Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань

Когда день логопеда в году. Международный день логопеда: рекомендации профессионала. Что подарить в День логопеда

Ольга Ким — логопед с 25-летним стажем — рассказала, какие ошибки совершают родители и когда нужно начинать беспокоиться из-за дефекта речи у ребенка, передает сайт.

На вопрос, почему Ольга выбрала эту профессию, гостья ответила, что это гармоничное сочетание медицины и педагогики.

«У меня отец — врач, мама — учитель, до сих пор работает, а в этой профессии все удачно сочетается. Возможно, я выбрала эту профессию или профессия выбрала меня», — поделилась педагог.

По её наблюдениям, детей с дефектом речи стало больше, да и нарушения гораздо серьезнее: неправильная речь все чаще идет вместе с каким-то серьезными заболеваниями, например, врожденным ДЦП или расстройством аутистического спектра, что является заболеванием другого характера, но тоже влечет за собой логопедические проблемы.

Кроме этого, Ольга отметила, что родовая травма, гипоксия (пониженное содержание кислорода в организме или отдельных органах и тканях), инфекция во время беременности и постродовые последствия тоже могут стать причиной дефекта речи у ребенка.

Многое зависит и от воспитания малыша: гиперопека чаще всего влияет негативно не только на социализацию ребенка, но и на его речь. Некоторые родственники и друзья семьи не разговаривают с ребенком нормально, а начинают «сюсюкать», то есть смягчать все звуки. С этой проблемой часто сталкивается Ольга в своей работе.

Второе, что может исказить речь ребенка — это когда его понимают с полуслова. Такое наблюдается в многодетных семьях, когда старшие братья, сестры или взрослые дают ребенку просимое, не дав шанс ему попытаться это озвучить. В этом случае логопед советует говорить малышу: «Я не понял(а), что ты сказал». Пусть лучше скажет, как может слово, чем будет произносить звук вроде «А», который может означать многое.

Не забывайте, что вы для ребенка — пример для подражания не только с моральной точки зрения, но и с речевой. Ни в коем случае не стоит специально неправильно с ним разговаривать: в этом случае он видит плохой образец для звукового подражания.

Как должно идти развитие речи у ребенка?

Для каждого этот процесс индивидуален, но есть примерные возрастные рамки, когда ребенок должен усваивать те или иные звуки.

Звуки речи усваиваются ребенком в следующей последовательности:

1. До 3-х лет — появление звуков раннего онтогенеза: а, о, у, и, м, п, б, д, н, к, г, х, с, з.

2. В возрасте 3-4 лет — появление звуков среднего онтогенеза: это звук ы, звуки различаются по мягкости-твердости, глухости-звонкости, звук ль.

3. В 4-5 лет — появление звуков позднего онтогенеза: р, рь, ш, ж, ч, щ, л, ц.

4. В 5 лет все звуки речи должны произноситься в соответствии с нормативом.

Около 2 месяцев у ребенка появляется «гуление» и к началу 3-го месяца лепет (агу-угу, тя-тя, ба-ба и т. п.). Лепет — это сочетание звуков, неопределенно артикулируемых.

С 5 месяцев ребенок слышит звуки, видит у окружающих артикуля­ционные движения губ и пытается подражать. Многократное повторение какого-то определенного движения ведет к закреплению двигательного навыка.

С 6 месяцев ребенок путем подражания произносит отдельные слоги (ма-ма-ма, ба-ба-ба, тя-тя-тя, па-па-па и др.). В дальнейшем, путем подражания, ребенок перенимает постепенно все элементы звучащей речи: не только фонемы, но и тон, темп, ритм, мелодику и интонацию.

Во втором полугодии малыш воспринимает определенные звуко­сочетания и связывает их с предметами или действиями (тик-так, дай-дай, бух). Но в это время он еще реагирует на весь комплекс воздействия: ситуацию, интонацию и слова.

В возрасте 7 — 9 месяцев ребенок начинает повторять за взрослым все более и более разнообразные сочетания звуков.

С 10 — 11 месяцев появляются реакции на сами слова (уже независимо от ситуации и интонации говорящего). В это время особо важное значение приобретают условия, в которых формируется речь ребенка (правильная речь окружающих, подражание взрослым).

К году ребенок начинает говорить первые слова. появляются первые слова.

В 2-3 года у ребенка происходит значительное накопление словаря.

С 3 до 7 лет у большинства детей еще отмечается неправильное звукопроизношение. Можно обнаружить дефекты про­изношения свистящих, шипящих, сонорных звуков “р” и “л”, реже — дефекты смягчения, озвончения и йотации.

К 4 годам у ребенка должно быть сформировано фонематическое восприятие. К этому же времени заканчивается формирование правильного звукопроизношения и ребенок говорит совсем чисто.

К 5 годам дети относительно свободно пользуются структурой сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. Начиная с этого возраста, высказывания детей напоминают короткий рассказ. Во время бесед их ответы на вопросы включают в себя все большее и большее количество предложений.

Если развитие ребенка не входит в эти нормы, нужно обратиться к врачу: сначала к педиатру, а уже он вас направит к логопеду или к лору, если, к примеру, нет «гуления» у ребенка в 3-4 месяца.

Нарушение речи может быть и после формирования речи. Например, детская афазия.

Детские афазии – это группа полиэтиологических нарушений центральной нервной системы, которые характеризуются частичной или тотальной потерей речевых функций у детей с ранее сформировавшейся речью.

Количество занятий для корректировки речи индивидуальны, все зависит от дефекта. Но минимум нужно посещать занятия три месяца, если нарушения только в звукопроизношении.

Родителям не стоит ограничиваться только занятиями с логопедом — дома нужно закреплять навыки: заниматься артикуляционной гимнастикой, разговаривать, повторять. Но разговаривать нужно в меру: важно не стать фоном, на который ребенок перестает обращать внимание.

Если в детстве родители не отдали вас к логопеду, не стоит отчаиваться: дефект речи можно исправить и у взрослого человека.

«Какой плюс у взрослого человека: он замотивирован. Если у ребенка совершенно нет осознания того, что у него дефект речи, и вся коррекция происходит в игре, то у взрослого есть мотивация, что дает хорошие результаты», — добавила Ольга.

сайт поздравляет Ольгу Ким и всех логопедов с их профессиональным праздником!

Желаем звуков радости в жизни и чётких слов вдохновения, умело исправлять дефекты дикции и легко избавляться от любых недостатков каждого дня, а также всегда оставаться при высоком профессионализме и отличном настроении!

Праздник День логопеда - дефектолога отмечается во второй декаде ноября. На международном уровне стал отмечаться в 2004 году. Мероприятия Дня направлены на распространение знаний о проблемах речи, специалистах и методах речевой коррекции.

Профессиональный праздник врачей - логопедов – «Международный День логопеда» отмечается 14 ноября. К примеру, в США Национальный день логопеда - дефектолога отмечают 18 мая. В Австралии в августе проходит Неделя осведомленности о речевой патологии. С 2004 года специалистами в области логопедии было решено ежегодно организовывать мероприятия с выходом на международный уровень. Их целью является повышения осведомленности широкой общественности о важных, доступных и эффективных методах коррекции работы речевого аппарата для всех социальных групп населения.

Ошибочно полагать, что учитель-логопед работает над исправлением только неправильного произношения звуков. Коррекция звукопроизношения - это только верхушка айсберга. Логопед работает со всеми дефектами и нарушениями речи: общим недоразвитием речи; её отсутствием, нарушениями голоса, темпа и тембра речи, речевыми отклонениями вследствие патологии центральной нервной системы. К сожалению, многие об этом недостаточно осведомлены и недооценивают важность своевременной логопедической помощи. Ранняя диагностика речевых отклонений является залогом успешных логопедических занятий.

История гласит, что первые попытки коррекции речевых нарушений были описаны в трудах по сурдопедагогике ещё в XVII веке, а первый документально зафиксированный пример сурдопедагогики относится к 12 веку, ко временам Средневековья. Бенедиктинский монах Беда Достопочтенный зафиксировал для истории факт первой увиденной им попытки обучить глухого ребёнка, которую предпринял епископ беверлийский Джон. Нарушение правильной работы речевого аппарата вызываются далеко не только глухотой. Термин «orthophonie» - «ортофония» или логопедия - впервые появился во Франции в 1928 году благодаря францеженке по имени Сюзанна Борель-Мезонни. Она основала во Франции службу реабилитации речи и выступила в качестве её руководителя. Это была первая речевая реабилитационная служба, которая стояла у истоков создания системы голосовых, дыхательных и артикуляционных упражнений, направленных на выработку координации движений голосового, дыхательного и артикуляционного отделов речевого аппарата в процессе речепроизводства. Её в 1926 году пригласил доктор Виктор Во (фр. Victor Veau), хирург детской больницы, что ныне госпиталь Винсен-де-Поль, самая старая и самая известная детская больница Парижа, где он работал с детьми, у которых была патология расщепления неба (заячья губа) и т.д.

По данным статистики, к сожалению, жизнь показывает, что число речевых расстройств в обществе растёт из года в год. В связи с этим актуальность проблем коррекции речевых нарушений у детей уже принимает глобальный характер.

Процесс коррекции речи - длительный и сложный путь, который требующий огромного терпения его родителей и близких, дисциплины со стороны самого ребёнка и мало полагаться только на собственные силы. Однако только этот трудный путь может привести к позитивным результатам и успешному обучению в школе. Помните - это общий труд, а за конечным результатом всегда стоят конкретные люди - учителя и врачи - логопеды. Их задача, несмотря на трудности, найти особый практический подход к пациенту, помогающий человеку приобрести новый и правильный навык. Иногда это бывает очень сложно, однако они специалисты в своей сфере и владеют этой наукой, средствами речевой терапии и среди их пациентов не только дети, и взрослые люди тоже с ними занимаются. Запинки или неправильное произношение слов, по тем или иным причинам часто встречаются у взрослых.

В «Международный День логопеда» мы присоединяемся к многочисленным поздравлениям в адрес наших незаменимых учителей-логопедов и желаем им крепкого здоровья, успехов в их нелёгком труде, семейного тепла и простого, светлого человеческого счастья! С праздником вас, дорогие логопеды!

Трудности при произношении могут коснуться не только ребенка, но и взрослого человека. И тогда на помощь приходят логопеды. Они исправляют речь пациентов любого возраста и помогают им обрести роскошь общения. Именно специалистам, которые возвращают людям радость вести беседу без речевых препятствий, и посвящен этот всемирный праздник.

Когда отмечают

Международный день логопеда отмечается ежегодно 14 ноября, начиная с 2004 года. Россия присоединяется к празднованию этой даты.

Кто справляет

Международный день логопеда в 2018 году по традиции отмечают логопеды, дефектологи и все, кто имеет отношение к данной сфере деятельности.

История праздника

Первые специалисты лечили только некоторые отклонения в речи. И только в конце XIX века, благодаря разработке новых способов понимания, анализа и передачи речи, логопедия вышла на новый уровень. Эти методы стали использовать в своей деятельности А. Мелвилл Белл и А. Грэхем Белл (отец и сын).

Период с 1945 по 1965 гг. был ознаменован разработкой новейших подходов в терапии, которые позволяли лечить психологические факторы, лежащие в основе расстройства речи.

С каждым годом научные представления о речевой деятельности совершенствовались, и в результате общество получило современную логопедию, которая основывается на педагогическом содержании.

Когда день логопеда в 2018 году — 14 ноября

Благодаря психологии, физиологии, языкознанию, а также основам дефектологии, речь стала рассматриваться как системное образование, которое и влияет на психическое развитие.

Учитывая весомую роль логопедов в жизни пациентов, и был создан этот международный профессиональный праздник. Его цель - информирование человечества о существовании науки о нарушениях речи и способах их устранения посредством специального обучения.

О профессии

Логопеды работают в основном в школах, детских садах, центрах, но некоторые открывают и частную практику. Однако, их объединяет одна цель - борьба с нарушениями речи: отсутствием либо недоразвитием произношения, проблемами с тембром, темпом произносимой речи, различными отклонениями, появившимися в результате патологий нервной системы и так далее.

Логопед обязан обладать определенными профессиональными и личностными качествами: терпением (так как этот процесс может занять не один месяц), дипломатичностью (особенно у взрослых людей к моменту обращения к специалисту формируются комплексы), индивидуальным подходом. Каждый специалист должен быть еще психологом и педагогом, а великолепные теоретические знания помогут добиться лучшего результата.

Массаж кистей рук у малышей способствует не только овладению навыками письма, но и развитию речи ребенка.

Какого числа Международный день логопеда в 2019, 2020, 2021 году

2019 2020 2021
14 ноябряЧт 14 ноябряСб 14 ноябряВс

Другие праздники

Праздники России

Учитель - дефектолог

Огороднова Евгения Витальевна

Мы не знали дней недели,

Говорили еле-еле.

К знаньям путь ужасно долог.

Но помог нам дефектолог.

Совершенствование системы образования в соответствии с Законом Российской федерации «Об образовании» требует внедрения в практику работы общеобразовательных учреждений комплекса мер, направленных на своевременное обеспечение каждому ребёнку в соответствии с его возрастом адекватных условий для развития, формирования полноценной личности, получения должного образования.

Особую социальную и педагогическую значимость приобретает внедрение в систему образования специальных форм активной дифференцированной помощи детям, испытывающим значительные трудности в усвоении программ обучения, в адаптации к социальным требованиям общества в условиях дошкольного и школьного учреждений.

На первый взгляд дошкольники с ЗПР не так уж и отличаются от сверстников. Родители нередко не придают значения тому, что их ребёнок чуть позднее начал ходить самостоятельно, что задерживается его речевое развитие. Повышенная возбудимость, неустойчивость внимания, быстрая утомляемость сначала проявляются на поведенческом уровне и лишь впоследствии - при выполнении заданий учебного типа.

К старшему дошкольному возрасту становятся очевидным трудности в усвоении программы детского сада: дети малоактивны на занятиях, плохо запоминают материал, легко отвлекаются. Уровень развития познавательной деятельности и речи оказывается более низким по сравнению со сверстниками.

С началом обучения в школе клиническая картина нарушений становится более выраженной вследствие трудностей в усвоении школьной программы, психологические проблемы приобретают более глубокий и стойкий характер.

До настоящего времени предпочтение отдавалось разработке содержания и методов коррекции ЗПР в условиях школьного обучения. Создавалась сеть специальных классов при массовых школах: классы выравнивания, коррекции, компенсирующего обучения.

И только с 1990 года появляется новый тип специальных дошкольных учреждений - детское дошкольное учреждение для детей с ЗПР и диагностические группы развития в массовых дошкольных учреждениях. Приёму в дошкольные учреждения и группы развития для детей с ЗПР подлежат дети с диагнозом «Задержка психического развития», выраженным в замедленном темпе психического развития вследствие ослабленности нервной системы, обусловленной инфекцией, хроническими, соматическими заболеваниями, интоксикацией, травмой головного мозга, перенесенных внутриутробно, при родах или в раннем детстве и нарушениями эндокринной системы, а также вследствие педагогической запущенности при неблагоприятных условиях воспитания.

В такие дошкольные учреждения или группы дети с ЗПР направляются специалистами детских лечебных и образовательных учреждений через ПМПК.

Решение о направлении ребёнка в дошкольное учреждение или группу или отказ выносится ПМПК на основании представленных документов, беседы с родителями и обследования ребёнка.

В тех случаях, когда окончательный диагноз ребёнку можно установить только в процессе длительного наблюдения за ним, ребёнок принимается в дошкольное учреждение условно на 6 -9 месяцев.

Международный день логопеда 2018, поздравления логопеду

При необходимости этот срок может быть продлён ПМПК.

Группы комплектуются с учётом возраста детей, старшая группа - дети в возрасте от 5 до 6 лет, подготовительная группа - дети в возрасте от 6 до 7 лет или 8 лет. При необходимости допускается комплектование групп детьми разных возрастов. Наполняемость в таких группах до 10 человек.

14 ноября - Международный день логопеда

Проговаривая точно
Все слова и звуки,
Поздравляю докторов
Речевой науки,
Тех, кто чешет языком
Профессионально,
Без кого понять друг друга
Сложно изначально,
Тех, кто учит говорить
Правильно и чисто,
Поздравляю с праздником
Всех логопедистов!

Если вдруг проблемы с речью,
Срочно нужен логопед,
Он поможет все исправить,
Нашу речь спасет от бед.

Праздник ваш международный,
Вы в любой стране нужны,
Чтобы внятно, без запинки
Говорить умели мы.

Счастья в жизни, позитива
Пожелать хочу вам я,
Пусть звучат красиво, звонко
Буквы все от «А» до «Я».

Поздравляю с Международным днем логопеда! Желаю огромных достижений в профессиональной сфере, быстрого улучшения навыков общения у самых сложных посетителей. Хорошего настроения, новых методологических подходов в решении практических задач дефектов речи и их возникновения. Радости, достатка, здоровья и успеха!

Еще поздравления в прозе →

Пусть тебя, как логопеда,
В каждом деле ждет победа,
Будет день любой красив,
И обходит негатив!

Ты всем людям помогаешь,
Речь им правильную даришь.
Поздравляем в праздник твой!
Счастья, радости земной!

С Днем логопеда поздравить хочу
Того, кто спасает, подобно врачу,
Правильность речи и произношения,
Нам помогая в любом выражении.

Пусть будет жизнь как красивая речь -
Без всяких запинок желаю ей течь.
Здоровья, богатства желаю всегда,
Сияет всё ярче пусть ваша звезда.

Чтоб речь красивою была, есть логопед у нас,
Отличный добрый человек, в работе - высший класс,
Мы с праздником сегодня сердечно поздравляем,
Огромнейших успехов и счастья вам желаем!

Чтобы в душе, на сердце весна всегда цвела,
А жизнь красивой очень и радостной была,
Чтоб вас всегда любили, ценили высоко,
По жизненной дороге шагалось вам легко!

Сегодня праздник логопеда,
Дефекты речи не пройдут,
Пусть достижения, победы,
Удача, радость тебя ждут!

Все на работе будет гладко,
Почаще премии дают,
И дома тоже все в порядке,
А на душе - тепло, уют!

Дорогие логопеды,
Выручалочка во всём,
Поздравляем от души
С вашим лучшим, светлым днём.

Пусть работа вдохновляет,
Виден чёткий результат,
Пусть с избытком вам хватает
И здоровья, и зарплат.

Логопед - посланник Бога,
Врачеватель звуков, слов.
Ты всегда с душой открытой
С речью в бой вступить готов!

«Лыба» может стать селедкой,
«Февочка» - девчонкой быть.
Нужно только непременно
С логопедом подружить!

Ты научишь звук быть чистым,
Словно ручеек звенит.
Пусть же счастье окрыляет
И Господь тебя хранит!

Я сегодня к вам приФол
И принёф цветочки,
От меня и от жены,
И еще от дочки.

Потому фто логопед -
Доктор языкастый,
Пуфть еще две фотни лет
Он живет и здрафтвует!

Сегодня праздник логопеда!
Пусть груз забот не тянет плечи.
Тебе - одерживать победы
Над каждым из дефектов речи!

И в жизни личной пусть порядок,
И на работе - пониманье,
Пусть путь по жизни будет гладок,
Вознаградятся все старанья!

Поздравлений: 69 в стихах, 6 в прозе.

Картинка на день логопеда

HTML-код для вставки на сайт или в блог:

BB-код для вставки на форум:

Еще статьи по теме

Когда день дефектолога

День логопеда, который отмечается четырнадцатого ноября, празднуется во всем мире. Это обусловлено колоссальной значимостью профессии, поскольку проблемы с произношением слов актуальны для детей и взрослых. Именно логопеды позволяют решить эти сложности успешно, даря людям уверенность в себе и радость свободного общения. Всемирное торжество призвано подчеркнуть важность этой отрасли для всех людей планеты.

История праздника

День логопеда принято праздновать четырнадцатого ноября во всем мире. Первые подобные торжества были проведены в 2004 году, но предпосылки для создания подобной даты возникли гораздо раньше. Еще в конце позапрошлого столетия существовали узкопрофильные специалисты, занимающиеся устранениями только отдельных дефектов речи. Уже тогда логопедию выделили в обособленную дисциплину.

Одними из ярких представителей отрасли того времени стали Мелвилл и Грэхем Белл. В середине прошлого века были сформированы новые принципы терапии. Эти подходы ориентировались на лечение психологических аспектов, которые могли вызывать дефекты в произношении. Постоянно появляются новые разработки и методы, направленные на устранение проблем с речью.

Сегодня эта отрасль базируется на педагогических принципах, но выделяется в индивидуальную структуру. День, предлагающий чествовать профессии логопеда и дефектолога, важен для мировой общественности. Этот профессиональный праздник позволяет проинформировать население всех стран планеты о том, что существует подобная наука, которая занимается не только изучением нарушений речи, но и их устранением.

Когда отмечают

Международный день логопеда отмечается ежегодно 14 ноября, начиная с 2004 года. Россия присоединяется к празднованию этой даты.

Кто справляет

Международный день логопеда в 2018 году по традиции отмечают логопеды, дефектологи и все, кто имеет отношение к данной сфере деятельности.

О профессии

Логопеды работают в основном в школах, детских садах, центрах, но некоторые открывают и частную практику. Однако, их объединяет одна цель – борьба с нарушениями речи: отсутствием либо недоразвитием произношения, проблемами с тембром, темпом произносимой речи, различными отклонениями, появившимися в результате патологий нервной системы и так далее.

Логопед обязан обладать определенными профессиональными и личностными качествами: терпением (так как этот процесс может занять не один месяц), дипломатичностью (особенно у взрослых людей к моменту обращения к специалисту формируются комплексы), индивидуальным подходом. Каждый специалист должен быть еще психологом и педагогом, а великолепные теоретические знания помогут добиться лучшего результата.

День логопеда в России, поздравления в стихах и прозе

Я сегодня к вам приФол
И принёф цветочки,
От меня и от жены,
И еще от дочки.

Потому фто логопед -
Доктор языкастый,
Пуфть еще две фотни лет
Он живет и здрафтвует!

Сегодня праздник логопеда!
Пусть груз забот не тянет плечи.
Тебе - одерживать победы
Над каждым из дефектов речи!

И в жизни личной пусть порядок,
И на работе - пониманье,
Пусть путь по жизни будет гладок,
Вознаградятся все старанья!

С Днем логопеда поздравляю,
Терпения во всем желаю,
Пусть исправляются все речи,
И плещут духом красноречья.

Пусть будет в удовольствие работа,
И лишь приятными - заботы.
Побольше дней вам суперовых
И впечатлений лучших, новых!

Чтоб сказать слова отлично,
Вовсе не косноязычно,
Специальный доктор есть
И заслуг его не счесть!
Он детишкам помогает
И дефекты исправляет!
Кто же это? Вот ответ:
Этот доктор – логопед!

Чтоб его поздравить, мы
В этот день к нему пришли!
Будет скоро целый пир,
Логопедов славит мир!

Чтобы не было у нас
«Фикции фифектов»,
Логопед решит на раз
Речь таких эффектов!
Очень много у него
Практики, терпенья!
Согласитесь, нелегко
Проводить леченье,

Исправлять картовость
И, может, заиканье
И любую слабость речи –
Вот его призванье!

Поздравляем мы сердечно,
Логопеды, вас!
И желаем вам, конечно,
Счастья в этот час!

Знает это целый свет:
Логопеду равных нет!
Много у него терпенья,
Чтоб наладить всем общенье,
Чтобы речь поставить гладко,
И помочь писать в тетрадке
Буквы ровно, без проблем,
Если плохо уж совсем!

Вот такие доктора –
Логопеды! Им «Ура!»
Скажем дружно, скажем вместе!
Чтоб всё было честь по чести!

Ребенок – как уникальный цветок, и ему надо помочь раскрыться. И помощь должна быть разносторонней. Услуги логопеда – очень необходимые, очень значимые для каждого подрастающего человечка. При содействии языка познаются чувства, мир, окружение, счастье. И именно логопед становится «проводником» в страну Правильных Слов. Он учит, подсказывает, помогает, советует. Желаю в этот удивительнейший праздник множество терпения и изумительных моментов! Работай и приноси на радость!

Искренне поздравляю вас с Днем логопеда! Спасибо за то, что вы правите речь наших детишек и взрослых. Благодаря вам они могут легко произносить даже самые сложные и запутанные слова, чувствуя себя на все 100 в любой компании. Желаю успехов в любимой работе, побольше повышений и благодарных пациентов! Примите мои поздравления с вашим профессиональным праздником!

Пусть каждому, чья профессия называется «логопед», улыбнётся удача, счастье всегда освещает дорогу, а успехи неотступно следуют по пятам! С профессиональным вас праздником поздравляем и благодарим за ваш огромный вклад в нашу жизнь! Пусть стихи и тосты сегодня звучат в вашу честь!

В Международный день логопеда желаем славным и самоотверженным специалистам отдохнуть от ответственной и тяжелой работы! Пусть накрываются праздничные столы, гости приносят в дом только добро и радость, улыбки дарятся виновникам торжества, а благодарность и пожелания счастья витают вокруг!

Русский язык красив и благозвучен, он может играть всеми оттенками, когда мы говорим, не только правильно, но и в соответствии с правилами риторики. Задача логопеда – помочь нам в этом, вернуть ровность звуков и слов, и чем раньше заняться этим, тем лучше будет результат! Поздравляю с Днем логопеда!

***
Поздравляю с Днем логопеда! Этот врач, совсем не страшен, ходить к нему на прием – одно удовольствие, когда день за днем речь становится все лучше, помогая нам не стесняться публичных речей, да и просто, говорить красиво, словно ручеек поет! Спасибо за ваш труд!

Трудности при произношении могут коснуться не только ребенка, но и взрослого человека. И тогда на помощь приходят логопеды. Они исправляют речь пациентов любого возраста и помогают им обрести роскошь общения. Именно специалистам, которые возвращают людям радость вести беседу без речевых препятствий, и посвящен этот всемирный праздник.

Когда отмечают

Международный день логопеда отмечается ежегодно 14 ноября, начиная с 2004 года. Россия присоединяется к празднованию этой даты.

Кто справляет

Международный день логопеда в 2019 году по традиции отмечают логопеды, дефектологи и все, кто имеет отношение к данной сфере деятельности.

История праздника

Первые специалисты лечили только некоторые отклонения в речи. И только в конце XIX века, благодаря разработке новых способов понимания, анализа и передачи речи, логопедия вышла на новый уровень. Эти методы стали использовать в своей деятельности А. Мелвилл Белл и А. Грэхем Белл (отец и сын).

Период с 1945 по 1965 гг. был ознаменован разработкой новейших подходов в терапии, которые позволяли лечить психологические факторы, лежащие в основе расстройства речи.

С каждым годом научные представления о речевой деятельности совершенствовались, и в результате общество получило современную логопедию, которая основывается на педагогическом содержании. Благодаря психологии, физиологии, языкознанию, а также основам дефектологии, речь стала рассматриваться как системное образование, которое и влияет на психическое развитие.

Учитывая весомую роль логопедов в жизни пациентов, и был создан этот международный профессиональный праздник. Его цель - информирование человечества о существовании науки о нарушениях речи и способах их устранения посредством специального обучения.

О профессии

Логопеды работают в основном в школах, детских садах, центрах, но некоторые открывают и частную практику. Однако, их объединяет одна цель - борьба с нарушениями речи: отсутствием либо недоразвитием произношения, проблемами с тембром, темпом произносимой речи, различными отклонениями, появившимися в результате патологий нервной системы и так далее.

Логопед обязан обладать определенными профессиональными и личностными качествами: терпением (так как этот процесс может занять не один месяц), дипломатичностью (особенно у взрослых людей к моменту обращения к специалисту формируются комплексы), индивидуальным подходом. Каждый специалист должен быть еще психологом и педагогом, а великолепные теоретические знания помогут добиться лучшего результата.

Массаж кистей рук у малышей способствует не только овладению навыками письма, но и развитию речи ребенка.

Вам также будет интересно:

Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...