Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань

Календарный план по фгос на тему "мир вокруг нас" календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему. Конспект нод в средней группе "мир вокруг нас" Мир вокруг конспект средняя группа



Ребенок остается пассивным потребителем знаний Знания не связаны с личным опытом, переживаниями. Представления детей об окружающем скудные Рассказы однотипные, воссоздающие речь взрослого Не создается целостной картины мира Не формируются когнитивная и коммуникативная функции речи























Видеофильмы Сценарий окончательный Ранней весной это поле засеяли зерном. Все лето удобряли посевы, следили за ними. А когда, в конце лета, созрело зерно, налились золотые колосья, на поле вышли комбайны. За рулем комбайна – комбайнер. Комбайн – очень сложная машина. Он срезает колосья, обмолачивает их. Выбивает зерна из колоска, воздухом сдувает шелуху…


















Планирование Периодцикл Лексические темы сайтВидеоПрезентации фото и видео детей альбом Экскурсии, выставки Сентябрь – октябрь (три недели) Очей очарованье «Золотая осень» «Лес - наше богатство» «Осенняя ярмарка: сад, огород» «Труд людей осенью. Хлеб» «Какой бывает хлеб?» «Как хлеб на стол пришел» «На хлебозаводе» Съедобные и несъедобные грибы Как вести себя в лесу Работа на даче Осень. Какой бывает хлеб Экскурсия на кухню Выставка хлебобулоч ных изделий октябрь (две недели) Животный мир «Животный мир наших лесов» «Перелетные птицы» «Животные холодных и жарких стран» «Животные морей и океанов» «Животн ый мир наших лесов» «Перелетные птицы» «Животные холодных и жарких стран» Год в лесуКак я был в зоопарке Экскурсия в Историко- краеведчес кий музей на тему «Животный мир Коми края»


Меня удивило, как собирают на поле зерно. И ещё, как поехали на мельницу водители, чтобы отвезти зерно и отдать его. Меня очень удивило, как рука железная вот так мешает тесто. И ещё понравилось, как много на мельнице зерна. И из твердого зерна сделали муку. А потом отвезли на хлебозавод, сделали тесто, слепили шары и поехали они по дорожке. И отправили в печь. А оттуда уже достали печёные. И вот отправили в упаковку. А там железная рука открывает мешок и закрывает мешок. Вот хлеб и в упаковке. А нарисовал я старинную мельницу. Они были давно. Ветер крутил, как вентилятор и мельница работала.


Положительные результаты Дети получают яркие впечатления об окружающем В своих рассказах опираются на личный опыт Дети получают знания о своей семье, городе, стране Дети и родители становятся равноправными участниками образовательного процесса Повышается информационная компетентность педагогов




КВН «Природа вокруг нас» (для средней группы)
Программное содержание: Развитие творческого воображения, внимания, смекалки, речи, обобщение и уточнение знаний детей о животных, растениях; воспитание умения работать сообща, оказывать друг другу помощь.
Предварительная работа: подготовка «бочек», морковок – для подсчёта очков; на каждого ребёнка – лист картона, намазанного тонким слоем пластилина.
Словарная работа: Экология, экологи.
Материал (оборудование): карточки на тему «Как вести себя на природе»; стеки; картон с пластилином для рисования; медали для команд; музыкальное оформление; табло для очков; магнитная доска.
Ход.
1 часть. Дети сидят на ковре.
- Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости!
Я рада видеть всех на нашем занятии. Тема нашего занятия «Природа вокруг нас».
Природу в книгах называют экологией. Экология – это наука, которая учит нас бережно относиться к окружающему миру, к Земле.
Мир разноцветный, яркий. Но любимый цвет экологов – зелёный. «Мир вокруг нас, Земля – это наш Зелёный дом» - говорят экологи.
Море и реки, леса и горы, деревни и города … Как много всего в этом замечательном доме! И вместе с нами в нём живут растения и грибы, насекомые и рыбы, птицы и звери …
Всё ли в порядке в нашем Зелёном доме? К сожалению, в реке загрязнили воду и от этого погибла рыба. На лугу оборвали все цветы, и поэтому исчезли бабочки.
Кто виноват в этих нарушениях? К сожалению, сами люди! Так давайте же будем беречь наш Зелёный дом, нашу природу.
Сегодня состоится КВН между командами (показ рукой, отвечает команда) «Зайчата» и «Медвежата».
Ребята хотят продемонстрировать свои знания о природе и доказать, что они являются настоящими друзьями природы.
Команды устраивайтесь поудобней.
- Ребята, вы знаете, что для проведения игры нам потребуется справедливое жюри (выбираем жюри).
За каждый правильный и наиболее понравившийся ответ команда «Зайчата» будет получать, например, вкусную морковку (показываю: вот такую). А команда «Медвежата» будет тоже поощряться за правильный ответ. Как вы думаете, чем? Что любят медведи? (Мёд).
Правильно, мёд; а мёд наш будет находиться вот в таких бочонках (показываю бочонки).
Тогда начнём.
Входит Рассеянный.
Здоровается и читает стихотворение.
Это станция какая? Повторяю, что за шутки?!
Дибуны или Ямская? Я ищу вторые сутки …
Мне ребята говорят Помогите мне, друзья!
Что попал я в детский сад. Объясните мне, где я?
Это что за остановка?
Бологое иль Поповка?
Но мне снова говорят:
Что попал я в детский сад.
Дети рассказывают о своём детском саде, знакомятся, приглашают Рассеянного на игру в КВН.
Воспитатель. Есть весёлая игра, Чтобы не было печали,
Называется она - КВН. Чтоб на все отвечали,
Шутки, смех, вопрос, ответ. В КВН.
Знает ту игру весь свет! КВН. Чтоб жюри довольно было,
Что ж пора нам начинать, В КВН.
Я хочу вам пожелать
В КВН.
Чтобы дружными вы были,
Чтоб смеялись, не грустили,
В КВН.
1 Задание. «Доскажи словечко» .Разбежались на лужайке, К речке дерево склонилось,
Беззаботной лёгкой стайкой, А склонившись, удивилось:
Словно девочки – подростки. – Как же я красива!
Белостволые …. (берёзки). Я – речная … (ива).

Как зовут меня, скажи? На зелёном шнурочке -
Часто прячусь я во ржи, Белые звоночки.
Скромный, полевой цветок, Знают даже малыши:
Синеглазый … (василёк). То лесные … (ландыши).
2 Задание. «Назови одним словом».
1.Волк, лиса, песец, олень – это … (Звери).
2.Клубника, черника, морошка, малина – это … (Ягоды).
3.Ель, сосна, берёза, ива – это … (Деревья).
4.Воробей, соловей, дрозд, клёст – это … (Птицы).
З Задание. «Загадки».
Ходят в лес по ягоды, по грибы, по орехи. А что если отправиться в лес по загадки? Интересно собирать ягоды, грибы, орехи, а загадки ещё интересней.
1.Куцехвостик, длинноушка, 2.Самолётик не стальной,
На пеньке ты как игрушка. С носом – тоненьким иглой.
Лапки ты свои поджал. Он летает и пищит,
От лисички убежал? (Заяц). Укусить нас норовит. (комар).
3.Бледная панамка, 4.Очень дружные ребята,
Бледная …. (Поганка). У пенька живут … (Опята).
5.Эта птичка никогда 6.Я на пне её застала,
Для птенцов не вьёт гнезда. Думала, она устала.
Сядет где – то на суку Я поймать её хотела,
И кричит: «Ку-ку! Ку-ку!» (Кукушка). Но в ладошку поглядела –
Чудеса! Вот это да!
Ускользнула без хвоста. (Ящерица).
Физкульт. Минутка.
Встав в круг поём песню о природе. Музыка Шаинского «Мир похож на цветной луг».
4 Задание. Конкурс капитанов «Поведение в лесу».
Поочерёдно поднимают карточки и называют как не надо вести себя на природе. (Карточки лежат обратной стороной на столе).
Рассеянный. Подумаешь знают они как вести себя на природе, загадки отгадывают. Грибочки, цветочки, деревца … Я вот сейчас задам вам задачи. Посложнее любой загадки будут …
1.У животных две пары ног, две правые ноги, две левые ноги, две ноги сзади и две спереди. Сколько ног всего? (Четыре)
2.Наступил долгожданный январь, и зацвела одинокая дикая яблонька, а потом ещё три липы. Сколько зацвело деревьев? (В январе яблони и липы не цветут).
3.А кто про себя может сказать такое: «Живу в норе, там сплю, отдыхаю затем охотиться начинаю. Ищу мышку полевую, хочу зайца поймать, да мне его не догнать?» (Лиса).
4.А это про кого: «Зимой я крепко сплю, зарывшись в тёплую нору. Готовлю с осени запас, грибы и ягоды я припас. Трудился я, не ленился. Нам с медведем одна зимой забота – крепко спать да весну ждать?» (Ёж).
6 Задание. Весёлый конкурс «Приколи Рассеянному бантик».
II часть. «Художники».
(Дети садятся за столы).
На листе картона – пластилин, на нём стекой нарисовать, например, команда «Зайчата» - зайца, «Медвежата» - медведя. Итог занятия.
Рассеянный прощается с ребятами:
Мне понравилось у вас,
Вы играли просто класс!
А теперь мне пора,
Да забыл я куда.
Дети: Вот какой Рассеянный, с улицы Бассейной!
Рассеянный: Да – да, вспомнил я куда!
На Бассейную пора.
Так что, дети, до свиданья,
До свиданья, детвора!
В заключении жюри подводит итоги и награждает медалями участников КВН.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» села Челно-Вершины структурное подразделение «Колобок»

План конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» с детьми старшей логопедической группы Тема: «Мир вокруг нас»

Воспитатель Алексеева Зульфия Миркаримовна с. Челно-Вершины 2012 г

Тема: «Мир вокруг нас»

Интеграция образовательных областей:

«Познание»

«Коммуникация»

«Художественное творчество»

Цель: Формирование целостных представлений о природных явлениях.

1.Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования.

2. Расширять и обогащать знания о неживой природе (явлениях природы).

3. Активизировать речь детей и расширять словарь прилагательных..

4. Воспитывать любознательность.

Методы и приемы:

— Игровые (игры с элементами дыхательной гимнастики)

— Наглядные (ТСО)

— Словесные (стихи, загадки)

— Практические (изодеятельность)

Материалы и оборудование:

Ноутбук, проектор, аудиозаписи песен «Облака» (из м/ф «Трям, Здравствуйте!»), белая простынь, подушки для сидения, имитация воздушного шара, автобуса, оборудование для опытов (банка, наполненная горячей водой на 2,5 см, лед, целлофановые мешочки, шарики по количеству детей), лист ватмана, гуашь, вата.

Тема: «Мир вокруг нас»

Логика непосредственно образовательной деятельности

Дети располагаются около воспитателя.

В. – Ребята, кто такие путешественники? (предполагаемые ответы детей). А на чем можно путешествовать? (ответы детей). А на чем путешествуют в сказках? А вы хотите отправиться в путешествие? На чем мы двинемся в путь: на автобусе, воздушном шаре или облаке. (Дети вместе выбирают средство передвижения)

В зависимости от выбранного детьми средства передвижения выстраивается ход образовательной деятельности.

Если дети выбрали автобус.

Включается фонограмма песенки «Мы едем, едем, едем…»

В. – Ребята, отгадайте загадку?

Через нос проходит в грудь

И обратный держит путь.

Он невидимый, и все же,

Без него мы жить не можем. (воздух)

В. — А что же такое воздух? Его не видно, не слышно, но его можно поймать! (Дети «ловят» в целлофановые мешочки воздух. Вопросы о свойствах воздуха).

В. — А воздух может заставить двигаться даже автомобиль, правда…игрушечный. Давайте посмотрим, как. Но для этого сделаем остановку. Выходим из автобуса

Опыт с движущимся автомобилем. К машине привязывается трубочка с воздушным шариком. Шарик надувается через трубочку и, сдуваясь, помогает машине двигаться.

В. — А внутри нас тоже есть воздух и его можно спрятать, например, в воздушный шарик. (Дети надувают воздушные шарики и отпускают их).

В. – Какой звук издает сдувающийся шарик? (ш-ш-ш-ш)

Воспитатель предлагает детям выбрать следующее средство передвижения

Если дети выбирают воздушный шар.

В. – Отгадайте еще одну загадку? (просмотр слайдов про радугу). А что такое радуга? Какие цвета есть у радуги? А запомнить цвета нам поможет стихотворение. Сделаем остановку.

(Физминутка «Каждый охотник…»).

Каждый указывают рукой друг на друга

Охотник изображают ружье

Желает качание головой вверх вниз

Знать поднять вверх указательный палец

Где пожимают плечами

Сидит приседают

Фазан машут крыльями

В. – Давайте сделаем свою радугу. Будьте внимательны. (Дети на паласе выкладывают радугу из полосок цветной бумаги).

Дети располагаются на импровизированном облаке.

В. – Ребята, как вы думаете, что такое облако? (ответы детей). Хотите узнать, как появляются облака? (Звучит песенка «Облака». Эксперимент: стеклянную бутылку заполнить наполовину горячей водой, сверху положить кусочек льда). От земли и водоемов поднимается вверх нагретый воздух и встречается с холодным воздухом. Так появляется облако, которое потом плывет по воздуху (просмотр слайдов).

В. — Как вы думаете, что помогает нашему облаку плыть по небу? (Чтение отрывка из сказки А. С.Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»). Хотите стать такими же могучими и сильными как ветер? Нам надо спуститься на землю. Давайте поиграем в игру «Северный и южный ветер». (Дети дуют на бумажные кораблики, плавающие в тазике с водой).

В. — А что это такое яркое? Солнце. (Просмотр слайдов «На что похоже солнце?») Какое наше солнце? (теплое, яркое, жаркое, большое, лучистое).

В. – Ну вот наше путешествие и закончено. С чем мы встретились в пути? (Ответы детей). Давайте теперь нарисуем все, что мы видели: солнце, радугу, сделаем из ваты облака.

На листе ватмана дети изображаю радугу пальчиками, солнце ладошками, на бархатной бумаге из ваты делают облака.

В. — Поделимся нашими впечатлениями с друзьями и покажем им наш рисунок.

  • Конспект занятия по развитию речи. Тема: Степные загадки
  • Конспект интегрированной НОД по образовательным областям «Познание», «Социализация» в подготовительной группе «Страна, в которой мы живем»
  • Цель: воспитание у детей бережного отношения к природе, интереса к жизни леса, умению вести себя в лесу.

    Ход занятия

    Воспитатель: Ребята, сегодня к нам из леса пришло смс-сообщение. Давайте его прочитаем: в лесу появился нарушитель тишины, возмутитель спокойствия рек и озер, разоритель птичьих гнезд – ХУЛИГАН. Помогите, помогите.

    Воспитатель: Что же будем делать? (ответы детей). Я думаю нам нужно отправиться в лес на помощь природе. А на чем мы можем туда отправиться? (ответы детей). Но прежде чем мы с вами отправимся в лес на машине, давайте вспомним некоторые правила:

    — по какой части дороги должен ходить пешеход? (тротуар)

    — на какой знак светофора можно переходить улицу? (зеленый)

    — как называют людей, переходящих дорогу? (пешеходы)

    — назовите животное, которым обозначают участок дороги? (зебра)

    Воспитатель: Молодцы, а теперь занимаем места в машине. Поехали. (звучит фонограмма)

    Воспитатель: Вот мы и приехали в лес. Ребята вы заметили, как здесь тихо, грустно, невесело, птицы не поют, деревья не шумят. Не зря нас позвали на помощь. (на поляне лежит куча мусора).

    Воспитатель: Ребята, помните в смс-сообщении было написано про хулигана, наверное, это он намусорил. Давайте очистим лес от этого мусора. А что для этого нужно сделать? (ребята собирают мусор в пакет, чтобы отнести в мусорный бак)

    (Входит хулиган с рогаткой в руках)

    Хулиган: Я не понял, почему так чисто стало в лесу? (ответы детей).

    Воспитатель: Хулиган, ты знаешь, что лес – это дом многих животных и птиц. А в чужом доме неприлично мусорить и громко кричать.

    Хулиган: Ну ладно, понял. Мусор – это ерунда, я вот сегодня собрал грибы, и собираюсь их съесть.

    Воспитатель: Ребята, а давайте проверим, какие он грибы собрал (дети разглядывают грибы и обнаруживают среди них мухомор)

    Хулиган: Такой красивый гриб этот мухомор, я первым его съем (дети отбирают мухомор у хулигана).

    Хулиган: А почему его нельзя есть? А кому можно? (ответы детей). Ребята, а какие грибы вы знайте?

    Физкультминутка:

    1. Все мы по лесу шагаем

    Руки выше поднимаем,

    Ноги ставим широко,

    И медведя мы встречаем,

    Руки за спину кладем,

    Перед нами водоем,

    Раз-два, раз-два,

    Позади уже вода.

    4. Вдруг мы видим у куста

    Выпал птенчик из гнезда,

    Тихо птенчика берем,

    И в гнездо его кладем.

    Хулиган: Ребята у меня для вас есть сюрприз (достает из рюкзака черный ящик). Послушайте загадку: в этом ящике спрятан предмет и вы должны отгадать, что там лежит. Это предмет, который поможет вам в лесу, но с другой стороны этот предмет может стать причиной большой беды.

    Это тесный, тесный дом

    Сто сестричек жмется в нем

    И любая из сестер

    Может вспыхнуть, как костер

    Не шути с сестричками,

    Тоненькими….. спичками.

    Хулиган: Как могут помочь спички в лесу? А какой вред может нанести огонь в лесу? (ответы детей, после чего звучит музыка леса, пение птиц).

    Воспитатель: Ребята, значит, мы с вами все правильно сделали?

    Хулиган: Спасибо вам ребята, я вам даю честное слово, что не буде больше хулиганить, буду беречь лес.

    Воспитатель: Ребята, вам понравилось путешествие? Что вам понравилось? Как мы помогли лесу? Что нельзя делать в лесу?(ответы детей). Ну что, нам пора возвращаться в детский сад, занимаем места в машине, поехали! (звучит фонограмма).

    Время

    ОО

    ОО

    образовательная деятельность

    ОО

    Взаимодействие с родителями

    Утро

    Р.р.

    С.к.р.

    Беседа «Лес - зеленое сокровище».

    Углубление и обогащение представлений детей о деревьях как об экосистеме, о значении леса в жизни человека (оздоровительном, эстетическом, хозяйственном).

    Пальчиковая гимнастика "Ветер"

    Развитие двигательной активности и мелкой моторики рук.

    Р.р.

    Индивидуальная работа по речевому развитию

    Лиза П., Заур, Варвара

    Закрепление умения различать на слух твёрдые и мягкие согласные звуки.

    Р.р.

    Создать условия для рассматривания иллюстраций, картинок, журналов на данную тему.

    Закрепление умений самостоятельно интересоваться пройденным материалом.

    Обновление информционных стендов «Для вас, родители!» и «Советы специалистов» рекомендациями по изучению темы недели и плана работы на неделю.

    Прогулка

    Ф.р.

    С.к.р.

    Наблюдение за ветром. Посмотреть на верхушки деревьев в ветреную погоду - они качаются.

    Развитие наблюдательности, сосредоточенности.

    Трудовая деятельность Очистка участка от веток и камней;

    - воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.

    Ф.р.

    Индивидуальная работа " Прыжки на двух ногах с продвижением вперед" с Ильей М., Степой, Василисой, Арианной

    Закрепление умения детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

    Ф.р.

    Создать условия для п.и. при помощи загадки: "Огуречик… огуречик…"

    Побуждать детей прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом.

    Вечер

    Р.р.

    С.к.р.

    Чтение и разучивание стихотворения «Белая березка».

    Развитие внимания, памяти, фразовой речи; положительно-эмоционального настроя.

    Дид.игра «Собери целое из частей» (разрезные картинки).

    Развитие умения детей составлять одно целое из нескольких частей.

    С.к.р.

    Индивидуальная работа по звуковой культуре речи Миша, Лира, Настя Н.

    дидактическая игра «Зоопарк»

    Совершенствовать отчетливое произношение слов.

    С.к.р.

    Создать условия для самостоятельной игровой деятельности (строительные игры).

    Содействовать развитию конструктивных навыков; закреплять умение использовать в постройках детали разного цвета; побуждать делиться игрушками.

    Время

    ОО

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    ОО

    Индивидуальная и подгрупповая

    образовательная деятельность

    ОО

    Организация самостоятельной деятельности

    Взаимодействие с родителями

    Утро

    С.к.р.

    Игра «Подбери дорожки к домикам» .

    - развитие умения детей сравнивать два предмета по длине, активизировать в речи детей слова «длинный, короткий».

    С.к.р.

    Индивидуальная работа - Варвара, Арианна, Феликс, Коля

    Игровое упражнение «Волшебная щетка».

    Продолжать знакомить детей с понятием «гигиена полости рта», рассказать о важности содержания ротовой полости в чистоте. Закреплять умение полоскать рот после еды.

    Х.э.р.

    Игровая викторина по стихам А. . Барто (картинки на фланелеграфе)

    Способствовать развитию имитационных навыков; развитию умения импровизировать движения персонажей театрального действия.

    Индивидуальные педагогические беседы по запросу родителей.

    Прогулка

    П.р.

    Наблюдение «Где можно найти божью коровку»

    Упражнять детей внимательному отношению к окружающему миру, воспитывать интерес к природным явлениям; уточнить их представления о внешних особенностях жучка (маленький, круглый, яркой окраски — красной, желтой, оранжевой — с темными точками на спине, хорошо заметен, так как спокойно ползает на открытых, хорошо освещаемых местах

    Ф.р.

    Индивидуальная работа -Захар, Саша, Лира, Лиза С.

    И гровое упражнение «Качели».

    Способствовать укреплению связочно-мышечного аппарата стопы, увеличению амплитуды движений в голеностопных суставах.

    Ф.р.

    Создать условия для п.и «По ровненькой дорожке» при помощи прочтения заклички

    - вырабатывать у детей умение выполнять движение в колонне по одному, упражнять в ходьбе ровным строем.

    Вечер

    Ф.р.

    Коррекционно-развивающая игра «Послушай тишину».

    Развитие у детей умения владеть собой, упражнять в умении реагировать на сигнал, обеспечить профилактику гиперактивного поведения, развивать внимание.

    Х.э.р.

    Индивидуальная работа по рисованию -Илья Л., Маша, Степа, Коля

    Закрепление умения воспитанников переносить замысел на лист бумаги, располагая рисунок на всей поверхности листа.

    Х.э.р.

    Создать условия для самостоятельной продуктивной деятельности детей при помощи нового материала.

    Вызвать желание детей самостоятельно выбирать необходимые материалы, использовать знакомые приемы художественно-творческой деятельности для воплощения замысла.

    Время

    ОО

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    ОО

    Индивидуальная и подгрупповая

    образовательная деятельность

    ОО

    Организация самостоятельной деятельности

    Взаимодействие с родителями

    Утро

    П.р.

    С.к.р.

    Рассматривание иллюстраций «Деревья весной»

    Расширение представлений о деревьях в разные периоды весны (ранняя, средняя, поздняя)

    Пальчиковая гимнастика «Дружба»

    Развитие мелкой моторики рук, координации движений.

    П.р.

    Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим

    Заур, Варвара, Настя К., Максим

    Закрепление представления о представителях живой природы: насекомых, диких животных, растительности;

    С.к.р

    Создать условия для игр с пеком «Здравствуй песок»

    При помощи песочного стола

    Снижение психофизического напряжения.

    Предложение к выполнению вместе с детьми творческих заданий на предложенную воспитателем тему: зарисовать любимое дерево или цветок.

    Прогулка

    П.р.

    Наблюдение за деревьями. Обратить внимание на кору деревьев. Она разная по цвету (у березы - белая, у лиственницы и рябины - коричневая). Расширить и уточнить представления о деревьях, развивать наблюдательность.

    Ф.р.

    Индивидуальная работа с мальчиками по развитию основных упражнений

    Вырабатывать умение ходить с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность.

    Ф.р.

    Создать условия для организации Под. игры: «Кто быстрее?»

    Совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию.

    Вечер

    Р.р.

    С.к.р.

    Чтение стихотворения А. Усачева «Мусорная фантазия»

    Развивать чувство бережного отношения к природе, любви к родной земле.

    « Пальчиковая игра «В лес по ягоды»

    Развитие мелкой моторики рук

    С.к.р.

    Индивидуальная работа - Максим, Василиса, Илья М, Арианна

    Дид.игра «Геометрическое лото»

    Закреплять умение детей сравнивать форму изображенного предмета с геометрическими фигурами, подбирать предметы по геометрическому образцу, рассказывать о своих действиях и их результатах.

    Х.э.р.

    Создать условия для театрализованной деятельности при помощи пальчикового театра по сказке «Колобок».

    Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.

    Время

    ОО

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    ОО

    Индивидуальная и подгрупповая

    образовательная деятельность

    ОО

    Организация самостоятельной деятельности

    Взаимодействие с родителями

    Утро

    С.к.р.

    Сюжетно ролевая игра «Собираемся на прогулку»

    - развитие у детей умения подбирать одежду для разного сезона, упражнять в правильном назывании элементов одежды, закрепление обобщенных понятий «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

    Х.э.р.

    Индивидуальная работа по лепке -Илья Л., Илья М., Максим, Коля, Маша

    Вырабатывать умение детей раскатывать тонкий жгутик и закручивать его в спираль, для изготовления гусеницы.

    Х.э.р.

    Создать условия для игры драматизации «Репка» при помощи проблемной ситуации (спряталась репка от дедки)

    Закрепление умения действовать куклами на ширме, использую выразительную речь.

    Предложение к выполнению вместе с детьми практических заданий на предложенную воспитателем тему: дидактические игры «Четвертый лишний», «Один - много»

    Прогулка

    П.р.

    Прогулка вокруг детского сада с целью наблюдения за растениями

    - предложить детям сравнить растения, растущие в тени и на солнечных местах; предложить понаблюдать, какие из них быстрее зацветут; подвести детей к выводу о необходимости света для роста растений.

    Ф.р.

    Индивидуальная работа по развитию движений -Настя Н., Ксюша, Миша, Захар

    Закрепление навыка катания обруча в произвольном направлении.

    Ф.р.

    Создать условия для под.игры при помощи загадки о коте «Мыши водят хоровод».

    Закреплять умение детей быстро двигаться по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

    Вечер

    Р.р.

    Х.э.р.

    Чтение стихотворения К.И. Чуковского «Чудо-дерево».

    Знакомство с новым произведением, упражнение в умении отвечать на вопросы по содержанию.

    Конструирование на тему: «Скворечник»

    Упражнение в умении использовать в конструировании все детали конструктора, закрепление умения строить по образцу.

    Х.э.р.

    Р.р.

    Индивидуальная работа -Заур, Феликс, Максим, Захар

    Вырабатывать умение воспитанников в вырезании предметов из бумаги (по контуру, по сгибу)

    Индивидуальная работа по логогимнастике - упражнение «В лесу» с

    Закрепление правильного речевого дыхания, на выдохе произносить «ау»

    Х.э.р.

    Создать условия для музыкально дидактической игры «Кого встретил Колобок?» ОО

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    ОО

    Индивидуальная и подгрупповая

    образовательная деятельность

    ОО

    Организация самостоятельной деятельности

    Взаимодействие с родителями

    Утро

    С.к.р.

    Х.э.р.

    Дид.игра «Когда это бывает?»

    Цель: развивать умения различать части суток по характерным видам деятельности в детском саду.

    Игровое упражнение «ПЕТУШОК»

    - развитие показывать определять долгие и короткие звуки.

    П.р.

    Индивидуальная работа по математическому развитию Степа, Максим, Саша, Лиза П.

    Закрепление умения соотносить количество предметов с цифрой, деление целого на равные части.

    С.к.р.

    Создать условия для сюж.рол. игры «Семья»

    Закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи

    Предложение вариантов совместного время провождения: прогулки в лес или парк. Выполнение домашнего задания по теме предстоящей недели

    Прогулка

    П.р.

    Ф.р.

    Наблюдение за работой дворника

    Закрепление знаний о трудовых действиях во время поздней весны; воспитание уважения к труду взрослых.

    Под.игра "Совушка"

    Упражнение детей в сохранении равновесия.

    Ф.р.

    С.к.р.

    Индивидуальная работа (ходьба) -Феликс, Арианна, Варвара, Илья М.

    Закрепление внимания, координации движений.

    Трудовая деятельность -Захар, Лиза С., Коля

    (очистка участка от веток и камней)

    - воспитание трудолюбия и умение работать коллективно.

    С.к.р.

    Создать условия для сюж.рол.игры «Собираемся на прогулку»

    при помощи предложения одежды для кукол, кукол

    - закрепление обобщенных понятий «одежда», «обувь», вызвать желание заботиться об окружающих

    Вечер

    С.к.р.

    Хозяйственно бытовой труд «Порядок в шкафу раздевальной комнаты»

    - упражнять в умении детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды:(сложить аккуратно одежду на место; развитие трудолюбия, умения видеть непорядок, аккуратность при работе с водой.

    С.к.р.

    Х.эр.

    Дид.игра «Мозайка» на тему (цветы) Максим, Саша, Маша, Настя К.

    Развитие мелкой моторики рук.

    Индивидуальная работа по музыкальному развитию -Феликс, Коля, Маша

    Вырабатывать умение детей определять характер музыки (быстрая, медленная, грустная, веселая)

    Х.э.р.

    Создать условия для экспериментирования «Разноцветные шарики», предложив краски гуашевые, воду в емкостях прозрачных

    Вам также будет интересно:

    Как определить пол ребенка?
    Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
    Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
    Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
    Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
    В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
    Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
    Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
    Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
    22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...