Утро
Работа в книжном уголке с подгруппой детей. Цель: Формировать умение детей рассматривать книги, сидя за столом.
Индивидуальная работа с Есенией, Рузанной, Настей по рисованию Цель : Продолжать развивать умение детей рисовать красками.
Утренняя гимнастика №9
Индивидуальная работа с Сашей С., Ксюшей, Мишей П. Выкладывание из счетных палочек «Деревья». Цель : Закреплять умение последовательно выкладывать рисунок.
-Рассматривание игрушки медведя. Цель : Формировать умение внимательно рассматривать игрушку. Закреплять знания детей о среде обитания.
-Игра малой подвижности «У медведя во бору». Цель : Закреплять умение детей выполнять движения в соответствии с текстом игры, четко проговаривать слова.
-: Рассматривание альбома «Дикие животные». Загадывание загадок о животных. Составление описательных рассказов о животных.
Цель : Учить описывать животное 2-3 предложениями по картинке.
Прогулка №1
-Наблюдение за песком (свойства песка). Цель: Дать элементарные представления о свойствах песка. Развивать у детей творческие способности. Формировать культурно-гигиенические навыки. -Трудовая деятельность : Расчистка дорожек, кормление птиц.
Цель : Учить действовать лопатками, сгребая листья в определенное место, заботиться о птицах. - Подвижная игра «Веселые воробьи». Цель : упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентироваться в пространстве.
Игровая деятельность детей с выносными материалами.
- Индивидуальная работа с Леной, Ваней, Настей Д. Игра с перевоплощением «Лиса». Цель : Формировать умение детей имитировать характерные для животного движения-действия.
Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. «Полоса препятствий «Лесная тропа».
Вечер
Гимнастика после сна : ходьба по массажной дорожке.
Цель : укрепление иммунитета детей, создание радостного настроения.
- Индивидуальная работа с Настей М., Ксенией, Сашей. Трудовое поручение «Мытье игрушек». Цель : Развивать трудовые навыки, умение последовательно выполнять несложные действия.
-Д/и : «Угадай и назови»
Цель : закреплять знания о диких животных.
-Хороводная игра «Мы по лесу идем». Цель : учить выполнять слаженные движения.
-Театрализация сказки р.н.с. «Теремок».
Цель : Закрепить последовательность появления героев.
Индивидуальная работа с Мишей П., Миланой, Марком. Упражнение «Голоса животных». Цель : Продолжать развивать умение проговаривать слова, короткие фразы.
Индивидуальная работа с Ильей, Родионом, Леной по аппликации. Цель: формировать навыки наклеивания деталей на лист.
-Совместно-игровая д-ть детей и воспитателя : СРИ «Зоопарк»
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) третья неделя ноября
Группа: вторая младшая Тема: «Дикие животные»
Цель: Расширять представление детей о диких животных (медведь, лиса, белка, еж и др.). На основе обогащения представлений продолжать расширять и активизировать словарный запас. Вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций
Итоговое мероприятие: развлечение «Зайца, белку и лису мы всегда найдем в лесу» Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели группы, муз.рук.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | | | |
||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник | Утро: | физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Познание Коммуникация художественное творчество, музыка | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций с изображением диких животных. Координация слова с движением «Веселые зайчата» | Повторить потешку «Сидит белка на тележке» | Ситуативный разговор о правилах пользования салфеткой за столом. Д/у «Зайка пригласил в гости мишку» | Внести в группу фигурки лесных зверей. Обогащение материалами игры «Чьи детки». С\р игра «Семья», показ игровых действий мама кормит, укладывает дочку спать. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
^
| Музыка, Коммуникация | Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя |
|||||
чтение художественной литературы Художественное творчество Познание | Художественное творчество (рисование) Рисование «Зайчики» (краски) Учить рисовать овальную форму, правильно соединять формы. Учить правильно пользоваться техническим оборудованием. |
||||||
Прогулка: | Физическая Культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы | Помочь детям заметить и назвать изменения в природе поздней осенью. П/и «Зайка». Дид. игра «Кто что делает» | Упражнять Ваню, Петю, Наташу в прыжках на двух ногах | Закрепить посл. одевания и раздев., д/у «Покажем мишке как складывать вещи в раздевальном шкафчике» | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевая игра «Медвежата» |
||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театрально-игровое творчество, показ сказки «Колобок» | С Катей, Полиной – находить один и много предметов | Ситуативный разговор о том, что все должно лежать на своих местах «Как мы убираем игрушки» | Вынос новой посуды для с/р игры «Семья», самостоятельная игровая деятельность детей. Лото «животные». |
|||
Прогулка. | П/и «Поможем белочке сделать запасы на зиму», самостоятельная деятельность детей. Игры-эксперименты со снегом (почему снежинка на ладони тает?) |
День недели | Режим | Образова области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник | Утро: | физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд,познание Коммуникация Чтение художественной литературы | Утренняя гимнастика. Рассматривание мягких игрушек зверей, д/и «Назови ласково» | С Таней, Мишей Ромой повторить песенку «Заинька попляши» | Рассматривание картинок, беседа «Чтобы быть здоровым, надо хорошо кушать» | Д/и «Подбери игрушки маленькому зайчику и большому мишке» Самостоятельные игры детей в центрах активности. | Совместный труд детей и родителей по уборке участка от снега. |
^ Непосредственно образовательная деятельность | Познание. Коммуникация. социализация | Познавательно-исследовательская деятельность: РЭМП (познакомить с квадратом. Учить различать круг и квадрат, указывать по просьбе воспитателя эти фигуры на картинках, выставлять их изображение в той очередности, которую предлагает педагог. |
|||||
Физ.культура здоровье | Двигательная деятельность: Физическая культура, сюжетное «Веселые зайчата» |
||||||
Прогулка: | Физическая Культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы художественное творчество Музыка | Скоро зима. Формировать первые связные представления о зимнем времени года. П/и «Трамвай» | Инд. работа по развитию движений: подлезание под дугу. | Ситуативный разговор о том, как надо одеваться, чтобы не болеть? Д/у «Оденем куклу на прогулку» | Вынос оборудования для труда на участке (лопатки). Самостоятельная деятельность детей. |
||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Учить собирать картинку из 4-х частей «Животные» | Индивидуальная работа в центре изодеятельности, закреплять умение рисовать зайчика | Учить правильно вести себя в группе, д/у «Научим зайку делиться с товарищем» | Сюжетно-ролевая игра «Семья», свободная деятельность детей в центрах активности. Добавление в центр изодеятельности материалов для творчества детей |
|||
Прогулка. | Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. П/и «Мыши и кот». Совместный труд детей и родителей по уборке участка от снега. Воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности. |
День недели | Режим | Образова области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда | Утро: | физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Познание Коммуникация Чтение художественной литературы художественное творчество музыка | Утренняя гимнастика. Вовлечь детей в разговор о диких животных, узнавать и называть их на картинках. Д/и «Кто как кричит», «Кто у кого». Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: готовить материалы к занятиям. | С Катей, Леней, Женей закрепить названия комнат-ных растений (фикус, герань). | Учить приветливо здороваться при встрече, д/и «Поучим мишку знакомиться» | Внести атрибуты для игры «Лесные жители (елочки, фигурки диких животных). | Консультация «Выходной день в кругу семьи» Индивидуальные консультации по запросам. |
^ Непосредственно образовательная деятельность | художественное творчество. Познание Коммуникация | Продуктивная деятельность. Лепка «Орешки для белочки» Формировать интерес к лепке, закреплять умение лепить предметы округлой формы. Закреплять умение класть вылепленные предметы на дощечку. |
|||||
Физ.культура здоровье | Двигательная деятельность: Физкультура сюжетное «Медвежата» |
||||||
Прогулка: | Физическая Культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы художественное творчество Музыка | Наблюдения за птицами (воробьями). Учить не пугать птиц. Рассказать, что им голодно, повесить кормушку. Понаблюдать за прилетающими птицами. П/и «По ровненькой дорожке». | Индивидивидуальная работа с детьми на закрепление знания цветов | Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обра-щаться с просьбой и благодарить. Д/и «Поможем мишке попросить зайку помочь» | Экспериментирование со снегом (изменение формы). |
||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Индивидуальная работа с детьми по закреплению основных цветов | Ситуативный разговор о поведении в группе: не толкаться, не отнимать игрушки, чтение М.Ивенсон «Кто поможет?» | Выставка русских народных сказок про животных, чтение по желанию детей. Изготовление воспитателем игрушек-зверей для разыгрывания сказки «Теремок» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
|||
Прогулка. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Поезд». Игра-эксперимент «Какой цвет у снега» |
День недели | Режим | Образова области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг | Утро: | физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация Чтение художественной литературы художественное творчество музыка | Утренняя гимнастика. Дидактическое упражнение «Веселые зверята». Чтение стихов о животных. | Закрепление с детьми знаний круга, квадрата, д/и «Угадай форму предмета» | Вспомнить с детьми потешку «Водичка, водичка». Прививать навыки следить за чистотой рук. | Подбор материала для художественно-творческой деятельности: изготовление домиков для лесных жителей. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Индивидуальное консультирование по запросам. Предложить родителям приобрести или изготовить кукольные театры для разыгрывания сказок вместе с детьми Совместный труд детей и родителей по строительству на участке горки. |
^ Непосредственно образовательная деятельность | Физ.культура здоровье | Двигательная деятельность: Физическая культура |
|||||
Художественная литература коммуникация | Чтение художественной литературы. А.Н. Толстой «Еж» Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, следить за развитием действий, сопереживать героям произведения. Расширять представления о диких животных. |
||||||
Прогулка: | Физическая Культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы Художественное творчество, Музыка | Наблюдение за ветром, игра-экспериментирование «Кто деревья качает?», узнать, что такое ветер и каким он бывает при помощи цветных флажков. П/и «Зарядка зверей» | Индивидуальная работа «Подпрыгни повыше» | Беседа о правилах поведения «Можно – нельзя» | Сюжетные игры по выбору детей. Вынос оборудования для игры с мячом и клюшкой (элементы хоккея) |
||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Театрализованная деятельность: разыгрывание вместе с детьми сказки «Теремок» | Индивидуальная работа по развитию движений. | Ситуативные разговоры с детьми. | Игры на развитие внеречевых процессов «Найди такую же», «Подбери по форме». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
|||
Прогулка. | Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему?) Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Совместный труд детей и родителей по строительству горки. |
День недели | Режим | Образова области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница | Утро: | физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация Чтение художественной литературы художественное творчество музыка | Утренняя гимнастика. Беседа по сюжетным картинкам «Как звери к зиме готовятся», расширять знания детей о диких животных | Игровые упражнения на развитие артикуляции (звукоподражания, чистоговорки» | Разговор о членах семьи, закреплять умение называть имена. Д/и «Разрезные картинки», развивать умение в совместных играх выполнять усложняющиеся правила | Свободная деятельность детей в центрах активности. Обогащение материалом сюжетно-ролевой игры «Детский сад». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. |
^ Непосредственно образовательная деятельность | Музыка Коммуникация. | Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) |
|||||
Художественная литература, коммуникация | Познавательная, коммуникативная деятельность (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) «В гости к мишке», расширять представления детей о диких животных, формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе |
||||||
Прогулка: | Физическая Культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы художественное творчество | Наблюдения за солнцем, формировать интерес к явлениям неживой природы «Где ночует солнышко?» | Инд. работа с мячом (подбрасывание и ловля мяча двумя руками). | Наблюдение за играми детей, рассказ воспитателя о доброжелательном отношении к товарищам | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Экспериментирование с ветром (вертушка) |
||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливание. Тематическое развлечение «Зайца, белку и лису встретим мы всегда в лесу» | Словарная работа с Пашей, Валей, Петей Игра «Какой, какая » | Ситуативный разговор о честности. | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями). |
|||
Прогулка. | Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и «С кочки на кочку»». |
Понедельник:
Утро:
Утренняя гимнастика.
Беседа на тему: Сравнение домашних и диких животных. Цель: закрепить умение сравнивать и устанавливать причинно – следственные связи, делать обобщения.
Д/и «Чья, чье, чьи». Цель: совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях.
П/и «Лиса в курятнике». Цель: развивать ловкость, координацию движений, умение мягко приземляться после прыжка (Кобзева, 111).
Упражнение на развитие мелкой моторики «Угостим животных». Цель: совершенствовать навык правильно держать карандаш, проводить прямые линии.
Прогулка:
Наблюдение за погодой. Цель: уточнить и конкретизировать представление о зиме; продолжать упражнять в умении устанавливать зависимость жизни животных от изменений в неживой природе.
Д/и «Кому что нужно?».
П/и «У медведя во бору». Цель: развивать умение бегать врассыпную, формировать умение играть в коллективные игры.
Инд. занятия с Олей и Сашей. Упражнять детей в скольжении по ледяной дорожке.
Экспериментальная деятельность: опыт «Слепи снежок». Цель: подвести к пониманию связи между состоянием снега и температурой воздуха.
Труд: предложить детям слепить из снега фигуры животных.
Игры со снегом.
Вечер:
Динамическое упражнение «Волк».
Познакомить детей со стихотворением Я. Купалы «Еж».
Пантомима «Мое любимое животное». Цель: развивать пластику, воображение, творческие способности.
Студия «Синтез».
Вторник:
Утро:
Утренняя гимнастика.
Беседа на тему: «Зачем белке пушистый хвост?». Цель: расширить знания детей о жизни белки в зимний период.
Д/и «Что сначала, что потом?». Цель: развивать логическое мышление, связную речь.
Игра малой подвижности «Зайка серенький сидит». Цель: развивать координацию движений, ориентировку в пространстве.
Упражнение «Кто спрятался в комочек?».
Прогулка:
Наблюдение за следами птиц на снегу. Цель: расширить знания о зимующих птицах; развивать желание помогать птицам в зимний период.
Труд: покормить птиц.
П/и «Русская народная игра «Волк». Цель: развивать двигательную активность.
Экспериментальная деятельность: опыт «Уличные тени». Цель: выяснить зависимость длины тени от высоты солнца.
Инд занятия по физкультуре с Гришей и Лерой. Закрепить ходьбу с высоким подниманием колен.
Игры детей по желанию: катание на санках, лыжах, игры со снегом.
Вечер:
Самомассаж «Колючий еж» (с массажными мячами).
Чтение рассказа К. Ушинского «Жалобы зайки».
С/р игра «Путешествие в зимний лес». Цель: формировать умение детей создавать сюжет игры на основе знаний, полученных при восприятии окружающего.
Ритмическая гимнастика
Среда:
Утро:
Утренняя гимнастика.
Беседа на тему: «Почему люди зимой мерзнут, а звери нет?». Цель: развивать мышление, память, умение анализировать, делать выводы.
Д/и «Исправь ошибку». Цель: развивать внимание, умение объяснить свой ответ.
П/и «Хитрая лиса». Цель: развивать умение быстро реагировать на сигнал.
Познакомить с поговоркой « Январь на порог – прибыло дня на куриный шаг».
Прогулка:
Наблюдение за метелью. Цель: уточнить знания детей о зимних явлениях в природе.
Д/и «Не зевай». Цель: развивать слуховое внимание, быстроту реакции на сигнал.
П/и «Волк и ягнята» (Кобзева, 146). Цель: развивать интерес к коллективным играм, желание участвовать в них.
Труд: продолжать лепить снежные скульптуры животных.
Инд. занятия по физкультуре с Ярославом и Миланой.
Закрепить прыжки с продвижением вперед.
Свободная деятельность детей.
Вечер:
Ходьба по корригирующим коврикам для профилактики плоскостопия.
Игра «Что было бы, если…»
Цель: способствовать углублению знаний о зависимости жизнедеятельности живых существ от условий среды их обитания.
Подготовка к драматизации сказки «Заюшкина избушка». Распределение ролей, подготовка атрибутов.
Ритмическая гимнастика.
Четверг:
Утро:
Утренняя гимнастика.
Беседа на тему: «Как помочь лесным обитателям зимой».
Цель: развивать интерес к жизни диких животных.
Д/и «Один – много». Цель: упражнять в умении образовывать существительные во множ. числе.
П/и «Лисички и курочки». Цель: упражнять в беге; развивать ловкость, коммуникативные качества.
Чистоговорка «Жу – жу –жу,
Я с ежом давно дружу»
Игра – прогулка «На северном полюсе».
Цель: систематизировать представления детей о многообразии животного мира и их связи со средой обитания.
П/и «Пингвины и медведь». Цель: упражнять в умении имитировать движения животных; развивать пластику, координацию движений. (Лаптева, 49).
Инд. занятия по физкультуре с Аней и Давидом. Метание снежков в цель.
Экспериментальная деятельность: опыт со следами. Сравнить следы людей, животных, птиц. Цель: развивать наблюдательность, внимание, умение сравнивать и делать выводы.
Игры со снегом.
Вечер:
Зарядка – побудка.
Упражнение «На водопой».
Ситуация общения «Как я с мамой перехожу дорогу домой».
Игра – викторина «Сказки о животных». Цель: закрепить сказки, героями которых являются дикие животные; развивать внимание, память, связную речь.
Студия «Радужка».
Пятница:
Утро:
Утренняя гимнастика.
Беседа по иллюстрациям «Животные в зимнем лесу». Цель: упражнять детей в умении составлять связный рассказ по картине.
Д/и «Четвертый лишний». Цель: закрепить знание диких животных; развивать внимание, память.
П/и «Зайцы и морковка». Цель: развивать волевые качества, внимание, двигательную активность.
Самомассаж «Рукавички для лисички» (Картушина, 36).
Прогулка:
Наблюдение за льдом на лужах. Цель: выявить свойства льда, развивать любознательность, мышление.
П/и « Зайцы и волк». Цель: развивать умение бегать врассыпную, упражнять в быстрой реакции на сигнал.
Труд на участке: собрать снег в лунки деревьев, выяснить цель этой деятельности.
Зимняя забава «Снайперы» (метание снежков в цель). Развивать меткость, глазомер.
Пантомимические игры «Изобрази животного». Цель: развивать воображение, пластику, память.
Игры со снегом.
Вечер:
Зарядка – побудка.
Чтение русской народной сказки «Мороз и заяц».
Музыкально – ритмическое упражнение «Лиса и зайцы»
Драматизация сказки «Заюшкина избушка». Цель: воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей.
Студия «Радужка».
Согласно программе «От рождения до школы» продолжается знакомство детей с дикими животными. Воспитатель организует свою работу так, чтобы эта тема, согласно ФГОС ДО, была отражена в разных видах деятельности: познавательной, творческой, игровой. Подборку дидактических игр о диких животных, беседу с детьми вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Дикие животные».
Социально-коммуникативное развитие
Воспитатель знакомит детей со способами приветствия, создаёт игровые ситуации, которые способствуют развитию чувства коллективизма, помогает детям организовать сюжетно-ролевую игру «Семья», всё это способствует социально-коммуникативному развитию дошкольников.
Познавательное развитие
В области познавательного развития педагог планирует просмотр обучающей презентации «Заяц», рассматривание картины «Звери в лесу», беседы о том, как животные готовятся к зиме, вносит развивающее пособие «Чей хвост».
Речевое развитие
Педагог организует разучивание пальчиковых игр и потешек о животных, дидактические игры типа «Назови детёныша», «Чья мама» для речевого развития. Продолжается работа по обучению детей составления описательных рассказов.
Художественно-эстетическое развитие
Тема «Дикие животные» отражена в области художественно-эстетического развития. Помимо песенок-инсценировок, педагог привлекает детей к изготовлению масок диких животных, рисованию и раскрашиванию. Итогом недели станет инсценировка сказки «Теремок».
Физическое развитие
Для физического развития воспитатель продолжает формировать умение действовать по сигналу и организует следующие мероприятия: подвижные игры, упражнение на дыхание «Осенние листочки», самомассаж «Поиграем с ручками».
Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели
Понедельник |
|||||
ОО | Познавательное развитие | Речевое развитие | Физическое развитие | ||
1 п.д. | Упражнение «К нам гости пришли». Цель: познакомить детей со способами выражения приветствия «здравствуйте, добрый день, проходите, я так скучал, без тебя было скучно и т.д.». | Рассматривание картины «Животные в лесу». Цель: развивать наблюдательность, учить отвечать на вопросы воспитателя. | Беседа по картине «Животные в лесу». Цель: способствовать развитию монологической речи. | Выкладывание зайки из кругов и полукругов. Цель: учить детей ориентироваться на образец, развивать пространственное восприятие. | Физминутка «Весёлые зверята». Цель: разучить слова, способствовать снятию напряжения. |
Про- гулка | Сбор опавших листьев вокруг деревьев, уход за поломанными ветками. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. | Наблюдение за дорогой. Цель: знакомить с тротуаром, вспомнить правила поведения на дороге. | Составление описательного рассказа о животном по выбору воспитателя. Цель: продолжить учить составлять описательные рассказы по образцу. | Рассматривание иллюстрации к сказке «Теремок». Цель: учить рассматривать иллюстрации, формировать интерес к искусству. | П.и. «У медведя во бору». Цель: познакомить с новой игрой. П.и. «Через ручеёк». Цель: упражнять в сохранении устойчивого равновесия в прыжках. |
ОД | |||||
2 п.д. | Игровая ситуация «Наводим порядок в кукольном уголке». Цель: показать детям, что вместе убирать быстрее, воспитывать чувство коллективизма. | Познавательно-исследовательская деятельность с магнитами. Цель: вызывать у детей познавательный интерес. | Чтение К. Чуковский «Ёжики смеются». Цель: прививать интерес к чтению, развивать чувство юмора. | Конструктивно-модельная деятельность «Кровать для белочки». Цель: продолжить учить конструировать предметы мебели, анализировать постройки. | Упражнение «Слушай сигнал». Цель: формировать умение выполнять ходьбу с выполнением задания. |
Вторник |
|||||
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
1 п.д. | Упражнение «Лисичка не умеет одеваться». Цель: побудить детей рассказать о последовательности одевания. | Упражнение «Позови лисичку». Цель: формировать умение менять силу голоса, говорить громко, но не кричать. | Упражнение «Ёж». Цель: способствовать развитию речевого дыхания. | Песенка-инсценировка «Зайка» (Железнова). Цель: формировать музыкальный слух. | Показ дыхательных упражнений. Цель: формировать представления о правильном дыхании. |
Прогулка | С.р. игра «Семья». Цель: стимулировать игровую деятельность детей. | Наблюдение за проезжей частью дороги. Цель: расширять представления о транспорте. | Упражнение «Назови детёныша». Цель: способствовать развитию речи, обогащать словарь. | Самостоятельное конструирование детей по схемам. Цель: формировать умение пользоваться схемами построек. | П.и. «Осенние листья». Цель: формировать умение двигаться с предметами. П.и. «Поймай паучка». Цель: упражнять детей в подпрыгивании. |
ОД |