Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Как отстирать засохшую краску с одежды в домашних условиях Чем очистить вещь от краски

Как определить пол ребенка?

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца

Календарный план 2 младшая группа дикие животные. Ежедневное планирование на ноябрь, младшая группа. Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Утро

Работа в книжном уголке с подгруппой детей. Цель: Формировать умение детей рассматривать книги, сидя за столом.

Индивидуальная работа с Есенией, Рузанной, Настей по рисованию Цель : Продолжать развивать умение детей рисовать красками.

Утренняя гимнастика №9

Индивидуальная работа с Сашей С., Ксюшей, Мишей П. Выкладывание из счетных палочек «Деревья». Цель : Закреплять умение последовательно выкладывать рисунок.

-Рассматривание игрушки медведя. Цель : Формировать умение внимательно рассматривать игрушку. Закреплять знания детей о среде обитания.

-Игра малой подвижности «У медведя во бору». Цель : Закреплять умение детей выполнять движения в соответствии с текстом игры, четко проговаривать слова.

-: Рассматривание альбома «Дикие животные». Загадывание загадок о животных. Составление описательных рассказов о животных.

Цель : Учить описывать животное 2-3 предложениями по картинке.

Прогулка №1

-Наблюдение за песком (свойства песка). Цель: Дать элементарные представления о свойствах песка. Развивать у детей творческие способности. Формировать культурно-гигиенические навыки. -Трудовая деятельность : Расчистка дорожек, кормление птиц.

Цель : Учить действовать лопатками, сгребая листья в определенное место, заботиться о птицах. - Подвижная игра «Веселые воробьи». Цель : упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентироваться в пространстве.

Игровая деятельность детей с выносными материалами.

- Индивидуальная работа с Леной, Ваней, Настей Д. Игра с перевоплощением «Лиса». Цель : Формировать умение детей имитировать характерные для животного движения-действия.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. «Полоса препятствий «Лесная тропа».

Вечер

Гимнастика после сна : ходьба по массажной дорожке.

Цель : укрепление иммунитета детей, создание радостного настроения.

- Индивидуальная работа с Настей М., Ксенией, Сашей. Трудовое поручение «Мытье игрушек». Цель : Развивать трудовые навыки, умение последовательно выполнять несложные действия.

-Д/и : «Угадай и назови»

Цель : закреплять знания о диких животных.

-Хороводная игра «Мы по лесу идем». Цель : учить выполнять слаженные движения.

-Театрализация сказки р.н.с. «Теремок».

Цель : Закрепить последовательность появления героев.

Индивидуальная работа с Мишей П., Миланой, Марком. Упражнение «Голоса животных». Цель : Продолжать развивать умение проговаривать слова, короткие фразы.

Индивидуальная работа с Ильей, Родионом, Леной по аппликации. Цель: формировать навыки наклеивания деталей на лист.

-Совместно-игровая д-ть детей и воспитателя : СРИ «Зоопарк»


ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) третья неделя ноября

Группа: вторая младшая Тема: «Дикие животные»

Цель: Расширять представление детей о диких животных (медведь, лиса, белка, еж и др.). На основе обогащения представлений продолжать расширять и активизировать словарный запас. Вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций

Итоговое мероприятие: развлечение «Зайца, белку и лису мы всегда найдем в лесу» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели группы, муз.рук.


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей







Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная




1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

Утро:

физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Познание

Коммуникация

художественное творчество, музыка


Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций с изображением диких животных. Координация слова с движением «Веселые зайчата»


Повторить потешку «Сидит белка на тележке»

Ситуативный разговор о правилах пользования салфеткой за столом. Д/у «Зайка пригласил в гости мишку»

Внести в группу фигурки лесных зверей. Обогащение материалами игры «Чьи детки». С\р игра «Семья», показ игровых действий мама кормит, укладывает дочку спать. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

^


Музыка, Коммуникация

Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя

чтение художественной литературы

Художественное творчество

Познание


Художественное творчество (рисование) Рисование «Зайчики» (краски) Учить рисовать овальную форму, правильно соединять формы. Учить правильно пользоваться техническим оборудованием.

Прогулка:

Физическая

Культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Познание,

Коммуникация,

Чтение художественной литературы


Помочь детям заметить и назвать изменения в природе поздней осенью.

П/и «Зайка».

Дид. игра «Кто что делает»


Упражнять Ваню, Петю, Наташу в прыжках на двух ногах

Закрепить посл. одевания и раздев.,

д/у «Покажем мишке как складывать вещи в раздевальном шкафчике»


Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевая игра «Медвежата»


Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театрально-игровое творчество, показ сказки «Колобок»

С Катей, Полиной – находить один и много предметов

Ситуативный разговор о том, что все должно лежать на своих местах «Как мы убираем игрушки»

Вынос новой посуды для с/р игры «Семья», самостоятельная игровая деятельность детей. Лото «животные».

Прогулка.

П/и «Поможем белочке сделать запасы на зиму», самостоятельная деятельность детей. Игры-эксперименты со снегом (почему снежинка на ладони тает?)

День недели

Режим

Образова

области


Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

Утро:

физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд,познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы


Утренняя гимнастика.

Рассматривание мягких игрушек зверей, д/и «Назови ласково»


С Таней, Мишей Ромой повторить песенку «Заинька попляши»

Рассматривание картинок, беседа «Чтобы быть здоровым, надо хорошо кушать»

Д/и «Подбери игрушки маленькому зайчику и большому мишке» Самостоятельные игры детей в центрах активности.

Совместный труд детей и родителей по уборке участка от снега.


^ Непосредственно образовательная деятельность

Познание. Коммуникация.

социализация


Познавательно-исследовательская деятельность: РЭМП (познакомить с квадратом. Учить различать круг и квадрат, указывать по просьбе воспитателя эти фигуры на картинках, выставлять их изображение в той очередности, которую предлагает педагог.

Физ.культура

здоровье


Двигательная деятельность: Физическая культура, сюжетное «Веселые зайчата»

Прогулка:

Физическая

Культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Познание,

Коммуникация,

Чтение художественной литературы

художественное творчество Музыка


Скоро зима. Формировать первые связные представления о зимнем времени года.

П/и «Трамвай»


Инд. работа по развитию движений: подлезание под дугу.

Ситуативный разговор о том, как надо одеваться, чтобы не болеть?

Д/у «Оденем куклу на прогулку»


Вынос оборудования для труда на участке (лопатки). Самостоятельная деятельность детей.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Учить собирать картинку из 4-х частей «Животные»

Индивидуальная работа в центре изодеятельности,

закреплять умение рисовать зайчика


Учить правильно вести себя в группе, д/у «Научим зайку делиться с товарищем»

Сюжетно-ролевая игра «Семья», свободная деятельность детей в центрах активности. Добавление в центр изодеятельности материалов для творчества детей

Прогулка.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. П/и «Мыши и кот». Совместный труд детей и родителей по уборке участка от снега. Воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности.

День недели

Режим

Образова

области


Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

Утро:

физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы

художественное творчество музыка


Утренняя гимнастика.

Вовлечь детей в разговор о диких животных, узнавать и называть их на картинках. Д/и «Кто как кричит», «Кто у кого».

Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: готовить материалы к занятиям.


С Катей, Леней, Женей закрепить названия комнат-ных растений (фикус, герань).

Учить приветливо здороваться при встрече,

д/и «Поучим мишку знакомиться»


Внести атрибуты для игры «Лесные жители (елочки, фигурки диких животных).

Консультация «Выходной день в кругу семьи»

Индивидуальные консультации по запросам.


^ Непосредственно образовательная деятельность

художественное творчество.

Познание

Коммуникация


Продуктивная деятельность. Лепка «Орешки для белочки» Формировать интерес к лепке, закреплять умение лепить предметы округлой формы. Закреплять умение класть вылепленные предметы на дощечку.

Физ.культура

здоровье


Двигательная деятельность: Физкультура сюжетное «Медвежата»

Прогулка:

Физическая

Культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Познание,

Коммуникация,

Чтение художественной литературы

художественное творчество Музыка


Наблюдения за птицами (воробьями). Учить не пугать птиц. Рассказать, что им голодно, повесить кормушку. Понаблюдать за прилетающими птицами.

П/и «По ровненькой дорожке».


Индивидивидуальная работа с детьми на закрепление знания цветов

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обра-щаться с просьбой и благодарить. Д/и «Поможем мишке попросить зайку помочь»

Экспериментирование со снегом

(изменение формы).


Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Индивидуальная работа с детьми по закреплению основных цветов

Ситуативный разговор о поведении в группе: не толкаться, не отнимать игрушки, чтение М.Ивенсон «Кто поможет?»

Выставка русских народных сказок про животных, чтение по желанию детей. Изготовление воспитателем игрушек-зверей для разыгрывания сказки «Теремок»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.


Прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Поезд». Игра-эксперимент «Какой цвет у снега»

День недели

Режим

Образова

области


Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

Утро:

физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы

художественное творчество музыка


Утренняя гимнастика.

Дидактическое упражнение «Веселые зверята». Чтение стихов о животных.


Закрепление с детьми знаний круга, квадрата, д/и «Угадай форму предмета»

Вспомнить с детьми потешку «Водичка, водичка». Прививать навыки следить за чистотой рук.

Подбор материала для художественно-творческой деятельности: изготовление домиков для лесных жителей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Предложить родителям приобрести или изготовить кукольные театры для разыгрывания сказок вместе с детьми

Совместный труд детей и родителей по строительству на участке горки.


^ Непосредственно образовательная деятельность

Физ.культура

здоровье


Двигательная деятельность: Физическая культура

Художественная литература

коммуникация


Чтение художественной литературы. А.Н. Толстой «Еж» Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, следить за развитием действий, сопереживать героям произведения. Расширять представления о диких животных.

Прогулка:

Физическая

Культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Познание,

Коммуникация,

Чтение художественной литературы

Художественное творчество,

Музыка


Наблюдение за ветром, игра-экспериментирование «Кто деревья качает?», узнать, что такое ветер и каким он бывает при помощи цветных флажков.

П/и «Зарядка зверей»


Индивидуальная работа «Подпрыгни повыше»

Беседа о правилах поведения «Можно – нельзя»

Сюжетные игры по выбору детей.

Вынос оборудования для игры с мячом и клюшкой (элементы хоккея)


Вечер:

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры

Театрализованная деятельность: разыгрывание вместе с детьми сказки «Теремок»


Индивидуальная работа по развитию движений.

Ситуативные разговоры с детьми.

Игры на развитие внеречевых процессов «Найди такую же», «Подбери по форме».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.


Прогулка.

Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему?)

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Совместный труд детей и родителей по строительству горки.


День недели

Режим

Образова

области


Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

Утро:

физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы

художественное творчество музыка


Утренняя гимнастика.

Беседа по сюжетным картинкам «Как звери к зиме готовятся», расширять знания детей о диких животных


Игровые упражнения на развитие артикуляции (звукоподражания, чистоговорки»

Разговор о членах семьи, закреплять умение называть имена. Д/и «Разрезные картинки», развивать умение в совместных играх выполнять усложняющиеся правила

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Обогащение материалом сюжетно-ролевой игры «Детский сад».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.


^ Непосредственно образовательная деятельность

Музыка

Коммуникация.


Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

Художественная литература, коммуникация

Познавательная, коммуникативная деятельность (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) «В гости к мишке», расширять представления детей о диких животных, формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе

Прогулка:

Физическая

Культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Познание,

Коммуникация,

Чтение художественной литературы

художественное творчество


Наблюдения за солнцем, формировать интерес к явлениям неживой природы «Где ночует солнышко?»

Инд. работа с мячом (подбрасывание и ловля мяча двумя руками).

Наблюдение за играми детей, рассказ воспитателя о доброжелательном отношении к товарищам

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Экспериментирование с ветром (вертушка)


Вечер:

Гимнастика после сна. Закаливание.

Тематическое развлечение «Зайца, белку и лису встретим мы всегда в лесу»


Словарная работа с Пашей, Валей, Петей Игра «Какой, какая »

Ситуативный разговор о честности.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями).


Прогулка.

Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и «С кочки на кочку»».

Понедельник:

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: Сравнение домашних и диких животных. Цель: закрепить умение сравнивать и устанавливать причинно – следственные связи, делать обобщения.

Д/и «Чья, чье, чьи». Цель: совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях.

П/и «Лиса в курятнике». Цель: развивать ловкость, координацию движений, умение мягко приземляться после прыжка (Кобзева, 111).

Упражнение на развитие мелкой моторики «Угостим животных». Цель: совершенствовать навык правильно держать карандаш, проводить прямые линии.

Прогулка:

Наблюдение за погодой. Цель: уточнить и конкретизировать представление о зиме; продолжать упражнять в умении устанавливать зависимость жизни животных от изменений в неживой природе.

Д/и «Кому что нужно?».

П/и «У медведя во бору». Цель: развивать умение бегать врассыпную, формировать умение играть в коллективные игры.

Инд. занятия с Олей и Сашей. Упражнять детей в скольжении по ледяной дорожке.

Экспериментальная деятельность: опыт «Слепи снежок». Цель: подвести к пониманию связи между состоянием снега и температурой воздуха.

Труд: предложить детям слепить из снега фигуры животных.

Игры со снегом.

Вечер:

Динамическое упражнение «Волк».

Познакомить детей со стихотворением Я. Купалы «Еж».

Пантомима «Мое любимое животное». Цель: развивать пластику, воображение, творческие способности.

Студия «Синтез».

Вторник:

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Зачем белке пушистый хвост?». Цель: расширить знания детей о жизни белки в зимний период.

Д/и «Что сначала, что потом?». Цель: развивать логическое мышление, связную речь.

Игра малой подвижности «Зайка серенький сидит». Цель: развивать координацию движений, ориентировку в пространстве.

Упражнение «Кто спрятался в комочек?».

Прогулка:

Наблюдение за следами птиц на снегу. Цель: расширить знания о зимующих птицах; развивать желание помогать птицам в зимний период.

Труд: покормить птиц.

П/и «Русская народная игра «Волк». Цель: развивать двигательную активность.

Экспериментальная деятельность: опыт «Уличные тени». Цель: выяснить зависимость длины тени от высоты солнца.

Инд занятия по физкультуре с Гришей и Лерой. Закрепить ходьбу с высоким подниманием колен.

Игры детей по желанию: катание на санках, лыжах, игры со снегом.

Вечер:

Самомассаж «Колючий еж» (с массажными мячами).

Чтение рассказа К. Ушинского «Жалобы зайки».

С/р игра «Путешествие в зимний лес». Цель: формировать умение детей создавать сюжет игры на основе знаний, полученных при восприятии окружающего.

Ритмическая гимнастика

Среда:

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Почему люди зимой мерзнут, а звери нет?». Цель: развивать мышление, память, умение анализировать, делать выводы.

Д/и «Исправь ошибку». Цель: развивать внимание, умение объяснить свой ответ.

П/и «Хитрая лиса». Цель: развивать умение быстро реагировать на сигнал.

Познакомить с поговоркой « Январь на порог – прибыло дня на куриный шаг».

Прогулка:

Наблюдение за метелью. Цель: уточнить знания детей о зимних явлениях в природе.

Д/и «Не зевай». Цель: развивать слуховое внимание, быстроту реакции на сигнал.

П/и «Волк и ягнята» (Кобзева, 146). Цель: развивать интерес к коллективным играм, желание участвовать в них.

Труд: продолжать лепить снежные скульптуры животных.

Инд. занятия по физкультуре с Ярославом и Миланой.

Закрепить прыжки с продвижением вперед.

Свободная деятельность детей.

Вечер:

Ходьба по корригирующим коврикам для профилактики плоскостопия.

Игра «Что было бы, если…»

Цель: способствовать углублению знаний о зависимости жизнедеятельности живых существ от условий среды их обитания.

Подготовка к драматизации сказки «Заюшкина избушка». Распределение ролей, подготовка атрибутов.

Ритмическая гимнастика.

Четверг:

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Как помочь лесным обитателям зимой».

Цель: развивать интерес к жизни диких животных.

Д/и «Один – много». Цель: упражнять в умении образовывать существительные во множ. числе.

П/и «Лисички и курочки». Цель: упражнять в беге; развивать ловкость, коммуникативные качества.

Чистоговорка «Жу – жу –жу,

Я с ежом давно дружу»

Игра – прогулка «На северном полюсе».

Цель: систематизировать представления детей о многообразии животного мира и их связи со средой обитания.

П/и «Пингвины и медведь». Цель: упражнять в умении имитировать движения животных; развивать пластику, координацию движений. (Лаптева, 49).

Инд. занятия по физкультуре с Аней и Давидом. Метание снежков в цель.

Экспериментальная деятельность: опыт со следами. Сравнить следы людей, животных, птиц. Цель: развивать наблюдательность, внимание, умение сравнивать и делать выводы.

Игры со снегом.

Вечер:

Зарядка – побудка.

Упражнение «На водопой».

Ситуация общения «Как я с мамой перехожу дорогу домой».

Игра – викторина «Сказки о животных». Цель: закрепить сказки, героями которых являются дикие животные; развивать внимание, память, связную речь.

Студия «Радужка».

Пятница:

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа по иллюстрациям «Животные в зимнем лесу». Цель: упражнять детей в умении составлять связный рассказ по картине.

Д/и «Четвертый лишний». Цель: закрепить знание диких животных; развивать внимание, память.

П/и «Зайцы и морковка». Цель: развивать волевые качества, внимание, двигательную активность.

Самомассаж «Рукавички для лисички» (Картушина, 36).

Прогулка:

Наблюдение за льдом на лужах. Цель: выявить свойства льда, развивать любознательность, мышление.

П/и « Зайцы и волк». Цель: развивать умение бегать врассыпную, упражнять в быстрой реакции на сигнал.

Труд на участке: собрать снег в лунки деревьев, выяснить цель этой деятельности.

Зимняя забава «Снайперы» (метание снежков в цель). Развивать меткость, глазомер.

Пантомимические игры «Изобрази животного». Цель: развивать воображение, пластику, память.

Игры со снегом.

Вечер:

Зарядка – побудка.

Чтение русской народной сказки «Мороз и заяц».

Музыкально – ритмическое упражнение «Лиса и зайцы»

Драматизация сказки «Заюшкина избушка». Цель: воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей.

Студия «Радужка».

Согласно программе «От рождения до школы» продолжается знакомство детей с дикими животными. Воспитатель организует свою работу так, чтобы эта тема, согласно ФГОС ДО, была отражена в разных видах деятельности: познавательной, творческой, игровой. Подборку дидактических игр о диких животных, беседу с детьми вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Дикие животные».

Социально-коммуникативное развитие

Воспитатель знакомит детей со способами приветствия, создаёт игровые ситуации, которые способствуют развитию чувства коллективизма, помогает детям организовать сюжетно-ролевую игру «Семья», всё это способствует социально-коммуникативному развитию дошкольников.

Познавательное развитие

В области познавательного развития педагог планирует просмотр обучающей презентации «Заяц», рассматривание картины «Звери в лесу», беседы о том, как животные готовятся к зиме, вносит развивающее пособие «Чей хвост».

Речевое развитие

Педагог организует разучивание пальчиковых игр и потешек о животных, дидактические игры типа «Назови детёныша», «Чья мама» для речевого развития. Продолжается работа по обучению детей составления описательных рассказов.

Художественно-эстетическое развитие

Тема «Дикие животные» отражена в области художественно-эстетического развития. Помимо песенок-инсценировок, педагог привлекает детей к изготовлению масок диких животных, рисованию и раскрашиванию. Итогом недели станет инсценировка сказки «Теремок».

Физическое развитие

Для физического развития воспитатель продолжает формировать умение действовать по сигналу и организует следующие мероприятия: подвижные игры, упражнение на дыхание «Осенние листочки», самомассаж «Поиграем с ручками».

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ОО Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие
1 п.д. Упражнение «К нам гости пришли». Цель: познакомить детей со способами выражения приветствия «здравствуйте, добрый день, проходите, я так скучал, без тебя было скучно и т.д.». Рассматривание картины «Животные в лесу». Цель: развивать наблюдательность, учить отвечать на вопросы воспитателя. Беседа по картине «Животные в лесу». Цель: способствовать развитию монологической речи. Выкладывание зайки из кругов и полукругов. Цель: учить детей ориентироваться на образец, развивать пространственное восприятие. Физминутка «Весёлые зверята». Цель: разучить слова, способствовать снятию напряжения.
Про-
гулка
Сбор опавших листьев вокруг деревьев, уход за поломанными ветками. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Наблюдение за дорогой. Цель: знакомить с тротуаром, вспомнить правила поведения на дороге. Составление описательного рассказа о животном по выбору воспитателя. Цель: продолжить учить составлять описательные рассказы по образцу. Рассматривание иллюстрации к сказке «Теремок». Цель: учить рассматривать иллюстрации, формировать интерес к искусству. П.и. «У медведя во бору». Цель: познакомить с новой игрой. П.и. «Через ручеёк». Цель: упражнять в сохранении устойчивого равновесия в прыжках.
ОД
2 п.д. Игровая ситуация «Наводим порядок в кукольном уголке». Цель: показать детям, что вместе убирать быстрее, воспитывать чувство коллективизма. Познавательно-исследовательская деятельность с магнитами. Цель: вызывать у детей познавательный интерес. Чтение К. Чуковский «Ёжики смеются». Цель: прививать интерес к чтению, развивать чувство юмора. Конструктивно-модельная деятельность «Кровать для белочки». Цель: продолжить учить конструировать предметы мебели, анализировать постройки. Упражнение «Слушай сигнал». Цель: формировать умение выполнять ходьбу с выполнением задания.

Вторник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Упражнение «Лисичка не умеет одеваться». Цель: побудить детей рассказать о последовательности одевания. Упражнение «Позови лисичку». Цель: формировать умение менять силу голоса, говорить громко, но не кричать. Упражнение «Ёж». Цель: способствовать развитию речевого дыхания. Песенка-инсценировка «Зайка» (Железнова). Цель: формировать музыкальный слух. Показ дыхательных упражнений. Цель: формировать представления о правильном дыхании.
Прогулка С.р. игра «Семья». Цель: стимулировать игровую деятельность детей. Наблюдение за проезжей частью дороги. Цель: расширять представления о транспорте. Упражнение «Назови детёныша». Цель: способствовать развитию речи, обогащать словарь. Самостоятельное конструирование детей по схемам. Цель: формировать умение пользоваться схемами построек. П.и. «Осенние листья». Цель: формировать умение двигаться с предметами. П.и. «Поймай паучка». Цель: упражнять детей в подпрыгивании.
ОД

Вам также будет интересно:

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...
Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника
Вы - бухгалтер самый главный,Самый умный, самый славный,Самый лучший, без сомнений,И для...