагин Color Efex Pro. Заходим в него и ищем фильтр под названием Dynamic Skin Softener . Из названия фильтра ясно, что плагин нацелен именно на смягчение кожи. Настройки не трогаем (хотя можно покрутить ползунки по вкусу, но я предпочел оставить как есть для лучшего сохранения фактуры кожи ), оставляем всё по стандарту и жмём OK:

Как видим, этот плагин немного смягчил кожу на лице, но не убил её детали . Если эффект смягчения у вас получился очень сильным, можно уменьшить прозрачность слоя примерно до 75% . Имейте ввиду, что плагин подействовал на всё изображение, а нам нужно, чтобы он накладывал эффект только на кожу лица. Для этого берём обычный ластик с мягкими краями (клавиша E на клавиатуре) и проходимся им по волосам, рту, глазам и бровям, чтобы они у нас «не смягчались», на них этот эффект совершенно не нужен. Соединяем этот слой с нижним.

Не забывайте соединять свой слой с нижним после того, как вы прошлись по нему ластиком и убрали «лишнее».

На этом наше ретуширование кожи заканчивается, теперь можно немного поработать и с остальными частями лица, например отбелить зубы, обработать глаза и чуть-чуть придать красоты волосам.

Для отбеливания зубов я применил свой собственный метод, о котором я уже рассказывал в . Заключается он вот в чём:

Заходим в плагин Color Efex Pro и выбираем фильтр White Neutralizer , выставляем все значения по 100%

Внизу, в пункте Control Points жмём на кнопку со знаком «плюс» (выделена красным на картинке выше) и клацаем один раз по зубам, т.е. ставим «точку». После этого потяните за серый круг (выделен красным на картинке ниже), делая так, чтобы общее поле действия плагина уменьшилось и захватывало только зубы

Кстати, такие точки можете поставить и на глазах , чтобы отбелить глазное яблоко . Жмём ОК. Как видим, плагин отбелил зубы и немного глаза, но вокруг них появилась слегка заметная белая область. Для того, чтобы убрать её, берём ластик с мягкими краями и чистим области вокруг глаз и зубов.

Кстати, раз уж мы перешли к обработке глаз, можно более детально проработать и их. По фотографии видно, что не мешало бы убрать сосуды и немного добавить выразительности глазам . Для того, чтобы убрать сосуды, берём инструмент Spot Healing Brush Tool (Точечная восстанавливающая кисть, клавиша J на клавиатуре), выставляем слева вверху размер приблизительно 5px (либо по надобности, я выбрал такой маленький размер для удаления именно небольших сосудов), Hardness (жёсткость) и Spacing (Интервал) оставляем как есть (100% и 10% соответственно) и начинаем осторожно проходить кистью по сосудам.

Если вам не совсем удобно пользоваться этим инструментом (Spot Healing Brush) и сосуды до конца не устраняются, можно попробовать взять Clone Stamp Tool (Клонирующий штамп, клавиша S на клавиатуре). Включите этот инструмент, выставьте жёсткость 0% и размер по надобности, кстати иногда полезно выставить Opacity (прозрачность) кисти примерно 60-70% для получения лучшего эффекта. Зажмите клавишу Alt , вы увидите, как курсор вашей мыши изменится на «прицел», кликните один раз не отпуская Alt рядом с сосудом, который нужно устранить и после этого пройдитесь кистью по нему. Вы увидите, как сосуд замещается соседней текстурой глазного яблока.

Что ещё можно сделать для глаз? Например добавить «красок» и насыщенности, что конечно же изменит его цвет, но не сильно. Есть тысячи способов как это сделать, лично я в этом уроке проделал следующее: открываем Color Efex Pro, ищем фильтр Photo Stylizer . Ставим значение Strenght на 100% и так же, как и в прошлый раз, ставим «точки» на глаза и уменьшаем поле действия плагина, чтобы оно охватывало только область глаза. Сделали? Отлично! Не забудьте после этого пройтись ластиком вокруг глаз и удалить ненужные области.

чтобы закончить обработку глаз , можно усилить блеск . Берем инструмент Dodge Tool (Осветлитель, клавиша O на клавиатуре), выставляем следующие значения для него:

Размер кисти я выбрал 65, но можно выбрать любой по необходимости. Range (Диапазон) ставим Hightlights (Свет), Exposure (Сила) выставляем 15% (хотя можно так же по вкусу) и проходимся кистью по бликам в глазах , тем самым усиливая их «свечение».

С глазами закончили, теперь не мешало бы убрать небольшие морщины рядом с ними, как это сделать более подробно я описал в . Берём инструмент Path Tool (Заплатка, клавиша J на клавиатуре) и аккуратно обводим морщины. Как только у нас появилось выделение, нажимаем на него и не отпуская ведем чуть ниже, на чистый участок кожи. Выглядит это должно примерно вот так:

После того как вы отпустите левую кнопку мыши, вы увидите, что морщины исчезли . Если с первого раза не получилось до конца их убрать, можно попробовать повторить это действие несколько раз . Так же, после такой обработки может возникнуть ощущение неестественности, т.е. этот участок кожи будет сильно выделяться. Его можно отретушировать так же, как мы это проделывали со всей кожей лица с помощью инструмента History Brush Tool чуть выше.

Как я писал выше, в этом портрете можно так же придать красоты волосам. Для этого открываем Color Efex Pro и выбираем фильтр Glamour Glow . Настройки ставим как на картинке и жмём ОК:

Теперь берём ластик с мягкими краями и проходимся им по лицу, чтобы оставить эффект только на волосах. Кстати, можно добавить немного резкости, т.к. фильтр немного замылил волосы. Для этого заходим в Filter -> Sharpen -> Sharpen (Фильтры -> Резкость -> Резкость) и вы увидите, как волосы стали более резкие. Соединяем этот слой с нижним.

Кстати, раз уж заговорили про резкость, не мешало бы после такой обработки добавить резкости на всё изображение. Для этого возьмите инструмент Sharpen Tool (Резкость), слева вверху убавьте силу примерно на 80% и пройдитесь кистью по глазам, бровям, рту. Так же можно убавить ещё силу примерно до 50% и пройтись по всей кожи лица, тем самым подчёркивая текстуру кожи.

ФИНАЛИЗАЦИЯ

В заключении обработки можно придать объёма фотографии, т.е. выделить светлые/тёмные участки кожи на лице, а так же направить небольшой луч света на лицо модели с помощью фильтра Darken/Lighten Center.

Для начала выделим светлые участки кожи с помощью инструмента Dodge Tool (Осветлитель). Настройки я ставил следующие:

Range (Диапазон) ставим Shadows (Тени), Exposure (Сила) выставляем 50% и слегка проходимся по светлым участкам кожи, делая их более светлыми.

После этого берём инструмент Burn Tool (Затемнитель) с такими же настройками, только силу ставим 10% и проходимся уже по тёмным участкам кожи лица.

В завершении обработки, можно сделать ещё одну деталь, это добавить световое пятно на лицо, что придаст ещё бОльшего объёма фотографии. Заходим в плагин Color Efex Pro и находим фильтр Darken/Lighten Center . Настройки ставим примерно такие и жмём ОК:

Вот в принципе и всё! Обработку до/после вы можете посмотреть в самом начале статьи. Ниже предоставляю видео ролик со всеми действиями, которые я описал выше

По сути, здесь ещё можно было много чего сделать, добавить различных эффектов, макияжа и т.п., но я описал лишь основы из чего состоит ретушь лица. При быстром выполнении работы можно уложиться в минут 5-10 времени, в зависимости от сложности и загрязнённости кожи у модели. Кстати, если Вам интересная комплексная , можете прочитать о ней в . А если интересна обработка мужского портрета , .

В данном уроке вы научитесь создавать модную ретушь модели в Adobe Photoshop. Вы увидите процесс создания замечательного эффекта натуральной кожи без использования дорогих плагинов и фильтров.

Заключительный результат

Детали урока:

Программа: Adobe Photoshop CS2+
Сложность: Для начинающих
Время выполнения: 10-15 минут

В качестве работы была выбрана данная фотография модели.

Шаг 1. Откройте загруженное изображение модели. Запомните, что не все изображения девушек подходят для ретуши. Вы должны выбрать изображение в высоком разрешении, кожа модели не должна быть слишком гладкой, либо размытой, на ней должны выделяться поры. Для примера, каким должно быть изображение модели, автор привел ниже следующее.

Создайте новый слой поверх слоя с моделью, Ctrl+Shift+N , выберите инструмент Spot Healing Brush Tool (J) (Инструмент "Точечная восстанавливающая кисть") и включите опцию "Sample All Layers" ("Образец со всех слоев") на панели настроек инструмента. Благодаря этому, мы затронем только те участки изображения, которые нам необходимы, в крайнем случае, все можно вернуть обратно. Настройте инструмент, как показано ниже.

Нажимайте по одному клику мыши в тех местах, где необходимо избавиться от дефектов кожи. Изменяйте размер кисти инструмента, в зависимости от размера пятна. Помните, что данным инструментом можно исправить далеко не все дефекты, поэтому вы можете использовать так же и иные, такие как Clone Stamp Tool (S) (Инструмент "Штамп"), Patch Tool (J) (Инструмент "Заплатка") и другие для ретуши в дальнейшем. Для модели, у которой кожа не имеет большого количества дефектов, как ту, которую использовал автор, вполне подойдет инструмент Spot Healing Brush Tool (J) (Инструмент "Точечная восстанавливающая кисть"). Не старайтесь сделать кожу идеальной, просто немного уберите лишнее. На изображении ниже можно увидеть результат работы автора.

Шаг 2. Нажмите одновременно Ctrl+Shift+Alt+E , для объединения слоев в один, который появится сверху всех слоев. Выберите фильтр Filter - Sharpen - Smart Sharpen (Фильтр - Усиление резкости - "Умная" резкость).

Настройте фильтр следующим образом: Эффект 30% , Радиус 1,0 пикс .

Результат.

Данный шаг не является обязательным и зависит от резкости изображения модели. Если она выглядит очень грубой, вы можете смягчить ее, прежде чем приступать к следующему шагу.

Шаг 3. Снова объедините все слои, как вы это сделали в начале второго шага. Перед началом, снова просмотрите все участки кожи на предмет дефектов, иначе после применения следующего фильтра эффект будет ужасным. Выберите фильтр Filter - Other - Custom (Фильтр - Другие - Заказная)

Если для вашего изображение необходимо немного подправить яркость, вы можете сделать это, заполнив поле "Offset" ("Сдвиг"), либо оставить его пустым.

Результат.

Если результат вас не удовлетворил, вы можете уменьшить эффект с помощью команды Edit - Fade: Custom (Редактирование - Ослабить: Заказная).

В Палитре слоев, внизу, нажмите на команду "Добавить слой-маску" , для создания маски слоя. Затем, уберите, с помощью черной, мягкой кисти, излишки резкости в области волос, глаз и бровей, губ и зубов.

Шаг 4. Далее, мы будем создавать корректирующие слои. Выберите следующий корректирующий слой Layer - New Adjustment Layer - Selective Color (Слой - Новый корректирующий слой - Выборочная коррекция цвета), настройте его, в соответствии с примером на изображении ниже.

Результат создания корректирующего слоя.

Шаг 5. Создайте следующий корректирующий слой: Layer - New Adjustment Layer - Photo Filter (Слой - Новый корректирующий слой - Фотофильтр).

Результат добавления корректирующего слоя.

Шаг 6. Создайте два корректирующих слоя Layer - New Adjustment Layer - Color Balance (Слой - Новый корректирующий слой - Цветовой баланс), настройки каждого смотрите ниже.

Результат создания двух корректирующих слоев "Цветовой баланс".

Шаг 7. Если вы выбрали изображение другой модели, то вы еще можете поработать с корректирующими слоями, чтобы добиться желаемого результата. Теперь мы немного осветлим темную зону шеи модели. Создайте новый слой поверх всех слоев, выберите инструмент Brush Tool (B) (Инструмент "Кисть"), кисть белого цвета, мягкая, и немного закрасьте место, указанное на изображении ниже.

Измените режим наложения нового слоя, в Палитре слоев, на Soft Light 100%.

Шаг 8. На этом этапе мы осветлим лицо. Создайте новый слой поверх всех, выберите инструмент Brush Tool (B) (Инструмент "Кисть"), кисть белого цвета, мягкая, и проведите ей в области лба, с непрозрачностью кисти 40% , между бровями, под левым глазом и под губами с непрозрачностью 100% , под правым глазом с непрозрачностью 30% , над губами с непрозрачностью кисти 70% .

Soft Light (Мягкий свет), Непрозрачность 60% .

Шаг 9. Создайте новый слой, с помощью инструмента Brush Tool (B) (Инструмент "Кисть"), кисть мягкая, цвет #c6828d , подрумяньте щеки нашей модели. Затем, измените режим наложения слоя на Soft Light (Мягкий свет), Непрозрачность 100% .

Шаг 10. Добавим тени на лице. Создайте новый слой. Выберите светло серый цвет #c7bdb9 и проведите инструментом Brush Tool (B) (Инструмент "Кисть") по краям лица модели, как показано на изображении ниже.

Измените режим наложения слоя на Multiply (Умножение), Непрозрачность 30% .

Шаг 11. Чтобы подчеркнуть красивые губы создайте новый слой, выберите цвет #b45f6d , проведите кистью по губам, как показано на изображении ниже.

Измените режим наложения слоя на Soft Light (Мягкий свет), Непрозрачность 50% .

Шаг 12. Чтобы осветлить зубы, по старой схеме создайте новый слой и проведите мягкой кистью белого цвета по зубам.

Режим наложения слоя измените на Soft Light (Мягкий свет), Непрозрачность слоя 30% .

Шаг 13. Создайте новый слой. Снова воспользуйтесь мягкой кистью, цвет #b37c76 . Проведите кистью в зоне век, как показано на изображении ниже.

Измените режим наложения слоя на Linear Burn (Линейный затемнитель), Непрозрачность 30% .

Шаг 14. На заключительном этапе создайте новый слой, нажмите Ctrl+Shift+N , Режим выберите "Перекрытие" , Непрозрачность 100% , выберите опцию "Выполнить заливку нейтральным цветом режима "Перекрытие" (серым 50%)".

С помощью следующих инструментов Burn Tool (O) (Инструмент "Затемнитель") и Dodge Tool (O) (Инструмент "Осветлитель"), со следующими настройками, Диапазон Средние тона , Экзпозиция 40-50% , мы подчеркнем черты лица модели. Выбрав инструмент Dodge Tool (O) (Инструмент "Осветлитель") проведите кистью для усиления яркости по следующим зонам лица: переносица, подбородок, лоб, кожа над и под глазами, участок под носом, белая оболочка глаз (если имеются значительные покраснения).

Инструмент Burn Tool (O) (Инструмент "Затемнитель") применим для затемнения некоторых участком, таких как: бока носа, радужная оболочка глаз, веки, ресницы, в особенности их кончики. Имейте ввиду, что все затемнения и осветления зависят от исходного изображения модели, от того, как падает свет и тень на лицо. Результат, полученный автором, вы можете посмотреть на изображении ниже.

Заключительный результат

При увеличении отдельных участков

До и после

Мы надеемся, вам понравился урок по созданию натуральной кожи лица. Если вам есть что сказать, задать вопрос, не стесняйтесь - напишите нам в комментариях! Так же ждем ваших работ.

Портретное фото - это один из самых популярнейших жанров фотографии.

Абсолютно каждому человеку хочется иметь фото своего фейса в наилучшем качестве. Данное фото можно поставить на аватар в социальной сети, приложить к своему резюме, при устройстве на работу, да и вообще много где можно его показать!

Даже профессиональное фото, выполненное со всеми учетами пропорции света, позиции объекта и его окружающей среды, после ретуширования выглядит в два, а то и три раза лучше.

В данном уроке мы рассмотрим способ ретуширования портретного фото. Для примера я взял фото лица девушки, которое вы можете скачать здесь же во вложенных материалах справа.

1) Первое, что нам необходимо сделать - это удалить все мелкие деффекты с фотографии, а именно прыщики, царапины, родинки, волоски и т.п.. Для начала скопируем фото на новый слой, чтобы сохранить оригинал и в дальнейшем при сравнении увидеть результат нашей работы. Для этого выделяем слой с фотографией и кликаем правой кнопкой мыши, после чего выбираем "Создать дубликат слоя".

У нас в панели появиться новый слой (копия выбранного). Мы его называем, как нам удобно (к примеру "Слой 1"), кликнув 2 раза на названии слоя.

Затем, берем в левой боковой панели инструмент "Восстанавливающая кисть" и с помощью нее удаляем все мелкие деффекты. Для этого, удерживая Ctrl наводим курсор на область, рядом с удаляемой и кликаем левой кнопкой мыши, после чего наводим курсор на удаляемый объект и кликаем по нему левой кнопкой мыши. Данным способом мы удаляем все мелкие дефекты с лица и тела (если оно имеется на фото) нашей модели.

2) Прорабатываем глаза модели. Теперь давайте поработаем над глазами девушки, а именно, сделаем их выразительнее и осветлим белки глаз. Чтобы отбелить белки глаз мы воспользуемся инструментом "Осветлитель", который возьмем из левой боковой панели программы.

Настраиваем инструмент "Осветлитель": выбираем мягкую кисть, экспонир ставим на 6-8%, настраиваем размер кисти, в данном случае оптимальным будет 7 пикселей и выставляем жесткость на 0%.

Берем и плавными движениями, аккуратно осветляем белки глаз. Движения должны быть плавными и старайтесь не переусердствовать, осветлить нужно немного, а не выбелить под чистую. Вот смотрите, что как получилось выбелить белок правого глаза.

Как видите, разница заметна, но не сильно - главное не переусердствовать, иначе глаза будут выглядеть на фото не натурально.

Для того чтобы сделать радужку глаза более выразительной и четкой нужно выделить оба глаза, скопировать их на новый слой, над всеми слоями и настроить прозрачность этого слоя. Данный метод помогает сделать глаза четче и выразительнее, когда на фото они блеклые или слишком светлые. Но в нашем случае этого делать не нужно, поскольку глаза девушки на фото достаточно четкие и выразительные. Вы можете поочередно аккуратно выделить радужку глаза правого и левого удобным для вас инструментом - "Лассо" или "Пером", после чего скопировать их на новый слой и эти два слоя с глазами объединить (выделив оба слоя и нажав комбинацию клавиш Ctrl+E) и поместить поверх всех слоев.

После того, как вы сделаете глаза на новом слое, вы сможете, при необходимости настроить их яркость-контрастность, а так же цвет, создав необходимый корректирующий слой. Для этого выделите слой с глазами и в верхнем меню выберите "Слои" - "Новый корректирующий слой" - Наобходимый вам слой. Можете выбрать "Цветовой тон/Насыщенность" или "Цветовой баланс", чтобы изменить цвет и яркость радужки глаза.

3) Теперь займемся кожей модели. На данном этапе мы проработаем кожу, а именно сделаем ее чистой и бархатистой. Для этого мы копируем наш первый слой и называем его слой-2. Чтобы копировать слой, выделите его, кликнув левой кнопкой мыши, после чего нажмите правую кнопку мыши и в появившемся меню выберите "Создать дубликат слоя".

Теперь будем работать с этим новым слоем (слой-2), для начала сделаем размытие. Выделяем этот слой, кликнув по нему левой кнопкой мыши, в верхнем меню выбираем "Фильтр" - "Размытие" - "Размытие по поверхности". Теперь в появившемся окошке фильтра настраиваем ползунки таким образом, чтобы с лица пропали все элементы, в моем случае получается радиус - 20 пикселей, Изогелия - 31 уровень.

4) Дорабатываем кожу лица. Теперь нам необходимо наложить шум на на слой с размытым эффектом, для того чтобы сделать кожу более реалистичной. Для этого выделяем наш слой, к которому мы применяли фильтр размытия и выбираем в верхнем меню "Фильтр" - "Шум" - "Добавить шум". Настраиваем эффект шума, выставляем значение "Эффект" примерно на 2%, ставим распределение "Равномерная" и ставим галочку на пункте "Монохромный"

Таким образом мы добились на коже эффекта шума, который делает кожу более реалистичной и бархатистой, а не пластмассовой, как без наложения данного фильтра.

После наложения шума необходимо немного размыть данный слой, выделаем этот слой, выбираем в верхнем меню "Фильтр" - "Размытие" - "Размытие по Гауссу" и в появившемся окошке фильтра выставляем радиус размытия примерно на 0,2 - 0,3 пикселя.

Теперь накладываем на этот проработанный слой маску. Для этого выделяем слой и в нижнем меню слоев, удерживая клавишу Alt кликаем левой кнопкой мыши по значку маски.

Теперь выбираем инструмент "Кисть", кисть выбираем мягкую, настраиваем размер и выставляем нажим на 15-20%, при этом жесткость должна быть 0%.

После чего выбираем цвет кисти - белый и выделяем маску нашего слоя, кликнув по значку маски левой кнопкой мыши.

Теперь легкими движениями кисти мы закрашиваем необходимые участки на лице девушки. Необходимые участки - это те участки, на которых мы хотим устранить все дефекты - вообщем практически все лицо аккуратно подкрашиваем, не задевая глаза, губы и волосы.

4) Создаем слои с цветовым контрастом. Теперь - последний штрих над обработкой кожи - необходимо создать два слоя с цветовым контрастом. Для этого делаем два дубликата первого слоя, того слоя, к которому мы не применяли фильтры размытия и шума. И так, делаем 2 копии данного слоя, ставим их поверх всех слоев и к самому верхнему слою применяем фильтр, выделив данный слой, выбираем в верхнем меню "Фильтр" - "Другое" - "Цветовой контраст" и в появившемся окне фильтра настраиваем радиус размытия так, чтобы было еле видно черты лица девушки, получается примерно 1,2 пикселя.

После этого, не снимая выделения с этого слоя в панели слоев меняем ему значение наложения вместо "Обычного" на "Перекрытие".

Сразу же будет виден результат, произведенных вами действий! Теперь со вторым слоем проделываем все тоже самое, только в фильтре "Цветового контраста" ставим радиус не 1,2 пикселя, а 6 пикселей. Так же в значении наложения данного слоя выбираем не "Перекрытие", а "Мягкий свет" и выставляем "Непрозрачность" данного слоя на 30-40%. На этом работа над кожей модели завершена!

5) Корректируем область рта. Теперь необходимо подкорректировать область рта, а именно сделать выразительнее губы и осветлить зубы. Осветление зубов делается точно так же, как и осветление белков глаз, но в данном случае у нас зубы на фото не видно, поэтому мы их осветлять не будем.

Приступим к работе над губами. Выделяем наш самый первый слой, кликнув по нему левой кнопкой мыши в панели слоев, выделяем рот девушки инструментом "Лассо" или "Пером", как и в случае с глазами и копируем выделенное на новый слой (P.S. все так же, как и с глазами). Данный слой никуда перетаскивать не нужно, он просто должен быть над первым слоем. Затем применяем к данному слою наложение "Мягкий свет", вместо "Обычное" в панели слоев (как в случае с цветовым контрастом, см.выше).

После этого выделяем наш новый слой с губами и в верхнем меню выбираем "Изображение" - "Коррекция" - "Цветовой тон/Насыщенность". В появившемся окошке настраиваем ползунки на свое усмотрение (смотря какой цвет губ вам нужен и какая яркость необходима.

6) Настраиваем яркость и контрастность фото. Последний штрих - это настроика общей яркости и контрастности нашего фото. Для настройки яркости и контрастности нам необходимо объединить все созданные нами слои в один, для этого выделяем все имеющиеся слои, кликая поочередно на каждом из них левой кнопкой мыши, удерживая клавишу Ctrl, после чего нажимаем комбинацию клавиш Ctrl + E и все наши слои объединяться в один.

Теперь, выделяем наш единственный слой и в верхнем меню выбираем "Изображение" - "Коррекция" - "Яркость/Контрастность", после чего в появившемся окошке настраиваем ползунки яркости и контрастности по необходимым вам параметрам.

На этом все, вот таким способом делается ретушь портретного фото!

В этом уроке рассказывается, как очень быстро достичь эффекта гладкой кожи без потери ее текстуры.

Основы

Любое изображение можно рассматривать, как комбинацию изображений на различных пространственных частотах. С помощью Размытия по Гауссу и фильтра Цветовой контраст можно разложить изображение на частотные составляющие, при этом вид исходного изображения не изменится. Нет, это не пустая трата времени, потому что вы сможете управлять отдельными частями, на которых находятся детали разных размеров. В этом уроке мы будем использовать технику разделения изображения на три части:

  1. Размытое изображение
  2. Часть с мелкими деталями
  3. Часть с промежуточными деталями между размытыми и мелкими.

Нас больше всего интересует как раз третья часть, так как на ней мы можем контролировать детали средних размеров независимо от остальной части изображения

Кожа

Вы когда-нибудь рассматривали кожу человека? Именно внимательно рассматривали? Если нет, то вам необходимо это сделать, только будьте осторожны в общественных местах J

Текстура кожи устроена следующим образом: есть крошечные поры и волоски, затем вкрапления покрупнее и неровности, и общая форма и цвет.

Теперь давайте разделим изображение на три составляющих:

  1. Общая форма и цвет
  2. Поры и волоски
  3. Неровности и дефекты средних размеров, которые нужно убрать

…А затем избавимся от неровностей и дефектов!

Разделение на части

Давайте сделаем это вместе. Прежде всего. трижды дублируем фоновый слой.

1. Размытая часть

Применяем к нижней копии фильтр Размытие по Гауссу. Радиус увеличиваем до тех пор, пока неровности и дефекты не исчезнут. Будьте внимательны, этот шаг очень важен! Подбирайте радиус правильно.

Здесь я использовал радиус 5,1, он подбирается в зависимости от размера изображения в пикселях. Запомните значение радиуса, оно вам понадобится в дальнейшем шаге.

2. Мелкие детали

На второй копии слоя применяем фильтр Цветовой Контраст и подбираем такой радиус, чтобы мелкие детали были видны, но неровности еще не проявились. Это не всегда легко, но в первом приближении можно разделить радиус размытия на три. То есть я применил здесь радиус 1,7.

3. Неровности

На третьей копии нужно применить фильтр Цветовой контраст с радиусом, который мы использовали для размытия, то есть 5,1, затем размыть полученный слой по Гауссу с радиусом, который применяли для фильтра Цветовой контраст на мелких деталях, то есть 1,7.

Теперь давайте организуем слои. Расположите размытый слой над фоновым, выше него слой с неровностями, верхний слой будет с мелкими деталями. Для слоев с неровностями и деталями установите режим смешивания Линейный свет и непрозрачность 50%.

Мы снова получили оригинальное изображение! Но подождите…


Устраняем неровности

Выключите видимость слоя Grunge и вы увидите довольно хорошую кожу, но несколько уродливый вид границ. Включите видимость слоя обратно


Добавьте белую маску на слой Grunge и мягкой черной кистью закрашивайте места, где хотите устранить неровности, но держитесь подальше от границ!

Да, это здорово, скажете вы! Но что, я должен делать это всякий раз?!

Нет, просто это для того, чтобы узнать, как работает метод. Теперь давайте сделаем это быстро.

Быстрая техника Degrunge

  1. Сделайте дубликат слоя
  2. Откройте фильтр Размытие по Гауссу и подберите такой радиус, чтобы все дефекты исчезли. Это очень важный шаг! Запомните значение радиуса, а фильтр не применяйте.
  3. Примените фильтр Цветовой контраст с тем радиусом, который вы запомнили.
  4. Примените Размытие по Гауссу на этом слое, установив 1/3 предыдущего радиуса.
  5. Инвертируйте слой (CTRL+I), установите режим наложения Линейный свет и непрозрачность 50%.
  6. Примените маску - Скрыть все и белой мягкой кистью закрашивайте там. где хотите избавиться от неровностей кожи.


Почему это работает также, как и трехслойная техника?

Давайте назовем три слоя B Blur, G Grunge и D Detail

Исходно мы видим сумму всех трех слоев:

B + G + D = Оригинал

Когда мы убирали некоторые дефекты, мы делали это:

B + (G - часть G) + D = Хорошая кожа

Раскроем скобки:

B + G + D - часть G = Хорошая кожа

Или Оригинал - часть G = Хорошая кожа.

Таким образом, нам не нужен размытый слой и слой с деталями - достаточно вычесть из оригинала некоторые части слоя с неровностями (Grunge)

Вам также будет интересно:

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...
Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника
Вы - бухгалтер самый главный,Самый умный, самый славный,Самый лучший, без сомнений,И для...