Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань

Как определить пол ребенка?

Когда день выпускников в России. Когда проходит встреча выпускников

Все мы учились в школе, институте, кто-то в колледже или училище. В таких заведениях приходится проводить время бок обок с разными людьми, которые в дальнейшем могут стать верными друзьями или просто приятелями. Отмечать дату встречи выпускников принято большим коллективом, где собираются все сокурсники и одноклассники. В России его отмечают традиционно в первую субботу февраля. Это так сказать встреча с прошлым, и новый взгляд на настоящее.

Разные встречи

Каждый отмечает эту дату по-разному. Сегодня многие пользователи интернета, ставят лайки в социальных сетях, ведут переписку и общение. Любители острого делают различные фотоколлажи и выставляют фотографии школьных или студенческих лет. Рассылаются приглашения на встречи, назначенные заранее. Куча всяких праздничных забав. Для того чтобы узнать об этом событие не нужно быть слишком увлеченным компьютером, просто иметь одну страницу в любой из социальных сетей будет достаточно, чтобы найти своих сокурсников.

В любой Российской школе в эти дни открыты двери для любого гостя. Праздник немного грустный потому, что все мы выросли, и уже никогда не вернемся в школьные и студенческие годы. Наши учителя собираются на это событие для встречи со своими выпускниками. Теперь это не шумные и беззаботные дети, а взрослые и солидные дяди и тети. Каждый приходит сюда, чтобы еще раз ощутить себя тем наивным и беззаботным подростком, когда не было многих забот и проблем, с которыми мы сталкиваемся во взрослой жизни.

Красиво наряженные коридоры школы, шары и флажки, все напоминает о прекрасно проведенном времени. Встретить того кто столько лет сидел с тобой за одной партой, не это ли прекрасное и трогательное чувство. У многих в эти годы была первая любовь и с ней связано столько ярких воспоминаний. Те милые девчонки с дурацкими косичками, теперь ставшие настоящими принцессами и королевами, те мальчишки гонявшие мяч по школьным площадкам, и теперь солидные и сдержанные мужчины.

Все встречаются в стенах своей школы, обнимаясь и выражая особую радость после разлуки. Встречаясь, мы интересуемся обо всем, что произошло за это время, как будто, снова возвращаясь в те дни. Обмениваемся номерами телефонов, для дальнейшего общения, рассказываем о своих достижениях и хвалимся тем, что имеем. Встреча выпускников, как книга, которую листают назад и каждый раз мы переживаем, те сильнейшие эмоции, которые нам так дороги.

Как школа встречает гостей

Обычно в школах страны к этому событию готовятся заранее, учителя и учащиеся обязательно готовят торжественную часть. Где выступают старейшие выпускники и выпускницы. На пороге школы можно увидеть счастливые лица учителей, которые ждут это событие каждый год. Обязательной программой становится концерт подготовленный учащимися школы, которые удивляют различными номерами и хорошим юмором, связанным со школьными годами. Обязательно во все мероприятие входит экскурсия по школе, нужно заглянуть в свой класс, и вспомнить все и всех. Оригинальные номера и прекрасные душевные слова, делают встречу родной и близкой. Многие выпускники, остаются на чаепитие, после всех программ, чтобы лишний раз за чашкой чая вспомнить яркие истории из школьной жизни.

Вузы празднуют это событие

Атмосфера праздника проходит и во многих вузах нашей страны. Здесь проходят более зрелые и осознанные годы нашей жизни. И встречи так же горячи, как и школьные. Уже бывшие юноши и девушки, в зрелом сознательном возрасте, позволяют себе воспоминания связанные с годами учебы в заведениях. На выпускной в Вузах собираются солидные барышни и молодые люди, многие из которых обзавелись семьей. На таких мероприятиях очень важно общение, именно ради него и собираются все выпускники.

Веселый праздник

Такие праздники просто необходимы нашему обществу, они несут в себе столько добра и смысла. Оглядываясь назад, можно оценить и пересмотреть свою жизнь заново. Может быть, собираясь вместе, они смогут вам напомнить о чем-то самом главном, то, что вы просто забыли, крутясь в суете будней. На таких мероприятиях выпускники чувствуют себя в своей тарелке, где можно поговорить на разные темы и самое главное вспомнить это чудесное время. Как же мило обнять своего учителя, который с каждым годом становится все старше и у него только прибавляются сединки. Как известно, что каждый учитель помнит своих учеников. Если посещать встречи выпускников, то он не сможет просто вас забыть. Делая лишний раз приятное своему педагогу, вы тем самым выражаете всю свою признательность за его терпение и выдержку.

На встречах все выглядят счастливо, не зависимо от возраста и пола. Мы уже никогда не вернемся в детство, можно только оставить воспоминания, которые возникают при встрече. Приятные беседы и лучшие воспоминания, делают наши души мягче и разжигают в них какой-то особенный свет. Для торжества некоторые готовят подарки своим учителям, обычно это что-то памятное.

Если провести опрос на улице и задать вопрос о том, нужен ли нам день выпускника, то скорей всего да скажут большее количество людей. Ведь приходя на этот праздник, мы получаем столько положительных эмоций, что это нельзя ни с чем сравнить. Мало того мы отдаем тепло своим любимым педагогам, которым в наше время, не уделяется много внимания. Прекрасный праздник, и отмечать его нужно с размахом, ведь в нашей жизни порой так не хватает простых приятных вещей.

Большекрасноярская СОШ филиал МАОУ Омутинская СОШ №1

Учитель: Покровская Оксана Александровна

Сценарий вечер встречи выпускников 2017 г.

За 30-40 мин выпускники проходят по кабинетам школы. Проходит регистрация бывших выпускников. Всем им вручается эмблема вечера - колокольчик с годом выпуска. Всюду указатели - где, в каких кабинетах встречаются выпуски разных лет.
Над входом в актовый зал весит надпись «Страна детства». На стене актового зала, оформлен стенд "Пожелания выпускников". На ней прикреплены из цветной бумаги кисти рук, на которых бывшие выпускники могут написать свои пожелания родной школе. Тут же оформлен стенд фотографий выпусков разных лет.
В актовом зале звучит музыка, пока гости занимают места в зале. Звенит звонок к началу праздника. Праздник начинается.

Выступает без объявления СласнаяЭля, ученица 6 класса с песней Ю. Началовой, на фоне подцантовкаучениуков 11 класса с шарами

(Музыка «В гостях у сказки»
Появляются Домовые )

Узнаёте нас? Нет? Как вы думаете, кто остаётся в этом зале после того, когда заканчиваются концерты и спектакли? Нет, не ведущие и оператор, не столяр, починяющий стулья. Ну, не догадались?
- Нет, это совершенно невыносимо! Поют – стёкла дрожат, танцуют – пол трясётся! С ума сойти можно!
- Вы абсолютно правы! И потом, они всё время выключают свет! Под сценой сидеть и так темно, а они ещё свет выключают… На девушек посмотреть не дают.
- А я о чём толкую! А ещё ботинки у них – я вам скажу! Отдавили мне своимишузами остроносыми мизинец на левой ноге!
- Они думают, что нас здесь нет!
- Да! А мы здесь есть!
- Ну!? Не узнаёте? А кто здесь аппаратуру музыкальную периодически ломает, свет портит, в микрофон пищит? Это же мы, барабашки!
- Домовые, то есть, а по-научному – полтергейст! Хозяева школы, между прочим.
- Хранители, так сказать!
- Мы в этой школе мно-о-о-ого лет живём, всех вас помним и всё про всех знаем!
- Шпаргалки ваши перечитываем, настольную живопись изучаем, технику ухода от дежурного учителя на перекур за музеем уже преподавать можем.
- А ещё мы часто слышим, как учителя говорят: «Какие ученики у нас были 5, 10, 15, 20 лет назад…» И вспоминаем вас вместе с ними…
- Тс-сс, идут сюда! Вечер начинается! Бежим!
Заставка «В гостях у сказки» сменяется фанфарами

ВЕДУЩИЙ 1

В зимний вечер, когда у порога
Лютым зверем стоят холода,
Вас с волнением ждут педагоги,
Твердо зная - придете сюда.

ВЕДУЩАЯ 2

Каждый год в феврале наступает суббота,
Когда вы, даже если вам не по пути,
Отпросившись из дома, с учебы, с работы,
К нам на встречу спешите прийти

ВЕДУЩИЙ 1

Здесь вас ждем как желанных гостей,
Очень часто мы вас вспоминаем.
Говорим от души – приходите скорей!
Вместе:

Вечер встречи друзей начинаем!

(Без приглашения входит мальчик)

Я торопился на урок,

А мне мешал идти шнурок. 1 класскласс

Он вел себя распущенно,

Пока я шел по Пушкинской.

Он в лужи лез и под каблук,

Совсем отбился он от рук...

Нет, от кроссовок! Нет! От ног...

Короче, я идти не мог.

Моему терпенью вышел срок,

Я рявкнул: "Ну, держись, шнурок!

Сейчас как дерну! Щас как дам!" -

Шнурок порвался пополам.

Мне нужно было на урок,

До школы я дойти не мог:

Хоть плачь, хоть босиком беги,

Кроссовка падает с ноги.

Так и не знаю я, как быть,

Когда шнурок мешает жить.

А. Эн. "Шнурок"

ВЕДУЩИЙ 1

Вот вы на короткое время попали в ваши школьные годы

ВЕДУЩАЯ 2
Добро пожаловать на вечер встречи
В родную школу в этот вечер.
ВЕДУЩИЙ 1
Спасибо, что на праздник вы пришли,
Тепло своих сердец с собою принесли.
ВЕДУЩАЯ 2
Какое счастье в школе всем встречаться -
На вечер встречи раз в году собраться!
ВЕДУЩИЙ 1
Своих друзей по классу и по школе,
Своих учителей увидите вы снова.
Сегодня, как и много лет назад,
"Добро пожаловать!" - при входе говорят.

(без объявления выходят первоклассник с микрофоном)

Я никак не разберу!
Говорят, что нынче в гости
Дяди – тети к нам придут.
2. Называют их так странно
ВЫ-ПУСК-НИК… А почему?
Впрочем, поздно или рано
Это тоже я пойму.

И душою не кривите.
В школу вы зачем идете?
Что от встречи этой ждете?
Вед.(Передает микрофон выпускнику в зале.Он отвечает.)
4. Дайте микрофон той тете.
В школе вы, не на работе.
Вы на мой вопрос прямой
Дайте свой ответ простой.
Вед.1. (Ответ выпускницы).
5. Мне понравились ответы,
Передам сейчас приветы.
Буду срочно я расти,
В школу чтоб большим прийти.
Вед.2. Эй, ребята посмотрите
Сколько взрослых тут сидит
Поскорее выходите
И о школе расскажите


Вед 2. Удивитесь точно вы!

1 чтец:


2 чтец:


3 чтец:
И на школьную программу
Нам достаточно трех лет

4 чтец:

Родаки сказали: "Круто, очень круто ты попал!”

(первоклассники исполняют песню)

Ведущий 2.
Школа в нашей памяти – это светлые классы, исписанная мелом доска, потерянный где-то дневник, первая влюблённость, строгие учителя, родительские нотации….

Ведущий 1.

А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура! Книги летели в портфель, как птицы! Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!

Ведущий 2

…А на школьном дворе роняют листья тополя…. Разгуливают осенние ветра….
Школьный двор…скамейка…память…воспоминания…. Год 1967….

Ведущий 1.

В 1967г. открылась новая Б-Красноярская школа. Директор новой школы был назначен Емельянов Григорий Яковлевич. Вы видите на экране первый коллектив школы, многих учителей уже нет в живых, но в нашем зале присутствуют учителя, которые первыми принимали здесь учеников.

Ведущий 2.

Сегодня в нашем зале присутствуют: Раиса Павловна Русакова, Лидия Николаевна Танина, Емельянова Людмила Михайловна,Некрасова Тамара борисовна, Шабанова Тамара Алексеевна

(выходят в зал)

Мы с удовольствием предоставляем вам слово.Русаковой Раисе Павловне

(Вручение цветов 11 класс)

Ведущий 1.

Мы помним всех. Первых учителей, которые стояли у истоков основания школы, и первых учеников. (Идет слайд-фильм. На фоне красивой музыки слайды прошлых лет жизни школы и школы настоящей: на уроках, на переменах, на репетициях и т.д. (слайды)

Ведущий 2.

Мы думаем, что это только первая серия художественно-документального фильма

Ведущий 1.

И фильм этот многосерийный. «Школе -50»

(Педколлектив исполняет песню)
Ведущий 2

Ведущий:
Ведущая:
Ведущий: Начинаем

ВЕДУЩАЯ 1

Пусть сегодня вам всем будет тепло и уютно, радостно от встречи друг с
другом и любимыми учителями.
ВЕДУЩий
Но прежде, чем праздник, друзья, мы продолжим,
Сейчас перекличку мы здесь проведем.
Будьте внимательны, громко кричите: «Здесь!»
Год своего выпуска не пропустите!
Ведущие начинают перекличку выпускников с последнего года выпуска, отмечая при этом юбилейные года выпускников, учитывая данные регистрации бывших выпускников.

Ведущая : Выпускники 2015г- самые юные выпускники- один год со дня окончания школы. Вы здесь?

Выпуск 2012г юбилейная пятая встреча

ВЕДУЩАЯ:
Юбилейная
35 летняя встреча выпуска 1982 года

ВЕДУЩИЙ:10 лет отмечают в этом году выпускники 2007 года

ВЕДУЩИЙ: 40 лет со дня окончания школы

Выпуск1977г

Юбилейный выпуск2002г 15 лет

45лет со дня окончания школы, выпуск 1972год

ВЕДУЩий: Перекличка продолжается 1997год 20 лет, отмечают в этом году

Ведущий: Выпускники, выпушенные из школы 50 лет назад, выпуск 1967г

ВЕДУЩАЯ: юбилейная дата Выпуск1992г25 лет

ВЕДУЩИЙ: 30 лет отмечается в этом году выпуск1987г

ВЕДУЩИЙ 2
Все вы были хороши!
Все кричали от души!
И в награду вам от нас
Номер исполнен будет сейчас! Ученики 4 класса «Маленькая страна»

ВЕДУЩИЙ 2
Школа в нашей памяти – это светлые классы,
ВЕДУЩАЯ 1
Школа – это исписанная мелом доска,
ВЕДУЩИЙ 2
Строгие учителя,
ВЕДУЩАЯ 1

Потерянный где-то дневник,

ВЕДУЩИЙ 2
Родительские нотации,
ВЕДУЩАЯ 1
Первая любовь…

ВЕДУЩАЯ

А с чего же начинается школа?

Слово предоставляется Заведующей Большекрасноярской школы А.М. Робкановой

Выходят Алина, Марина « Подружки»

ВЕДУЩАЯ
Время быстро летит, все меняется.
Всюду колледжи, лицеи появляются.
И среди них наша обычная,
Наша школа -отличная!

Исполняется сценка « Письмо Трифонова Ильи на деревню дедушке » Варава Денис

ВЕДУЩАЯ

Школу оценишь только тогда,
Когда промелькнут, как мгновенья, года.
Часто ночами она сниться будет.
Школьные годы никто не забудет!

ВЕДУЩАЯ
Выпускники! Готов ли кто-нибудь из вас
На этой сцене выступить сейчас?
Не робейте, смело выходите,
О себе немного расскажите.
Можете и спеть, и станцевать,
Нашим педагогам счастья пожелать.

А теперь мы ждем ваших личных воспоминаний. Ну, смелее, вы же в школе, а в школе вы ничего не боялись.
(выступления выпускников прошлых лет.)

Ведущий: Приглашаем выпуск 2012г

Кл руководитель:Боброва Е.А.

Первый учитель: Несмачных Лидия Фёдоровна(5 лет)

Ведущая: Дорогие Выпускники 2012года! Подумайте и скажите нам, пожалуйста, когда вы были по - настоящему счастливы? Хорошенько подумайте. И если вы действительно хорошо подумали, то поймете, что по-настоящему счастливы вы были, конечно, в детстве.

Ведущий: Тогда и деревья были большими, и солнце светило ярче, и лето было длиннее, и девушки были красивее. Так давайте же сегодня вспомним это золотое время и попытаемся хотя бы в этот вечер снова стать такими же беззаботными и счастливыми, какими были в детстве. Согласны? Вам слово.

Ведущая: каждому юбилейному выпуску мы приготовили испытания, которые нужно пройти. Вам сейчас необходимо исполнить песню на мелодию « Песенка о хорошем настроении»

Если Вы, нахмурясь, выйдете из дома,
Если Вам не в радость наступивший день,

Лучше позабудьте все свои невзгоды
И пошире улыбайтесь всем, кому не лень.

Вы отбросьте все сомнения
Улыбайтесь всем вокруг
И хорошее настроение
К Вам придёт как лучший друг.

Ведущий 2: Отлично, Молодцы! Фото на память!

___________________________________________________________________________________
Ведущий: Мы продолжаем наш вечер и искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса 10 лет назад наполняли жизнью школу. Чьи победы были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы - по-прежнему ученики. Приглашаем Выпуск 2007г

Кл руководитель: Покровская О.А.

Первый учитель: Аксёнова И.В. 10 лет(Хрущких К.)

Ведущая: Вам слово!

Ведущая: В нашей школе традиция празднования «День Учителя», вот какой сюрприз ждал наших педагогов.

(показ видеоролика «дети о учителях»)

________________________________________________________________________________
Ведущий: Приглашаем Выпуск 2002г

Кл руководитель: Монахова Т.А.

Первый учитель: Покровская О А.Вам слово. 15 лет(Зюзикова Люда)

Ведущая: . Дорогие выпускники сейчас мы предлагаем вам вернутся в прошлое и вспомнить школьную жизнь. Мы просим вас ответить на наши вопросы.

    Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска).

    Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка).

    Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание).

    Плоский глобус. (Карта).

    Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)

    От 2-х до 5-ти. (Оценка).

    Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа).

    Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)

    Президент в масштабах школы. (Директор).

    Есть в каждом классе. (Доска).

    Все учителя этого ждут с нетерпением. (Отпуск).

    В школе на это прожить нельзя. (Зарплата).

Ведущий: Спасибо Вам.

Ведущий Фото на память

Ведущая: Для вас поёт Варава Денис

______________________________________________________________________________

Ведущий 1: Школьные годы – годы незабываемые. Мы помним первых учителей и первые неудачи. Помним первую любовь и первые победы. И сегодня Выпуску 1997 г Кл руководитель: Хрушких М,А.

Первый учитель: Харитонова Наталья Васильевна, предлагаем вспомнить приятные мгновения, связанные со школой. (когда вышли в зал)
Выпускники, вспомните свои школьные годы, расскажите нам свои лучшие воспоминания.
20 лет (Фоминцев Костя)

Ведущая: У нас сейчас должен пройти конкурс «Угадай мелодию».
Ведущий 1: Да! Ну вот и отлично. Мы его проведём с выпускниками 1997 года, тем более, там есть - кому спеть, кому угадать мелодию.
(На экране «Угадай мелодию».)
(Фонограмма на программу «Угадай мелодию».)
Ведущий: Команда Выпускников 2007года уже в полном составе и мы приглашаем команду из учителей

Конкурс состоит из шести песен, которые вы должны угадать, пропеть куплет. Кто угадал, должен подать сигнал – звонок (вносится стул и звонок)

Итак, команды готовы?

6
Весело и интересно прошла программа «Угадай мелодию»! И мы уверены – победила дружба.
Фото на память.

Ведущий: Приглашаем Выпуск 1992г(в это время выходят выпускники)

Кл руководитель: Барышникова Нина Александровна

Первый учитель: Дерябина Нина Никитична

25 лет (Фоминце Виталя)

Ведущая :Экспресс-интервью для вас

(вопросы написаны накарточка, ведущий предлагает выпускникам выбрать любую).

Ведущая

1. Хотелось ли тебе когда- нибудь сжечь школьный журнал?

2. Куда уходит детство?

11. Твоя будущая профессия?

12. Твои пожелания учителям и твоим бывшим одноклассникам.

Ведущий: Мы предлагаем вам исполнить песню «Толи ещё будет".

Ведущий: Фото на память

Ведущий: Приглашаем Выпуск 1987г

Кл руководитель: Осипова Г.М

Первый учитель:Бакустина Надежда Ивановна

30 лет спустя(Кузнецова Наташа)

Ведущий: Встречайте учеников 2 класса (исполняют песню)

Ведущий: Приглашаем Выпуск 1977г 40 лет спустя (Пальянова Люба)

Кл руководитель:Тигеева Софья Александровна

Первый учитель:Некрасова Анна Ивановна

Ведущий: А помните какими вы были пионерами?

Ведущая:(раздаёт слова, галстуки, слова на слайде) –Пионерская дружина. Сдаёт рапорт выпуск 1987г.

Пионервожатая:- Антонина Михайловна отряд «Выпуск 1977г» на торжественную линейку построен

Кто шагает дружно в ряд?
-Пионерский наш отряд!
-Мы шагаем дружно в ногу,

Уступите нам дорогу!
1-й пионер:
2-й пионер:
3-й пионер:
И комсомольцам, и пионерам.
4-й пионер:

Ведущий: Исполняется песня «Взвейтесь кострами синие ночи» (В исполнении выпускников 1977г)

Ведущая: Слова предоставляется Робканову Александру Викторовичу

Ведущая: Для вас поёт Робканова Марина, выпуск 2013г

Ведущий: Мы предоставляем слово и другим выпускам

ВЕДУЩАЯ

Дорогие друзья! Почаще возвращайтесь в свое детство, хотя бы в своих мыслях.

И жить вам станет значительно легче!

Всем вам говорим мы на прощание:
ВМЕСТИ "До новых встреч, друзья,
И до свидания!"

(Заключительная часть песня.Участники концерта бросают воздушные шары в зал. )

Гимн школы «Через войны……

Ведущие: ВМЕСТИ "До новых встреч, друзья,
И до свидания!"

Встреча выпускников 2017 год Школе – 50 лет

Ф.И.О. выпускника школы

Год выпуска

Классный руководитель

Презентация, выступление

Все участники поют песню на мотив «Все, что есть у меня»

Нельзя в нем скрыться от бурь и от гроз,
Нельзя в нем скрыться от зимних вьюг,
И от разлук, от горьких разлук.
Но, кроме бед, непрошенных бед,
Есть в мире звезды и солнечный свет,
Есть дом родной и тепло огня,
И школа твоя есть у тебя.
Припев:


Все: твоя друзья, твои мечты,
Это все, это все ты!
Все, что в жизни есть у тебя,
Все, в чем радость каждого дня,
Все, что ты зовешь своей судьбой,
Связано, связано, школа, с тобой.
Мир не прост, совсем не прост,
Но ты не бойся ни бурь и ни гроз,
Не страшен холод, не страшен зной
Если с тобой, друг рядом с тобой!
И не грусти, ты зря не грусти,
Когда вдруг станет беда на пути.
С бедой справляйся, любовь храня,
Ведь у тебя, есть друг у тебя…

Заставка "Первоклассник ".

Первоклассник: Что творится в нашей школе?!
Я никак не разберу!
Говорят, что нынче в гости
Дяди – тети к нам придут.

Называют их так странно
ВЫ-ПУСК-НИК… А почему?
Впрочем, поздно или рано,
Это тоже я пойму.

Вот вы, дядя, мне скажите,
И душою не кривите.
В школу вы зачем идете?
Что от встречи этой ждете?

Передает микрофон выпускнику в зале. Он отвечает.
Дайте микрофон той тете.
В школе вы, не на работе.
Вы на мой вопрос прямой -
Дайте свой ответ простой.
Ответ выпускницы.
Мне понравились ответы,
Передам сейчас приветы.
Буду срочно я расти,
В школу, чтоб большим прийти.

Ведущий: Наверное, каждый из вас сейчас узнал самих себя много лет назад.
Ведущая: А хотите вспомнить школьные годы
Ведущий: Начинаем

Сценка «Пионеры»

Пионервожатая: Кто шагает дружно в ряд?
Пионерский наш отряд!
Мы шагаем дружно в ногу,
Уступите нам дорогу!

1-й пионер: Мы, пионеры, страны нашей дети!
Нет никого нас счастливей на свете.
2-й пионер: Чтобы сегодня быть с Вами опять,
Мы нашу школу пришли повидать!
3-й пионер: Вся Ваша жизнь служит детям примером:
И комсомольцам, и пионерам.
4-й пионер: Будем и дальше пример с Вас брать.
Мы нашу школу пришли поздравлять.
Вместе: Мы говорим без унынья и лени:
Нам не известен конфликт поколений.
Выпускники быть может моложе, чем мы,
Брать с нас пример вы и в этом должны

Песня «Взвейтесь кострами синие ночи»

Выступление чтецов.

1-й: Когда-то мы в нашей неласковой школе,
Все дни проводили в мечтах о футболе.
2-й: Учиться мы, честно сказать, не хотели,
Но славно при этом и спали, и ели.
1-й: В тоске на уроках на партах чертили,
Тайком, задыхаясь от кашля, курили…
2-й : На окнах под корень цветы обрывали,
Огрызки и фантики в них зарывали…
1-й : И школу частенько с тобой пропускали,
Подальше от класса мы мячик гоняли…
2-й: И нас не пугали экзаменов сроки,
Маячили где-то в тумане уроки!
1-й: И был для нас всякий чистюля - отличник
Конечно, врагом, и для каждого – личным!
2-й : Великие подвиги ждали нас снова –
Ребенок растет – ему тесны оковы!
1-й : Но нас педагоги ужасно ругали,
И участь ужасную нам предрекали!
2-й: Нам ставили черные жирные двойки,
Нас ждали одни лишь головомойки…
1-й: Читали морали, гоняли за дверь…
Но, все это в прошлом, ребята, теперь!
2-й: Свободными стали мы, братцы, теперь –
За нами захлопнулась школьная дверь!
1-й:
Спасибо вам за адское терпенье,
Простите за кошмарные мученья,
Спасибо за надежную опору,
Простите за скандалы, крики, споры…
Когда детишек в школу отведем,
Тогда, родимые, вас до конца поймем!

Сценка "Джентльмены".

даже посоревнуемся.
- Сэр, что вы имеете в виду?
- А то, кто самые теплые слова о своей школе скажет.
- Из минут и мгновений выход звучит музыка)

Добрый вечер, уважаемые господа и дамы!
- Мы рады приветствовать вас от клуба школьных джентльменов
- Сегодня все наши речи только о вас, о вашем терпении и профессионализме, любви к работе, детям, испытаньям.
- Словом, о нашем юбилее.
- Мы, грустных и веселых
- Вырастает мир чудесный наших школьных дней
- Очень важно в жизни выбрать правильную школу,
- Чтоб не было обидно, что учился в ней.
- Хорошо вам говорить, а мою маму все время к директору вызывают.
- И что же ты такое каждый раз творишь?
- Да это не я, это мама, все какие-то бумажки дляа Ваш друг –
ни районо сочиняет.
- Сэр! Не стыдно ли Вам, в упражнении допустили пять ошибок, одной!
- Конечно, ведь его родители весь вечер были дома, а мои ушли в гости.
- А мне учитель сказал, что я совсем не знаю математики и поставил в дневник какую-то цифру…
- Сэр, а учителя получают зарплату?
- Конечно.
- Это несправедливо. Тогда почему мы, ученики, всегда должны выполнять за них их задания?
- Сэр, а как определили, что земля круглая?
- Чудак, ты что, глобуса не видел?
- Сэр, недавно возле школы ГАИ вывеску установило «Сбавь скорость, впереди школа!»
- Зачем, спрашивается, можно подумать, что туда кто-то бегом бежит.
- Сэр, а мне учительница теперь будет ставить только хорошие оценки…
-Это еще почему?
-А мой папа сказал, что если в этом году я буду получать плохие отметки, то он кое- кого отшлепает…
-Ну а причем тут учительница?
- А потому что меня отшлепать он не осмелится. Тогда его отшлепает мама…
-Сэр, а вы почему все время стоите?
- А меня вчера отец два раза выпорол. Один раз, когда я показал дневник с отметками, а второй - когда понял, что это его дневник.
- Сэр, а правда, что экзамены похожи на лотерею?
- Нет, в лотерее у тебя есть хоть какой-то шанс.
- Да, как мало нужно человеку для счастья, если учесть, что горе от ума.
- И еще об экзаменах. Никогда не обманывайте директора по мелочам! Берегите силы для главного.
- Кстати о главном. Мы, кажется, забыли, зачем, собственно пришли!
- А пришли мы поздравить всех вас с днем рождения нашей школы.

Исполняется сценка «Телепатия»

Уморительно смешная сценка на тему того, что может получиться из объединения двух несовместимых школьных предметов. А также о том, что будет, если будет, если в заранее продуманный план вмешается его величество Случай.

Неумнов (напевает от радости). Ну, Коперфильдов, это ты здорово придумал. Телепатия! Мысли на расстоянии! Ну-ка, телепатни мне чего-нибудь.

Коперфильдов . Разводит руками, как экстрасенс.

Неумнов . Буря мглою небо кроет… Что ты мне литературу внушаешь - у нас сейчас биология. На, возьми учебник - параграф 36. Смотри, внушай сильнее.

Коперфильдов садится на край сцены, кладет на колени учебник, поглядывая в него, посылает мысли.

Звонок. Начало урока. Входит учитель литературы.

Учитель . Здравствуйте, ребята, Ирина Ивановна заболела, поэтому вместо биологии будет литература. Итак, роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Кто желает отвечать? Как всегда лес рук. Неумнов, к доске.

Неумнов (откашливается). Образ Евгения Онегина. Онегин - светский петербургский человек, столичный аристократ. Рисуя образ героя, Пушкин подробно говорит… (начинается действие телепатии), что тело его, слоевище, состоит из гриба и водоросли, находящихся в тесной взаимосвязи. Он очень неприхотлив. Живет в пустынях, скалах, тундрах. Отмирая, он образует перегной. В этом его главная роль… в романе.

Учитель. Неумнов, что с тобой?

Неумнов . Можно, я лучше о Ленском расскажу? В Ленском много прекрасных задатков, автор указывает на присущие ему «благородное стремление чувств и мыслей молодых». В середине лета он зацветает. Насекомые плохо посещают его цветки - в них нет ни нектара, ни обилия пыльцы. (Мотает головой.) Ленский - образованный, культурный человек. Его сажают весной, перед посадкой клубни проращивают в светлом помещении.

Учитель. Неумнов, ты не заболел случайно? Или не готов отвечать?
Неумнов . Готов-готов. Можно женский образ? Татьяна для Пушкина - милый идеал. Она - цельная натура. От природы Татьяна одарена живым умом. Осенью она откладывает яйца в кокон, сплетенный из тонкой паутины. Кокон она плетет в укромных местах: под пнями, камнями. Внешне Татьяна крупнее самца.

Учитель недоуменно смотрит.

Неумнов . Нет!!! Нет!!! Я образ Ольги готовил.

Учитель . Ну Ольга так Ольга.

Неумнов . Полной противоположностью Татьяны является ее сестра Ольга. В Ольге много жизнерадостности, энергии, резвости. Тело ее покрыто чешуей. При линьке кожа сходит одним куском. Она передвигается, извивая свое тело по земле. Ядовитость ее общеизвестна.

Учитель. Довольно! Садись. Кол!

Звонок.

Неумнов (подбегает к Коперфильдову). Ну, Коперфильдов, ну удружил. Мысли на расстоянии. Вот тебе и телепатия. (Ударяет учебником по голове.) Вот тебе - пятерка обеспечена! (Ударяет.) Вот тебе - отличником станешь!

А помните?

Годы пролетели, будто в сказке.
Мы как-то быстро повзрослели,
И нет в руках учительской указки,
Давно уж позабыто, как
уравнения писали мелом.

Припомните, когда в последний раз
Сидели мы за школьной партой?
Как напрягался дружно класс,
Когда учитель выбирал, кого бы
вызвать к карте?
Как не хватало времени для развлечений,
И потому уроки пропускали,
И как писали сочиненья,
И как макулатуру собирали?
А помните осенние школьные слеты,
На лыжах зимою с горок полеты,
Спортивные кроссы, соревнованья,
Походы и субботники, в талантах
состязания.
Как были веселы, смелы, задорны,
Робки, обидчивы, циничны, вздорны,
Мечтали, впервые влюблялись
И с неудачами легко справлялись…
А помните, в последний раз
Пропел заливисто звонок -
Закончился, казалось, неожиданно
для нас
Короткий прощальный урок?
Да, время, к сожаленью, быстротечно.
И год за годом пролетело много лет.
Нам детство не вернуть, конечно,
Но в памяти остался добрый след

(без объявления выход первоклассник с микрофоном)
1.Что творится в нашей школе?!
Я никак не разберу!
Говорят, что нынче в гости
Дяди – тети к нам придут.
2. Называют их так странно
ВЫ-ПУСК-НИК… А почему?
Впрочем, поздно или рано
Это тоже я пойму.
3. Вот вы, дядя, мне скажите,
И душою не кривите.
В школу вы зачем идете?
Что от встречи этой ждете?
Вед. (Передает микрофон выпускнику в зале.Он отвечает.)
4. Дайте микрофон той тете.
В школе вы, не на работе.
Вы на мой вопрос прямой
Дайте свой ответ простой.
Вед.1. (Ответ выпускницы).
5. Мне понравились ответы,
Передам сейчас приветы.
Буду срочно я расти,
В школу чтоб большим прийти.
Вед.2. Эй, ребята посмотрите
Сколько взрослых тут сидит
Поскорее выходите
И о школе расскажите

(выходят 1- классники) обращаясь к выпускникам
Вед 2. Удивитесь точно вы!
(выступление первоклассников)
1 чтец:
Маленькие дети это поняли давно:
В 1 классе на уроке интересней, чем в кино.
2 чтец:
Я домой иду веселый, в дневнике высокий балл,
Это значит, в нашу школу ты попал, и я попал.
3 чтец:
И на школьную программу
Нам достаточно трех лет
Отдавай скорее мама, ты нас в университет.
4 чтец:
В 1 классе почему-то на учебу я запал,
Родаки сказали: "Круто, очень круто ты попал!”(первоклассники уходят)

Трифонов Илья , четырнадцатилетний мальчик, отданный девять лет назад на ученье в школу с. Красный Яр, в ночь Рождества не ложился спать. Дождавшись, когда всё в доме затихло, достал из шкафа пузырек с чернилами, ручку с заржавленным пером и, разложив перед собой измятый лист бумаги, стал писать. Прежде чем вывести первую букву, он несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна, покосился на темный образ Пушкина и прерывисто вздохнул.

«Милый дедушка, Константин Макарыч! - писал он. - Пишу тебе письмо. Поздравляю с Рождеством и же­ лаю тебе всего от Господа Бога».

Илья перевел глаза на темное окно и живо вообра­ зил себе своего деда, служащего ночным сторожем. Илюха вздохнул, обмакнул перо и продолжал писать: «Милый дедушка! Сделай Божецкую милость, забери меня отседа домой, нету больше никакой моей возмож­ ности находиться в этой школе.

Ты знаешь, живем мы здесь строго по расписанию. Составляет его очень милая на вид тетенька. Но она ка­ кая-то безжалостная, наставит нам по шесть уроков в день, да еще на все и ходить надо: посещаемость проверяет.

А еды нету никакой, утром не дают даже хлеба, только на одной перемене и можно перекусить в столовой . А чтоб кофе или черную икру, то, наверное, сами повара трескают. Вот и ходишь целый день голод ный, кидает тебя от стенки к стенке. А успеваемость опять же спрашивают. Наверно, хотят, чтобы все ученики этой школы были серебряными медалистами.

Милый дедушка, Константин Макарыч! А учителя-то здесь все строгие-престрогие. Видно, бояться директо­ ра школы, вот и требуют каждый по своей науке. А науки- то все разные: в математике изучают косые синусы, в биологии почему-то про обувь рассказывают - инфузо­ рия «туфелькой» называется. А уж про русский и гово­ рить нечего: специально придумали какие-то орфограм­ мы да знаки препинания, чтобы ученики чаще запина­ лись и плохие оценки получали. По литературе и исто­ рии заставляют писать какие-то «реферакты». Вот, де­душка, голова-то и пухнет.

А самый ценный у нас учитель, наверно, тот, что препо­ дает новую науку - информатику: его для большей со­ хранности даже прячут за большой железной дверью.

А вчерась мне была выволочка от классного руководи­ теля. Он был недоволен, что я спрятал классный журнал в мусорной урне. А я просто выручал своего друга, кото­ рому учитель физики наставил двоек. Двойки-то он по­лучил случайно, отвечал у доски Закон Архимеда... Ну этот... чтобы измерить объем тела, надо тело Ньютона погрузить в ванну Архимеда, а затем, высушив его, изме­ рить по шкале Рихтера. А учитель почему-то ничего не понял...

Милый дедушка! Жизнь здесь совсем невыносимая: на уроках списывать не дают, опаздывать не разрешают, задание домашнее проверяют, а спать велят только дома. Да еще и экзаменами грозят...

Милый дедушка! Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно Бога молить: приезжай, увези ты меня отсюда, а то по­ мру! Остаюсь твой внук Илья Трифонов. Милый дедушка, приезжай!»

Илья свернул исписанный лист вчетверо и вложил в конверт... Подумав немного, он обмакнул перо и напи­ сал адрес: «На деревню дедушке». Потом почесался, по­ думал и прибавил: «Константину Макарычу».

Хотелось ли тебе когда- нибудь сжечь школьный журнал?

2. Куда уходит детство?

3. У кого из учителей самый запоминающийся голос? Почему?

4. Часто ли ты Сбегал(а) с уроков?

6. Кто самый младший в вашем классе?

8. Какой предмет вы изучали все 11 лет и за 11 лет его название не изменилось?

9. Твой самый любимый момент на уроке?

10. Твоё самое любимое место в школе?

11. Твоя будущая профессия?

12. Твои пожелания учителям и твоим бывшим одноклассникам

Хотелось ли тебе когда- нибудь сжечь школьный журнал?

У кого из учителей самый запоминающийся голос? Почему?

Часто ли ты Сбегал(а) с уроков?

Кто самый младший в вашем классе?

Твой самый любимый момент на уроке?

Твоё самое любимое место в школе?

Твоя будущая профессия?

Твои пожелания учителям и твоим бывшим одноклассникам

Окончив школу, мы разлетелись кто куда и, казалось, не испытывали никакого интереса друг к другу. И если бы не появилась одна социальная сеть, наша первая и единственная встреча выпускников не состоялась бы, наверное, никогда.

Социальные сети только начинали вплетаться в нашу жизнь, и всё, что в них происходило, производило наркотический эффект. В одной из соцсетей мы все и нашлись. И через десять с лишним лет после окончания школы у нас появился небывалый интерес к жизни своих повзрослевших одноклассников.

Переписки и публикации лучших фотографий (женщин чаще в купальниках, мужчин - в авто) отнимали ужасно много времени, но остановиться было невозможно. Какое-то массовое помешательство, отбросившее нас лет на 15 назад. Мы вдруг поняли, что с этими Лёшами, Ромами, Танями, Ирами, Катями… прожили десять важных лет своей жизни. Учили клятву пионеров, сбегали с уроков, делали неправильные затяжки за углом школы и танцевали свои первые медляки. И всё это происходило на фоне мучительного превращения из куколок в бабочек.

Кто-то вспомнил, что в начале февраля встреча выпускников. Но ждать никто не хотел. Быстро собрали деньги и в ближайшую субботу мы уже обнимались друг с другом в лучшем ресторане родного города. На вечеринку пришёл весь класс, кроме тех, кто уехал в Европу. Сама встреча была, конечно, неловкой. Мы стеснялись друг друга.

Напряжение прошло только после первого тоста. Хотя те, у кого в школе была ответная (а особенно безответная) любовь, волноваться не переставали

У меня её не было, поэтому я спокойно общалась и внимательно разглядывала одноклассников. Каждый пытался произвести впечатление. И конечно, производил. Ребята, оставшиеся в родном Подмосковье, сильно отличались от москвичей. Первые сильно комплексовали, вторые - нескромно передёргивали свои рассказы. Колоритных и забавных персонажей было предостаточно.

Наши места оказались рядом (за что в школьные годы девочки объявили бы мне бойкот). Он стал худым и длинноволосым продвинутым ЗОЖником. Из его рассказов я поняла, что женат он тоже на ЗОЖнице и бесконечно счастлив в браке. Воспоминания о школе его точно не беспокоили, поэтому поддержать разговор и оправдать ожидания повзрослевших девочек не мог. Как все просветлённые, Денис жил здесь и сейчас и в прошлое не возвращался. Весь вечер он самозабвенно рассказывал о пользе травяного чая и любимых асанах. А я слушала и удивлялась, как, а главное, зачем он вообще здесь оказался?

В школе была активисткой и считалась красавицей, такие обычно нравятся мальчикам. Она, как водится, чуть опоздала и зашла в банкетный зал красиво - под аплодисменты. Парни уже выпили, один из них, сильно располневший троечник Витька, подхватил её на руки и торжественно поднёс к столу. Ей ничего не оставалось, как сесть рядом с ним, хотя очень хотелось с Денисом. Но Денис в этот момент учил меня правильно заваривать имбирь и даже не заметил, что нас стало на одного человека больше.

Пришёл уже подшофе и, пожалуй, о нём больше, чем о ком-либо из нас, можно было сказать: «Ты совсем не изменился!». Никогда не догадаешься, из какого он десятилетия: 80-е, 90-е или 2000-е? Всё те же треники с лампасами (а в кармане наверняка тяжёлая связка ключей), толстый вязаный свитер с массивным воротом под горло, чуть влажные взъерошенные волосы, от которых несло табачным дымом. В школьные годы его общение с девочками сводилось к требованию «дай списать!». И ему очень нравилась блондинка Олеся. Он и сейчас не отрывал от неё взгляд и явно хотел пригласить на медляк. А если повезёт - продолжить вечер под «Владимирский централ» в кабаке попроще.

Его обожали учителя, он бы им и сейчас понравился. Вежливый Серёжа был со всех сторон положительным и всегда готов к сотрудничеству. Ребята ему не доверяли. Зато хорошим девочкам он нравился. В сети он уже успел нам рассказать о своей успешной и стремительно развивающийся карьере руководителя проекта. А сегодня всячески подчёркивал своё благополучие, отказывался от салатов, заправленных майонезом, и единственный из мужчин пил красное сухое вино.

В отличие от товарища, Митя не уезжал из родного города, но их общение не прекращалось. Все понимали почему. В Митиной жизни почти ничего не происходило - и это лишь подчёркивало насыщенность Серёжиной. А ещё Митя умел часами слушать и не завидовать. По крайней мере, так казалось. На фоне Мити Серёжа чувствовал себя неприлично успешным. Сегодня Митя смотрел на всех нас с любовью, с удовольствием ел салаты с майонезом и запивал их водкой.

Почти не изменившаяся Света больше других ждала этой встречи и, видимо, имела определённые намерения. Она по умолчанию села рядом с Игорем и светилась счастьем. А Игорь был искренне рад видеть нас всех и к моему великому удивлению (мы почти не общались в школе) приглашал танцевать меня. Но я, конечно, отказывалась.

Вечеринка гремела. Воспоминания, неожиданные признания. Девочки смеялись, мальчики осыпали их комплиментами. Медляков становилось всё больше. Покурить (конечно, парами) выходили всё чаще.

Веселье приостановилось, когда закончился алкоголь. Зато началась жизнь, как она есть. Вопрос «по сколько скидываемся?» неловко повис в воздухе

Пока москвичи и местные думали, Макс, наш самый умный и спортивный молчун, и Игорь, которого любила Света, без лишних слов купили на всех спиртное (Серёжа, долго и безуспешно искавший в кармане бумажник, с облегчением выдохнул).

С этого момента наша большая компания разделилась на несколько маленьких. Можно сказать, по интересам. Местные говорили об отсутствии работы и низких зарплатах (и недобрым взглядом поглядывали на москвичей), москвичи - об удачных вкладах и приобретениях, семейные - об успехах своих детей, а остальные просто слушали и улыбались. Потом снова были танцы. И снова наливали.

Говорят, веселье длилось до пяти утра, но мы с Денисом и, не удивляйтесь, Игорем ушли намного раньше. Денис всю дорогу пытался убедить нас с Игорем регулярно купаться в проруби, а Игорь пытался взять меня за руку. Наверное, потому что было очень скользко.

После этой вечеринки наше общение в сети (в «Одноклассниках») почти прекратилось. Надеюсь, в тот день ничего плохого не произошло. Большие дети удовлетворили своё любопытство и зажили своими разными жизнями дальше. Но даже ради этого стоило сходить на эту встречу выпускников.

Я с тех пор дружу с Денисом и Игорем. Оба оказались хорошими людьми, хотя в школе производили впечатление высокомерных и избалованных. И если бы мне кто-то сказал тогда, что взрослыми мы будем дружить, - ни за что бы не поверила…

Хорошо, что эта встреча всё-таки состоялась.

В тексте использованы фрагменты картин Питера Брейгеля Старшего

Умчались годы школьные,
Их больше не вернуть,
Но как же все же хочется
Нам в детство заглянуть.

На час, на два, хоть чуточку
Вернуться всей душой
Туда, где были молоды,
Где было хо-ро-шо.

Февраль, суббота первая,
Встречай любимый класс,
Ребята! Одноклассники!
Ну как? Как жизнь у вас....

Есть в феврале особенная дата,
Она о школе памятью богата -
О беззаботных, золотых деньках,
Об одноклассниках и об учителях.

Года летят, но чувства не стареют.
Мы снова вместе, и нам чуточку теплее.
Мы снова мальчики и девочки на вечер,
Один лишь вечер - нашей школьной встречи.

Каждый из нас давно уже не ребёнок. Мы повзрослели, у каждого свой путь, но никогда не забудется нами чудесное время - это школьная пора. Всегда хочется вернуться в то счастливое и беззаботное время, где ты ещё мал, а впереди ещё много интересных и неизведанных тропинок. Мы вместе прошли через многое - познавали мир, учились, списывая друг у друга, дурачились, дружили, взрослели и влюблялись. Это неизменно в нашей памяти. Я вам желаю в настоящем такой же детской и беспечной радости, лёгкости, целенаправленных решений и огромного счастья. Пусть то, что ещё не достигнуто, обязательно к вам придвинется.

Все мы родом из детства, конечно,
Ну а наше прошло бок о бок.
Мы учились, росли безмятежно
И спешили на школьный урок.

Мы, как птицы, потом разлетелись
Строить гнезда, призванье искать,
И, спустя столько лет, мне приятно
Будто заново школьником стать.

Подрастают у многих детишки,
Кто-то сделал карьеру себе,
Кто-то мир посмотрел не по книжке, -
Повороты различны в судьбе.

Я желаю нам чаще встречаться,
Быть здоровыми, счастье найти.
Пусть успехи, любовь и поддержка
С нами вместе идут по пути.

Учились вместе много лет тому назад.
Друг другу скажем мы «Привет!», блеснет слеза.
Февральский ветер унесет обрывки фраз:
« Ты помнишь... ?», «Физики урок...», «Наш бал...», «Наш класс...».
И памяти калейдоскоп в страну вернет,
Где детство в дождь без зонтика идет,
Где колокольчиком звенит наш дружный смех.
И манит школа, как магнит, сегодня всех.
Хотелось бы сейчас тебе и мне
Остаться светлым бликом на доске
Иль стать листом тетрадным в сентябре,
Чтобы в окне свою увидеть тень.
Спасибо, время, за волшебный день!
Увы, но встреча эта в сказочной стране
Возможна только в снежном феврале...

Школьные годы давно пролетели.
Их не вернуть ни за что, никогда.
Мы повзрослели и чуть постарели,
Но, как и прежде, душа молода.

Мы, вновь увидев знакомые лица,
Вспомним, как было легко нам тогда,
Как не хотелось зубрить и учиться.
Думали, так в жизни будет всегда.

И от души рады мы этой встрече,
В сердце оставшись всё теми детьми.
Пусть станет добрым для всех этот вечер,
Пусть же сегодня никто не грустит!

День встречи всех выпускников
Сегодня в школе собирает,
Пусть юность, пылкость и азарт
В сердцах у вас не утихают.

Подарит пусть лишь позитив
Прекрасный и веселый вечер,
Запомниться надолго пусть
Прекрасная всем эта встреча.

Годы пролетели незаметно,
Все мы разлетелись кто куда.
Но сегодня в этот вечер,
Мы встретились с вами, друзья!

И снова знакомые лица,
До боли родные глаза.
Желаю, нам всем веселится
Как дети, забыв про дела.

Пусть радостным будет вечер,
И к каждому счастье придет.
Пусть наша чудесная встреча,
Нам детства кусочек вернет.

Как хорошо, что есть такая дата
И повод есть увидеться, собраться.
Наш класс - он дорогого стоит слова,
Мы продолжаем дружбой наслаждаться!

Спасибо педагогам за заботу,
За то, что научили ценить дружбу.
Мы продолжаем вместе собираться,
А значит - это важно, это нужно!

Мы молодцы, мы ценим годы школы
И рады каждой мимолетной встрече.
С годами к нам приходит мудрость,
Но детство остается с нами вечно!

Не забываются событья
Давно ушедших школьных лет,
И, связаны незримой нитью,
Порой мы теплый шлём привет
Друг другу, чтоб собраться снова,
И снова чтоб взглянуть в глаза,
Учебу вспомнить добрым словом,
И что-то важное сказать.
Когда-то мы другими были...
Кого-то с нами больше нет...
Но мы нисколько не забыли
Давно ушедших школьных лет.

Есть что вспомнить нам сегодня,
Ведь прошло немало лет.
И родной любимой школе
Наш поклон и наш привет.

Сделав первый шаг, отсюда
Разлетелись кто куда.
Нет девчонок и мальчишек -
Есть мадам и господа.

Уважаемые люди -
Всех давно на вы зовут.
А так хочется вернуться
В школу хоть на пять минут.

Раз в году, в конце января, в соц. сетях наблюдается всплеск активности. «Одноклассники», «ВКонтакте», «Фейсбук» и «Твиттер» бурлят фотоколлажами из школьного альбома и статусами: «Я иду на вечер встречи. Кто со мной?», или «Ребята! Это ж 20 лет прошло! Надо встретиться и обсудить!» Любим мы иногда встретиться с прошлым и хотя бы ненадолго вернуться в детство.

Портал в прошлое

В первую субботу февраля школьный двор заполняется не родителями и детьми, а бывшими учениками - солидными мужчинами и красивыми дамами. Этот праздник называется день встречи выпускников. И снова звенит школьный звонок, и рвут колготки ставшие маленькими парты, и постаревший учитель встречает на пороге класса, и подросшие мальчики и девочки вглядываются в лица друг друга, ища знакомые черты.

«А помните?»

Встреча выпускников школы проходит всегда под одним и тем же девизом: «А помните?» Эта фраза звучит со всех сторон. И каждый помнит что-то такое, что уже забыли все остальные. Всплывают старые влюбленности и обиды, победы и поражения, шалости и разоблачения. Все плохое прощается, хорошее смакуется. На вопрос: «Ну как ты? Где ты сейчас?» - следует быстрый ответ и снова рефрен: «А помнишь?»

Официальная часть

Как любой уважающий себя встречи выпускников тоже имеет свой регламент. И начинается все с торжественной встречи на пороге школы, продолжается концертом и, после экскурсии по школе, заканчивается за закрытыми дверями классов. Концерт, который готовит принимающая сторона, то есть школа, проходит под тем же популярным девизом - «А помнишь?» Учитывая, что те, кто готовит концерт, объективно не могут помнить бывших выпускников или что-то про них знать, становятся понятными штампы в бесконечных школьных сценках. Информация идет общая - "кнопки на стул", "мылом доска", "опять двойка". Приходится признать, что оригинальностью и разнообразием проведение выпускного вечера не балует. Оттого все меньше выпускников приходят на эти встречи в школу. Чаше всего собираются сразу в ресторане или кафе. Чтобы исправить это положение, надо не ждать милостей от школы, а самим распланировать свою встречу, озаботиться и развлечением, и общением.

Конкурс

Чтобы и школу посмотреть, и себя занять, и не заскучать, надо, например, за пару недель до праздника собрать в кучу все фотографии школьных лет, что у кого есть, и раздать одноклассникам задание - собрать из них историю с фотоколлажем. А в день встречи выпускников выберется лучшая история и с помощью принтера или просто на дисках размножится всем желающим. Согласитесь, уже будет, чем заняться между концертом и кафе. Да и участие в конкурсах - хороший мотиватор.

Общение

Самым важным моментом встречи выпускников, бесспорно, является общение. И чтобы оно не замирало ни на минуту, нужен «активист и красавец», который все про всех знает и умеет направлять беседу. Тамада класса, или как раньше говорили - культмассовый сектор. Если хорошо подумать, то в каждом классе такой человек был. На него и следует возложить честь не дать остальным скучать. Это не значит, что он должен готовить конкурсы и игры. Он просто должен быть весь вечер в общении, чтобы объединить своим вниманием весь класс.

Есть нотка грусти в этом празднике. Легкая горечь, что надо снова прощаться с детством и возвращаться во взрослую жизнь. Но этот день дает такой небывалый заряд энергии и оптимизма, что день встречи выпускников стоит посетить хотя бы ради его терапевтического эффекта.

Вам также будет интересно:

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...