Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма

Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Построение чертежа основы детского платья (р

Вкусные идеи меню для романтического ужина с любимым

Классный час на тему: Сценарий игровой программы " Кот Матроскин в Простоквашино". Сценарий мы из простоквашино Детские игровые программы кот матроскин и простоквашино

Елена Волкова
Сценарий весеннего утренника

Сценарий проведения весеннего утренника

9.00, 11.00, 14.00, 16.00

Действующие лица :

Кот Матроскин –Волкова Е. В.

Дядя Федор – Десятникова Д. А.

Шарик – Шматок Е. К.

Мама – Кубахова Т. А.

Почтальон Печкин – Петросян Э. К.

Музыка – Нестеренко Л. А.

Фото – Строкова О. Г.

Встреча гостей – Гаркуша К. А., Степанова О. В.

Зал украшен в стиле дома дяди Федора – стол с самоваром, печка, окно с занавесками.

Дети входят в зал под музыку из м. ф. «Каникулы в Простоквашино» и присаживаются на свои места.

За столом сидит Кот и поет песню, Шарик сидит и чистит ботинок!

«А я все чаще замечаю, что меня как будто кто- то подменил!

Сижу Весну свою встречаю, и белый свет мне очень - очень мил!

Что было вчера, и забыть мне пора – с завтрашнего дня, с завтрашнего дня!

Вот отпразднуем тогда все дружно – праздник на ура! Праздник на ура!»

Шарик : И чего ты праздновать собрался?

Кот : Как что? Оглянись вокруг – весна пришла, мамин день наступает!

Шар : Ага, с тобой наступит! Сидишь, только песни поешь! Готовиться и не собираешься! Да и для кого? Мама где?

Кот : Вот неправильно ты все Шарик думаешь, совсем не позитивно! Готовлюсь я уже давно- песню сочиняю! А мама обязательно приедет! Я это чувствую!

Шар : Да уж, от твоих песен пользы то! Прям на миллион!

Кот : Вот и пользы – мама приедет – а я ей песню то и спою!

Кот : Ой, вечно ты Шарик панику наводишь! Все мы успеем! Главное, чтобы дядя Федор нам помог!

Шар : Он из магазина сейчас вернется задаст тебе!

Кот : Вот и нет, он меня любит, от меня же польза есть, а от тебя нет!

Шар : Какая еще польза? От тебя?

Кот : Самая очень даже полезная польза! Я же красивый? – красивый! талантливый? – талантливый! Ой, а ты Шарик так тут кричишь – заметил, что на тебя уже давно дети смотрят? (Шарик поднимает голову – замечает детей)

Шар : Ой, и правда! Привет, ребята!

Кот : Привет, привет! Вот я и говорю – нечего панику разводить, правда, ребята?

Дети : да, да.

Кот : Вы же нам поможете? (дети – да)

В зал входит дядя Федор – в руках пакеты…

Д. Ф : Привет всем! (Здоровается с детьми за руку)

Кот : Ура, дядя Федор пришел! Теперь все быстрее пойдет!

Шар : Да уж, скоростной ты наш!

Д. Ф.: Да ладно, не ворчи, Шарик! Как тут у вас дела продвигаются?

Шар : Он кроме песен своих еще ничего не сделал!

Д. Ф : Ну песни это тоже хорошо, праздничная программа нам нужна! Только вы подумали – чем мы маму кормить будем?

Кот : Как чем – у меня тут столько молока от моей коровки! Просто завались!

Д. Ф : Ну нет, молоко это хорошо, только одним молоком сыт не будешь!

Я вот тут по пути в магазин зашел – прикупил кое - чего! Может попробуем пиццу сделать?

Шар : О, пицца это здорово, по современному, маме понравится!

Кот : Ой, Шарик, только не говори, что ты сам это умеешь делать, чувствую ребята, что без вашей помощи нам не обойтись!

Д. Ф : Ну конечно ребята помогут, правда?

Конкурс «Пицца для мамы»

(Дети, как пазлы, собирают пиццу из кусочков, пошитых с липучками)

Д. Ф : Как красиво получилось! Думаю, мама будет в восторге!

(Кот идет и ложится на подушку, принимая мечтательный вид)

Шар : Да я даже не сомневаюсь! Как мне нравится готовиться к празднику! Я просто горю от нетерпения - все хочется успеть! (Чешет ушко)

Д. Ф. Да успеем мы все Шарик, не переживай, если только наш Матроскин не будет все это время лежать и мечтать неизвестно о чем (кивает на кота)

Кот : Ой, ничего то вы не понимаете, готовиться нужно в правильном настроении, тогда и дело быстрее пойдет!

Д. Ф : Ну у тебя пока я вижу настроение не рабочее!

Кот : Ах! А Вы вот угадайте, о чем я мечтаю обычно!

Шар : Ребята, может вы знаете, о чем он может мечтать?

Дети : Да, знаем, даже песенку такую знаем!

Кот : Да ладно, можете все угадать?

Песня «Кошка на окошке» (инсценировка песни )

Муз. И. Галимова, ст. В. Волжанин

Д. Ф : Ну что, Матроскин, понравилась песенка, ты готов дальше быть активным?

Кот : Ну конечно, вот теперь я готов!

Шар : А у меня идея! Точно знаю, что всем женщинам нравятся цветы! Вы тут пока песни пели – я насобирал кое что! Только вот в корзину не успел красиво оформить, может вместе это сделаем, а?

Кот : Ой, Шарик, ну ничего то ты сделать то и не можешь, вот и попробуй тебе доверь ответственное дело!

Шар : Ну да, а то ты такой один умный – все умеешь сам делать!

Д. Ф : Так, хватит вам ссориться, а ребята зачем здесь? Они же обещали нам помогать! Правда, ребята? (Ответы детей) Ну тогда за дело, вперед! Корзинки красивые есть, осталось только все правильно распределить!

Конкурс «Цветочки для мамочки»

(дети 2 команды расставляют красиво в корзины цветы на ножках)

Д. Ф : Ну вот, уже почти готовы маму встречать, осталось совсем чуть – чуть!

Шар : Да уж, только по - моему пицца - это основное блюдо! А я слышал, что женщины любят сладкое, только забыл, как это называется!

Кот : вот Шарик, что бы ты без меня делал! Вот всегда так – все знает, но не до конца! А я прям супер – умный, знаю практически все! И это называется – Десерт! Очень красивое слово, правда?

Д. Ф.: Да, слово то красивое, ты прав, Матроскин! Но только что же мы будем делать на десерт – тут такой большой выбор!

Шар : И пироженое, и мусс, и крем - брюле!

Кот : Сам ты Крем – брюле! Тут нужен самый крутой десерт из всех десертов, и это будет ТОРТ!

Д. Ф.: Молодец, Матроскин, правильно мыслишь!

Шар : А я? А как же я?

Д. Ф : А ты Шарик будешь сейчас помогать нам с ребятами Торт делать!

Конкурс «Праздничный Торт»

(дети на планшете составляют яркий, праздничный торт из пазлов)

Печ : Это я, Почтальон Печкин, принес вам посылку!

Кот : Ой, да, да, да! Это нам!

Печ : А документы у вас есть?

Кот : Усы, лапы, хвост – вот мои документы!

Печ : Ну этого добра у всех хватает! А паспорт где?

Д. Ф : Паспорт у нас далеко, не помним где лежит!

Печ : Вот когда найдете, тогда и приду!

Шар : Да вы проходите, товарищ Печкин, мы вот тут праздник собираемся отмечать!

Печ : Праздники я люблю, только посылку вам не отдам!

Кот : Так и не надо, мы и без нее обойдемся! Зачем нам гуталин?

Печ : Какой такой гуталин?

Кот : Ну которым ботинки красят! У меня дядя на гуталиновой фабрике работает, у него этого гуталина - завались!

Печ : Ну гуталин, не гуталин – а посылку я вам не отдам!

Шар : Да вы поставьте свою посылку – тяжелая наверное – присаживайтесь, товарищ Печкин, хотите, мы вам пиццу дадим?

Печ : Это еще что такое?

Кот : Это мы с ребятами блюдо такое сделали! Смотрите!

(Печкин подходит, рассматривает Пиццу, в это время посылки за его спиной меняют)

Печ : Красивая, только я на эти штучки не куплюсь, мне работать надо, пошел я дальше, у меня еще много дел! (уходит, забирая другую посылку)

Шар : Ой, это наверное мне фоторужье пришло!

(Открывают посылку, достают фотоаппарат)

Шар : Ура! Вот это да, теперь я все могу сфотографировать!

Кот : Да уж, повезло, так повезло!

Д. Ф : Ну вот теперь практически все готово, дальше будем действовать так! Я иду встречать маму, а ты Шарик бери свое фоторужье и отправляйся на фотоохоту – давайте маме покажем, какие прекрасные семьи бывают!

Кот : А я, а я что буду делать?

Д. Ф : А твоя задача – развлечь пока дорогих родителей! Придумай что- нибудь!

Кот : Ну вот, все время все самое ответственное на мне!

Д. Ф : Матроскин, ты же у нас самый шустрый – мы в тебя верим!

(Шарик и Дядя Федор уходят)

Кот : А я знаю, что мы будем делать! Где же самые крутые папы? (или мамы)

Сейчас мы будем по настоящему готовиться к празднику! И мне нужны 2 пары – папа и мама, которые должны будут быстро собрать дочку к празднику!

Конкурс «Заплети косички»

(мамы одевают шапочки с косами, а папы их заплетают)

(Детей одной группы выводят, для того, чтобы одеть ушки для танца)

Кот : Ну где же они ходят, где дядя Федор? Мы уже готовы, правда ребята? Нужно срочно звонить! (- да, вы скоро? Так мы встречаем – ребята, давайте аплодировать маме)

(В зал возвращается дядя Федор с мамой)

Мама : Ой, красота то какая! Здравствуйте ребята, здравствуйте все гости!

Кот : Ой, а мы вас так ждали, так ждали, так готовились!

Мама : Я так торопилась в Простоквашино! Все платья уже показала, хорошо отдохнула, и теперь готова вместе с вами праздник встречать!

Кот : А мы тут уже все прибрали, концерт приготовили, и начинаем наше представление с очень миленьких котят – это все мои родственники)

Танец «Королевство кошек»

Мама : Ой, как мило, как красиво!

Кот : Да мы еще и не то можем, а песню какую красивую знаем! Может послушаете?

Песня «Песня про маму»

(«На свете слово нет роднее и дороже» - из репертуара гр. «Талисман» , «Добрая милая мама» - гр. 21 и 20)

Мама : Как нежно, как красиво, мне так понравилось!

Кот : А где же наш Шарик, вот вечно он бегает где – то, а толку никакого!

Д. Ф : Ну у него ответственное задание, скоро прибежит! А мы пока с удовольствием посмотрим еще один замечательный танец, правда, ребята?

Танец «Цветик – семицветик!»

(все группы, кроме – 11.00 – «Бум бум, ла ла!»

Мама : Вот это да, как хорошо вы танцевали, долго готовились!

Кот : да, мы старались, ведь это все для наших дорогих женщин! А еще ребята приготовили стихи – ну просто от восторга упадете!

Стихи детей!

Д. Ф.: А я слышал, что ребята и для бабушек готовили подарок :

Песня «Ах бабушка, бабулечка!»

Кот : Ой, ребята, какие же вы молодцы!

(В зал вбегает Шарик запыхавшись и кричит громко)

Шар : Готово, я успел, все успел! Вот, тут вся моя работа, смотрите!

(передает флешку маме) Прошу!

Мама : Ой, какие воспитанные у вас собаки, прям загляденье!

Шар : А еще, пока я там бегал, нашел клад!

Кот : Клад? Ты? А как же я?

Шар : Да он такой большой, я его один не унесу, пошли вместе!

Д. Ф : Только вы не задерживайтесь, побыстрее возвращайтесь!

Кот : Да мы мигом, это же подарок судьбы! Мы складом поделимся со всеми, мы же правильные и добрые!

Мама : Какие у вас благородные коты! Я в восторге!

Кот : Да я еще и на машинке вышивать умею!

Мама : Будь у меня такой кот, я бы была счастлива!

Шар : только вы внимательно посмотрите мой подарок, там такое!

Видеопоздравление «Наша семья!»

(ролик на 8 минут, видео – поздравление)

Д. Ф : по моему Шарик молодец, прекрасный фильм получился!

Мама : Правда, очень красиво!

(под музыку из Простоквашино в зал входят Шарик и Матроскин и несут огромный сундук)

Кот : Ой, вот молодец Шарик, нашел же такое! А тяжело то как – наверное много сокровищ там!

Шар : Почему сразу сокровищ – а может там что – то вкусное и полезное!

Кот : Ну вот все бы тебе про еду думать, как все собаки!

Шар : так давай быстрее открывать, мне уже не терпится!

(Открывают сундук и с радостью вынимают все подарки и сок)

Кот : Смотри, тут точно всем ребятам хватит!

Шар : Так давай быстрее всем раздавать подарки!

Вручение сока и подарков детям!

Кот : Вот как хорошо встретили праздник, и все успели! Совместный труд – он облагораживает!

Шар : Да уж, предлагаю дружить домами, а еще лучше – семьями!

Мама : Мои дорогие, я так рада встретить эту весну именно в Простоквашино. Ведь здесь так светло и радостно, и всегда – ВЕСЕЛО !

Кот : А фотографироваться мы будем?

Шар : Ну конечно, как же без этого!

Действующие лица:

Ведущая:

Гости, новость есть у нас,

Расскажу о ней сейчас.

Кот Матроскин нас зовет

В деревне встретить Новый год.

В Простоквашино поедем:

Свежий воздух, сосны, ели,

Будем петь и танцевать,

Вместе Новый год встречать!

Давайте-ка в сани усядемся

И весело, дружно покатимся!

(Под музыку дети заезжают в зал)

Ведущая: Вот и приехали мы в Простоквашино.

Шарик: Ура! Ребята приехали! Вот здорово!

Матроскин: Ух, сколько иногородних детей понаехало к нам в Простоквашино! Вы, мальчики и девочки, тоже все от родителей сбежали?

Ведущая: Нет! Наши дети Новый год приехали встречать вместе с родителями и воспитателями!

Шарик : И правильно сделали! Лучше нашей деревни в округе нет! Ничего, Матроскин, вот посмотришь, какой у нас праздник веселый будет, сразу добреть начнешь. Итак, ребята, начинаем.

Дети:

1. На реке искрится лед,
Снег кружится нежно.
Славный праздник Новый год,
Потому что снежный!

2. Дед Мороз рукой махнет -
Запоем мы звонко.
Славный праздник Новый год,
Потому что громкий!
3. На столе огромный торт,
Пряник, шоколадка.
Славный праздник Новый год,
Потому что сладкий!
4. Вокруг елки хоровод,
Огоньки на ветках...
Славный праздник Новый год!
Жаль, бывает редко.

5. Здравствуй праздник Новый год!
Как у нас красиво!
Дед Мороз уже идёт
По большой России.

6. А пока мороза ждём
Будем веселиться,
Он услышит - мы поём,
К нам и постучится.

Диктор (запись) : Внимание! Внимание! Говорит Простоквашинское радио.Прослушайте важное сообщение: Всех, прибывших в Простоквашино на празднование Нового года просят собраться на центральной площади.

Матроскин: К нам, сюда! Собирайся народ! Сегодня вас много интересного ждет!

Шарик: Игры! Забавы! Чудеса из чудес! Спешите! Подарков хватит на всех!

(Открывают занавес, елка зажигается)

Общий танец «Новогодняя сказка»

Шарик: Замечательный у нас получается праздник.

Матроскин: Только у меня такое ощущение, что чего-то не хватает, точнее кого-то.

(Под музыку заходит почтальон Печкин)

Печкин - Это я, почтальон Печкин. Принёс журнал «Мурзилка»… Тьфу, ты! Новогодние поздравления я принёс! Только я вам их не отдам, потому что у вас документов нету!

Шарик - А зачем мне документы, меня и так все знают - я Шарик.

Матроскин: Усы и хвост мои документы.

Печкин - На документах печать есть, а усы и хвост подделать можно! В парикмахерской нарастить! Так что поздравления я вам не отдам! Полежат они у меня на почте месяц, и я их обратно отправлю!

Матроскин - Очень жаль, что вы такой недоверчивый…

Печкин - А вы чего тут собрались? Чего зазря электричество жжёте?

Ведущая - Мы с ребятами встречаем Новый год, вот скоро к нам должен Дедушка Мороз присоединиться… Если хотите, можете встретить Новый год вместе с нами…

Печкин - Неее! Да вы что! Не хочу я с вами тут Новый год встречать! И не уговаривайте!

Ведущая - Это почему?

Печкин - Да потому! Что в наше время является главным украшением новогоднего стола?

Шарик - Кость?

Печкин - Телевизор! А у вас я что-то нигде телевизора не вижу! Как вы собираетесь новогодние телепрограммы смотреть? Так что пойду-ка я домой, пока не поздно! А то весь Новый год тут с вами пропустишь!

Ведущая - Между прочим, уважаемый Печкин, у нас сегодня своя собственная, можно сказать, эксклюзивная телепрограмма. Ребята приготовили новогоднее представление, так что можете лично убедиться, что оно ничем не хуже телевизионного!

Печкин - Да? (скептически) Интересно-интересно …

Ведущая - Так что присаживайтесь, пожалуйста, поудобнее, и давайте приступим к просмотру нашей новогодней программы!

Танец « Вьюженька»

Печкин: Я вот, что думаю. Не засиделись у вас дети, не пора ли поиграть?

Шарик: Я ребятам снежки припас. Бери скорей снежок, да выходи дружок в кружок!

Игра «Передай снежок»

(Позывные «Кабы не было зимы»)

Диктор:

Внимание! Внимание!

Говорит Простоквашинское радио:

По заявке почтальона Печкина для кота Матроскина звучит песня «Зимушка-зима».

Матроскин: Спасибо, как приятно.

Песня «Зимушка-зима»:

1. Все вокруг запорошила вьюга-кутерьма.

Красотой своей пленила зимушка зима.

Под ногами серебристый снег-снежок хрустит

Зимушка хрустальная деток веселит

Припев

Ах ты, зимушка-зима, ты пришла с морозами,
Нам сугробы намела ледяными косами.

Пробежала босиком по дорожкам весело,
Кружевами окна нам занавесила.

2. Весело и радостно всей нашей детворе

Выросла высокая горка во дворе

Сели мы на саночки и взяли мы коньки

Зимушка хрустальная, ясные деньки

(После песни Шарик ёжится, пытается согреться)

Матроскин - Ну и ну, на дворе 2015 год, а у нас одна пара валенок на двоих.

Печкин - А почему так вышло? Средств не хватает?

Матроскин - Ума у нас не хватает. Говорил я этому охотнику - купи себе валенки, а он что?

Печкин - Что?

Матроскин - Пошёл и кеды себе купил. Они, говорит, красивее.

Печкин - Это он не подумав, сделал. У нас в деревне зимой, какая национальная обувь?

Дети - Валенки!

ТАНЕЦ « Валенки »

Ведущая - Придётся подарить Шарику валенки, у нас с собой в мешке много одежды припасено, может Матроскину тоже, что- то подойдет.

ИГРА «Главное, чтобы костюмчик сидел». Зимнее дефиле.

(Позывные «Кабы не было зимы»)

Диктор:

Внимание! Внимание! В окрестностях Простоквашино замечен неопознанный объект с тяжёлым предметом в руке. Приметы: шуба длинная, нос красный, длинная белая борода. Ориентация потеряна - нужна помощь.

(Шарик и Матроскин гадают, кто это, дети подсказывают, что это Д. М заблудился)

Ведущая - Надо выручать Дедушку Мороза, а то Новый год без него не наступит.

(Шарик и Матроскин берут лопату и уходят искать Дед Мороза)

Ведущая - Мы в гостях скучать не будем.Вместе, дружно потанцуем.

« Зажигательный танец »

Ведущая: Танцы, музыка и пенье, право нет уже терпенья!

В оркестре будем мы играть, станем дружно новый год встречать!

«Хрустальный оркестр»

Печкин - Ну, что я могу сказать - с такими талами никакой телевизор не нужен - и споют и спляшут, и сами порадуются и народ повеселят и атмосферу новогоднюю создадут! Одно слово - молодцы! И спасибо за то, что пригласили меня на свой праздник! Я ведь почему раньше такой вредный был? Потому что мне вдохновения не хватало! А теперь я, может, сам стихи писать буду, и ударную установку себе куплю! Так что я, может, только сейчас жить начинаю! Вот что значит - великая сила искусства! Ладно пойду, еще нужно поздравительные телеграммы до Нового года успеть отнести. До свидания.

(Печкин уходит, в зал заходит Дед Мороз)

Дед Мороз -: С Новым годом, ребятишки,

И девчонки и мальчишки.

Спешил, в дороге заплутал,

Но всё-таки в Простоквашино попал.

За руки скорей беритесь,

В хороводе закружитесь.

Хоровод «Дед Мороз, Снегурочка и елка »

Дед Мороз: Ну, спасибо вам, ребятки, что спели песню вы со мной. А скажите, дети, много вы игр зимних знаете? Хотите поиграть.

Игра «Зимние забавы»

Ведущая -

Дед Мороз, ты отдохни,

Только, чур! Не усни!

А ребята - тут как тут -

И тебе стихи прочтут

Стихи

Ведущая - Дедушка Мороз, ребята старались песни пели, стихи рассказывали. Ты про подарки не забыл?

Дед Мороз - Конечно, не забыл. Ой, только, мешок с подарками я в лесу по дороге обронил.

(Дед Мороз уходит искать. Входят Матроскин и Шарик, тащат мешок, усаживаются под ёлку)

Матроскин - И как это я сам про клад не додумался(мечтательно) Теперь ещё одну корову купим, в огороде можно не работать. Мы всё сможем на рынке покупать.

Шарик - Мясо лучше в магазине покупать

Матроскин - Это почему?

Шарик - А там костей больше.

Ведущий - А что это вы в мешке притащили?

Матроскин - Это мы за грибами ходили, ясно?

Ведущий - Зимой? Что-то темните вы… Показывайте что в мешке

(Входит Дед Мороз)

Дед Мороз - Шарик, Матроскин, вы нашли мешок с подарками? Ну и молодцы.

Шарик и Матроскин - Нет это мы клад нашли! Он наш!

Дед Мороз - давайте откроем и проверим (развязывают мешок), и правда - это новогодний клад для детей!

Раздача подарков

(Раздаёт подарки детям, Шарику - кость, Матроскину - корову Мурку)

Матроскин - Я со своей Муркой теперь никогда не расстанусь.

При полном или частичном копировании материалов, активная ссылка на обязательна!

Возрастной адрес: сценарий игровой программы для детей "Кот Матроскин в Простоквашино " адресован учащимся младшего и среднего возраста.

Цель: Развитие творческой и познавательной активности детей.

Задачи: Создание сказочного, эмоционального фона, игрового настроения;
Воспитание стремления к развитию позитивных качеств личности.

Дизайн зала: Празднично украшенная елка, ширма с изображением дома дяди Федора.

Оборудование: 2 ограничителя расстояний, 2 пары больших шорт, 2 резиновых мяча, 1 хула-хуп с 6 лентами, бутафорская булавка, бутафорская рукавичка и валенок, 3 текста телеграмм, 3 гелиевых шара, ножницы.

Действующие лица:
кот Матроскин
корова Мурка

  • До начала программы в зале детям раздаются карточки - «Эмблемы» с изображением персонажей программы: «Футболист», «Лента», «Говорящее письмо»- это будущие участники игр, эстафет.

Ход игровой программы

Звучит мелодия из мультфильма «Зима в Простоквашино ». Из-за кулис появляются Кот Матроскин и Корова Мурка (это может быть теленок Гаврюша)

Мурка:
Вы слышали грубое слово «корова»?
А пить молоко? Творожок есть готовы?
Не будем каждого по имени судить,
Своей фигурой я могу красавиц всех затмить!
Теперь прославившись на все село
Я буду утверждать:
Мой год, а значит время подошло.

Коль год 2009 наступает,
Меня все непременно поздравляют
Кто счастья, кто здоровья,
Кто молока побольше пожелает

Настал мой самый звездный час;
Ах, как я рада видеть вас!
И заодно со мной природа
Всех поздравляю с Новым годом!
- Му-у-у!

Кот Матроскин.
Скажу я, трудовой народ
Со славой прожил Старый год,
Растили хлеб и сталь варили
Добыли нефти и руды…
И мы всех тружеников нынче
Благодарим за их труды.
Теперь с надеждой, добрым словом,
Встречаться будем с годом Новым!
Но прежде мы веселой песнею,
Проводим Старый год на пенсию.

Мурка:
Один раз в году надевают наряд
Из бус разноцветных, шаров и гирлянд.
Сверкают огнями цветные иголки,
Как звать тех красавиц, скажите мне?..

Дети: Елки!

Кот Матроскин:
Давайте - ка, ребятки споем песню
Про елочку, по-простоквашински. Наша простоквашинская национальная одежда простая- рукавички да валенки. Если увидите рукавичку - хлопайте в ладоши - 2 р.
А если валенки - ногою топните - 2 р.

* Звучит песня «В лесу родилась елочка» помощники вносят на сцену бутафорские валенок и рукавичку. Дети вместе с игротехниками исполняют
2 куплета песни.

Мурка: Как-то не так мы встречаем Новый год.

Кот: Почему не так? Вроде как всегда!

Мурка:
Вот-вот, «как всегда». А надо по - современному.
Наш праздник - самый танцевальный из всех новогодних, самый новогодний из всех игровых! А теперь зажигаем на елке огни!

Кот. Моя дорогая, стоп! А волшебное заклинание?

Мурка: Матроскин, ты опять за свое? Решили же Новый год по-современному встречать.

Кот: Но без заклинания нельзя? Я по ТВ смотрел. И дядя Федор об этом говорил.

Мурка: Есть у нас такое, ребята, повторяйте за мной каждую строчку!

Кот: Коровенка ты моя, ребята на Новогодний праздник пришли или на футбольный матч?

Мурка: Но мы же можем устроить Новогодний футбол, ребятки, у кого эмблемы футболистов, выходите к нам на футбольное зимнее поле.

  • Музыка. Выход детей-участников зимнего футбола. Они образуют

2 команды по цвету эмблем. (1 синий, 2 красных)

Игра «Зимний футбол»

Задача. Игроки образуют пары. Проходят дистанцию в больших шортах с мячом.
Реквизит: 2 пары больших шорт на двоих, 2 мяча, ограничители дистанции - 2 шт.
Участники: 12 человек.

  • Музыка. Проведение игры. Награждение победившей команды.

Кот: Здорово у вас, ребята, получается. Вот раньше, помню, дядя Федор мог щелкать загадки как орешки.

Мурка: А теперь и подавно. Так мои дорогие? (ответ детей)

Кот: Неужели? Загадаю вам, ребятки, очень трудные загадки.
Отгадаешь - не зевай, дружно хором отвечай.

  • Его на радость детворе

Бывает много во дворе,
Он белизной своей до срока,
Прохожих слепит ненароком.
(Снег)
2. В поле рощицу берез.
До корней пробрал мороз.
Кто березки пожалел -
В серебристый мех одел?
(Иней)

Мурка: Загадки, какие-то старинные у вас. Лучше мои разгадайте.

В них один секрет
В рифмах кроется ответ.
Рыбу ловят.. рыбаки
В море ходят (моряки)

Скалолазы лазят в…(горы)
Мышь полевка роет …(норы)
Сплавщик правит речкой плот
Самолет ведет…(пилот)
А на всем на белом свете
В школы дружно ходят…(дети)
Если грамоты не знаешь
Даже рыбки не..(поймаешь)

Кот: Моя красотулечка. Вот тебе ленточка для моей девочки: Лента в косу, ей не будет сносу!

Мурка: Что за диво? (пытается завязать) Не умею.

Кот: Что же делать. Ребята, может, вы нам поможете? У кого эмблемы с надписью «Лента» просим выйти на сцену.

  • Игра «Заплети косу»

Задача: Заплести косу из лент, не отрывая руки от ленты.
Реквизит: Хула-хуп с 6 лентами длиной 3-4 м.
Участники: 6 человек.

  • Музыка. Проведение игры . Награждение детей.

Мурка: Огромное спасибо! Я теперь самая стильная у ребятни корова буду. Что бы мне такое необыкновенное и при этом очень нужное подарить? (Оглядывает себя) Есть у меня одна вещица (достает бутафорскую булавку)

Кот: Говорят, что она приносит удачу, в тех случаях, когда непослушная пуговица все-таки оторвалась, мамы рядом нет, а папа с иголкой не дружит!

Мурка: Или когда насобирался полный карман ромашек и незабудок и чтобы их не растерять по дороге нужно хорошенечко скрепить кармашек английской булавочкой… И моя игра, словно английская булавка помогает скрепить ребят всех вместе.
Ребята, представьте,что вы английские булавочки- когда я скажу: «Булавочки застегнулись ручками!»- вам необходимо взяться за руки.

Игра с залом «Английские булавочки»
Задача. Ведущий говорит детям
Задания - застегнуться руками - расстегнулись.
булавочки застегнулись ушками (дети берутся за ушки соседа)
- носиками;
-плечиками;
-коленками;
-спинками.

*Музыка. Проводится игра.

Мурка: Ой, как здорово! Спасибо вам, ребята!

Кот: Ой, я совсем забыл пригласить к нам на праздник Дядю Федора, маму, папу, а и Печкина тоже.

Мурка: Нужно срочно писать! Телеграмму дать!
Кот: Да, а если говорящее письмо срочно отправить.
Ребята, вы нам поможете? У кого в руках эмблема с надписью «Письмо говорящее»- выходите к нам.
Кот: Давайте с вами познакомимся

  • Игра «Говорящее письмо»

Текст телеграмм
1. Уважаемый Печкин!
Приглашаем Вас на Новый год. Начало Нового года в десять часов. Форма одежды нарядная.
Матроскин, Шарик, Корова Мурка.

2. Дорогой дядя Федор!
Приезжай, пожалуйста, к нам в Простоквашино на Новый год. Погода у нас хорошая.
Любящий тебя кот Матроскин

3.Дорогие наши мама Римма и папа Дима!
Приглашаем Вас на Новый год к нам в Простоквашино. Мы дядю Федора и Печкина позвали. Ждем Вас!
Ваши верные друзья: Кот Матроски и Шарик.

  • Проводится игра. Выбор победителя: 2 человека остаются - они участники следующего конкурса-игры.

Кот: А для вас (называет имена) у нас есть очень почетная и ответственная миссия, поручение.
Вот вам 2 конверта - необходимо собрать как можно больше подписей у мальчиков (для 1 участника) , а вам-у девочек (2 участник).

  • Музыка. Проводится игра «Подписная эстафета». Награждение 2 участников. (В зал)

Кот: Интересно, под чем же вы подписались - то.
(открывает конверт мальчиков, читает)
«Мы нижеподписавшиеся обязуемся выйти на сцену и станцевать вместе с девочками» (такой - же текст у конверте у девочек).

  • Выход детей на сцену. Образуется круг. Игротехники показывают движения, дети повторяют.
  • Звучит песня «Кабы не было зимы» (в современной обработке)

Игра с залом «Да или нет»

Отвечайте дружно (Да)
Лед-замерзшая вода?
Отвечаем быстро (да)
После пятницы среда?
Мы ответим также (нет)
Елка зелена всегда?
Отвечаем четко (да)
Новый год всегда веселый? (да)
Ждут всех игры и приколы? (да)
С юмором у вас в порядке? (да)
Делаем всегда зарядку? (да или нет)
Вас с Новым годом поздравляли? (да)
И домой всех отправляли? (нет)
Будут вам дарить подарки? (да)
Они будут вкусно - сладки? (да)
Подарок сами вы съедите? (да)
И друзей не угостите? (дети путаются)
Маму с папой угостите? (да)
Деду с бабушкой дадите? (да)
Вы не жадные ребята? (да)
Вам подарка маловато? (дети путаются)
Мы сегодня не скучали? (нет)
С вами весело играли? (да)
Кот:
Серпантин, как ленточки,
Фонарики, как мячики
С Новым годом девочки.
С Новым годом …
Дети: Мальчики!

Мурка:
А на нашей елочке засверкают лампочки.
С Новым годом, мамочки,
С Новым годом..
Дети: Папочки!

Кот:
Заиграют детушки возле елки
В ладушки,
С Новым годом, дедушки,

С Новым годом..

Дети: Бабушки!

Мурка:
Бьют часы 12 раз,
Столько месяцев у нас
Пролетят - и у ворот снова
Встанет Новый год!

Кот: Он пришел, а это значит, мы желаем всем удачи!

Вместе: С Новым годом!
В добрый путь!

Звучит новогодняя песня. Игротехники покидают сцену.

Сценарий рассчитан на 4-6 детей от 6 до 8 лет.

Реквизит:
1. Плакат "Деревня Простоквашино".
2. Пригласительные не День Рождения с рекомендациями.
3. Пригласительные - пропуск в деревню.
4. Сумка почтальона.
5. Бандероль с загадками.
6. Бутерброды с колбасой.
7. Бумажные медали для детей.
8. Ватман.
9. Маркеры.
10. Пазлы на данную тематику.
11. Коробка для посылки.
12. Шапка.
13. Веревки.
14. Канат.
15. Детские бутылочки.
16. Баночки с йогуртом и чайные ложки.
17. Шарики и фейерверк.
18. Призы.
19. Предметы для украшения дерева.
Место проведения лесная полянка или дом за городом. На доме или между деревьями нужно протянуть большой плакат : "Деревня Простоквашино". Ведущий: Кот Матроскин приглашает всех детей на праздник в деревню. Для начала он предлагает всем познакомиться и объявляет маленький конкурс на представление себя:

Конкурс "А вот и я" .
Каждый из участников должен рассказать о том кто он, зачем он сюда пришел и поздравить именинника. За это ведущий дает каждому пригласительный билетик, пропуск в деревню Простоквашино.

После знакомства и представления ведущий говорит детям, что один из них, может стать почтальоном Печкиным, но для этого нужно найти спрятанную на полянке сумку почтальона. Нашедший сумку объявляется Печкиным, а в сумке обнаруживается большая бандероль для Шарика. Ведущий напоминает детям сценку из мультика , когда Матроскин и Шарик не разговаривали с друг-другом, а передавали друг-другу письма. Вот и сейчас бандероль есть, а пса Шарика нету.

Конкурс загадок "Кто же Шарик?"
В бандероли обнаруживается ком бумаги, свернутый из множества бумажек. В каждой загадка. Дети отгадывают загадки разворачивая бумажки. Кто отгадает последнюю, тот и есть пес Шарик.
Загадки для конкурса по мотивам мультфильма:
1. Кто говорил "Кто там"? (Галчонок Хватайка).
2. Кто вытащил Шарика из воды, когда он занимался фотоохотой? (Бобер).
3. Во что превратилась шапка Печкина после выстрела по ней из ружья? (В решето).
4. Как ел бутерброд Матроскин, в момент знакомства с дядей Федором? (Колбасой вниз).
5. Как звали корову Матроскина? (Мурка).
6. Какой дядя подарил маме дяди Федора цветы по телевизору в новый год? (Дядя с большими усами).
7. Как назывался пароход на котором плавал дядя кота Матроскина? (Адмирал Крузйнштерн).
8. Какая фабрика была у дяди кота Матроскина? (Гуталиновая).
Чтоб детям было понятно о чем речь, их родителям перед праздником стоит раздать приглашения с указанием темы Дня Рождения и рекомендацией обновить данный мультфильм в памяти своих детей.

Когда пес Шарик выбран, Матроскин предлагает детям подкрепиться бутербродами с колбаской, но вот есть их надо именно колбасой вниз на язык и без рук. Самому ловкому и умелому выдается медаль от Матроскина: "Самому ловкому". И он объявляется Дядей Федором.

Матроскин объявляет конкурс на лучшее пожелание имениннику . Нужно пожелать, что-то одно - счастье, здоровье, хорошее поведение, слушаться родителей, получать отличные оценки и т.д. Когда все детки пожелают, ведущий отмечает, что все пожелания великолепные и выбрать одно просто невозможно. Но из всех пожеланий получилось одно очень большое и красивое поздравление :
...Именинник, ты..., и..., поэтому мы все...собрались здесь, тебя поздравить, с твоим Днем Рождения. Мы сегодня все будем... и... А тебе мы желаем... и....
(В места пропусков вставляются детские пожелания, в том порядке в котором они следовали, так если первым пожеланием звучало - здоровье, а вторым - счастье, то коллективное поздравление звучит так: Здоровый именинник, ты счастливый и...)

Именинник всех благодарит, а его мама объявляет, что приготовила за поздравление всем сюрпризы , но они все перемешались в шапке Печкина.
Шапка пускается покругу, в ней много бумажек, часть пустая, часть с указанием призов. Каждый из детей поочереди дастает бумажки, до тех пор, пока все не будут с маленькими памятными призами.

Матроскин предлагает вспомнить, что у Дяди Федора в мультике были мама и папа и можно их выбрать из присутствующих здесь родителей. Для этого нужно победить в конкурсах:

Конкурс: "Выбор мамы".
Все дети кормят своих мам йогуртом с ложечки, кто быстрее и аккуратнее справится с заданием, тот и победил. Маме присуждается звание "мамы Дяди Федора" и она должна спеть с детьми песенку "Кабы не было зимы", а победившему ребенку выдается медаль: "самый аккуратный".

Конкурс: "Выбор папы".
Кто из детей быстрее напоит папу соком из бутылочки с соской, тот и победил. Победивший папа объявляется "Папой Дяди Федора" и должен поиграть с детьми в "доставание машины из сугроба (перетягивание каната) ". А победившему ребенку присуждается медаль: "самый быстрый".

Матроскин предлагает всем подкрепиться и приглашает всех за праздничный стол. После того, как дети перекусят можно поиграть в подвижные игры :

1. "Нарисуем на печке вигвам ".
Дети рисуют на ватмане вигвам с завязанными глазами.

2. "Не боимся мы кота ".
Матроскин с детьми играет в салки.

3. "Ездовой академик ".
Дети запрягают родителей, как лошадок веревочками и устраивают забеги.

4. "Шарик и фотоохота ".
Дети играют в известную игру "фигура замри". Слова ведущего читаются на манер "Море волнуется раз":
"Шарик готовится раз,
Шарик прицелился два,
Готов к охоте он - три,
Зверушки на месте замри!".

В активных играх , что б избежать ссор, победу лучше присуждать дружбе.
Игры активные можно смягчить и играми более спокойными:

1. "Простоквашино ".
Каждому раздается маленький пазл с данной тематикой и дети собирают его на скорость. Победителю медаль "самый умный"

2. "Мультфильм ".
Дети вспоминают всех участников данного мультфильма (дядя Федор, Шарик, Матроскин, Хватайка, теленок Гаврюша, корова Мурка, почтальон Печкин, мама и папа дяди Федора, дядя с большими усами, бобер, зайчик). Кто кого вспомнил, тот того должен изобразить. Тут можно раздавать медали: "самый веселый", "самый смешной". Так же можно предложить разыграть сценки с этими героями.

3. "Угадай что в посылке? "
В ящике прячется вещь и взрослые задают наводящие вопросы, а дети пытаются угадать, что там.

4. "Укрась дерево ".
Детям раздаются разные предметы и ими нужно вместе с родителями украсить деревья или кусты на полянке. После каждая семья делает свою презентацию дерева и побеждает дружба. (Если этот конкурс провести вначале игр, то играть на полянке будет веселее. Причем чем нелепее будут предметы (а в мультике елку украшали всем, что нашлось на чердаке), тем больше будет ощущение необычной сказки.

Кульминацией праздника послужит запуск шаров или фейерверк . Ну и, конечное, торт. Его можно неожиданно найти под кустиком. Или даже снарядить за ним поисково путешествие с картой.

Под конец, детям нужно предложить убрать полянку в виде конкурса на самого хозяйственного. Матроскин расскажет какой он чистюля и аккуратист, и как ему будет приятно, если детки помогут прибраться в деревне Простоквашино. После приборки, каждому ведущий на память подарит что-то полосатенькое и медаль: "лучший друг Матроскина".

Приятного праздника !

Ирина Валерьевна Кашина
Сценарий летнего праздника «Каникулы в Простоквашино»

Задачи:

1. Актуализировать знания детей о лете, летних месяцах и их приметах;

2. Совершенствовать умения детей эмоционально и выразительно исполнять знакомый песенный репертуар, выполнять ритмичные движения под музыку;

3. Способствовать формированию интереса к музыке, поэзии желанию выступать, развивать уверенность в себе.

Оборудование: Веночек из цветов, восковые мелки (можно карандаши или фломастеры, листы альбомные (форматом А-3,мольберты, цветы для танца, дары лета для детей.

Ход праздника:

Дети под музыку входят в зал. Их встречают дядя Фёдор, Шарик и кот Матроскин.

Дядя Фёдор, Шарик и кот Матроскин: Здравствуйте, ребята!

Дядя Фёдор: Мы очень рады видеть вас у нас в Простоквашино!

Кот Матраскин: Посмотрите, как красиво кругом: солнце яркое сияет, цветы расцветают, да бабочки летают.

Шарик: Пора нам для лета жаркого праздник устроить. Но, чтобы Лето нас услыхало, давайте песню про него споём.

Дети поют песню «Лето - это красота!» (муз. и сл. Н. Сафоньечивой). После песни садятся на свои места.

Дядя Фёдор: Слышите, ребята, музыку, это Лето к нам идёт. Давайте все вместе встретим Лето громкими аплодисментами.

Под музыку появляется Лето.

Лето: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте и вы - друзья мои! (обращается к дяде Фёдору, Шарику и кот Матроскину) . Спасибо вам, что в гости меня пригласили.

Шарик: Мы тебя с ребятами не просто пригласили, а праздник для тебя устроили.

Лето: Вот спасибо вам большое, да только беда у меня случилась.

Кот Матроскин: Какая беда? Расскажи скорее нам. Может, мы с ребятами сможем тебе помочь. Правда, ребята?

Дети: Да.

Лето: А беда у меня такая: веночек из цветов был у меня волшебный. Вот он то у меня куда то и подевался, если до заката не найду и не одену его на себя, исчезну я навсегда. Веночек то этот волшебный - силой летней обладает, мне во всём помогает.

Куда же он подевался, ума не приложу?

Дядя Фёдор: Ну и ну, что же, ребята, делать то будем?

Дети предлагают свои варианты.

Шарик: Тише, тише…Вы слышите, слышите… кажется, кто-то сюда идёт.

Кот Матроскин: Интересно кто же это?

Под музыку входит почтальон Печкин на голове у него веночек из цветов.

Почтальон Печкин: Вот это я удачненько зашёл. Сколько здесь гостей. И ты, дядя Фёдор, со своими усатыми, полосатыми здесь.

Дядя Фёдор: Здравствуй Печкин!

Печкин: Здравствуйте, здравствуйте…И что же тут у вас такое интересное происходит?

Шарик: Мы праздник тут для Лета устроили.

Печкин: Праздник Лета…О, и Лето здесь! Здравствуй Лето!

Лето: Здравствуй Печкин! Ой, смотрите ребята да вот же мой веночек, на Печкине он.

Лето подходит к Печкину и пытается снять веночек .

Печкин: Ну-ка, ну-ка! Я попрошу вас! Это вообще- то мои цветочки - веночки. Я нашёл, значит это моё!

Кот Матроскин: А ну, Печкин отдавай веночек лета волшебный, а то беда случится, лето то наше исчезнет навсегда. Беды не миновать, если веночек на лете не окажется до заката.

Печкин: А мне то, какое дело до вас. Мой веночек и никому я его не отдам. Вон, какой я в нём краси-ивый (Печкин красуется ). Вот вы праздник для лета устроили, а меня даже и не позвали, а я ещё вам и веночек летний должен отдать. Нет, нетушки, просто так вам его не отдам!

Дядя Фёдор: Не вредничай, Печкин! А лучше, что сделать то скорее скажи. Мы с ребятами всё сделаем. Только веночек лету верни.

Печкин: Всё, всё говорите!

Дети: Да!

Печкин: Вот если порадуете меня, то может и верну я веночек вам.

Шарик: Не томи нас, Печкин, говори чего делать то надо?

Печкин: Есть у меня загадки летние, попробуйте их отгадать.

1. Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою,

Я реки согреваю,

«Купайтесь!» - приглашаю.

И любите за это

Вы все меня. Я - … (лето )

2. Тёплый, длинный-длинный день,

В полдень - крохотная тень,

Зацветает в поле колос,

Дозревает земляника,

Что за месяц, подскажи-ка? (июнь )

3. Жаркий, знойный, душный день,

Даже куры ищут тень.

Началась косьба хлебов,

Время ягод и грибов.

Дни его - вершины лета,

Что, скажи за месяц это? (июль )

4. Жара летняя спадает,

Дни заметней, коротки,

Лето к финишу шагает,

Дарят урожай сады! (август )

5. Их сплетаем очень ловко

Мы из одуванчиков.

Надеваем на головки

Девочкам и мальчикам. (венки )

6. Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжёт,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печёт? (солнце )

7. После дождя бывает,

Полнеба закрывает.

Дуга красивая, цветная

Появится, затем растает. (радуга )

Печкин: С ними то, вы справились, все отгадали. А приметы лета знаете?

Дети называют приметы лета.

Печкин: А рисовать любите?

Дети: Да!

Печкин: Ну, тогда слушайте следующее задание. Есть у меня холсты, да восковые мелки. Нарисуете для меня всё, что знаете о лете.

Конкурс «Юные художники»

Дети с героями объединяются в группы и рисуют лето (приметы лета).

Шарик: Посмотри, Печкин, какие прекрасные картины о лете нарисовали ребята.

Печкин: Да-а, вижу, что рисовать они умеют. Какое лето яркое у них получилось, глаз не оторвать от этих картин. Но есть у меня ещё одно задание. Есть у лета цветочки, вы их скорее возьмите и в танце закружитесь.

Дети исполняют танец с цветами. Печкин им подтанцовывает. После танца дети садятся на свои места.

Печкин: Ох, устал я танцевать, хочу отдохнуть, посижу - ка я немножко.

Лето: Конечно посиди, конечно отдохни.

Матроскин: Наши ребята ещё и стихи о лете знают. Правда, ребята?

Дети: Да!

Печкин: Ну, тогда вы не сидите, а скорее их мне прочтите.

Дети читают стихи про лето

Печкин: И, правда, молодцы. А петь вы умеете?

Дети: Умеем!

Печкин: Ну, тогда вы меня не томите и скорее в полукруг выходите.

Дети поют песню «Какого цвета лето».

Дядя Фёдор: Вот видишь, Печкин, и песни о лете ребята тоже знают. Не хотят они, чтобы Лето исчезло, верни нам веночек лета волшебный, пожалуйста!

Печкин: Да-а, ребята ваши талантливые и стихи знают, и петь умеют, и танцевать могут, и рисуют, и загадки отгадывают (Перечисляя, Печкин загибает пальцы ). И за их талант, так уж быть, верну я веночек Лету (Печкин снимает с себя венок и одевает его на Лето ). Оставайся, Лето, с нами, продолжай нас радовать своими яркими красками и солнечными днями.

А веночек Лета волшебный то я бы всё равно отдал. Я ведь тоже лето люблю! Просто мне повредничать немножко захотелось. Вы уж, меня простите….

Шарик: Ну что ты, что ты, Печкин. Мы на тебя совсем не обижаемся. Главное веночек лету вернули и лето спасли. Теперь лето никуда не исчезнет.

Печкин: Хорошо у вас. Ой, про почту- то свою совсем позабыл…Мне ж ещё письма, да телеграммы доставить нужно! Прощаться пора. До свиданья, детвора!

А к вам, дядя Фёдор я обязательно ещё заскачу.

Попрощавшись, Печкин уходит .

Лето: Спасибо вам, ребята, Печкина порадовали, и веночек мой волшебный вернули. За это хочу вас отблагодарить, да гостинцы подарить.

Лето раздаёт детям гостинцы.

Лето: А теперь пора прощаться. В следующем году обязательно увидимся! До свиданья, ребята! До свиданья, дядя Фёдор и вы, Шарик и Мотроскин тоже до свиданья!

Воспитатель: Так быстро время пролетело, а мы и не заметили. Пора возвращаться нам в детский сад. Давайте же поблагодарим и попрощаемся с хозяевами.

Дети прощаются с героями.

Дядя Фёдор: До свиданья, ребята! Вы про нас не забывайте и ещё к нам на каникулы приезжайте!

Вам также будет интересно:

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология
Через пять минут общения с этой женщиной я понял: ее проблема не в том, что она...
Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения
Туберкулез – опасное инфекционное заболевание, вызываемое микобактерией Mycobacterium...
Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...