Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Как ты понимаешь характеристику "достойный образ жизни"? Достойный образ жизни - это какой

Первое, что ассоциируется с этим определением, это материальный достаток. Сложно представить себе полноценную жизнь тех, у кого не хватает денег на приобретение продуктов питания, лекарственных препаратов, одежды. Если приходится думать о том, как прокормить себя, семью, оплатить коммунальные услуги, не остается ни сил, ни времени на то, чтобы заниматься реализацией творческого потенциала.

Пожалуй, только отдельные личности готовы заниматься высоким искусством, забыв о насущных проблемах.

Ступени формирования

Попробуем ответить на следующий вопрос, предлагаемый шестиклассникам: «Как ты понимаешь характеристику «достойный образ жизни», предложи и обоснуй свою позицию». Такое задание предлагается в курсе обществознания, оно предполагает наличие у школьников определенных знаний.

Например, можно выделить несколько этапов в «лестнице» обустройства правильного поведения. На первой ступени необходимо получить навыки удовлетворения своих ежедневных потребностей. Если человеку не нужно решать многочисленные бытовые проблемы, он уверен в том, что у него есть пища, он понимает, что этого явно недостаточно для счастливой жизни.


«>

Признаки порядочного человека

Только у сытого человека включается творческая активность, желание найти себе увлечение по душе. Если человек занимается делом, которое ему не нравится, он никогда не достигнет высокого результата. Только в том случае можно вести речь о счастье, когда люди находятся в полной гармонии с окружающими, природой, любят свою профессию.

Про того, кто относится к окружающим людям позитивно, доброжелательно, ведет здоровый образ жизни, имеет хорошее здоровье, говорят, что это достойные граждане.

Если человек живет в бедности, вынужден ходить на нелюбимую работу, он постепенно перестает уважать себя, теряет достоинство. Потеря самоуважения превращает его в завистливое существо, которое лишено любых моральных принципов. Именно уважение к себе, своему поведению, внешнему виду, занятиям — все это является характерными чертами достойного человека.

Особенности достойного образа жизни

Люди интуитивно понимают, что их предназначение в мире не должно ограничиваться воспроизводством, они должны стремиться не только к обеспеченной и сытой жизни, но и к гармонии и самореализации. В настоящее время модной тенденцией является здоровый образ жизни. Многие посещают тренажерные залы, записываются в танцевальные студии. Люди пытаются повторять образ жизни своих звездных кумиров, поскольку считают их абсолютно счастливыми людьми, ведущими достойный образ жизни.

Пример рассуждения о достойном образе жизни

На вопрос учителя: «Как ты понимаешь характеристику «достойный образ жизни»: предложи и обоснуй ее своими словами», шестиклассник составил небольшое сочинение.

«Каждый человек имеет собственный образ жизни. Кому-то хочется всегда быть в центре внимания других людей, а кто-то мечтает об уединении, ищет возможность для того, чтобы уехать из шумного города на природу. Кому-то абсолютно наплевать на состояние своего здоровья, а кто-то ищет любую возможность для того, чтобы заняться спортом. Люди все абсолютно разные, поэтому у каждого из них будет свой ответ на вопрос о том, как ты понимаешь характеристику «достойный образ жизни».

Я считаю, что человек в том случае ведет правильный образ жизни, если он не унижает других людей, не оскорбляет их достоинство, права и свободы».

Современные тенденции

К сожалению, некоторые люди находятся в постоянной погоне за материальными благами, при этом они просто забывают о том, что есть и духовные ценности.

На вопрос о том, как ты понимаешь характеристику «достойный образ жизни», они отвечают, что это материальное благосостояние: наличие машин, дач, счетов в банках. Погоня за деньгами приводит к тому, что человек забывает о развитии своего внутреннего мира. В обществе обращают внимание на внешний облик человека, а его внутреннее содержание остается закрытым.

На вопрос о том, как ты понимаешь характеристику «достойный образ жизни», многие школьники отвечают, что это жизнь без забот и хлопот. Никто из современных школьников не считает духовность и нравственность теми качествами, которыми должен обладать достойный человек. Рассуждая над тем, как ты понимаешь характеристику «достойный образ жизни», ребята отмечают материальные ценности, о внутреннем мире никто даже не вспоминает. Причиной такого отношения является состояние современного общества, в котором в качестве приоритетов рассматриваются материальные блага, а не духовность и нравственность.

Люди забыли о том, что в сложные времена выживает тот, кто силен духом, а не владелец миллионных состояний.

Характеристика «достойности» глазами современных детей

Вопрос «Как ты понимаешь характеристику «достойный образ жизни», предложи свои мысли по этому поводу» все чаще встречается в школьных стенах. Что можно вложить в смысл этого словосочетания? В первую очередь необходимо упомянуть об уважении к старшим, заботе о домашних питомцах, честном и искреннем общении, жертвенности ради дорогих людей.

Основными чертами достойного человека являются забота и уважение к старшему поколению, любовь к живому миру. Подростки, которые воспитываются в полных семьях, среди отличительных признаков достойного человека называют любовь к своим родным и близким.

Заключение

Если вас спросят «Как ты понимаешь характеристику «достойный образ жизни», обоснуй свою позицию», можете смело говорить, что речь должна идти о тех людях, которые честны во всем. Именно искренность можно рассматривать в качестве основного качества достойного человека.

Приводя примеры жизненных персонажей, ведущих приличный образ жизни, остановимся на ситуации, когда человек проживает в селе, вдали от цивилизации. У него есть любимая работа, родные и близкие не болеют, нет проблем с продуктами, да и ассортимент в магазине не настолько богат, чтобы неразумно тратить деньги.

Встретив на улице бездомного котенка, он обязательно его приютит, накормит и обогреет. Это и есть проявление достойного поведения по отношению к тем, кто нуждается в заботе. Он делает это не для того, чтобы его похвалили, поощрили, а просто потому, что человек должен помогать тем, кто попал в беду, нуждается в защите и понимании. Если для жителей сельской местности еще имеют значение такие слова, как «духовность», «нравственность», то для многих горожан они давно перестали существовать, люди думают только о получении материальной прибыли, забыв о внутреннем содержании.


как ты понимаешь характеристику » достойный образ жизни » предложи и обоснуй её составляющие

  1. ты аазаззаззаза
  2. Достойный образ жизни — это такой образ жизни, которого достоен человек.

    Человек должен быть свободен. Люди должны быть равны, потому как ни один человек не может иметь больше прав, чем другой. Человек не должен эксплуатировать другого человека, так как это порождает классы, а классы порождают государство, которое не дает человеку быть свободным, потому как пока есть государство, нет свободы, когда есть свобода, нет государства.


    Человек должен иметь доступ ко всем материальным и духовным благам, он должен трудиться сам, по желанию, должен отказаться от частной собственности, и использовать только общественную. Человек должен соблюдать основные правила общежития.

    Достойный образ жизни для человека — «от каждого — по способностям, каждому — по потребностям».

  3. Это смотря достойный кого, чего и среди кого.
  4. достойный образ жизни — это образ жизни самогО достойного человека.
    у достойного человека и жизнь достойная — честная, адекватная. достойный человек не позволит случиться чему-то непристойному.
    Достойный образ жизни каждый человек определяет себе сам. Но в общем случае — это такой образ жизни, в котором сочетаются понятия мораль, совесть, труд, сила, объективность, польза обществу, честность, искренность, помощь в беде, отзывчивость, порядочность и д. р
  5. Норму жизни невозможно определить. Для меня норма, это христианская жизнь…

  6. Ну тип жил-не курилне пил не гулял (в плохом смысле)
  7. Я понимаю характеристику «Достойный образ жизни» так:
    Достойный образ жизни — это когда человек живт в нормальной квартире, не пьт, не курит, хорошо одет и помогает другим людям в том, о чм они просят.
  8. Достойный образ жизни — это такой образ жизни, которого достоен человек.

    Человек должен быть свободен. Люди должны быть равны, потому как ни один человек не может иметь больше прав, чем другой. Человек не должен эксплуатировать другого человека, так как это порождает классы, а классы порождают государство, которое не дает человеку быть свободным, потому как пока есть государство, нет свободы, когда есть свобода, нет государства.

    Человек должен иметь доступ ко всем материальным и духовным благам, он должен трудиться сам, по желанию, должен отказаться от частной собственности, и использовать только общественную. Человек должен соблюдать основные правила общежития.

    Достойный образ жизни для человека — «от каждого — по способностям, каждому — по потребностям».

  9. Достойный образ жизни.
    Достойный — это тот уровень жизни который для тебя будет считаться достойным.
    r />Есть миллионер покончившие собой, когда их ежемесячный доход снизился до! 2000000дол. !
    Есть богачи достойные — обладатели 100 дол. купюры!
    Ксения, это понимание основано на том уровне жизни, который в данном обществе, его уровне считается таковым.
    От сюда и образ жизни: т. е. как живет чел, чем занимается. Это хорошо характеризуется уровнем его культуры, материальным положением, статусом, образованием. И значит, что он вполне полно реализует свои потребности в соответствии со своими возможностями и уровнем его социальной группы.
  10. Достоиннство прожитой жизни получает окончательную оценку после смерти, пока человек жив, он в силу обстоятельств, может у тратить право называтться достойным. Жить не по лжи — вот осснова достойной жизни.
  11. Достойный образ жизни это когда человек живет хорошо, материально обеспечен, образован и характеризуется уровнем его культуры. Человек может оказывать помощь другим

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Достойный уровень жизни – это удовлетворение разных потребностей человека

Во-первых, люди хотят нормально есть, пить и жить в красивом и уютном доме или квартире.

Во-вторых, человек испытывает потребность в любви, в саморазвитии, в познании, в признании заслуг со стороны общества. Хочет иметь семью, растить детей, водить их в хорошие детские сады, давать им качественное образование.

Удовлетворение всех этих потребностей и означает, что человек имеет достойный уровень жизни.

Из чего складывается цена для достойного образа жизни

Стоимость жизни в каждой стране основывается на расходах, связанных с общегосударственными затратами, а также с усредненными потребностями каждого человека.

Чем холоднее климат в стране, тем больше денег приходится тратить на обогрев жилья, разведение скота, выращивание овощей и фруктов. Из-за этого стоимость коммунальных расходов и продуктов выше, чем в стране с более мягким и теплым климатом.

Также влияет на качество жизни человека уровень доходов государства. Например, чем больше государство продает другим странам нефти, газа, и другой продукции, тем больше может тратить денег на зарплаты, социальные программы, дотации. Конечно, если оно при этом разумно расходует бюджетные средства, а не разворовывает их.

Материальный уровень населения растет, и люди начинают больше тратить денег как на базовые потребности, так и на развлечения. А чем больше они готовы платить за достойный уровень жизни, тем выше становится качество строительства жилья, товаров и услуг. При этом производитель увеличивает затраты на их выпуск, а следовательно, поднимает отпускные цены.

В каждой стране – разная стоимость жизни

В зависимости от уровня доходов и расходов государства, климатических и других факторов, цена достойного уровня жизни для человека в каждой стране разная.

Так, в Америке уровень дохода на одного среднестатистического американца должен быть не меньше 4–5 тысяч долларов в месяц, чтобы человек мог вести достойный образ жизни.

В Норвегии хороший уровень жизни имеют люди, получающие не менее 5–6 тысяч евро в месяц.

А в Арабских Эмиратах каждый мальчик при рождении получает на банковский счет по 1 млн долларов. Настолько высокий уровень доходов в этих странах за счет продажи нефти.

В то же время в Таиланде или в Венгрии достойный уровень жизни человек может получить за значительно меньшее количество денег.

Квартиру, состоящую из 2–3 комнат, с отдельной гостиной и кухней, с несколькими санузлами, можно арендовать за 300–500 долларов в месяц, а цена продажи такого жилья колеблется в пределах 30–50 тысяч долларов.

Затраты на полноценное питание составят порядка 300–400 долларов в месяц на человека. Цены на остальные продукты и услуги тоже относительно невысокие.

Поэтому и стоимость достойного уровня жизни в таких странах может колебаться в пределах 1–1,5 тысячи долларов на человека.

Во-первых, люди хотят нормально есть, пить и жить в красивом и уютном доме или квартире.

Во-вторых, человек испытывает потребность в любви, в саморазвитии, в познании, в признании заслуг со стороны общества. Хочет иметь семью, растить детей, водить их в хорошие детские сады, давать им качественное образование.

Удовлетворение всех этих потребностей и означает, что человек имеет достойный уровень жизни.

Из чего складывается цена для достойного образа жизни

Стоимость жизни в каждой стране основывается на расходах, связанных с общегосударственными затратами, а также с усредненными потребностями каждого человека.

Чем холоднее климат в стране, тем больше денег приходится тратить на обогрев жилья, разведение скота, выращивание овощей и фруктов. Из-за этого стоимость коммунальных расходов и продуктов выше, чем в стране с более мягким и теплым климатом.

Также влияет на качество жизни человека уровень доходов государства. Например, чем больше государство продает другим странам нефти, газа, и другой продукции, тем больше может тратить денег на зарплаты, социальные программы, дотации. Конечно, если оно при этом разумно расходует бюджетные средства, а не разворовывает их.

Материальный уровень населения растет, и люди начинают больше тратить денег как на базовые потребности, так и на развлечения. А чем больше они готовы платить за достойный уровень жизни, тем выше становится качество строительства жилья, товаров и услуг. При этом производитель увеличивает затраты на их выпуск, а следовательно, поднимает отпускные цены.

В каждой стране – разная стоимость жизни

В зависимости от уровня доходов и расходов государства, климатических и других факторов, цена достойного уровня жизни для человека в каждой стране разная.

Так, в Америке уровень дохода на одного среднестатистического американца должен быть не меньше 4–5 тысяч долларов в месяц, чтобы человек мог вести достойный образ жизни.

В Норвегии хороший уровень жизни имеют люди, получающие не менее 5–6 тысяч евро в месяц.

А в Арабских Эмиратах каждый мальчик при рождении получает на банковский счет по 1 млн долларов. Настолько высокий уровень доходов в этих странах за счет продажи нефти.

В то же время в Таиланде или в Венгрии достойный уровень жизни человек может получить за значительно меньшее количество денег.

Квартиру, состоящую из 2–3 комнат, с отдельной гостиной и кухней, с несколькими санузлами, можно арендовать за 300–500 долларов в месяц, а цена продажи такого жилья колеблется в пределах 30–50 тысяч долларов.

Затраты на полноценное питание составят порядка 300–400 долларов в месяц на человека. Цены на остальные продукты и услуги тоже относительно невысокие.

Поэтому и стоимость достойного уровня жизни в таких странах может колебаться в пределах 1–1,5 тысячи долларов на человека.

Формирование образа жизни, достойной Человека

Эта концепция вошла в педагогическую теорию и прак­тику вместе с именем ее создателя - Надежды Егоровны Щурковой.

Профессор Н.Е. Щуркова определяет воспитание как целе­направленное, организованное профессионалом-педагогом вос­хождение ребенка к культуре современного общества, как раз­витие способности жить в нем и сознательно строить свою жизнь, достойную Человека.

Цель воспитания - это личность, способная строить свою жизнь, достойную Человека.

Основополагающие принципы :

1) принцип ориентации на социально-ценностные отноше­ния, предписывающий педагогу вскрывать предметную повседневную ситуацию, обнаруживая за событиями, действиями, сло­вами, поступками, а также предметами и вещами человеческие отношения и ценности на уровне современной культуры;

2) принцип субъектности, предполагающий неуклонное содействие педагога развитию у ребенка способности быть субъектом собственного поведения, деятельности и в итоге своей жизни;

3) принцип принятия ребенка как данности, означаю­щий признание права ученика на уважение его личности, истории жизни, признание особенностей и уровня развития на данном этапе его индивидуальной жизни, а, следователь­но, и признание права ребенка на данное поведение и производимый им выбор.

Философическое воспитание - это воспитание надситуативного мышления, способности к обобщениям, чтобы ре­бенок мог за фактом видеть явления жизни, за явлением - закономерности, а за закономерностями «распознавать ос­новы человеческой жизни».

Н.Е. Щуркова называет пять методических направлений, обеспечивающих реализацию идей философического воспитания.

Первое - обнаружение ценности (значимого для себя) за предметами, вещами, действиями, событиями, фактами и явлениями.

Второе - предъявление социально-культурной ценности детям так, чтобы она была воспринята ими «в своем плени­тельном и глубоком значении».

Третье направление - находить такие формы взаимодей­ствия с детьми, которые активизируют духовную деятель­ность по ценностному осмыслению жизни, учат искусству поиска смысла жизни, когда юные граждане задумываются о своем предназначении.

Четвертое методическое направление - упражнение детей в общепринятых формах ценностных отношений к истине, добру и красоте. Это необходимый шаг от «знаю» к «умею».

И пятое направление - это постоянное осмысление детьми своих связей с миром, своего «Я» и объектов взаимодействия.

Диалогическое воспитание - это стиль педагогического взаимодействия, если хотите, стиль жизни. Диалогическое воспитание - это организация такой жизни воспитанника, когда он находится в постоянном диалоге с самим собой, с картиной, книгой, музыкой, другим человеком и т.д. и т.п.

При осу­ществлении этического воспитания педагог «возвышается до ученика», до той высокой этики, когда восприятие ребенка, взаимодей­ствие с ним выстраиваются в широком русле «человек - человек» и ученик принимается учителем «равным себе»: не равным по опыту жизни, уровню образования и т.п., а равным потому, что ученик - Человек и с ним возможно ценностно-смысловое единство.

Основные направления мысли и педагогических действий в этическом воспитании школьников:

1. Уважение личности учащегося вне зависимости от его положения, успехов, внешнего портрета, статуса в коллек­тиве, семейной принадлежности, физических и психичес­ких особенностей.

2. Опора на наличные достоинства личности. Всегда исхо­дить из того, что в малом или большом эти достоинства есть у всех.

3. Общее принятие индивидуальности, человеческой не­похожести, ведь не такой, как я, - не означает плохой.

В Программе определены педагогические за­дачи-доминанты в работе с учащимися в соответствии с их возрастом, а также содержание, формы и методы взаимо­действия, способствующие их решению. Такими задачами являются следующие:

Формирование ценностного отношения к Природе как общему дому человечества;

Формирование ценностных отношений к нормам куль­турной жизни;

Формирование представлений о человеке как субъекте жизни и наивысшей ценности на Земле;

Формирование ценностного отношения к социальному устройству человеческой жизни;

Формирование образа жизни, достойной Человека;

Формирование жизненной позиции, развитие способ­ности к индивидуальному выбору жизненного пути.

Механизм формирования образа жизни, достойной Чело­века - это постепенное, пошаговое движение (способность осознания, оценочной рефлексии, определение и принятие образа жизни требуют оп­ределенной интеллектуальной, духовной и душевной зре­лости, того, что выливается в жизненный опыт).

Первый шаг, который делают учитель начальных классов и его воспитанники-первоклассники, - это формирование отношения к природе как общему дому человечества. Учащиеся 2-4-х классов в сопровождении учителя и с его помощью поднимаются на вторую ступеньку, чтобы понять и принять нормы культурной жизни. Третья ступень та, на которую поднимаются учащиеся 5-6-х классов. Чтобы поднять детей на эту ступень, учителю, видимо, необходимо уметь стимулиро­вать школьников к ценностному осмыслению жизни чело­века, его предназначения.

Поднимаясь вместе со своим воспитателем на четвертую ступеньку, учащиеся 7-8-х классов обретают ценностное отношение к социальному устройству человеческой жизни. Решая возникающие жизненные проблемы, реализуя, осваивая ценности социальной жизни в опыте реального взаимодействия со сверстниками, учителями, родителями, другими людьми, происходит действительное формирова­ние ценностного отношения к социальному устройству че­ловеческой жизни, и подростки готовы подняться на пя­тую ступень (9-10-е классы) и синтезировать все в образе жизни, достойной Человека. Шестая ступень - это 10-11-е классы. Идет формирование жизненной позиции, развитие способности к индивидуальному выбору жизненного пути.

Индивидуальное восхождение ребенка к культуре про­исходит, по утверждению Н.Е. Щурковой, благодаря ус­пешному протеканию трех взаимосвязанныхпроцессов :

1) освоения как накопления знаний о человеке и окру­жающем его мире;

2) усвоений как овладения ребенком набором культур­ных умений и навыков, необходимых для жизни в совре­менном обществе;

3) присвоения как интериоризации ценностей челове­ческой культуры.

Результат формирующего влияния этих процессов налич­ность ребенка автор концепции обозначает триадой: знаю - умею - люблю. Для становления образа жизни, достойной



На практике это означает, по мнению Н.Е. Щурковой, успешную реализацию классным руководителем трех основных функций. Они следующие:

1) обустройство жизни ребенка в школе;

2) организация предметной деятельности ребенка и уче­нического коллектива в целом;

3) организация духовной деятельности по осмыслению жизни.

Критерии и показатели эффективности воспитательного процесса - необходимо сопоставить достигнутые результаты с поставленной целью. В качестве главного критерия оценки результативности воспитатель­ного процесса может выступить воспитанность учащихся, ее изменения из года в год.

Показатели определения целостного и детального анализа и оценки результативности:

Внешний облик ребенка;

Физическое и психическое развитие детей;

Их поведение;

Качественность разнообразной деятельности;

Способности и самочувствие детей;

Ценностные предпочтения;

Отношение ребенка к своему Я.

Как ты понимаешь характеристику "достойный образ жизни"? 6 класс - это возраст, когда ребята начинают рассуждать, готовы поддержать беседу о важных вопросах, касающихся жизни современного человека.

Характеристика правильного поведения

Первое, что ассоциируется с этим определением, это материальный достаток. Сложно представить себе полноценную жизнь тех, у кого не хватает денег на приобретение продуктов питания, лекарственных препаратов, одежды. Если приходится думать о том, как прокормить себя, семью, оплатить коммунальные услуги, не остается ни сил, ни времени на то, чтобы заниматься реализацией творческого потенциала.

Пожалуй, только отдельные личности готовы заниматься высоким искусством, забыв о насущных проблемах.

Ступени формирования

Попробуем ответить на следующий вопрос, предлагаемый шестиклассникам: «Как ты понимаешь характеристику «достойный образ жизни», предложи и обоснуй свою позицию». Такое задание предлагается в курсе обществознания, оно предполагает наличие у школьников определенных знаний.

Например, можно выделить несколько этапов в "лестнице" обустройства правильного поведения. На первой ступени необходимо получить навыки удовлетворения своих ежедневных потребностей. Если человеку не нужно решать многочисленные бытовые проблемы, он уверен в том, что у него есть пища, он понимает, что этого явно недостаточно для счастливой жизни.

Признаки порядочного человека

Только у сытого человека включается творческая активность, желание найти себе увлечение по душе. Если человек занимается делом, которое ему не нравится, он никогда не достигнет высокого результата. Только в том случае можно вести речь о счастье, когда люди находятся в полной гармонии с окружающими, природой, любят свою профессию.

Про того, кто относится к окружающим людям позитивно, доброжелательно, ведет здоровый образ жизни, имеет хорошее здоровье, говорят, что это достойные граждане.

Если человек живет в бедности, вынужден ходить на нелюбимую работу, он постепенно перестает уважать себя, теряет достоинство. Потеря самоуважения превращает его в завистливое существо, которое лишено любых моральных принципов. Именно уважение к себе, своему поведению, внешнему виду, занятиям - все это является характерными чертами достойного человека.

Особенности достойного образа жизни

Люди интуитивно понимают, что их предназначение в мире не должно ограничиваться воспроизводством, они должны стремиться не только к обеспеченной и сытой жизни, но и к гармонии и самореализации. В настоящее время модной тенденцией является здоровый образ жизни. Многие посещают тренажерные залы, записываются в танцевальные студии. Люди пытаются повторять образ жизни своих звездных кумиров, поскольку считают их абсолютно счастливыми людьми, ведущими достойный образ жизни.

Пример рассуждения о достойном образе жизни

На вопрос учителя: «Как ты понимаешь характеристику «достойный образ жизни»: предложи и обоснуй ее своими словами», шестиклассник составил небольшое сочинение.

"Каждый человек имеет собственный образ жизни. Кому-то хочется всегда быть в центре внимания других людей, а кто-то мечтает об уединении, ищет возможность для того, чтобы уехать из шумного города на природу. Кому-то абсолютно наплевать на состояние своего здоровья, а кто-то ищет любую возможность для того, чтобы заняться спортом. Люди все абсолютно разные, поэтому у каждого из них будет свой ответ на вопрос о том, как ты понимаешь характеристику «достойный образ жизни».

Я считаю, что человек в том случае ведет правильный образ жизни, если он не унижает других людей, не оскорбляет их достоинство, права и свободы".

Современные тенденции

К сожалению, некоторые люди находятся в постоянной погоне за материальными благами, при этом они просто забывают о том, что есть и духовные ценности.

На вопрос о том, как ты понимаешь характеристику "достойный образ жизни", они отвечают, что это материальное благосостояние: наличие машин, дач, счетов в банках. Погоня за деньгами приводит к тому, что человек забывает о развитии своего внутреннего мира. В обществе обращают внимание на внешний облик человека, а его внутреннее содержание остается закрытым.

На вопрос о том, как ты понимаешь характеристику «достойный образ жизни», многие школьники отвечают, что это жизнь без забот и хлопот. Никто из современных школьников не считает духовность и нравственность теми качествами, которыми должен обладать достойный человек. Рассуждая над тем, как ты понимаешь характеристику «достойный образ жизни», ребята отмечают материальные ценности, о внутреннем мире никто даже не вспоминает. Причиной такого отношения является состояние современного общества, в котором в качестве приоритетов рассматриваются материальные блага, а не духовность и нравственность.

Люди забыли о том, что в сложные времена выживает тот, кто силен духом, а не владелец миллионных состояний.

Характеристика "достойности" глазами современных детей

Вопрос «Как ты понимаешь характеристику "достойный образ жизни", предложи свои мысли по этому поводу» все чаще встречается в школьных стенах. Что можно вложить в смысл этого словосочетания? В первую очередь необходимо упомянуть об уважении к старшим, заботе о домашних питомцах, честном и искреннем общении, жертвенности ради дорогих людей.

Основными чертами достойного человека являются забота и уважение к старшему поколению, любовь к живому миру. Подростки, которые воспитываются в полных семьях, среди отличительных признаков достойного человека называют любовь к своим родным и близким.

Заключение

Если вас спросят "Как ты понимаешь характеристику «достойный образ жизни», обоснуй свою позицию", можете смело говорить, что речь должна идти о тех людях, которые честны во всем. Именно искренность можно рассматривать в качестве основного качества достойного человека.

Приводя примеры жизненных персонажей, ведущих приличный образ жизни, остановимся на ситуации, когда человек проживает в селе, вдали от цивилизации. У него есть любимая работа, родные и близкие не болеют, нет проблем с продуктами, да и ассортимент в магазине не настолько богат, чтобы неразумно тратить деньги.

Встретив на улице бездомного котенка, он обязательно его приютит, накормит и обогреет. Это и есть проявление достойного поведения по отношению к тем, кто нуждается в заботе. Он делает это не для того, чтобы его похвалили, поощрили, а просто потому, что человек должен помогать тем, кто попал в беду, нуждается в защите и понимании. Если для жителей сельской местности еще имеют значение такие слова, как "духовность", "нравственность", то для многих горожан они давно перестали существовать, люди думают только о получении материальной прибыли, забыв о внутреннем содержании.

Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....